FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №15


Выпуск №15

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Слово редактора

Ну вот и осень скоро, дорогие мои. А, значит, ждет нас новый сюжет, новый скачок и новые приключения. Осень - это время, когда игроки возвращаются в массовом количестве, ищут форумы где бы поиграть... Так что советую приготовиться к наплыву новых игроков, запастись улыбками и терпением.
Немного грустно мне сейчас - вновь этим утром читаем об уходе Ксанки. Странное и двоякое чувство - с одной стороны, приходит понимание того, что реальная жизнь всегда превыше игровой, и если события поворачиваются так, что нужно выбирать, то понятное дело - лучше уйти с Энирина. Но, больно на сердце все равно.
Вот и Азраил ушел. Понял, наверное, что почти два года в ФРПГ - это был всего лишь этап в его жизни. И сейчас нужно начинать новый.
Кстати, интересная идея - рассматривать форумки именно как жизненный этап, школу определенную. Тут мы учимся правильному отношению друг к другу, терпимости к недостаткам и порокам окружающих людей и мира. Учимся понимать, в конце концов, что не только для нас все должно быть, но и от нас что-то исходить должно.
Впрочем, мы об этом с вами еще поговорим в статье о потребительстве.
Итак, лето уходит.. впереди холодная осень, а на душе печаль и светлая грусть. Так бывает всегда. Но мы-то верим и знаем, что холода пройдут и вновь в сердца и за окно вернется лето.

Удачного прочтения, дамы и господа!
Мир дому вашему!

0

2

Король ушел? Да здравствует король?!

Впервые за неведомо сколько лет произошло небывалое - древняя династия Сантагаров перестала быть правящей династией и произошло это не по причине войны или дворцового переворота - молодой наследник, принц Дейерон Арвин Сантагар добровольно отдал корону генералу альтанарской армии Шиноби. Что послужило причиной подобного поступка, всколыхнувшего весь мир и затмившего собой даже недавнее вторжение демонов? Именно это и попытался узнать наш корреспондент в личной беседе с бывшим наследником.

Корреспондент - Ваше высочество, что вы можете сказать нашим читателям о произошедшем так сказать из первых рук?
Дейерон - Тут и говорить нечего. Династия в Альтанаре сменилась. К худу ли, к добру ли - это только время покажет.
К - Но всё произошло так неожиданно...
Д - (с усмешкой) А смена власти всегда неожиданна. Даже если бы об этом предупреждали заранее на каждом перекрёстке - всё равно ничего бы не изменилось.
К - То есть вы хотите сказать, что вы уже давно всё обговорили с генералом и решили...
Д - (прервав) Нет. Конкретно это - нет.
К - Тогда что же подтолкнуло вас к этому решению?
Д - Думаю, можно приоткрыть завесу над кулуарами дворца. Наверняка многие думают, что жизнь наследника престола похожа если не на сказку, то весьма к ней приближена. Это не так. Как неправда и то, что едва взойдя на престол, король сразу же знает всё о системе правления. В действительности же этому надо учиться - и не в теории, а на практике. Присутствовать на совете, отдавать распоряжения - чувствовать себя тем, кто после смерти отца займёт его место. Со мною всё было иначе. Меня отгородили от управления. Мои родители, советники - отдельно, я - отдельно. Я мечтал принести счастье народу - но мне всякий раз говорили, что это невозможно, что это глупые мечты. Меня до самого конца считали ребёнком и, уверен, нетрудно найти тех, кто считает, что этот мой поступок - не более чем поступок капризного ребёнка, который, получив новую игрушку, попросту не смог  придумать, куда её пристроить и подарил приятелю.
К - Вы сейчас говорите о столь личных вещах...
Д - (пожимает плечами) У властителей не бывает личной жизни - и вскоре самые сокровенные тайны становятся известны придворным сплетникам, так что ничего особенно тайного я не сказал - хотя задай вы этот же вопрос кому-нибудь другому - получили бы и иной ответ, но на положение дел это никакого влияния не оказало.
К - Всё же - неуважение двора ещё не означало неуважение народа - он вас любит гораздо больше, чем любил вашего отца.
Д - Представьте - вы отдаёте приказ, от которого зависит очень и очень многое, а вам вместо того, чтобы его исполнить незамедлительно, говорят - вы ещё слишком молоды, чтобы решать столь сложные вопросы, оставьте это совету. Конечно грубо и приблизительно - но моё правление могло бы стать именно таким. Я был бы только ширмой для кого-то более могущественного, кто купил всех, кто согласился продаться.
К - (поражённо) Купил?
Д - У меня было именно такое мнение, что уже не Сантагары правят Альтанаром, а кто-то пользуется ими как ширмами. И мне не хотелось быть подобной ширмой.
К - И поэтому вы выбрали для роли правителя Шиноби, как способного навести порядок и ликвидировать ширму?
Д - Не совсем. Я уже делал попытку уйти из дворца - и, кстати, небезуспешную - и меня вернуло только известие о взрыве во дворце и ранении мамы. Она отреклась от престола - но не в пользу меня - она просто отреклась.
К - Но разве не вышло так, что вы стали правителем?
Д - Вышло. Да только (горькая усмешка) отношение ко мне мало изменилось. Стало раболепным - но по прежнему во мне видели лишь мальчика, который ещё не вырос, чтобы править самостоятельно.
К - Но ваше решение отдать корону именно генералу было спонтанным или нет?
Д - Нет. Я уже давно думал об этом кандидате - самом вероятном кандидате из всех. И, как надеюсь, не ошибся.
К - Благодарю вас, ваше высочество, за столь откровенное интервью.

Итак, мы услышали о причинах, сподвигших Дейерона Арвина Сандагара на то, чтобы он отдал корону совершенно постороннему человеку, не связанному с королевской семьёй кровным родством. Было ли верно это решение или ошибочно - покажет лишь время, а пока
Виват, король!

Кстати, его мы тоже опросили. Правда, времени у нового владыки, недавно ставшего отцом двух малышей, так мало, что пришлось репортерам довольствоваться краткими, но по существу ответами.
К: Стало ли для простого генерала сия весть грандиозным событием в жизни? Или он планомерно шел к такому исходу?
Шиноби: Генерал с самого начала знал что станет королем рано или поздно. Его просто не привлекал вариант вооруженного восстания.
К: А если оно все-таки будет? Ведь в Альтанаре много дворян, чей род не уступает по древности Сантагарам? Что будет, если они заявят права на трон?
Шиноби: Я думаю придется найти нержавеющий металл, потому как у солдат или палачей будет много работы
К: Как вы думаете, будет ли народ поддерживать нового короля?
Шиноби: Что нужно народу? Им нужен теплый дом, материальный достаток и  отношение к ним как к людям, а не как к средству достижения цели для дворянина. Я намерен дать им это, думаю после этого они едва ли захотят перемен
К: А какие планы у нового короля?
Шиноби: Пожалуй здесь сплетется личное благополучие тирана и благополучие народа. Лишь опираясь на чернь и армию, король сможет объединить Энирин под своим началом.

Ну, и десерт на третье. Мнение о случившемся от Сейдена Боромара - весьма известной личности в определенных кругах.
Вот, что он нам сообщил. То, что из генерала Шиноби выйдет довольно хороший король, который принесет стране больше пользы, чем принес бы принц, Сейден нисколько не сомневается. Но, в конце концов, это будет и не самый лучший из возможных "королей", которые могли бы вступить на трон. В целом, сама смена правительства несколько изменит систему работы шпионской сети во дворце: обязательно будут налажены новые каналы, которые будут снабжать глав клана информацией о том, что собственно происходит во дворце, для чего будет проведен строгий отбор... Бывшая королевская династия встанет у клана на особый счет, с расчетом на то, что в перспективе из них можно будет выкачивать определенную прибыль, что, несомненно, пойдет клану на пользу. Но это в будущем, когда власть генерала утвердится.
Само отречение, и пришествие к власти новых людей, по мнению Сейдена никак не отразится на работе его клана. В генерале он видит умного человека, который наверняка понимает, что организованная преступность представляет для королевства гораздо меньше опасностей, чем уйма свободных опытных разбойников...

0

3

Рубрика: "История ФРПГ "Энирин"

В прошлом выпуске мы начали повествование об истории Энирина. В этой статье мне бы хотелось затронуть иной аспект. Карта Энирина -  предмет гордости всех, кто с нами и.. как ни странно, предмет зависти многих из тех, кто по разным причинам находится вне пределов Энирина.
Сегодня я приоткрою завесу тайны и, вместе с вами конечно же, мы посетим «кухню» творческого процесса.
Не секрет, что когда зашла речь о карте, то Шере были предложены несколько вариантов уже готовых работ. Я их рисовала ранее для созданных мною миров. Целью не был плагиат (хотя, о чем я говорю – нельзя сплагиатить у самой себя), мне хотелось, чтобы Шера просто указала, в каком стиле ей бы хотелось видеть цветовое решение карты. А вместо этого, увидев одну из работ, она воскликнула: «Это же Энирин!».
С тех пор прошло уже много месяцев.
Первоначальный вариант карты оброс морями и океанами, а затем и вообще в корне преобразился, став интерактивным.
Итак, с чего же все начиналось?
С программы OpenCanvas, в которой появились первые причудливые линии. Задумка создать пару материков и группу островов реализовывалась в течение двух месяцев. В результате мы имели первый вариант – словно начерченный рукой неизвестного картографа на листе старой бумаги.

Иллюстрация 1.

Кстати, вот забавный момент – был вариант с одним большим островом-атоллом на юго-востоке.

Иллюстрация 2.

Затем карта как-то сама собой обрела глубину водных массивов. В таком виде, собственно, она и перекочевала в Энирин. Обросла новыми объектами, стала солидней…

Иллюстрация 3.

Но все было не то. Для огромного мира, которым стал Энирин, простой карты, «начерченной рукой неизвестного картографа» стало мало. И тогда я решила сделать ее в цвете.
Нужная цветовая гамма выбиралась долго и упорно. Многие оттенки смешивались и сливались, проверялись на сочетаемость.. И, наконец, выбор был сделан в пользу нежной, приятной глазу пастельной гамме. Вкупе с черным контуром, нарочито утолщенным, получилось замечательно: и строго, и нежно.
Вначале, как и положено, появилась вода. Грубыми мазками были обозначены глубины водных масс.

Иллюстрация 4.

Потом аккурат по старым контурам появились очаги суши.

Иллюстрация 5.

Немного работы цветами и кистью – и вот уже появились леса, поля, луга, снега и пустыни.

Иллюстрация 6.

Следующий шаг – горы и холмы. Работа кропотливая, трудоемкая, но зато весьма интересная.

Иллюстрация 7.
Почти финал – реки, демонические пустоши.. и вуаля… вот уже и знакомые места.

Иллюстрация 8.

Осталось совсем немного – дописать названия, определиться с местоположением городов… Тут уж и игроки подключились, помогли.

Иллюстрация 9.

Вот так и родился Энирин в том облике, в  каком вы видите его сейчас. Общий процесс с момента создания первого варианта до конечного занял несколько лет.

0

4

Как отыграть дворянина (аристократа)?

В последнее время происходят странные вещи. В подружках и друзьях коронованных особ оказываются едва ли не уличные разбойники, герцоги и герцогини сами бросаются в бои и разборки. Эти "шишки" ходят без охраны и свиты, воруют и грабят. Чтобы избежать подобного самодурства, "Летописи Энирина" подготовили для вас статью.

Специфика роли

Дворяне - основа монархического общества. Суть деятельности дворян очень сильно зависит от страны и эпохи. Если на этапах зарождения дворянства как класса это была военная элита и государственные служащие, то в дальнейшем многие из них деградировали до пустых прожигателей жизни. Поэтому очень важно понимать, какого именно дворянина вы хотите сыграть.

Как готовиться
1. Для идеального дворянина самое главное - честь. Поэтому стоит понять, что подразумевается под честью и бесчестием для дворян в Энирине.
2. Определите место своего персонажа в феодальной иерархии. Поймите, какие права имеются у вашего персонажа и перед кем он должен отвечать за свои поступки (король, сюзерен, глава рода).
3. Дворяне - основа феодальной системы взаимоотношений, в которой крайне важно понятие долга. Вассальные отношения подразумевают обязанности как со стороны сеньора, так и со стороны вассала. Будьте внимательны, иначе может оказаться, что ваше представление о долге вассала разойдется с игровой действительностью.
4. Так как дворянство передается по наследству, то среди знати очень ценны и важны узы крови. Тем более что они могут давать право претендовать если не на престол, то на более высокое место. Поэтому продумайте, кому и каким родственником вы приходитесь.
5. Спланируйте, чем именно вы будете заниматься помимо государственной службы (если вы на ней состоите). Обычно дворяне участвуют в тех или иных заговорах и пытаются перетянуть власть в руки своей партии. Но могут и попросту ходить на балы и вызывать негодяев на дуэль.
6. Чем выше статус дворянина (вплоть до королей включительно), тем больше требований предъявляется к окружающей его обстановке. Высокородному дворянину, а тем паче дворянке, нельзя появляться на людях без свиты. Поэтому если вы высокородный дворянин, то наберите себе свиту и подумайте, как сделать, чтобы они могли и вам помочь, и сами поиграть.
7. Для дворян очень важно соблюдение иерархии. Кто с кем первым здоровается, кто перед кем снимает шляпу, а кому достаточно кивнуть или вообще положено не замечать - эти мелочи создают образ дворянина. Поэтому узнайте, как к кому вы должны обращаться, и продумайте свое отношение к разным слоям общества.
8. У некоторых дворянских семейств или у отдельных людей были особые привилегии, например "не снимать шляпу даже перед королем". Их наличие/отсутствие надо выяснять заранее и отыгрывать неукоснительно: не пользоваться привилегиями, дарованными королем, может быть расценено как оскорбление царствующей особы.

Деятельность в игре
1. Соблюдайте дворянский этикет. Если этикет предписывает быть галантным с дамами - будьте галантным. Не забывайте, что дамами считаются только дворянки.
2. Умейте постоять за себя. Дуэль для этого и предназначена. Помните, что совсем не обязательно драться до смерти. Поединок до первой крови принесет вам друга или врага, на взаимоотношениях с которым можно многое построить.
3. Ставьте мещан на место. Третье сословие должно знать, что ему положено делать, и уметь подчиняться знати.
4. Тратьте деньги и кутите, если ваш образ позволяет. Или наоборот всячески копите деньги и земли. Все-таки дворянство связано с землей, то есть капиталом, и дворяне так или иначе являются собственниками и могут активно участвовать в экономической деятельности, если не считают это зазорным для себя.
5. Боритесь за власть, если это не противоречит образу вашего персонажа. Применяйте для этого все методы, которые позволяет образ персонажа.

Как избежать провала
Будьте ярки, галантны, дерзки. В общем, играйте настоящую личность, и вашего персонажа запомнят многие.

0

5

От потребителя к игроку?

Каждый из нас стремится взять от жизни как можно больше, заплатив при этом как можно меньше. И если такая философия в рыночных отношениях является нормой, то вот в иных, духовно-культурных, к примеру, является чем-то ужасным, на мой взгляд.
Что будет, если относится к ролевой игре как к сделке? Как к договору купли-продажи между игроком и мастерами игры?

Игрок тогда будет стремиться взять от игры все, внеся как можно меньше своего. При этом такой игрок-потребитель будет много требовать: что игра не обманет ожиданий, что квест интересным будет, что приключение не затянется на годы. И не дай бог все получится иначе, тогда обида, злость, сквернословие и обвинение мастеров во всех грехах. А еще потребитель такой будет друзей и товарищей винить - мол, не умеют играть, пишут с ошибками, нет идей в голове, да и вообще весь их отыгрыш - сплошной манч.

Не открою тайны, если скажу, что мастера не боги и даже не святые. Они обычные люди, во многом ограниченные и средой, и собственными стереотипами. Есть ряд обязательств, которые мастера принимают по отношению к игрокам, но ни один мастер никогда не может ГАРАНТИРОВАТЬ игроку хорошую игру. Слишком много непредвиденных факторов, слишком много зависит от поведения самого игрока. Требовать от мастеров игрового кайфа – потребительство чистой воды. Потребитель считает, что, раз он пришел на форум, потратил время на анкету, то ему кто-то чего-то должен. Это не так. Более того, даже если игрок хорошо подготовился к роли, прочитал правила и статьи, разобрался в игровой механике – это еще не дает гарантий хорошей игры для него.

Одно из самых неприятных проявлений потребительства – отсутствие усилий в игре. Потребитель усаживается (говоря фигурально, а иногда и реально) поудобнее и ждет, пока его начнут развлекать. То есть к нему должны подходить персонажи и играть с ним, а он, так и быть, тоже с ними поиграет.  Бывают, конечно, ситуации, когда игрок не знает, куда бы ему приткнуть персонажа, но здесь речь о том, что человек принципиально не хочет затрачивать усилий на то, чтобы сделать игру, раскрутить то, что есть, либо заморочиться добыванием нового.

Потребитель считает, что мастера и игроки ДОЛЖНЫ ему игру, должны что-то сделать для него. То, что обязательства в игре строго добровольны и требуют участия как минимум двух сторон, Потребителю в голову не приходит.

Но у форума есть еще одна составляющая - так называемая "бытовая". И в этом плане потребительство находит выражение в иных вещах. Помочь кому-то с аватарками, ответить на вопросы новичков, помочь с написаниями статей для игровой газеты, расширить описания локаций и т.д.  – за все эти нудные дела Потребитель браться не хочет. Ну да, он ИГРАЕТ, у него крутой въезд в роль, и в этой роли ему как-то не до мелочных забот. Повторяю, я говорю о принципиальной позиции, а не об одиночных фактах.

Потребитель живет за счет игры, он, как черная дыра, высасывает все соки, ничего не отдавая взамен, или выплевывая остатки, которые ему самому не нужны. Он смотрит на события – и молчит, в худшем случае комментирует, опуская их, в лучшем – просто пожимает плечами. События уходят в него, как камень в пруд, не оставляя видимых откликов. Потребитель именно что потребляет события вокруг, расценивая их как товар, а своим, кровным Потребитель делиться не собирается.
Если же на пути игры встают какие-либо препятствия, что бывает почти на всех играх, о, тогда Потребитель встает в полный рост и начинает плеваться. Ныть, «троллить», упрекать всех. Он не помогает, а затрудняет процесс преодоления проблем, и, что еще хуже, его самого приходиться тащить, а он еще и упирается. То, что препятствия, трудности есть часть нашего несовершенного мира, а значит, часть игры, ему в голову не приходит. И то, что своим нытьем он высасывает у людей, которые хотят продолжить игру, силы, он тоже не понимает.

После квестов и приключений, если не был обеспечен полноценный кайф Потребителю, он тоже начинает плеваться. Иногда громко, иногда тихо, в частных беседах.  Мысль о том, что сам жалующийся упустил кучу игровых возможностей и моментов, в голову как-то не приходит. А жаль.

Менее, на мой взгляд, вредоносное, но тоже вредное поведение Потребителя – «стягивание игры на себя». Потребитель забирает себе как можно больше всего – ролей, способностей, квестов  – и играет во все это сам, ставя других людей в положение, когда они могут только выражать почтительное восхищение игрой Потребителя. "Я - крутой маг или там король, и что хочу, то и делаю, не учите меня! Я тут мастер и мне плевать, что мой сюжет не подходит под этот мир, я сказал, значит так и будет!"

Игры с большим процентом Потребителей не выживают. Они умирают в муках, несмотря на все усилия мастеров и небольшой части нормальных, "отдающих" игроков. После таких игр мастера с тоской оглядываются вокруг себя, вопрошая: «Где же все те усилия, что я вложил в игру? Почему ничего не видно?» А потому не видно, что съела черная дыра, сиречь Потребитель. И даже «спасибо за игру» мастеру и окружающим не скажет.

Понятное дело, что такой подход к игре - явление, которое встречается все чаще. Однажды один из обиженных игроков. уходя с Энирина, сказал - я не мог набрать баллов на развитие, ибо квесты идут долго, а на игру работать я не хочу. "Работать на игру" - это принимать участие в конкурсах, пополнять библиотеку, придумывать что-то новое, помогать мастерам... Я его понимаю. Он пришел, чтобы его развлекали, прыгали перед ним. Не вышло. Потребитель зол, потребитель пошел троллить.  Ролевые форумы-игры оказались очень хрупкой вещью, сильно уязвимой для Потребителя. Именно с этим явлением возникает какая-то пустота ролевых игр: их много, очень много, а поиграть вроде бы и негде особо... качественных проектов раз-два и обчелся.

«Есть два пути: либо славить Свет, либо бороться с Тьмой». Я не собираюсь хитрыми тестами выявлять Потребителей и не пускать их в игру, или произносить речи о вреде потребительства. Я предлагаю людям посмотреть на себя и просто давать, а не брать, не рассчитывая на то, что затраченные усилия вернуться к тебе сполна. Ни у кого нет гарантии, что квест получиться или в игре на форуме будет ожидаемый кайф. И если с этим смириться, просто делать все, что от тебя зависит, чтобы было как можно лучше, занять по отношению к игре активную позицию, то все получится в лучшем свете. Это значит: не бойтесь! Не нужно быть фонтаном идей или чудо каким актером, достаточно лишь делать то скромное, что ты можешь: утешить кого-то, подкинуть идей в сюжет, помочь запутавшемуся новчику...

0

6

О женщина! Непостоянство - имя тебе! (с) Шекспир

Мы не раз поднимали в Летописях вопрос о том, каким должен быть мужчина в игре. Кроме того, беседовали мы с вами и об отношении полов. Да вот только как-то из виду упустили, что про женщин ни слова не было. Дамы только критиковали мужиков, но ничего дельного про себя не говорили. А сами-то порой такой ужас пишут. Давайте тогда разбираться, как же женщину-то отыгрывать нужно. Авось пригодится кому, поумнеют.

Первое - это, безусловно, характер. А еще происхождение. Порой, по этим двум моментам можно уже сделать много выводов. Кто она, крестьянка или горожанка? Сирота или обладательница десятка сестер-братьев? Замужем была? Обучалась? Давайте отойдем от условностей и шаблонов. Ну согласитесь, что не каждая женщина будет умиляться при виде ребенка, котенка или иного милого существа. А уж про бронелифчики вообще молчу - нормальная женщина их в жизни носить не станет! Кроме того, не все женщины истеричны, стервозны и капризны. Хотя ведь именно таких персонажей лепят все кому не лень? Куда не глянь - все кактусы в юбках!

Теперь - инвентарь. Да-да, именно он, а не внешность, ибо последнее, как мы все успели убедиться, женщины описать могут. Не стоит думать, что женщина боится перемазаться, особенно если посылаете ее в опасный поход в болота. Измазаться-то измажется, вот только после этого помоется и почистится. Слышите? А не волшебным образом станет вновь сияющей красоткой. Вернуть красоту помогут гребень, мыло, чистая одежда. А то глянешь тут в женские анкеты,а  там... стрелы да яды, мечи и арбалеты, еда, кольчуги и пр. Словно не женщина, а робот ходячий!

Духи, кремы, бальзамы, помада, тени и прочая декоративная косметика , конечно, понадобятся. Но давайте думать логично. Если у вас девица со шлемом с забралом, то ресницы мулевать она явно не будет, как и штукатурки три тонны на личико наносить - ведь с потом все смоется к хаккаровой бабушке. А если она еще и мечом/посохом машет? То ногти тогда явно отращивать не будет, ведь так? Ну или  покроет их металлическими пластинками, как практиковали гречанки и римлянки, или металлическими остроконечными наперстками, как тайки или индианки - тогда эти ногти становятся дополнительным и весьма грозным оружием.

Кстати, заметьте и еще момент... Сознательная девушка, привыкшая что-нибудь носить на ногах, возьмет с собой и сменную обувь, притом вероятнее всего, что это будет не еще одна пара сапог, а башмаки.

Все вышеперечисленное варьируется в зависимости от квенты персонажа. Понятно, что "дамский" набор девушки из дикарского племени будет состоять из жидкого коровьего навоза, который сделает ее безумно привлекательной. А вот королева Альтарана, к примеру, захочет всякие там маски-бальзамы-крема и прочее... Суть все равно одна.

Ладно, идем далее. Женщина в окружении мужчин. Помните, дамы, что понятие "дружба" и "женщина" совместимы, так что не надо немедленно приступать к поискам своего прекрасного принца среди членов отряда. Кстати, если персонажи-мужчины гнусно хихикают и отпускают двусмысленные намеки, а ваша мораль достаточно высока, чтобы не потерпеть этого, сразу поставьте их на место.

Совсем забыли еще про один момент... Нормально для персонажа-женщины при приезде в новый город сразу в гостинице (или хотя бы в ближайших надежных кустах) переодеться в чистое платье и отправиться сначала к парикмахеру, а уж потом - в лавку. Нормально для персонажа-женщины из всей добычи выбрать для себя золотой браслет и до последнего отказываться его продавать, просто потому что он ей нравится.  Нормально для женщины "зацепиться языком" где-нибудь в очереди, толпе, потрепаться с посетительницами лавки или с мамашей симпатичного ребенка - в такой беседе можно узнать больше, чем за деньги у стандартного трактирного торговца слухами.  Нормально для женщины, у которой болит голова, огрызаться на весь мир. Нормально для женщины с утра жаловаться на полный упадок сил, а потом, подхватив забитый под завязку вещмешок понестись на рынок за картошкой и колбасой в дорогу.

Но... если не хотите провала, то
- не беритесь отыгрывать беременную женщину - она не ходит в походы, не алхимичит и не занимается разработкой новых заклинаний.
- не испытывайте в ради интереса или шутки на своих товарищах действие любовных напитков и прочих сходных чар - нормальные женщины этим не шутят;
- не нойте и не жалуйтесь, не пытайтесь визжать при виде трупа или причитать над ранами - таких дам не берут в космонавты... сиречь, в приключенцы;
- позволяйте отправлять свою героиню чистить котелок - в пути все работы делятся поровну!

И напоследок самое сладкое... раздевайтесь! Озадачить свору гоблинов на пять минут или заманить в ловушку главаря разбойников стриптизом ничего не стоит. Главное - всегда держать наготове что-нибудь тяжелое и чувствовать рядом дыхание "товарищей по партии". Но не пользуйтесь этим приемом слишком часто. Как говорил Шекспир, "имя - это слово, и если легко играть словами, репутация может стать слишком легковесной". Хотя бы на миг представьте себе эту ситуацию в реальной жизни, оцените и подумайте, согласились бы вы это повторить. То же относится и к женским слезам.

0

7

На неведомых дорожках...

Давно доказано, что игроки здесь на игре сами себе делают имидж. Одни - игрой активной, другие - флудилкой. Но есть те, кто весьма уважаем даже редакцией Летописей. А знаете почему? Ответ прост - они никогда не оставляют призывы помочь Летописцу и его коллегам без внимания. Так что мы настойчиво просим администрацию наградить всех, кто прислал нам мини-отчеты о событиях, с ними произошедших.

Итак, начнем с Элвуда. Будучи лицом церковным, он окончательно отпросился для отпуска у настоятеля Храма Единого, после чего отправился в таверну, чтобы обдумать что-же ему теперь делать. В таверне Элвуд вспоминает, что забыл вернуть в библиотеку храма книгу и когда возвращает её, встречает знакомого монаха, который сообщает Элвуду о том что у Южных Ворот срочно требуется лекарь, и увы, никого свободного не было. Элвуд отправился выполнять возложенную на его плечи, где встретил Инквизитора Теви и её телохранителя Урмина. Добравшись наконец до места крушения каравана, Элвуд обнаружил среди трупов выживших и помог им снова встать на ноги.
Однако трупы демонов восстали и набросились на выживших. Элвуду, при поддержки Джейсона - предводителя пострадавших наемников, а так-же Инквизитора и её телохранителя, удалось избавиться от большей части демонов и довести часть выживших до города живыми.
Вернулся Элвуд поздно вечером. В лазарет поступили новые жертвы демонов, и Элвуд решил отложить свой отпуск ради людей. Так что все эти дни он усердно работал, посещая храм и совершая молитвы в обычном режиме, и до сих пор этим занимается.

Впрочем, не все так усердно работали. Вон Джейн, к примеру, на юга подалась, на лазурные пляжи Таскани. Правда, перед самой поездкой сумку у девушки украли, да не простую, а артефактную, но сие не омрачило ее настроение. Там, в Таскане, Джейн встретилась с Эфри и Шельдой. Если с первой контакты зашли в тупик, то вот со второй все сложилось так удачно, что Джейн уже планируют ведьмачку под опеку свою взять.

Интересное произошло и с Драйценом. Приведем его рассказ от первого лица, ибо это больше похоже на вести шпиона или разведчика отважного:
"Известный полководец Шиноби был замечен выходившим из конспиративной квартиры Серой Гильдии «Приюта Целителя».  Что он там делал я понятия не имею, но на мой стук в дверь минутой позже серое братство не отозвалось, попал туда лишь на следующий день.
Смог вступить в серую гильдию, на замену своему учителю-предшественнику. На предложение перенять Имя и Символ-перстень, получил уверенный от ворот поворот.
Рад заботе серого братства о новичках. На дело с пустыми руками не отправят.
В жилых кварталах по адресу «Заброшенный дом контрабандистов» наткнулся на истекающего кровью человека, замученного в пытках. При попытке помочь,  превратился в Оборотня, пытаясь догрызть замученного. Потуги разбились о стену непонимания жильцов дома плюс полное нежелание развивать полноценную драку."

Опять выделились Меро и Селена. Мало того, что эльфам помогли безмерно, так еще и благосклонность короля эльфийского получили! Кстати, драконница по секрету сообщила, что они готовятся к свадьбе! Представляете?

Доблестный муж и воин Вейнд отличился превыше всех, пожалуй.
Обучение в Гильдии Воинов продвигается полным ходом: Вейнд все лучше постигает воинское искусство, основы псионики, к которой неожиданно для себя воин проявляет некоторую предрасположенность, принимает участие в выполнении заказов гильдии. В первые же дни лета к нему за помощью обращается Сиара, его сокурсница. Просьба девушки касается путешествия в горы Кхазад-Дара, с целью добыть некий артефакт, который девушка собиралась подарить своему жениху - Гастону. Заброшенные подземелья, некогда бывшие настоящим городом гномов, ушедших по непонятной причине, были обнаружены без особых проблем. Спуск вниз, ровно как и первые стычки с обитателями подземных глубин, прошел довольно гладко, но в какой-то момент Сиара просто исчезла в вспышке яркого света. Вероятнее всего сработала какая-либо ловушка, установленная предусмотрительными гномами. Вейнд ринулся вслед за пропавшей спутницей, но так и не смог ее найти. Дальнейшие события запомнились юноше довольно смутно - осталось лишь ощущение некой невообразимо древней сущности, обратившей внимание на молодого воина. Там же в горах Маш обнаружил странную черную сферу, оказавшуюся артефактом Цериуса, которому он поклонялся. Артефакт был доставлен в Храм Богов Энирина в Илсэ к статуе божества.
Чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о пропаже напарницы, Вейнд ввязывается в целую волну заданий: совершает путешествие к странному небесному камню, поразившему окрестности неведомой болезнью, отправляется в Черную пустыню, где группа путешественников оказывала помощь эльфам в спасении их детей, по заданию от Гильдии Алхимии участвует в путешествии в Неизведанные земли в поисках артефакта под названием "Сердце ветров", в качестве сопровождающего исследует заброшенную библиотеку и в результате активации странных механизмов оказывается в неведомом новом мире.

Не менее богатые на события месяцы выпали на долю Аашура, всем нами любимого демона в человеческом обличье.
После пребывания в лечебнице доктора Бейна демон отправился в образе старого вояки-наемника наводить на улицах смуту, откровенно заявляя о том, что дроу, которым потакает королева, вырезали целую человеческую деревню. Кроме того - предварительно отправил два письма, мастерски подделанных - с отчетом о нападении на северные поселения. Так случилось, что на улицах демона встретил Гастон - личный менестрель королевы, а после - дроу Ортега де Лаэрт. Несмотря на свою неприязнь к персоне, по чьим словам выходило что королева продалась темным эльфам, менестрель защитил Аашура от метательного ножа, что был кинут Ортегой после небольшой провокации демона. Этим самым он добился того, что зрители этого небольшого столкновения уверились в словах его о королеве и её новых любимчиках. После - демон и Гастон отправились в таверну, где второй стал выяснять кто же такой этот потрепанного вида наемник. Дроу скользнул следом и принялся подслушивать. Аашур обнаружил, что вся его ложь не может подействовать на его собеседника и потому стал тщательно выбирать слова и казаться абсолютно бесстрастным, что в итоге позволило Аашуру убедить королевского менестреля в том, что он является агентом Ниирима, посланного для нарушения договора между дроу и людьми. Далее - демон и Гастон отправились домой ко второму, дабы заключить договор, по которому силы Ниирима не должны были бы нападать на Сирау - любовь менестреля в обмен на некоторые сведения, что мужчина мог бы предоставлять демону в связи с его близостью к королевскому двору. Таким образом Аашур собирался узнавать планы людей в войне с демонами, чтобы передавать их своим соплеменникам. Однако, по совершенно непонятным причинам Гастон был отлучён от дворца и затаил обиду на Заару, скорее всего поверив в версию демона о прогнившей королевской семье.
Демон же, переодевшись отправился на улочки города, чтобы подзаработать немного денег, где и встретил Фелицио - знаменитого Серого Лиса. Стараясь втереться к нему в доверие и как следует изучить эту персону, Аашур в образе Измаила Ваара предлагает тому научить нескольким фокусам. Но видио Фелицио что-то замечает, так как обстоятельства складываются таким образом, что они расстаются. И в этот момент замечает мелькнувшие в толпе белоснежные локоны волос, похожих на те, что у Фелицио. Решив что это проверка, он пускается в погоню. Погоня заканчивается в доме, в котором он встречает принца Дейерона, принимая его за загримировавшегося Фелицио. Зная о феноменальной славе Серого Лиса в криминальных кругах, демон рассказывает ему сво проникновению в сокровищницу. Затем оказывается что принц настоящий и помогает сработать план действий, в это время заговорщиков прибывает и компания пополняется Роханом Гриммом. Он уходит собирать вещи, что Аашур велел ему подготовить и все остаются его ждать. Однако, не дождавшись, им приходится резко менять план, при этом заручившись поддержкой Сьерда. Принц решает познакомить свою маму со своей будущей невестой Лиадран, в которую влюбляется и тут же отбывает во дворец. В это время Сьерд и демон перерабатывают план, а после - отправляются во дворец с полученным подпольным путем набором зелий, которые должен был доставить Рохан Гримм. Проникнув во дворец по секретному ходу о котором знал лишь Сьерд, когда тот проникал во дворец к правящему тогда монарху, они переодеваются в стражей и отправляются в сокровищницу. Использовав алхимическое средство "Колыбльная" в большом количестве, учитывая большое, но замкнутое пространство они усыпляют стражей, в то время как сами избегают этой участи благодаря "противогазам". Далее - им удается вскрыть сокровищницу и даже унести не только золото, но несколько артефактов. Им приходится спасаться бегством по канализации, где, вполне возможно, они, раненные, подхватывают заразу. Демон, будучи мастером-лекарем использует свою способность и имеющимися у него силами излечивает Сьерда от проклятий и прочих негативных эффектов, что они могли незаметно подвергаться в сокровищнице. Далее - он отправляется на рынок, покупает необходимые ему препараты и уходит в Академию Искусств, где производит те же операции с собой, однако при этом ещё на всякий случай устраняя из своего организма болезни, которые могли прокрасться в его тело. Той же обработке подвергается и золото с артефактами. Теперь демон спешит помочь Сьерду, дабы изгнать из полезного ему изобретателя возможно засевшие в его организме хвори.

Ух, захватывающая история, не так ли?
Ну а под конец расскажем вам вкратце об еще одном не менее интересном событии. В частности, о смене власти в Альтанаре. Пока мало кто об этом знает, так что Летописи, как всегда сообщают обо всем интересном первыми.
Прошлый раз мы, кстати тоже первыми,намекнули на то, что генерал Шиноби влюбился. Сегодня же с гордостью подтверждаем собственные слова - влюбился, женился и стал королем! Вот как!
Но обо всем по порядку.
На свадьбе генерала произошло неприятное событие - демон появился, причем не простой, а весьма сильный и в себе уверенный. Видите ли, артефакт ему нужен был с шеи прекрасной невесты. Тот самый, что утром был подарен известным алхимиком Дорианом Гроузом, другом невесты. Сам алхимик от комментариев отказался, сославшись на нехватку времени, но мы то знаем, что ожерелье сие было сделано из какого-то странного материала, обладающего поистине фантастической силой. И именно ожерелье вкупе с кровью синдорейки и послужило тем катализатором, что запустил процессы защитные в ткани мироздания. Словом, каким-то необыкновенным способом удалось демонов на место поставить.
Быть может именно поэтому наш экс-принц и отдал генералу трон? Сам понял, что негоден к служению народа - ведь со времени нашествия демонов он и палец об палец не стукнул, чтобы спасти свой народ. Вот уж действительно, прав был демон, на улицах кричавший.
Пока неизвестно, как примет весть о новом правителе народ. Но будем надеется, что войны гражданской не будет. Иначе, ох чую, улицы в реки кровавые превратятся.

0

8

По следам блиц-опроса

Не так давно в почтовые ящики игроков были отправлены письма с весьма простым, на первый взгляд, вопросом. "Без чего, - спрашивали мы, - вы не можете представить себе Энирин?" Вопрос не праздный, если быть откровенными. Мир Энирин давно стал живым и самостоятельным, он развивается, совершенствуется и иногда преподносит сюрпризы тем игрокам, которые забыли о том, что не все в Энирине может и должно зависеть от их действий. Да, отыгрывая персонажей, мы влияем на мир в той или иной степени, но не может управлять его законами...
Впрочем, речь-то не об этом! Как оказалось, под словом "Энирин" многие понимают совершенно огромную совокупность понятий! Точнее, составляющих у нашего мира ой-как много. Сейчас мы вас с ними познакомим. Начнем,пожалуй, с менее популярных ответов, но тем не менее весьма интересных и стоящих того, чтобы на них заострили внимание. Итак, по 1-2 голоса получили:

Аашур Сор`ша`ариаш - на данный момент, похоже, единственный долгожитель из демонов, переживший летнее вторжение. Остальные его сородичи ввалились к нам, наделали шуму и благополучно исчезли. А Аашур не только остался, но начал активно играть. Недавно вот даже королевскую сокровищницу ограбить успел. Но это все - о персонаже. Теперь об игроке. Аашур сейчас является единственным распорядителем боев на арене. Не секрет, что на этой адской должности долго не задерживаются. Многие пытались, некоторые даже в какой-то мере успешно, вести бои... Но почти все уходили через месяц-два. Надеюсь, что у нашего демона хватит сил на больший срок.  А еще наш Аашур просто хороший человек, друг. Он готов грудью бросаться на амбразуру, защищая тех, с кем успел подружиться. И это просто чудесно.

Артефакты - ну без них никак. Сложно представить себе волшебный мир без полезных и необыкновенных предметов, облегчающих суровые будни приключенцев.

Вел`кари - раса, придуманная Немо и прославленная Роханом Гриммом. Пожалуй, эти двое как никто более вложились в ее процветание. Это потом уже новые игроки все чаще заглядывались на крысолюдов, а вначале расу не все понимали, осторожно спрашивая: "А зачем?". Сегодня же Энирин трудно представить без этих существ.

Белена - единственный игрок, честно признавшийся, что без себя самой Энирин представить сложно. И, знаете, это правильно. Не будь каждого из нас здесь, то и не было бы для нас такого чудного мира. А так, мы тут, мы живем и радуемся жизни.

Гонка вооружений - мифическое (ой ли?) противостояние между организациями Энирина. На самом деле тут все просто. есть Гильдия Алхимиков, через которую администрация проводит все нововведения, есть Серые, которые в своих лабораториях тоже что-то мутят... А есть безумный Съерд, который уже и сам не прочь отойти от дел, да семьей обзавестись. Остальные как-то особо в противостоянии замечены не были.

Дизайн - когда он был введен, то радости игроков не было предела. Хотя, скажем откровенно, критики были, а также недовольные. Но, как-то все они быстро стихли, потухли. Так что Энирин пока остается таким, каким есть, а к администратору форума периодически наведываются гости с других форумов с просьбой объяснить, как же сие "чудо" было сделано. Ведь на самом деле, нынешний дизайн кардинально отличается от того стандартно-табличного оформления, что представлено на большинстве форумов...

Драконы - представлены двумя группами. Одна - это игроки, ставшие уже всеобщими любимцами. Другая - мифические (хотя осень покажет, мифические ли) древние фигуры, обитающие где-то на не открытом еще материке. Они следят за миром, направляют его развитие и пресекают кровавые войны и общемировые катаклизмы. Хранители, одним словом.

Илсэ - столица человеческого государства волшебным образом стала поистине перекрестком всех дорог, народов и рас. Кого только не встретишь на улицах славного города! А какие страсти творятся в его стенах! Словом, если хотите приключений, то добро пожаловать в Илсэ!

Реклама - она бывает разной. Назойливой, от владельцев сервиса, порой занятной - если у рекламодателей, наконец, фантазия появилась и они состряпали что-то более-менее увлекающее. А еще рекламы у некоторых нет - слава создателям огнелиса и аддона к нему, фильтрующему эту нечисть. Кстати, есть же реклама от иных форумов, которую у нас все равно редко кто читает.

Таверна «Веселый менестрель» - О! В былые времена каждый игрок начинал свой путь в мире Энирин с нее. Какие там были занятные драки! Любо-дорого вспомнить. А концерты? Там выступали многие известные барды, даже и.о. директора Академии Искусств! Потом, правда, "менестреля" на рынке потеснили конкуренты. Взошла стремительно звезда "У судьбы за пазухой", сейчас тоже отчего-то ставшей пустой. Игроки иные пошли - сейчас им хочется с корабля на бал, сразу в приключения и опасности. Зачем тратить время на попойки в тавернах?

Это был первый блок, теперь давайте обратимся к другим составляющим мира, которые получили чуть больше голосов. Впрочем, это не означает, что они важнее. Скорее, с ними просто более часто соприкасаются. Итак, по 2-3 голоса получили:

Воображение - это то, без чего в Энирин вообще лучше не соваться. Иначе ничего не получиться. Мир наш столь разнообразен и слоен, что без фантазии хорошей играть в нем весьма и весьма сложно.

Друзья - многие игроки успели обзавестись здесь не только знакомыми, но и настоящими друзьями. Нередко контакты выходят за пределы одной игры, перерастая во что-то большее. Это правильно - человек не может без друзей, без сочувствия и поддержки. Энирин - поистине благодатная почва для завязывания новых знакомств. Ведь, по сути, самая главная проблема при знакомстве - это найти общие интересы, начать, так сказать, разговор. Тут же за вас сия проблема решена.

Дружелюбность - Энирин ко всем относится дружелюбно. Это факт. Будь ты старожил или новичек - тебя встречают с распростертыми объятиями. Впрочем, ссоры и склоки случаются - это неизбежные процессы внутри социальных групп, к коим мы и относим наш форум. Вот только мы умеем им противостоять. Несмотря на все попытки недоброжелателей разрушить наш мир, Энирин жив, живет и, надеемся, жить будет. Периодически отмахиваясь от назойливых критиков, обиженных и борцов-за-правду, мир как стоял, так и стоит, развивается, делается лучше. Что ж, давайте все вместе будем хранить эту особую атмосферу, что пропитала недра Энирина. И не будем поддаваться на заведомо провальные провокации. Всегда и во все времена существовали те, кто предрекал конец света. Вот только где они теперь?

Колизей - некогда была арена. Это были простые словесные бои во флуде, без привязки к миру, персонажу, развитию. Хочешь - в шоколадной ванне подушками сражайся, хочешь - лазерами да бластерами постреливай. На смену этому беспределу пришел колизей и... все сошли с ума. Количество сражений в первые месяцы переваливало за сотню. Потом эмоции улеглись, но колизей и поныне одно из самых любимых мест для заработка денег, славы и баллов.

"Летописи Энирина"
- уникальное явление на просторах ФРПГ. Рассказывает не только о событиях отыгранных, но и обучает правильной игре, рассказывает о тенденциях моды, шутит и веселит. Интересное, всегда актуальное и весьма игроками любимое издание. Так что без них, на самом деле, Энирин уже представить трудно. А ведь первый выпуск задумывался только лишь как шутливый эксперимент!

Приключения - а как же без них? Энирин - это мир, где стоит лишь шаг ступить, как обязательно в какое-нибудь приключение попадешь. А порой и "вляпаешься" - тут уж как повезет.

Расы - интересные, продуманные, в чем-то оригинальные, в чем-то привычные. Их можно ругать, можно хвалить, можно перекраивать как угодно - но все равно они составляют довольно важную часть мира Энирин. Так что не мудрено, что игроки не забыли о них в этом опросе.

Флуд - место общения. Почему не чат? О, наверное потому, что это уже традиция. Чат когда-то ввели, но он сильно отвлекал игроков от игры... Тогда его поспешно убрали, а флуд взял на себя его функции. И, как потом оказалось, блестяще с ними справился. Много раз игроки, заявившие о своем уходе из форумных игр (по причине "взросления" к примеру) возвращались только для того, чтобы пофлудить.

Идем дальше? На очереди те неотъемлемые явления в мире, которые получили по 4-5 голосов. Они уже более любимы и чтимы игроками, так что не будем вас томить.

Гастон - призрак флуда. Он - первое, что видит любой игрок, зашедший поболтать во флудилку. Гастон вездесущ - успевает везде и всюду. Игры о флуде, сама флудо-болталка, квесты... Иногда кажется, что он и не человек вовсе, а искусственный интеллект, обитающий на просторах рунета.

Библиотека - кладезь информации, а также ужас для всех, кто только знакомится с миром. на первый взгляд, информации в ней столько, что и за 10 лет не освоить.. Но вот что интересно - стоит начать играть и влиться в мир, как объемы библиотеки кажутся смехотворно малыми. Парадокс?

Магия, волшебство - они пронизывают весь Энирин. На них, собственно, он и держится. Самоходные экипажи и дирижабли, чудеса  алхимии, волшебные животные и таинственные артефакты - это все не мыслимо без магии. В будущем, если верить администрации, мир станет еще более магическим. Хотя, скажите на милость, куда уж больше?

Нововведения - то,что делает мир живым. Без них никак, они всегда были, есть и будут. Происходят регулярно, требуют некоторого привыкания. Словом, что еще сказать? Вещь нужная и в высшей степени полезная.

Медленно, но верно добираемся к концу статьи. Не стоит, думаю, напоминать вам, что впереди следующий блок, на котором распределились составляющие обворожительного очарования Энирина, получившие по 6-7 голосов.

Квесты, Квестовыя зона - опять же явление уникальное. Хотя, может сейчас какая-нибудь "особо классная" ролка про "вампиров-котов-гариков потных" и скопипастила (ой, ей-богу иное слово на ум шло!) идею, но впервые она родилась именно тут. Возможность быть везде и сразу, играть и получать удовольствие в режиме нон-стоп - это, друзья, дорогого стоит. А сколько трудов мастера тратят на то, чтобы все это организовать? То-то же...

Механика игровая - или, как ее еще называют, система развития. Тоже уникальное явление для форума. Никто и никогда до Энирина подобного не делал. Нет-нет, мы не говорим про уже готовые правила, списанные с забугорных книг по настольным играм. мы о своим, родном производстве говорим. Система, которая в течение трех, а то и более лет, оттачивалась и видоизменялась, на Энирине заиграла в полную силу. Мы, наши персонажи, растут и развиваются, обретают мощь и новые таланты... это же здорово, господа! Браво, Энирин!

Игроки - собственно, огромное количество совершенно разных по возрасту, мироощущению, восприятию, характеру и настроению людей. Мы такие разные, но мы вместе. И мы делаем мир. Без нас его бы не было. Аплодисменты всем и каждому. И спасибо.

Уф, до конца добрались. Осталось перевести дух и объявить победителя этого опроса. Не голосования, не конкурса - просто опроса простых игроков. С результатом в 12 голосов побеждает администратор проекта Энирин, уже год стоящий у руля. Этот человек придумал и воплотил многое из того, что есть в Энирине. Система развития, денежная система, концепция и большая часть наполнения библиотеки, дизайн, летописи и статьи в них, сюжет мира, новые локации, его карта... Словом, почти все, что вы сейчас видите - это плод трудов одного-единственного человека.
Скажите, многих вы знаете админов, которым посвящены целые статьи в ролевых изданиях? А вот ей посвящали. Например, вот эту статью.
Собственно, уже каждый должен был догадаться. Речь идет о душе Энирина - Лорее.

За сим прощаемся и до новых опросов на страницах нашего издания!

0

9

Осторожно! Вас снимает скрытая камера!

http://s41.radikal.ru/i091/1008/25/a5e707b5a680.jpg
Дориан Гроуз: "Кованый, кованый... может быть так попробовать?..."

http://i062.radikal.ru/1008/39/97195117a0ab.jpg
Кованый: "Я живой человек!"
Дориан Гроуз: "А я сказал - Кованый!!!"

http://s49.radikal.ru/i125/1008/8e/029f89ea2641.jpg
Азм: "Кастинг на мою роль закрыт. Благодарю всех участвовавших!"

http://i058.radikal.ru/1008/d8/73a80216dc9d.jpg
Ученики Гильдии Воинов: "Босс сказал, здесь должна быть радуга. Раз должна, значит должна..."

http://s004.radikal.ru/i205/1008/87/e81d9f37a623.jpg
Аашур Сор`ша`ариаш: "Вот она - счастливая старость в кругу семьи."

http://s50.radikal.ru/i127/1008/ad/3abd3ebeaf1f.jpg
Ксанка Синица: "Хм... как-то сегодня море чересчур спокойно..."

http://s05.radikal.ru/i178/1008/4e/1b8227a9c5a5.jpg
Лорея, детство: "Демана... Демону... Демонология, да? Интересно..."

http://s40.radikal.ru/i088/1008/82/f36732494240.jpg
Феоль: "Кхм... Встань и иди, Лаза... Шарвин!!! Ты опять свитки перепутала?!?"

http://s11.radikal.ru/i183/1008/d3/30a0887a5aac.jpg
Квест "Черная пустыня", вся группа: "Ну ни фига себе тут эльфы под песком понастроили..."

http://i068.radikal.ru/1008/ad/fa36b770b4f6.jpg
Сэмюэль: "Когти тиграаааа!!!... Ну вот. А я предупреждал, что мое кунг-фу сильнее твоего!.."

http://s56.radikal.ru/i154/1008/eb/a3bdebbc2e19.jpg
Джейк Вархайт: "Нет, мне конечно говорили, что Рино пока маленький и подрастет еще... Но не настолько же!"

http://i074.radikal.ru/1008/1e/d7aa76fc51a4.jpg
Хобзаг: "Всегда мечтал пристроиться к королевскому двору! Например, казначеем..."

0

10

Объявления.

"Летописям Энирина" требуются репортеры для постоянной и частичной занятости. Оплата гарантируется.

Новому печатному изданию Энирина требуются 2-3 человека с регулярным онлайном для непыльной и несложной работы. Материалом обеспечим. От вас - фантазия и воображение.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №15


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно