Мириам внимательно выслушала Вильяма. Итак, список подозреваемых был у них на руках.
Пока они шли по коридорам, девушка отметила для себя, что здесь достаточно тяжелая атмосфера.
Прямо как в поместье, - подумалось ей. Пальцы крепко сжимали два свитка, а в голове пока прокручивались варианты. Учитель ее насторожил больше всего. Забитый зверь бывает часто крайне изворотлив. Вот, может и этот выдумал сложный план. Одно только но - где бы он столько денег достал, чтобы осуществить похищение? Владелец казино - сомнительный кандидат. Он уверен в себе и доверил все своему слуге - а, значит, подрывать чужую репутацию может посчитать лишней морокой. Прочем, может статься так, что, решив сломить сильнейшего противника, Трифон устроил это светопредставление. Старый граф наверняка рыцарствует, и на такой грязный ход едва ли бы пошел. А вот агрессор Дейним... свобода творчества и вероисповедания, значит. В общем-то, да, этот человек мог бы пойти на такой рисковый шаг.
Слова Вильяма вывели девушку из раздумий:
- Скажите, окна изнутри открываются так, что печать не нарушается?
Вампиресса прошлась по комнате. Подошла к нише, коснулась пальцами креста, подергала его - авось, что-нибудь вывалится. Попробовала повернуть, ну а вдруг? Ногой отодвинула коврик для молений.
- Думаю, если бы девочка оставила записку, то она бы не прятала ее. - думать вслух было одной из самых неприятных черт леди Розенмонд. А тем временем она уже дошла до кровати. Было такое чувство, что нежная лилия, коей была хозяйка комнаты, крайне благочестивая и юная, встала по своей воле. Причем не торопясь. Может быть, даже успела одеться, но это еще нужно в шкафу посмотреть.
- Вильям, а еще хочу вас попросить: приглядитесь, ничего из одежды Элизы не пропало? Ил пусть лучше об этом нам расскажет Агата?
осс: тогда пусть Лорея назначит?