FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Джерман Д'Альтор, "Вэлин Джери"


Джерман Д'Альтор, "Вэлин Джери"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация о персонаже.

- Имя, фамилия, прозвище.
Ныне именует  себя  Джерман Фэл Олифар.
- Возраст и дата рождения.
75 лет. Родился: 17.04.1319
Знак зодиака: Ифрит. : Драко
- Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской. Гетеро.
- Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Тёмный эльф. Патриарх второго дома Элендиара. Вулкхор.

Характер
- Что любит - Любит, когда в кармане есть пара звонких монет. Из металлов любит в основном сталь, серебро. Обожает слушать стоны умирающих и наблюдать за казнями провинившихся палачей, считая это едва-ли не самым смешным событием на свете.
- Что не любит – Будучи рабом не особо мог определять что он он не любил, но он точно сжимал зубы, когда кто-то дерзил Хозяину. Очень не любит золото и всё что с ним связанно. Ныне терпеть не может видеть короля-скорпиона в дурном расположении духа. Терпеть не может окружающую аристократию, презирая их врождённое высокое положение.
- Привычки – После обретения свободы стал довольно-таки болтлив, хоть и тщательно следит за тем что говорит, любит косить под обыкновенного служаку. Любит заставать патрона в хорошем настроении. Обожает присутствовать во время аудиенций.
- Страхи – Единственное, что может пугать этого самца, это - лишение средств к существованию.
- Мечты – Увидеть корону на своей голове.
- Жизненная цель – "Ешь, пей, и веселись в волю, Мэри!" По жизни не имеет особой цели, предоставляя бурному течению жизни нести его по волнам судьбы.

Спокоен, даже можно сказать - безмятежен.

Джерман личность скрытная, но это больше напоминает непрошибаемость скалы. Его не волнуют ни заботы простых людей, не интриги правителей, по факту интересуют данное существо, две вещи: первое это раздутость его собственного кошелька, а второе - сохранность имущества и "шкуры" его нынешнего повелителя. Жить в грязи, он давным давно отвык, предпочтя им мягкие подушки. Жрать из помойки, как не странно этот раб то-же не привык, но и манеры его отметить красотой и элегантностью - нельзя. Он просто делает всё так, как ему удобно, а если знает, что это будет неправильно, то просто старается, что-бы никто в этот момент его не узрел.
Поднявшись по социальной ступени в обществе тёмных эльфов Тень стал более "капризным" и прихотливым, но по прежнему вёл себя довольно непроницаемо, лишь при владыке открывая собственное лицо.[/spoiler]

Внешность
- Волосы – Волосы белые, коричневый пигмент в них отсутствует, стрижены кое-как, где-то под "ежик", а где-то через-чур длинные, стрижёт их лишь в те моменты, когда ему это будет необходимо по одному известной причине(просто каприз), а стрижет ножом.
- Глаза – "Красные, словно два утухающих уголька" - именно так можно было-бы охарактеризовать его глаза, что вечно с ледяным спокойствием взирают на остальной мир. Но иногда, в них проскальзывает огонь.
- Рост – Один метр и восемь с половиной десятков сантиметров. Вечно носит сапоги на высоком подъеме с небольшим каблуком, что делает его внешне немного выше своих сородичей.
- Вес – 68 кг
- Телосложение – Покуда его тело скрыто одеждами, он кажется худощавым и сухим, на деле-же он жилист, чрезвычайно гибок и подвижен.
- Первый взгляд:
При беглом осмотре пациента можно выяснить, что у данной особи были проблемы с мимикой, о чем говорит практически полное отсутсвие каких-либо мимических морщин на лице юноши. Теперь, да, теперь, забравшись практически на самый верх пищевой цепочки тёмных эльфов он позволяет себе даже смех. Носит минимум одежды, поэтому зачастую его облачение может  прикрывать лишь срам, что с лихвой компенсируется элементами брони.
Волосы белые, непослушные до нельзя, вечно ниспадают вниз либо топорщатся вверх, третьего не дано. В контрасте с такой-же бледной, как молоко кожей и красными, как два уголька глазами, выглядит это совершенно не привлекательно. Хотя, такой мальчишка не попади он на арену, сумел бы возможно стать неплохим вором.
Шрамы покрывают торс, ноги, шею, руки, плечи, но при этом полностью отсутствуют на лице, которое молодой Сии'ен раньше прятал под стальной маской, по той причине, что предыдущий хозяин желал видеть рядом с собой красивое лицо раба-телохранителя, а не уродливую морду посеченную множеством клинков.

Oтношения

Семья.
Как это не банально звучит, он сирота. Не по тому, что его родных вырезали нечестивые соперники или еще кто-либо, а просто по тому, что он не знал другой жизни, кроме жизни раба. Еще младенцем его выкрали из родного дома и продали(а может быть просто продали ни откуда не воруя) на арену. Там он и вырос, отца ему заменил кнут, а мать - плеть.
Cамозванный наследник Зинерина Фэл Олифар.
Закетрин Фэл Олифар - Жена.
Талиса Фэл Олифар - "Сестра"

Спутники.
-

Биография

Ночь. Дождь. Караван движется по пещерам на юг, но все догадываются, что они обречены. Разбойники настигают их. Еще немного и холодные своды навсегда погребут под собой стоны этих несчастных.
На одной из повозок едет шлюха, что беременна от одного из охранников каравана и только потому еще жива. Глупый мир. Женщины возвышены, но от жестокой реальности в этой жизни скрыться ни кому не удастся.
Она чувствует,как у неё отходят воды. Вот вот начнутся схватки, а из-за поворота, который преодолел караван всего пару минут назад, выбегают вооруженные до зубов головорезы.
Женщина рожает под звуки битвы, битвы в которой умрёт и она и тот чьего сына она носила под сердцем всё это время. Печальная история. Но это не конец. Это только начало.
Хозяин каравана не желал возиться с младенцем, приютов у дроу и шайя тоже не существует - выбор не велик. Мальчишка с младенчества попал в рабство. Его продали на арену. Там он некоторое время рос на попечении обслуги, после, около трёх лет отроду, взрослые стали брать мальчишку с собой, на работы. Многого он дать еще не мог, помогал подавая тряпки и таская хлеб, да воду взрослым.
Но и детство не может продолжаться вечно. До восьми лет мальчик работал среди обслуги арены и помогал им убираться и наводить порядок, после его отправили в оружейную, где он помогал старшим следя за чистотой и исправностью оружия.
В десять лет его снова купили.
Мальчика купил один очень удачливый рабовладелец. Его школа гладиаторов славилась искусством боя. И конечно-же искусством шоу.
Шесть лет раба тренировали. Хозяин желал вырастить из него идеальную машину для убийства. Только физические нагрузки, уроки акробатики и фехтования. Ни чего больше. Первый бой. Бой в день рождения Хозяина. В его юбилей. В этот день ему исполнялась сотня лет и он решил, что два его самоцвета должны стать дороже в цене и дешевле в обслуживании. Он потратил на их обучение массу сил, но они еще не чувствовали вкуса крови.
Двух молодых юношей принудили к бою с пятью взрослыми мужчинами. Юноши вышли в ту ночь из этой схватки победителями.
Анериса, так звали второго гладиатора, хозяин в скоре подарил своему племяннику и один из самоцветов, стал телохранителем. Джерман-же,  продолжал оставаться гладиатором Хозяина. Шли годы, он всё сильнее углублялся в искусство боя. Не просто боя, а боя, который должен заставить наблюдавших за ним, замирать считая мгновения до следующего удара и кричать от восторга, когда решающий удар всё-же нанесён.
Это не значит, что Джерман не умеет убивать быстро. Помимо того, что он был гладиатором, очень часто молодой дроу выполнял роль телохранителя рядом со своим Хозяином.
Жизнь текла долго. Хозяин стал еще богаче, а любимого гладиатора облачил в драгоценности, да дорогие ткани, что по своей сути было лишь выпендрёжничеством хозяина перед другими посетителями арены.
У Джермана было всё, женщины, вино, еда, любовь публики, забота хозяина. Ни о какой свободе он и не мечтал. Ему и так не плохо жилось, он получал достаточно для того, что-бы изредка играться со смертью. Когда тебе пятьдесят четыре года из которых пятьдесят четыре года ты провёл на арене, лик смерти из безобразной старухи превращается в добрую бабулю. и Джерман её не боялся.
Всё изменилось в тот момент, когда хозяин жутко проигрался в карты. Сначала этот проклятый бой на арене. Такое мерзкое создание Джерман видел лишь однажды, в тот самый проклятый день, когда хозяин проигрался в карты.
Джермана вывели на арену, на которую он вышел с довольной улыбкой сжимая в руках два палаша, центр тяжести которых был смещен к жалу. На вид, обычные, стальные клинки крестовина которых была посеребрена, как и весь эфес, изображающий скорпиона, поджавшего лапки, дабы хозяину клинка было удобней сражаться. Гравировка идущая по всей длине лезвия носила на себе имена всех убитых этими клинками эльфов, что по "чистой случайности" оказывались на невольничьих аренах тёмных эльфов. Крестовину или гарду каждого из палашей причудливый мастер выполнил в виде клешней скорпиона, а эфес оканчивался хвостом.
Но улыбку Джермана довольно быстро смыло с лица, когда он увидел своего противника. Несколько слуг удерживали на земле, что-то через-чур противное и мерзкое. Голос распорядителя объявляющего начало боя, заявил, что эту тварь звали Анхег.
Джерман с трудом удержал рвотный позыв, когда слуги отпустили верёвки, которыми удерживали это страшное нечто.
Гладиатор дёрнулся в сторону уходя от выпада зверя, несколько когтей проскользнули в опасной близости, от уже закрутившегося в вольтижировке шайя. Он взмахнул рукой сжимающей клинок и на землю упал коготь. Тварь завизжала. А шайя пытался сконцентрироваться. От предыдущей атаки противника он ушел случайно, рефлекторно дёрнувшись в сторону. Если бы не рефлексы, он бы сейчас был-бы мёртв.
Ну а иначе, какое шоу?
Приближаться к страшному монстру было не только опасно, но и немного омерзительно. Хотя. Нет. Что-то другое в действительности управляло этим тёмным эльфом. Странное чувство, что за ним следят. Причем очень внимательно.
Снова он ушел от атаки только благодаря своей привычке. Взмах, вольт, движение на врага, наступление, взмах, удар, разрез, атакующий вольт. Короткий выпад, прыжок назад и всё заново. Пробить хитин этого существа было не так-то уж и просто.
Джерман крутился, жалил, нападал и отступал, порхал во время атак и стремительно уходил в пике, пытаясь скрыться из области атаки монстра. В общем, шайя был в своей тарелке. Медленно, но упорно, как того и требовало его дело, он убивал это животное.
И вот. Победа.
Хозяин продаёт его вместе со всем скарбом Госпоже. Джерману эта милая особа показалась довольно крикливой, но довольно быстро, буквально с первых мгновений заполучила от Джермана собачью верность, что-то тут не так, это еще не всё...
А вы наверное рассчитывали что все так просто? Как и оказалось, "собачья преданность" гладиатора не продлилась более суток. Удачное стечение обстоятельств и вот, наш герой уже не жалкий раб у ног своей Госпожи, а вполне полноправный беглец.
Понадобилось совсем немного времени, что бы разузнать кем же на самом деле была его Госпожа и ее сестрицы, что дало шанс Джерману прибегнуть к шантажу и угрозам. Все прошло как по маслу, самки оказались настолько глупы, что не подвергли сомнению ни единое его слово. Дальше больше. шайя вынуждает сестру своей, теперь уже бывшей, Госпожи, убить ту, а сам скрывается в пещерах подземелья, где с ним вместе находится один из его старинных "дружков". У Закетрин не выходит убить Маизу, и Джерман предпринимает за лучшее бежать на поверхность, жрица уходит с ним.
Через какое то время парочка пропадает из виду, дабы вскоре вновь объявиться, но уже на землях вампиров. За время путешествия, к нему присоединяется тот самый дружок - дампир Мьюнг и еще одна малопонятная личность, кою все называют Альбиносом. Альбинос этот демон, и странно именно то, что тёмные, при всей их ненависти к демонам, спокойно уживаются с ним. Но мы отвлеклись, небольшой променад по Джеру и шайка, состоящая из демона, дампира наемника, бывшего раба и его любовницы Архона, вновь исчезают со сцены, до той поры, пока не придет их час.
Говорят, что Трое из этой шайки засветились в каком-то скандальном прошествии. Говорят так-же, что были они вхожи в верха Джера, но это только говорят. Да, Джерман и Закетрин, уже разойдясь по дорогам с Мьюнгом, немного поработали на Джер, но на этом всё и закончилось. Путешествие привело эльфов к войскам орды. План Нильтиира о котором знали не многие начинал воплощаться в жизнь. Орда набирала мощь и эльфам это не нравилось, требовалось срочно, одним ударом раздавить новую силу, но ...
Последние инструкции отменяли приказ и являли собой завешение миссии. Чума так и не поразила орду, а тёмному эльфу не пришлось предавать Вождя. Джерману нравился такой расклад мастей на игральном столе его судьбы. Знакомство с такой важной персоной, как Вождь в будущем могло серьёзно пригодиться эльфу.
С течением времени, Джерман и Закетрин добрались до Элендиара и снова влились в общество тёмных эльфов. Дальше всё было проще простого. Джерман получил документы от крысиного-короля и сопровождаемый Закетрин триумфально "вернулся домой". Кольцо "деда" обеспечивало его правом наследования трона в случае смерти других наследников. Этому поспособствовала "неизличимая" болезнь сотворимая умелицей Закетрин всё еще покорной своему господину. Удача способствовала юноше и вот уже объявив Закетрин своей супругой пред Вулкхором, он был доволен. Власть во втором доме окончательно перешла в его руки, словно-бы бог-скорпион сам вложил её сумевшему выжить ребёнку.
Сопутсвующее положение не заставило себя ждать. Явившись к покоям короля, дабы засвидетельствовать свою верность, Джерман вышел из покоев уже не только дворянином, но и высокопоставленным военным, приближенным к королю. Что послужило для этого поводом известно лишь им самим, Джерман предпочитает не распостраняться на эту тему.
Но, как всегда Джерман умудрялся всё портить. У юноши был несравненный талант к таким действиям, как: хамство, заносчивость и прочее из списка того, что не стоит делать дипломату. По правде сказать любой из жителей Эллендиара может сказать, что посылать на переговоры с предполагаемым союзником воина - глупость. Король-скорпион, да пребудет в веках его слава, а мудрость его да никогда не покинет наших умов посчитал иначе. И Джерман был отослан в долину Лир для помощи набирающей массу зелёной орде. Вернулся с провалом он незамедлительно, но сумел откупиться от королевского гнева и тем самым освободив себя от ставшей ненужной Закетрин. Власть в Доме теперь целиком и полностью сосредоточилась в его руках.
Джерман не нагружал Талису заботами и его "сестра" стала заниматься своей личной жизнью за счет его дома.
Между тем, Джерман продолжая изображать из себя мальчишку с погремушкой принялся ежегодно наведываться в Илсэ - столицу Альтанарской империи под предлогом ревизии находящихся там Теней - особых разведчиков и шпионов так сильно любимых королём-скорпионом.
Время шло. Власть Фэл'Олифар в Эллендиаре росла и близнецов становилось всё тяжелее прятать. И сбросив задачу об их воспитании Зинерису(ставшего к тому времени начальником над школами Фэл'Олифар) Джерман смог вздохнуть спокойно. Витериус и Симида перестали быть его головной болью. Теперь об их жизнях заботился его старый учитель, которому шайя безоговорочно доверял.
Шли годы. Горячий и подверженный своим эмоциям шайя становился всё более и более хладнокровным. И вот настало время представить близнецов повелителю. Джерман решил сделать это несколько более вычурно чем положено. Дом Лат'тар был дерзко ограблен, но поймали и принесли(по кускам) грабителей именно дети Джермана.
Ну да это всё мелочи, на много более важны недавние события из жизни Джерри. Пропажа короля повергла Эллендиар в шок. И явился к Джерри верховный жрец. И молвил он ему, что поедет юнец искать короля ибо никто больше на это не способен. И поехал Джерри. Собрал манатки, оставил сестрице задачи и поехал.
Помните он ездил в Илсэ? Отнюдь не для ревизий. Полюбилась ему дама. Происхождения благородного с очень тёмной жизнью. Вот ради встреч с ней он и катался в Илсэ, "обсуждать дела". И выдвинулся на этот раз не инкогнито, как обычно, а с кортежем из воинов и магов(ведь он на поиски ехал). Но всё равно умудрился выдать себя разок за капитана наёмников.
И приехал Джерман в Илсэ, но что это? Девица стервозно закатила скандал, когда тёмный дворянин зашел к какому-то ростовщику, а на следующий день решила отправиться на Явившийся миру Остгар. Отпускать её одну совсем е входило в планы Джермана. Тем более, что он получал вести от сестры, что всё идет по одним им известному плану. Провокаторы работали, вербовщики набирали солдат, солдаты делали вид, что контролируют город и держат в нём покой, а рабы изображая бандитов чинили беспорядки грабя насилуя и убивая свободных. Анархия готовила плацдарм для возвышения юноши, но возвращаться пока было рано и он решив сопроводить Иллиру поднялся на борт корыта принадлежавшего Квельдорею, что очень ему не нравилось.
Но так или иначе, а путешествие закончилось и Джерри прибыв в Илсэ тут-же отправился к башне дирижаблей. Пора было домой. Его заждалась корона.

Инвентарь

Оружие – Два палаша в заплечных ножнах. Зачарованы Проникающим оружием (пробивает мифрил и подобные металлы)
Броня – Кожаные наплечники, слой за слоем уложены опытным мастером и прикреплены к кожаному нагруднику. Правая рука закрыта наручем, которые внешне словно-бы младший брат наплечника, да еще и шипами порос. Шелковые повязки на ладонях. Кожаные сапоги и штаны. Полупластинчатая юбка из воронённой стали, что и как вся одежда дроу практически сливается с его кожей.
Волшебные предметы
Иные вещи – Фамильный перстень Фэл Олифар
Недвижимость - Фамильное имение дома Фэл Олифар в Элендиаре.

Пробный пост

Ночь. Ночь словно молитва. Молитва суровым богам, что-бы они дали ему сил в поединке. Поединке который состоится утром. Ни о каком рассвете в подземелье можно не мечтать. Джерман не пытался себя обмануть, завтра его лицо сокрытое серебряной маской с двумя косыми чернёнными полосами, выполняющей скорее функцию украшения, нежели брони, будет таким-же прекрасным, как и раньше.
Раб. Гладиатор. Жестокий зверь созданный для развлечения публики прошелся по комнате. Покоям, в которых он жил на правах любимчика хозяина, так, словно бы был ему сыном.
Утомлённая ночными играми самка, сжалась комочком на кровати. Джерман пробежался по ней взглядом и усмехнулся.
Ты свободна, а лезешь в постель к рабу. Неужели это не забавно? Ну хотя-бы самую малость?
В окно попал свет фонаря висящего за окном. Дроу присмотрелся повнимательнее, пришлось немного прищуриться. Её моложавое тело всё еще покрывали мелкие бисеринки пота. Снова усмешка скользнула по тонким губам.
Шлюха! Черт с ней, она дала то, что я хотел. Теперь остаётся ждать. Ненавижу.
Кулак дроу врезался в стену рядом с дверью.
- Рогор! - а именно этого бога, дроу вспоминал бранясь, раз за разом перед битвой, от нервного напряжения предстоящего поединка.
Снова пройдясь по комнатам, он с удовольствием опустился на мягкие подушки и вытянул руки вперёд, при этом помотав головой из стороны в сторону.
- Я не могу ни черта обещать вам боги, а потому и не стану. Я не прошу ни о чем, просто смотрите бой, однажды всё исправится. - подняв со столика стакан в котором плескалась красная жидкость, дроу одним глотком осушил ёмкость и двинулся к кровати.
Взгляд на довольно миловидную девку, проводя рукой по округлому женскому бедру.
Времени до боя было еще предостаточно, он успеет отдохнуть.
Если завтра можно умереть - зачем отказывать себе сейчас?

Информация об игроке

1. Связь.
360666313
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: ''Тетя, уступи место'' А я говорю, что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся , и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!'' А я думаю, может он совем заболел? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: ''винстон синий и водки 0,5'' Ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!'' Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем со своим маразмом свихнулась, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил.......и грибы не трогал.
Земля квадратная - углов тёмных много.
Правда: Сарафанное радио
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Пять раз в неделю - минимум.
4. Опыт Вашей игры.
10 лет 6 месяцев 1 неделя (на 27.06.2011)
5. Ваши планы на игру.
Захватить мир, проиграть его в кости и снова стремиться к короне Аквилона. Кром! Что? Где я? В какую сторону Киммерия?
А если честно, то это просто как повезёт, ведь всё зависит от малейших деталей.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Пятница, 19 ноября, 2010г. 20:01:29)

0

2

Физические характеристики

Первостепенные

Сила

Высокая

Ловкость

Превосходная

Выносливость

Высокая

Интеллект

Высокий

Второстепенные

Грузоподъёмность

68

Усталость

34

Воля

17

Скорость

21

Скорость передвижения

2,3

Дух

1

Адреналин

1

Боевые навыки

Наименование

Уровень владения

Стрельба из арбалета

Высокий

Стрельба из лука

Превосходный

Боеготовность (стрелы)

Высокий

Бой контактным оружием (Палаш)

Превосходный

Боеготовность (меч)

Превосходный

Бой двумя орудиями

Превосходный

Бой вслепую

Превосходный

Броня (лёгкие доспехи)

Превосходный

Броня (тяжёлые доспехи)

Средний

Стратегия (сухопутная)

Выше Среднего

Безоружный бой (Бокс)

Превосходный

Безоружный бой (Драка)

Превосходный

Тактика

Выше Среднего

Техники

Первостепенные

Сворачивание шеи

Высокий

Прочие навыки

Наименование

Уровень владения

Лёгкая атлетика

Превосходный

Тяжёлая атлетика

Средний

Акробатика

Превосходный

Скрытность

Превосходный

Лазание

Превосходный

Верховая езда(Лошадь)

Высокий

Верховая акробатика

Высокий

Биология(Анатомия)

Средний

Язык(Общий)

Средний

Язык(Тёмные эльфы)

Средний

Язык(Орки)

Средний

Знание конкретного региона(Элендиар)

Средний

Знание конкретного региона(Сторожевая гряда)

Средний

Ловушки

Выше Среднего

Взлом

Выше Среднего

Подделка документов

Выше Среднего

Ловкость рук

Высокий

Использование верёвки

Высокий

Кража

Высокий

Карманная кража

Высокий

Побег

Высокий

Стальная рука.
По собственной воле на время, не превышающее 30 секунд, можно преобразовать свою правую руку (до предплечья) в цельнометаллическую. Процесс прямого, как и обратного преобразования занимает 5 секунд.
После использования способности, рука немеет не менее чем на час.

Расчленитель
Вы годами  учились владеть мечом и находить слабые места своих врагов, отчего даже в самый разгар битвы вам нет равных в художественной рубке врагов. Вы когда ни будь пробовали отрубить противнику руку с мечом? Теперь вы это сможете!
Раз в бой вы можете провести проверку на успешность атаки с отрубанием то или иной конечности.

Интеллект повышен с С до ВС за счет стажа.
Выносливость поднята с ВС до В за счёт стажа.
Интеллект поднят до В за счёт подарка Иллиры.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162051-1.jpg Рассечение
Описание: "Ты всю жизнь учился драться? А мы в школе - математику учили. Семь это на много больше чем один!"  - отныне это правило для вас больше не действует. Превосходные зачатки амбидекстера* выводят вас на новый уровень владения оружием. Вы хорошо знаете уязвимые места ваших соперников, видя бреши в их броне. Вы знаете куда надо бить, что-бы нанеся один удар отправить вашего врага на тот свет. Это всё прекрасно, но вам не хватает? Тогда "Рассечение" - ваш выбор. Мастер данного навыка, способен сражаться с множеством противников без особого труда, аттакуя их всех одним (двумя - ведь рук то две) ударом. И всё-же не стоит слишком сильно уж полагаться на данное умение, хорошо если враг уклонится и тогда возможно достанется следующему, плохо когда он встретит ваш удар сталью и тогда следующий будет в безопасности.

Требования:
Ловкость+Скорость>Сила+Выносливость
Вращение - В
Владение одноручным оружием средних размеров, имеющим режущую кромку (Одноручные мечи\топоры) - В
Бой двумя оружиями - П
Лёгкая атлетика - ВС
Анатомия - С
Бой в слепую - ВС

Уровни Владения:
НС - Один или двое? Вы ни когда не задумывались над этим. Ведь рук у вас ровно столько-же, сколько и противников. Один взмах ваших верхних конечностей способен отправить в мир иной сразу двух врагов. Словно-бы вы следите за каждым из них отдельным глазом. Но не стоит радоваться, во время боя более чем с одним противником, ваши удары хоть и остаются смертоносными - от идеала далеки.
Доступно к использованию 1 раз в день.

С - "Двое!? Маловато будет". Вы хотите большего, ваше мастерство постепенно растёт и теперь уже двое врагов, даже оказавшихся по разные стороны от вас - для вас ни что. Сражаться с этими двумя на столько-же просто, как и с каждым по одиночке. При желании и толике удачи вы можете разом управиться и с тремя-четырьмя противниками, но ваши удары, как и в прошлый раз будут довольно неуклюжими.
Доступно к использованию 2 раза в день.

ВС - Наконец-то! Идеал практически у вас в руках. Заставив своё тело крутиться вокруг оси, вы одним взмахом рук можете лишить жизни порядка четырёх врагов при этом не испытывая в том особого труда. Больше четырёх противников оказавшихся на вашем пути, могут привести к проблемам, но ведь и четверо - это уже не мало.
Доступно к использованию 3 раза в день.

В - Вы окружены? Оказались отрезанными от союзников увязнув в гуще побоища по чьей-то прихоти получившей гордое название: "Битва" ? Враги по всюду, а друзей не видать? Не стоит отчаиваться, прежде чем погибнуть от удара вражеского клинка, вы еще не один раз сумеете применить этот навык на практике. К тому-же, смотрите, враги пытаются образовать вокруг вас круг и держаться на безопасном расстоянии. Они знают, что все кто окажутся в опасной близости к вам - скорее всего скоро умрут.
Доступно к использованию 3 раза в день.

П - Ваше второе имя: Жнец. Третье: Ледокол. Вы - опасней кавалерии, опасней и эффективней ибо теперь всадники вступают в бой только после вас. Во время битвы вы способны прорубиться сквозь вражеское войско на столько глубоко, что так или иначе это заставит сердца ваших противников дрогнуть. А то и вовсе позволит вам добраться до вражеского главнокомандующего.  Вас окружили? Оборот вокруг оси, взмах рук и сталь вашего оружия приобрела красноватый оттенок. А враг недосчитался еще нескольких бойцов. Они на столько хороши, что могли остановить ваши клинки? Поздравляем, фортуна вам "улыбнулась" и теперь вы в глубокой заднице.
Доступно к использованию 4 раза в день.

*
- Амбидекстр – человек, у которого одинаково хорошо развиты функции обеих рук.
- На уровне В, в случае крупномассштабного сражения, вокруг обладателя навыка распостраняется ореол устрашения(на уровне НС для ВС и на уровне С для П), заставляющий слабых духом остерегаться сближения с обладателем навыка.
- навык является "цепной атакой", которую можно пресечь.
- Удары владеющего "рассечением" не являются все-прорубающими и не доступными для уклонения и блокировки(которая в последствии за собой повлечёт недоступность атаки по следом стоящим целям. В связи с чем эффективность атаки по каждой следующей цели(если удар не был заблокирован) безусловно снижается.
Превосходный

http://s58.radikal.ru/i162/1006/22/3b10f53c31f6.pngВращение.
Описание: Многие века воины совершенствовались не только в нападении, но и в защите. С каждым днём всё больше и больше металла уходило на создание доспехов. Мастера "соревновались" в создании доспехов. Кольчуги, кирасы, поножи, рукавицы, всё это день за днём, год за годом становилось всё более прочным, толстым, тяжелым, неповоротливым вначале и более подвижным в последствии. Воины не желающие умирать от первой же стрелы, должны были носить прочные стальные доспехи. Это хорошо для богачей. Они служат в кавалерии, у них есть конь. А каково-же солдатам призванным из низших сословий? Оборванцы идущие на смерть ради еды.
А ножки тоненькие, а жить-то хочется
Те не многие кто выживал из них могли позволить себе более хорошие средства защиты. Бывали и такие кто вырывался в любимчики богини-удачи. Но носить тяжелую броню им всё еще было не по карману. Кто сгинул в битве, а кто-то ушел на вольные хлеба. Они учились использовать сильную сторону своих доспехов для защиты от любого врага имеющего две руки и ноги. В последствии и многие из благородных пришли к выводу, что пара дюймов стали одетой поверх всего тела - не всегда решает исход поединка в твою сторону. Так или иначе, но когда эти два мнения столкнулись, они сумели вылиться в нечто большое чем просто фехтование и инстинкт самосохранения. Многие предпочли путь ловкости. И очень немногие достигли в нём мастерства. Говорят, что те кто постиг путь "вращения" способны избегать попадания(со средней дистанции) стрел и арбалетных болтов по их драгоценной шкурке. Те кто выживал в поединке с такими вёрткими противниками утверждали, что их противника было практически невозможно даже коснуться оружием ибо он буквально расплывался на глазах - на столько стремительными и точными были его движения.

Требования:
- Ловкость ВС или выше.
- Реакция ВС или выше
- Скорость ВС или выше
- Акробатика - Высокий
- Бой в слепую - Средний
- Лёгкая атлетика - Средний
- Отсутсвие доспехов\использование лёгких доспехов
- Наличие свободного пространства(подробнее ниже)
А так-же(По желанию. Для возможности отбивать стрелы\болты\мет.снаряды):
- Владение оружием - Превосходный
И\Или:
- Рукопашный бой - Высокий
+
- Ловкость рук - Средний

Уровни навыка:
НС - "Вращающийся" должен напоминать юлу. Все движения тела нацелены на уворот от вражеской атаки. Чем больше места для маневрирования, тем конечно-же лучше. Шанс уклонения от вражеской атаки, конечно увеличен по сравнению с остальными живыми существами, но не так уж и велик. Иногда у вас получается уклоняться от летящих в вас дротиков\копий\ножей\топоров\камней\и т. д.

С - Скорость ваших движений возросла, теперь вы уже, хоть и с трудом, но вы уже можете позволить себе уворот от вражеских стрел, в то время, как дротики, ножи, топоры и прочие опасные для жизни предметы, летящие в вас уже врятли когда-либо достигнут своей цели. Для уклонения от вражеских атак, вам по прежнему требуется довольно большое пространство.

ВС - С каждым днём вы становитесь всё быстрее и стремительнее в своих движениях, теперь вражеские стрелы и метательные снаряды отойдут на второй план. Вам они больше не помеха. Как собственно и удары вражеского клинка. Но не стоит расслабляться, вы быстры, но по прежнему состоите из плоти и крови, а это значит, что вы врятли сможете удерживать свой темп на долгое время. Кстати, можете попробовать начать атаковать своего противника, получаться у вас это будет не особо хорошо, но и он врятли сможет сохранить здравый рассудок, всякий раз когда вы практически играючи уходите из под его клинка.

В - Вам достаточно узкого коридора. Главное, что-бы было куда уклоняться, а уж как, ваше тело сообразит за вас. Не всякий глаз сумеет уследить за вашими телодвижениями. Пусть он не расслабляется, за время тренировок вы научились не только быстро реагировать на опасность и уходить с линии атаки, но и вполне сносно атаковать самому. И самое главное: В перечень не опасных для вас предметов, можно теперь добавить и арбалетные болты

П - Уход от вражеской атаки? Для вас это смысл жизни. Такое впечатление, что это не вы уклоняетесь от атаки, это ваш противник бьёт хоть иногда и близко к вам, но всё равно в другую сторону. На свете не так уж и много людей, которые могут заметить движения вашего тела, во время боя. К тому-же ваши руки, теперь они могут "жить своей жизнью" практически не завися от остального тела. Вы с лёгкостью можете произвести грандиозную и смертоносную атаку так, словно-бы вы и не крутились словно юла, а стояли на месте.
Пы.Сы.:
1.При броске дайса, данный навык рассчитывается, как и все остальные модификаторы для уклонения(НС+1, С+2, ВС+3, В+4, П+5).
2.Обладатель навыка на уровне НС может уклоняться от метательных снарядов, ударов вражеского клинка.
С - Ко всему прочему добавляются стрелы
В - арбалетные болты
Превосходный

Ясный разум.
Не всякий умник изучает магию. Конечно многим бы хотелось научиться швырять огненные шары и испепелять врагов одним движением мизинца, но в большинстве своем за вечным наплывом множества проблем, как бытовых так и носящих тренировочный характер по другим дисциплинам мы не можем посвятить себя великому искусству. Это делает нас слабыми и безвольными, ведь магия не ограничевается одним лишь перечнем боевых заклятий. Владеющий ясным разумом получает возможность сопротивляться(сопротивление не есть неуязвимость) заклинаниям (и другим магическим эффектам) оказывающим воздействие на разум (страх, галлюцинации, контроль и т.д.).
Требования
- Интеллект ВС
- Легкая атлетика/Тяжелая атлетика В (в здоровом теле, здоровый дух)
- Совершеннолетие (только полностью сформировавшаяся личность может рассуждать здраво)
Навык позволяет один раз повторить спасбросок по воле в случае неудачи, при воздействии на разум.

0

4

Основной инвентарь.

Комплект "Стойкость"

http://uploads.ru/i/E/k/C/EkCOs.png Комплект "Стойкость"
Хороший выбор для людей военных, совершенно не заинтересованных в пестроте своего наряда. Комплект "Стойкость" - это грамотное смешение клепанной кожаной брони, подогнанной под владельца, и стальных пластин, которыми с двух сторон укрыты предплечья. Рубашка из темного сукна надевается под низ, а широкий пояс с металлической пряжкой дополняет комплект.

Наручи "Стойкость"

http://uploads.ru/i/h/Y/k/hYkav.png Наручи "Стойкость"
Хорошие наручи, способные защитить руку от локтя до кисти от холодного оружия. Представляют из себя добротно выполненные металлические изогнутые пластины. Каждый наруч состоит из  верхней и нижней пластины, надежно закрепленных на кожаной основе благодаря ремешкам и пряжкам. Темный цвет подчеркивает характер владельца, а также отлично гармонирует с темным цветом комплекта "Стойкость".

Одежда "Походная"

http://s019.radikal.ru/i601/1203/a7/980dcb64adda.png

Одежда "Походная"

Рубашка и брюки из плотной, водоотталкивающей ткани. Удобные в носке, приятные телу. Защищают от элементальных атак (вплоть до уровня В), а также превосходно отражают оружейные атаки (в том числе и дистанционные), становясь крепкими, как камень, гибкий камень, не стесняющий движений. Разрабатывались специально для курьеров, перевозящих ценные грузы - тем важно было сохранить мобильность и гибкость, сочетая ее по возможности с максимальной защищенностью.

Факел "Вечное пламя"

http://s7.uploads.ru/t/82K6u.gif Вечное пламя.
Этот факел можно зажечь раз в сутки - зато как зажечь! Вам не потребуется для этого спички или магия, всё уже в нём - зачарованный предмет согретый дыханием начинает теплиться, а потом и вовсе вспыхивает, спасая своим живительным теплом путешественника.

Лук "Шип Духа"
История

Оружие всегда было чем-то несоизмеримо большим, чем просто инструментом. С древнейших времён, когда расы, ныне гордо возвыщающиеся над Энирином своими великими цивилизациями, ещё не владели и крупицей нынешнего знания, оружие было самым главным и самым ценным атрибутом. Хороший клинок или точный лук - они одни могли тебя защитой и пищей, только они могли помочь отстоять своё право на жизнь в ещё диком мире. И пусть годы, столетия развития, начали вытеснять царившую ранее жестокость и первобытность, даже сейчас, в любом, даже самом развитом уголке Энирина вы не найдёте культуры или народа, который бы пренебрежительно относился к оружию - и пусть даже сейчас среди них нет бойцов, даже представители исключительно магических рас всё равно вознесут дань уважения существующим с незапамятных времён инструментам смерти, с помощью которых подтверждалось право на жизнь.
Шип Духа не всегда носил столь странное название, не всегда он смотрел на мир пустыми глазницами черепов двух неизвестных существ, из которых он сделан, нет. Давно, на заре столетней войны, это оружие было не более чем простым охотничьим луком, что использовал охотник, чьё имя давно уже затерялось в веках. Он жил той жизнью, уклад которой с тех пор вряд ли успел поменяться - небольшой дом на окраине деревни, семья, охота в находившемся поблизости лесу. Казалось бы всё время, что было отведено ему в этом мире, должно было пройти пусть и в незатейливом, но довольно счастливом ритме. Однако судьба готовила для человека совершенно иную дорогу - вскоре началась война, позже вошедшая в историю под именем Столетней - расы и народы сходились в ожесточённых схватках, истребляя друг друга сотнями и тысячами и кровопролитию этому не было предела. И наш охотник тоже занял своё место в одном из бесчисленных отрядов, составленных уже не из профессиональных солдат, но из самых обычных мирных жителей, умевших держать оружие в руках. А разве мог кто обращаться с луком лучше, чем тот, кто всю свою сознательную жизнь учился охотиться на самых разных зверей в богатых, в те времена, лесах близ Илсэ?
Война продолжалась, а ей все не видно было конца - шли годы, всё новые и новые люди сменяли друг друга в отряде, в котором оказался наш Охотник. Жизнь его редко оказывалась под угрозой - действуя издалека, всё время на расстоянии от своих товарищей по команде, он будто бы охотился на дикого зверя, а не вёл войну с вполне разумными существами. Тихий, незаметный... Среди врагов ходило немало слухов о призраке Смерти, что скользит с луком по полям боя - из тени в тень, из тени в тень. И собирает каждый день он новый урожай чужих душ. Однако это, разумеется, было преувеличением - Охотник оставался самым обычным человеком. Шел уже десятый год войны - десятый год, как он не был в своей родной деревне, не видел не жены, ни маленькой дочки, что должна была уже стать если не девушкой, то подростком. Но встрече их не суждено было состояться - сумев добыть себе отпуск на несколько дней, он обнаружил на месте своей родной деревни лишь пепел... То были тёмные времена - ужасные болезни свирепствовали повсюду, уничтожая небольшие поселения и заставляя биться в лихорадке те, что покрупнее. Что было дальше, сказать наверняка уже никто не сможет.
Кто-то рассказывает историю о том, что Охотник отказался возвращаться назад на войну, ведь теперь ему было просто нечего защищать, да что там - и жизнь его теперь имела мало смысла. И тогда, призрак из мира мёртвых пришёл к нему, вопрошая:
-Почему ты оставил свой лук, Охотник? Почему мы не встречаем больше новых гостей, что посылал ты нам раньше каждый день и каждую ночь?
И ответил Охотник, грустно глядя сквозь прозрачное тело призрака:
-Мир покинули те, кого я защищал. Больше незачем жить, больше незачем жизнь отнимать, ведь теперь я как дуб, что лишился нутра - лишь я с виду могуч, но внутри - пустота...
Призрак вернулся назад в своё царство, раздумывая, как же вернуть себе Жнеца человеческих душ? И спустя пару дней, вновь явился тот дух человеку:
-Я верну тебе тех, кого ты потерял, но взамен... Взамен ты возьмешь этот лук и с ним будешь скользить словно тень, не щадя не своих ни чужих, отправляя чужие души в наш мир, до тех пор, пока не закончится эта война...
Согласился Охотник на сделку с гостем из мира иного. Вернулись в мир и те, кого он потерял. Но и дух оказался не глуп - силы смерти самой в то тело вошли, превращая того, кто Охотой лишь жил, в Жнеца Человеческих Душ. И с тех пор, до конца всей Столетней Войны, не щадил не своих ни чужих, тот, кто охотой лишь жил...
Однако в свете нынешних сведений о магии, вполне возможно, что никакого духа на самом деле и не существовало, а история была гораздо прозаичнее - некромант, наславший на деревню болезнь и поглотивший жизнь её жителей, решил воспользоваться силой и мастерством Охотника, чтобы стать ещё сильнее. С этой целью он обманул человека, сделав из него свою марионетку - не живую, но и не мёртвую в привычном смысле того слова. И все оставшиеся годы Столетней Войны, это бессмертное существо собирало жизненные силы своих жертв на полях сражений, обретя истинную славу "Жнеца". Об этом говорит и несколько свидетельств того, что Охотника всё же убили несколько раз, но тело его снова и снова оживало, продолжая убивать. Возможно, будь он и вправду наделён силой призраков, ему нельзя было бы нанести физический вред, в то время как немногочисленные сохранившиеся дневники современников говорят о "Жнеце" скорее как о вполне реальном существе, более близком к обыкновенной нежити, чем к духу.
Но главный интерес представляет его оружие, а не он сам.

Лук трансформировался под действием могущественной магии смерти, приобретая поистине уникальные свойства. У него нет тетивы и выстрелить из него сможет далеко не каждый - чтобы коснуться в буквальном смысле призрачной нити, нужно обладать не силой или сноровкой, но Силой Духа, ведь даже держать это оружие в руках осмелится далеко не каждый, а уж чтобы заставить его силу подчиниться себе... тут потребуется недюжинная выдержка и железная воля. После того, как лук поддастся владельцу, его сила наконец раскроется - этому оружию не требуются стрелы, а чтобы выстрелить, не нужно прикладывать усилий - призрачная тетива легче пёрышка, однако способна отправить нематериальную стрелу так же далеко и сильно, как и отличный ростовой лук. Сами стрелы, однако, тоже наделены волшебными свойствами - за каждый выстрел, достигший цели, стрелок получает часть жизненных сил своей жертвы. Разумеется большую часть поглощает само оружие, которому требуется постоянная подпитка при использовании, однако даже той небольшой доли вполне достаточно, чтобы исцелить слабые раны или прибавить несколько дней к общей продолжительности жизни. Что и говорить, желающих завладеть луком, позволяющим стать "бессмертным" оказалось не просто много, но очень много. Но после окончания Столетней Войны оружие бесследно пропало, равно как и его владелец. Кто знает, где они теперь? А может быть вечный Жнец всё ещё бродит где-то по полям древних битв, в поисках новых жертв?

Перстень Ясного взора

http://uploads.ru/i/b/r/l/brlpo.png Перстень Ясного Взора
Сделанный умелой рукой некроманта, перстень позволит владельцу проникать взглядом сквозь предметы, рассмотреть что-то за каменной кладкой или разглядеть, где в полу притаилась ловушка. Достаточно лишь зажмуриться и вытянуть руку с перстнем вперед, чтобы представить себе картинку метрах в пяти от себя. Хитрый некромант явно перехитрил самого себя, поскольку заглянуть под одежду с помощью перстня так и не получилось.

Очищающая фляга

http://i071.radikal.ru/1109/0c/85106b10e3fe.png - Очищающая фляга
Какой путешественник в наше время ходит по дорогам мира без такой полезной вещи, как фляга? Сделать глоток воды в знойную жару, смыть со своего лица пыль, скопившуюся за день. Бывают моменты, когда все источники чистой воды отсутствуют в пределах досягаемости. Не беда! Найдите любую лужу, сточную канаву, загрязненную реку, ведь чары, наложенные на флягу превращают любую попавшую в нее жидкость в чистую воду, но всего лишь раз в сутки. Удивительно, но вода внутри неё вдобавок приобретает целебные свойства. Нет, рану от меча она не исцелит, но вот продезенфицировать или ускорить заживление ран ей вполне по силам.

Набор отмычек

Набор отмычек

http://uploads.ru/t/J/W/u/JWu2U.jpg

История:
В былые времена, когда воровская гильдия еще не вышла из колыбели, поздней безлунной ночью возле массивной двери богатого дома стоял молодой парнишка. Он был бледен и болен, его колотил озноб и жар, но все равно он не оставлял попыток, и, прислонив ухо к двери аккуратно ковырялся в замочной скважине. Уже несколько раз мимо проходили патрули городской стражи, заставляя его спрятаться в кустах, мелкий дождь промочил его одежду до нитки, однако он не оставлял попыток, снова и снова прислушиваясь к щелчкам замочного механизма, который, как считалось в то время, в принципе невозможно было открыть.
Уже когда горизонт на востоке немного загорелся красным, предрассветным заревом, считавшийся ранее не открываемым замок поддался и парень незаметно зашел в дверь.  И увидел человека в белых одеяниях. Он был бос и безоружен, однако в его глазах не было не страха, не гнева, не злобы.  Несмотря на кромешную тьму, непонятно как, парень видел, что человек добродушно улыбается. Еще до того, как оцепеневший вор успел что то предпринять, человек заговорил.
- Я знаю, что привело тебя в сей дом. Голодные глаза сестры заставил тебя пойти этим путем, и  ни мне, ни кому другому  не убедить тебя его оставить. Грешник ты, али праведник - решать тебе. Выбор определяет человека, а не его способности. Ступай, быть может эта дорога и ведет к просветлению, а сие - ключи от всех закрытых дверей на твоем пути.
Вор почувствовал, как в его кармане звякнуло что то холодное.
- После того, как возьмешь немного, и выбросишь их в воду - и получишь искупление, и душа твоя будет чиста, как слеза младенца. Ежели себе оставишь - путь грешника выберешь, и душа твоя как камень будет тяжела. Выбор за тобой.
Сказав это, человек исчез, буквально рассыпавшись золотистой пылью, которая взмыла к небесам и застыла там, среди множества звезд.
Вот так, если верить пьяным росказням, и попал набор отмычек к известному когда то Серому лису. Говаривали, что не было в те времена замка, который устоял бы хотя бы минуту против этого комплекта.  А их обладатель все богател и набирался опыта. В те времена резко вырос спрос на магические замки.  Разумеется, лис не выбрал праведный путь, справедливо рассудив, что  исповедь все спишет.
А набор отмычек, украшенный драгоценными камнями в один прекрасный день попал в руки стражникам вместе с их обладателем. Благодаря ловкости рук, смекалке и банальной воровской фарте Серому лису все же удалось в тот день сбежать, но, увы, без комплекта. А примерно через год отмычки попали на аукцион.
Материал: сталь, драгоценные камни

Габариты: помещается в кармане.

Палаши скорпиона
Фамильный перстень Зинерина Фэл Олифар

0

5

Броня\одежда

~Нагрудник "Золотой ствол".~

http://uploads.ru/t/Z/b/A/ZbAHS.jpg


История:
Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел, был сильный мороз, гляжу, поднимается медленно в гору торговец, везущий товара воз.
Именно так говорил первый владелец нагрудника, о котором далее пойдет речь. Сей предмет защиты был сделан искусными эльфами под стать знаменитому шлему «Золотой лист», если бы они были вместе, то уши шлема вошли бы прямо в прорези нагрудника, скрывая открытые под удар места. Так же как и шлем, нагрудник имел в себе инкрустацию золотом, но золота было мало, так как данные доспехи были созданы скорее для боя, чем для парада, основную часть желтого цвета на доспехах составляет латунь, вычищенная до блеска, и как раз с примесью уже упомянутого золота. Довольно интересное строение доспехов и делает их экземпляром для боя, хоть и составляющая металла очень мала, всего  лишь один миллиметр, именно такой слой металла составляет из себя форму нагрудника. Казалось бы, этот нагрудник не выдержит даже слабый дар, но не все так просто, при выковке нагрудника в еще не полностью застывший метал, но уже имеющий форму была добавлена кожная составляющая, то есть кожаный доспех, который вместе с металлом составляет довольно прочную смесь материалов, даже средний рубящий удар не сможет нанести вреда владельцу этого нагрудника, однако доспех все равно будет пробит. А теперь вернемся к первым словам первым владельцем доспех был немного странный гражданин альтанара, он говорил стихами, или вообще молчал, может быть именно посему он был их первым и на данное время последним владельцем, прежде чем попасть сюда это чудо защиты провисело на манекене  с десяток лет, этот гражданин хвастался ими своим друзьям, но сам не разу не надевал, и вот в его жизни наступил период когда наступила нужда, и более ждать помощи было не от куда, он решил продать этот нагрудник, на аукционе. Почему именно тут, неизвестно, может быть потому, что он считал что тут больше заплатят, а может быть и боялся продавать ростовщику, но так или иначе нагрудник оказался выставлен на аукцион под именем «Золотой ствол», немного странно, но наверное это из за похожести в расцветке на знаменитый шлем.
Материал: Качественная сталь 46%, кожа 46%, латунь 6%, золото 2%.
Габариты: Вес 3.4кг, толщина доспеха 9мм, нагрудник рассчитан на существо имеющее параметры
Рост -  177-183см
Телосложение – Среднее, спортивное.

~Шлем "Золотой Лист".~

http://s017.radikal.ru/i436/1112/73/0039217795f3.png

Описание: Открытый шлем с крутобокой конической тульёй, что помогает при ударе сверху, заставляя клинок врага соскальзывать от чего удар изрядно теряет в силе. Не смотря на то что шлем считается открытым, он неплохо защищает лицо своего хозяина, благодаря двум пластинам, прикрывающим щеки, и небольшому наноснику. При этом ничто не мешает свободному обзору и дыханию. Шлем украшен золотым орнаментом, изображающим стилизованные листья, побеги, деревья.
Материал: булат, инкрустация золотом
Габариты: вес около 2,5 кг

История: Однажды солнечным осенним утром одна самая заурядная крестьянка вышла на речку прополоскать белье для своей большой семьи, дело это для нее было привычным, наверное настолько, что она смогла бы все манипуляции проделать и с закрытыми глазами. Только на этот раз оказалось все не так: устало отвернувшись в сторону от кучи тряпья да вытерев соленный пот со лба, она зажмурилась от внезапно яркого света, что ударил прямо ей в лицо. Сначала она не поняла что и почему, но, когда прищуренные глаза попривыкли, крестьянка заметила, как у противоположного берега  из воды что-то торчит, и что именно это что-то несет ответственность за того солнечного зайчика, заставившего ее зажмурится. Последующие действия предсказать достаточно легко: женщина движимая женским же любопытством, закатав подол, пересекла реку и нашла какой-то покрытый водорослями и грязью шлем. "Любая вещь  в хозяйстве пригодится" - наверняка так подумала она, забирая с собой свою находку. Впрочем, она ни капли не ошиблась - шлем удалось использовать, он ушел в качестве платы кузнецу за починку плуга. Но даже кузнец не смог увидеть в этом шлеме ничего необычного и по бросовой цене продал скупщику, посетившему их деревню. А вот уже этот пройдоха умел смотреть в корень, он сразу вспомнил, что где-то видел шлем подобной формы. Но где? Точно это была какая-то картина или быть может фреска? Или гравюра? Оказалось, что иллюстрация из книги "Жизнь Легендарных Эльфов", именно в таком шлеме был изображен светлый генерал армии Сильмариона Алланосория Мунрайдер. Сея дама была знаменательной фигурой, ведь это был единственный случай, когда главнокомандующим над всеми войсками оказался не светлый эльф, а эльфийка. Более того, говорят, что она настолько хороша собой, что ее прозвали Жемчужиной Сильмариона. Неужели именно ее шлем "Золотой Лист", сейчас держал в руках никому неизвестный торговец? Именно так, именно ее. Но почему? Ведь сей артефакт старины должен был находиться в эльфийском лесу, он просто не мог покинуть древнее захоронение! Оказалось, что мог, оказалось, что не так давно на склеп был налет, злоумышленников конечно поймали, награбленное вернули... правда не все, кое-что было обронено в воду, и уже по реке достигло маленькой деревушки и мозолистых женских рук. Разобравшись с ситуацией, спекулянт оперативно направил все свои труды на восстановление дорогой находки. Изрядно потратившись, он все-таки добился надлежащего результата. Шлем Жемчужины Сильмариона вновь увидел свет.

Комплект "Гордость Скорпиона"

http://s6.uploads.ru/t/0Gptv.gif
http://s6.uploads.ru/t/R5EHe.gif
http://s7.uploads.ru/t/xfJKW.gif
http://s6.uploads.ru/t/bkowa.gif
http://s6.uploads.ru/t/THktu.gif
http://s7.uploads.ru/t/Suc8w.gif
http://s6.uploads.ru/t/9o5Iy.gif

Комплект "Гордость Скорпиона"
В комплект входит нагрудник, наплечники, наручи, поножи, сапоги, кольчуга и шлем - лёгкие кожаные доспехи глубокого фиолетового цвета непременно обратят на себя внимание. Однако, при подробном осмотре на левом наруче можно рассмотреть старую, местами затёртую, но тем не менее читаемую надпись:
"Я вернусь, но не добычей, а убийцей,
Я не зря провел в скитаниях столько лет.
Вспоминая по ночам родные лица,
Я мечтал, как сталь на них прочертит след."

Историки сошлись во мнении, что этот доспех некогда принадлежал тому, о ком многие века складывает народ Элендиара песни и рассказы - их уже столь много, что определить где правда а где вымысел невозможно. Остаётся лишь принять факт - доспех не подвластен ходу времени. Нет, его, так же как любой другой доспех, можно проткнуть при должном старании, он защищает ровно настолько, насколько это могут делать лёгкие доспехи - и тем не менее он не ветшает от старости.

Житель эльфийского леса

Житель эльфийского леса.

http://s9.uploads.ru/t/Y8wtK.gif

Тончайший шёлковый плащ нежно бирюзового цвета так и видится в антураже чистого леса Сельмириона, залитого солнечным светом - только посмотрите, как играючи отражаются лучи от глянцевой поверхности ткани - кажется, будто бы плащ окружен магическим сиянием. Разумеется, это лишь игра света и тени. Но так ли важны причины этой неземной красоты?

Оружие

Коготь Вулкора

Коготь Вулкора

Главная особенность клинка – его возраст, некоторые сведущие относят его к первому появлению темных эльфов. Предположительно он относился к редкому типу ритуально-боевого оружия, которым вооружались жрецы Вулкора, являясь веским символом касты и положения в обществе, а также смертоносным оружием в опытных руках. Подобные клинки уже не куют, за исключением восточных мастеров, которым только дай волю дорваться до экзотики. Коготь был найден в очень хорошем состоянии, при разработке торфяного месторождения, во время которой было найдена пара похожих клинков, но испорченных. Долгое время оружие с благородной историей кочевало среди археологов, после чего было помещено в исторический музей в Илсэ. Откуда его не столь давно украли.

Сталь многослойная, высокого качества, обмотка рукояти – кожа.

http://s9.uploads.ru/t/xaZOV.jpg

Скрытые клинки

http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/176-2.png

Пара скрытых клинков - эффективное орудие тихого умерщвления врага, которое часто используется наемными убийцами. Небольшой хитроумный механизм заложен в каждый браслет и, стоит владельцу потянуть за кольцо, как в руке оказывается короткий стальной клинок, не уступающий по остроте и прочности обычному мечу. Легкий толчок жертвы в толпе и ваша цель истекает кровью, не понимая, кто нанес смертельный удар. Успели ухватить противника за горло - клинок пробьет его как только вы потяните кольцо. Имеется предохранитель.

Бижутерия

Бездна чувств

http://s7.uploads.ru/t/GnY4j.gif Бездна чувств.
Бездна чувств.
Умелый мастер долгие годы создавал эти обручальные кольца, считая их произведением искусства, своим лучшим творением - мужской перстень инструктирован чёрными алмазами, идущими вдоль кольца и обрамляющими чистейший сапфир. Женский украшен сапфиром куда большего размера - так или иначе, оба кольца сразу бросаются в глаза и безмолвно свидетельствуют о статусе пары - подобные украшения могут позволить себе разве что короли.

Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота

Ожерелье "Темная Роза"

http://uploads.ru/i/8/Y/x/8YxTn.jpg

"Темная Роза"

История: Созданное в подземельях Элендиара это украшение стало достаточно известным, благодаря тому, что именно в нем "невеста Вулкора" отправлялась в монастырь для зачатия жреца Вулкора. Розочка тут как символ женского начала, да. Ради того, чтобы овладеть этим ожерельем многие поколения женщин-дроу сражались между собой, зачастую даже убивая соперниц. Лишь самые умные и хитрые становились носительницей "Темной Розы", поскольку овладевали не только таинством магии, но и искусством плетения изощренных интриг.
Появление реликвии на аукционе оказалось полной неожиданностью для многих, поскольку она считалась утерянной. Последняя носившая ее дроу погибла вместе с десятком темных эльфов во время нападения на монастырь, где проходил обряд. Подземные твари, заселяющие Пустоши, предпочли поеданию своих собратьев - мясо дроу и неплохо пообедали, потеряв лишь половину достаточно большой группы. Ожерелье тогда оказалось внутри одного из монстров вместе с самой жрицей, но вскоре было извлечено вольными охотниками на территории Пустошей. Рат Истребитель извлек его из желудка монстра и очень удивился. Будучи человеком не очень образованным, но достаточно смекалистым, он сумел загнать побрякушку торговцу, который знал об ожерелье чуть больше и поспешил скрыться с ним, увозя реликвию как можно дальше. Сам же Рат погиб достаточно скоро, во время очередной охоты, когда из земли вылезло несколько членистоногих тварей. Тем временем купец сумел сторговаться и перепродал "Темную Розу" еще раз, а затем также бесследно исчез.
Поговаривают, что темные эльфы попытаются добраться до нынешнего владельца ожерелья, именно поэтому он и выставил "Темную розу" на аукцион.
Материал: Серебро, черное серебро. Камея из сардоникса.
Габариты: Вес – 142 грамма. Размеры украшения: Длина - 10-12 см, Ширина 6-8 см.

Прочее

Бюст Рорка

http://s011.radikal.ru/i317/1401/76/83b048fc6cb5.jpg Бюст Рорка
Мраморный бюст грозы Энирина, кровожадного и воинственного Вождя Орды, лидера орков Сторожевой Гряды Рорк-гхора. Отличное украшение рабочего кабинета.

Бюст Зефира

Иные вещи

http://s019.radikal.ru/i608/1401/f7/7cfb44531895.jpg Бюст Зефира
Мраморный бюст предводителя революции на Болотах Печали, Верховного вождя и генералиссимуса Гурубаши Большого Меча. Отличное украшение рабочего кабинета.

Сладость

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/631/87631284_81449299_90cee3e0507cd26d290e19bce0590da1.gif Две порции вкуснейшей сладости. Одна порция дает бонус -1 к броскам на три хода. Вы можете разом съесть обе и получить бонус -2.

Карты

http://s7.uploads.ru/t/YjWTc.jpg

0

6

Дата

Подарок

Название

Записка

11.10.13

http://s4.uploads.ru/t/NPvlw.gif

Связанные жизни

"Скучаю. "

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Джерман Д'Альтор, "Вэлин Джери"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно