FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ярре


Ярре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Ярре, Яра - кому как больше нравится. Есть прозвище- Киса и все производные, вплоть до кис-кис... Очень не любит  такое обращение и безнаказанно так с собой общаться позволяет не многим...

2. Возраст и дата рождения.
1 мая 1350, 49 года. Выглядит на 20-25.

3. Пол
Женский

4. Раса
Оборотень-ирбис

5. Религия
Анвен

6. Характер

Что любит – Себя, деньги, власть, кошек (а они ее почему-то нет), не может жить не танцуя, сладости и вообще жизнь.
Что не любит – Алкоголь и пьяных людей. Табачный дым. Передвигаться пешком на большие расстояния. Бардак. И когда пытаются оттяпать хвост по самую шею.
ПривычкиПри появлении в своем заведении наводить шухер и гонять служек в хвост и в гриву, чтоб жизнь медом не казалась. Постоянно теребит прядку волос, а когда в особо плохом настроении начинает накручивать ее на палец с ооочень задумчивым видом. Пристрастилась к леденцам.
Страхи – Она боится постареть... боится не справиться со своим "зверем". Опасается змей и не любит пауков и паутину..
Мечты – Когда-нибудь увидеть Грея. Открыть таверну или, как в старь, публичный дом.
Жизненная цельУтвердиться в городе и урвать свой кусочек власть. Выжить, вернуться в Илсэ. Начать все сначала.

7. Внешность

В старые времена

Не высокая, тонкая и пластичная девушка со светлыми, коричнево-желтоватыми глазами. Выражение лица часто меняется, следуя за переменами настроения. Если злится то это- сведенные к переносице брови и слегка и наморщенный нос, а если улыбается (особенно нужному человеку) вы никогда не догадаетесь о ее искренних чувствах... Волосы она постоянно пытается отрастить, но это никак не удается, все время мешают нелепые случайности. То смола ( не спрашивайте как!) попадет в прическу, то, подкладывая дрова в камин, опалит клок... Так что ходит она почти всегда с волосами средней длины.
В одежде часто преобладают яркие цвета и необычные сочетания. Любит украшения- браслеты, цепочки и бусы. Обилие бус помогает скрыть простенький на вид амулет- зуб, то ли собаки, то ли волка на кожаном шнурке.
До трагического случая глаза были голубые, что в сочетании с темными волосами выглядело необычно. Следит за своей внешностью и физической формой.
Вторым "лицом" является снежный ирбис (Снежный барс). Основная окраска шерсти — светло-серая, кажущаяся в контрасте с чёрными пятнами белой. Шерсть очень густая и доставляет массу неудобств, особенно в теплые времена года, зато может представлять собой некое подобие естественного доспеха, толстый и густой подшерсток с первого раза осилит, пожалуй, только тонкий стилет. С ножа можно достать, целя по горлу, либо по сухожилиям на лапах. Черные пятна разбросаны по шкуре в хаотичном порядке, но отлично маскируют среди серых камней города, позволяя кошке сливаться с тенью. Глаза желтые, самые обыкновенные для кошки. Обладает стандартным набором "когти-зубы" и пушистым, длинным хвостом.

Кошка выросла и заматерела, превратившись в серьезного зверя. Пластичность и грация никуда не делись, зато появилась выдержка и опыт. Во взгляде появился этакий холодок, пришедший на смену бушевавшему некогда пламени. Волосы она давно отпустила ниже талии, собирает их в косу или в высокую прическу, как настроение вывернется. На смену яркому безобразию в одежде пришла выдержанная элегантность. Хотя все это напускное. В душе она так и осталась хозяйкой кабаре. Правда когти и зубы маленько "обломала". Макияж в повседневной жизни практически отсутствует. Зато ее прошлое "Я" совсем не прочь выглянуть на сцене. Глаза посветлели до совсем желтых, кошачьих. На спине появилась большущая татуировка - цветы.
Ирбис тоже заматерел, разошелся в груди, нарастил мышцы и совсем страх потерял.

Волосы – Темные, летом выгорают до каштанового. Длиной ниже поясницы. Заплетены в косы или уложены в прическу, в зависимости от обстоятельств.
Глаза – Желтые.
Рост – 160см, 72см в холке.
Длина тела – 110, длина хвоста 90. Итого 2 метра
Вес – 55кг\ 68 кг
Телосложение – Гибкая, пластичная и грациозная от природы. Не обладает выдающимися формами, слегка тяжеловатые бедра. За последние годы еще и преобрела мышцы если не воина, то танцовщицы.

8. Биография
Родилась она в трущобах Илсэ, большого и шумного города. Девочка родилась слабой, так как мать не утруждала себя отказом от алкоголя во время беременности. В семье был старший ребенок. Мальчик рожденный за несколько лет до появления Ярре, когда семья еще была семьей и в доме был мужчина и хоть какое-то благополучие. Но, как известно, улочки темны и никто не гарантирует вам безопасность... В одну из ночей женщина лишилась мужа, а мальчик отца... и покатилось все по наклонной. Женщина с ребенком оказалась никому не нужна. Что бы прокормить сына женщина постепенно распродала свое имущество, драгоценности, книги. Но и это не помогло им. Женщина стала подрабатывать в таверне, а от безысходности топить свое горе в бутылке. Вот однажды и случилось, то, что должно было случиться. Один проезжий гость просто воспользовался ею. Нет, он конечно отблагодарил ее... он оставил несколько монет... Но честь была поругана. Через несколько недель женщина узнала, что она беременна....
Через девять месяцев Ярре увидела свет, и началось ее детство. Попрошайничество и тумаки от матери, за то, что она просила еду на площади. Потихоньку Кошка стала промышлять мелким воровством, таская еду с прилавков и вытаскивая мелкие монетки из карманов и кошельков зазевавшихся прохожих.
Однажды, в возрасте около 12 лет, девчушка нарвалась на засаду из воров гильдии… Правильно, все хорошее однажды заканчивается, а уж если ты не вносишь "налог" за то что воруешь на этой территории... Берегись. Яра так больше никогда в жизни не бегала, она неслась по закоулкам как лань, только пятки сверкали... От преследователей уйти удалось, а вот от зверя, который терпеливо дожидался прохожих в тихом переулке - нет. Большая пятнистая кошка не стала утруждать себя прыжком. Она просто протянула лапу и подставила "подножку". Девочка растянулась в пыли, вскрикнув от неожиданности. Ирбис спокойно смотрел, задумчиво облизываясь. В следующую секунду животное бросилось вперед и на мгновение зубы сомкнулись на тонкой девичьей ручке, похоже переломав хрупкие кости. Вся недолгая жизнь промелькнула перед глазами ребенка. Не раздумывая Яра, ткнула расставленными пальчиками в единственное доступное место... в глаза кошки, та разжала челюсти и в тот же момент послышались крики людей и шум. Погоня, от которой девочка надеялась скрыться, все же нагнала ее. С чувством выполненного долга, Яра провалилась в обморок.
Почему ее не тронули? Почему вместо того чтобы бросить ее в том переулке, ее подобрали, вылечили - загадка для нее.
Первое время она жила изолировано, в подвальном помещении, примерно несколько лет, общалась только через дверь. В моменты неконтролируемого обращения дверь закрывалась на толстый засов и успешно сдерживала натиск голодного зверя. Часто к ней выпускали визжащих от страха животных, что бы она могла утолить свой голод.
А однажды ей принесли подарок. Небольшой амулетик позволяющий контролировать обращение и сохранять разум. Так была куплена ее 100% верность гильдии.
Благодаря своему обаянию и живому характеру, умению прогибаться, подстраиваться под "власть имущих", она быстро выбилась в любимчики и заняла неплохую должность.
Жизнь шла своим чередом. Лидеры воровского братства сменяли себя, а Кошка оставалась на своем месте. Пока она не попыталась откусить слишком большой кусок, при очередном перевороте. Она доверилась единственному мужчине, которого хотела бы видеть рядом, но так и не смогла себе в этом признаться. С Греем себя можно было почувствовать слабой, но... В общем жизнь решила все за них. После переворота, Ярре пришлось улепетывать из города поджав хвост через котакомбы. Посчастливой случайности она наткнулась на Грея. Он был в ужасном состоянии. Одежда пропитана кровью, сам он ранен и без сознания. Тащить мужчину на себе было делом не простым, но ее подстегивали смутно слышавшиеся голоса и страх, что любимый испустит дух у нее на руках. В конце-концов, девушка перекинулась в Зверя. Чудом удалось добраться до трактира. Оплатив услуги лекаря и лично проследив, что Грею лучше, Ярре пришлось вернуться в кабаре, что бы уладить некоторые вопросы. Трактир она оплатила на два дня вперед и написала записку, что будет ждать его в Вермиллоне. Что случилось с Греем дальше - она не знает. Они потеряли друг-друга и похоже, что навсегда.
При побеге ей удалось стащить месячную выручку кабаре (и естессно Кота), и некоторое время жила на нее. Точнее убегала. Сменив несколько городов, не поверите, она стала жертвой обычного воришки и все ее деньги в одночасье ее покинули. Пришлось искать способ заработка, а единственное что она умела это танцы и актерское мастерство. Как оказалось, это занятие хоть и приносит доход, но совсем не тот, который хотелось бы, но зато помогло обзавестись некоторыми связями. Так появилась Ярре-куртизанка. Невинность была продана с подпольного аукциона пожилому торговцу. То что было известно Ярре в совершенстве в теории, оказалось весьма полезным на деле. А опыт дело наживное. Со временем у нее появился постоянный покровитель из дворян. Такое положение очень устраивало Кошку, пока у дворянчика не завелось жена. Извести жену не представлялось возможности, а вот девушку пару раз пытались отравить. Пришлось в очередной раз переезжать. Все эти годы Ярре училась владеть оружием. Поэтому, когда судьба в очередной раз подставила подножку, убегать было уже не так страшно. Да и пора бы уже сменить вид заработка. Можно попробовать себя в торговле например, или просто путешествовать... А можно вернуться в Илсэ. Именно так и было решено. Вернуться в Илсэ.
Именно тогда ей подвернулся караван идущий в нужном направлении. Заплатив за место и счастливую роль пассажира, Кошка уже решила вкусить все прелести путешествия (Все оборотни любят путешествовать), когда все испортили грабители. Помня, что есть все шансы оказаться проданной в рабство, и потакая внезапно проснувшейся жадности (сундуки со шмотьем и всякими полезными вещами), Ярре схватилась за клинок выпавший из рук пронзенного стрелой нападающего. На его губах еще пенилась кровь (это почему-то отчетливо врезалось в память). Железка оказалась дрянной, но ярость дикого зверя, плескавшаяся во взгляде взбесившейся леди, позволила каравану выкарабкался из ловушки. С потерями. Девушка была весьма удивлена своим поведением. И тем, что впервые убила пару-тройку головорезов и совершенно не впечатлилась видом кишок на дороге. Хозяин каравана тоже был под впечатлением. Кошке вернули залог за проезд и даже доплатили сверху. И ей это понравилось. Зверь внутри даже мурчал от удовольствия. Так что Илсэ был забыт, а девушка прибилась к каравану, с удовольствием перенимая навыки напарников и тренируясь каждый день. Тракт был довольно загруженный и в целом нападения там были редкостью. Большой редкостью. Да и сама девушка очень быстро научилась почти всему, что знала охрана, и даже выбила пару зубов за непристойные предложения. Через год она ушла  на поиски более интересного направления. Около пяти лет она сопровождала караваны гуляя по свету и совершенствуя свои навыки. Еще пять лет ушло на работу курьером. Доставляла всякую мелкую контрабанду и тайные письма. Потом работала телохранителем, работала долго, верно и со всем старанием, пока однажды дама, которую она сторожила просто не наелась яда. Тихо, мирно, никого не предупредив свела счеты с жизнью. Это было очень обидно. Как оказалось, дама вышла замуж не по любви, тихо ненавидела своего мужа (хотя тот-то ее как раз любил и пылинки сдувал). Как Кошка это прозевала, она и сама объяснить потом не смогла. Шума не было вообще. Дама оставила предсмертную записку. Это серьезно подкосило Ярре. После этого случая она решила немного отдохнуть. Бросив все Ярре ушла в леса. Просто путешествовать и как-можно реже видеть других разумных. Надоели. Ирбису и так сложно выносить их общество и часто приходится идти на компромиссы. Так она оказалась на должности лесника и последние два года просто отдыхала в глуши. А что? И деньги платят иногда и суеты никакой, и Зверь доволен, сыт и выгулен. А теперь ей вспомнился родной город. Пора туда вернуться.

Родители – Мать, ныне покойная. Отца не знает.
Братья и сестры – Есть брат, не общаются.
Образование, учебное заведение – Улицы Илсэ, потом частные учителя, многому учили воры из гильдии.
Род деятельности – Бывшая куртизанка, а ныне в свободном поиске.

9. Способности и умения
Ярре многому научилась. Помимо письма и счета, которые ей были необходимы в бытность хозяйкой "Белой Кошки", а так же танцев, она не забывала тренироваться с метательными ножами. Потом взялась осваивать владение мечом. Больше всего ей понравился меч-бастард. Разобралась с легкой броней.  Который был потом заказан специально под ее руку. Немного научилась ездить верхом, хотя до сих пор больше предпочитает экипаж или, на худой конец, телегу.

В том числе, магические:
Не замечала за собой.

Игромеханика

Уровень: 1
Очки: 17
Черты: 5


Атрибуты:

✦ Здоровье:

5

Регенерация

✦ Энергия:

1

-

✦ Движение:

5

-

✦ Инициатива:

1d6 + 1

-

✦ Личность:

2d6 + 1

-

✦ Репутация:

1d6 + 1

-


Боевые Навыки:

Наследие Зверя

1d6 + 1

-

Защита

1d6 + 1

Бывалая авантюристка

Ближний бой

2d6 + 1

-

Дальний бой

2d6 + 1

-

Колдовские Навыки:

-

-

-

Профессиональные Навыки:

Выступление

2d6 + 1

Танцы, Искусство очарования

Воровское дело

1d6 + 1

-

Тактические Навыки:

Атлетика

1d6 + 1

-

Осведомлённость

1d6 + 1

Связи

Искусство незаметности

1d6 + 1

-

10. Спутники
Рыжая кобыла. Невысокая, тонконогая, но зараза, выносливая. Давно бы отправилась к мяснику, да наемник без коня- не наемник. И платят меньше!

11. Собственность и инвентарь
Где-то в лесах Таскании есть крохотный домик, который последние годы она могла назвать домом. Ярре честно считает его своим. С собой сумка со сменой одежды, метательные ножи и кожаная броня, аккуратно упакованная. Кошелек. Подаренный многие годы назад амулет.

12. Пробный пост
Пыль-пыль-пыль...Пыль была повсюду. Над дорогой клубилась, как кучевые облака, лежала слоем на траве вдоль широкой дороги, тонким слоем на коже и одежде. Казалось, что даже небо завешено пылевой вуалью.
"Мерзость!"- подумала Кошка, ощущая, как мелкие частички скрипят на зубах.-"Хочу ванну. А лучше озеро! Большое, прогретое солнцем, и никаких пляжей!"
Единственное с чем Ярре так и не смирилась в жизни наемника, так это с запахом. Знаете какие ароматы источает мужик, после целого дня в седле, одетый пусть и в легкие, но доспехи да еще и под палящем солнцем? Лучше даже не представлять. И не все в курсе, что такое гигиена. Пахнуть похоже Ярре не хотелось совсем. Поэтому мылась она при любом удобном случаи. В пруду, ручье, озере, река. Весна ли, осень, лето. Зимой спасал снег. Обтирания чистым снежком, бррр. СОлидную часть своих гонораров она спускала на ванны в трактирах. В городах же посещала бани.
От приятных мыслей ее отвлек Пегий. Юркий мужичишка. Потрясающе живучий и подвижный. Пегим его прозвали за цвет шевелюры. Седина перемешалась с рыжими и черными волосами. Лет ему было за сорок, характер неплохой. Приятный тип в общем. И воин умелый.
- Что, уже мечтаешь о своей этой "гигинене"? - Усмехнулся он, сверкнув полубеззубой улыбкой. А что? Жизнь наемника такова, что и в зубы можно получить, и не всегда кулаком. Лошадь у наемника, кстати, тоже была ему под стать. Пятнистая, как корова!- Впереди будет озеро. Я уже давно по этому маршруту катаюсь, точно знаю, что остановимся там. Очень уж место удобное. А вечером жду на тренировку, а-то что-то ты выглядишь снулой рыбой.
Кошка кисло улыбнулась изображая радость, но настроение действительно улучшилось.
К вечеру караван из пяти подвод добрался до озера. Вареными к этому времени себя ощущали все. Даже лошади, почуяв воду и скорый привал, не прибавили шагу, как бывало раньше. Покончив с делами, набрав воды и напоив животных, наемники отправились к озеру. Их было всего шестеро считая Ярре. Двоих оставили кашеварить и дежурить. Местность была спокойная, кустов не наблюдалось, только светлый соснячок. И вообще здесь разбойников-грабителей уже лет пять не видели. Мужчины с деловито разделись и смывали с себя пыль, пока Ярре раздумывала, плюнуть на приличия или нет. Решила, что сегодня она в силах отойти в сторонку. Как раз рядом росла ива, пушистая крона которой, опускалась к самой воде создавая уютный шатер. Быстро раздевшись и расплетя волосы, девушка (или уместнее уже женщина?) с разбегу влетела в воду, нырнула и поплыла под водой пока легкие не начали гореть от нехватки кислорода. Поднявшись над поверхностью она глотнула воздуха. Ощущения было прекрасные. Нагое тело ласкала прохладная вода, волосы тянулись за ней как вуаль. Жаль нельзя так провести пару часов. Наплававшись и оттерев кожу чистым песком, выполоскав волосы она наконец-то выползла на берег. Хорошо, что дорога спокойная. Был бы тракт иной, пришлось бы терпеть до таверны. А тут хо-ро-шо. Довольная, она оделась в чистое, прополоскала грязные вещички и отправилась к костру. Там их уже ждал ужин. Несмотря на то, что хозяин каравана был вполне нормальным, кушать он изволил отдельно от охраны. На взгляд Кошки это было правильно. Мышцы приятно ныли после дороги, желудок грел ужин, а глаза начали слипаться. Кажется, она даже задремала под мерные разговоры, как на плечо легла чья-то тяжелая рука. Пегий не забыл о своем обещании. Следующий час они носились по поляне под одобрительные улюлюканья и свист. Потом пришлось опять идти ополаскиваться. Как она упала на свое место и уснула женщина уже не помнила. 


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
скайп  vvolchi (бываю редко, только по необходимости. Лучше ЛС)
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Письмо на почту пришло

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Как будет свободное время (читать могу постоянно, отписываться вечером после 10 (по МСК), если получится то еще и днем.)

4. Опыт вашей игры.
Не помню когда начала играть, но лет 6 где-то, может больше.

5. Ваши планы на игру.
Играть в удовольствие.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Угу.

7. Ключ.

Отредактировано Ярре (Вторник, 9 августа, 2016г. 15:29:07)

+1

2

Инвентарь

Оружие – никакого кроме обаяния и "зверя"
Броня – нету.
Иные вещи – браслеты, бусы, серьги.

Артефакты

http://s02.radikal.ru/i175/1110/43/17aeb7b49cdf.png Клык зверя
Кусочек загадочного, мерцающего темно - фиолетовым минерала в форме клыка хищного зверя - он даёт своему носителю-оборотню возможность менять форму мгновенно и почти безболезненно.

0

3

Карты

Общая колода
Список

Божественное исцеление
Страх
Удар в спину
Штурм
Эльфийский лучник

http://se.uploads.ru/t/fY6g5.jpghttp://se.uploads.ru/t/o1D80.jpghttp://se.uploads.ru/t/hOxpm.jpghttp://se.uploads.ru/t/a1IYW.jpghttp://se.uploads.ru/t/ESZNr.jpg

Зачарование

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ярре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно