Лорея, спасибо)
Под впечатлением от прочтения Бальмонта, от моего мужского персонажа:
Я люблю тебя так же, как ты себя любишь, родная.
И любовь столь сильна, как сиянье алмазов твоих.
Ты - одна для меня, как Обама для Юэсэсэсра.
Мне не жить без тебя, как и Холмсу не жить без улик.
Я тебя полюбил неслучайно, мне деньги заплачены.
И на них я тебе покупал по две розы на день.
Я люблю тебя так, что рискую своей репутацией.
И я мог бы сказать еще больше, но мне просто лень.
Я люблю тебя страстно, как русские любят спиртное.
Я люблю тебя нежно, как собственный неэгоизм.
Я люблю тебя детка, запомни и выучи намертво,
Как дошкольники учат стихи. Уж прости мой цинизм.
Метро и грехи
Вечер. Метро. Люди. Много людей. Очень много людей. Муравейник, населенный муравьями-мутантами и парочкой бабочек. И бабочки, как правило, находятся в плену, зажатые со всех сторон и прячущие свою красоту под напором бесформенных бесполых тел. Огорчающее зрелище. Ладно там трясучка старых советских поездов, которые давно пора заменить, зато какие запахи! Селедка несвежая, молоко прокисшее, дольчегабана ненатуральная, пот не заглушаемый, чеснок, порок, пророк...Да, в который раз убеждаюсь, что метро - место собрания всех грехов в одно и то же время и в немалом количестве.
Гордость. Кто вообще записал ее в грехи? Гордость - это моя гордость. Уже лучше когда она есть, чем нет. Безвольные существа, не обладающие и сотой долей этой самой гордости, просто не могут быть интересны. Лично для меня. Я гордый внутри. В метро же все гордятся не только глазами, но еще и жестами, позами и улыбками. Новыми мобильниками, дорогими плеерами, полушубками, размалеванными лицами или перхотью в голове. Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость, а бесконечно большие - не имеют вовсе. В общем, в этом плане метро меня не сильно порадовало. Серая масса.
Алчность в метро - частое явление. Взять хотя бы красивых девушек. Они смотрят таким соблазнительным взглядом, прекрасно понимая о том, что внимание каждого, кто способен называться мужчиной, хотя бы единожды, но коснулось их идеальных фигур. Но нам ведь мало. Мы хотим еще. Мы зазываем, перекидывая ногу на ногу, чтобы юбка приподнялась до такой степени, чтобы можно было разглядеть идеальную форму ножек. Сегодня сидела одна бомба сексуального характера справа от меня, да все поглядывала на наше отражение. Язычок по верхней губе гулял, глаза в нервном тике мигали, а улыбка была натянута самая очаровательная. Обидел я девушку славную, не сдержался. Покусился. Но зачем было высказывать немые предложения?
Похоть. Куда же без нее? В метро стоит всегда, даже если сам того не желаешь. Особенно если будто бы совершенно случайно прижаться к какой-нибудь аппетитной самочке, а потом вдыхать запах ее смущения и радоваться румяным скромным щечкам. Я прекрасно понимаю узкоглазых, одним из фетишей которых являются ролевые игры в метро. Будь я в Японии, обязательно зашел бы в клуб ролевых игр и насладился бы с одной милой пассажиркой в неподвижном вагоне. Я думаю, не один.
Гнев - преобладающий грех под землей. Кому понравится быть зажатым между потными вонючими телами и молчать? Жаль, но подземные муравьи не обладают чувством юмора, чтобы хоть как-то разрядить ситуацию. Даже если пошутишь - они повернутся и посмотрят на тебя, как на врага народа в лучшем случае. В худшем - пробегут табуном по ногам, намеренно пачкая начищенные ботинки, или попытаются столкнуть тебя в промежность между платформой и вагоном. Так, якобы случайно. И в правилах поведения в андерграунде еще говорится о терпении и понимании? Увольте.
Зависть - это люди, которые смотрят с убийственной ненавистью на тех, кто гордится новыми мобильниками, дорогими плеерами, полушубками, размалеванными лицами и, бывает даже, перхотью в голове. Но встречаются такие экземпляры, которые жадно стреляют в просто красивых. Или просто стильных. Или просто в одухотворенные лица. Как в мое, например.
Чревоугодие. Ну да, обжорство тоже присутствует. Голодные и злые люди просто не могут не накрошить на сидения и друг на друга. На самом деле, это отвратительно. Нет ничего хуже вкушать запах пищи, когда и так нечем дышать. А еще хуже того - нелюбимой пищи. Напоминает электрички в области какого-то большого мегаполиса, где продают картофельное пюре, пиво и чипсы. Или чебуреки. Правда, здесь еду приносят свою, а торгаши ходят и внушают пассажирам купить заточку для ножей, лазерные ручки или лупы. А нам еще говорят, что еще чуть-чуть и мы встанем на один уровень с Западной Европой. Как бы Не так, господа политики.
Что там остается? Лень? Это черта каждого, почти основная. Лень в метро объясняется на простом примере, когда молодой человек (вовсе не я) не в состоянии оторвать свой зад от сидения и уступить место пожилой даме или женщине с ребенком. Правда, здесь лень - не просто суть проблемы, а скорее отмашка от признания собственного эгоизма. Хотя есть и такие, которым на самом деле лень, но они могут внушать себе полнейшее понимание важности проблемы, которую сами же отказываются устранить. Я тоже ленивый, но благородный.
Отредактировано Имаджика (Воскресенье, 19 сентября, 2010г. 14:45:31)