Ну фсе, Арлем, останешься без пиченек!
Тактично оставив парня по прозвищу "Эй ты" (Арлема), как его сам про себя прозвал, Барс двинулся вперед. Пусть тот пока осмотрится, освоится, покурит быть может. А Эллиан? Ну а Эллиан - займется делом, все просто. Хотя в последнее время дел становилось все больше, а рук все меньше. И это могло весьма утомлять, но пока все хорошо. Беловолосый "дружелюбно" скалился своим самым дружелюбным оскалом, не забывая яро демонстрировать клыки. Ну, которые как у человека, маленькие, атрофированные.
- Где Трифон? Хочу с ним с глазу на глаз обсудить одно дельце. - В пальцах, как по мановению волшебной палочки, появилась золотая монета.
Улыбко-подобный оскал медленно сошел с лица. А взгляд все гуляет, то с гоблина на его гостя, то с гостя - на гоблина. Врать и блефовать Барс, конечно, не умел. Но да и не врал, ему действительно нужно было поговорить с глазу на глаз о том деле. Потому честность под угрозу и не ставилась.
Какой вредный маленький таракан. Не зря он такой, нечего курить всякую дрянь. Да и вообще курить вредно. В голове встал образ бравого воина... Которого видно не было до сих пор. Гордый наверное, один пошел. Или напился и валяется в канаве. Или... Нет, умирать не нужно, не здесь. Найдутся для нас более подходящие поля брани.