Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Генри, Стрелок.
2. Возраст и дата рождения.
Местные нашли его этак в 1376 году, так что по идее 19
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской/Гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек (демон!?) / авантюрист / верит в духов и иногда поминает Бога-Императора
5. Характер.
Громко не кричи, не пугай ручную шраатху, ешь то, что тебе приготовили.
Вся память была полностью стерта, и ему повезло, что его воспитательницей стала путь и строгая, но все же добрая жрица. Не бери чужого, не затевай со своими драк, всегда прикрывай их во время охоты. Нехитрый законы пламени становились заповедями для принятого в племя чужака, и он даже не задумывался, что можно жить как-то по-другому, что кто-то может зайти в чужую хижину и взять без спросу чужое. Опасайся чужаков, не доверяй пришлым - ведь никогда не знаешь, живые они или какие-нибудь пришлые твари, что маскируются под живых. Вот таких вполне можно и убить, и ограбить, ведь что плохого в том, то убил и ограбил демона. Уважай женщин - даже если силой взял ее в чужом племени и связанную тащишь к себе. Одна рабыня стерпит побои и плохую еду - а другая зарежет спящего, и сбежит в джунгли. Держи слово, даже данное врагам, ну если они не пытаются тебя в этот момент убить. Выйдя в большой мир Генри довольно быстро узнал что такое репутация. Тому, кто пару раз предал покупателя, уже не доверят ничего ценного. Того, кто ударил в спину пусть не сородича, но того, с кем у костра ел одного удава, уже не поверят и не возьмут на опасную охоту. И если уж ввязался в какую переделку - держись до конца, а потом уже нанимайся на новую работу.
Что любит
Когда не ты, а кто-то другой падает с пулей в груди.
Наконец-то добравшись до сказочного клада взять его в руки и лениво протянуть, - Какая-то ерунда, пойду продам.
Когда работа сделана, а в кармане уже лежат монеты.
Отдых в хорошей компании.
Что не любит
Ловить пули и стрелы в спину (в грудь тоже так себе развлечение)
Когда за спиной мчится ватага вооруженных молодцов, стремящихся наделать в тебе дырок.
Прятался от этих молодцов в каком-нибудь болоте (зато живой)
Оказываться перед выбором - либо тебя схватят и принесут в жертву духам, или придется прыгать в пропасть, где почти наверняка сломаешь шею.
Привычки
Чуть опускать шляпу на глаза, после чего поднимать ее вверх.
Крутить в руке револьвер, тоже успокаивает нервы.
Вредные привычки, вроде курения слегка дурманящих листьев, тоже имеются, но проявляются куда реже.
Страхи
Опять все забыть.
И наоборот - вспомнить, что было с ним раньше. Иногда очень хочется, а иногда до ужаса страшно.
Мечты
Новая шляпа.
Дом, этажа этак в два (неизвестно зачем нужен, если он постоянно в дороге, но чтобы был)
Найти что-нибудь этакое, чтобы потом сам Бог-Император распорядился построить ему памятник в полный рост.
По возможности избегать пуль и стрел, а то и так регулярно портят шкурку.
Жизненная цель
Своя летающая лодка, самая быстроходная. И вперед, за горизонт.
6. Внешность.
Генри был обладателем круглого, смуглого лица. Однако, внимательный наблюдатель отметил бы, что такой цвет - скорее влияние окружения, погоды и солнца, придавшего некогда светлой коже более темный оттенок. Легкая щетина и правильные черты лица придавали нашему герою облик закоренелого романтика или умудренного опытом авантюриста. Такие персонажи не щеголяли на балах, расшаркиваясь с такими же павлинами. Нет, скорее уж бросали вызов судьбе, рисковали собой и неизменно выигрывали.
Взгляд темно-карих, почти черных глаз постоянно оценивал окружение, то и дело вкрадчиво задерживаясь на лицах или предметах окружения. Таинственный блеск очей делал мужчину еще более загадочным и непонятным.
Короткие черные волосы открывали прямой лоб, с мелкими морщинками. Такие появляются от жаркого солнца и неприятного климата. Впрочем, то, что уродовало женщин, мужчинам дарило лишь шарм и обаяние. Генри ассоциировался с силой, ловкостью, выносливостью. С существом, достаточно стойким, чтобы с честью переносить все удары судьбы.
Высокий, поджарый - в движениях своих он чем-то напоминал хищного зверя. Ни капли неуклюжести, лишь изящество воина. Или, скорее следопыта. Ровная походка, прямая, даже несколько горделивая осанка. Четкие движения и жесты. Видимо, Генри привык всегда быть начеку, держать все под контролем и не упускать из виду ни одну важную мелочь.
Волосы – короткие, черные.
Глаза – темно-карие.
Рост – 1,83 м
Длина тела –
Вес – 80 кг
Телосложение – высокий поджарый мужчина.
7. Семья.
Из родных - на данный момент ничего не знает.
Из приемных - целое племя.
8. Биография.
Пронзающая все тело боль, какое-то горькое зелье, что вливают ему в рот и смутные тени вокруг. Именно с этого и началась жизнь Генри, вернее пока еще безымянного чужака, которого жители небольшого прибрежного селения нашли обгорелым и едва живым на склоне священной горы предков.
Демон это, или пришелец из неведомых земель, что упал из неведомых земель, или же беспокойный дух, что явился в мир живых и содрал плоть с какого-то орни...
Явившаяся жрица молча качнула угашенной яркими перьями прической, заглянула умирающими в прическу и приказала нести его в свою хижину.
Почти месяц он метался в бреду, оставаясь в живых только благодаря молитвам, захлебывался отварами и кровью животных, и когда на небе вновь появилась молодая луна, постепенно пошел на поправку. Слабый, похожий на скелет, с коростой на месте ожогов, он действительно был похож на неупокоенного духа, но с каждым днем набирался сил. Тело постепенно окрепло, молодая кожа затянула ужасные шрамы и чужак стал медленно обживаться в племени. Высокий, становящийся сильнее с каждым днем, он вскоре стал одним из охотников и можно так бы и жил дальше, если бы не парусник, что однажды показался на горизонте.
После гибели своего императора Альтанар постепенно свернул освоение южного континента, но к открытым берегам уже направлялись торговцы, авантюристы, пираты.
Высадившимся на берегу вооруженным головорезам нужны было золото и рабы, и вскоре среди хижин селения закипела ожесточенная битва. Пришельцев было гораздо меньше, но их грохочущие оружие было куда опаснее луков, а стоящей в устье реки корабль с грохотом отправлял одно ядро за другим в центр деревни. Взмах сабли, чужак, что медленно оседает на землю и миг, что изменил всю жизни Генри. Его пальцы будто случайно подхватили короткий предмет с пояса убитого, вскинули его и сами по себе разрядили в лицо следующего противника.
Жрице все же удалось призвать на помощь своему племени несколько роев ядовитых пчел, которые и переломили ход боя, своего колдуна у пиратов не было. И пока те, барахтаясь в воде и вопя, плыли к своему кораблю, пытаясь спастись от острых жал, мужчина собирал с трупов странное оружие и внимательно осматривал его. Незнакомое, непривычное, но руки будто сами знали как его заряжать и как стрелять и как-то не по себе становилось от все еще звучащих ушах криков чужаков - он их прекрасно понимал.
Прошло несколько мучительных недель и, наконец, жрица, заглянув в его глаза, провела пальцами по щеке и тихо прошептала, - Мы будем твоим родом, но у тебя свой путь.
Свой путь... свой путь привел его к небольшой фактории чужаков, которые быстро передавали его имя, данное в племени, в Генри. Закружил по всему северному побережью, заставляя влипать то в одну переделку, то в другую. Оборванная шляпа, два револьвера на поясе, он то охотился на банду разбойников, то вез через топи груз ружей для разбойников похлеще, то искал среди джунглей обломки воздушной лодку чужаков, за которые южане платили неплохи деньги. И с каждым годом все реже задумывался над тем, откуда он попал в этот мир.
9. Способности.
Физические
Сила - С - 5
Ловкость - В - 17
Интеллект - В - 17 (П 25 - магическая сила снижает до В)
Выносливость - В - 17
5 + 17+17+17 = 64
Грузоподъемность - 20 кг
Усталость - 34
Воля - В
Скорость - 17 (В)
Скорость движения - 1,89
Магическая сила - 50
Боевые
Фехтовальное оружие (сабли) - ВС
Ближний безоружный бой (Борьба) - ВС
Парирование метательного оружия - ВС
Бой двумя орудиями - ВС
Природная атака (магия) -
Огнестрельное оружие (пистолеты) - ВС
Огнестрельное оружие (револьверы) - ВС
Бой вслепую - ВС
Магические
...
Бытовые
Грамотность - С
Язык:
человеческий (Альтанар) - ВС
эльфийский (синдореи) - ВС
наречия северо-запада Гаитана - С
Лингвистика - ВС
Теория нового строя - ВС
Дипломатия - ВС
Навигация (наземная) - С
Профессиональные
Яды - С
Травоведение - С
Выживание (Джунгли) - ВС
Знание конкретного региона (северо-запад Гаитана) - ВС
Магическая концентрация - С
Тауматология - С
Дружественность (Очарование) - С
Уличные законы - С
Следопыт - ВС
Скрытность - С
Лазание - С
Ловкость рук - С
Использование веревки - С
Лёгкая атлетика - С
Плавание - С
140 остается, отнесу в подпись.
Особые
...
10. Инвентарь.
Оружие
Два шестизарядных револьвера.
Мачете.
Сабля.
Броня
нет.
Волшебные предметы
Можно сменить «кольцо Матери» на амулет, который будет гасить Перерождение Дхорама?
Иные вещи
Личные вещи в карманах и дорожном мешке. .
Собственность
Хижина в джунглях.
11. Спутники.
Нет.
12. Пробный пост.
- Слушай, Буревестник, - от подсевшего за столик паренька плечистого детины в одеянии, которое производило впечатление редкой тропической птицы, заметно несло ромом.
- Он самый, - чуть кивнул головой Орландо, делая вид, что не замечает нескольких матросов, окружающих его сзади.
- Слушай, тут такое дело, - тяжелая рука опустилась на плече, а небритое лицо приблизилось к щеке, окутывая смесью из уже упомянутого алкогольного пития и острого перца.
- Вчера из порта Чайка ушла, на Самед. На ней груз кож и пассажиры. А на море ни облачка, ни ветерка, смекаешь, о чем я толкую?
У худого слева рука на эфеса абордажной сабли, а толстяка за спиной на поясе было два тесака. Вопросов касательно профессиональной принадлежности гостей за столиков мага не вызывала вопросов, так что он поднял руку, и выкрикнул обращаясь к заметно нервничающими трактирщику,
- Еще кружку ананасового сока!
После чего сложил пальцы домиком, и глубокомысленно хмыкнул.
- Но вы же знаете, что я почитаю заповеди Мирры?
- Ээээм? - такой поворот разговора несколько ошарашил капитана и он отстранившись сначала окинул парнишку недоуменным взглядом и почесал затылок.
- В смысле?
- В смысле, что если на вашей посудине есть хоть один парус, то мы догоним Чайку в это штиль уже к вечеру.
Услышав это, матросы за его спиной начали оживленно переговариваться, уже начав делить будущую добычу.
- Команду вы изобьете, девиц, если будет симпатичные, порадуете, кожи перегрузите. Но ни убивать, ни сжигать корабль не станете.
Тем временем продолжил маг.
- Как так?, - торговцы крайне широкого профиля недоуменно уставились на него, словно мальчишка-волшебник неожиданно превратился в говорящую рыбу. И будто бы было слышно, как ворочается в их головах непривычная мысль - не убивать, не сжигать.
- А вот так. Корабль вы не сожгли, капитан с матросами в порт вернулись, про это рассказали. Тогда другой корабль, который вы встретите, будет знать. Будет знать что?
Не увидев искры понимания в глазах капитана, Орландо повернулся и внимательно оглядел всех. Бесполезно, никакого результата, только в глазах молодого черноволосого парня в красной рубахе брезжило что-то осмысленное.
- Будет знать, что вы их не убьете. Удрать, конечно, пробуют, но если не выйдет - не будут сильно дергаться. Будут смирно сидеть - вы товар заберете, и уйдете. Схватятся за топоры да арбалеты - могут и головы лишиться.
- А ведь Молодой толково говорит, - в глазах капитана вспыхнул азарт, и он, хватив рукой о стол рявкнул трактирщику, чтобы он тащил рому.
- Пусть корыта всякие себе дальше плавают, меньше будем топить - больше будет кого грабить. Зато и торговцы за свои шкуры дрожать перестанут, до последнего отбиваться. А если хороший корабль встретим, да почти без боя захватим…
Перед распаленным алкоголем сознанием пиратов уже рисовалась непобедимая армада, бороздящая моря и океаны. И они, каждый на своем корабле и в шляпе капитана. А Орландо медленно допивал свой сок, и размышлял. Стоит ли ввязываться в эту авантюру, или лучше будет незаметно удрать. Если тот обшарпанный бриг в гавани их, то куда лучше второе, такие за медную монету и удавят, и сами удавятся.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Уже у Лореи.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Страничка на Топ-РПГ.
*шепотом* Там столько интересного было.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Регулярно. 2-3 раза в неделю.
4. Опыт Вашей игры.
В наличии
5. Ваши планы на игру.
Когда приживусь - тогда отвечу.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Методично прочитал все.
1. Метеоролог еще нужен? А то вижу в шкварках, лежащих поверх гречневой каши, что быть ветрам и ливням.
2. В «Системе титулов» не хватает нетитулованного дворянства, которых всегда было больше, чем маркизов и баронов. Переход от баронов к простолюдинам слишком резкий.
7. Ключ.
Отредактировано Орландо (Среда, 15 сентября, 2010г. 13:25:14)