Информация о персонаже.
- Имя, фамилия, прозвище.
Ныне именует себя Джерман Фэл Олифар.
- Возраст и дата рождения.
75 лет. Родился: 17.04.1319
Знак зодиака: Ифрит. : Драко
- Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской. Гетеро.
- Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Тёмный эльф. Патриарх второго дома Элендиара. Вулкхор.
Характер
- Что любит - Любит, когда в кармане есть пара звонких монет. Из металлов любит в основном сталь, серебро. Обожает слушать стоны умирающих и наблюдать за казнями провинившихся палачей, считая это едва-ли не самым смешным событием на свете.
- Что не любит – Будучи рабом не особо мог определять что он он не любил, но он точно сжимал зубы, когда кто-то дерзил Хозяину. Очень не любит золото и всё что с ним связанно. Ныне терпеть не может видеть короля-скорпиона в дурном расположении духа. Терпеть не может окружающую аристократию, презирая их врождённое высокое положение.
- Привычки – После обретения свободы стал довольно-таки болтлив, хоть и тщательно следит за тем что говорит, любит косить под обыкновенного служаку. Любит заставать патрона в хорошем настроении. Обожает присутствовать во время аудиенций.
- Страхи – Единственное, что может пугать этого самца, это - лишение средств к существованию.
- Мечты – Увидеть корону на своей голове.
- Жизненная цель – "Ешь, пей, и веселись в волю, Мэри!" По жизни не имеет особой цели, предоставляя бурному течению жизни нести его по волнам судьбы.
Спокоен, даже можно сказать - безмятежен.
Джерман личность скрытная, но это больше напоминает непрошибаемость скалы. Его не волнуют ни заботы простых людей, не интриги правителей, по факту интересуют данное существо, две вещи: первое это раздутость его собственного кошелька, а второе - сохранность имущества и "шкуры" его нынешнего повелителя. Жить в грязи, он давным давно отвык, предпочтя им мягкие подушки. Жрать из помойки, как не странно этот раб то-же не привык, но и манеры его отметить красотой и элегантностью - нельзя. Он просто делает всё так, как ему удобно, а если знает, что это будет неправильно, то просто старается, что-бы никто в этот момент его не узрел.
Поднявшись по социальной ступени в обществе тёмных эльфов Тень стал более "капризным" и прихотливым, но по прежнему вёл себя довольно непроницаемо, лишь при владыке открывая собственное лицо.[/spoiler]
Внешность
- Волосы – Волосы белые, коричневый пигмент в них отсутствует, стрижены кое-как, где-то под "ежик", а где-то через-чур длинные, стрижёт их лишь в те моменты, когда ему это будет необходимо по одному известной причине(просто каприз), а стрижет ножом.
- Глаза – "Красные, словно два утухающих уголька" - именно так можно было-бы охарактеризовать его глаза, что вечно с ледяным спокойствием взирают на остальной мир. Но иногда, в них проскальзывает огонь.
- Рост – Один метр и восемь с половиной десятков сантиметров. Вечно носит сапоги на высоком подъеме с небольшим каблуком, что делает его внешне немного выше своих сородичей.
- Вес – 68 кг
- Телосложение – Покуда его тело скрыто одеждами, он кажется худощавым и сухим, на деле-же он жилист, чрезвычайно гибок и подвижен.
- Первый взгляд:
При беглом осмотре пациента можно выяснить, что у данной особи были проблемы с мимикой, о чем говорит практически полное отсутсвие каких-либо мимических морщин на лице юноши. Теперь, да, теперь, забравшись практически на самый верх пищевой цепочки тёмных эльфов он позволяет себе даже смех. Носит минимум одежды, поэтому зачастую его облачение может прикрывать лишь срам, что с лихвой компенсируется элементами брони.
Волосы белые, непослушные до нельзя, вечно ниспадают вниз либо топорщатся вверх, третьего не дано. В контрасте с такой-же бледной, как молоко кожей и красными, как два уголька глазами, выглядит это совершенно не привлекательно. Хотя, такой мальчишка не попади он на арену, сумел бы возможно стать неплохим вором.
Шрамы покрывают торс, ноги, шею, руки, плечи, но при этом полностью отсутствуют на лице, которое молодой Сии'ен раньше прятал под стальной маской, по той причине, что предыдущий хозяин желал видеть рядом с собой красивое лицо раба-телохранителя, а не уродливую морду посеченную множеством клинков.
Семья.
Как это не банально звучит, он сирота. Не по тому, что его родных вырезали нечестивые соперники или еще кто-либо, а просто по тому, что он не знал другой жизни, кроме жизни раба. Еще младенцем его выкрали из родного дома и продали(а может быть просто продали ни откуда не воруя) на арену. Там он и вырос, отца ему заменил кнут, а мать - плеть.
Cамозванный наследник Зинерина Фэл Олифар.
Закетрин Фэл Олифар - Жена.
Талиса Фэл Олифар - "Сестра"Спутники.
-
Ночь. Дождь. Караван движется по пещерам на юг, но все догадываются, что они обречены. Разбойники настигают их. Еще немного и холодные своды навсегда погребут под собой стоны этих несчастных.
На одной из повозок едет шлюха, что беременна от одного из охранников каравана и только потому еще жива. Глупый мир. Женщины возвышены, но от жестокой реальности в этой жизни скрыться ни кому не удастся.
Она чувствует,как у неё отходят воды. Вот вот начнутся схватки, а из-за поворота, который преодолел караван всего пару минут назад, выбегают вооруженные до зубов головорезы.
Женщина рожает под звуки битвы, битвы в которой умрёт и она и тот чьего сына она носила под сердцем всё это время. Печальная история. Но это не конец. Это только начало.
Хозяин каравана не желал возиться с младенцем, приютов у дроу и шайя тоже не существует - выбор не велик. Мальчишка с младенчества попал в рабство. Его продали на арену. Там он некоторое время рос на попечении обслуги, после, около трёх лет отроду, взрослые стали брать мальчишку с собой, на работы. Многого он дать еще не мог, помогал подавая тряпки и таская хлеб, да воду взрослым.
Но и детство не может продолжаться вечно. До восьми лет мальчик работал среди обслуги арены и помогал им убираться и наводить порядок, после его отправили в оружейную, где он помогал старшим следя за чистотой и исправностью оружия.
В десять лет его снова купили.
Мальчика купил один очень удачливый рабовладелец. Его школа гладиаторов славилась искусством боя. И конечно-же искусством шоу.
Шесть лет раба тренировали. Хозяин желал вырастить из него идеальную машину для убийства. Только физические нагрузки, уроки акробатики и фехтования. Ни чего больше. Первый бой. Бой в день рождения Хозяина. В его юбилей. В этот день ему исполнялась сотня лет и он решил, что два его самоцвета должны стать дороже в цене и дешевле в обслуживании. Он потратил на их обучение массу сил, но они еще не чувствовали вкуса крови.
Двух молодых юношей принудили к бою с пятью взрослыми мужчинами. Юноши вышли в ту ночь из этой схватки победителями.
Анериса, так звали второго гладиатора, хозяин в скоре подарил своему племяннику и один из самоцветов, стал телохранителем. Джерман-же, продолжал оставаться гладиатором Хозяина. Шли годы, он всё сильнее углублялся в искусство боя. Не просто боя, а боя, который должен заставить наблюдавших за ним, замирать считая мгновения до следующего удара и кричать от восторга, когда решающий удар всё-же нанесён.
Это не значит, что Джерман не умеет убивать быстро. Помимо того, что он был гладиатором, очень часто молодой дроу выполнял роль телохранителя рядом со своим Хозяином.
Жизнь текла долго. Хозяин стал еще богаче, а любимого гладиатора облачил в драгоценности, да дорогие ткани, что по своей сути было лишь выпендрёжничеством хозяина перед другими посетителями арены.
У Джермана было всё, женщины, вино, еда, любовь публики, забота хозяина. Ни о какой свободе он и не мечтал. Ему и так не плохо жилось, он получал достаточно для того, что-бы изредка играться со смертью. Когда тебе пятьдесят четыре года из которых пятьдесят четыре года ты провёл на арене, лик смерти из безобразной старухи превращается в добрую бабулю. и Джерман её не боялся.
Всё изменилось в тот момент, когда хозяин жутко проигрался в карты. Сначала этот проклятый бой на арене. Такое мерзкое создание Джерман видел лишь однажды, в тот самый проклятый день, когда хозяин проигрался в карты.
Джермана вывели на арену, на которую он вышел с довольной улыбкой сжимая в руках два палаша, центр тяжести которых был смещен к жалу. На вид, обычные, стальные клинки крестовина которых была посеребрена, как и весь эфес, изображающий скорпиона, поджавшего лапки, дабы хозяину клинка было удобней сражаться. Гравировка идущая по всей длине лезвия носила на себе имена всех убитых этими клинками эльфов, что по "чистой случайности" оказывались на невольничьих аренах тёмных эльфов. Крестовину или гарду каждого из палашей причудливый мастер выполнил в виде клешней скорпиона, а эфес оканчивался хвостом.
Но улыбку Джермана довольно быстро смыло с лица, когда он увидел своего противника. Несколько слуг удерживали на земле, что-то через-чур противное и мерзкое. Голос распорядителя объявляющего начало боя, заявил, что эту тварь звали Анхег.
Джерман с трудом удержал рвотный позыв, когда слуги отпустили верёвки, которыми удерживали это страшное нечто.
Гладиатор дёрнулся в сторону уходя от выпада зверя, несколько когтей проскользнули в опасной близости, от уже закрутившегося в вольтижировке шайя. Он взмахнул рукой сжимающей клинок и на землю упал коготь. Тварь завизжала. А шайя пытался сконцентрироваться. От предыдущей атаки противника он ушел случайно, рефлекторно дёрнувшись в сторону. Если бы не рефлексы, он бы сейчас был-бы мёртв.
Ну а иначе, какое шоу?
Приближаться к страшному монстру было не только опасно, но и немного омерзительно. Хотя. Нет. Что-то другое в действительности управляло этим тёмным эльфом. Странное чувство, что за ним следят. Причем очень внимательно.
Снова он ушел от атаки только благодаря своей привычке. Взмах, вольт, движение на врага, наступление, взмах, удар, разрез, атакующий вольт. Короткий выпад, прыжок назад и всё заново. Пробить хитин этого существа было не так-то уж и просто.
Джерман крутился, жалил, нападал и отступал, порхал во время атак и стремительно уходил в пике, пытаясь скрыться из области атаки монстра. В общем, шайя был в своей тарелке. Медленно, но упорно, как того и требовало его дело, он убивал это животное.
И вот. Победа.
Хозяин продаёт его вместе со всем скарбом Госпоже. Джерману эта милая особа показалась довольно крикливой, но довольно быстро, буквально с первых мгновений заполучила от Джермана собачью верность, что-то тут не так, это еще не всё...
А вы наверное рассчитывали что все так просто? Как и оказалось, "собачья преданность" гладиатора не продлилась более суток. Удачное стечение обстоятельств и вот, наш герой уже не жалкий раб у ног своей Госпожи, а вполне полноправный беглец.
Понадобилось совсем немного времени, что бы разузнать кем же на самом деле была его Госпожа и ее сестрицы, что дало шанс Джерману прибегнуть к шантажу и угрозам. Все прошло как по маслу, самки оказались настолько глупы, что не подвергли сомнению ни единое его слово. Дальше больше. шайя вынуждает сестру своей, теперь уже бывшей, Госпожи, убить ту, а сам скрывается в пещерах подземелья, где с ним вместе находится один из его старинных "дружков". У Закетрин не выходит убить Маизу, и Джерман предпринимает за лучшее бежать на поверхность, жрица уходит с ним.
Через какое то время парочка пропадает из виду, дабы вскоре вновь объявиться, но уже на землях вампиров. За время путешествия, к нему присоединяется тот самый дружок - дампир Мьюнг и еще одна малопонятная личность, кою все называют Альбиносом. Альбинос этот демон, и странно именно то, что тёмные, при всей их ненависти к демонам, спокойно уживаются с ним. Но мы отвлеклись, небольшой променад по Джеру и шайка, состоящая из демона, дампира наемника, бывшего раба и его любовницы Архона, вновь исчезают со сцены, до той поры, пока не придет их час.
Говорят, что Трое из этой шайки засветились в каком-то скандальном прошествии. Говорят так-же, что были они вхожи в верха Джера, но это только говорят. Да, Джерман и Закетрин, уже разойдясь по дорогам с Мьюнгом, немного поработали на Джер, но на этом всё и закончилось. Путешествие привело эльфов к войскам орды. План Нильтиира о котором знали не многие начинал воплощаться в жизнь. Орда набирала мощь и эльфам это не нравилось, требовалось срочно, одним ударом раздавить новую силу, но ...
Последние инструкции отменяли приказ и являли собой завешение миссии. Чума так и не поразила орду, а тёмному эльфу не пришлось предавать Вождя. Джерману нравился такой расклад мастей на игральном столе его судьбы. Знакомство с такой важной персоной, как Вождь в будущем могло серьёзно пригодиться эльфу.
С течением времени, Джерман и Закетрин добрались до Элендиара и снова влились в общество тёмных эльфов. Дальше всё было проще простого. Джерман получил документы от крысиного-короля и сопровождаемый Закетрин триумфально "вернулся домой". Кольцо "деда" обеспечивало его правом наследования трона в случае смерти других наследников. Этому поспособствовала "неизличимая" болезнь сотворимая умелицей Закетрин всё еще покорной своему господину. Удача способствовала юноше и вот уже объявив Закетрин своей супругой пред Вулкхором, он был доволен. Власть во втором доме окончательно перешла в его руки, словно-бы бог-скорпион сам вложил её сумевшему выжить ребёнку.
Сопутсвующее положение не заставило себя ждать. Явившись к покоям короля, дабы засвидетельствовать свою верность, Джерман вышел из покоев уже не только дворянином, но и высокопоставленным военным, приближенным к королю. Что послужило для этого поводом известно лишь им самим, Джерман предпочитает не распостраняться на эту тему.
Но, как всегда Джерман умудрялся всё портить. У юноши был несравненный талант к таким действиям, как: хамство, заносчивость и прочее из списка того, что не стоит делать дипломату. По правде сказать любой из жителей Эллендиара может сказать, что посылать на переговоры с предполагаемым союзником воина - глупость. Король-скорпион, да пребудет в веках его слава, а мудрость его да никогда не покинет наших умов посчитал иначе. И Джерман был отослан в долину Лир для помощи набирающей массу зелёной орде. Вернулся с провалом он незамедлительно, но сумел откупиться от королевского гнева и тем самым освободив себя от ставшей ненужной Закетрин. Власть в Доме теперь целиком и полностью сосредоточилась в его руках.
Джерман не нагружал Талису заботами и его "сестра" стала заниматься своей личной жизнью за счет его дома.
Между тем, Джерман продолжая изображать из себя мальчишку с погремушкой принялся ежегодно наведываться в Илсэ - столицу Альтанарской империи под предлогом ревизии находящихся там Теней - особых разведчиков и шпионов так сильно любимых королём-скорпионом.
Время шло. Власть Фэл'Олифар в Эллендиаре росла и близнецов становилось всё тяжелее прятать. И сбросив задачу об их воспитании Зинерису(ставшего к тому времени начальником над школами Фэл'Олифар) Джерман смог вздохнуть спокойно. Витериус и Симида перестали быть его головной болью. Теперь об их жизнях заботился его старый учитель, которому шайя безоговорочно доверял.
Шли годы. Горячий и подверженный своим эмоциям шайя становился всё более и более хладнокровным. И вот настало время представить близнецов повелителю. Джерман решил сделать это несколько более вычурно чем положено. Дом Лат'тар был дерзко ограблен, но поймали и принесли(по кускам) грабителей именно дети Джермана.
Ну да это всё мелочи, на много более важны недавние события из жизни Джерри. Пропажа короля повергла Эллендиар в шок. И явился к Джерри верховный жрец. И молвил он ему, что поедет юнец искать короля ибо никто больше на это не способен. И поехал Джерри. Собрал манатки, оставил сестрице задачи и поехал.
Помните он ездил в Илсэ? Отнюдь не для ревизий. Полюбилась ему дама. Происхождения благородного с очень тёмной жизнью. Вот ради встреч с ней он и катался в Илсэ, "обсуждать дела". И выдвинулся на этот раз не инкогнито, как обычно, а с кортежем из воинов и магов(ведь он на поиски ехал). Но всё равно умудрился выдать себя разок за капитана наёмников.
И приехал Джерман в Илсэ, но что это? Девица стервозно закатила скандал, когда тёмный дворянин зашел к какому-то ростовщику, а на следующий день решила отправиться на Явившийся миру Остгар. Отпускать её одну совсем е входило в планы Джермана. Тем более, что он получал вести от сестры, что всё идет по одним им известному плану. Провокаторы работали, вербовщики набирали солдат, солдаты делали вид, что контролируют город и держат в нём покой, а рабы изображая бандитов чинили беспорядки грабя насилуя и убивая свободных. Анархия готовила плацдарм для возвышения юноши, но возвращаться пока было рано и он решив сопроводить Иллиру поднялся на борт корыта принадлежавшего Квельдорею, что очень ему не нравилось.
Но так или иначе, а путешествие закончилось и Джерри прибыв в Илсэ тут-же отправился к башне дирижаблей. Пора было домой. Его заждалась корона.
Оружие – Два палаша в заплечных ножнах. Зачарованы Проникающим оружием (пробивает мифрил и подобные металлы)
Броня – Кожаные наплечники, слой за слоем уложены опытным мастером и прикреплены к кожаному нагруднику. Правая рука закрыта наручем, которые внешне словно-бы младший брат наплечника, да еще и шипами порос. Шелковые повязки на ладонях. Кожаные сапоги и штаны. Полупластинчатая юбка из воронённой стали, что и как вся одежда дроу практически сливается с его кожей.
Волшебные предметы
Иные вещи – Фамильный перстень Фэл Олифар
Недвижимость - Фамильное имение дома Фэл Олифар в Элендиаре.
Ночь. Ночь словно молитва. Молитва суровым богам, что-бы они дали ему сил в поединке. Поединке который состоится утром. Ни о каком рассвете в подземелье можно не мечтать. Джерман не пытался себя обмануть, завтра его лицо сокрытое серебряной маской с двумя косыми чернёнными полосами, выполняющей скорее функцию украшения, нежели брони, будет таким-же прекрасным, как и раньше.
Раб. Гладиатор. Жестокий зверь созданный для развлечения публики прошелся по комнате. Покоям, в которых он жил на правах любимчика хозяина, так, словно бы был ему сыном.
Утомлённая ночными играми самка, сжалась комочком на кровати. Джерман пробежался по ней взглядом и усмехнулся.
Ты свободна, а лезешь в постель к рабу. Неужели это не забавно? Ну хотя-бы самую малость?
В окно попал свет фонаря висящего за окном. Дроу присмотрелся повнимательнее, пришлось немного прищуриться. Её моложавое тело всё еще покрывали мелкие бисеринки пота. Снова усмешка скользнула по тонким губам.
Шлюха! Черт с ней, она дала то, что я хотел. Теперь остаётся ждать. Ненавижу.
Кулак дроу врезался в стену рядом с дверью.
- Рогор! - а именно этого бога, дроу вспоминал бранясь, раз за разом перед битвой, от нервного напряжения предстоящего поединка.
Снова пройдясь по комнатам, он с удовольствием опустился на мягкие подушки и вытянул руки вперёд, при этом помотав головой из стороны в сторону.
- Я не могу ни черта обещать вам боги, а потому и не стану. Я не прошу ни о чем, просто смотрите бой, однажды всё исправится. - подняв со столика стакан в котором плескалась красная жидкость, дроу одним глотком осушил ёмкость и двинулся к кровати.
Взгляд на довольно миловидную девку, проводя рукой по округлому женскому бедру.
Времени до боя было еще предостаточно, он успеет отдохнуть.
Если завтра можно умереть - зачем отказывать себе сейчас?
Информация об игроке
1. Связь.
360666313
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: ''Тетя, уступи место'' А я говорю, что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся , и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!'' А я думаю, может он совем заболел? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: ''винстон синий и водки 0,5'' Ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!'' Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем со своим маразмом свихнулась, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил.......и грибы не трогал.
Земля квадратная - углов тёмных много.
Правда: Сарафанное радио
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Пять раз в неделю - минимум.
4. Опыт Вашей игры.
10 лет 6 месяцев 1 неделя (на 27.06.2011)
5. Ваши планы на игру.
Захватить мир, проиграть его в кости и снова стремиться к короне Аквилона. Кром! Что? Где я? В какую сторону Киммерия?
А если честно, то это просто как повезёт, ведь всё зависит от малейших деталей.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Пятница, 19 ноября, 2010г. 20:01:29)