FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №10. Юбилейный


Выпуск №10. Юбилейный

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Слово редактора.

Юбилейный выпуск - это случай особый. Вольно-невольно начинаешь подводить промежуточные итоги, оценивать результаты, вспоминать «как все начиналось». Так вот.... Когда мы разрабатывали концепцию, многие не верили в успех. "Кто будет туда писать?" "Игроки не пойдут в журналисты!" "Да кто читать это все будет?"  Как оказалось, все досужие вымыслы скептиков разбились о скалы реальности. И вот уже десятый выпуск "Летописей" перед вами.

Работая над каждым выпуском, мы всегда стремились быть не просто интересными, но и полезными. Издание создавалось и создается с главной целью - способствовать развитию ролевого движения. Именно поэтому всегда хочется работать в одной команде с читателями. Слышать от вас пожелания по тематике статей, видеть ваше участие в дискуссиях... особенно сейчас, когда все, с одной стороны, замкнуты на своих проблемах, а с другой, нуждаются в поддержке.

Кстати, именно эта самая замкнутость - самое серьезное препятствие, с которым приходится сталкиваться при создании каждого номера газеты и развитии самых важных рубрик. Почему в нашем сообществе не принято рассуждать о теории ролеплея? Почему все диалоги с читателями ограничиваются обменом информации о том, кто и что сделал? Почему мы боимся честно рассказать о своем опыте, о своих пожеланиях, о своем недовольстве? Почему из всех наших достижений мы делаем великую тайну?

Очень хочется, чтобы все эти вопросы перестали быть риторическими. Именно поэтому порой статьи наши пишутся с нарочитой эмоциональностью. Пусть это не всегда всем нравится, лишь бы не оставляло равнодушными! По этой же причине мы всегда рады даже самым критическим высказываниям, потому что они задевают каждого и позволяют завязываться дискуссии.

Особые же слова благодарности хочется сказать всем тем, кто принимал и принимает непосредственное участие в создании газеты. Тем, кто отваживается на написание собственных статей; тем, кто откликается на просьбы об интервью и комментариях; тем, кто просто поддерживает добрым словом. Спасибо. Без вас нет нас.

0

2

Романтизм и любовные игры: прошлое и настоящее.



Романтика - это не просто состояние, это образ жизни. Окунемся в тонкости амурных дел!

Еще недавно поведение молодых аристократов опреде­лялось целой системой установленных форм. Символика цвета, которая и в наше время еще не впол­не забыта, в отношениях между влюбленными занимала и занимает важное место.  Например, известный исторический случай - когда Элвин Сантагар будучи молодым, увидел свою возлюбленную Заару в первый раз,  он был поражен тем, что она надела к белому платью лазурно-го­лубой чепец с зелеными каменьями, ибо зеленый — это цвет новой любви, голубой же — цвет верности. Впоследствии, когда брак уже был заключен, королева появлялась в зеленом, чем заслужила вежливый упрек одного из поэтов: "Вы зеленью сменили синь одежд, Все это - жажда новизны...".

Кольца, шарфы, драгоценности, подарки возлюбленным имеют свое осо­бое назначение, с тайными девизами и эмблемами, которые нередко являются довольно замысловатыми ребусами. Так, Эолин Сантагар в начале Столетней войны устремляется в битву со штандартом, на котором изображены буква «Э» и благородный олень. Вместе все это должно было составлять созвучие ее имени.

Не стоит забывать популярные и ныне амурные игры-состязания в остроумии, такие, как "Король, что не лжет", "Замок любви", "Фанты любви", "Любовный сад". Последняя, менее известна, так что расскажем о ней подробнее. Суть проста: Девушка называет цветок или еще что-нибудь, а кавалер отвечает в рифму, высказывая при этом комплимент даме:


"Вам хочу продать Лилею.
— Милая, сказать не смею,
Как сильно к вам любовь томит:
О том весь вид мой говорит".

Популярны среди знати и поныне любовные диалоги с претензией на философичность:

"Любви что Замка, мне б спросить, Основа и живая нить?
— Душой любить.
Из стен — которая главней, А он — тем краше и прочней?
— Умно таить.
Что башни там во все концы, Бойницы, квадры и зубцы?
— Очами обольстить.
И кто же охраняет вход?
— Лишь Опасение: вод станут говорить.
Но что за ключ врата мне отомкнет?
— Любезнейше молить"

Со времен трубадуров значительное место в придворных беседах зани­мает казуистика любви. Это было и есть как бы облагораживающим возвышением любопытства и пересудов до уровня литературной формы. Кроме светских книг, сказаний, баллад, трапезе при дворе королевском придают блеск светским посиделкам и "изящные вопросы". Разрешить их должен прежде всего поэт. Чаще всего это происходит так: компания дам и ка­валеров приходит к приглашенному барду или поэту; следует ряд "случаев с разлуками и приключениями любовников": например, о даме, у которой умер ее возлюбленный, якобы она меньше заслуживает сострадания, чем та, возлюбленный которой был ей неверен. Каждый казус такого рода подвергается обсуждению в соответствии со строгими нормами. "Сударь, чего бы вы более пожелали: чтобы люди дурно говорили о вашей возлюб­ленной, а вы знали бы, что она вам верна, — или же чтобы люди говорили о ней хорошее, а вы знали бы за нею дурное?" И ответ в согласии с вы­сокими формальными понятиями нравственности и неукоснительным дол­гом отстаивать честь своей возлюбленной перед окружающими не мог зву­чать иначе, нежели: "Мадам, лучше бы для меня слышать, что о ней говорят хо­рошее, и зреть дурное". Если дама, которой пренебрегает ее первый воз­любленный, заводит себе второго, более преданного, — должна ли она считаться неверной? Дозволяется ли рыцарю, утратившему всякую надежду свидеться с дамой, ибо она содержится взаперти ее ревнивым супругом, в конце концов обратить свои помыслы на поиски новой любви? Если ры­царь, оставив свою возлюбленную, устремляется к даме более знатной, а затем, отвергнутый ею, молит о милости ту, которую он любил прежде, может ли она простить его, не рискуя нанести урон своей чести? От по­добной казуистики порой остается лишь один шаг до того, чтобы обсуждение любовных вопросов приняло форму судебного разбирательства.

Все эти формы и обычаи проявления любви мы знаем не только по их от­ражению в литературе. Многое из этих "архаизмов" до сих пор прочно укреплено в поведении нынешней знати. Кодекс придворных понятий, правил и форм не служит исключительно для того, чтобы с его помощью заниматься версификацией, — он  неотъемлемая часть аристократического образа жизни и, уж во всяком случае, светской беседы. Нелегко, однако, порой разглядеть жизнь сквозь покровы поэзии.

Очень интересен труд поэта прошлого столетия Лира де Машо "История любви". Сюжет прост:  поэту, скорее всего, было лет шестьдесят, когда одна знатная молодая осо­б, будучи лет восемнадцати от ро­ду, послала ему  свой первый рондель, в котором предлагала свое сердце лично ей незнакомому прославленному поэту и просила его всту­пить с нею в любовную переписку. Послание воспламеняет бедного боль­ного поэта, ослепшего на один глаз и страдающего подагрой. Он отвечает на ее рондель, начинается обмен посланиями и стихами. Дама гордит­ся своей литературной связью, с самого начала она не делает из этого ни­какой тайны. Она хочет, чтобы он всю их любовь, как она протекала в действительности, описал в своей книге, включив туда все их стихи и пись­ма. Он с радостью берется за это; "во славу и в похвалу Вам свершу я то, что останется на добрую память... И Вы, сладчайшее мое сердце, <...> укоряете себя, что начали мы столь поздно? <...> Клянусь Единым, я тоже <...>; но вот верное средство: устроим нашу жизнь столь хо­рошо, насколь только возможно, в месте и времени, и наверстаем потерян­ное, дабы и через сотню лет о любви нашей говорили хорошо и с почте­нием, ведь имейся в ней что дурное, Вы утаили бы ее и от самого Единого, если б сумели".

Из рассказа Лира де Машо, уснащенного письмами и стихами, мы узна­ём о вещах, которые тогда вполне уживались с почтительною любовью. В ответ на свою просьбу он получает ее живописный портрет, которому поклоняется, как земному божеству. Перебирая все свои недостатки, в стра­хе ожидает он предстоящей  встречи, и счастье его безгранично, когда оказывается, что его внешность нисколько не пугает его юную возлюблен­ную. Под сенью вишни она засыпает — или притворяется, что засыпает, — у него на коленях. Она одаряет его все большими милостями. Ярмарка в Таскани дают им возможность провести не­сколько дней вместе. В полдень они чувствуют смертельную уста­лость из-за жары (средина июля) и окружающих их со всех сторон скопищ народу. В переполненном городе они находят пристанище у одного горо­жанина, который предоставляет им комнату с двумя постелями. В затенен­ной для полуденного отдыха спальне на одну из постелей ложится свояче­ница прекрасной дамы, на другую — она сама со своей камеристкой. Между со­бою и ею велит она лечь нерешительному поэту, который, из страха при­чинить ей хоть малейшее беспокойство, неподвижен, как мертвый; проснувшись, она велит ему поцеловать себя. К концу путешествия, видя, что он охвачен печалью, она позволяет ему прийти к ней ее разбудить пе­ред тем, как расстаться. И хотя рассказ поэта и здесь пестрит словами "честь" и "честный", из его достаточно непринуж­денного повествования следует, что вряд ли осталось что-либо такое, в чем она могла бы еще ему отказать. Она вручает поэту свое сокровище, золо­той ключ своей чести, дабы он тщательно хранил его, однако это может быть понято как его долг охранять от хулы ее доброе имя в глазах лю­дей.

И по части обычаев, и по части чувств книга "История любви" является для нас источником весьма щедрым. Прежде всего обращает на себя внимание чрезвычай­ная свобода, которой могла располагать юная девушка, не опасаясь вызвать недовольство со стороны окружающих. Затем — наивная беспечность, с ко­торой все, вплоть до интимнейших сцен, происходит в присутствии посто­ронних, будь то свояченица, камеристка или секретарь. На свидании под вишней последний пускается на прелестную уловку: когда дама засы­пает, он прикрывает ее уста зеленым листом, говоря поэту, что тот может поцеловать этот лист. Когда же он наконец осмеливается это сделать, лов­кий секретарь тотчас выдергивает лист, и Машо целует ее прямо в губы.

Письма и описания этого исторического любовного происшествия про­никнуты мягким, нежным, слегка болезненным настроением. Выражение чувств облекается в пространные, многоречивые резонерские рассуждения, аллегорические фантазии и сновидения. Есть нечто трогательное в проник­новенности, с какою седовласый поэт описывает все великолепие своего счастья и удивительные совершенства своей Всепрекраснейшей, не осознавая того, что она, в сущности, играет и с его, и со своим собственным сердцем.

К несчастью, такие "вседозволенности" можно встретить и поныне, разве что исчезает ореол романтизма, сокровенности и таинства.

Но вернемся к современным реалиям. Тут можно упомянуть "Книгу маркиза де Ландри для воспитания дочерей его". Это сочинение также не выводит нас за пределы аристократического круга. Здесь мы уже имеем дело не с престарелым влюбленным поэтом, но с вполне прозаическим от­цом семейства, который предается воспоминаниям о годах своей молодо­сти; это анекдоты и рассказы, посвященные собственным дочерям, чтоб научить их светским обычаям в делах любви. Обучение это ведется, однако, вовсе не романтично. Цель примеров и увещеваний, которые предусмотрительный маркиз обращает к своим дочерям, скорее состоит в том, чтобы предостеречь их от опасностей романтического флир­та. Остерегайтесь речистых проныр, которые всегда тут как тут с их "притворными, дол­гими и томными взглядами и чуть слышными вздохами, чудными жеманны­ми жестами и которые всегда имеют в запасе больше слов, нежели про­чие". Не кажитесь слишком доступными.

Юношей был он как-то взят своим отцом в некий замок, чтобы в связи с близящимся обручением познакомиться со своею будущею невестой. Девушка встретила его чрезвычайно приветливо. Желая разузнать, что она со­бой представляет, он болтает с нею о всякой всячине. Они заговаривают о пленниках, что предоставляет молодому рыцарю повод для изысканного комплимента:"Мадемуазель, было бы много лучше попасть пленником в Ваши руки, нежели в чьи иные, и думаю, быть в плену у Вас не столь тяж­ко, как если бы меня взяли в плен дроу. — И она отвечала мне, что всего лишь недавно довелось ей увидеть того, кого пожелала бы она иметь своим пленником. И тогда спросил я, не сулит ли она ему жестокой тем­ницы, и сказала она, вовсе нет, но что содержала бы она его столь же нежно, сколь и собственное свое тело, — на что я сказал, что поистине счастлив был бы очутиться в столь нежном и благородном узилище. — Ну что мне сказать Вам? Язычок у нее был весьма остер, и казалось, из ее же слов, что знала она немало, да и взгляд у нее был весьма живой и лу­кавый". Прощаясь, она попросила его, дважды или трижды повторив свою просьбу, приехать вскорости снова, словно она давно уже его знала. "И когда расстались мы, сеньор мой отец спросил меня: "Как показалась тебе та, которую ты только что видел? Скажи свое мнение". Но ее слишком энергичное поощрение отбило у него всякую охоту к знакомству более близкому. "Монсеньор, кажется мне, хороша она и красива, но не желал бы я быть с нею ближе, нежели есть, о чем и прошу Вас". Об обручении больше не было речи, и маркиз, видимо, нашел основания впоследствии не сожалеть об этом.

Какой же вывод можно сделать из наших, порой весьма пространных рассуждений? Пожалуй, лишь следующий. Именно то обстоятельство, что связь между прекрасными формами при­дворного любовного идеала и реальностью помолвки и брака столь незначительны, и приводит к тому, что элементы игры, светской беседы, литературной забавы во всем имеющем отношение к утонченной любовной жизни могут разворачиваться вполне беспрепятственно. Для идеала любви, прекрасного вымысла о верности, жертвенности нет места в трезвых материальных соображениях, касающихся брака, в особенности брака ари­стократического. Этот идеал можно переживать лишь в образах вол­шебной, одухотворенной игры.

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 2 мая, 2010г. 08:10:20)

0

3

Рохан Гримм: яркая "звезда" на эниринском небосводе.

Кто самые изворотливые, хитрые и неуловимые существа на свете? Правильно, крысы. А если они еще обладают человеческим интеллектом, то и говорить нечего.
За этим представителем народа вел'кари мы охотились несколько дней, задавали вопросы на бегу, а в результате его фигура обрела еще большую ауру таинственности, чем до начала разговора. Впрочем, судите сами.

Корр: Почему вы выбрали именно эту расу? Чем она вас привлекла?
Рохан Гримм: Как мне кажется без вел'кари весь мир был бы серым) простите за такой каламбур) Я не люблю быть таким как все) Во всех играх, как и в жизни, стараюсь выбирать роль, которая может дополнить картину, но при этом будет по настоящему редкой.

Корр:Вы много делаете для форума - куда больше, чем рядовой игрок. Зачем вам это? Какие ваши цели?
Рохан Гримм: Если вы заметили, то я старался писать только о своей расе. Просто хочется узреть больше моих соплеменников на форуме. А для этого нужно описание расы которое бы заинтересовало новичков. Ну кроме этого всего, на мой взгляд, чем ярче и красочнее мир, тем больше в нем будет героев-игроков. А  значит будет веселее жить всем.

Корр: Какие у вас планы по развитию своего персонажа? Кем он станет через год?

Рохан Гримм: Этого я еще не знаю, вначале я вообще хотел сделать ученого, который не умеет воевать а лишь помогает друзьям найти артефаткты и участвовать в приключениях. Но не легкая понесла меня и я постепенно начал прокачиваться именно в боевого мага, что ли.. Кем буду дальше, соответственно не знаю. Наполеоновских планов пока нет.

Корр: Студенческое братство, в котором вы состоите, воспринимается адекватно не всеми игроками. Почему вы выбрали именно его? Не хотите ли поменять?

Рохан Гримм: Мне нет дела до суждения других игроков. Меня пригласили - не было необходимости отказаться. Что до перехода. Так меня пока  никто конкретно ничем не удивил настолько, чтобы бросать все. А там поглядим. Я не настолько яркая персона в мире, чтобы за меня сражаться.

Корр: Ваша помощь игрокам - чем она вызвана? Почему вы взяли на себя сей тяжкий труд вести квесты? Насколько нам известно, пока кроме "спасибо" вы ничего не получили. Не жалко тратить время?
Рохан Гримм: Все очень просто и обосновано. Когда человек приходит на новый сервер (новую форумку) всегда приятно, когда тебе помогают и поддерживают. Интересуются, чем помочь. Ну мне было бы приятно) А когда человеку все нравится в игре и он знает, что его тут ждут - он вернется.
Мне же с этого польза лишь в том, что у нас в мире больше онлайн, а значит намного интереснее играть, больше союзников, противников, просто персонажей.
По поводу времени - не жалко. Когда есть свободное время почему бы не помочь людям освоится в мире? Может и мне кто-то когда-то поможет так сказать.

Корр: Как вам сам мир? Что нравится, что не нравится? В какую область знаний о мире вы хотели бы вмешаться, чтобы значительно ее расширить или, наоборот, сузить? Почему именно Энирин стал местом, где вы остановились для игры?
Рохан Гримм: Ой. Нравится многое. Негатива практически нет. Если честно вот сейчас думаю в чем негатив - и не могу его найти. Только одно -  не дали нормально зелья поварить "из воздуха" (из запасов братства). Но это все шутки и мелочь - намного интереснее все самому собрать, только времени не хватает - на других распыляюсь.
Область знаний - Алхимия. Вообще наука. Я с самого начала хотел создать эдакого "книжного червя". Интересно было бы "залезть" в историю, придумать что-то с добычей ресурсов и трав. Может с экономикой что-то сделать. Да мало ли чего. Кредиты выдавал бы игрокам. Банковское дело...
Почему именно в этом мире? Мне здесь нравится. Люди приятные в основном. Вот и остался, так сказать. Побуду, пока не выгонят.

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 2 мая, 2010г. 08:11:09)

+1

4

Изобретения и открытия безумного гения

Пояснения от администрации:
Мы долго искали кого-нибудь на роль злодея. Нашли. Придумали великолепную сюжетную линию и... поняли, что злодей  бессилен перед мечом и магией. Чтобы дать ему шанс не просто выжить, но и победить (да-да, в мире нашем возможно все), мы вручили ему знания, которых нет больше нигде.
Смогут ли отважные герои противостоять науке? Обойдут ли хитроумные ловушки? Справятся ли со злом? Время покажет.
А пока что предлагаем заглянуть за занавес админской кухни, дабы посмотреть, что же может ждать смельчаков, рискнувших уничтожить Сьёрда.

    Итак, ни для кого не секрет, что в мире, живущем по законам Средневекового развития техники, стали появляться изобретения Нового, а то и Новейшего времени. Возможно не все знают, кто виноват в подобном нарушении исторического развития.
    Прошу познакомиться - маркиз Сьёрд Ван дер Маарен. Кто знает, родись он в наше время в нашем же реальном мире, то стал бы одним из одарённых техников, а может смог бы вырасти до видного учёного. Но ему выпало судьбой родиться именно в Энирине и, пережив жизненную катастрофу - об этом читайте в биографии персонажа - он направил весь свой гений в сторону развития техники.
    В данной статье хотелось бы уделить внимание нескольким наиболее важным из его изобретений. Все нижеперечисленные открытия известны только самому Сьёрду. Некоторые из жителей Илсэ уже успели на себе испытать их воздействие - но ни один алхимик или маг так и не смог разобраться, как же они работают.
    Первым пунктом идёт нитроглицерин. Многие из вас уже успели ознакомиться с ним в конкурсе Поалхимичим, где он был представлен на внеконкурсной основе в ознакомительных целях.
    Что является составными частями нитроглицерина? Сам глицерин, азотная и серные кислоты.
    Если кто-то скажет, что получить нитроглицерин в условиях фэнтезийного мира невозможно, отвечу - глицерин ни что иное, как получаемое в процессе гидролиза (взаимодействие с водой) животных жиров и масел, так что при достаточном умении добыть его не составит труда. Что касается кислот, то азотную можно получить путём сухой перегонки селитры с квасцами и медным купоросом - известные с древности элементы - а серную путём сжигания смеси серы и селитры. Так что с составляющими разобрались.
    Теперь сам процесс получения нитроглицерина. Смешать очищенные кислоты 1:1 и при охлаждении - тут поможет магия - осторожно ввести очищенный же глицерин. Просто чудо, что взрывы всегда были малой мощности, поскольку Сьёрд никогда не занимался производство нитроглицерина в больших масштабах. По окончании этого процесса образовавшийся нитроглицерин следует отделить от смеси кислот и промыть содовым раствором - сода тоже природный минерал.
    Нитроглицерин был добыт совершенно случайным способом при исследовании взаимодействия незадолго до этого изобретённого глицерина с различными солями и кислотами.
    Область применения - пока для системы самоуничтожения в боргах/кованых, а после - видно будет. Но террактами Сьёрд заниматься не станет, так что эниринцы могут спать спокойно. Правда нет гарантии, что он не дойдёт до изобретения динамита.
    Следующее изобретение могло бы оказаться весьма полезным для жителей Энирина. Чем месяцами строить дома из кирпичей, используя метод сыро кладки, достаточно было бы воспользоваться несколькими плитами. Речь идёт о железобетоне.
    Зачем, казалось бы, искателю способа облегчить участь своей несчастной сестре отвлекаться от основных исследований в область строительства? Ответ до прозаичности прост - это связано с вышеописанным нитроглицерином. Предполагая, что в будущем, возможно, придётся иметь дело не с миллилитрами этого взрывчатого вещества, а с гораздо большими его объёмами, он стал искать материал, способный выдержать взрыв большой силы, если что-то пойдёт не так. Использовать камень? Слишком дорого и громоздко, тем более приглашать каменотёсов для замеров и последующей установки... Нет и никогда! Кирпичи? И опять-таки нужно звать мастеров. И после раздумий он обратил внимание на цемент, которым оные кирпичи и скрепляются.
    Сделать плиту из цемента - гениальная в какой-то степени мысль. Но опять-таки - чтобы она обладала достаточной прочностью, её необходимо делать определённой толщины, что опять-таки ставило под сомнения практичность её использования. Но - и это предположение может в дальнейшем перевернуть всё строительство в Энирине - если использовать металлическую арматуру внутри плиты? Первые же эксперименты показали, насколь удачной была эта идея - если одна цементная плита раскалывалась на части, то железные прутья во второй помогали сохранить её целостность.
    Экспериментируя со всевозможными добавками, Сьёрд добился необычайной прочности цемента, а благодаря арматуре вместо массивных блоков стало возможно использовать плиты в несколько раз меньше по толщине, но обладавшие теми же характеристиками по надёжности и прочности.
    Ещё одно открытие, сделанное им совершенно случайно, когда он бросил в соляную кислоту кусочек пиролюзита. Надеялся тем самым повысить едкие свойства кислоты, а вместо этого открыл новое вещество, газ, обладающий. как он позже выяснил, отравляющими свойствами. В нашем мире он называется хлором. После, экспериментируя уже с новым аппаратом, сделанным по его чертежам и стоившим огромных денег - если пользоваться терминологией нашего мира, это была динамомашина - он окунул стержни в раствор соли - и к своему удивлению обнаружил тот же запах, что и прежде при экспериментах с соляной кислотой.
    Если полученный газ ядовит, то его можно использовать в военных целях. А вот самому Сьёрду выгоды от него никакой. Пока никакой. И он решил пока сосредоточиться на другом, но и о хлоре пока забывать не спешил. Этот газ, получаемый без вмешательства магии, может быть очень полезен. И если когда-нибудь придёт день, когда его дом окружат враги - они не успеют применить средства защиты от неизвестного газа, а маги когда ещё заклинание подберут - и он успеет исчезнуть в жёлто-зелёных клубах.
    И вот теперь я подхожу к самому, возможно, главному открытию Сьёрда, способному в корне изменить всё технической развитие Энирина. Речь идёт об электричестве.
    Как он пришёл к этому открытию, которое считает пока не столь важным и лишь дополнительным к кованным? Работая над протезами конечностей, которые не желали подчиняться нервной системе даже при помощи магии, его однажды посетила мысль - а что если использовать магниты, кои, конечно, не столь часто встречаются в природе, но и не сказать, что безумно дороги, чтобы стоить баснословных денег.
    Чертёж нового устройства - а было это вышеупомянутая динамомашина - был готов всего за неделю - но какая это была неделя! Постоянно принимаемые стимуляторы сжигали его тело - но мозг - и это главное - был ясен и полон идей. Ещё месяц он с нетерпением ждал, пока аппарат будет изготовлен - но вот он втсавил магический кристалл, выполняющий функцию двигателя, стоимость которого превышала совокупную стоимость нескольких его заказов и ещё пара таких вполне могла бы разорить его. Даже бесчувственные кованные вздрогнули от того дикого вопля, который пронёсся по дому - "Ура! Заработало!". До открытия способа сохранения нового вида энергии - то есть до аккумуляторов - оставалось не так много - и вскоре динамомашина заработала уже от новых батарей в дополнение к магическому кристаллу.
    Но всё вышеописанное было лишь побочными открытиями. Кованные так и оставались тяжёлыми и неуклюжими созданиями, никак не удавалось сохранить им подвижность и ловкость движений. Слишком массивны были железные конечности, слишком грубы. Нужен был новый металл, легче мифрилла и во много крат дешевле, чтобы можно было бы производить его массово, не считаясь с затратами. Прочность не слишком волновала Сьёрда - на первых порах можно без проблем заменить износившиеся части, а в будущем он найдёт сплав, который будет превосходить мифрилл так же и по прочности.
    Не буду описывать все этапы данного исследования затянувшегося на годы, скажу лишь, что без вышеописанной динамомашины вряд ли что-то бы получилось, ибо открыл он не что-то, а алюминий.
    Что нужно для получения алюминия? Расплавленный криолит - на помощь пришла магия, чтобы перевести минерал в другое состояние - куда погружался глинозём, которого в почве с превеликим избытком. Графитовые стержни динамомашины погружались в эту субстанцию - и на выходе получался белый, необычайно лёгкий металл, который без проблем поддавался обработке. Единственными его недостатками были мягкость и невозможность сварки - но если первую проблему он надеялся обойти различными сплавами, то вторую решил достаточно быстро - на помощь пришли самые обыкновенные заклёпки.
    Что можно сказать, подводя итог всему вышесказанному? Были ли изобретения Сьёрда полезными или вредными? Смотря как к ним подойти. Нитроглицерин можно использовать в горном деле - и тогда прорубание тоннелей и работа на каменоломне перестанет быть столь тяжёлым занятием, каким она является ныне - а можно и подрывать здания, убивая жителей.  Железобетон может предельно сократить строительство новых зданий - но из него можно строить казематы, из которых уже невозможно будет вырваться. Хлор убивает - но когда-нибудь будут открыты все его многочисленные полезные свойства. Электричество придёт на смену всем прочим источникам энергии, а благодаря подзаряжаемым аккумуляторам его будет возможно провести во все самые отдалённые уголки мира, а там, кто знает, может быть мир станет обтянутым сетью электропроводов. Что касается алюминия, то вполне может статься, что этот металл сможет заменить тот же мифрилл в тех областях, где наиглавнейшим является именно лёгкость - конечно для изготовления доспехов и оружия он малопригоден - но никто не знает, какими свойствами будет обладать полученные на его основе сплавы.
    Есть лишь одно препятствие для внедрения этих, а так же других, не освящённых в данной статье открытий, сделанных Сьёрдом - о них не знает никто, кроме него самого и сможет ли когда-нибудь он поведать о них обществу - этого не может сказать даже он сам.

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 2 мая, 2010г. 08:11:27)

0

5

Рубрика Моды.
"Мужская одежда. Турнир"

"Турнир" - гремят голоса трубадуров по всему Альтанару, "турнир" - взволнованно шепчут прекрасные дамы, "турнир" - спокойно повторяют доблестные рыцари. Турнир - это не только место, где можно проявить свою отвагу, храбрость и смелость, но и событие, на которое мечтает попасть всякий, начиная от деревенского мальчишки и заканчивая благородным лордом. Это место где можно узнать новости, приобрести различный товар по установленным ценам, найти друзей и врагов, встретить любовь и увидеть самых разных людей со всего королевства.
И, разумеется, вспомним известную поговорку, встречать людей будут по одежке, а провожать по доблести. Поэтому, если хотите занять достойное место в глазах прекрасных дам, позаботьтесь о своем костюме. Латы и доспехи мы оставим на попечение оружейников и оруженосцев, а вот советы по простой одежду возьмем на себя.
Мы представим вам самую разную одежду, начиная от деревенских туник и заканчивая расшитыми камзолами. Будьте придирчивы в своем выборе, если на самом деле хотите завладеть сердцем прекрасной дамы.

Разумеется, любой мужской костюм состоит, в первую очередь, из рубашки (или туники), штанов и обуви.
Белоснежная льняная или шелковая рубаха с завязками на рукавах и воротнике подойдет, как и простому горожанину, так и знатному лорду.
http://s03.radikal.ru/i176/1004/54/5b6e84076835.jpg
Обыкновенно простые люди всех возрастов носят нижнюю рубаху, с более узкими рукавами, а поверх нее уже столько туник, сколько позволяет кошелек. Как правило, они одеваются по принципу «сто одежек и все без застежек». Простая в крое, сделанная из натуральных тканей, туника спасает от холода и жары, не стесняет движения, и, при этом бесконечно изящна в своей простоте.
http://s46.radikal.ru/i111/1004/b9/91276258bb35.jpg
Ну а как же штаны? Какой же рыцарь без штанов, как говорится в известной поговорке? Сделанные из обычного хлопка она держатся на простых завязках и подойдут как под простую тунику, так и под камзол, тапперт... да любую верхнюю одежду. Во время тренировок бравым воинам можно вообще ограничится только ими и позволить прекрасному полу оценить вашу силу и стать.
http://i081.radikal.ru/1004/f2/97aba00b0433.jpg

И, разумеется, обувь. Стандартные сапоги, которые сделаны из натуральной кожи, и, за счет шнуровки, облегают ногу своего владельца, как перчатки:
http://s59.radikal.ru/i166/1004/e2/743e870d61da.jpg
Или ботинки,  сделаные из натуральной кожи, включая подошву и застежку.
http://s45.radikal.ru/i110/1004/46/26bc636a32c2.jpg

Но ведь чтобы произвести хорошее впечатление одной рубахи и штанов может не хватить. Существует множество верхних одежек, которые придадут вашему облику тот образ, какой вы захотите.

Маленький словарь:
Ткань:
Коттон (англ. cotton - хлопок, хлопчатобумажная ткань] - хлопчатобумажная ткань, пряжа.
Одежда:
Туника – обычно бесформенная рубашка, покрывавшая все тело от плеч до бедер. Туника, изготовленная из шерсти или льна, подпоясывалась в талии. Чем она отличается от рубахи?  Кроем. То есть туника имеет самый простой крой - это одежда в виде "мешка" (хотя, как и рубаха, может быть с рукавами), а рубаха может кроиться сложнее - с клиньями, вставками, воротником и т.п.
Овертуника - приставка "овер-" тут должна обозначать "вехний".
Котта / Коат  - средневековая туникообразная верхняя одежда с узкими рукавами, надевавшаяся на нижнюю рубашку. Поверх котты можно было носить сюрко.
Сюрко — длинный и просторный плащ-нарамник, похожий по покрою на пончо и часто украшавшийся гербом владельца. Обычно сюрко был длиной чуть ниже колена, имел разрезы в передней и задней части, без рукавов. Этот плащ рыцари носили для защиты кольчуги от нагрева солнцем.
Камзол - мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов. Иногда надевавшаяся под кафтан.
Кафтан - длинная одежда, простирающаяся почти до полу, с пуговицами и застежками спереди.
Тапперт -  верхняя мужская одежда на завязках длиной до коленей, с разрезами в нижней части боковых швов, квадратной узкой проймой и втачными рукавами.
Пелерина - короткая до пояса накидка, часто с капюшоном.

На турнире предполагаются соревнования по стрельбе, которые соберут на одном стрельбище всех, начиная от лесного охотника и заканчивая эльфийским принцем.
CРЕДНЕВЕКОВЫЙ КОСТЮМ "ЛУЧНИК".
http://s44.radikal.ru/i106/1004/3a/4a06cf2456bf.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1004/cf/017caadf8e6f.jpg
Туника с капюшоном, высокие кожаные сапоги, простые узкие штаны.
1. Туника - черный коттон
2. Овертуника из зеленого коттона
3. Капюшон из зеленого коттона.

ТУНИКА "ЭЛЬФИЙСКИЙ ПРИНЦ"
http://s005.radikal.ru/i212/1004/46/46aec2c2b64b.jpg
Туника выполнена из натуральной хлопчатобумажной ткани и отделана золотисто-серебряной парчой и тесьмой.

А как же странствующий люд, который обязательно окажется на турнире?
ДЛИННАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ ТУНИКА "ВОРОН"
У этой средневековой туники масса достоинств. Она удобна, сделана из натурального хлопка, отделана тесьмой и подходит для самый разных людей (будь то благородный лорд, маг или рыцарь).
http://s57.radikal.ru/i157/1004/3a/12b97c841ef3.jpg

СРЕДНЕВЕКОВАЯ КОТТА С КАПЮШОНОМ "ЭСКВАЙР"
http://s59.radikal.ru/i165/1004/2b/73101ed683f6.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1004/39/0c7da2222410.jpg
Костюм эсквайра состоит из длинной туники, поверх которой надевается длинная котта (оверкоат).
Туника выполнена из натурального хлопка, отделанного тесьмой.
Длинная котта с капюшоном отлично сочетается с  любой средневековой туникой. Котта изготовлена из 100% натуральной шерсти, рукава снабжены множеством маленьких пуговичек. Капюшон и пелерина – съемные и взаимозаменяемые.

СРЕДНЕВЕКОВАЯ ДЛИННАЯ ТУНИКА С ОВЕРТУНИКОЙ "ЭСКВАЙР"
http://i073.radikal.ru/1004/48/5b5fe1df3acb.jpg
Ну какая девушка устоит?
http://s005.radikal.ru/i210/1004/c6/c96a4e1d557a.jpg
Туника выполнена из натурального коттона, отделанного тесьмой. Оверкоат-лен.
Поверх костюма может одеваться шерстяная длинная котта.

Ну а как же благородные лорды, большинство из которых так же примет участие в турнире? Они весьма придирчивы к своему внешнему виду, но прекрасно понимают, что на турнире главными качествами одежды является удобство... а красота... а красота накидывается поверх удобства, дабы выделять доблестного лорда из толпы.

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КОСТЮМ "ВЕТЕР СВОБОДЫ"
http://s55.radikal.ru/i147/1004/93/e33d685180d6.jpg
Белоснежная льняная или шелковая рубаха, замшевый жилет или куртка,  короткие штаны и длинные носки.

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КОСТЮМ: КАФТАН И ТУНИКА
http://s006.radikal.ru/i214/1004/5c/985574c1e5d1.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1004/4c/a88cb245635e.jpg
Разные цветовые решения:
http://s58.radikal.ru/i161/1004/c2/071be5ccf3b0.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1004/75/e94f278a07b7.jpg
Костюм состоит из туники и кафтана.

Не обойдет праздник и служителей Единого, которые порой совсем не против повеселится.
КОСТЮМ "ВЕСЕЛЫЙ МОНАХ"
http://s52.radikal.ru/i136/1004/bb/051fccaf59c7.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1004/4d/1867ce3993e2.jpg
Коричневый,черный или натурального цвета лен.
Костюм этого монаха состоят из 4 частей:
    * Монашеское платье – подрясник
    * собственно ряса – котта
    * Большой остроконечный капюшон
    * поясная сумка.

Турнир - это время веселья, побед, торжества! Да пошлют вам Боги удачу!

Фотографии одежды и части описания взяты с сайта http://www.berkanar.com

0

6

Рубрика Моды.
"Женская одежда. Турнир"

«Турнир» - гремят голоса трубадуров по всему Альтанару, "турнир" - взволнованно шепчут прекрасные дамы, "турнир" - спокойно повторяют доблестные рыцари. Турнир - это не только место, где можно проявить свою отвагу, храбрость и смелость, но и событие, на которое мечтает попасть всякий, начиная от деревенского мальчишки и заканчивая благородным лордом. Это место где можно узнать новости, приобрести различный товар по установленным ценам, найти друзей и врагов, встретить любовь и увидеть самых разных людей со всего королевства.
И, разумеется, вспомним известную поговорку, встречать людей будут по одежке, а провожать по доблести. Поэтому, если хотите занять достойное место в глазах прекрасных дам, позаботьтесь о своем костюме.
Мы представим вам самую разную одежду, начиная от деревенских туник, заканчивая расшитыми платьями. Будьте придирчивы в своем выборе, если на самом деле хотите произвести впечатление на рыцарей.

Разумеется, каждое платье надевается поверх нижней рубашки или нижнего платья или же поверх комбинации из корсета (корсажа) и панталон.
http://s006.radikal.ru/i213/1004/d2/d04d1bcb009b.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1004/dd/5f4d13a6840a.jpg
http://cs406.vkontakte.ru/u39749/50666628/x_f9c3ee83.jpg

Обувь этого времени мало отличается от обуви мужчин, разве что мастера уже научились создавать каблук и прелестные дамы могли казаться выше, чем они являлись на самом деле.
Простые люди ходили в обуви плетенной или грубо сшитой из кожи, знатные - в бархатных башмачках и расшитых сапожках.
http://s57.radikal.ru/i155/1004/2e/da99eabb38bc.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/23/be739370db67.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1004/46/0519baea3b90.jpg

В основном женский костюм состоит из нижнего платья и сюркоата – верхней накидки, которая одевалась через голову и зашнуровывалась либо подпоясывалась поясом на поясе.
Среди простых людей популярны туники и овертуники («Овер-» - верхний). 
Знатные дамы предпочитают верхние платья, отороченные мехом, или украшенные жемчугом, золотой вышивкой и лентами.
На турнир прибудут девушки с разных частей королевства, с дальнего севера, с гор, из деревень и маленьких городов. И пусть их одежды скроены не из шелка и бархаты и украшены не жемчугом и каменьями, но в них есть своя прелесть и своя красота.

ДЛИННАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЖЕНСКАЯ ТУНИКА
http://s54.radikal.ru/i146/1004/a2/5ee4d4de3d0e.jpg
Длинная средневековая туника или платье - привычная одежда для дочерей степей, вышедших из простых деревень и сел.
http://s39.radikal.ru/i085/1004/38/40b9de29ce40.jpg
Иногда ее носят вместе с овертуникой и поясом под цвет.

СРЕДНЕВЕКОВОЕ ПЛАТЬЕ И НИЖНЯЯ РУБАШКА
http://s42.radikal.ru/i095/1004/0c/960766b4da30.jpg
В одежде селянок нет блеска и вычурности, но есть простота и элегантность. Нижняя рубашка из льна, льняной платье с тесьмой.

Небольшие города, села, находящиеся у городов и пригородные селения, выпускает из своих ворот милых девушек, одетых в простые платья.
КОСТЮМ "МИЛАЯ ПАСТУШКА" ПЛАТЬЕ И СЮРКОАТ
http://s56.radikal.ru/i154/1004/23/c9841062b138.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1004/a5/86f6b9531370.jpg
Она выглядит настоящей дочерью лугов и полей, дышит свежестью и природной гармонией, она мила и нежна. Пастушка, да и только!
Своеобразие и необычность костюму придает шнуровка, благодаря которой наряд можно идеально затянуть по фигуре, причем шнуруются и рукава. Кроме того, рукава можно отшнуровать и заменить другими. Платье пошито из 100% натурального высококачественного льняного полотна. Его можно носить как само по себе, так и с сюркоатом. Сюркоат  также изготовлен из натурального льна. Клетки на ткани рисунок, вытканный из разноцветных нитей.

КОСТЮМ "РЫЖАЯ ЭЛИС". ПЛАТЬЕ И СЮРКОАТ
http://s15.radikal.ru/i188/1004/11/8b3f99253ad7.jpg
Украшением для этого наряда служит шнуровка на рукавах и на спине, дающая возможность стянуть платье по фигуре и добавляющая ему аутентичности. Платье можно носить в комплекте с юбкой и с сюркоатом, либо само по себе.

А жительницы городов? Дочери купцов, ремесленников, мельников тоже хотят посетить турнир. Они вынимают из сундуков самые красивые платья, просят у матерей украшения и готовятся произвести впечатление на мужчин.
КОСТЮМ "ГОРОЖАНКА"
http://s005.radikal.ru/i209/1004/d9/5609da1f5983.jpg
Горожанки часто выходят на рынок не столько за продуктами, сколько выгулять обновку, продемонстрировать достаток и тонкий вкус. Светлая полуприлегающая туника из тонкого льна, пламенно-красное верхнее платье-сюркоат, широкое и чересчур длинное – явно дань передовой моде столетия, подражание подбитым горностаем платьям знатных леди, льняной чепец. Все это представляет собой элегантную одежду, в которой средневековая модница легко может выйти за покупками или отправиться с визитом к соседке.

ПЛАТЬЕ "МЕЧТА О СРЕДНЕВЕКОВЬЕ"
http://i069.radikal.ru/1004/89/c9c143a79563.jpg
Платье выполнено из натурального льна. Полный костюм состоит из нижнего платья, верхнего платья, льняной пелерины, шерстяного капюшона и рукавов. При желании рукава отвязываются  и бросаются под ноги возлюбленному, как залог любви. (Возлюбленный, разумеется, сражается на турнире за честь своей Дамы).
Платье украшают 15 крошечных пуговичек, а на каждом рукаве – по 18 пуговичек.  Пелерина двухслойная. Нижнее платье натурального цвета.  Пуговицы, шнуровка, натуральные ткани дают ощущение подлинности и старинности.

Знатные дамы так же принаряжаются к турниру. Ведь именно с их именами на устах будут одерживать победу рыцари, именно они будут вдохновлять на победу и утешать в поражении.
ПЛАТЬЕ-ТУНИКА И НИЖНЕЕ ПЛАТЬЕ
http://s52.radikal.ru/i135/1004/47/d82b92fed3b6.jpg
Сначала надевалась нижняя туника, белая, с узкими рукавами, стянутыми у запястий. На нее сверху надевалась вторая туника, которая затягивалась на талии широким поясом и, по желанию, шаль. Графиню от горожанки отличают богатая отделка рукавов и подола и драгоценные камни, которыми расшит пояс. Но, несмотря на это, это одеяние можно назвать скорее строгим, чем роскошным.

"ГОТИЧЕСКОЕ" ПЛАТЬЕ
http://s49.radikal.ru/i125/1004/c1/5b6d05b52291.jpg
Треугольный вырез, узкие рукава и завышенная талия делают силуэт изящным и удлиненным, очень широкая, но не пышная юбка выглядит скромно, женственно и элегантно.

Знатные дамы, прекрасные горожане, прелестные селянки, все бои на турнире происходят в вашу честь, все победы, посвящены вам, все песни, звучащие на нем, восхваляют вашу красоту и элегантность. Будьте же достойны всего этого!

Фотографии одежды и части описания взяты с сайта http://www.berkanar.com, с группы "КОРСЕТЫ, КОСТЮМЫ, ПЛАТЬЯ и другие интересные вещички от Renok" в В.Контакте и с других инетрнет-ресурсов.

0

7

Итоги сезона, или массовый опрос населения.

Несколько слов о том, кого спрашивали...
Спрашивали случайно выбранных игроков из тех, кого вывела эта ссылка.
О чем спрашивали?
Да о том же, собственно, что и осенью. Тогда результаты были опубликованы в пятом выпуске "Летописей".
Итак, давайте уже не будем долго на месте топтаться, и скорее познакомимся с тем, что же нам "отвечали люди на улице" (с).

Почему вы играете именно на Энирине? Что вас привлекает?

Аранавир: "Знаете, я начал играть очень давно, ну лет пять-шесть так точно, но примерно год назад забросил. Приелось, наверно, однообразие, непродуманность мира, бывали и какие-то конфликты, которые я очень не люблю – в таких случаях мне было проще уйти. В общем, устал. Год назад увлекся World of Warcraftом, ну и пропал там. Однако недавно выполз, тоже приелось…немного погуглил и, к своему удивлению, нашел приятно оформленную ролевую, с этаким аналогом рпг системы, к которой я всегда испытывал слабость. Так что решил попробовать и вот я здесь, с вами".

Ортега де Лаэрт: "Я играю здесь из-за красоты и проработанности мира, а так же из-за присутствия адекватной администрации, которая откликается на просьбы о помощи и все такое прочее. А так же меня привлекает большое количество активных игроков. А это несомненно + !!! "

Фелицио: "Я люблю этот мир!"

Гастон: "Это самый интересный форум из всех, что попадались мне на просторах инета - никакой лести, так и есть"

Ксанка Синица: "Потому что я люблю этот мир и не представляю своей жизни без него  Что привлекает... если честно, то всё."

Меро: "Почему играю... Трудно сказать вот так сразу и конкретно. Мне нравится мир этой  ролевой, любопытна ее система и те с кем можно играть на ней, система квестов. И то, что администрация хорошо следит за ней !"

Мелисса Лле`Эльанэнь: "Не знаю. Пришла, выбрала вакантную роль и играю =) Привлекает дружность игроков и харизматичность собственно мира."

Рохан Гримм: "Потому что мне здесь нравится. Это основное. А привлекает очень многое: во-первых, нормальный онлайн (проблема большинства ролевок); во-вторых, не люблю канонов, поэтому сложно найти адекватные тематические ролки, подобные Вашей ролки мне больше по душе. Нравится система раскачки персонажей, обилие конкурсов, к которым я питаю слабость. Да и вообще система неплохо продумана."

Ариман Талскар: "Обширный и продуманный до мелочей мир, множество разнообразных акций и квестов, строгая и вместе с тем чуткая к игрокам администрация."

Торин: "Мне нравится атмосфера, люди. Не все правда, некоторых я с удовольствием порублю в фарш. Правда сейчас я реже тут бываю чем с самого начала. Времени как то стало не хватать ибо ведь нужно думать и о реальной жизни."

Мартин де Монфор-л’Амори: "Не вижу альтернатив если честно."

Вейнд: "Так как я играю пока что не очень долго, то, думаю в привлекающие факторы можно выделить большое количество игроков и активно занимающуюся проектом администрацию."

Алишер: "Мне нравится сам мир, его устройство, ну и конечно же игроки"

Драк: "Потому что здесь во-первых админ ответственный - не сбежит, во-вторых игроки тоже не бегуны в большинстве, в-третьих меня тут не игнорируют."

Ризель-Аннет Грзанов: "На Энирин я попала случайно, в какой-то момент поняв, что мне нужно вернуться на ролевые игры и включиться в дело. Даже не в рпг-топе его нашла. А на ролевой про какую-то школу, где, скрипя сердцем, собиралась играть. Энирин пленил меня своей атмосферой и продуманностью, потому что я вообще человек падкий на сказочные миры, а Энирин полностью подошел моим требованиям - много участников, за мужчин играют мужчины, из выбора рас можно выбрать и вампира и оборотня и, в принципе, все."

Виэрафаэ: "Адекватная Администрация. По крайней мере, я считаю, что - адекватная. Красивый стиль отыгрыша некоторых игроков. Общая доброжелательная атмосфера на форуме."

Граф Эмиль Кристоф: "Хорошие люди, история и возможность её творить самому"

Хельга: "Мне очень нравится, что администрация возится с Энирином, с игроками, с описаниями и обсуждениями и благодаря этому Энирин процветает, и, пропадая на некоторое время, можно быть уверенным, что вернешься на еще более преобразившийся форум. Этот мир настолько прописан, что, кажется, что он на самом деле существует, и в него вполне можно попасть на каникулах. Вторым по приятности моментом являются игроки. Иногда мне кажется, что Энирин собрал самых лучших, так приятно играть и болтать с ними. Отсюда не хочется уходить, просто потому что привязываешься ко всем этим людям и уже трудно представляешь свою жизнь без этих странных отношений". 

Дориан Гроуз: "Мир стал для меня родным. Мне нравится абсолютно все. Во-первых, история - вполне логичная, обоснованная. Во-вторых, библиотека - видно, что над Энирином трудятся. Мне безумно нравятся стихи и песни эниринские, Лореей написанные - они делают мир живее. В-третьих, игроки - они разные, но единые в своей страсти к миру. Это радует. А еще отмечу верность, которую хочется хранить именно этому миру - вот за это его и люблю."

Лорея: "Недавно меня муж обвинил в том, что у меня не один, а два ребенка. Первый - моя дочка, второй - Энирин. А ребенка, как известно, любишь всецело."

Что вы хотите изменить в мире, системе игры?
О, это весьма интересный вопрос. Большая часть опрошенных единогласно сошлись на мнении, что ничего менять не надо. Мол, все отлично. Но были и другие, весьма оригинальные мнения.
- Может быть в системе магии более подробно и конкретно описать действия и эффекты заклинаний. Как они видны..
- Думаю, было бы неплохо эру развития мира перенести в ранний стимпанк с сохранением всего уже имеющегося. Железные дороги, огнестрельное оружие, паровые дирижабли...
- Ой, наверное экономику. Но это больше пожелание не к администрации, а к игрокам. Хочется видеть больше людей, что думают не только о добыче артефактов... Хотя меня уже в этом тоже обвинили. А я же в идеале вообще хотел создать не боевого персонажа. Так вот хотелось бы видеть банкиров, торговцев, ученых. Какие то процессы, связанные с экономикой мира: массовые закупки оружия для поддержания восстания где то на юге мира, где "розовые слоники" выбарывают независимость от "голубых кроликов".
- Хочу увидеть крупномасштабную войну. Колизей это понятно, но охота какой нибудь войны между дроу и людьми, чтобы никто не остался в стороне.
- Побольше вел'кари.
- Разве что, изредка проводить некие глобальные квесты, в которых участвовали бы самые активные участники и тем самым изменяли привычный ход вещей. комментарий: У нас и так ход вещей меняется, правда пока без квестов, но мы подумаем. Лорея.
- Ну у меня есть задумка. Задумка появления гномьего королевства. А то, людское есть, эльфийское есть, вампирское есть, а гномьего и вел'кари отсутствует. Но тут у меня есть одна мысль, но ей еще не пришло время. комментарий: Королевство гномов есть. Это Кхазад-Дар. Там, под его склонами, есть очень развитое государство этого народа. Лорея
- В системе хм, ну во- первых побольше квестов, конкурсов и акций. А то раскаченные персонажи немного смущают свое силой. Я тут играю уже месяца 3 но так и осталась на невысоком уровне, хотя стараюсь участвовать в акциях и если успеваю записываюсь в квесты. Кстати, насчёт последних. Обидно, так же когда квест просто зависает, мне кажется за этим должна следить администрация, потому что в большинстве случаев, исчезает автор квеста. комментарий: Для этого есть вы, игроки, которые всегда можете сообщить администрации и висах. И мы придем на помощь. Ну и насчёт экономики, как-то не серьёзно давать для развития столь малое количество денег. комментарий: Сумма денег приличная. Вы посмотрите в библиотеку - это несколько средних заработных плат по миру! И даже если это так, может стоить открыть, что-то вроде биржи труда, хотя кажется эту тему я видела мельком, правда она не совсем проработана, как мне кажется. Просто когда начинаешь играть, осознаёшь, что жить негде, денег не хватит даже что бы купить кинжал, а квестов, что бы заработать на жизнь,  катастрофически мало. У меня например она путешественница и как мне жить? Вот и приходится всё время искать спонсоров ^__^ но это к сожалению тормозит основную игру.
- Хочется больше игроков с объемными постами, которые еще и будут владеть стилем и слогом. Как Фаормир. А, и меньше ссор и всклок. Они только напрягают.

Кто, по-вашему, достоин звания «Игрок сезона зима-весна»?
О!  Сей вопрос вызвал ажиотаж среди имен. Начнем с малого. На третьем месте Лафайет, Алишер, Мартин де Монфор-л’Амори, Торин, Вейнд, Фреди и Хельга. В качестве поощрения они получают по 5 баллов опыта на развитие своих персонажей.
Их опередили Джейк Вархайт, Дориан Гроуз и Рохан Гримм. Им мы дарим по десять баллов опыта на развитие своих персонажей.
Но абсолютным лидером стал Немо!
Ему мы и присуждаем титул "Лучший игрок сезона зима-весна" и приз в 50 золотых!

А кто достоин звания «Персонаж сезона зима-весна»?
И опять же споры, споры. Мнений много.
На третьем месте  Алишер, Лаэн, Немо, Вейнд, Мартин де Монфор-л’Амори. Награда в 5 баллов опять идет им в карман.
Их опередили Фреди, Драк, Лорея - награда в 10 баллов опыта смело присуждается героям.
Лидером стал... Рохан Гримм!
Ему вручаем титул "Лучший персонаж сезона зима-весна" и приз в 50 золотых!

Кстати, нужно отметить особое мнение: "Не могу определиться, но я думаю, что свой голос я отдам за...Иргана. Вот убейте, но мне нравится, как он пишет".

Какую пару вы назвали бы «Лучшей любовной парой» этого же сезона?
Тут, по сравнению с прошлым сезоном, наметились перемены глобальные. Вероника и Лестер, Лорея и Герхард сдали позиции, тогда как Дориан Гроуз и Хельга остались на высоте.  Что ж, нам весьма приятно такое постоянство.
Но, ничего не стоит на месте - новые пары уже штурмуют конкурсный Олимп.
На третьем месте обосновались Ксанка Синица и Фаормир, Илланайомар и Аэлирен. Получайте по 5 баллов опыта каждый!
Чуть выше гордо обнимаются Лаэн и Лафайет. Держите по 10 баллов!
Ну и лидерами стали Дориан и Хельга Гроуз, Джейн и Ариман Талскар. Призом им будут следующие артефакты:
"Кольца влюбленных" - серебряные колечки, обладающие рядом ценных свойств. Во-первых, когда кто-то из влюбленных попадает в беду, кольцо второго меняет цвет на алый. Во-вторых, если влюбленные далеко друг от друга, то стоит лишь потереть кольцо и подумать что-то теплое, как тут же твои эмоции услышит твой избранник.

Какое событие вы можете назвать самым неожиданным и приятным за этот сезон?
Как оказалось, поводов для радости были много. Это и предстоящий Турнир, и обилие квестов... Но самыми популярными стали, безусловно:
- Снятие Герхарда с поста, равно как и "Арест главы инквизиции. Оно как-то реалистично влилось в события по игре и дополнило..."
- Порадовал приход небезызвестного Гефа, пытающегося оправдаться.
- Было приятно наступление весны из-за скачка
- Изменения колизея.
- Возвращение Фелицио.

Лидером по приятности стал... *барабанная дробь* Новый дизайн! Ну оно и понятно. Глаз радуется, ничего не скажешь.

А самым неприятным?
Радует, что большинство игроков не нашло поводов для горестей. Однако, неприятные моменты все же были.
- Бесчестное нападение графа Мартина де Монфор-л’Амори на Аранавира.
- Уход Вероники Гроуз
- Скачок времени - из-за непривычности.

Лидерами по количеству недовольства стали два пункта: "Уход Шеры" и "Недавние события, вылившиеся грязью на форум и в частности на Лорею. Обидно за людей становится, когда тех, кто нас предает мы прощаем, а тех, кто для нас что-то делает - поливаем нечистотами."

Какой игрок стал открытием этого сезона?
Тут кандидатур было мало, борьба развернулась за голоса, цифры были просто заоблачными!
Третье место заняли Фреди, Мартин де Монфор-л’Амори, Граф Эмиль Кристоф, Ториас Джаскар. Нам остается только их поздравить и вручить по 5 баллов опыта.
Чуть выше гордо восседает Вейнд, получивший массу лестных откликов. Молодец, так держать - лови заслуженные 10 баллов.
Ну и лидером стал... Рохан Гримм! Уникальная личность, активно влившаяся в наше дружное сообщество. Без тени сомнения вновь вручаем ему приз на очередную номинацию - любой навык на уровне "Превосходный".

Вот и все вопросы, которые мы задавали игрокам. Кто-то не ответил, кто-то ответил лишь частично... Мы ничего не меняли, ничего не придумывали. Все, что написано выше - откровенный и честный мониторинг общественного мнения. И скажу вам не тая, редко какая ролевая может похвастаться такими результатами. Мы молодцы.

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 2 мая, 2010г. 08:16:16)

0

8

Несколько вопросов по Колизею

Недавние реформы взволновали умы игроков. Арены стали иными, условия боя - более жесткими, сменились распорядители боев. Чего ждать дальше?
Чтобы не порождать новых слухов, мы решили разъяснить некоторые особо популярные вопросы, которые нам задают по ЛС.

Я победил, но мне не дали ничего.
Отныне одной победы для денег мало. Вы должны заслужить определенную репутацию в Колизее, чтобы вам стали платить звонкие монеты. Как правило, для этого нужно одержать цикл побед. Увы! поражение - даже одно-единственное - может существенно снизить вашу репутацию.
Чем лучше к вам относятся в колизее - тем выше будет награда.

А какие будут награды?
Деньги, баллы, навыки - набор стандартен.

А будут ли звания и достижения, как в ранней версии колизея?
Мы ввести планируем, но особых идей пока нет. Если вы готовы помочь с этим вопросом - мы будем только благодарны.

А почему ввели ограничение, что после смерти на арене нельзя играть там же какое-то время?
Для того, чтобы игрок понял, что колизей - это не место для приятного времяпрепровождения, где можно писать посты левой пяткой. Это бой за жизнь персонажа - и нужно приложить максимум усилий, чтобы победить. Если игрок подойдет к этому вопросу спустя рукава, то вполне логично, на наш взгляд, но он получит некоторое наказание за свою лень.

0

9

Хороший отыгрыш - это просто!

Ролевой отыгрыш – это основа вашего игрового успеха, вашего удовольствия от игры и вашего признания остальными игроками.
Слишком многое зависит от того, как вы отнесетесь к отыгрышу – и благосклонность ДМ’ов, и размер вашего приза от приключений... и даже то, как вас встретят в придорожной таверне.
Отыгрывать нужно так, чтобы другой человек, едва прочитав ваш пост, мог реалистично представить все, что говорил, делал ваш персонаж. Красочность, эмоциональность, яркость, реалистичность, оригинальность в отыгрышах – это залог вашего успеха!
Что же нужно знать, чтобы успешно общаться?
Прежде всего, необходимо понять, чего от вас хотят остальные игроки, что они будут искать в ваших постах.
Таких моментов всего-навсего четыре: Пересказ, Переживание, Перемещение, Переговоры. Правило четырех «П».

«Пересказ»
Предполагает, что игрок опишет ситуацию со своей точки зрения, как он ее видит, как воспринимает. Не нужно копировать содержание чужих постов – в каждом персонаже отражается игровая реальность, и вам необходимо донести до других это отражение.

«Переживание» или «Мысли, эмоции»

Эта часть вашего поста отвечает за эмоциональную насыщенность. О чем думает ваш персонаж, видя все, что творится на его глазах? Что вспоминает в такие моменты? Что планирует? Что он чувствует? Что его злит или, наоборот, радует?
Все, что ваш персонаж не хочет высказать вслух, следует описать в его мыслях. Может быть, он осуждает действия соратников, а может просто мечтает поскорее добраться до теплой постели? Другим игрокам подобные описания помогут лучше понять мотивы поступков вашего героя.

«Перемещение» или «Действия»
Здесь все просто – что делает ваш персонаж? К кому подошел, что взял?

«Переговоры» или «Полилоги, Диалоги»

Это обмен репликами.
И здесь возникают трудности – говорить приходится как бы монологом, в который упрятан диалог. Задавайте не один вопрос, а несколько, разбавив их мыслями или же действиями. В результате, когда ваш собеседник отпишется, появится иллюзия диалога.

И еще – будьте оригинальны. Фантазируйте. Находите красивые сравнения, неизбитые фразы.

Кстати, по типу отыгрыша, игроков условно можно разделить на четыре группы:

    * «Игрок описательный» – такой распишет все – от внешнего вида, до окружающей обстановки. Он не упустит ни одну мелочь, передаст мысли и чувства. Но, как правило, его действия – одиночные: встал, взял или сел.
    * «Игрок действующий» – он не собирается тратить свое время на подробное описание – парой фраз дав картинку своего окружения, он бросается в водоворот действий, описывая все в мельчайших подробностях. Если такой игрок будет взламывать замок, то не сомневайтесь – из его поста может выйти целое практическое руководство по взлому. Если он творит заклинание – то все жесты, все движения губ будут описаны с максимальной точностью.
    * «Игрок обычный» – редко выдает шедевры. Он не нарушает правил, его посты всегда содержат все, что нужно, но увы и ах! Им не хватает яркости, легкости, непринужденности. От них не захватывает дух. От таких игроков редко можно дождаться сюрпризов. Действия, как правило, очевидны и предсказуемы.
    * «Игрок ленивый» – такой описывает все кратко и лаконично, порой как бы перепрыгивая с одного на другое. За таких очень часто приходится домысливать, ибо не всегда их посты понятны остальным.

А теперь, основные правила:

Грамотность. Совет один: пишите в Ворде и держите под руками орфографический словарь. А еще можно установить панель инструментов Гугл – будет автоматически проверяться орфография.
Разумная длина. Пост меньше пяти строк – неуважительная отписка. Пост на всю страницу – неоправданное затягивание (особенно, если идет описание банального действия).
Последовательность, внимательность. Если вы однажды заявили, что ваш персонаж боится темноты, то не нужно в следующем посте с готовностью бежать в темный туннель. Если вы путешествуете по бесплодным степям, не нужно писать, что вокруг вас – лиственный лес...
Чувство меры. Ваш герой всемогущ? Помилуйте! Это скучно. В хороших отыгрышах игрок всегда знает, где нужно остановится.
Игра только за своего персонажа и подконтрольных нпс. Вы можете описать желательное для вас поведение или вероятный исход, но что случится на самом деле решат те, от кого это зависит. НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ЗА ЧУЖИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, даже если вам кажется, что его реакция на ваше поведения возможна только в одном-единственном варианте
Помните о трех «Я»: вы и актер, и режиссер, и зритель.
Забудьте о выигрыше – вы здесь не для того, чтобы «всех порвать», а для интересной, насыщенной игры. Риск, опасные ситуации – все это добавит остроты в приключения. Не бойтесь подвергать опасностям своего персонажа. Помните – даже смерть может вас прославить (а уж доказательств тому, что даже после смерти игра не кончается – вдоволь).
Реалистичность. Если у вас нет при себе меча, то вы не можете им размахивать, если вы зашли с пустыми руками, то не нужно описывать, как «из-за спины появился рюкзак со всем необходимым». Всегда исходите из того, что в данный момент есть у вашего персонажа, что он в данный момент может и что ему позволят сделать (и это важно! В таверне битком набитой разными героями, вам вряд ли дадут разгромить мебель... Даже если вам этого очень хочется). Если здесь есть стул – вы можете его сломать, передвинуть, вы можете предложить его вашей даме или водрузить на него себя любимого. Если же стула нет – то увы!
Нерушимость законов. Основной «магический» закон отыгрыша – физическое ослабление мага при магических действиях, причем в пропорциональной зависимости: чем сложнее и чем больше кастует, тем слабее становится. Законы физики (к примеру, закон всемирного тяготения). Основной «закон разумного времени» - герой, конечно, может быть архимагом, но вряд ли он сумеет совершить сто действий, пока его противник замахивается мечом.
Естественно, что не должны игнорироваться и законы мира - т.е., если в энциклопедии сказано, что у данного создания шкура непробиваемая, то не допускается отыгрыш, в котором герой протыкает тварь насквозь копьем...
И еще... Возлюби героя своего, как самого себя. Если он орк – то вы должны быть уверены, что орки – это настоящие хозяева мира, что остальные расы – это наглые захватчики. Смыслом вашей жизни должна стать война, борьба... Полное погружение в образ - вот главная предпосылка удачного отыгрыша.

По поводу авторства: статья принадлежит перу Лореи. В рунете сии строки выложены за авторством Марго. Но не нужно кричать о плагиате - сами у себя не плагиатим. Лорея и Марго - один и тот же человек.

+1

10

Осторожно! Вас снимает скрытая камера!

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/105603-1-f.gif
Ториас Джаскар: "Я вам еще раз говорю - я хочу маленькую победоносную войну!"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/105603-2-f.jpg
Джейк Вархайт снимается для мужского журнала "Щит и меч"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/105603-3-f.jpg
Себастьян Де'Валентайн: "Еще пять золотых... Да я богат!"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/105603-4-f.jpg
Торин: "Топоры гномов идут на вас! Baruk Khazad! Khazad ai-menu!"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/105603-5-f.jpg
Ксанка Синица: "Потоплю любой корабль. Дорого"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/95115-1-f.jpg
Арктириус де`Эллюмиэль: "Дорогие мама и папа! Живу я хорошо, просто замечательно... А вот здоровье мое не очень... То лапы ломит, то хвост отваливается..."

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/95115-3-f.jpg
Альбер Монраси: "О да, я очень добрый инквизитор..."

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/95115-4-f.jpg
Фаормир Эорран: "За любимой - хоть в пираты!"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/95115-5-f.jpg
Дориан Гроуз: "Дуэльку?"

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 2 мая, 2010г. 08:15:22)

+2


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №10. Юбилейный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно