FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Орландо, ненаследный граф Вадалис


Орландо, ненаследный граф Вадалис

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Генри, Стрелок.

2. Возраст и дата рождения.
Местные нашли его этак в 1376 году, так что по идее 19

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской/Гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек (демон!?) / авантюрист / верит в духов и иногда поминает Бога-Императора

5. Характер.
Громко не кричи, не пугай ручную шраатху, ешь то, что тебе приготовили.
Вся память была полностью стерта, и ему повезло, что его воспитательницей стала путь и строгая, но все  же добрая жрица. Не бери чужого, не затевай со своими драк, всегда прикрывай их во время охоты. Нехитрый законы пламени становились заповедями для принятого в племя чужака, и он даже не задумывался, что можно жить как-то по-другому, что кто-то может зайти в чужую хижину и взять без спросу чужое. Опасайся чужаков, не доверяй пришлым - ведь никогда не знаешь, живые они или какие-нибудь пришлые твари, что маскируются под живых. Вот таких вполне можно и убить, и ограбить, ведь что плохого в том, то убил и ограбил демона. Уважай женщин - даже если силой взял ее в чужом племени и связанную тащишь к себе. Одна рабыня стерпит побои и плохую еду - а другая зарежет спящего, и сбежит в джунгли. Держи слово, даже данное врагам, ну если они не пытаются тебя в этот момент убить. Выйдя в большой мир Генри довольно быстро узнал что такое репутация. Тому, кто пару раз предал покупателя, уже не доверят ничего ценного. Того, кто ударил в спину пусть не сородича, но того, с кем у костра ел одного удава, уже не поверят и не возьмут на опасную охоту. И если уж ввязался в какую переделку - держись до конца, а потом уже нанимайся на новую работу.

Что любит
Когда не ты, а кто-то другой падает с пулей в груди.
Наконец-то добравшись до сказочного клада взять его в руки и лениво протянуть, - Какая-то ерунда, пойду продам.
Когда работа сделана, а в кармане уже лежат монеты.
Отдых в хорошей компании.

Что не любит
Ловить пули и стрелы в спину (в грудь тоже так себе развлечение)
Когда за спиной мчится ватага вооруженных молодцов, стремящихся наделать в тебе дырок.
Прятался от этих молодцов в каком-нибудь болоте (зато живой)
Оказываться перед выбором - либо тебя схватят и принесут в жертву духам, или придется прыгать в пропасть, где почти наверняка сломаешь шею.

Привычки
Чуть опускать шляпу на глаза, после чего поднимать ее вверх.
Крутить в руке револьвер, тоже успокаивает нервы.
Вредные привычки, вроде курения слегка дурманящих листьев, тоже имеются, но проявляются куда реже.

Страхи
Опять все забыть.
И наоборот - вспомнить, что было с ним раньше. Иногда очень хочется, а иногда до ужаса страшно.

Мечты
Новая шляпа.
Дом, этажа этак в два (неизвестно зачем нужен, если он постоянно в дороге, но чтобы был)
Найти что-нибудь этакое, чтобы потом сам Бог-Император распорядился построить ему памятник в полный рост.
По возможности избегать пуль и стрел, а то и так регулярно портят шкурку.

Жизненная цель
Своя летающая лодка, самая быстроходная. И вперед, за горизонт.

6. Внешность.
Генри был обладателем круглого, смуглого лица. Однако, внимательный наблюдатель отметил бы, что такой цвет - скорее влияние окружения, погоды и солнца, придавшего некогда светлой коже более темный оттенок. Легкая щетина и правильные черты лица придавали нашему герою облик закоренелого романтика или умудренного опытом авантюриста. Такие персонажи не щеголяли на балах, расшаркиваясь с такими же павлинами. Нет, скорее уж бросали вызов судьбе, рисковали собой и неизменно выигрывали.
Взгляд темно-карих, почти черных глаз постоянно оценивал окружение, то и дело вкрадчиво задерживаясь на лицах или предметах окружения. Таинственный блеск очей делал мужчину еще более загадочным и непонятным.
Короткие черные волосы открывали прямой лоб, с мелкими морщинками. Такие появляются от жаркого солнца и неприятного климата. Впрочем, то, что уродовало женщин, мужчинам дарило лишь шарм и обаяние. Генри ассоциировался с силой, ловкостью, выносливостью. С существом, достаточно стойким, чтобы с честью переносить все удары судьбы.
Высокий, поджарый - в движениях своих он чем-то напоминал хищного зверя. Ни капли неуклюжести, лишь изящество воина. Или, скорее следопыта. Ровная походка, прямая, даже несколько горделивая осанка. Четкие движения и жесты. Видимо, Генри привык всегда быть начеку, держать все под контролем и не упускать из виду ни одну важную мелочь.
Волосы – короткие, черные.
Глаза – темно-карие.
Рост – 1,83 м
Длина тела
Вес – 80 кг
Телосложение –  высокий поджарый мужчина.

7. Семья.
Из родных - на данный момент ничего не знает.
Из приемных - целое племя.

8. Биография.
Пронзающая все тело боль, какое-то горькое зелье, что вливают ему в рот и смутные тени вокруг. Именно с этого и началась жизнь Генри, вернее пока еще  безымянного чужака, которого жители небольшого прибрежного селения нашли обгорелым и едва живым на склоне священной горы предков.
Демон это, или пришелец из неведомых земель, что упал из неведомых земель, или же беспокойный дух, что явился в мир живых и содрал плоть с какого-то орни...
Явившаяся жрица молча качнула угашенной яркими перьями прической, заглянула умирающими в прическу и приказала нести его в свою хижину.
Почти месяц он метался в бреду, оставаясь в живых только благодаря молитвам, захлебывался отварами и кровью животных, и когда на небе вновь появилась молодая луна, постепенно пошел на поправку. Слабый, похожий на скелет, с коростой на месте ожогов, он действительно был похож на неупокоенного духа, но с каждым днем набирался сил. Тело постепенно окрепло, молодая кожа затянула ужасные шрамы и чужак стал медленно обживаться в племени. Высокий, становящийся сильнее с каждым днем, он вскоре стал одним из охотников и можно так бы и жил дальше, если бы не парусник, что однажды показался на горизонте.
После гибели своего императора Альтанар постепенно свернул освоение южного континента, но к открытым берегам уже  направлялись торговцы, авантюристы, пираты.
Высадившимся на берегу вооруженным головорезам нужны было золото и рабы, и вскоре среди хижин селения закипела ожесточенная битва. Пришельцев было гораздо меньше, но их грохочущие оружие было куда опаснее луков, а стоящей в устье реки корабль с грохотом отправлял одно ядро за другим в центр деревни. Взмах сабли, чужак, что медленно оседает на землю и миг, что изменил всю жизни Генри. Его пальцы будто случайно подхватили короткий предмет с пояса убитого, вскинули его и сами по себе разрядили в лицо следующего противника.
Жрице все же удалось призвать на помощь своему племени несколько роев ядовитых пчел, которые и переломили ход боя, своего колдуна у пиратов не было. И пока те, барахтаясь в воде и вопя, плыли к своему кораблю, пытаясь спастись от острых жал,  мужчина собирал с трупов странное оружие и внимательно осматривал его. Незнакомое, непривычное, но руки будто сами знали как его заряжать и как стрелять и как-то не по себе становилось от все еще звучащих ушах криков чужаков - он их прекрасно понимал. 
Прошло несколько мучительных недель и, наконец, жрица, заглянув в его глаза, провела пальцами по щеке и тихо прошептала, - Мы будем твоим родом, но у тебя свой путь.
Свой путь...  свой путь привел его к небольшой фактории чужаков, которые быстро передавали его имя, данное в племени, в Генри. Закружил по всему северному побережью, заставляя влипать то в одну переделку, то в другую. Оборванная шляпа, два револьвера на поясе, он то охотился на банду разбойников, то вез через топи груз ружей для разбойников похлеще, то искал среди джунглей обломки воздушной лодку чужаков, за которые южане платили неплохи деньги. И с каждым годом все реже задумывался над тем, откуда он попал в этот мир.

9. Способности.
Физические
Сила - С - 5 
Ловкость - В - 17
Интеллект - В - 17 (П 25 - магическая сила снижает до В)
Выносливость - В - 17

5 + 17+17+17 = 64

Грузоподъемность - 20 кг
Усталость -  34
Воля - В
Скорость - 17 (В)
Скорость движения - 1,89
Магическая сила - 50

Боевые
Фехтовальное оружие (сабли) - ВС
Ближний безоружный бой (Борьба) - ВС
Парирование метательного оружия - ВС
Бой двумя орудиями - ВС
Природная атака (магия) -
Огнестрельное оружие (пистолеты) - ВС
Огнестрельное оружие (револьверы) - ВС
Бой вслепую - ВС

Магические

...

Бытовые

Грамотность - С

Язык:
человеческий (Альтанар) - ВС
эльфийский (синдореи) - ВС
наречия северо-запада Гаитана - С

Лингвистика - ВС
Теория нового строя - ВС
Дипломатия - ВС
Навигация (наземная) - С

Профессиональные
Яды - С
Травоведение - С
Выживание (Джунгли) - ВС
Знание конкретного региона (северо-запад Гаитана) - ВС
Магическая концентрация - С
Тауматология - С
Дружественность (Очарование) - С
Уличные законы - С
Следопыт - ВС
Скрытность - С
Лазание - С
Ловкость рук - С
Использование веревки - С
Лёгкая атлетика - С
Плавание - С

140 остается, отнесу в подпись.
Особые
...

10. Инвентарь.
Оружие
Два шестизарядных револьвера.
Мачете.
Сабля.
Броня
нет.
Волшебные предметы
Можно сменить «кольцо Матери» на амулет, который будет гасить Перерождение Дхорама? 

Иные вещи
Личные вещи в карманах и дорожном мешке. .

Собственность
Хижина в джунглях.
11. Спутники.
Нет.

12. Пробный пост.
- Слушай, Буревестник, - от подсевшего за столик паренька плечистого детины в одеянии, которое производило впечатление редкой тропической птицы, заметно несло ромом.
- Он самый, - чуть кивнул головой Орландо, делая вид, что не замечает нескольких матросов, окружающих его сзади.
- Слушай, тут такое дело, - тяжелая рука опустилась на плече, а небритое лицо приблизилось к щеке, окутывая смесью из уже упомянутого алкогольного пития и острого перца.
- Вчера из порта Чайка ушла, на Самед. На ней груз кож и пассажиры. А на море ни облачка, ни ветерка, смекаешь, о чем я толкую?
У худого слева рука на эфеса абордажной сабли, а толстяка за спиной на поясе было два тесака. Вопросов касательно профессиональной принадлежности гостей за столиков мага не вызывала вопросов, так что он поднял руку, и выкрикнул обращаясь к заметно нервничающими трактирщику,
-  Еще кружку ананасового сока!
После чего сложил пальцы домиком, и глубокомысленно хмыкнул.
- Но вы же знаете, что я почитаю заповеди Мирры?
- Ээээм? - такой поворот разговора несколько ошарашил капитана и он отстранившись сначала окинул парнишку недоуменным взглядом и почесал затылок.
- В смысле?
- В смысле, что если на вашей посудине есть хоть один парус, то мы догоним Чайку в это штиль уже к вечеру.
Услышав это, матросы за его спиной начали оживленно переговариваться, уже начав делить будущую добычу.
- Команду вы изобьете, девиц, если будет симпатичные, порадуете, кожи перегрузите. Но ни убивать, ни сжигать корабль не станете.
Тем временем продолжил маг.
- Как так?, - торговцы крайне широкого профиля недоуменно уставились на него, словно мальчишка-волшебник неожиданно превратился в говорящую рыбу. И будто бы было слышно, как ворочается в их головах непривычная мысль - не убивать, не сжигать.
- А вот так. Корабль вы не сожгли, капитан с матросами в порт вернулись, про это рассказали. Тогда другой корабль, который вы встретите, будет знать. Будет знать что?
Не увидев искры понимания в глазах капитана, Орландо повернулся и внимательно оглядел всех. Бесполезно, никакого результата, только в глазах молодого черноволосого парня в красной рубахе брезжило что-то осмысленное.
- Будет знать, что вы их не убьете. Удрать, конечно, пробуют, но если не выйдет - не будут сильно дергаться. Будут смирно сидеть - вы товар заберете, и уйдете. Схватятся за топоры да арбалеты - могут и головы лишиться.
- А ведь Молодой толково говорит, - в глазах капитана вспыхнул азарт, и он, хватив рукой о стол рявкнул трактирщику, чтобы он тащил рому.
- Пусть корыта всякие себе дальше плавают, меньше будем топить -  больше будет кого грабить. Зато и торговцы за свои шкуры дрожать перестанут, до последнего отбиваться. А если хороший корабль встретим, да почти без боя захватим…
Перед распаленным алкоголем сознанием пиратов уже рисовалась непобедимая армада, бороздящая моря и океаны. И они, каждый на своем корабле и в шляпе капитана. А Орландо медленно допивал свой сок, и размышлял. Стоит ли ввязываться в эту авантюру, или лучше будет незаметно удрать. Если тот обшарпанный бриг в гавани их, то куда лучше второе, такие за медную монету и удавят, и сами удавятся.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Уже у Лореи.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Страничка на Топ-РПГ.
*шепотом* Там столько интересного было.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Регулярно. 2-3 раза в неделю.

4. Опыт Вашей игры.
В наличии

5. Ваши планы на игру.
Когда приживусь - тогда отвечу.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Методично прочитал все.
1. Метеоролог еще нужен?  А то вижу в шкварках, лежащих поверх гречневой каши, что быть ветрам и ливням.
2. В «Системе титулов» не хватает нетитулованного дворянства, которых всегда было больше, чем маркизов и баронов. Переход от баронов к простолюдинам слишком резкий.

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Орландо (Среда, 15 сентября, 2010г. 13:25:14)

0

2

"Звезда ветра" - усиливает на один уровень все заклинания стихии Воздуха, если дует ветер. Чем выше скорость ветра, тем больше вероятность успешного усиления.
Выглядит как серебряная звезда с двенадцатью лучами. Посередине - дырка, в которую вставлена тесемка.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/200069-1.jpg Плащ ветра
Прекрасно защищает от ветра, холода и мороза (природных). Снижает в два раза время концентрации, необходимое для заклинания "Левитация", а также позволяет взлететь на высоту до 10 м.

С аукциона|Закрыть

http://s54.radikal.ru/i145/1008/fb/2543e7281985.jpg

Название: Доспех Тёмного Рыцаря.

Описание: Необычная броня которая ассоциируется только лишь с одни человеком: Тёмным Рыцарем, героем классических сказаний.  Доспех гибкий и удобный, превосходно подходящий для лучников: особая конструкция наплечников, которые во время стрельбы сами откидывались назад, а, затем, принимали исходное положение. Грудь доспеха прикрыта полосами, гибкой, но необычайно прочной стали, покрытой сверху кожей. Но самым примечательным является шлем. Ибо он был “лицом” легендарного злодея. Доспех полный, со всеми частями.

Характеристики: Доспехи эти удивительно легки и удобны, даже не смотря на свой жутковатый вид. Они почти не стесняют движений, гибкие и практичные, позволяют двигаться почти со своей стандартной скоростью. Плохо держат прямой удар мечём, но неплохо защищают от стрел. Отнести оные доспехи, пожалуй, можно даже к средним. Магии в них нет ибо вся магия была в душе их бывшего владельца.
Существует множество копий данной брони. Все они отличаются видом, весом и цветом, однако, данные доспехи считаются теми самыми, что некогда принадлежали Вейлеру.

История: Долгая история этого доспеха насчитывает целых шестьдесят лет, а события, что происходили в истории до сих пор не поддаются точной хронологии.
Вейлер, так звали героя, который впоследствии станет Тёмным Рыцарем, был мужчиной с благородным, но отчаянным сердцем, который желал подарить мир своим людям, мир и спокойствие, но не мог сделать этого. Ибо зло терзало его людей. И чтобы спасти людей ото зла, Вейлер решил отправится в путь, найти способ сразиться с сим злом и помочь своему народу. История, затронувшая уже погибшую нацию, не была бы известна, если бы не дальнейшие действия этого человека, действия, из-за которых его окрестили Тёмным Рыцарем. Никто не знает почему и когда он пал, никто не знает причин. Может, зло сие совратило его, а, может, червоточина всегда была в душе благородного героя? Он ушёл в тёмные земли, но до этого – разрушил всё, что могло связать его с прошлым. Он, во главе армии наёмников и чудовищ, разрушил свой родной город, убил каждого, кто попадался ему на глаза, кроме молодого Ильбадура, своего двоюродного брата, тогда ещё юного и неопытного, испуганного, спрятавшегося в своём горящем доме. Почему пощадил Вейлер его? Кто знает… Затем, Рыцарь ушёл, покинул землю которую опустошил и ушёл на неизведанные земли туда, где всё кажется тайным, страшным, опасным. О нём забыли.
Но не все. Ильбадур жаждал мщения, он учился, тренировался, рос великим, могучим воином, словно сами боги желали возвышения молодого героя. Он покрыл себя славой, той, что могла бы достаться его двоюродному брату, но которую тот так и не получил ибо пошёл по тёмному пути зла и смерти.
Через десять лет Ильбадур встретился с Вейлером в решающем поединке. Спутники Ильбадура сражались с чудовищами, окружавшими Тёмного Рыцаря, а два могучих героя сошлись в смертельном поединке. После двух часов напряжённого боя, уставшие и изнеможенные, они нанесли друг другу последние удары. Клинок Вейлера  разрубил меч Ильбадура и нанёс ему смертельную рану, но не убил. И из последних сил осколок клинка вонзился в тело врага, а сам герой упал наземь и затих. Только после этого смерть забрала его.
Вейлер умирал – израненный, ослабевший, силы его поддерживала лишь тьма, к источнику которой он прикоснулся. И дабы принять смерть гордо, воитель вонзил свой клинок в огромный камень, на котором и произошёл последний бой, опёрся на него и затих.
Герои ушли, но то зло никогда больше не тревожило земли. Никто больше не вспоминал о том, что было в прошлом и, кто знает, может быть там, под шлемом, Вейлер улыбался, радуясь тому, что, наконец, помог защитить свою землю…

http://s58.radikal.ru/i160/1009/34/aa0eb123e27f.jpg
Роба "Заземление"
Необычная разработка магов воздуха - эта роба из многослойного шелка прекрасного качества снабжена множеством вставок из металлических нитей, которые и создают интересный узор, напоминающий разряды молнии. Некоторое включение магической защиты по задумке должно было предоставить защиту от одноименного заклинания на время обучения оному, однако результат превзошел все ожидания - роба даёт неплохую защиту от большинства заклинаний, не предполагающих тяжелые материальные предметы (школа Земли в основном). К сожалению подобная "страховка" подходит разве что для начинающих - более менее приличный навык просто не обратит внимание на подобный уровень защиты (только для домашнего пользования)

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/237472-1.jpg Сапоги прочности
Что самое важное в путешествии? Конечно, обувь. С истертыми в кровь ногами не побродишь и не повоюешь. Обувь должна хорошо сидеть, позволяя коже дышать, не натирать и не давить. А еще должна не промокать. Эти сапоги отвечают всем требованиям, да еще и зачарованы. Носить их не сносить: и вид не потеряют товарный, и не проткнутся колючкой али сучком, ножом не прорежутся.

0

3

Серебряные кольца с хрусталём - для любителей утончённой элегантности.
http://s004.radikal.ru/i208/1006/73/996cfb1199e2.jpg
Серебряные свадебные кольца, конечно, пользуются не такой популярностью, как золотые, но тем не менее довольно часто выбираются теми парами, что любят элегантность во всём. В том числе и в украшениях. Тонкий серебряный обруч колец очень органично сочетается с маленьким камнем горного хрусталя. Эти кольца не очень дороги, но их внешний вид завораживает своей простотой и изысканностью.

Серебряные кольца с тремя аквамаринами - для любителей шика.
http://i061.radikal.ru/1006/f5/1ad47ebae6d0.jpg
Эти кольца на самом деле выглядят очень богато. Довольно толстый серебряный обруч венчают три прозрачных аквамарина в оправе в виде листьев. Три камня в совокупности напоминают необычный распустившийся цветок.

Серебряный ключик или "Ловкий воришка", как он еще известен в некоторых кругах, по сути дела вещичка обладает одним весьма ценным качеством -  один раз в день вы можете применить ключик к любой двери, к любому замку и, о чудо! Он обязательно подойдет! Незаменимая вещичка в арсенале рассеянных барышень, что так часто теряют свои ключи, просто повесьте его как изящное украшение на шею и всегда будьте спокойны, даже если дверь захлопнулась от сквозняка, вы всегда можете открыть ее. Особое внимание привлеку к вещи людей теневой профессии: сокровищница короля, маленькая шкатулочка с секретами или просто не поддающийся сейф, всего раз в день, но какая может быть выгода!
Некогда ключик принадлежал известному в определенных кругах оборотню по прозвищу «Счастливая рука» (интересно, откуда пошло это имя?), который был известен тем, что мог открыть любой замок. Откуда у него взялся этот маленький предмет история глубокомысленно умалчивает, однако секрет ключика Счастливая рука проболтал по-пьяни и проиграл в последствии в покер. Далее история артефакта обрывается, но говорят, что он побывал во многих руках, всплыл же ключик совсем не давно, когда пожилая дама, скорее и не знавшая о его особенности, а сочтя простым серебряным украшением, сдала его в ломбард, где, собственно, ключ узнал один из «знакомых» Счастливой руки и выставил на продажу.
https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/210333-1.jpg

0

4

Приобретено|Приобретено

Трутовица - 10 штук - 150 мм
Фонарь, мощный - 1 штука - 180 мм
Масло фонарное на 6 часов - 4 фляги - 6 мм
Одеяло утепленное - 100 мм 
Полотенце мягкое и пушистое - 20 мм
Туалетная вода - 2 флакона - 10 мм
Носовой платок - 5 штук - 5 мм
Мыло кусок в льняном мешочке - 15 мм
Крюк-кошка  - 80 мм
Веревка прочная 10 метров - 30 мм
Бурдюк (5 литров) с водой - 35 мм
Вино дорогое 3 литра - 150 мм
Сухой рацион (брикет) на 10 порций - 15 мм
Тубус для 20-ти свитков - 20 мм
Лист льняной 20 штук - 4 мм
Чернила черные 20 страниц - 160 мм
Перо 4 штуки - 1 мм

0

5

Передано от Мириам Розенмонд:

Инвентарь.

Оружие

http://s52.radikal.ru/i136/1009/33/e018a46a56e9.jpg изящный кинжал из прочной стали, обоюдоострый, с гербом на рукояти.

Волшебные предметы

– амулет «Чистой крови» - выглядит как капля черно-червонной крови, заключенная в острые серебряные коготки неведомого существа. Свойства: перманентный "Покров смерти".

http://s16.radikal.ru/i191/1011/50/9c84e65b90be.jpg
Подвеска "Слеза дриады"
Прекрасное украшение для любой красавицы (особенно подходит для счастливых обладательниц зелёных глаз). Изящная золотая цепочка и обрамление крупного аквамарина в форме слезы редкого зелёного оттенка были выполнены лучшими мастерами своего дела. Говорят, камень может менять оттенки в зависимости от настроения носящего, становясь ярким и блестящим в радостные момент, но тускнея от приступов грусти. И у вас есть прекрасный шанс проверить миф это или правда!

"Повелитель ветра" - волшебная палочка с пятью копиями заклинания "Воздушный Кулак" на уровне средний. Перезаряжается любым магом, владеющим данной стихией. Помимо всего прочего, выглядит красиво, ибо сделана из серебра и украшена несколькими изумрудами. В случае нужды можно продать за весьма солидную сумму.

"Кулон Льда". Небольшой медный кулон с сапфиром по центру. Обладает свойством отражать слабые огненные атаки, попавшие в его носителя, поглощая их в себя. Может выдержать до десяти прямых попаданий в своего носителя, после чего нуждается в отдыхе.

0

6

Престиж-навыки

http://s43.radikal.ru/i099/1103/0f/b9473473324e.jpg Душа Ветров

Описание: Магия - есть способ подчинения своей воле свободных духов стихий. Но есть и другой путь, доступный тому, кто познал все заклинания своей школы. Стать для ее духов не господином, но другом. Принять ее силу и измениться самому. Открыть свою душу ветру и самому стать ветром. И тогда, даже в самой тяжелой битве, твои друзья не покинут тебя.

Требования

Владение всеми заклинаниями школы Воздуха не ниже уровня «средний».

Уровни престижа:

Ниже среднего:
Позволяет волшебнику слышать духов воздуха. 
Снижение трат сил при использовании заклинаний школы Воздуха
.

Средний:
Снижение трат сил при использовании заклинаний школы Воздуха.
"Парение" (уменьшение скорости падения) при падении с большой высоты
.
"Засасывание" при попадании в зыбучие пески или под завал. .

Выше среднего:
Снижение трат сил при использовании заклинаний школы Воздуха.
Защита от заклинаний школы Воздуха.

Уязвимость к заклинаниям школы Земли.

Высокий:
Снижение трат сил при использовании заклинаний школы Воздуха.
Усиленный урон при использовании заклинаний школы Воздуха.

Приступы боли и потеря концентрации при нахождении в тесных закрытых помещениях (пещеры, склепах и т.д.).

Превосходный:
Возможность использования без штрафа заклинания школы Воздуха в условиях магической блокады (иммунитет к запрету магии).
Блокировка заклинания школы Воздуха (возможно использование не более трех в случае полного резерва) при нахождении в тесных закрытых помещениях (пещеры, склепах и т.д.).

Уровень навыка: средний

http://s61.radikal.ru/i173/1104/ca/ec27fada1c8b.jpg
Остановка дыхания

Описание: По мере познания стихии воздуха вайлер получает возможность создавать новые заклинания по основе уже известных ему. Одним из новых заклинаний и стала «Остановка дыхания», причиняющая куда меньше мук жертве по сравнению с «Удушением», но куда более быстрая и опасная. Теперь нет нужды выдавливать воздух из легких своего противника, достаточно просто не дать ему сделать ни единого вдоха, остановив частицы воздуха перед его лицом.

Требования

Владение всеми заклинаниями школы Воздуха не ниже уровня «средний» по Удушение включительно.
Теория магии - Высокий уровень.

Уровни престижа:

Ниже среднего:
Не позволяет жертве вдохнуть или выдохнуть воздух.
Через 20-30 секунд начинается удушье.
Смерть наступает через 1-2 минуты от нехватки воздуха.

Время концентрации 8 секунд.
Не требует вербального компонента.

Средний:
Не позволяет жертве вдохнуть или выдохнуть воздух.
Через 20-30 секунд начинается удушье.
Смерть наступает через 1-2 минуты от нехватки воздуха.

Время концентрации 4 секунд.
Не требует вербального компонента.

Выше среднего:
Не позволяет жертве вдохнуть или выдохнуть воздух.
Через 20-30 секунд начинается удушье.
Смерть наступает через 1-2 минуты от нехватки воздуха.

Время концентрации 2 секунд.
Не требует вербального компонента.

Высокий:
Не позволяет жертве вдохнуть или выдохнуть воздух.
Через 20-30 секунд начинается удушье.
Смерть наступает через 1-2 минуты от нехватки воздуха.
Позволяет одновременно поразить 2 цели. 

Время концентрации 2 секунд.
Не требует вербального компонента.

Превосходный:
Не позволяет жертве вдохнуть или выдохнуть воздух.
Через 20-30 секунд начинается удушье.
Смерть наступает через 1-2 минуты от нехватки воздуха.
Позволяет одновременно поразить 4 цели при нахождении их вокруг вайлера   

Время концентрации 2 секунд.
Не требует вербального компонента.

Уровень навыка: высокий

Перерождение Дхорама.

Частица Исчадия хаоса, попав в тело смертного, ведет себя как семя, попавшее в почву. Годы оно может мирно спать, ничем не проявляя себя, но когда срок приходит, оно начинает медленно и неуклонно прорастать, изменяя и плоть и душу своего носителя. Внешне он может еще некоторое время оставаться человеком, но потом и окружающие заметят, как он стремительно меняется, становясь похожим на одного из пришедших из-за грани мира. 

Требования

Контакт с Исчадием хаоса в прошлом.
«Созреть» в качестве носителя - либо знание всех заклинаний одной из школ магии или превосходные навыки воина.

Способности

Перерождение тела - плоть становится болезненно-белой, исчезают кровь, вены и артерии наполняются вязкой темной субстанцией.

Сродство с негативными энергиями - появляется высокая устойчивость ко всем негативным заклинаниям (магическая отрава, проклятия, разрушение плоти, и т.д.).
Начиная с уровня В - Проклятия вместо ослабления начинают усиливать, а боевые заклятия основанные на негативной энергии оказывают слабый исцеляющий эффект.

Уязвимость к позитивным энергиям - все исцеляющие заклинания наносят сильный урон.
Начиная с уровня В - Любое усиливающие заклинание любой школы значительно ослабляет.

Высокая уязвимость к заклинаниям Природы (растет с каждым уровнем)
Высокая уязвимость к заклинаниям Света (растет с каждым уровнем)

Светобоязнь - начиная с сильных ожогов на низком уровне и до смерти за несколько минут под прямыми солнечными лучами на высоких.

Аура Дхорама - живые существа чувствуют угрозу (птицы разбегаются, собаки начинают облаивать - едва видят), нежить принимает за своего (на высоких уровнях натравить на него немертвых крайне сложно).

Уровень навыка: высокий

Кровавый охотник.

Зловещий Дхорам, родина чудовищных тварей, что приходит из него, чтобы убивать и пожирать живых. Стремительные, бесшумные в темноте они возникают из мрака и набрасываются на свою добычу, чтобы растерзать ее на куски.
Таким становится и тот, в чьем теле медленно прорастает себя иного мира. Он нуждается в крови, его уже не может насытить пища, которой питаются обычные люди, фрукты и злаки постепенно становятся для него ядом. Но зато, когда кровавая ярость пробуждается в проклятом теле, сила и скорость его не знают себе равных.

Требования

Перерождение Дхорама.
Питание кровью и сырым мясом (+15% рациона на каждый уровень навыка).

Способности

Время пробуждения кровавого охотника ~ +15 мин. на каждый уровень.

В это время:
Глаза наливаются кровью. Появляются острые клыки. С каждый уровнем возрастает сила и скорость (до уровня силы ВС и скорости ВС).
Появляется способность видеть в темноте.
С уровня навыка ВС тело получает способность к регенерации, которая усиливается с дальнейшим ростом навыка. 

Постоянно:
С уровня ВС вся растительная пища становится ядовитой в разной степени, в зависимости от уровня обработки. Уязвимость усиливается с дальнейшим ростом навыка.
С уровня ВС (логично вытекая из пункта выше) появляется уязвимость к деревянному оружию, особенно если в рану попадает сок и частицы дерева. Уязвимость усиливается с дальнейшим ростом навыка. 
С уровня ВС появляется устойчивость к ядам минерального и животного происхождения. Устойчивость усиливается с дальнейшим ростом навыка.

Во время сна кровавого охотника:
Ослабевает аура Дхорама и уменьшается перерождение тела.
С уровня ВС животные перестают чувствовать угрозу.

Уровень навыка: средний

Мастер штормов
С давних пор маги воздуха учились повелевать воздушной стихией, заклинать ветры, призывать дождь, однако настоящий прорыв наступил лишь недавно, после создания заклинания высшего круга школы воздуха, которое позволило создавать ужасную бурю, способную уничтожать города.
Вскоре волшебниками-теоретиками был создана модификация этого заклинания, позволяющие создать и подчинять своей воле смерчи и ураганы.

уровни

НС - позволяет создать на определенном месте, в зоне прямой видимости волшебника,
грозовую тучу, которая прольется сильнейшим грозовым дождем на территорию под ней. Так же на этой территории будет дуть порывистый, до штормового, ветер и велика возможность возникновения смерча.
Время каста - 1 час.
С -  позволяет создать на определенном месте, в зоне прямой видимости волшебника,
грозовую тучу, которая прольется сильнейшим грозовым дождем на территорию под ней. Так же на этой территории будет дуть порывистый, до штормового, ветер и велика возможность возникновения смерча.
Время каста - 30 минут.
ВС - позволяет создать на определенном месте, в зоне прямой видимости волшебника,
грозовую тучу. По воле волшебника в зоне бури может лить проливной дождь, дуть штормовой ветер, бить молнии и/или возникнуть несколько смерчей.
Время каста - 30 минут
В - позволяет создать на определенном месте, в зоне прямой видимости волшебника,
грозовую тучу. По воле волшебника в зоне бури может лить проливной дождь, дуть штормовой ветер, бить молнии и/или возникнуть несколько смерчей.
Гроза будет существовать 24 часа, двигаясь в это время по воле волшебника.
Время каста - 30 минут
П - позволяет с весьма высокой вероятностью влиять на естественные бури и шторма, ослабляя/усиливая их, или же изменяя направление их движения.

Требования:
Полностью изучена школа Воздуха.
Теория магии - П

Язык мертвых.
Нежить, а особенно дикая полуразумная нежить, не понимает живых. Все крики и мольбы для них всего лишь бессвязные звуки, которые издает перепуганная жертва. Но те, кто проник в их тайны, знают, что и у существ, что обитает по ту сторону смерти, есть свой язык. Язык, чье звучание хранит в себе истинное значение слов и потому обладает куда большей силой.

Требования

Должно быть соблюдено одно из условий:
Обладать сродством с Дхорамом;
Быть немертвым;
Изучить всю школу некромантии

Способности

НС - вы можете обложить своих мертвых собеседников нецензурной бранью. После чего они на вас наверняка обидятся и кинутся мстить, забыв про остальных.
С - Крепкое словцо по-прежнему удается вам лучше всего, но комбинируя брань с простыми предложениями вы можете угрожать, правда, для этого нужно сначала напугать противника.
ВС - До оратора еще далеко, но при встрече с полуразумной дикой нежитью вполне может получиться уговорить ее не атаковать вас и несколько ваших спутников.
В - Не известно как живые, а вот любые неупокоенные будут рады вашей компании. Пламенная речь, несколько громких лозунгов, и вполне возможно, что армия скелетов и гулей перейдет на вашу сторону, или хотя бы перестанет выполнять приказы поднявшего ее некроманта. 
П - Даже попав в лапы драколича или провалившись в пещеру. где обитает архилич есть шанс уболтать хозяина и уйти оттуда не только живым, но и может с каким-нибудь подарком на память.

Уровень владения - средний

0

7

Королевский рескрипт за подписью Ее Величества королевы Лореи "податель сего действует во благо Альтанара..."

Дух - 1 балл.
Адреналин - 1 балл.

0

8

Семя точности
Раз в день можно восстановить потерянную концентрацию сразу после её потери

0

9

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

26.04.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4B3B326562CB28118EACA378F64B6192.gif

Кофе "Взбодрись!"

"Проснись и пой!) Л."

04.09.12

http://img.wiw1.ru/gifts/46095.gif

"Все самое лучшее - тебе!"

"Мур)"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Орландо, ненаследный граф Вадалис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно