Свернутый текст
Писалось с согласия Орландо
Главная зала
Ключ вошёл в скважину, делая пару оборотов и потянув на себя ручку, перед взором девушки предстала прекрасные апартаменты, которые после ночи в лесу, казались уже давно потерянными. В восторге повернувшись к Орландо, заметила, как тот идет, немного шатаясь из стороны в сторону. Что с ним именно происходит девушка так и не могла понять, медициной она от родясь не занималась, не говоря уже о каких-либо знаний в этой области. Приблизившись к спутнику, Мидиам, едва ли успела его подхватить, но в итоге получилось так, что они оба рухнули на кровать. Всё-таки физически дворянка была совсем никудышна. Приподнявшись, потирая затылок, она посмотрела на парнишку.
-Что это с ним… может простуда – её пальцы робко коснулись его лба, предварительно убрав челку. Увидев шрам, зрачки сначала в ужасе расширились, даже дыхание перехватило. Кажется она увидела то, что скрывал Орлано. Пальца коснулись висков, немного массируя те, успокоила себя. Позже шрам отошёл на второй план, поскольку дела были по-серьёзней.
-Холодный… - словно констатировала факт дворянка – наверное, перемерз на улице, надо снять мокрую одежду и укутать его в теплое одеяло…
Единственные логически выводы, что пришли в темноволосую головку не приспособленной дворянки. Стянув с его плеч накидку и сняв обувь, это было то, что она сделала смело, дальше целомудренная особа начала смущаться, всё-таки не подобает благородной даме мужчину раздевать. Минуты две боролись две стороны моральные устои с невыполненным долгом.
-Надо его раздеть, а то совсем захворает, одежда ведь мокрая… - думала она с одной стороны, хотя с другой, всё было немного иначе – да-да я совсем стыд потеряла, ребёнка раздевать, а ведь только из родительской опеки уйти, неужели я так быстро поддаюсь деградации
В итоге довод, что здоровье Орладно важней моральных принципов и стыда, она продолжила снимать с него одежду. Оставила парнишку в одних подштанниках, полностью отказавшись снимать последний атрибут одежды, как-то умудрив себя уверить, что те вполне сухие. Пройдя в ванну, взяла полотенце и тут же вернулась к волшебнику, мягко массируя его голову, высушивая волосы, после чего протерла и остальное тело. Про то, что она сама мокрая как мышь, забыла напрочь, хотя накидку и что-то отдаленно напоминающее обувь, оставила при входе. Дальше собрала все одеяла в комнате и слоями укрыла ими Орландо, полностью утепляя того. Рассказала бы она своей сестре, что ухаживала за кабальеро, та бы не поверила ей и возможно даже была права, поскольку девушка сама себя не узнавала.
Тяжело выдохнув и окончательно убедившись, что паренёк спит, направилась в ванну, не забыв прихватить с собой лежащую на кровати рубаху, мыло и крем. Теплые струи воды, хоть и доставляли удовольствие после долгой поездки, но всё равно в полной мере не наслаждалась ванной, постоянно волнуясь, как он там, в соседней комнате. А если он сейчас встанет и решит спросонья куда-нибудь пойти… ещё должны еду принести, не дай Бог, они его разбудят. В итоге довольно быстро приняв водные процедуры, она быстро переплела волосы с полотенцем, натянув чистую рубаху, та была достаточно длинной, по-видимому, мужской, поэтому на маленькой дворянке напоминала платье. Стоило ей переступить порог ванны, как послышался стук в дверь, она даже от себя не ожидала такой прыткости, подбежав к двери, открыла ту, позволяя слугам войти и занести пищу. На тумбочке лежали кошель с деньгами, времени разбираться, чей не было, достав оттуда одну серебряную, отдала её за еду. Когда прислуга покинула комнату, она закрыла за ними дверь и, взяв бокал вина, прошла к кровати. Оно было теплое, как парень заказывал, сейчас она решила его напоить, пока напиток не остыл. Ладонь ухватилась, за его затылок, приподнимая голову, пальчиками размыкая губы Орландо, девушка осторожно влила его в рот напиток. Маленький маг, послушно начал глотать напиток, что не могло не порадовать Мидиам. Как только кубок был опустошён, она осторожно вернула его голову в исходное положение. Дальше быстро прошла к столику, и приступила к еде, или всё действительно было так вкусно или всё же де Марле фон Рюнг очень проголодалась. Быстро умяв своё мясо и салат, наконец наевшаяся, прошла к письменному столу. Достав чернила, перо и пергамент, начала писать… через полчаса усердной писанины, глаза уже смыкались, да и свечка сгорала. Решив отложить это на потом, прошла к парнишке, коснувшись ладонью его лба, теперь ощущался больше жар, нежели озноб, наверное, вино и тепло как-то успокоили болезнь. Найдя свой платок, набрала в ковшик холодной воды, смочила ткань, хорошо ту, выжав, положила на лоб Орладно. За ночь она поменяла компресса два, а потом сама не заметила, как уснула в кресле у кровати юного волшебника.
Отредактировано Мидиам (Понедельник, 20 сентября, 2010г. 19:51:42)