FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Доктор из Ям


Доктор из Ям

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя Ричард, Ричард Хельм. Прозвище в узких, почти «семейных» кругах – Док.

2. Возраст и дата рождения.
14 сентября 1371.
Если учесть что сейчас лето 1374, то почти три года, со дня перерождения.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской. Гетеросексуален

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Перерождённый/Политика, Мэр Морвиля./ Морис(Мора).

5. Характер.
Мертвец всегда был и остаётся рассудительным. Часто серьёзный. Он способен трезво рассуждать на любую заданную тему. Не смотря на всё вышеперечисленное, так же не лишён эмоций, другое дело, что ,чаще всего, он их прячет. Однако, иногда, всё же может позволить себе в открытую их выражать, что случается редко.
Признаться, Док не лишён таких черт, как коварство, хитрость и подлость. Подлость – скрытая. Коварство – потаённое, а хитрость, что о ней говорить, её, в какой-то мере все не лишены. Политик, что ещё сказать.
В последнее время стал проявлять некую, почти «отцовскую» любовь к жителям Морвиля, да и ко всем перерождённым. Коли встретил Лича, не будет принижаться, рассматривая себя и его как равных. А так же ударился в поклонение и почитание Богини Морис. Это произошло как-то резко, вдруг взял и стал почитать её, воздавая молитвы, не частые, в силу занятости политика, но всё же.
Некогда был скромным. Скромность пропала после первой его речи в Элендиаре, после принятия его в чин первого советника. Отныне профессия требовала быть немного, даже наглым.

Что любит – Любит писать, наблюдать да чем-то новым, имеет тягу к научной деятельности.
Что не любит – Не любит, когда его НЕ узнают. По мнению трупа, он уже достаточно засветился в высшем обществе, чтобы его запомнили. Не любит, когда что либо идёт вопреки планам, в прочем, как и все.
Привычки – Любит роскошь. Наверное, перенял эту черту от Лича-создателя, Армана. Тот тоже любил дорогие наряды, блестящие кольца и прочее.
Под предлогом «Что станет мёртвому?» любил подымить иной раз.
Страхи – Чего бояться тому, кто уже мёртв? Вроде бы ничего, но… Были опасения о судьбе Морвильцев, и самого города.
Мечты – Так, как мечта о том, чтобы занять не последнее место в политическом мире, сбылась, у мертвеца появились новые. Скорее, то были не мечты, а планы.
Хельму хотелось: Наладить торговые отношения для своего городка, развеять страхи живых на счёт перерождённых и прочее-прочее.
Жизненная цель – Почитать и восхвалять Морис(Мору).

6. Внешность.
Мертвец всё так же оставался худым, скорее, даже тощим. Был относительно не высоким, плечи были не широки. Тело всецело покрывали бинты: ни одного участка кожи невозможно было разглядеть. Лишь на лице виднелось два отверстия в бинтах. Оба для глаз, что сияли ядовито-зелёным цветом. Свет глаз скрывали очки с тёмными линзами, достаточно плотно прилегающие к лицу. На голове , неизменно, цилиндр. Одет перерождённый в дорогой плащ или пальто с меховым воротником, в зависимости от погоды. Под верхней одеждой, чаще всего строгий деловой костюмчик. Узенькие рукава, смотрелись на трупе вполне нормально, ещё раз подчёркивая его худобу. Обувь так же разная, в зависимости от погоды. В одной руке трость, в другой саквояж.

Волосы – Надёжно спрятаны под бинтами. Однако, если случится такое, что бинтов на перерождённом не будет, волосы предстанут глазу наблюдателя тёмными, прямыми. Длиннее обычных, но и не на много.
Глаза – О, это отдельная тема. Сами по себе глаза уже давно утратили свой цвет. Они были теперь полностью мутные, даже немного жёлтоватые, но ядовито-зелёный свет исходящий из них не позволял всё это разглядеть.
Рост –  170см. ( Это он ещё усох немного, при жизни был выше)
Вес – 45-50 кг.
Телосложение – Тощий.

7. Семья.
После перерождения не помнит, что было при жизни, по этому, не помнит и истинную семью. Зато, является лже-дядей Триэль Ллат’тар.
Иссиль – может считать её членом своей «названной» семьи. Бывало, метиска играла роль слепой дочки Хельма на людях в бедные времена.
Арман дю Солей – создатель (Лич). Неопределённые чувства. Одновременно и благодарен за подаренную жизнь после смерти, с другой стороны, все кто были перерождены, были до этого заживо сварены…

8. Биография.
Он молил не убивать, молил не делать ничего плохого ему. Обещал дать денег, обещал много чего и много чего ещё не успел пообещать. Его прервало то, что крики его утопила заливающаяся в рот зелёная ,жгущая и кожу и внутренности, пакость. Крик сменился на бульканье, выходящего из лёгких воздуха.  Мужчина заживо сварился в огромном котле. До такой трагичной смерти глаз будущего покойника приметил много странности. Длинные коридоры, по которым его волокли были абсолютно черны. В такой темени человеческий глаз ну точно не мог уловить ничего. Не то, чтобы поворот, обычный человек бы и нос своего не увидел. А те, кто его волок , схватив за ворот, точно знали куда идти, где находится поворот, а где дверь. Бедняга во время этого, не совсем радостного, путешествия пытался ухватится за всё, что мог нащупать: пару раз своротил что-то, что с металлическим звоном обрушилось на пол. Когда же он попал в более-менее освещённое помещение, он увидел, что пальцы его рук изодраны кровь. Видимо, виноват сам, нечего было чертить ими по земле и так усиленно сопротивляться.
Вокруг были, о ужас, живые мертвецы, они все были чем-то заняты. Кто-то носил вёдра, с какой-то жидкостью, кто-то дрова, подкидывая их в огонь под бурлящими котлами, кто-то просто с метлой убирался на территории этого завода по производству нежити.
Каково было удивление, когда мужчина всё же открыл глаза после сего того, что с ним случилось. Правда, дня так через два, но открыл. В мыслях мелькали в разнобой строки, несвязанных в слова, букв. Как оказалось потом, когда он полностью оклемался, он ни помнит не того, кто он, ни того, где он и ни того, для чего он. Только задолго после он узнал, что он в вырытых гоблинами пещерах, недалеко от тех самых ям Йо-Раша. Узнал и то, что он один из первых «Перерождённых», до него было создано около десятка таких живых мертвецов.
Половину года, половину чёртова года он провёл в муках. Клетки тела отмирали, голова раскалывалась не столько от этого перерождения, сколько от того, что Мертвец пытался вспомнить хоть что-то. Одновременно с этим он овладевал навыками медицины, по тем книгам, что нашлись у других трупов. Медицина была теперь куда важнее, ибо сохранить в целости мёртвое тело сложнее живого.
Как-то раз опустившись к подножью Ямы, да, той самой, Йо-Раш, он набрал в ведро немного "чудодейственной" жижи. После, он провёл месяца два в изучении её вторичных свойств. Так, например он выяснил, что если всю влагу в ней выпарить, а оставшееся на дне содержимое смешать с золой - получится порошок, который имеет способность самовоспламеняться, если их потереть рукой, хлопнуть ладонью или ударить...
Позднее, долго наблюдая, как новые невинные жертвы купались в бурлящей отраве, погибали и перерождались снова, труп решил, что не хочет участвовать во всём этом. Нет, его не заставляли таскать людей, как когда-то тащили насильно его. Больно уж слабеньким выдался. Но всё же, смотреть, как убивают людей, и бездействовать – тоже не дело.
Не выдержав всего этого, труп удрал. Прячась за всем, что попадёт, проник туда, куда без приказа Лича никто не решался заходить – на открытый воздух, туда, где могут быть живые.
Так, добравшись кое-как до ближайшего населённого пункта, мертвец стащил какую-то одежду, тряпки с верёвок, на которых та сушилась. Обмотавшись тряпками теми, накинув одежду, труп побрёл на кладбище ближайшее, дабы укрыться от глаз чужих, мало ли что люди подумают, увидав «это». Там, на старой могильной плите он, еле разобрав, прочёл «Ричард Хельм. Осталась только память». Подумав, что и памяти уже не останется, он разбил плиту, чтобы больше никто не читал этого имени на этом месте, решил что теперь его зовут Ричард Хельм и был таков, побредя дальше своей дорогой с наступлением ночи.
Впоследствии перерожденный, кое-как стал свыкаться с обществом живых, зарабатывал, подлечивая раненых путников.
Вырученных денег хватило, чтобы купить кое-какую одёжку, бинты, которые он навесил на себя. Нашёл кое-где пару-тройку металлических пластин, ими обшил некоторые участки своего тела. Раз уж силой не выдался, нужно быть хотя бы защищённым. Так же смастерил себе трость, внутрь которой вставил лезвие. Купил саквояж, не самого лучшего качества, и совсем не новый.
Добравшись до столицы Альтанара, благополучно выбрался из заварушки, когда на девушку напали бандиты. Благо Ричард был рядом, а так же юный маг. Хоть вместе, но дали отпор не доброжелателям, да и сержант Монтини подоспел как раз вовремя.
Успешно разобравшись со всем этим делом, Хельм было хотел заглянуть в библиотеку Илсэ, но тут ему посчастливилось познакомиться с метиской Иссиль. Она была жива, как и все остальные в этом городе, но  ней было что-то и не-живое. Док перебрал множество догадок и теорий, пока гадал кто она такая и как «такая» получилась. А так же, посчастливилось познакомиться с юной, по-детски глупой, беглянкой Триэль. Девочка отличалась своим скверным нравом.  Она так и нарывалась на замечания, провоцировала агрессию. В общем, вела себя не самым лучшим образом. 
Прожив в такой компании больше полугода, вся тройка, можно сказать, почти сроднилась. Триэль пакостничала гораздо меньше,  а Иссиль, наверное, впервые оставалась на одном месте так долго, не смотря на её тягу к свободе и вечным скитаниям.
Как-то, среди зимы, посчастливилось Мертвецу познакомиться с неким Вейндом. Молодой человек предложил перерождённому отправиться в одну экспедицию. Конечно же, наш Доктор  согласился. Кто будет упускать такой шанс? Возможность исследовать что-то новое, прославиться в научных кругах, манила Хельма.
Так, молодой воин и труп отправились в вечно холодные пустоши. Вокруг преобладал белый цвет, неподалёку простилались горы. Герои искали давно погребённый под снегами город. О нём ходили редкие легенды, однако никто не был уверен, в существовании его. Путешественникам не повезло. Пройдя десяток километров по льду и снежным барханам, горы решили «подкинуть» им сюрприз. Огромная снежная масса слетела с вершин к подножью, укрывая собой всё, что встречалось на пути.
Доктору повезло, он лежал на относительно небольшой глубине, но тело его и без того не особо прекрасное было изувечено. Нет, сломанных костей, к счастью не было. Но оставшаяся кожа, плоть вся была соскоблена, будто наждачной бумагой, об острые края ледяных обломков и камней. Теперь лицо действительно нужно было скрывать, ибо вместо бледной кожи, трупных пятен и мешков под глазами теперь виднелся практически голый череп, а металлические пластинки на спине, которые, по идее, должны были оберегать его от травм и ударов недругов, теперь были сломаны и торчали угрожающими шипами из тела. Из ран сочилась тёмно-зелёная жидкость, что видимо, когда-то была кровью. Она медленно замерзала, превращаясь в странную ледяную корку на изорванном плаще Хельма. Спустя какое-то время Ричард начал предпринимать какие-то попытки выбраться из снежной тюрьмы. Вначале рыть снег приходилось собственными руками. Это не было не особо эффективно, но отодрать примёрзшую трость помогло. Дальше дело кое-как пошло на лад. Колоть ею лёд было удобней. Нельзя умереть от холода, голода, недосыпа, кровотечения - вот и получается, что ничего не остаётся, кроме как капать и рыть, пытаться выбраться. Таким образом, через полтора месяца, а то и больше, синий, изуродованный, в изорванных тряпках мертвяк выбрался на поверхность снежной пустыни. Следов того, что его спутника нигде не было видно. Либо умер в завале, либо ему повезло больше Дока. Пугающий на вид монстр, когда-то именовавший себя Доктором Ричардом Хельмом, поковылял по бескрайней долине, в сторону гор, надеясь хоть как-то по мере приближения к ним сориентироваться. Мертвяк шёл очень долго, пейзажи вокруг менялись, казалось, что и снега со временем вокруг становится поменьше, и воздух, кажется, теплеет. Хотя откуда тому, кто не чувствует ни жара ни холода знать это наверняка?
Прошло много часов, мертвец был уже на грани того, чтобы просто упасть в снег и всё… Трость, что когда-то тот хранил как зеницу ока, теперь он беспощадно втыкал в ледяную корку, чтобы хоть как-то противостоять разыгравшимся ветрам.
Спасение само вскоре нашло забинтованного. Отряд всадников - дроу под руководством той самой Триэль доставил Ричарда в Элендиар, где того подлатали и переодели. Как оказалось, Ричард провёл в ледяном плену около четырёх месяцев, за это время капризная маленькая девочка успела кардинально измениться, она заняла место Королевы Элендиара и теперь, просила Хельма назваться её ранее пропащим дядей, и стать её первым советником. Конечно, мертвец не смог отказаться от такого предложения. Эль вручила перерождённому перстень внутри камня которого виднелся маленький паучок. Этот перстень хранит в себе сильный яд, он принадлежал настоящему, родному дяде нынешней королевы.
Итак, новоиспечённый первый советник, официально получил чин в церемониальном зале, после произнёс речь, достойную аплодисментов. Почти сразу после всех этих формальностей, не теряя времени отправился в столицу Альтанара дабы просить аудиенции короля.
Увы, получив ответ, что Его Величество Шиноби отсутствует в  Илсэ, Хельм провёл пару месяцев, остановившись в гостинице «У судьбы за пазухой», в написании своего труда «Кто есть перерождённый?».
К тому времени в столицу пожаловала сама «племянница». Проведя с ней небольшой разговор, было решено строить новый город, город предназначенных для таких же, как Хельм. Город перерождённый возводился близ гор. Все средства и рабочую силу предоставлял Элендиар.  В скорее, город был готов и стоял, ожидая своих первых «не-жителей», а Ричард получил титул Мэра.

9. Способности.
Физические – Сила: НС Ловкость: НС Реакция: С Скорость: С Выносливость: С
Боевые – владение ножом (НС), Владение тростью(С лезвием) (С)
Магические – нет
Бытовые – Шитье
Профессиональные – Медицина, Алхимия
Особые – видит в темноте

10. Инвентарь.
Оружие – Трость с выдвижным лезвием внутри.
Во внутреннем кармане плаща небольшой кинжал. Тупой и немного ржавый.
Броня –  не имеется.
Волшебные предметы – «Чистые бинты», «Алая маска».
Иные вещи – Саквояж, внутри которого были все нужные Доку бумаги, чистые листы, чернильница, перо и прочие вещички. Так же на пальце был перстень, с прозрачным камнем, сковзь которое виднелось изображение паука. Внутри перстня находится яд быстрого смертоносного и почти моментального действия (Получено от Триэль.)

11. Спутники.
Животных нет – крыса умерла за то время, что мертвец провёл в ледяной тюрьме.

12. Пробный пост.
Мертвец медленно приоткрыл дверь таверны, затем, буквально вплыл плавными движениями внутрь помещения. Усевшись в самый тёмный из всех углов, он стал осматривать всех отдыхающих. Кто-то пил и уже давно не могу подняться на ноги, кто-то танцевал, кто-то набивал брюхо. Бармен поспешно разливал одну порцию хмельного напитка за другой, официантки летали от столов к кухне и обратно.
Доктор Ричард вытянул руку вперёд и через рукав, прямо в его ладонь выползла крыска. Второй рукой он еле прикасаясь стал поглаживать её по шёрстке от ушей и до хвоста...
- Вам что нибудь принести?
Когда труп поднял взгляд, спрятанный под большими очками с чёрными стёклами, перед ним стояла официантка и мило улыбалась.
- Нет, благодарен... - Строго ответил он.
Та, пожав плечами, убежала назад на кухню.
_________________________________________________________
Информация об игроке

1) icq#: 573549188  , Скайп: glukoman712.
2) Друг кинул ссылку, я попросил его найти мне ФРПГ, так как у меня не было возможности в тот момент залезть самому в интернет.
3)Когда как. Максимальный срок отсутствия без предупреждения - два дня.
4) 3.5-4 года отыгрыша ролей.
5) В игровом мире и системе игры пока не очень знаком, так что этот вопрос пока пропущу, если позволите
6)Да
7)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Доктор Ричард Хельм (Вторник, 23 ноября, 2010г. 13:41:58)

+1

2

Физические

Физические

Главные
Сила - Ниже среднего
Ловкость - Средний
Интеллект - Превосходный
Выносливость - Превосходный

Второстепенные
Грузоподьёмность - 12
Усталость - 50
Скорость - 15
Скорость движения - 1.7
Воля - Превосходный (25)
Магическая сила - нет

Боевые

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162468-5.jpg Владение ножом
Использование ножей, кинжалов, стилетов и пр.
Уровень владения - Ниже Среднего

http://s48.radikal.ru/i121/1010/27/e4c0fb7e84b7.png Владение копьем
Использование различных копий для нанесения сокрушительных ударов.
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158291-1.jpg Стрельба из арбалета
Умение стрелять из арбалетов различных конструкций.
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/241878-1.jpg Боевое устрашение
Умение персонажа психологически воздействовать на противника непосредственно в той ситуации, когда боя не избежать. Это может привести противника во временное замешательство или помочь вовсе избежать боя, показав, что вы сильнее (даже если это не так).
Уровень владения - Средний

Бытовые

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png Грамотность
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение писать/читать на известных вам языках четко и правильно.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-5.jpg Обнаружение лжи
Искусство обнаруживать ложь даже там, где её невозможно представить, определять степень правды словах, проще говоря, умение определять, врёт кто-то или нет по определённым признакам (в том числе по эмоциям).
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-4.jpg Ораторство
Умение фокусировать на себе внимание, делать, так что бы окружающие прислушивались провозглашаемым лозунгам и т.п.
Уровень владения - Превосходный

http://s46.radikal.ru/i112/1006/9e/04a9249efba7.png Дипломатия
Персонаж умеет корректно вести длительные (и не только) переговоры.
Уровень владения - Превосходный

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-4.jpg Верховая езда
Умение уверенно держаться в седле.
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-4.jpgВерховая акробатика
Та же самая акробатика, только все трюки выполняются верхом на каком-нибудь животном.
Уровень владения: Средний

http://s61.radikal.ru/i171/1006/a7/7e551ee04b59.png Торговец
Искусство вести торговые дела различных объемов, умело впаривать ненужное и другое.
Уровень владения: Выше Среднего

Профессиональный

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162462-1.jpg Подделка документов
Базовая характеристика: Интеллект
Умение изготовить поддельный паспорт, купюру или другой подобный документ. Этому не учат нигде кроме разведки и криминального мира, хотя вы всегда можете изучать данное умение самостоятельно.
Создание документа может занять дни, если не недели (на усмотрение Мастера). Когда вы используете фальшивый документ, привлечение Мастера для определение результата необходимо каждый раз, когда документ проверяют. Провал означает, что вашу подделку распознали. С помощью навыка Ловкость рук вы можете значительно повысить шансы на успех.
Уровень владения - В

Особые

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162462-2.jpg Лазанье
Умение качественно лазить по различным препятствиям без соответствующего оборудования (скалы, стены, деревья и т.п.).
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158291-3.jpg Стратегия
Способность планировать боевые действия и предсказывать действия противника.
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162060-3.jpg Картография
Персонаж умеет верно составлять карты, знает как по ним ориентироваться и может правильно анализировать другие карты.
Уровень владения - Выше среднего

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/146626-5.jpg Психология
Персонаж может определять эмоциональное состояние посредством визуального контакта с «пациентом», оказывать несильное влияние на сознание (слабое внушение), ему несложно понять проблему обратившегося к нему, распознать непрофессиональную ложь.
Уровень владения - Превосходный

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-2.jpg Лидерство
Умение объединять и привлекать к себе окружающих, направлять их силы в какое-либо русло.
Уровень владения - Высокий

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg Акробатика
Умение выполнять акробатические трюки (перекаты, кувырки, броски, прыжки и т.д.).
Уровень владения - Средний

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg Первая помощь
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение латать раны в полевых условиях. Навык позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание..
Если проблема необычна, то ее сначала нужно определить с помощью Диагностики.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-5.jpg Тяжелая атлетика
Базовая характеристика: Выносливость
Тренировка в использовании силы для поднятия тяжестей. Увеличивает Грузоподъемность на 1 за каждый уровень навыка. Навык требуется также при поднятии тяжестей, разрывании веревок, выламывании дверей и тому подобных вещах.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-1.jpg Тауматология
Базовая характеристика: Интеллект
Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого расчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.
Уровень владения - В

http://uploads.ru/i/E/H/P/EHPnU.png Броня (особые доспехи)
Базовая характеристика: Сила, Выносливость
Умение должным образом одевать, поддерживать в годном для ношении состоянии и эксплуатировать броню, максимально используя её преимущества. Навык необходим для каждого, использующего броню достаточно длительный промежуток времени и зачастую вынужденно не расстающимся с ней в жизни. Так, устраиваясь на ночлег, можно не волноваться что сон при полной амуниции окажется неудобным и восстанавливающим лишь часть потраченных за день сил. Кроме того, навык снижает степень дискомфорта в ношении комплекта брони, за счет аккуратной подгонки под фигуру уменьшается уровень производимого шума, как и шанс получить критическое попадание в уязвимые места доспеха. Поверхностные знания преимуществ и недостатков конкретного вида амуниции. Необходима специализация.
▪ Особые доспехи: любой вид брони, выполненной с применением новых технологий. Требуется Инженерия С. При наличии чар, необходимо так же обладать навыком Тауматология не менее чем уровня С.
Уровень владения - В

http://uploads.ru/i/E/H/P/EHPnU.png Броня (латные доспехи)
Базовая характеристика: Сила, Выносливость
Умение должным образом одевать, поддерживать в годном для ношении состоянии и эксплуатировать броню, максимально используя её преимущества. Навык необходим для каждого, использующего броню достаточно длительный промежуток времени и зачастую вынужденно не расстающимся с ней в жизни. Так, устраиваясь на ночлег, можно не волноваться что сон при полной амуниции окажется неудобным и восстанавливающим лишь часть потраченных за день сил. Кроме того, навык снижает степень дискомфорта в ношении комплекта брони, за счет аккуратной подгонки под фигуру уменьшается уровень производимого шума, как и шанс получить критическое попадание в уязвимые места доспеха. Поверхностные знания преимуществ и недостатков конкретного вида амуниции. Необходима специализация.
▪ Латные доспехи: любой вид латных доспехов. Требует Тяжелая атлетика на уровне не менее чем С.
Уровень владения - В

http://uploads.ru/i/9/s/z/9szJc.png Теология (Морис)
Базовая характеристика: Интеллект
Наука о религии. Теолог знает о древних и современных религиозных воззрениях, истории религии и т.д.  Специализация по богам необходима, но возможна "Сравнительная теология" - когда вы специализируетесь на различиях и сходствах разных религий.  Для любых священнослужителей знание Теологии обязательно.
Теолог не обязан верить в то, что изучает – вера происходит из души, а не из книг! В случае, если вы верующий человек, то при моральном выборе Мастер может подсказать  вам правильное с точки зрения религии решение.
Уровень владения - В

Боевые проставлены в анкете.

0

3

Чистые бинты
Они действительно чистые - белые, словно только что наложенные рукой хорошенькой медсестры. Не пачкаются, не мнутся, всегда сохраняют товарный вид, если даже намотаны на физиономию ходячего мертвеца. Их не нужно менять, достаточно лишь один раз замотать конечность - и можно не волноваться о том, что тело под ними сгниет. Эти чудо-бинты спасут плоть от разложения. Один недостаток - хватает их только на одну конечность - голову, руку или ногу. Полностью обматываться чудо-бинтами невозможно.

http://s47.radikal.ru/i118/1104/52/e1f15e010a09.png Маска
Алая шелковая маска, имеющая одну очень приятную особенность - приложив ее к лицу, вы вдруг обнаружите, что изменились внешне. Раз в три дня вы можете на два часа принять облик любой человеческой особи вашего пола. Иллюзия, конечно. не совершенна - и если найдется в окружении маг, то вычислят вас сразу.

Гербовый плащ
Шикарный плащ-накидка. По периметру обшит золотой нитью, сам тёмно-синий, а в центре изображён белоснежный череп, вокруг и внутри которого прорастает розовые цветки бордового цвета. Мастер потрудился на славу вышивая подобную красоту. Имеет на себе чары "Смерть Ассассина"

http://f9.ifotki.info/org/bfbe02effe8287386aa0136975b198cad5578398173910.pngКольцо с фамильным гербом Ллат'тар.
Перстень с фамильным гербом весьма искусной работы, внутри огромного изумруда под гравировкой что-то просвечивало. - Внутри паук, маленький с красной спинкой, но ядовитый зараза.
Эффекты: Внутри перстня смертельный яд. Добавляется в напитки и еду, может послужить для окропления им оружия. Так же этот перстень очень знаменит и о нём ходили легенды. Некоторое время был утрачен без вести. Носителя сразу узнают в Элендиаре (И вообще дроу) признавая в нём Дядю Королевы и Первого Советника Элендиара (Это не магия, просто все знают что его владелец ныне носит этот чин и является родственником её величества).

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/322419-2.jpg Трость с секретом
На первый взгляд - аккуратная и изящная, коей может похвастаться любой аристократ. Вот только в бою, по командному слову, она за две секунды превращается в некое подобие глефы, увенчанное острым, как бритва, лезвием. Длина в боевом состоянии - полтора метра. После боя, оружия опять складывается в аккуратный аксессуар.

Ужасающий шлем

http://i052.radikal.ru/1202/c9/71cfc49f3a46.jpg

История: История этого шлема берет свое начало на Северных Островах. Согласно легенде, он был выкован в Драконьей Кузне с благословления самого Хаккара - божества разрушения. Так это или нет доподлинно не известно, но то что этот шлем особо ценится служителями Хаккара не оставляет сомнений. Изначально он принадлежал Эофолу Свирепому - вождю одного из самых свирепых и жестоких кланов Северных Островов, не один десяток лет наводившего ужас на все островные поселения. Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы не странный поворот судьбы - в один из зимних дней, когда солнце не встает по несколько месяцев, Эофол набрел на хижину, сиротливо затерявшуюся в заснеженном лесу. В этом островке уюта и тепла жила одинокая колдунья Инга, настолько древняя, что поговаривают мол она видела восстание титанов. Ворвавшись в жилище старухи, Эофол потребовал от колдуньи выдачи ее секрета долгой жизни, но старая женщина лишь усмехнулась в ответ. -Почему ты смеешь надо мной? Я могу убить тебя ударом кулака! Я знаю что тебе известна тайна бессмертия - отдай ее мне, и будешь жить - вскричал Эофол, взберешенный насмешкой отшельницы.
-Нет, Эофол. Не ты даровал мне жизнь - не тебе и отнимать ее у меня - отвечала Инга - Бессмертны лишь боги, да и то - пока есть хотя бы один верующий в них человек. А даже если бы у меня и было то что ты просишь, я бы не отдала тебе его. Ты и так принес много страданий этой земле, и Смерть уже спешит к тебе.
Разъяренный вождь извлек из ножен свой меч и разрубил старуху по полам. Обыскав скудное жилище колдуньи, Эофол покинул его, так и не найдя того что искал. Но так и не суждено было вернуться ему обратно в свое поселение - сбившись с пути из-за сильного бурана Эофол Свирепый долгое время ходил по заснеженному лесу, тщетно пытаясь найти из него выход. Казалось будто сама природа восстала против Эофола. Так и замерз он там, и говорят до сих пор есть в том лесу скала, называемая Эофольской. Спустя несколько лет этот шлем был найден Ускелой Дракулом, воином клана Драконов, впоследствии переплывшим со своими воинами Моря Западного края и осевшими в Большом Остёре.
На аукцион этот шлем попал с благоволнения светлого князя Анаитании.
Материал: сталь
Габариты: вес - 2.1 кг

0

4

Дух - 1 балл.
Адреналин - 1 балл.

0

5

Внушение

Взгляд на эти два зелёных огонька - и ты уже не можешь себя контролировать. Примерно так можно описать поддавшихся воздействию мертвецким чарам. Используя свои познания в психологии, ораторском искусстве и таланту к лидерству, Доктор прокладывает себе дорожку к сознанию цели. Недругу достаточно лишь заглянуть в полыхающие ядовито-зелёным огоньком глаза мертвеца, и он уже прикован к ним неведомой силой. Он смотрит в них, пока сам Хельм убаюкивает его, погружает в сон, обезвреживая тем самым. Или же внушает что либо. Так же навык может быть использован для освобождения цели, если её голова уже затуманена чем-то другим.
Время, пока цель находится под влиянием внушения - 12 часов, но может быть и час, в зависимости от внушённого её или её силы духа.
Время за которое цель впадает в гипнотический транс - Пара секунд, смотря в глаза мертвеца и слушая его слова.
Если цель, на которую обращён навык имеет "Силу духа", в зависимости от уровня, эффект может ослабляться.
Уровень владения: Высокий

Требования|Скрыть

Психология - П. Ораторство - П. Дипломатия - П. Лидерство - В.

http://s007.radikal.ru/i302/1110/96/196fbe0ced46.jpg Склочник
Описание: Лабиринт снов, в честь их драки около рычагов, оставил Моргану и Ричарду особую способность. Теперь каждый из них может втянуть в ссору любое существо, заставив его забыть о ранее совершаемых делах. Как именно будет выражаться агрессия зависит лишь от самого существа - одни скажут несколько резких слов в ответ, другие просто достанут меч. Провоцируемое существо должно обладать разумом и чувствами. Повышение уровня навыка повышает шанс успеха и степень ярости провоцируемого существа.

+1

6

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

22.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Квасим по-орочьи!! Р."

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Доктор из Ям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно