FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Анкета Арлекина


Анкета Арлекина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже

http://s4.uploads.ru/t/D2Vo3.png

Имя, фамилия, прозвище.
Арлем сен Сартан Террен — имя данное ему приемным отцом.
Арлекин — Прозвище в преступном мире.
Красный Шут — только это "имя" осталось в секретном деле в стенах Инквизиции.
Валет Червы — Имя среди масок.

Возраст и дата рождения.
52 / Магически омоложен, выглядит и чувствует себя теперь на 27-30 лет / Немного грима и может выглядеть на 24 - 25
30.10.1343

Пол / Сексуальная ориентация.
мужской / исключительно гетеросексуален

Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек / Странствующий артист, наёмник и вор / Верует в Бессмертного барда

характер

Характер

Играй роли сын, так ты добьешься большего...
Нил Сен Террен

Одиночка и человек искусства. Любит находится в тишине где нибудь на чердаке, берегу реки или в любом другом месте которое можно назвать укромным. А ещё лучше если в руках будет флейта, ну или кисти с полотном. Кстати лучше думает именно когда что нибудь рисует. Находится в толпе всегда было для него пыткой, но он смог её побороть, ведь общество это поле его деятельности, как открытой так и скрытной. Что за артист без публики и что за вор без стада простофиль? Он подчинил свои чувства и носит маску доброжелателя. Терпелив и упорен при достижении поставленных целей. Любит приключения и всегда их ищет, когда нечем заняться. Бывает впадает в депрессию и расстраивается из за пустяков, люди которые с ним знакомы сразу определяют это, хотя он и пытается скрыть. Да и вообще скрытен, многие его знакомые и имени-то настоящего не знают, не то что чувства которые его грызут время от времени. Женщины, деньги, удача и успех в делах - вот главные жизненные ценности. Влюбляется не часто, из за страха навредить, хотя обычно внимание обращает только на то что интересно ему. Дела любит доводить до конца, если и бросает что то не доделав, то только в том случае если надобность в этом пропала окончательно и есть уверенность что в ближайшие годы больше не понадобиться. Не суеверен. Считает всё это сказками: даже если кот дорогу перебежит, а на голову упадёт цветочный горшок, все равно будет считать это случайностью. Любит давать вещам вторые имена, а людям клички, так лучше запоминает. Всегда осторожен в новом месте, страдает бессонницей когда ночует в новом месте. А вообще парень он весёлый и честный, в своём кругу конечно, если уж поклялся в чём, то клятву свою держит. Положиться на него можно, если располагаете его доверием. Кстати любит детей, и даже мечтает завести семью, правда не знает как найти время для этого дела.

--- обновлено ---
  Время течёт, время меняет всё. Изменился и Вор. Многое ушло на задний план, многие страхи расцвели и завяли в бурном течении жизни. Открылись новые тайны. Появились новые привычки. Но что-то осталось неизменным. Деньги и женщины, всё так же занимают передний план в его стремлениях и забавах, это две вечные ценности, с которыми он никогда не решиться расстаться. Их должно быть много в количестве, и они должны быть великолепны по качеству. Синдром одиночки притупился, хотя Арлем всё так же избегает зависимостей, не желая ни близких отношений, ни доверия и дружбы. Пользуясь принципом "Чем ближе ты кого-то подпустишь, тем больнее он тебя ранит". Не влюбчив, но страстен с женщинами играя в любовь. Начитан, сказываются долгие ночи в библиотеках. Увлекся чтением научной и высоконаучной литературы. В свободной литературе отдаёт предпочтения современникам. Последние несколько лет, собирает небольшую коллекцию из старых книг. Порою носит маску недалёкого человека, переспрашивает, говорит невпопад. Играется и изображает неуклюжесть и доброжелательность с чистыми помыслами. И лишь холод его глаз может указать на то, что всё это игра. Взгляд пронзителен, прощупывающий и пробирающий до дрожи. Вор словно смотрит через кожу собеседника. Суеверности не прибавилось. Всё так же в шутку шлёт проклятия и угрозы богам и небесам. И лишь иногда может задуматься над тем не была ли, к примеру та молния, что чуть не испепелила его, послана Единым в отместку на грубости и ругань в его адрес. Но тут же натягивает улыбку на лице и посылает богов и эти мысли куда подальше. А вообще он остался тем весёлым и честным парнем, в своём кругу конечно, и если уж поклялся в чём, то клятву свою держит. Положиться на него конечно же можно, но надо располагать его доверием или симпатией.

Что любит – Ночь, чтение книг, рисовать и играть на лютне, свободу, женщин и монеты, чужие секреты что открываются ему.
Что не любит – Чужие секреты которые закрыты для него, аристократов и высокомерных магов, предателей.
Привычки – Ухмыляться не по делу, ругаться, большим пальцем почёсывать переносицу или кончик носа.
Страхи – Смерть (а кто не боится её?)
Мечты – Жить вечно, разбогатеть и оставить свой след на лице мира сего.
Жизненная цель – Двигаться вверх, и не останавливаться.

внешность

Внешность

Пыльный плащ, это ещё не признак плохого человека.
Браннер Дорск

От рождения у Арлема есть есть маленькая особенность, у него разноцветные глаза, поэтому чтобы быть незаметным опускает капюшон на глаза или же на один глаз одевает повязку, ведь одноглазый вор это не такая уж и редкость. Но вообще при плохом освящении это "дефект" не особо заметен. Весёлые морщинки в уголках глаз говорят о весёлом нраве владельца. Его прямой взгляд сложно выдержать, хоть и видишь в глазах честность, но что то такое странное и поддельное в ней есть. Брови густые. Является обладателем красивых, длинных ресниц, о чём ему часто сообщают представительницы противоположного пола (завидуют видать). На лице имеется несколько тонких, светлых шрамов: от правого глаза вниз по щеке; косой на переносице; и короткий, длинной всего 2 сантиметра, на нижней губе, вниз к подбородку.
Волосы волнистые, мягкие. Арлем заметил что со временем они потемнели. Всегда коротко пострижен, волосы опускает максимум до 5-6 сантиметров. Трёх- четерёх дневная небритость вполне нормальное явление. Перед выступлением всегда гладко бреется. Если выступлений в ближайшее время не предвидится, может пустить бороду, но велика вероятность что через некоторое время она ему надоест и он её сбреет.
Телосложение спортивное-жилистое. Типичная для акробата конституция тела: Широкие плечи, крепкие руки, развитые мышцы груди и спины, узкие бедра и т.д На левом предплечье около ладони есть татуировка в виде треугольника с пламенем внутри. Проколоты оба уха, обычно носит два серебряных кольца в каждом.
Одет в черную рубаху и такие же прямые штаны. На ногах мягкие сапоги с кожаными вставками для влагоустойчивости. Поверх рубахи кожаный жакет с заклёпками и скрытыми карманами. Пояс из прессованной дубленой кожи с металлическими креплениями для боевых перчаток. Поверх всего плащ-полусолнце.

Волосы – короткие, темно-русые, чуть вьющиеся
Глаза – разноцветные, один голубой другой зелёный.
Рост – 184 см
Вес – 78 кг
Телосложение – спортивно-жилистое

семья

Семья

Нил Сен Террен - отец, бывший владелец цирка "Стелла Сорина". Умер.
Лейла Сорина Террен - мать, сейчас подрабатывает обучая детей чтению.
Сартан Девон Террен - дед, мастер боевого искусства Таумата, умер.
Целестина Дорск - старшая сестра, замужем за Браннером Дорском.
Браннер Дорск - зять, является владельцем бродячего цирка-шапито "Стелла Сорина"
Лайлам Нил Террен - младший брат, непревзойденный циркач и подающий надежды борец таумата.
так же есть ещё 3 сестры

Дети:

Моргот де Иссиль-Супре - сын, аристократ, 18 лет.
Ингард Совьюр - сын, эльф полукровка, 18 лет.
Байли Совьюр - дочь, эльф полукровка, 17 лет.
Акилла Хашран - дочь, 16 лет.
Вейд Байсерли - сын, 13 лет.
Шайна ле Санти - дочь, аристократка, 11 лет.
Атика Нази - дочь, 7 лет.

биография

Биография

Рассказать тебе сказку на ночь? Только засыпай поскорее...
Лейла Сорина Террен

Днём рождения Арлема, называют ночь, когда его нашли. Шёл дождь. Новорождённого ребенка оставили около шатра цирка-шапито. Хозяин бродячей труппы Нил Сен Террен и его жена Лейла Сарина Террен решили усыновить мальчика, сами они уже имели четверых дочек, но всегда хотели сына. Так подкидыш получил своё имя, семью и дом.
Время неторопливо шло. Цирк изнутри был совсем не таким праздничным местом, каким его видели зрители. Это был тяжелый труд. Ежедневные тренировки, занятия, путешествия из города в город. Бродячие артисты не оставались на одном месте больше двух недель, отыграв программу, приняв всех зрителей, они двигался дальше навстречу новым местам, что бы весь Энирин смог увидеть их мастерство. Это был не обычный цирк, тут люди и эльфы показывали чудеса акробатики, эквилибристики и воздушной гимнастики граничащие с пределом возможностей. А в конце программы огненные маги показывали незабываемое пирошоу с красивейшим салютом. Это был праздник и для простого люда и для знати, поэтому их встречали и провожали как почётных гостей. Так Арлем осознал труд и награду за него.
Глава цирка Нил Сен Террен, знал об опасностях которые таила дорога, поэтому кроме циркового искусства каждый член труппы изучал и боевое. Уже много поколений семья Террен практиковала и совершенствовала технику боя Таумата. Бойцы этой системы используют свою ловкость что бы направлять силу врага против него же самого, при этом нанося множество быстрых и точных ударов. Для усиления своих атак ученики этой школы используют боевые перчатки, цесты и кастеты. С детства Арлем начал изучение Таумата, сначала его тренировал Отец, он показал все основные приемы и уловки. Потом его тренировал Дед, показав тайные навыки и умения которые знали лишь члены семьи. И когда мальчик постиг их, ему в было даровано второе имя. Так Арлем Сартан Террен обрёл свою силу.
Шли годы, и мальчику захотелось свободы. Его стесняли жесткие рамки жизни в цирке. И однажды он сбежал. Темные переулки большого города приняли его. И парень знал как прокормить себя. Арлем использовал всё чему научился в цирке. Он взламывал замки домом и погребов так же легко как наручники из трюка с самоосвобождением, обчищал карманы и обыгрывал люд в уличных азартных играх используя ловкость своих рук, развитую бесконечными фокусами и жонглёрством в цирке. А если кто то и замечал обман, то Арлем использовал всю свою ловкость и скорость что бы уйти от погони. И даже если стража будет искать его то всё равно не узнает без грима. Но улицы тоже дали ему многое: выслеживая новую цель юноша научился умело маскироваться и бесшумно подкрадываться к жертве. Он изучил законы улиц и обучился понимать неизвестные ему языки вглядываясь в мимику, жесты. Умело играя роли - проникал в различные тайные организации. А если кому то не нравилась его роль, то несколько смертельных ударов боевыми перчатками тут же разрешали спор в пользу Арлема. Так беглец познал жизнь и смерть, правду и ложь.
Время не стояло на месте. Молодой человек вёл двойную жизнь, днём он был искусным актером, который веселил публику, а ночью перевоплощался в виртуозного вора и опаснейшего наёмника. Так бы всё и продолжалось, но что то в душе шептало Арлему что пора вернуться домой, да он и сам уже соскучился по той жизни. Но как он найдёт теперь свою семью? Где они сейчас? Дени сменялись ночами, а ночи - днями. И однажды на центральной площади юноша увидел знакомый ему шатёр. Блудный сын вернулся. Но как всё изменилось. Отец и мать так постарели, сёстры выросли и вышли замуж. Теперь главой цирка был муж старшей сестры - Браннер Дорст. А как же дед? Умер. Арлем провёл с родными несколько недель, потом отдал родителям все деньги которые скопил за это время, пусть купят себе домик, а сам отправился в Илсэ. Здесь ему делать больше нечего. Так Арлекин познал огорчение и радость.
Что ждёт его дальше?

первые шаги

Пробный пост

Всё будет меняться, шаг за шагом, и вскоре ты оглянешься и не узнаешь себя.
Сартан Девон Террен

- А вот и Илсэ друг - сказал путник своему попутчику - Великое королевство людей, город благородных лордов и прекрасных дам. - проговаривая последние слова мужчина совершил реверанс, раздвинув руки в стороны поддерживая ими полы своего пыльного плаща подобно платью какой нибудь графини. Оба рассмеялись.
- Хасан, Ты рассказываешь о этом городе всю дорогу... - не успел договорить Арлем
- Конечно! Это же столица! Знаешь что такое столица? Это возможности! - прищурившись путник посмотрел на Арлекина - Ты конечно же понимаешь о каких возможностях я говорю... ты не так прост, мой милый Жалил. - собеседник всё так же пристально смотрел, словно хотел прожечь дыру взглядом - Ведь это не настоящее имя. Не так ли? - улыбка появилась на лицах обоих. Выдержав небольшую паузу, Арлем сделал красивый жест, безмолвно предложив продолжить путь. Молча они прошли ворота со стражей и слились с толпой в переулках.
Через десять минут и четыре квартала Хасан остановился, смотря на своего спутника с довольным видом - Возможности! - произнёс он, показав Террену только что срезанные кошельки - Понимаешь о чём я?
Арлем соглашаясь кивнул, на его лице появилась ухмылка, он сделал шаг к собеседнику и дружески похлопал его по плечу, а потом совершенно незаметно нанёс резкий удар в области грудной клетки. Хасан закашлял, стал задыхаться. Он пытался что то сказать, но не мог произнести и слова. Арлекин забрал добычу спутника.
Спасибо, друг, ты помог мне. Жаль. Но мне не нужны лишние свидетели...
Толпа двигалась дальше обходя человека лежащего на дороге. Одежда его была пыльная и грязная, а сам он что то хрипел. Люд проходящий мимо думал что это был обычный пьяница. Чуть погодя дыхание мужчины прекратилось, его сердце больше не билось.
В это время его убийца был уже в жилом районе Илсэ, он прогуливался по улочкам, осматривая окрестности в поисках жилья.
- Добрый день многоуважаемая, и столь же красивая, миссис. Не подскажите, сдаёт ли кто не дорого чердачок? - обратился Арлем к женщине, лет сорока, поливавшей цветы на балкончике.
- Здравствуйте. Спасибо за комплимент - Дама улыбнулась - Я как раз сдаю, можете въехать сегодня, двадцать медяков, за эту неделю.
- Как удачно, что я проходил этим путём. - Молодой человек достал кошель, потряс его в руке и показал женщине - Разрешите войти?

Новое время.
---
---
---

Информация об игроке.

открыть

1. Связь с Вами.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
случайно наткнулся...

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
каждый день

4. Опыт Вашей игры.
это первая

5. Ваши планы на игру.
хорошо провести время

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
естественно

7. Ключ.

0

2

Навыки и Способности

физические

Основные

Сила

С  (5)

Отражает физическую мощь, крепость вашего персонажа.

Ловкость

П  (25)

Отвечает за координацию, подвижность и тонкую моторику.

Интеллект

В(19) +2 (за стаж) -1 (за магию)

Отражает интеллектуальный потенциал, включая творчество, интуицию, восприятие, силу воли и тп.

Выносливость

ВС (10)

Отражает жизнестойкость персонажа, его энергию, сопротивляемость болезням, ядам.

Второстепенные

Грузоподъемность

20

Максимальный вес  в долгих переходах.

Усталость

20

Отражает "энергетический запас" персонажа.

Воля

ВС (10)

Способность выдерживать психологическое давление.

Скорость

18

Отражает рефлексы и общую быстроту тела.

Скорость движения

1,94

Скорость движения по земле в метрах в секунду.

Магическая сила

34

Отвечает за способность творить заклинания, познавать магические школы, а также изменять базовые заклинания под свои нужды.

боевые

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg Ближний безоружный бой
Базовая характеристика: Ловкость
▪ Специализация: Дзюдо
Навык отражает общее умение проводить голыми руками броски и захваты, а не специфическую школу рукопашного боя. Используя дзюдо, вы можете парировать дважды в ход каждой рукой так, как если бы это было оружие. Кроме того, при парировании во время отступления вы получаете  бонус от Мастера. Вы не получаете штрафа за парирование оружия голыми руками – это уменьшает ваши шансы получить ранение в бою с вооруженным врагом.
В следующий ход после успешного парирования умением Дзюдо, вы можете попытаться бросить противника, если он находится в пределах досягаемости.
Это считается как атака, и требует проверки уровня умения (если вы используете полную атаку, вы не можете сделать две попытки, но можете сделать одну с бонусом -2 к броску умения).
Ваш враг может использовать любую активную защиту. Если он ее проваливает, то вы бросаете противника. Противник должен сделать проверку Выносливости (если навык Дзюдо у вас больше, чем Выносливость противника, то для него это провал); провал означает, что ваш противник оглушен! Если вы бросаете его в кого-то еще, то этот человек должен силой или ловкостью выше, чем ваш навык дзюдо, чтобы избежать падения.
Чтобы использовать умение Дзюдо, ваши руки должны быть свободными. Поскольку дзюдо сильно зависит от подвижности, вы можете получить от Мастера штраф, если он сочтет, что вы перегружены или сильно нагружены.
Уровень владения: превосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162468-5.jpg Бой контактным оружием
Базовая характеристика: Ловкость
▪ Специализация: Ножи (Кинжалы)
Жесткое лезвие с рукоятью, имеющее колющее острие, режущую кромку или и то и другое. Все мечи отлично сбалансированы, и могут атаковать и парировать в один ход, не становясь неготовыми.  Нож имеет очень небольшую парирующую поверхность, так что парирование ножом идет с +1 к броску.
Уровень владения: средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162051-2.jpg Бой вслепую
Базовая характеристика: Скорость
Требование: Наличие навыка боя (безоружного или с оружием) на уровне С

Вы изучили тайны боя в полной темноте. В результате, вы можете чувствовать вашу цель, не видя ее. Навык позволяет использовать другие чувства, кроме зрения – в основном слух, но зачастую и осязание и даже обоняние для точного определения местонахождения врага.
Навык позволяет проводить контактную атаку или защиту без любых штрафов за освещение, слепоту и невидимость врага (но с дополнительным штрафом +2 к броску, если вы пытаетесь ударить в определенную точку цели).
Оппоненты, которым известно о вашей способности, могут попытаться обмануть ее, используя навык Камуфляжа (Маскировки).
Уровень владения: средний

http://uploads.ru/t/7/I/1/7I1xC.png Боеготовность
Базовая характеристика: Ловкость
▪ Cпециализация: Быстрое выхватывание (стрелы)

Позволяет мгновенно достать стрелу, дротик или болт. Уменьшает время для подготовки лука, арбалета или духовой трубки, на одну секунду.
случае с этими двумя специализациями, провал приводит к падению боеприпасов.
Уровень владения: высокий

http://s5.uploads.ru/t/YLvnN.jpg Владение боевыми перчатками и кастетами
Базовая характеристика: Ловкость
Использование кастетов, боевых перчаток, цестов и пр.
Уровень владения: высокий

http://uploads.ru/i/3/7/P/37P0F.png Огнестрельное оружие
Базовая характеристика: Ловкость
Специализация: Пистолеты
Способность использовать лииритовые (и подобные) виды оружия.
Уровень владения: средний

бытовые

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162461-1.jpg Уличные законы 
Персонаж знает, как лучше себя вести в агрессивной уличной среде (обычаи, жаргон и т.д.) и как общаться с различного рода одиозными личностями, чего не стоит делать, что может угрожать жизни или как вызвать благоволение тех или иных преступников.
Уровень владения: ниже среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158292-5.jpg Маскировка
Умение маскировать или сливать с окружающей средой кого-то или что-то, при этом используя какое-либо снаряжение или подручные материалы.
Уровень владения: выше среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (Общий)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Уровень владения: выше среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (Нииримский)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Уровень владения: высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (Общий Пустынный)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Уровень владения: средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (Велкари)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Уровень владения: средний

профессиональные

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162072-5.jpg Актёр
Персонаж способен убедительно играть разные роли, изображать из себя кого-либо другого и всё этом духе.
Уровень владения: превосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg Акробатика
Умение выполнять акробатические трюки (перекаты, кувырки, броски, прыжки и т.д.)
Уровень владения: высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg Лекарь
Умение диагностировать и лечить заболевания при помощи различных отваров, трав и других своеобразных методов.
Уровень владения: выше среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-2.jpg Пение
Персонаж умеет манипулировать со своим голосом так, что бы петь не фальшиво и вообще чтобы его пение звучало эстетично и красиво
Уровень владения: превосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162074-2.jpg Музыка (дудочка, лютня)
Умение получать музыку из определенных типов инструментов.
Уровень владения: превосходный

http://s4.uploads.ru/t/nMcog.jpg Изобразительное искусство
Базовая характеристика: Интеллект
▪ Специализация: Живопись

Определяет таланты в визуальном искусстве. Навык позволит вам создать, к примеру, узнаваемый портрет кого-либо.
Уровень владения: высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158298-2.jpg Азартные игры
Умение играть в большинство азартных игр (на деньги), знание вероятностей этих игр, обнаруживать подвохи или мухлевать.
уровень владения: высокий

особые

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158298-1.jpg Кошачья поступь
Позволяет передвигаться или производить какие-либо действия тихо и бесшумно, в целом незаметно для окружающих.
Уровень владения: превосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/146626-2.jpg Лингвистика
Умение понять совершено незнакомый ранее язык.
Уровень владения: выше среднего

http://s49.radikal.ru/i126/1007/26/3e9e9c34f947.png Анатомия
Общие знания о большинстве известных существ (в том числе о людях), об их внутреннем устройстве и строении, расположении органов и т.п.
Уровень владения: ниже среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162461-5.jpg Грим
уровень владения:высокий

научные

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158292-4.jpg Алхимия
Базовая характеристика: Интеллект
Алхимия - это наука магической трансформации и трансмутации. Благодаря этому навыку, алхимик может  определять составы с магическим эффектом и создавать их из подходящих ингредиентов.
Это механический процесс, использующий магическую составляющую в различных веществах. Таким образом, Алхимию можно изучать без Магических способностей! И наоборот, способность к магии не даёт никаких преимуществ при изучении алхимии.
уровень владения: средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158299-2.jpg Травоведение
Базовая характеристика: Интеллект
Знания, позволяющие определить вид лекарственных растений и их свойства.
уровень владения: средний

Магические и околомагические навыки

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/182826-1.jpg Тауматология
Базовая характеристика: Интеллект
Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого расчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.
уровень владения: средний

воровские

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162461-4.jpg Взлом
Умение взламывать различные замки  различными инструментами (в том числе импровизированными), знание механизмов замков и другой соответствующей информации.
Уровень владения: высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162462-4.jpg Ловкость рук
Позволяет производить виртуозные действия руками (помогает в шулерстве в азартных играх, ловить летящие предметы, воровать, выпутываться из наручников или веревок, вынимать цветочки из-за ушей и т.д.).
Уровень владения: превосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162462-5.jpg Кража
Персонаж способен проводить быстрый целенаправленный грабёж в опасной обстановке (тонущее судно, здание охваченное пожаром и т.д.).
Уровень владения: высокий

http://s5.uploads.ru/t/7IUk4.jpg Карманная кража
Базовая характеристика: Ловкость
Требование: Кража

Способность украсть у кого-либо бумажник, нож и т.д. или "подбросить" ему что-то. Если клиент знает, что кто-то может попытаться его обокрасть или он просто осторожен, вор имеет штраф -1 к умению Карманных краж. Если жертва имеет навык Уличные законы, то штраф по воле Мастера может быть +2 к результату броска.
Уровень владения: высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162460-3.jpg Связи (преступный мир)
Связи в преступном мире с конкретными людьми, дающие возможность воспользоваться их помощью и/или покровительством.
Уровень владения: превосходный

0

3

Волшебные вещи и Артефакты

http://s002.radikal.ru/i197/1108/90/a6e5352e3ba1.png Тяжелая ноша
В походной жизни, когда несешь на себе все свое имущество, каждый лишний килограмм может вызвать невыносимые страдания. Эту проблему решает магический рюкзак. Не слишком красивый, в каких-то местах весьма потертый, он способен вмещать в себя до пятидесяти предметов, уменьшая их вес в два раза.

http://uploads.ru/t/8/0/O/80OSQ.png

Двуручный меч "Геноцид"

Меч превосходной работы, с удобной рукоятью из кости, обтянутой кожей. Массивный и тяжелый, клинок обладает широким зазубренным лезвием, наносящим серьезные повреждения. Имеет прекрасную перебалансировку для боя специально под заказчика с центром тяжести чуть ближе к концу лезвия, чтобы удар был мощнее. Помимо этого, по всей длине клинка нанесена эксклюзивная гравировка, символы которой означают древнее наставление предков.

http://s5.uploads.ru/t/S2wKH.gif Масляный жакет
Полезно иногда иметь предмет одежды, который не отражает лучи света. С ним можно затеряться в темноте, можно спрятаться под носом у стражников в тени. Сверху жакет пропитан каким-то маслом - без запаха, без порчи от времени. Когда вас попытаются поймать - не смогут ухватить, а иные удары противника лишь скользнут по вашей спине. Жаль, что из всего костюма в наличии имеется лишь жакет.

http://s5.uploads.ru/t/o2vzO.jpg «Когти Азуры»
Предыстория: Азура – девочка, сроднившаяся с животными сильнее, чем все друиды и оборотни вместе взятые. Не имея выдающихся способностей, она понимала «язык леса» следуя только своей интуиции. Единственная мечта маленькой девочки – быть ещё ближе к «идеальному миру». Умерла несколько веков назад. Эти когти были частью её экипировки, с помощью которой, она пыталась осуществить свою несбыточную мечту.
Когти предназначены человеку с очень развитой кистью. В ином случае раскрыть потенциал оружия невозможно. Изготовлены из обычной стали, но с нанесённой руной нерушимости. Это позволяет успешно и уверенно их использовать. С помощью такого оружия, возможно с лёгкостью выбивать мечи у противников одним движением кисти.
(Комплект из двух экземпляров)

картинка|картинка

http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/22/image_4cea6b0033e0c.jpg

http://s5.uploads.ru/t/mz5MO.jpg Ритуальный кинжал «Цвет ночи»

картинка|картинка

http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/20/image_4ce796f871336.jpg

История: Был найден двумя расхитителями гробниц и сбыт на аукцион, не представляя для них ценности. Увидев данную безделушку, историки решили не тратить попусту время и выставили на аукцион, отдавая его за бесценок. Несколько лет, кинжал пылился на складах, до появления некого Ульвиха Фордминскина, студента археологической академии, в качестве практиканта. Парень нашёл столь забавную вещицу, разбирая всевозможный хлам. Проведя более тщательный осмотр, Ульвих понял, что кинжал довольно не прост. Именно этим кинжалом пользовались некроманты для проведения ритуалов, и не в одном поколении. Его магическая сила давно иссякла, но можно предположить, что этот нож содержал в себе истинную магию древних. Ульвих поделился наблюдениями с остальными историками, но был засмеян, а в последствии уволен.

Внешний вид: Рукоять изготовлена из левой части нижней челюсти адской гончей. Длинна лезвия 10 см. Само лезвие изготовлено из тёмной стали, но её практически не видно из-за толстого слоя засохшей крови.

Возможности: В бою данным кинжалом пользоваться практически невозможно. Истинную ценность безделушки, может понять только некромант. Столь коротким лезвием, можно причинять адские муки жертве, а со знанием анатомии и подавно.

http://s4.uploads.ru/t/0vCG5.jpg Тенедрил - Лук Тени
Описание: Отличный ростовый легкий лук.

картинка|картинка

http://s59.radikal.ru/i165/1008/62/1c0657357640.jpg

Характеристики: Легкий, почти невесомый лук, что сделан из кости, является чуть ли не идеалом для всех луков. Тетива натягивается легко и бесшумно, не смотря на размер и мощность. Он изящен, но крепкий. Таковой лук удалось сделать благодаря объедению собственных знаний кузнеца и древних заметок, что были сделаны на схеме этого лука. Размер - 1 м 80 см. Сила натяжения - 25 кг. Тетива сделана из множества тонких нитей. На оной по центру есть два небольших валика. Во-первых - легче идет спуск тетивы. Во-вторых - для того, что бы легче найти центр тетивы, места, куда ложить стрелу. Плечи - 75 см, "рукоять" - 30 см.
История: Этот лук сделан настоящим мастером. Он живет в Илсэ, зовут его Вейд. Однажды неведомый путник, скорее всего ведьмак, принес ему кость. Какого животного, сам Вейд не смог понять, воин же про это умалчивал. Заплатив круглую сумму, мастер выкупил кость. Однако она долго пылилась на складе материалов, когда Вейд случайно нашел схему неведомого лука. По краям пергамента тянулась цепочка надписей. По виду, пергаменту было лет 100-150, а может и больше. Боясь, как бы страница не рассыпалась у него в руках, он отнес пергамент магам, которые укрепили его. Следуя наставлениям Неизвестного, Вейд, из странной кости, сделал замечательный лук. Он был невероятно легким, а небольшие "когти" на "спине" лука сделана для более лучшей хлесткости, придавая стреле большую скорость. И не смотря на то, что лук сделан из кости, он довольно упруг, и даже новичок сможет довольно удачно управляться с этим луком.

Инвентарь


2 пистолета с кольцевым замком. Естественно у них красивые рукояти из кости какого то животного.

Эликсир "Неземное Очарование" - 2 шт
Бинт 3 шт
Игла 1 шт
Нить 1 шт
Туалетная вода - 3 флакончика

Предметы личного сюжета

http://s5.uploads.ru/t/Ba9iW.jpg Ладонь Ваэля Ту'Джола
Отрубленная правая ладонь некоего тёмного эльфа из некоего высокого рода. На внутренней стороне имеется татуировка в форме круга, состоящая из необычных символов неизвестного языка.

Предметы с аукциоа

http://www.headup.ru/upload/iblock/c94/4916_223.jpg

История: Ни для кого не секрет ято на каждой из дорого Энирина можно встретить путешественников. Барды, менестрели, искатели приключений, гонцы, разбойники, странствующие маги и рыцари - многие сотни существ всех форм и размеров. Одни путешествуют в удобных экипажах под сопровождением внушительного эскорта, другие предпочитаю смотреть на пыльную ленту дороги сквозь гриву верного коня, третьи же ходят исключительно на своих двоих. В мешке у бывалого путешественника всегда найдутся принадлежности для разжигания костра, небольшой котелок и миска с ложкой. Опытный странник всегда найдет чем прокормиться в лесу. Но часто бывает так, что начитавшись героических романов совсем молодые юноши и девы отправлялись путешествовать, почти ничего не взяв в долгую дорогу. Обычно подобные странствия заканчивались печальным концом. Чтобы как-то помочь начинающим путешественникам, а так же порадовать опытных странников, советом одной из магических гильдий было принято решение о проведении эксперимента. Его суть состояла в попытке массового создания красивой посуды удобной как в походе так и в условиях таверн. Наиболее подходящим материалом был признан нержавеющий металл - легко отмывается, не гнется, красиво блестит. В ближайших планах гильдии массовый выплеск походных наборов на рынок. По специальному заказу один первых экспериментальных комплектов был отправлен на аукцион.
Состоит из: 3 вилок, 3 ложек, 1 ножа, щести шампуров, фляги объемом 0.5 л. 3 стаканов, 3 мисок, 1 банки для трав и специй и 1 специального кувшина. Вся посуда сделана из металла и имеет клеймо гильдии воздуха.
Материал: Дерево, посуда из металла, кожа
Габариты: По размерам похож на сильно потолстевшую шкатулку. Вес несколько килограмм

Саквояж с тайниками.
На вид - аккуратный дорожный саквояж для представителя среднего класса; сделан из кожи, добавлены вставки из клетчатого фетра и изящные застежки "под серебро". На самом деле эта вещь предназначена для переноски различных предметов (включая оружие, яды и артефакты) в те места и заведения, где эти предметы меньше всего хотели бы видеть. Или наоборот - для выноса предметов, которые запрещено выносить. Двойное дно и пара потайных карманов надежно скрыты внутри объемного саквояжа. Вещь была сделана Мастером - тайники обнаружить невозможно, если не знать их секрета. Другое дело, можно определить "невидимый" груз по весу, поэтому владельцу нужно соблюдать осторожность. Длина саквояжа - 70 см; высота тайника под фальшивым дном - 2 см. Размеры карманов - 5 на 10 см.

Курительная трубка "Последняя милость"

http://www.megajapan.ru/vintage-acces/ac060/inkpot4.jpg

История: Стародавняя курительная трубка изготовленная порядка пяти десятков лет назад на востоке, известна в узких кругах как вещица спасшая жизнь не одному шейху. Забавнейшая вещь - массивная трубка забитая под завязку сильнейшим снотворным расцветающим при раскуривании, а с другого конца - противоядием в капсуле. Зачастую человек обреченный на смерть просит выкурить последнюю трубку, оказать так сказать последнюю милость. Тут то вся подковырка - стоило раскурить это экзотическое чудо, как люди падали словно подкошенные. И жертва, бандит осужденный на казнь, агент который попался или какой друго загнанный человек становится хозяином положения.
Всего таких трубок создано были две и обе для восточных правителей, правда с момента первого торжественного вручения сего подарка, каждая из них сменила сотню владельцев, по этому некоторые брезгуют брать этот краткий экскурс из истории востока - в рот. Конкретно этот экземпляр пережил кучу народа и десяток раз всплывал в современной истории восточных интриг, чем и обрел изряднуюю ценность.
Внешне трубка напоминает подставку, на которой восседает серебряная черепашка.
Материал: Трубка изготовлена из редкого красного Нииримского дерева, да закована в серебряное форменное литье.
Габариты: В длинну - 20 см. Вес - 150 гр.

Кхазад-Дарский боевой нож "Бабочка"

http://topwar.ru/uploads/images/2012/477/pomw100.jpg

История: Истории в общем то особой нет, разве что сие оружие является довольно зянятной вещицой созданной довольно известным мастером над оружием Хзард Ма Дашем. ОЧЕНЬ кропотиливая работа мастера вероятно произвела на свет первый и единственный существующий в Энирине нож с выстреливающим лезвием. Казалось бы - зачем? Ну представим - на вас напал бандит, а вы в жисть на ножах не дрались, вдруг как направите лезвие на врага, да нажмете сокровенную кнопочку и тот становится счастливым обладателем 20 сантимметров стали в шее. Мощная пружина спрятаная в рукояти позволяет "выбрасывать" клинок на дистанции до 3 метров. Возможна перезарядка оружия, но долгая и требующая изрядной силы в руках.
Материал: Закаленная сталь.
Габариты: Общая длина - 30 см, длина клинка - 20 см. Вес -  200 гр.

http://eu.media.blizzard.com/d3/icons/items/large/chestarmor_202_demonhunter_male.png

Латный доспех "Фаворит"

Латный доспех гномьей работы. Он ковался для фаворита одной очень важной особы. Сверху доспех изукрашен умелой гравировкой и покрыт специальным оружейным составом, так что ему не страшна даже морская вода. Доспех хорошо подходит для знатных особ и просто богатых людей. Из-за своей искусной гравировки он привлекает много внимания. К сожалению тот кому предназначался доспех погиб раньше, чем успел его получить, потому горюющая аристократка выставила его на аукцион, с глаз долой. Кто-то мог бы сказать что доспех носит на себе печать неудачи, но это не совсем так, ведь во время кончины молодого человека он еще только создавался. Возможно, будь доспех на нем, тот бы остался жив. Подойдет тем у кого имеется стройная фигура, будучи чрезмерно развитым, Вы вряд ли сможете его на себя натянуть.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/gipnoglaz_010412.gif Что мы там говорили про гастрономические прелести глаза? Забудьте! Этот глаз куда более полезен - брошенный под ноги, он заставит вашу цель споткнуться.

0

4

Всякое

портреты

http://s5.uploads.ru/t/j0xBT.png http://s4.uploads.ru/t/MCTU4.png http://s4.uploads.ru/t/IJkxC.png http://s4.uploads.ru/t/om8YX.gif

*что бы не терялись

0

5

http://dwar.ru/images/data/artifacts/dw_item_522_6.gif Лук из шелазарской кристали
Сплавленные с металлом кристаллы создавали единый и прекрасный ансамбль. Несмотря на свои размеры, лук был удобен в руке и довольно легок. Шелазарская кристаль призвана была усилить любые волшебные чары, наложенные на оружие.

Пока помещу в старую тему. А как сделаешь ссылку в подписи нормальную - тогда в новую.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Анкета Арлекина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно