FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Академия Искусств » Комната Измаила Ваара (общежитие художников)


Комната Измаила Ваара (общежитие художников)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Простая деревянная кровать, стол, шкаф, с несколькими пыльными книгами, тумба, расставленный в рабочем положении мольберт. На большом окне стоит несколько горшков с увядшими из-за отсутствия ухода цветами.
Куча портретов самых разнообразных людей - от простых нищих, до аристократов, сложенные у стены или висящие то тут, то там по помещению. Раскиданные по комнате пустые многочисленные листы бумаги, часть из них сложена аккуратной стопочкой и выстроена на столе, несколько так же девственно чистых холстов. Изрядный запас красок, среди которых умелым образом спрятан набор для наведения и смывания грима. Аккуратно, по цветам расставленные баночки чернил, перья для письма и прочие художественные принадлежности нашли свой приют в столе. Выполненное из многократно сложенного крепкого куска корабельного паруса одеяло. Если расстелить его целиком - удалось бы покрыть материей внушительное пространство. В комоде аккуратно уложены несколько носовых платков разных расцветок - в основном черного, белого и жёлтого цветов. В шкафу аккуратно повешены несколько комплектов сменной одежды (на разные времена года).В комоде так же обитают два куска мыла, мочалка, несколько полотенец, три зеркала - все маленькие. Катушка с мотком прочной нитки, общей протяженностью порядка нескольких метров со здоровенной иголкой в количестве нескольких штук можно найти приколотыми к тряпке, мирно покоящейся на дверце шкафа.

0

2

Таверна "Веселый менестрель". Двор >>>

По пути в свою каморку художник, обуреваемый противоречивыми эмоциями относительно произошедшего в таверне, шатался так, что наверняка никого не удивит его пропажа на ближайшие полдня. Проверив специальные пометки на двери, оставленные им во время ухода, он узнал, что никто не проникал в комнату. А потому нечего было опасаться. По крайней мере пока. Демон ввалился в комнату и первым же делом, аккуратно закрыв за собой дверь, положил свежепринесённый сверток на кровать. Сделано это было столь аккуратно, что лишь обладатель самого отменного тонкого слуха уловил бы тихое колебание сбалансированного лезвия. Аашур первым же делом занавесил шторы. Все дальнейшие приготовления не должны быть хоть кем-то замечены.
Первым же делом демон достал комплект татуировочных игл Земли. Без их магического участия дальнейшая операция была бы больше похожа на не самое простое безумство, или оригинальный способ самоубийства. Взяв зеркало – чтобы точно и как можно более качественно выполнить предстоящий орнамент, демон сел на пол к стене не большого помещения для обретения твёрдой опоры. Теперь тело его не дрогнет, даже при всем своем старании. Аккуратно обмакнув иглу в краску, Аашур занялся созданием контура. В этом деле нельзя было спешить…На положенный промежуток времени демон выпал из мира живых. Он весь обратился в самую точную машину из всех возможно существующих, выводящую не просто рисунок. Нет. Это была картина. И рисовалась она не на бессловесном, мертвенно бледном холсте бумаги, а живой коже, обладающей своей текстурой, упругостью и рядом других, непередаваемых параметров, которые легче ощутить, чем описать словами. Демон творил.
Следующий этап подготовки заключался в нанесении грима. Он был отнюдь не таким лёгким, каким мог быть. В этот раз дело усложнялось необходимостью создать его более сложным и оттого более тонким и легким. Когда иглы Земли вернулись на свое законное место в кисточках, Аашур подождал некоторое время, когда татуировка, изображающая сжатый кулак подсохнет. После этого он стал медленно и аккуратно перекрашивать свои рыжеватые волосы в белый цвет. Ничего удивительного в том, что краска не мерно распространялась по волосам, но стекала, подступая к самому лбу. Однако на это демон внимание обращал не больше, чем на белый платок, которым аккуратно подчищал эти подтеки. И только закончив с волосами, удостоверившись, что они не истекут белой краской, теперь аккуратными движениями стал наносить черный грим. Однозначно – это занятие, несмотря на кажущуюся лёгкость представляло собой очередную проверку навыков. Важным было не просто измазать лицо в составе, но придать лицу более заострённую форму, придать сходство с так ненавидимой демоном расой темных эльфов. Хищность, стремительность и вместе с тем холодная, но опасная, словно адамантиновый клинок жестокость –вот что должно сквозить в чертах его нового лица. И при этом быть очень осторожным, так как используемый грим был специально подобран таким образом, что его невозможно смыть, не имея специального состава. Аашур не обманывал себя уверенностью в стопроцентно успешном выполнении операции и потому сознательно делал приготовления к тому, чтобы поддерживать образ дроу до самой смерти. Ход, который он сейчас собирался сделать был слишком важен, чтобы провалить возможные его последствия из-за своей трусости.
Как только демон удостоверился, что в зеркале отражается существо, хоть немного, да отдаленно напоминающее тёмного эльфа, он аккуратно поднялся и направился к своей кровати. Пока свеженанесенный грим сохнет и укладывается, он решил заняться следующими приготовлениями.
Расстелив грубую материю на полу – насколько это было возможно, демон уложил на него мольберт, предварительно оставив от него только остроугольную подставку с железным укреплением для прочности. И принялся аккуратно вырезать на ткани контур оставшегося от всего мольберта треугольника. Вгрызающийся в плотную ткань нож недовольно похрюкивал, разрывая неподатливую парусину, но тем не менее со своей работой справлялся, оставляя после себя относительно ровный срез с кое-где торчащими, зацепившимися нитками. Когда понадобилось ещё место для продолжения работы, демон расправил одну из по-прежнему свернутых сторон и продолжил свою работу, на время оставив вторую сторону массивного сооружения лежать, прислонившись к стене. Закончив с одной половиной, он принялся к другой. Таким образом, в итоге у него образовался треугольный кусок материи, в самом тупом углу которого до сих пор лежали остатки мольберта. Их демон не собирался так скоро убирать. Следующими из закромов его запасов вышли для принятия участия в операции – огромная иголка с ниткой. И демон занялся самым кровавым этапом подготовки. Он стал обшивать остатки мольберта треугольным куском парусины. При этом, не имея соответствующих навыков, естественно исколол себе пальцы в кровь. Но добился желаемого результата, пусть с трудом и довольно не искусно на вид, но тем не менее, демон изначально не пытаясь взять качеством исполнения, сделал упор именно на количество потраченной нитки и сломанные в порыве творения иголки. Не стоит удивляться откуда у такого яростного существа, как демон столько терпения. Это был выход. Выход из той передряги, в которую сам себя собирался загнать.
Благодаря сохранённому складывающему механизму треноги мольберта, Аашур сложил конструкцию, при этом придав ей форму излишне высокого посоха, и убрал в сторону. Пришла пора вновь вернуться к зеркалу. Демон поправил грим, оставшись, впрочем, недовольным тем, насколько он был качественно выполнен и стал наносить черный грим на руки. Теперь предстоял перерыв, в который необходимо дать подсохнуть и можно приступать к последней стадии маскировки.
Гастон. Менестрель её величества. Среди расположенных то тут, то там изображений людей он нашел его портрет. Для создания определённого образа оригинал в идеале должен быть перед ним, но за его не имением – как нельзя кстати пришелся его «заместитель». Не зря Измаил Ваар рисовал людей. И делал это он настолько тщательно, что зачастую приходилось делать несколько картин – себе и покупателю, готовому заплатить за похожее как две капли воды на него изображение. И художник делал, при этом с каждым разом все более совершенствуя свое мастерство. Демон сел на стул и принялся в упор рассматривать картину. В отличие от грима дроу, передающего лишь самые основные черты этой расы – при воссоздании образа менестреля была необходима максимальная точность. Демон отдавал себе отчет в том, что его мастерство создания конструкции желаемого уровня – вплоть до мимических морщин явно не хватает на данный момент. Но и без того, долгое время проведший без активного действия демон просто уже не мог ждать. Второго такого шанса могло просто уже не быть. Понадеясь на невнимательность проверяющих и тусклое освещение, в котором должно будет происходить действо, демон потянулся к своему комплекту…
В итоге – белые волосы оказались тщательно скрыты под специальным образом преобразованной мочалкой, что прядями волнистых волос свисала с головы новоявленного Гастона, а лицо из черного, вновь приобрело вполне человеческий оттенок. Остался разве что несколько землистый цвет лица – из-за подслоя грима, изображающего дроу. Но это было не так критично, ведь главной составляющей успеха должна была стать именно его игра. И конечно же глаза – их цвет он изменил на темно карий, капнув в каждый по маленькой доле зелья от усталости. Об этом побочном действии эликсира в свое время демон узнал от одного из своих учителей. Весь этот грим ничего не будет стоить, если только не удастся как следует «замазать» прорехи не достаточно, на взгляд демона профессионального грима хорошим образом. Выбрав из гардероба наиболее подходящую новому образу одежду, он предстал перед зеркалом вновь.
- Я Гастон, менестрель Её Величества! Как вы смеете меня задерживать?! – не громко вопросил у своего отражения демон и нахмурился. Прошелся по комнате, изменив стиль походки с того к которому привык Измаил Ваар на более живой и подвижный, при этом не сводя взора с зеркала. Прошлые тренировки, которые так же проходили в этой комнате, перед тем же маленьким зеркальцем определённо дали результат. Не было ни тени неуверенности и фальши, которую с трудом, но возможно было заметить в первые такие репетиции. Теперь он БЫЛ Гастоном.
Аккуратным образом демон развернул лежащий на прежнем месте сверток и достал доселе скрытое оружие. Кинжал дроу. Именно ему предстояло сыграть ту решающую роль, что изменит текущее положение вещей. Он занял своё место в специальном кармашке подмышкой дожидаться времени, когда наступит его выход.
Уборка заняла приличный отрезок времени. Но так уж вышло – эта предосторожность была крайне необходима во имя Пути. И потому, как бы ни хотелось спешить – приходилось делать все кропотливо и аккуратно. Оставшиеся отрезки бывшего одеяла Аашур засунул под простыню, чтобы казалось, что там находится фигура, укрывшаяся с головой. По завершению лже-Гастон аккуратно выскользнул в окно, не забыв оставить в комнате несколько маленьких, не заметных глазу предметов, что будут сигнализировать о проникновении посторонних в помещение.

>>> Королевский замок. Крепостная стена

0

3

Илсэ/Клиника "Святая кровь" >>>
По уже устоявшейся традиции художник, перед тем как войти домой умудрился уронить ключи. В принципе ничего удивительного в этом нет - он постоянно что-то ронял - клочки бумаги, испещренными какими-то каракулями, карандаши и прочие не очень большие вещи. По крайней мере так могло показаться со стороны, однако на самом же деле это была обыденная деятельность скрытого агента. Организатора и составителя целой сети, охватывающей население людского города. Аашур подумывал о том, чтобы расправить и окутать ею большее расстояние, возможно - перекинуть куда-то на другие места, однако, здраво рассуждая, демон понимал  - контролировать настолько огромного "монстра" он пока не мог.
Расположенные в особых местах близ двери - легкие, незаметные взгляду предметы: камешки, палочки, несколько волосков - хранили в себе информацию о том - насколько неприкосновенным был вход в берлогу Измаила Ваара. Неосторожное движение двери и - волоски слетали со своего места, палочки ломались, а камешки, едва заметные взгляду сдвигались в сторону. Но сегодня ничего этого не было, как и всегда до этого. Аашуру везло. Везло как профессионалу, старающемуся не оставлять следов. Да и кому нужно было вламываться в комнатушку бедного художника. У него же ничего не было, кроме жизненно необходимых в быту мелких вещей.
Измаил Ваар завалился в комнату и первым же делом затворил за собой дверь. После этого, внимательный взгляд глаз аккуратно прошелся по убранству. И замер на том месте, где он в последний раз оставлял свои кисточки, в которых хранились комплекты игл Воды и Земли. Сейчас было самое время вновь привлечь их к работе. Аашур краем сосредоточившегося на поставленной задаче сознания отметил небольшую особенность. Он приходил в каморку всегда перед тем, как поменять образ. Конечно, многочисленное количество раз он являлся сюда в разных физических состояниях художника Измаила Ваара, но...как демон - лишь для смены Маски. Вот и очередная задумка после некоторого времени, наполненного бездельем содержала в себе обязательное условие перевоплощения. Нравилось ли ему менять Маски? Аашур определённо испытывал положительные чувства в эти моменты. Предвкушение будущего дела, азарт и волнение. Все было - скрывалось за невозмутимой оболочкой его души... Привычным движением, художник достал зеркало и поставил его таким образом, чтобы оно отражало его щеку. Кропотливость работы, тщательность прорисовки каждой линии - вот основные методы, которых придерживался Аашур. Не просто рисование или мазня. Это было - Искусством. По завершению работы, художник вернул иглы Земли на место - в кисточки. Следующим этапом было письмо и грим. Художник зажмурился и прежде чем начать какое-то запланированное им дело, дунул на поверхность "рабочего места". Методы по препятствию проникновения в глаза скопившегося на плоскости перед ним мусора определенно были предприняты не зря. Улыбка, возникшая на лице после сего сего действия, говорила о том, что чего-то определённо нужного для себя он все-таки добился. А вернее - все части тщательно продумываемой им операции сложились воедино. План действий был перед глазами. Осталось лишь сущая мелочь - исполнить его без сучка, без задоринки. Понадобилось как следует прокашляться несколько раз и повторить операцию с встряхиванием комков, чтобы сероватая пыльца покрыла его шевелюру и лицо. Измаил Ваар, все ещё не открывая глаз, провел рукой по столу, собирая в руку пыль и принялся втирать её в кожу и волосы. Очередная авантюра требовала вот такой смены образа. Та одежда, что была сейчас на нем - с изрядными прорехами как нельзя лучше подходила той Маске, которую демон собирался одеть. Наконец - демон открыл глаза. Проморгавшись от пыли, он сфокусировал взгляд на зеркале. То, что он в нем увидел заставило его довольно оскалится в кровожадной улыбке. Следующим этапом было нанесение дополнительного, более тщательного грима, что должен был сделать кожу лица его обветренной, добавить несколько шрамов и парочку довольно свежих рубцов. По завершению Аашур вновь посмотрел в зеркало и остался доволен - пакля из немытых, свалявшихся волос неопределённого темного цвета отлично дополняло лицо сурового, потрепанного жизнью человека. Последним штрихом было создание эффекта "золотого зуба" во рту - завершающий эффект в формировании Маски.
Заполнение листа бумаги, формирование строго определённого почерка, создание печати, не отличимой от настоящей заняло не так много времени, как ранее. Кто бы что ни говорил, но в этом деле Аашур достиг довольно приличных высот. Закончив все дела, он подготовил своего "двойника" в кровати, а сам незаметно, по отработанной схеме выбрался в окно. Плотнее запахнувшись в плащ, несмотря на жаркую погоду - он устремился прочь от Академии.

>>> Королевский замок. Крепостная стена

Отредактировано Аашур Сор`ша`ариаш (Вторник, 8 июня, 2010г. 22:16:22)

0

4

Илсэ. Библиотека Корранберга >>>

До того как двинуться в сторону Академии Искусств, Аашур завернул в один из переулков города, недалеко от здания в которое он теперь направлялся и основательно припрятал наряд ассенизатора. Он в скором времени мог ему ещё пригодится, а потому - абсолютно списывать со счетов этот совсем не плохой образ было предосудительно. Несмотря на ненадежность подобного схрона, о сохранности амуниции демон не беспокоился - запах и общее состояние одежды, а так же пахучей маски сразу же отбивали у кого бы то ни было желание не то что прикасаться - подходить к припрятанному одеянию. Вместо мастера-золотаря в Илсэ вновь объявился лихой морячок, что насвистывая двинулся к Академии Искусств. По его приподнятому настроению и многообещающей улыбкой матерого мартовского кота было заметно, что не спроста он оказался близ здания, полного красивых немного витающих в облаках девушек. Скорее всего в общежитии находилась его подружка, так как он очень уверенно продвигался по коридорам, выискивая нужный ему маршрут. Попадающиеся на глаза студенты оказывались оставленными позади и постепенно - по мере приближения к комнате Измаила Ваара его фривольная улыбка сменилась на более сосредоточенную, указывающую на то, что он желал встретиться с давним другом, проживавшим в этой части общежития. Оказавшись один в коридоре близ комнаты одного небезызвестного художника, он дождался когда никого поблизости не было и неслышно отперев дверь, шмыгнул за неё, пока его не заметили. Оказавшись в привычной комнатушке, демон расслабился. Раздевшись по пояс, он задумчиво остановился близ маленького зеркала, установленного таким образом, чтобы иметь возможность отражать фигуру Аашура целиком, конечно, когда он окажется на достаточном расстоянии. Демон вздохнул и отправился к припрятанному комплекту для маскировки. Художник аккуратно смыл остаточный слой грима, обнажая спрятанную под двумя его слоями татуировку. Демон пристально посмотрел на неё, приблизившись щекой к блестящей поверхности маленького предмета и вздохнул. Вынужденные меры по удалению магически начертанного знака требовали от него изрядного количества сил. Дело было не только в боле подобной операции, но причина так же была в том, что любому художнику, коим Аашур из касты Архитекторов Пути являлся на самом деле, не нравилось разрушать свои творения. Кто бы что не говорил про демонов, об их страсти к разрушению и прочие глупости - они, вполне возможно не знали, а быть может банально скрывали свою осведомленность об этой черте обитателей потустороннего мира. Они не любили уничтожать то, что им дорого. Но в данном, конкретном случае Аашур был вынужден пойти на это, ведь ему в голову пришла замечательная идея, которая требовала несколько иного, чем то что у него было на данный момент. И сжав зубы до такой степени, что желваки на лице демона вздулись - он принялся к счищению татуировки с кожи. Можно было сказать, что он практически сдирает кожу со своего собственного лица, но это было бы неправдой. Демон удалял именно тот участок, который был подвержен влиянию магически заряженной метки. Не имея возможность колдовать, как это умели делать другие расы, демоны смогли обуздать сами изначальные элементные силы на которых крепилось все мироздание. Они привлекли их своим искусством. Мало, чтобы настоящая картина была изображением действительности - необходимо было пронизать её миллионами образов, заплести в тугой клубок множество значений и закрепить все это своей страстью. Мастерство нанесения магических татуировок наравне с умением начертать пентаграммы, являлись квинтэссенциями всего того, что добилась цивилизация демонов в области взаимодействия со столпами мироздания. Заключение самой сущности, свойства того или иного элемента в маленьком изображении на участке кожи для последующего высвобождения его - вот одна из двух величайших ступеней которые вели к истинному Величию. Потусторонние существа настолько слились с мировым порядком, что даже имена их лордов, начертанные на материи, могли призвать их ярость и гнев на головы нечестивцев, посмевших противится неизбежному. Глубинные многоуровневые оттенки переплетающегося с природными силами смысла на небольшом участке - вот где демонам не было равным. В рисовании. В изобразительном искусстве, достигшего такого уровня, что было способным потрясти даже богов.
По завершению, демон позволил себе немного отдохнуть. Он размялся, сделал несколько физических упражнений на отжимание, приседания. Легкие удары, вспарывающие воздух достались невидимому противнику, вышедшему против демона с постепенно все менее кровоточащей щекой. Чтобы отвлечься от неприятного пощипывания, Аашур стал перебирать картины. Множество образов живых людей, позволявших ему одевать очередную Маску. Демон пристально вгляделся в морщинистое лицо старика и попытался "вспомнить" его легенду. Как бы он сам себя вел, окажись на его месте. Никакой хромоты - решил Архитектор Пути. Он держится моложаво и потому -не позволит себе проявлять на людях старческие недуги, что по-настоящему мучают его. Как можно более уверенная похода будет как нельзя более приемлемой для него по той причине, что сможет скрыть дрожь боли, проходящая иногда по его ногам. Ему бы сидеть где нибудь у камина и греть свои старые кости, но вместо этого он вновь и вновь выходил на улицу. Демон задумался что могло заставить старика отправиться в такие походы. Тут дело могло заключаться либо в том, что он был слугой какого-нибудь дворянина, либо же чрезвычайно исполнительным служащим какой-нибудь компании. Возможно - старым мастером-ремесленником, обучавшим себе на смену молодняк. Любая из этих историй вполне могла бы ему подходить. Кивнув своим мыслям, Аашур поднялся и порывшись в вещах, достал комплект игл Воды. Именно они и должны были дать возможность начертать высоко эффективную татуировку, которая будет придавать ему одну из самых замечательных способностей воды - текучесть и возможность проникать всюду. Демон прикрыл глаза и сосредоточился. Выступивший во время упражнений пот высох ещё во время того, как он разбирал очередной образ, а потому - не было никакой опасности насчет того, что татуировка ляжет не так, как надо. Сосредоточение - вот главное, что необходимо было Аашуру. Оно было нужно, чтобы настроить все свои органы чувств, ощутить родство с великими првостихиями - Огнем и Тьмой, породивших каждого из их расы. Отгородившись от суеты, звуков за стеной, гомона студентов Академии - он сосредоточился на том, что было для него главным.
Распахнув глаза, демон твердой, уверенной рукой направляя Иглу Воды коснулся собственной кожи. И началась кропотливая работа. Зеркало помогало ему, отражая и показывая его с той стороны, которая не была доступна взору и работа спорилась. Ни напряжения, ни излишних ментальных сил - расслабленность и умиротворенность позволяли игле тонко прошивать привычную к подобному кожу. Если ритуал, исказивший его тело и превративший в обычного человека чему-то и научил его - так это терпению. Вечность Боли тоже когда-то закончится, а потому - нет необходимости сопротивляться или идти наперекор. Она - часть так называемого круговорота жизни, подчиненного всемогущему Хаосу. Она - благо для знающего, ведь по ней можно определить что не так и какие средства необходимо применить, чтобы уничтожить первопричину. Не боль противница существа, а только тот, кто её причиняет.
Демон творил, потеряв счет времени. Каждый раз ему казалось, что дополнительная деталь лучше сможет отразить саму картину. Расплывающаяся человеческая фигурка на фоне стены. Может она и могла показаться кому-то странной и довольно простой - но не знающему демону. Особенно тщательно была прорисована сама фигурка - до мельчайших деталей. С нечеловеческой кропотливостью - до самого последнего штриха. Едва не достигая того абсолюта за которым начинается реальность. Ведь это был он. Аашур Архитектор Пути.
Работа была сделана и демон лежал неподвижно, уставившись в потолок. Его мысли витали сейчас где-то далеко. Гораздо дальше всех известных и не известных материков. На грани яви - в области предположений, фантазий и воспоминаний. В сфере разума. Произошедшие с ним путешествия, странствия, которые он, быть может, ещё совершит - мечты, надежды, желания. Даже демоны иногда могли забыться уходом от реальности. Когда их тело было лишь плотью, оболочкой для разума, способного на все ради достижения поставленной задачи. И, возможно, отчасти из-за этого их так боялись. Упорство и невероятная выносливость позволяли совершать страшные и великие деяния.
Аашур поднялся и решил, что вновь можно приступить к нанесению грима. Легкие, втирающие мазки и вот - не осталось ни следа от раны на щеке. Еще немного специальной массы, кропотливого нанесения и вновь - татуировка скрыта настолько тщательно, что нанесенную поверх краску нужно будет сдирать вместе с кожей. Теперь последняя часть предстоящего ему маскарада - переодевание. С этого момента Аашур Сор`ша`ариаш вновь стал простым художником Измаилом Вааром. Он стянул с себя штаны и вытащил другие - им на замену. Повертев в руках и поняв где у них перед, он принялся на ходу натягивать их, прыгая на одной ноге к разложенной на кровати рубашке. Проявляя просто небывалые чудеса акробатики он достиг желаемого местоположения, умудрившись при этом ещё и одеться. Штаны с удобными глубокими карманами, рубаха, легкая куртка сверху. Поменяв носки, от которых уже безбожно пахло, Измаил покопался у себя на полках и выудив новую пару надел их. Немного почистив обувь и приведя её в состояние не так близкое к критическому чем раньше он осмотрел себя в зеркало. Увидев себя он тут же стал корчить рожи своему отражению. Это занятие, кроме очевидной глупости, несло последний тест на то как грим хорошо пришелся к коже. Удовлетворенно кивнув своему отражению, Измаил Ваар взял все необходимое, несколько листов для рисования, мольберт и отправился на улочки города. В конце концов - у него осталось всего 50 медяков! Не самая маленькая сумма, но все-таки ему хотелось большего. Оставив на прощание под дверью незаметных маленьких сторожей в виде камешков и волосинок, скажущих ему о попытках взлома его квартиры, художник в открытую направился на выход из Академии

>>> Илсэ. Улицы

0

5

Илсэ. Рыночная площадь. >>>

Ещё на подходе к Академии Искусств демон стал прорабатывать план проникновения в здание с наименьшим привлечением к нему самому внимания. После не продолжительных размышлений, Аашур остановился на одном довольно конкретном и более всего ему подходящим. То есть он просто-напросто вошел на территорию Академии Искусств под своим довольно не тривиальным образом мастера-ассенизатора. Вопреки обыкновению - в коридорах едва ли было достаточное количество человек, чтобы не давать друг-другу места, чтобы разминуться с фигурой, источающей небывалую вонь. Тем временем, пока молодые люди и девушки, а так же преподаватели шарахались в стороны, Аашур направился прямиком в сторону ванной комнаты - именно туда логичнее всего было направятся служащему не легкой и не сказать что самой уважаемой в Альтанаре профессии. К его счастью там никого не оказалось и потому, ненавязчиво осмотревшись по сторонам в поисках желающих немедленно окунуться в воду - прикрыл за собой дверь и щелкнул замком. Теперь другим, кто польстился бы на бесплатную воду Академии должен был бы искать другую комнату. Демон сбросил с себя одежду и подставил свое измученное, истерзанное тело под ласковые струи воды. Те, кто считают, что соплеменники Аашура ненавидят воду, предпочитая мыться раз в сто лет - глубоко ошибаются. Исчадия Тьмы недолюбливают лишь заклятья школы Воды, которыми им можно нанести наибольший вред, в то время как обыкновенная жидкость не может им причинить какого-либо сильного вреда, кроме, конечно же вполне естественных в конкретных условиях - обморожения, скажем, или вовсе - ожога, который, к слову сказать у демона будет очень слаб и в самое ближайшее время сойдет на нет.
Вдоволь помывшись и избавившись от удушающего запаха грязи и нечистот, Измаил Ваар поспешил покинуть занятое им помещение, учитывая что в любой момент может подойти какой-нибудь чистюля и начать барабанить в дверь. А ссориться с кем-либо бедный художник не желал. Он подхватил свою дурно пахнущую одежду и старательно прополоскал её, стараясь избавить её от дурного запаха. Естественно, удалось это совсем не так как у профессиональной прачки, зато удушающая вонь больше не сопутствовала ему. С оголенным торсом и не высохшими волосами, а так же оставшейся одеждой, вещами, художник направился прямиком к своей комнате.
Он привычно незаметно проверил - имеются ли какие-либо следы проникновения внутрь посторонних персон и убедившись в отсутствии посягательств на его жилище, вошел внутрь. Измаил Ваар практически первым же делом оголил поврежденные шрапнелью королевской ловушки участки тела и приступил к тщательному осмотру. Учитывая то, что все нечистоты и вредоносные составляющие были смыты, демон приступил к самому, пожалуй, неприятному моменту - извлечению засевших в ранах осколков. Измаил приготовил аптечку, что была куплена на рынке и приступил к действию, медленно и аккуратно заставляя инородные тела выходить из его тела. Естественно, ему было больно, несмотря на все его умелые действия - все-таки оперировать себя было чем-то не совсем обычным, а потому - он лишь плотнее сжал зубы, сосредотачиваясь на самом действе излечения. Если негативные эффекты заклятий были попросту смыты положительными зарядами, которые Аашур отправил гулять по собственному организму, то теперь излечивались его раны физические, а так же сходили на нет всевозможные симптомы болезней, которые могли прилипнуть к нему как в самой сокровищнице, так и в канализации. По завершению операции, демона немного шатало от слабости, однако теперь он мог с точностью сказать, что ни яды, ни проклятья - какой бы они сложности не были - покинули его организм, а так же его одежду, вещи и деньги, что были подвергнуты тщательнейшей очистке. Художнику совсем не хотелось, чтобы зараза осталась сидеть на каком-нибудь незаметном объекте, постепенно убивая его. Посему, несмотря на слабость, художник чувствовал себя довольным.
Следующей стадией проведения операции было нанесение обновляющих татуировок на его тело, кои были нанесены, пусть с большим интервалом времени, однако каждая из них оказалась полностью обновленной - как "Власть вод", так и "Лед". Усталость из организма никуда не ходила и его постепенно все больше и больше клонило в сон, которому, впрочем, Измаил Ваар стоически сопротивлялся. Он не мог погрузиться в сладкие объятья сна, пока не выполнил ещё одно дело - ему необходимо было излечить и Сьерда, который, наверняка находился в подобном ему состоянии, ведь инфекция могла попасть и в него. Художник быстро собрался, переоделся в чистую, свежую одежду и отправился прямиком к дому Лиадран, при этом напоследок не изменив своей традиции устанавливать маленькие ловушки в виде тонких волосков, незаметных камушков, которые смогли бы ему сказать о том - был ли в его кто-нибудь в его отсутствие.

>>> Жилые районы. Дом Лиадран

0

6

>>> Илсэ. Улицы

На этот раз демон не стал сильно напрягаться, придумывая способ проникновения в коморку Измаила Ваара. В облике аристократа он ещё некоторое время блуждал по переулкам города, словно заблудившись, а после, окунувшись в кромешную тень одного из переулков, попросту прошел сквозь стену, оказавшись в не менее темном брате-близнеце первого, что шёл параллельно тому, из которого демон недавно явился. Там он перевоплотился в Измаила Ваара и аккруатно сложив костюм аристократа, отправился в Академию Искусств. Учитывая то, что возвращался он в обитель тружеников кисти и лютни под утро - походка и общий вид его был соответствующий. То есть - пошатывался и периодически опирался о близлежащие предметы, стараясь прекратить неожиданно мощное вращение земли.
После нескольких встреч со знакомыми и обменявшись парой-тройкой ничего незначащих фраз, художник наконец-то оказался на нужном ему этаже. Вихляющей походкой, коей позавидовал бы любой моряк, персона его оказалась в коридоре, в конце которого располагалась его комната. То, каким способом Измаил Ваар проделал весь путь - не понял, наверное он сам. Перед его кружащимся взором плясали двери чужих комнат, заспанные лица их обитателей, обнаруживающих у порога явно не трезвую персону, поверхность пола, потолка, стен. До спасительной цели оставалось не так много, как совершенно внезапно вместо долгожданной двери комнаты художника, в него врезался пол коридора. Не простив предательства с его стороны, Измаил удивленно воскликнул и стал пытаться провести какой-то хитрый захват на его поверхности. Но вся проблема невозможности заключалась в его необъятности - как ни старался студент, растягивая руки - пол постоянно оказывался больше. В то время, как тело художника в бесплодных попытках корчилось на полу, взгляд демона проверял те незначительные мелочи, что могли бы доложить ему о появлении кого-либо постороннего в каморке Измаила Ваара. Оказалось, что комната и её содержимое никого не интересовали в достаточной мере, дабы неизвестные решили проникнуть в неё. Удостоверившись в этом, демон заставил тело художника вползти в его логово, при этом не забыв как следует закрыть за собой дверь.
Последующие пол часа Аашур занимался тем, что наводил порядок, обновлял татуировки и гримировался. Несмотря на наплевательское отношение к вещам со стороны художника, вечно витающего в облаках - Архитектор пути ценил порядок настолько, насколько это может делать существо, вышедшее из Хаоса. Вещи, которые должны были находится в выглаженном, выстиранном положении такими и были, в то время, как иные являли собой очевидную сторону Измалиа Ваара, как художника - рассеянность. Татуировки, а именно их обновление являлись необходимым и практически обязательным ритуалом, который Аашур совершал каждый раз, как оказывался один на один с собой. Мастерство нанесения постепенно повысилось до таких высот, что ему необходимо было все меньше и меньше напрягаться, выводя мельчайшие детали многомерного изображения первозданной стихии на коже. Если первое время - непривычным было каждый раз поправлять и обновлять татуировки "Власть Вод" и "Лед", то ныне - руки его рефлекторно выполняли задуманную им задачу, вовсе без участия сознания исчадия Тьмы. Потому час, отведенный на обновление он проводил в раздумьях. Далее следовала процедура гримировки, в течении которой все его татуировки и шрамы тщательно скрывались под слоем надежного, достаточно дорогого изделия. Бережно и аккуратно - он покрывал себя им едва ли не полностью, стараясь не оставить ни малейшего участка. Закончив основные дела, демон потратил ещё некоторое время на то, чтобы использовать несколько кусков бумаги для написания записок представителям его шпионской сети.
Выполнив все намеченные дела и вновь ощутив себя человеком, Измаил Ваар взял мольберт, краски, все необходимые для рисования принадлежности и отправился на улочки Илсэ. Кто не работает - тот не ест - гласила мудрая людская пословица.

>>> Илсэ. Улицы

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Академия Искусств » Комната Измаила Ваара (общежитие художников)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно