Начало игры.
Одинокий всадник следовал по тропе. Отчего он выбрал этот путь, хотя буквально в паре километров проходил тракт? Все просто, Эйнар Дефор, убийца со стажем обнаружил, что повозки следуют как-то неспешно, что, скорее всего, означало активность патрулей, видимо кого-то искали, и Эйнара могли задержать до выяснения, а то и посадить, для начала, за подозрительный вид. Конечно, это далеко не факт, но лучше было не рисковать. В заплечном мешке у мужчины покоилась большая часть его амуниции и сменный костюм. Взгляд был словно рассеян, однако совсем наоборот, Эйнар был сосредоточен и его глаза блуждали. Он опасался, житель города, он всегда неуютно чувствовал себя в лесу. Его познания о выживании ограничивались разведением костра и абсолютно нулевым ориентированием. Просто он знал, что эта тропа ведет в Сторожки, небольшую деревушку на пути, куда ему во что-бы то ни стало необходимо попасть до наступления темноты. Впрочем, времени было предостаточно.
Эйнар почти не глядел на дорогу, позволяя коню, что он увел еще в Сантиаре, самому выбирать путь. Услышав какой-то шум впереди, мужчина опустил поводья и поставил руки прямо перед седлом... это был риск, но вполне вероятно, что выбора у него не было. Внезапно тропу преградили три человека, с обнаженными клинками. Резкое появление, и лязг клинков об ножны напугали коня, и тот поднялся на дыбы. Буквально за мгновение, Эйнар, опираясь на руки, подтянул ноги и в момент, когда его транспорт принялся подниматься, оттолкнулся, с трудом приземлившись на руки. Обратный кувырок, и мужчина уже на ногах, а в руках у него по клинку. Конь уже медленно уходил в чащу, а мужчин осталось только двое.
- Заплутал, мил человек? Ну дык, мы поможем, ты это, не беспокойся. Ножики спрячь, расслабься, тебя, величать-то как? - Эйнар не шевельнулся, он много раз слышал, что чаще в поединке побеждает тот, кто первым нанесет удар. Чепуха, будь его воля, убийца лично бы утопил того умника, кто придумал это, в помойной яме. Побеждает тот, кто сумеет удачно парировать первую атаку. - Ладно, не надо имен. Просто мешочек сюда свой дай, да и плащик не помешает, ну и денежки, особенно денежки.
- Странные какие-то разбойники, городские бы давно отобрали все, что есть и исчезли. А эти... стражи на них нет. - Эйнар ухмыльнулся. Качнулся вперед и вновь вернулся в позицию. Вновь ухмыльнулся, замечая, как разбойники напряглись.
- Ну не хочешь по хорошему, придется по-плохому. Давай, брат, начинаем.
Длинный бастард просвистел перед лицом Эйнара, тот уклонился совсем немного, принимая удар второго разбойника на лезвие, он аккуратно отвел его в сторону, самолично при этом стал проворачиваться вокруг своей оси. Перенаправив энергию удара, убийца, из необычной позиции, перехватив второй клинок "пером", пронзил живот противника. Отскок и они уже один на один. Эйнар почувствовал пяткой корень, отведя ногу назад, он нащупал ствол. Следом было нечто, что разбойник вряд ли видел. Шаг назад, упор ногой на ствол, толчок, кувырок и удар сразу двумя клинками, подрубая сухожилия. Жуткий крик раздался над лесом, однако прервался он столь же резко, сколь возник. Эйнар вытянул клинок из глазницы поверженного и протер о его же одежду. Не найдя у преступников ничего ценного, Эйнар стал искать тропу, и в тот момент, услышал звон тетивы, а затем что-то обожгло бок. Резко развернувшись, Эйнар заметил шевеление в кроне одного из деревьев. Нож просвистел прежде, чем разум вмешался, и тело со стонами упало на траву - оружие попало в грудь. Смерть недолгая, но болезненная. Эйнар нащупал стрелу и обломал древко. Добравшись до ближайшего ствола, он облокотился на него, тяжело дыша.
- Ничего, сейчас передохну и доберусь до этих Сторожек, там помогут. Рана-то пустяковая, но идти мешает. Эх, кинжал бы забрать еще. - Эйнар услышал шорох и опустил голову. Если это снова разбойник, то пусть посчитает его мертвым, а рука мужчины уже сжимала один из своих клинков, спрятанных под плащом.
Отредактировано Эйнар (Четверг, 23 апреля, 2015г. 09:01:50)