FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №9


Выпуск №9

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго здравия, уважаемые читатели!
Сегодняшний выпуск - особенный. В нем много новостей, много поводов подумать. Слякоть за окном или солнышко - все равно на пороге уже весна-матушка стоит. А значит мы можем расслабиться, улыбнуться и, сидя в уютном кресле с бокалом чего-нибудь вкусного, поразмышлять. О себе, друзьях, о чудесном мире, имя которому - Энирин.

Мы часто ругаемся друг на друга: на мастера, что тормозит квест, на игроков, за то что те не отписываются, на админов, которые всегда что-то делают не так. Но за этими образами, за аватарками и никами мы забываем о главном - вокруг нас живые люди. У них есть реальная жизнь. Как и у вас.

Любой игрок однажды ловит себя на мысли, что слишком серьезно воспринимает игру. Если раньше, во времена дорогого и медленного интернета отпись раз в три дня считалась отличной скоростью игры, то сегодня некоторые игроки требуют от других оставлять по нескольку постов в день. Отписавшись, они ломятся к мастеру, мол, давай, двигай дальше. Так же нельзя, дорогие игроки.

Зайдя во флуд, некоторые часто не снимают с себя маски своих персонажей. Ладно, если это положительные герои. Но когда игрок переносит в реальное общение высокомерие главного инквизитора, язвительность и избалованность графского сынка, расовую ненависть дроу или что похуже - это уже выходит за все рамки. Мы приходим сюда отдыхать, получать удовольствие. Не прокачивать персонажа, не гнать отыгрыш - а наслаждаться процессом игры.

Так давайте снимем маски и вновь станем людьми. Анями, Катями, Димами, Артурами, Олесями, Пашами, Сережами...

С уважением, ваш Летописец

+2

2

Окончание "Черной чумы".


Из указов нового главы инквизиции
Указ 1. Приобщить всех к вере в Единого.
Указ 2. Тех, кто против, приобщить посмертно.

Мы все этого ждали – в последнее время Герхард фон Шрайк не только впал в немилость при дворе, но и успел вызвать негодование среди своих же подчиненных. Человек, вкусив власть, изменился настолько, что посмел оскорбить даже саму королеву! Мы уже мочим о том, что он сам попал под суд.
Поэтому его отстранение не стало особой новостью. Но вот имя того, кто занял пост нового Главы – это поистине был сюрприз для всех жителей королевства Альтанар.
И сегодня нам удалось побеседовать с этим человеком-загадкой.

- Добрый день, господин Монраси. Скажите, пожалуйста, как вам на новом месте? Уже успели устроиться в новом кабинете?
А.М: И вам доброго дня и благословения Единого. Нет, в цитадели инквизиции я еще не был. Планирую преступить к новым обязанностям в скором времени – как только завешу все дела при храме.
- Вы на посту заменили господина фон Шрайка. Что вы о нем думаете?
А.М: Господин фон Шрайк подменил постулаты Единого своими. Это очень опасно для любого, обличенного властью. Впрочем, мы должны относиться к этому снисходительно – господин фон Шрайк не изучал богословия, не знакомился со священными книгами. Его знания были поверхностными, отсюда и неугодное Единому поведение.
- Что же теперь с ним будет?
А.М: На все воля Единого.
- Хорошо, поговорим о вверенной вам Инквизиции. Какие перемены вы планируете?
А.М: Прежде всего, нужно отменить несколько указов. В частности, о том, что в ряды инквизиции принимаются только люди. Герхард фон Шрайк невольно нарушил один из главных постулатов Единого. Я собираюсь это исправить. Также меня весьма волнует активизация демонической активности. Несколько из этих существ даже в Илсэ были замечены. Инквизиция под предводительством господина фон Шрайка явно не с теми врагами боролась…
- Опасно ли быть главой Инквизиции? Поступают ли угрозы?
А.М: Наша цель как раз – сделать этот мир безопасным. Мы будем стараться усердно в том направлении.
- Господин Монраси, каким вы видите Энирин лет так через десять-двадцать?
А.М: Я верю в то, что он будет лучше. Но к сожалению, зло нельзя уничтожить полностью. Но надежда на то, что хаос будет оттеснен за пределы порядка и закона все же остается.
- Сейчас ходят слухи о конце света, катаклизмах и несчастьях. Говорят, что Боги разгневаются…
А.М: Единый милостив. Он спасет любого, кто примкнет к его вере. За других вершителей отвечать не могу.
- Благодарю за интереснейший разговор, надеюсь, что все так и будет.

Немного сведений:
Альбер Монраси – весьма ученый церковник, прекрасный оратор и, что самое важное, целеустремленная личность. Ему доверяет свои секреты королева, он в курсе всех тайн альтанарского дворца. Доверие, выказываемое ему и королевой, и народом – безгранично.
Наверное, именно поэтому выбор королевы был встречен массовыми гуляниями. Народ ликовал, «Черная чума», как окрестили время правления Герхарда фон Шрайка, отступила. Три дня Илсэ напоминал муравейник или улей – все обменивались новостями, выходили на улицы и поздравляли друг друга.

0

3

Секреты арбалетов, или как же этой штукой пользоваться?

Арбалет - ручное метательное оружие, состоящее из лука, деревянной ложи и механического приспособления для спуска-фиксации тетивы.
Положительные качества  - превосходит лук по дальности и точности стрельбы, легче в освоении, проще в применении и тактике. Попробуйте, например, с натянутым луком залечь. Отрицательные черты – труднее и сложнее в изготовлении, опаснее в применении, требует четкого соблюдения техники безопасности, скорострельность в пять-шесть раз ниже, чем у лука.
Отчего оружие столь популярно? 
Спросим у капитана королевской стражи Альтанара, Кельмуса Вайна:

- Арбалетчик стреляет по контуру – куда ни попади, все на вылет; месяц подготовки – и 15-летний подмастерье, сроду не державший в руках оружие, утрет рукавом сопли. Приложится с сотни ярдов и крышка знаменитому барону N, победителю 42 турниров…

Сложная конструкция, малая скорострельность и громоздкость, неудобство при перевозке — все это объясняет, почему королевское войско, воевавшее, как правило, верхом, арбалеты не жаловало и не жалует. Зато их очень полюбили городские стражники, воры и разбойники. 

А арбалет и правда эффективен, особенно против закованных в броню воинов: «летающий лом» весом до 400 граммов, пущенный с огромной силой, не всегда пробивал латы, но оглушал всадника и сшибал наземь за милую душу. Это легко проверить: наденьте на голову ведро и попросите кого-нибудь из родственников запустить в него — без арбалета, рукой — хорошим булыжником...

Теперь обратимся к мастеру-оружейнику, Николасу Барри, он пояснит секрет уникальной прочности арбалетной дуги, а также расскажет о строении этого оружия.
- Уже несколько столетий все хорошие дуги – составные. Сначала тисовое дерево нарезают длинными тонкими пластинами и склеивают, превращая в некую многослойную фанеру. Сверху на дерево наклеивают роговую оболочку из распрямленных и разрезанных вдоль коровьих или воловьих рогов. Поверх оболочки клеят коровьи сухожилия, которые, в свою очередь, снаружи оклеивают берестой, лыком или (если делается для знатного воина) — пергаменом (выделанной телячьей кожей).
Вообще, базовой частью арбалета является ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов, а на конце ложа устанавливается стремя и крестовина с закреплёнными на ней упругими элементами (плечами), которые обычно изготовляют из стали, дерева или рога.

И, наконец, вернемся к храброму капитану. Нам осталось только одно – понять, каким же способом можно натянуть эту тетиву. Ведь не каждый может приложить усилие в 300 кг! Так и пальцы отрезать можно, я уж не говорю про другие опасности…
- Самое простое. Натяжение руками. Стрелок ногами становится на дугу и руками натягивает тетиву. Самый старый и наименее эффективный способ. Учитывая малую длину дуги, арбалет такого рода сравним с короткими деревянными луками и опасен лишь для противника, не защищенного доспехами. Дальнобойность его не превышает 100-150 м.

Натяжение при помощи крюка и стремени. Стрелок вдевает стопу в стремя арбалета, прикреплённым к поясу крюком зацепляет тетиву и натягивает дугу, используя силу ног и становую силу. Этот способ значительно мощнее и удобнее, чем предыдущий, все еще прост, надёжен и недорог. Такой арбалет способен в благоприятных условиях пробить кольчугу и без труда пробивает любые подбитые войлоком кафтаны. Обеспечивается максимальное усилие до 150 кг при скорострельности до 4 выстр./мин. Конечно, 150 кг - верхний предел, не норма; не стоит забывать, однако, что это весьма непродолжительное, «толчковое» усилие - тетива оттягивается не более чем на 15-20 см. По мощности такой арбалет приближается к длинному луку, превосходит его по легкости обучения и точности, но значительно уступает по скорострельности, а также занимаемому пространству по горизонтали и стоимости.

Натяжение при помощи «козьей ноги», или складного съёмного портативного рычага. Такой рычаг весом ок. 1 кг способен обеспечить усилие в 150-200 кг. Теоретически усилие может быть доведено даже до 300 кг, но в этом случае рычаг будет слишком длинным и неудобным. Этот метод утяжеляет оружие, повышает его стоимость по сравнению с предыдущим, усложняет и замедляет процесс натяжения. Мощность оружия возрастает, но не в такой степени, чтобы представлять опасность для пластинчатых лат. Главным достоинством этого способа является удобство применения с лошади, поэтому он был и остается основным для конных арбалетчиков королевских войск.

Обратите внимание на то, что остальные механизмы в Энирине еще не изобрели.

0

4

Продолжаем разговор

Статья о женской нелегкой доле вызвала много откликов. Мы, разумеется, не можем опубликовать все, но вот с самым интересным мы вас сегодня познакомим.

Мнение.
"Место женщин в Энирине".

Что самое важное? Принцип: "Спасай генофонд нации!". Именно поэтому и царит в большинстве провинций патриархальный уклад, право сильного и прочая ерунда. Воины воюют, дамы сидят дома и рожают, рожают... Потому что при такой страсти к приключениям, опасностям естественная убыль населения идет таким ходом, что если и дамы воевать начнут, то все.. хана всем. Вымрем. Ах да, рожают дамы не где попало. а в сугубо укрепленных районах, где до них никакая зеленая и красная плесень не дотянется...
Но, в Энирине женщины умны. Значит, из утилитарной матки о двух ногах дамочка превращается в полезную единицу социума. И если женщина чисто теоретически уже не низшее существо, то следующим закономерным шагом будет обеспечение ее финансовой независимости от мужчины.
Что у нас там с брачным законодательством? А, хрен его знает? Правильно. Есть по договору, есть полюбовные. В любом случае, женщина у нас получила возможность самостоятельно зарабатывать денежку, самостоятельно ее тратить и столь же самостоятельно выбирать, с кем ей стоить обзаводиться детьми, имуществом и прочим. Следовательно, она получает возможность искать приключений на свою, пардон, но так оно и есть, попу - то есть, получает возможность активной игры.
И тут начинаются проблемы!
Дамы хватаются за мечи и бегут туда, где им быть не положено. Если так дальше пойдет - опять втсанет вопрос о вымирании. Что делать? Дать им иные роли, запретить быть головорезами, разбойниками, охотниками и прочими подобными. Пусть в чиновники идут, клерки. Можно сделать дам главными экономистами - отдать в их руки управление домами, заведениями, замками.  Еще дам можно пустить в библиотеки, архивы, канцелярии - пусть себе секретарствуют на здоровье! Пускаем их в торговлю - провиант, материалы и прочее. Оставляем возможность магической карьеры, но не опасной!
Одна дама в этом мире не выживет. Факт. Если, конечно, у нее вместо глаз не огнемет, а в попе не самонаводящаяся ракетная установка. К тому же, ей еще генофонд спасать, если что. В общем, женщине - везде дорогу, кроме армии и прочего тяжелого физического труда (рубка дров). Все довольны и счастливы.

Согласны вы? Или нет? Имеете что сказать? Мы всегда рады продолжить сей диспут на страницах Летописей.

0

5

"Подводные камни" мастеринга. Или первый раз в первый класс.


После игры (приписывается некое му игроку):
- Я убил всех!..
После игры (приписывается некоемумастеру):
- Я убил их всех!..

Ты решился провести квест? Или еще думаешь над сюжетом? Ты уже успел достать админов на тему: "А можно? А как нужно?" Ты нашел кучу статей по теории мастеринга и все прочел? Тогда готовься нарваться на подводные камни. Чтобы не разбить лодку, я помогу тебе заранее обнаружить рифы и обогнуть их.

Проблема 1.
Я не могу, я не справлюсь, моих знаний недостаточно.

Совершенно верно. Пока ты будешь так думать, ты действительно ничего не сможешь. Перестань рассуждать, перестань бояться и просто сделай. Всё что случается, когда-то случается в первый раз.

Проблема 2.
А вот игрок N квест иначе делает...

Ага. А ещё есть книга рекордов Гиннеса - ты же на неё не ориентируешься, а? Просто начни свой квест, не сравнивая с чужими.

Проблема 3.
Я не соберу игроков.

Вот это уже конкретная проблема. Не проси игроков присоединиться, а распиши им прелести квеста и предложи. Не уговаривай и не упрашивай.

Проблема 4.
Я не хочу готовить квест заранее. Вдруг не получится?

Эта проблема возникает на этапе формирования темы в разделе "Квесты". Мастера готовятся написать пару строк описания, не готовя ни легенд, ни мифов, не предысторий. Про качественные описания локаций я вообще молчу.  Дословно звучит так: "понтов много, а дела - пшик". Общее правило: плохих квестов не бывает, бывают загубленные Мастером. До самого конца ты должен быть уверен в себе и игре. Никогда не показывай неуверенность игрокам. Хорошая лошадь чувствует волю наездника. Если наездник слаб, она останавливается и занимается своими делами. Ты постоянно излучаешь уверенность, и игроки должны это чувствовать. Тогда всё получится.

Проблема 5.
Сценарий готов. Игроки собраны. Но они ведь будут действовать непредсказуемо!

Разумеется. В этом и прелесть игры. Конечно, существуют общие законы развития, но что случится конкретно - никто не
знает. При написании сценария учитывай законы Мерфи: если есть возможность что-то испортить, то игроки ей воспользуются. Сценарий, который крайне трудно "завалить", называется устойчивым.
Обычно используются несколько сюжетных линий, так, что даже при "вылете" одной, остаются ещё.

Проблема 6.
Они не хотят выполнять то, что должны! У игрока написано, что он ненавидит N, а они стоят и чуть ли не целуются…

Это ваш недочёт. Нужно не только прописывать реакции, но и мотивацию. Всё, что вы не прописываете в деталях, будет искажено или забыто.

Проблема 7.
Игроки забили на экономику/правила/описания монстров/описание способностей (или вообще не читали библиотеку).

Разумеется. Если не подтверждать каждое событие в мире чем-то ещё, не связывать его с другими событиями, то оно становится ненужным. Классический пример - это неподтверждённая экономика. Игрок может отдать все свои деньги другому, мотивируя: "тебе нужнее". Это потому, что ценность денег не подтверждена ничем. Но сделайте так, что игроки потеряют все снаряжение и им придется покупать новое - и тут же все встанет на свои места. Кроме того, ещё нужно учесть, что в начале игры никто особо не думают о будущем персонажа. Им важно сделать что-то здесь и сейчас. В худшем случае начинается глобальная перестрелка.

Проблема 8.
В процессе игры выяснилось, что они не прочитали вводную или не запомнили легенды! И в упор не видят подсказок, которые я приготовил на основании легенды!

Накажите их за это внутриквестовым несчастьем и переходите на запасной сюжет.

Проблема 9.
Игра "подвисла". Игроки не отписываются, им скучно.

Идем к Лорее и выпрашиваем ее статью "12  шагов по реанимации форумного прикла" (или ищем на просторах Рунета). Читаем и реанимируем.

Проблема 10.
Игра постоянно срывается в мясорубку.

Не надо делать так, чтобы убивать было выгоднее, чем договариваться. Но учитывай, что любого персонажа могут убить на третьем посте. Игра должна продолжиться. Самый плохой вариант лечения "мясорубки" -  это щадящие жесты со стороны мастера: наличие заклинаний оживления и т.п.

Проблема 11.
Игроки исходят из современных реалий. Например, никто не испытывает жуткого страха перед богами.

Исходили и будут исходить. Делай поправки на это, усиливай нужные тебе качества персонажа - игрок переоценит и уменьшит их. Жестко прописывай моменты типа отношения к религии, старайся подкреплять их игровыми средствами.
Вон в последнем бою в Колизее у Лореи игрок ну никак не хотел описывать страх перед собственным же вырвавшимся из-под контроля элементалем. И усталость описывать не хотел.

Вот, пожалуй, и все.
Удачи, и не бойся ничего - верь в себя!

0

6

Перемены в Серой Гильдии

Корр: Как вы попали в Серую Гильдию?
Немо: Дайте-ка вспомнить... Это случилось лет пять тому назад - я тогда только вернулся в столицу, после долгого отсутствия, лишь чтобы обнаружить, что главной криминальной структурой оказалась неизвестная мне молодая гильдия - тогда ещё это была гильдия воров. До этого мне доводилось работать в Илсэ - в те времена, когда в городе существовала крупная шпионская сеть крысолюдов. Организация моих соплеменников со временем распалась, однако некоторые контакты в городе у меня оставались - через них то я и вышел на гильдию воров, а впоследствии познакомился с её основателем, Фелицио.

Корр: В каких отношениях были с главой?
Немо: Фелицио был мастером своего дела, однако в своих организаторских способностях, признаться честно, он шагнул гораздо дальше, чем в воровских. Этот человек создал обширную и продуманную организацию и я уважал и продолжаю уважать его достижения. Что же до отношения Серого Лиса к моей персоне - он был хорошим актёром и сложно сказать, что на самом деле думал этот человек о своих подчинённых - однако исключительность и важность поручений, которые он давал, в данном случае наиболее достоверный показатель.

Корр: Куда уехал Фелицио и по каким таким делам?
Немо: К сожалению всех тех, кому небезразлична судьба Фелицио, я не в праве разглашать данную информацию - скажу лишь что всё, чем занимается Фелицио, направлено в первую очередь на укрепление позиций гильдии и открытие новых перспектив для её развития.

Корр: Что вы намерены сделать в первую очередь на новом посту? Будут ли реформы?
Немо: Увы, даже кратковременное отсутствие лидера привело к волнениям в рядах членов гильдии. Однако я спешу уверить всех тех, кто по прежнему остаётся лоялен по отношению к своей организации - Серая Гильдия продолжит своё существование, а негативные последствия "исчезновения", как его уже успели окрестить отъезд, Фелицио, будут сведены к минимуму.
Что касается изменений в политике нашей структуры, то они, несомненно будут - в первую очередь это прекращение принятия заказных убийств, и до того бывших редкостью для организации. Если ранее рассмотрением каждого дела занимался сам Фелицио, то теперь, ввиду его отсутствия и повышенного внимания стражи ко всем происшествиям в городе, нам придётся полностью прекратить данную деятельность, сконцентрировавшись на остальных видах... "услуг", что предоставляет Серая Гильдия.

Корр: Есть ли у гильдии враги? А покровители? Почему вас всех еще не посадили?
Немо: Явных врагов у нашей гильдии нет, во многом благодаря тому, что наша работа не предполагает возможности раскрыть существование организации извне, не в пример действию других криминальных структур столицы. В первую очередь мы всегда руководствуемся здравым смыслом и собственной осторожностью, стараясь не проявлять себя без крайней на то необходимости.
Покровители же... скажем так - есть ряд лиц, которым известно о существовании гильдии и которые оказывают нам определённого рода поддержку, однако даже они ни в коей мере не могут влиять на курс поведения, избираемый нашей организаций или принимаемые решения. Мы существуем независимо и при необходимости всегда сможем продолжить своё существование, даже оказавшись отрезаны от любой помощи со стороны. Отъезд Фелицио, на котором лежала большая часть обязанностей по установлению связей, и, соответственно последовавший обрыв, некоторых из этих связей, были наглядным примером вышесказанному.

Корр: Какие заведения находятся под вашим контролем? Какие планируете открыть/закрыть?
Немо: В результате определённой внутренней нестабильности, вызванной сменой главы гильдии (все мы, разумеется, надеемся что это лишь временная мера), нам предстоит отказаться от планов по расширению сфер влияния, открытию новых заведений и подобных тому проектов, сконцентрировав все силы на восстановлении внутренней целостности и укреплении, хоть и пошатнувшегося, но всё же выстоявшего "фундамента" нашей организации.
К числу мер, которые мы примем для восстановления организации, также относится и усиление акцента на легальную деятельность гильдии, а в частности - работу принадлежащих ей кабаре "Белая кошка" и казино "Червовая Дама".

Корр: Как видите развитие гильдии? Будете заключать союзы? Если да, то с кем?
Немо: Прежде чем говорить о развитии, стоит вернуть прочность своему положению в городе. Однако в будующем хотелось бы распространить влияние нашей организации за пределы столицы, вполне возможно даже, что затронуть и города других рас. В данный момент как раз готовятся к проведению переговоры подобного характера, однако о том, к чему они приведут, говорить ещё рано. Увы, важность предстоящих переговоров не позволяет мне раскрыть все детали, да и сам характер нашей организации не позволяет вот так открыто

Корр: Есть ли у вас конкуренты? Если да, как бороться с ними будете?
Немо: Как и в случае с врагами, у нас нет явных конкурентов - наша деятельность в определённых сферах пересекается с деятельностью клана Боромар, а также с недавно появившейся, Гильдией Убийц, однако в целом все три организации занимаются слишком разными вещами, чтобы соперничать между собой. Разумеется рост клана Боромар представляет для нас потенциальную опасность, поскольку рост этот может вылиться в расширение сфер влияния и, соответственно открытой конкуренции. Мы рассматриваем данный вариант развития событий, а потому подготовка к возможной агрессии со стороны этой криминальной структуры занимает далеко не последние места в списке предпринимаемых нами действий. Однако куда большую опасность на данный момент представляет для нас вторая организация - Гильдия Убийц, которая своей чрезмерной активность рискует привлечь к криминальному миру Илсэ не только чрезмерное внимание городской стражи, но, и что гораздо хуже, инквизиции. Если их деятельность поставит под угрозу Серую гильдию, то, скорее всего, рискует сделать нас врагами...

ОБНОВЛЕНИЕ: Фелицио вышел на связь и передал особую благодарность Немо. Он сообщил, что у него все в порядке, что он скучает и очень надеется, что удастся вернуться как можно скорее.

+1

7

Синдром админского и мастерского стресса.

Я прихожу на форум, а там стопка писем.
Я включаю асю - а там десятки вопросов.
Я смотрю "Новые сообщения", а там.. анкеты, акции, квесты, вопросы и предложения.
И отовсюду стучат-стучат: "Ты мне баллы дашь?" "Мне когда артефакт выдадут?" "А ты мой бой мастерить сможешь?" "А я новую школу магии написал, можно ее ввести?" "А почему мир нелогичный?"
Я со стоном понимаю, что игра перестала приносить удовольствие.
Я хочу отдохнуть, но не могу - ответственность перед другими заставляет что-то писать.
Я понимаю, что надолго меня не хватит.
Из откровений одного мастера.

Что это такое?
Синдром АиМ стресса - это болезнь, которая – хотя ее и не найдешь в медицинской литературе – хорошо известна мастерам и игрокам в ролевых играх. Его еще называют "мастерским истощением" или, в боле продвинутых стадиях, "нервным срывом" (эту болезнь медики знают). Это то, что происходит с тем, кто жертвует временем и силами, чтобы организовывать игры для других.

Почему это случается?
Тому масса причин. Вы можете просмотреть целую кучу литературы, посвященной стрессам, если вас это интересует. Но то, что отличает АиМ стресс от других стрессов, это то, что причиной его является занятие тем, что по идее должно от стрессов избавлять.

Когда тебе становится тяжело в жизни, ты полагаешься на помощь друзей. А что делать, если друзья – это причина твоего стресса?

Организация ролевой игры, а уж тем более ролевого форума - это ответственное дело. Под вопросом твоя репутация, и, если в самом начале все это может быть интересным, потом трудно найти время и отдохнуть. Твои знакомые будут доставать тебя вопросами об игре. Твои игроки будут жаловаться на сюжет и своих персонажей. Сначала они попробуют тебе помочь, но рано или поздно их начнет раздражать, что ты больше занят чужими делами. Ты пытаешься сделать что-то для людей, а получаешь взамен одну критику. Ты отдаешь им все силы, а они жалуются, что "система неэффективна".

И тут нечего делать, некуда деваться. Семья твоя недовольна тем, сколько времени ты убиваешь на игру, с учебой такая беда, что даже думать об этом не хочется, и ты постоянно уставший, что приводит к проблемам на работе.
Знакомая история? Если нет, то вам повезло. Но будьте осторожны. Не заметите, как все это будет рядом.

Симптомы
Мы все должны знать симптомы стресса, но мало кто из мастеров задумывается, присутствуют ли такие в их жизни. А стоит – твое тело напоминает тебе о стрессе задолго до того, как ты достигнешь описанной выше кондиции.
Физические симптомы. Усталость, похудание, недоедание, недосыпание, бессонница, потеря аппетита, понижение иммунитета, ощущение общего недомогания, головокружения, проблемы сфокусировать зрение, гастрит и так далее...
Психические симптомы. Проблемы с концентрацией, с кратковременной памятью, потеря способности к логическому мышлению, провалы в памяти, фиксация на каких-то отдельных мыслях или темах и тому подобное...
Эмоциональные симптомы. Раздражительность, резкие перемены в настроении, потеря энтузиазма, депрессия и прочее...
Социальные симптомы. Изменение круга общения, избегание старых друзей, проблемы в семье, ссоры с любимыми людьми, нежелание находиться в обществе и все такое...

Мастер
Ну что, страшно? Казалось бы, любой человек должен заметить подобные изменения в своей жизни и попытается несколько охладить свой пыл в подготовке игры. Но, по какой-то причине, многие этого не делают и практически разрушают свои жизни.

1. Помните, это всего лишь игры! Как только она начинает мешать реальной жизни, стоит остановиться.
2. Научитесь говорить "Нет". Вы чем-то заняты, а от вас требуют чего-то ЕЩЕ. Скажите "Нет", и вас больше не будут беспокоить. Всегда найдется тысяча причин для игрока, чтобы донимать мастера. Умейте сказать "Нет".
3. Ешьте и спите. И почему мастера считают, что им совершенно не нужно удовлетворять простейшие физические потребности?
4. Учитесь делегировать! Это то, что спасет вам жизнь. Естественно, не все дела, которые вы передали другим людям, будут сделаны (или сделаны так, как вам этого хотелось), но всегда можно обвинить в этом других. А если кто-то жалуется на это – в следующий раз передайте дела им. Пусть попробуют сделать лучше.
5. Организуйте группу по приему жалоб. Что, конечно, не означает, что вам не придется иметь дело с серьезными вопросами и жалобами, но у вас будет кто-то, кто сможет отделить подобные вопросы от всяких глупостей.
6. Оставляйте для себя свободное время. Найдите для себя свою ВНЕИГРОВУЮ зону, где вас не будут доставать вопросами и претензиями, и где вы сможете не думать об игре.
7. Найди время поиграть в свое удовльствие. Твои помощники справятся без тебя с админскими обязанностями.
9. Уйди. Если ничего другого не получается, откажись от проекта. Это будет свинством по отношению к игрокам и другим мастерам, да и твоему эго придется нелегко. Но это твоя жизнь, а она важнее любой игры.

МАСТЕР, ЗАПОМНИ: ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЯ, ТО ИГРОКАМ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ.

0

8

Осторожно! Вас снимает Скрытая камера!

Многие уже попали в поле моего зрения, о да. Я люблю фотографировать людей (и нелюдей) тогда, когда они о моём присутствии даже не подозревают... И до сих пор мне это удавалось. Но, знаете, каждой женщине хочется популярности, славы... пусть даже скандальной. И я - не исключение. Я фотографировала вас, давая возможность всем увидеть ваше лицо. Но меня... меня саму никто не знает. Никто не видел меня... И, мои дорогие, мне сие обидно. Энирин должен знать своих героев! Энирин должен знать меня - ту, которая подлавливает вас в моменты, когда вы этого не ожидаете. Итак, только сегодня и только в этом номере вы будете лицезреть моё лицо - лицо таинственной папарацци, решившей на мгновение выйти из тени! Встречайте!

http://i027.radikal.ru/1004/c3/d42977b04058.jpg
Оваций я не жду, господа и дамы. Вы видели меня однажды, и больше не увидите никогда. Моё лицо вы можете забыть... а можете помнить. Вам это всё равно не поможет, ибо я - лишь тень, которая узнает о вас всё.

Но хватит пустых слов. Перейдём к тому, что я успела сделать для этого выпуска "Летописей". Салют для наших героев!

http://s49.radikal.ru/i126/1004/90/cb2d8d4f1ce3.jpg
Сиара: кто сказал, что мне нужна броня?

http://s05.radikal.ru/i178/1004/90/4cfbe6830eb4.jpg
Лорея спит... И снится ей...

http://i081.radikal.ru/1004/5f/f79b69023cc1.jpg
Меро: единорог или дракон?.. Как сложно выбрать себе образ!

http://s45.radikal.ru/i108/1004/68/c6d10403a381.jpg
Сьёрд: у кованых тоже есть учёные...

http://i061.radikal.ru/1004/07/8955b5b707b3.jpg
Кошмарный сон Заары Сантагар.

http://i021.radikal.ru/1004/df/24a6fe710af4.jpg
Рохан Гримм: таким я был в детстве!..

http://s60.radikal.ru/i167/1004/cb/f6b4083e153c.jpg
Граф Эмиль Кристоф: мы, вампиры, умеем очаровывать девушек!

И напоследок...
http://s58.radikal.ru/i161/1004/80/5b635b64dbb3.jpg
Это очень тонкий намёк...

+4

9

Волшебное зеркало.
Моменты жизни.

Вместе с весной в Илсэ потянулись путешественники. Они молоды, храбры и полны надежд. Надеемся, что им повезет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yLKGaoOyZpc[/youtube]

Кроме путешественников, ищущих лучшую долю в новом краю, город заполнили труппы артистов и певцов. Яркие платья и платки, лютни и флейты, танцовщицы и акробаты. Люди выходят на улицы теперь не просто, чтобы сходить за покупками и вернуться в тепло родного дома, но и чтобы посмотреть на яркое представление.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G9zWc-5fYxw  [/youtube]

Весеннее тепло растопило холодные сердца, принеся в них любовь и нежность. Количество парочек на улицах заметно увеличилось, как увеличилось и количество прошение о проведении венчаний и свадебных обрядов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XWkGL4eZR3E[/youtube]

Впрочем, вместе с увлечичением колличества влюбленных пар увеличилось и число дуэлей. Разумеется, из-за дам. 
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yyNFNtpiTlM[/youtube]

Время «Черной чумы», как назвали жители Альтанара год, когда тени Инквизиции будто окружили всех, и только взгляд в сторону от Храма Единого мог стать взглядом в стену тюремной камеры, народ, не желая мириться со страхом, стал придумывать веселые песни. Авторы их – выходцы из народа, обычно сразу несколько человек, не были известны, но песенки быстро облетели весь Альтанар.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hi06KXJDoYs[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4OdzL3b3AuA[/youtube]

Отредактировано Летописец (Понедельник, 12 апреля, 2010г. 11:08:59)

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно