FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №14


Выпуск №14

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Слово редактора

Итак, леди и джентльмены, вот и дождались мы очередного – четырнадцатого – выпуска наших «Летописей». Да, несмотря на жару, наши репортёры не забывают о своей работе и активно трудятся на благо газеты, выпуская из–под своего пера новые и интересные статьи.

Сегодня мы подготовили для вас развлекательные рубрики с необычными иллюстрациями, интервью с одной из создательниц нашего мира и даже историю Энирина – увлекательный путь его развития. Вы вновь узнаете о модных тенденциях, ознакомитесь с поучительными статьями и даже прочтёте стихи об одной из насущных проблем любого ролевика – анкеты.

Приятного вам прочтения, дорогие эниринцы!

Отредактировано Летописец (Воскресенье, 8 августа, 2010г. 19:29:20)

0

2

Первые шаги Энирина

Все мы видим, каких высот достиг сегодня наш любимый Энирин. Но ведь всё с чего-то начинается. Как же начал свою жизнь наш мир? Каким он был раньше, когда только начинал развиваться? Чья была идея создать его? Всё это у вас есть шанс узнать прямо сейчас. Мы взяли на себя смелость попросить небольшое интервью у одной из создательниц Энирина - девушки, ранее известной здесь под ником Энирин. И она нам не отказала. Итак, дамы и господа, внимайте.

Вопрос первый... Расскажите, как Вы вообще попали в мир форумных ролевых игр? Какая была Ваша первая ролевая игра?
О мире ролевых ранее я не подозревала, пока в этот омут меня не окунула подруга, после чего, сами понимаете, началась череда различных ролевых. Насчет первой ролевой, если мне не изменяет память - этот форум был про величественных драконов, который носил не менее величественное название «Буря драконов», но на сей момент эта ролевая отжила свое время, и потух ее огонек когда-то былого великолепия.

То есть эта ролевая была фэнтезийного стиля? Вам он нравится больше других?
Да, это была фэнтези ролевая со своим  придуманным миром. Не сказала бы, что он мне в то время нравился больше других. Я начала там играть по рекомендации и стартовала с верными друзьями. На то время я, признаться вам, не знала, как искать другие рольки, но спустя время все изменилось.

Значит, теперь Вам не нравится фэнтези стиль?
Как вам сказать, по идее все ролевые игры заключают в себе фантазию играющих и являются фэнтези мирами, в которых можно отдохнуть. Если я скажу, что не люблю фэнтези – это будет обманом.

Всё ясно. А теперь расскажите о том, как Вы решили создать Энирин.
Хороший вопрос. У вас когда-нибудь была мечта создать идеальный мир своей мечты? Вот именно так и у нас было… Я и Ше начали писать книгу. В книге и повествовалось о нашем небольшом мире – Энирине. А дальше по идее небезызвестной вам Шер мы и начали создавать мир Энирина, мир в котором мог найти свой уголок каждый желающий.

Каков был Ваш первый персонаж в Энирине?
Мой первый персонаж была волшебница из города волшебников известная как Эллиян.

Почему именно волшебница?
Просто так захотелось, да и волшебников в то время в Энирине было мало.

Всё понятно. А скажите, что Вам больше всего запомнилось в Вашем отыгрыше?
Наивное восприятие мира.

А что запомнилось в самом мире?
Его доброта, чистые помыслы – ничем не омраченный мир и, конечно же, его игроки, которые первыми начали исследовать тогда еще неизвестный им мир.

Какие изменения пережил Энирин при Вас?
Если не считать множественных изменений дизайна и оформления… Скажу так... сюжет при мне поменялся дважды. Да и вообще, Энирин менялся с самого его рождения... В нем менялось и развивалось все, только люди оставались те же и всегда подхватывали новые идеи разошедшегося админа =)

Что ещё Вы можете рассказать об Энирине, когда он ещё только начал развиваться? Поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями.
Я много говорить не буду… не хочу ворошить прошлое. Этот мир был идеальным, он и сейчас такой… Пусть я сейчас на нем уже давно не играю, но как гость заглядываю. В этом мире осуществлялись мечты, зарождались новые… Что-то для себя приобреталось новое, а что-то терялось, но никогда не было негативных эмоций.

Это очень тёплые слова. Скажите, почему Вы покинули мир, о которым отзываетесь так хорошо?
Изначально у меня даже в мыслях такого не было… Игра только набирала обороты и людей, появились новые друзья и враги. Было время, когда интернет у меня отсутствовал год, я не играла, продолжала с форумчанами общаться посредством аськи и чатов (естественно, с мобильного телефона). Из разговоров я узнавала новости, изменение сюжета, читала некоторые посты…
Ровно год потребовался на восстановление связи… Но когда я пришла в мир Энирина, я банально его не узнала. Была попытка вернуться, написала анкету… но поняла – мир Энирина изменился, а я нет… И несмотря на то, что и большинство игроков остались те же (некоторые, к сожалению, ушли, правда даже они иногда заглядывают… сама замечала, как изредка их ники всплывали из омута).
Хотя нет, надо сказать так – Энирин не изменился, он просто вырос, а вот я изменилась… Этот мир и сейчас вызывает во мне самые теплые чувства.

Очень жаль, наверняка Вы смогли бы привнести искорку тепла и доброты своим присутствием в Энирине. Наша редакция благодарит Вас за интересное интервью. Мы очень надеемся, что когда-нибудь Вы измените своё решение и вернётесь в Энирин.
Я бы принесла разруху *смеётся* мои персонажи извечно с проклятьем. Ваш мир полон тепла и красок, зачем вам «старпер» *подмигнула берущему интервью*, к тому же у вас множество новых игроков, а хотя кто знает, может, и я среди них буду *улыбнулась*
И вам спасибо за то, что навестили «старушку», надеюсь, мы еще увидимся.

Ну что ж, наши дорогие читатели. Ещё раз поблагодарим уважаемую Эллиян за ответы и попрощаемся с ней. Нам было очень приятно поговорить с Вами, Эл!

0

3

История Энирина в датах

Что было год назад? Какие события заложили фундамент сегодняшней игровой системы? Как рождался этот неповторимый мир? Приглашаем вас вместе с нами перенестись в прошлое, чтобы шаг за шагом проследить за тем, как менялось бытие мира.

Итак, часть первая. События августа-сентября 2009 года.

13 августа 2009
Была официально введена финансовая составляющая игры. Отныне на все предметы и вещи были указаны твердые цены, а игроки получили на руки конкретные суммы денег. Началась эпоха экономии, контролируемых растрат, а для кого-то и время расцвета торговли.

23 августа 2009
Конкурс «Мифы и легенды» первым объединил игроков в едином творческом порыве.

27 августа 2009
Была внедрена система развития персонажей.  От нынешней она отличалась кардинально тем, что баллы игроки получали за игровые посты – по 0,25 балла за один пост. Таким образом, каждые две недели публиковались отчеты о том, кто на сколько баллов наиграл.
Пошли первые волны протестов – ведь ограничение по способностям и заклинаниям резко мешали некоторым игрокам творить образцы вседозволенности. Кстати, занимательно то, что в последствии, когда система станет такой, какой вы все ее и привыкли уже видеть, подобные упреки вновь со стороны манчкинов появятся, но на этот раз с глубокомысленным замечанием, что мол баллы за посты – это было бы честно.
Интересно и то, что изначально на все навыки, которые получал игрок при старте, давалось 50 баллов. Сейчас, напомню, только на бытовые и особые уже 60 дают, а профессиональные и боевые администрация сама проставляет. На  лицо существенные послабления в сторону игроков.

28 августа 2009
Важная дата – отмена поэтапного набора баллов. То есть, теперь не нужно было, скажем, набрав 10 баллов на уровень «выше среднего», копить 17 на уровень высокий. Достаточно было скопить 7 и приплюсовать. Игроки ликуют – им кажется, что отныне получить все заветные баллы становится в разы проще. Впрочем, очень скоро вновь появляются недовольные. Требующие послаблений.
Также стоит отметить и другое событие – открытие воздушного сообщения. Отныне над Энирином летают дирижабли.

29 августа 2009
Начат конкурс, который значительно изменил привычны облик мира. «Транспорт Энирина» принес много нового в наш мир.

31 августа 2009 года
Вновь некоторая правка системы. Новые «бонусные» плюшки игрокам – халявные 30 баллов на бытовые навыки.

6 сентября 2009 года
Баллы отныне можно дарить другим игрокам!

9 сентября 2009 года
Окончился весьма интересный конкурс – на замещение вакансии трактирщика Алотфера, хозяина «Веселого менестреля». Задумка была весьма интересна – нпс-аккаунт передавался на месяц победителю конкурса, а тот должен был организовывать отыгрыши в таверне, мероприятия и прочие «вкусности». Все доходы, понятное дело, шли победителю.
К сожалению, через несколько недель, конкурс был закрыт – появился игрок, желающий отыгрывать трактирщика. Алотфер сменил имя, внешность, вот только ненадолго. У игрока кончился отпуск и больше мы его не видели.
С тех пор трактирщика как такового в «Менестреле» нет.

11 сентября 2009 года
Открыта первая версия Колизея. Это событие стерло из флуда раздел «Арены», где игроки сражались ранее между собой в неигровом режиме. Интересна одна характерная особенность для Колизея того времени: «Но есть и еще одна, буквально революционная идея - реакция толпы. Своими действиями персонаж либо располагает к себе толпу, либо наоборот - злит. И тут возможны различные варианты: от банальных - в вас полетят камни, тухлые яйца или помидоры, - до необычных - толпа начнет спускаться, чтобы рассмотреть бой ближе, тем самым сокращая место для боевых маневров; толпа кинется на гладиаторов.. и многое другое.»

12 сентября 2009 года
Появился «Генератор случайностей». Отныне неприятности у Мааха можно заказать.

13 сентября 2009 года
Увидел свет второй выпуск «Летописей Энирина». Формат газеты устаканился. Отныне она будет выходить довольно регулярно.

20 сентября 2009 года
Окончена экспедиция в Храм Хаккара. В мире появилась первая и до сих пор единственная аватара бога.

21 сентября 2009 года
За победу в конкурсе «Лучшая ФРПГ» Энирин получает домен второго уровня и становится доступен по привычному нам всем уже адресу: энирин.ру.

24 сентября 2009 года
Появились списки навыков по группам: научные, воровские, боевые и прочие. До этого игроки покупали за баллы те навыки, которые сами и придумывали. И придумывали, порой, такой абсурд, что становилось страшно за судьбу мира.
Первоначальное решение о том, что за покупку навыка на уровне «Низкий», нужно заплатить 10 баллов, отменено. Больше такое условие не вводилось.

24 сентября 2009 года
Появился Зодиак. Отныне звезды могут влиять на судьбы персонажей. В «Летописях энирина» начинают публиковаться первые гороскопы.

27 сентября 2009 года
В связи с участившимися случаями жульничества все дальнейшие правки уровней навыков и заклинаний производятся только администрацией. Игроки лишились права самим править эти пункты.

28 сентября 2009 года
Стартовало первое грандиозное событие в мире – «Гонка Восьми Ветров». Всем игрокам выпал шанс полетать над Илсэ на чудесных животных (и даже драконах!), принять участие в воздушных боях и принести славу своему государству.

0

4

Рубрика моды

Одежда дроу

В моду людей день ото дня приходят новые мелочи, новые нюансы. То появится новая  деталь одежды, то изменится популярный цвет, то шелк сменит бархат, то новая отделка потеснит старые…
Но подобные изменения касаются не только людей. Изменениям подвержена мода и других рас.
С дроу связано представление, что все представители этой расы – могущественные воины, бесстрашные и опасные. Так как дроу почти всю свою жизнь проводят в борьбе с демонами, это представление не лишено смысла.
Поэтому и одежда воинов-дроу всегда удобная и практичная, не лишенная при этом присущих только этой расе деталей.

Пояса, странного покроя и выделки.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248242712_drow_belt_1_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248242688_drow_belt_2_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248242763_drow_belt_6_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243081_drowbelt_3__leg_armor_2_by_sharpener.jpg

Шлема и маски, которые пугают простого человека не хуже взгляда желтых глаз.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243228_drow_armored_mask_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243266_drow_helmet_pic2_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243334_heavy_drowhelmet_front_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243455_preachers_mask_front_by_sharpener.jpg

Перчатки и обувь, выполненные в общем стиле

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243560_drow_bracers_4_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243607_drow_bracers_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243707_drow_light_houseguards_grieves_by_sharpener.jpg

Панцири и кожаные кирасы, закрывающие тело.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243763_1st_draft_drowarmor_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243882_drow_armor_lorica_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248243847_heavy_drow_harness_by_sharpener.jpg

Защита женщин-воинов
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244072_drow_corset_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244044_quartana_corset___drow_belt_3_by_sharpener.jpg

Общий портрет дроу получается весьма страшным и зловещим для людей. Вряд ли хоть один простой человек захочет встретится с дроу в полном вооружении, даже если будет уверен в его мирных мотивах.

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244618_drow___drizzt___by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244711_drow_specialist_complete_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244691_rath__barra_first_draft_by_sharpener.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248244777_zau_nihl__lu__szin_by_sharpener.jpg

Источник: http://dreamworlds.ru/kartinki/25587-fa … -drou.html

0

5

Наши питомцы или Кто в ответе за тех, кого мы приручили?

В шаблоне анкеты имеется интересный пункт – «спутники». Нельзя сказать, что он так уж популярен среди игроков, но всё же немало есть тех, кто его заполняет. В большинстве своём мы пишем туда лошадей – на самом деле, в Энирине очень полезно иметь своё «средство передвижения», позволяющее сэкономить время и деньги, потраченные на длительные переходы. Но есть и те, кто своими спутниками избирает собак, кошек и даже экзотических животных – начиная от ручных лис и заканчивая «домашними» монстрами.
И всё бы хорошо – ведь если ваш питомец не супермаг/воин, то проверяющий примет его – если мы порой не забывали бы об одной немаловажной детали: спутник в анкете прописывается не только затем, чтобы заполнить соответствующую графу текстом. Итак, рассмотрим это «открытие» более подробно.

Ситуация № 1
Пришёл игрок на форум, всё ему понравилось, в его голове уже готов образ персонажа, за которого он будет играть… Спустя некоторое время написана анкета, и вот тут игрок задумывается – что если он не сразу найдёт себе партнёра для игры? Не бродить же в одиночестве по локациям. А это у нас что?.. О, можно самому придумать себе спутника и даже вписать в анкету! Будет что писать в постах до встречи с другими играющими.
Вот и придумано животное, следующее за нашим игроком повсюду… Вот и написан первый пост, посвящённый беседе/уходу/игре/кормёжке/и т.д. питомца… И тут игрок видит, что совсем не одинок и к его персонажу спешит присоединиться развесёлая компания с бутылками наперевес.
И закрутился наш игрок в приключениях – то монстра злобного убить надо, то деву прекрасную из плена вызволить, а то и просто выпить с друзьями в таверне. А теперь попробуйте вспомниться, с чего начинал этот игрок? С общения со своим питомцем. И где же этот питомец сейчас? Забыт. Ведь не потащит же наш герой свою собаку (к примеру) в подземелья, забитые монстрами, не возьмёт на осаду замка, не пойдёт с ней уничтожать тёмного мага…

Решение
Сейчас мы рассмотрели одну из наиболее часто встречающихся ситуаций. Действительно, если сначала – когда мы прописываем питомца в анкете и мирно бродим по дорогам Энирина – животные для нас – возможность не описывать монотонно свои действия, а разбавить их хотя бы той же игрой с питомцем. Но когда приходит время активных приключений и уже не нужно мыслить вслух, рассказывать об окружающих пейзажах и, наконец, обращать внимание на своё животное, питомца мы забываем.
Как избежать того, чтобы животное вашего персонажа не осталось зависшим в неизвестности, пока его хозяин рубит головы врагам? Вообще, очень просто. В каждом крупном городе имеются питомники дома Вадалис. Как известно, этот род занимается разведением различных животных, а также содержит несколько приютов для бездомных зверей и зверей, чьи хозяева вынуждены на время оставить своих любимцев. Вашему персонажу достаточно лишь заплатить пару серебряных монеток, чтобы обеспечить заботу и уход за своим животным в питомнике дома Вадалис на всё то время, пока вы будете гонять его (персонажа) от приключения к приключению.

Ситуация № 2
Начало аналогично первой ситуации. Игра начата, животное путешествует с игроком. В особые авантюры наш герой не лезет, а если и случается ему в чём–то поучаствовать, то про своего любимца не забывает, исправно описывая его действия. И всё вроде бы складывается ну просто идеально… если бы не одно «но». Игрок наш совершенно упускает из виду кормление питомца. Да–да, несмотря на некоторую комичность ситуации, происходит она довольно часто. А ведь каждое животное хочет есть – будь то обычный кот или невиданный монстр.

Решение
Решить эту ситуацию предельно легко. Каждый из нас рано или поздно направляет своего персонажа в таверну. Что же мешает вам всего лишь попросить трактирщика, заплатив ему лишнюю монетку, принести корм вашему животному? Ничего. А вот логичность отыгрыша будет соблюдена, ведь не стоит забывать о том, что долго не кормленный зверь быстро слабеет и может даже погибнуть.
Если же ваш питомец способен охотиться самостоятельно, то при отыгрыше в каком–нибудь лесу (к примеру) вы вполне можете кратенько описать охоту своего любимца. Так вы не только накормите его, но и обеспечите пищей персонаж – ведь вряд ли сытый питомец помешает своему хозяину прихватить часть добычи.
Ни для кого не секрет, что некоторые животные и монстры вполне себе не откажутся от трупоедства. Разумеется, это, по мнению многих, не очень красиво и этично, но тоже один из вариантов кормления питомцев (особенно логично это выглядело бы для животного некроманта).
А если ваш любимец – травоядный? Что ж, тогда ещё проще. В тёплое время года ему ничто не стоит пощипать траву, цветы и листья. Зимой, конечно, уже вашему персонажу придётся заботиться о кормлении своего питомца… Но ведь зима длиться не так уж долго, и если вам не очень хочется нагружать себя заботой о животном персонажа, вы можете опять же отдать вашего любимца на заботу питомника дома Вадалис.
Также не стоит забывать о том, что помимо еды животным требуется ещё и вода. Её добыть несложно – в Энирине много водоёмов, а зимой можно просто растопить на костре (или с помощью магии) снег.

Ситуация № 3
Если до этого разговор шёл о животных вообще, то теперь остановимся на лошадях в частности. Будучи самым популярным средством передвижения, лошади играют важную роль в жизни наших персонажей. Только вот игроки в большинстве своём относятся к лошадям так, будто бы эти животные – бездушные механизмы, которым не требуется ни еды, ни воды, ни ухода, ни, главное, отдыха. Но ведь это не так. Даже самая выносливая лошадь не сможет скакать галопом целый день без остановок, неся при этом на своей спине не такого уж лёгкого персонажа и его кладь (а при каждом путешественнике обычно имеется запас еды, одежды, оружие, иногда доспехи, артефакты и прочие необходимые предметы, общей сложность под десяток килограммов весящие). И даже если игрок решил позволить отдохнуть и лошади, и своему персонажу (попробуйте хотя бы пару часов на лошадке поскакать, и поймёте, что устанете ничуть не меньше вашего парнокопытного «транспорта»), то в очень редких случаях он вспомнит, что лошадь нужно расседлать, почистить, напоить и разрешить тихо–мирно пощипать травку. А не просто привязать несчастного скакуна к ближайшему дереву и завалиться спать около костра.

Решение
Не возникнет никаких сложностей, если персонаж решит остановиться в таверне. При каждой из них обязательно имеется небольшая конюшня, где лошадку вашего персонажа за пару медяков и почистят, и гриву причешут, и покормят. Вам лишь останется «принять работу» и ехать дальше.
Если же таверн поблизости нет, а ваш персонаж оказался вдали от городов и деревень, ему самом придётся немного позаботиться о своём скакуне. И ничего сложного в этом нет – персонажу необходимо лишь снять с лошади седло, напоить её в ближайшем водоёме (не забывайте, что после длительной скачки пить лошадям много нельзя) и пустить попастись на полянке.
Отдельно вопрос встаёт о чистке лошади. Логично было бы проводить это действо почаще, если вы не хотите, чтобы ваш персонаж превратился в биологическое оружие. Поверьте, запах конского пота мало кого красит, а после скачки запахом этим пропитается вся одежда вашего персонажа. Понятно, что никакой чисткой полностью этот «аромат» не отбить… но при въезде в город было бы вполне уместно заглянуть в таверну (или просто тихий уголок с небольшой речкой), где ваш персонаж сможет помыться и переодеться, а также позаботиться о гигиене своего скакуна.
Помните также о том, что если попона под седлом лошади будет положена неровно – она при скачке до крови натрёт спину животного, что лошади нуждаются в подковке, что если ваш персонаж станет сильно натягивать поводья, то просто порвёт губы своего скакуна, и, наконец, что лошадь, как и любое живое существо, нуждается во внимании и ласке.

Редакция «Летописей» надеется, что вам поможет эта статья, и в дальнейшем ошибок, допускаемых при отыгрыше персонажа с питомцем, станет меньше. Также мы выражаем наше искреннее уважение тем, кто не забывает о животных своего персонажа и, несмотря ни что, заботится о них. Ведь наши любимцы – это не просто неважное дополнение к персонажу, но и ответственность.

0

6

С добрым утром, ролевик

Увлечение ФРПГ уже давно стало массовым. Теперь вместо того чтобы лазить, где попало дети, занимаются написанием красивых и красочных постов, описывая невероятные приключения своего героя, его друзей и принцессы, которая вполне может оказаться некроманткой, вампиркой или даже демонессой – у каждого свои вкусовые пристрастия.

Казалось бы, что такого, чем бы дитя не тешилось, лишь бы шарами тьмы не кидалось, но, однако некоторые люди увлекаются этим, скажем так чересчур. Таких людей немало и вы наверняка видели их сами. Раньше они пропадали целыми днями на улицах, потом у мониторов компьютера в ожидании нового «левела» и «арта» с которым можно «агрить» самого Люцифера. Форумные игры затягивают ничуть не меньше. Как говорил один великий человек «Все хорошо в меру». То есть если человек занимается полезным делом, часть времени отдает прогулкам, а часть отдает подобным увлечениям это нормально, баланс присутствует. Однако когда человек только занимается полезным делом, или только убивает время на улице/играет это уже начинает настораживать.

В первую очередь настораживает это субъектов, которые кажутся вам очень знакомыми. Это два НПС, которые ходят по вашей квартире, покупают вещи и готовят еду – папа и мама. Но это с игроками младше 20ти лет, игроки старше обычно имеют или снимают квартиру, но тут появляется еще какой-то ворчащий субъект, который зовет на какой-то отдых, мешая писать посты, знакомьтесь – это ваша жена. Она обычно появляется в тот момент, когда компьютер сломан и вам совершенно нечем заняться, и вы вспоминаете что есть такое интересное времяпрепровождение как прогулки с очаровательной половиной мира сего. Вспомнив, что ваш персонаж был воплощением галантности, вы взяли у него несколько уроков и покорили сердце несчастной. Однако компьютер восстановлен, квест можно продолжать, а девушке\жене приходится ждать новой поломки (которую они часто провоцируют сами).

Однако это еще полбеды, но есть игроки, которые уже окончательно падают в пучину, растворяясь в ней. Вот тут начинаются настоящие проблемы. Первый признак такого игрока – фраза «Что это за ересь постоянно светит в монитор? Я из-за нее не могу сосредоточиться». Знакомься игрок -  это солнце, оно ласково освещает твою квартиру по утрам, несмотря на дикие проклятия и крики «чтоб ты погасло!».

А выход то на самом деле прост и он даже не один. Можно выкинуть монитор в окно и обеспечить себе отпуск (при полном отсутствии силы воли) или вспомнить о том, что кроме игр есть довольно таки интересная реальная вселенная, где реакцию «ботов» порой невозможно предугадать и где вы действительно сами вершите свой сюжет, пересекаясь с линиями других персонажей, каждый из которых уникален. Многие конечно сбегают от серой реальности на время в виртуальный мир, но ведь нужно уметь вернуться. Серые полосы имеет привычку проходить столь же незаметно, сколь незаметно появляются. Нужно лишь поймать себя на мысли и сказать себе «А ведь мир снова расцвел, в нем появились краски». И надежды нет только у того, кто скажет в ответ «У меня и так полный картридж краски».

В этой статье специально приходилось прибегать к гротеску, и получались нелепые ситуации. Казалось бы, что таких случаев нет, но они действительно случались. Так что помните, что игра это всего лишь игра и за границами монитора вас ждет целый и необъятный мир, который невозможно исследовать за всю жизнь. Наслаждайтесь им, радуйтесь каждому мигу и берите от жизни самое хорошее. Если вам кажется, что вы отстаете от жизни, чего-то не успеваете – не волнуйтесь, творец даст вам еще не одну возможность повторного прохождения.
Счастья, удачи и успехов, как вам, так и персонажу, как в игре, так и в реальном мире.

0

7

Стихоплётство на тему анкет

Расскажи мне о себе?
Кто ты есть, мой добрый друг?
Сколько лет тебе иль зим,
Чем живёшь ты, чему рад?
Кто друзья твои, враги,
Ты злодей или добряк?
Любишь выпить, закусить
Или ты монах-аскет?
И откуда родом ты -
Из лесов или полей,
А быть может ты моря
Пересечь успел уже?
Где бывал ты в своей жизни -
Только лишь в своей деревне
Иль весь мир уж исходил
В поисках своей мечты?
Да, ещё чуть не забыл -
Расскажи, какой ты внешне?
Ибо аву менять любят
Как перчатки игроки.

0

8

Скрытая камера

Эниринцы глазами художника Anry

Дориан - кто сказал, что алхимики бессмертны? Мы просто вечны
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/6c/cae6b6bec387ffb2499a98084c837f6c.jpg

Фелицио - и в мире будущего себе не изменит
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/7a/4c0efcc61372eef28bb79ccfd16cf47a.jpg

Вейнд - даже тебе, Ночная Всадница, я не по зубам!
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/3b/32d95a964fd078c808f4b7c3adec2d3b.jpg

Эши - нечасто можно увидеть меня в двух обличьях сразу
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/bf/57361fe2c55e472af228bf46ae6040bf.jpg

Заара - в любимой беседке
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/3a/04ff9e14abaab87d7ab7f2488f76553a.jpg

Лорея - разверзнись, небо и земля - синдореи идут!
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/9d/f92a5b8602653b5a4f1759bcaff0709d.jpg

Ксанка Синица - живой добыча не уйдёт! На абордаж!
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/c1/9b6303942327ab8eba7134b55c5cfcc1.jpg

Тефур Кашалот - кто хочет умереть первым?
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/3d/5db80d4ab15cceaebff03764803a903d.jpg

Анна - всё же я в душе ещё ребёнок
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/0d/eda8c757f0d69bebbb8e21cdb244840d.jpg

Гастон - да, да, на другом материке и такие звери водятся
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0720/e0/8b051652dd21288cfa99493c2f415ce0.jpg

0

9

Энирин - техногенный мир

Что бы произошло в мире, если бы его развитие пошло не по магическому, а по техническому пути? Попробуем взглянуть на альтернативный путь развития

Вот как выглядел бы стандартный для Энирина замок
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/dc/03ba13373a1f8b3e1751c5243d0821dc.jpg

http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/8f/978463145b62f53b764fe632390b828f.jpg

Он освещался бы газовыми горелками
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/a2/779abff83bd01af0053912af1918a7a2.jpg

Имел бы лифты и подъёмники
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0723/a1/86f6d73f3dc16029848615f568031da1.jpg

Вот такие средства внутренней связи
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/e2/9feb183338f4f85fd20d61483ecea3e2.jpg

И вот такую печь для отопления
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/07/932668bde631a566dab1de9b03137007.jpg

Так бы выглядела обычная мастерская оружейника
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/ae/02aa71a1f03e5b81b89e2c229c829fae.jpg

Как вам такая подзорная труба?
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/a2/e3397f96690f44c15a3d971995e35ea2.jpg

Доспехи тоже не подкачали
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/7b/db64167283ea0de4f64cc93b1fc7e87b.jpg

А все алхимические снадобья производились бы только в запаянных ампулах
http://i8.fastpic.ru/big/2010/0722/15/3e9940c880fee02616662d38cd4f0715.jpg

Иллюстрации из фильма Беовульф

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №14


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно