FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Мьюнг Шакран


Мьюнг Шакран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Мьюнг Шакран, Мелодик

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 19.12.1347, 69 лет, выглядит примерно на 25.

3. Раса | Народ | Религия
Дампир, Темиара.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Вольный наёмник очень широкого профиля. Лоялен к тем, кто больше заплатит.

5. Концепция
Концепция: наёмник на все случаи жизни
Проблема: социопат
6. Общее описание
Рост – 178 см
Вес – 70 кг
Телосложение – атлетичное
Волосы – белые, прямые
Глаза – серо-зелёные

Внешность

Нос с узкой переносицей почти незаметно свёрнут. Широкоплечий, среднего роста. Его улыбка больше похожа на оскал. Тонкие губы, бледная кожа, высокий лоб.
Одет обычно в лёгкий кожаный доспех со множеством клёпок, тёмные штаны и высокие походные сапоги, которые ему немного жмут, но он привык и это было куда удобней для тихих грязных делишек, за которые платят деньги, золотые монеты... алмазы...
Поверх доспеха на плечах походный плащ, защищающий от дождя и снега, от ветров и холода. Часто носит повязку, закрывающую нижнюю часть лица.

Характер

Мьюнг пассивно-агрессивная личность в обычном своём явлении. Не стоит к нему подходить с просьбами подать на жизнь – шикнет или спокойным тоном обольёт грязью. Его многое веселит в этой жизни, к примеру унижения живых существ, боль и слёзы. Это заставляет его улыбаться. Он не слишком задумывается к примеру о возвышенном, но умеет ценить красоту, которую видит не совсем в тех вещах, в которых привыкли все остальные. Его нельзя назвать эмоциональным, его тяжело вообще охарактеризовать. Да и зачем, это никому не нужно, ведь большинство тех, кто его видит – его жертвы, либо враги, от которых ему приходиться скрываться. Шакран очень дотошно относится к своей "работе", которая выпадает не слишком часто. Но в то же время он мало когда продумывает всё от и до. В голове его часто выстраивается всего лишь каркас плана, а все остальное решается либо само собой, либо не решается вовсе. Злопамятный. Вы его оскорбили? Он улыбнулся вам в лицо, ответил что-то едкое, вы разошлись. Но он вас запомнит, и будет помнить о своей обиде ещё очень много лет, до тех пор пока как следует не отомстит. Не терпит извинения, они бесполезны. пустые разговоры тоже зачастую пресекаются им. Но в разговорах с самим собой он обсуждает многое, представляя собеседником кого-нибудь из недавно увиденных незнакомцев. Или знакомых. Это не так уж и важно.

Что любит – Мьюнг любит деньги. Звенящие, блестящие монетки всегда были его слабостью. Это именно то, ради чего стоит жить, ради накопления богатств из драгоценных металлов и минералов, чтобы потом, вернувшись в своё убежище можно было принять ванну из золотых монет, алмазов и королевской короны...
Любит на досуге издеваться над простаками, унижать их, показывая насколько они похожи на грязь под его ногами. Любит наблюдать за смертью и мучениями других.
Что не любит – Ненавидит святош, добряков и всех тех, кто "по доброте душевной" помогает всякому кто нуждается. Не любит слишком много говорить.
Привычки – Перебирает пальцами монетки в кармане. Это его расслабляет. Правда монетки в карманах он таскает не слишком часто. Так же он пересчитывает деньги перед сном. Когда ему что-то очень нравится – у него вырастают клыки. После битвы частенько напевает и пританцовывает.
Мечты – Стать правителем, носить корону и разорять чужие земли для преувеличения казны.
Жизненная цель – Мьюнг пока не совсем определился, зачем он живёт. Но иногда он об этом задумывается, в то время, пока подсчитывает деньги. Это слишком долгие и глубокие размышления, чтобы чётко сказать ради чего можно жить.

Биография

Рождён был Мьюнг в городе Джер, который на тот момент был под протекторатом Альтанара, во дворце его матери, Бертиласс. Она, вероятно знала, что будет слышать в спину проклятия от своих сородичей, осуждения и прочее. Вампиресса задалась целью выносить ребёнка. Использовала все возможные способы поддержать жизнь неродившегося дитя. Эльфийская кровь текла рекой в вампирском доме, равно как и кровь драконов, но… Подковерные интриги вампиров сделали своё дело. Заботливую мать вынудили отказаться от метиса. И вот маленький дампир лежал у дверей чьего-то дома, завёрнутый в кучу простыней и тряпок, и мирно спал. Это был тот момент когда малыша нашли "родители". Они были неплохими людьми. Кузнец и его жена, живущие в Долине Лир. Именно они дали имя малышу. Правда у них уже были свои детишки.
И вот когда Мьюнг начал подрастать, окружающие начали замечать в нём некоторые странности. К примеру то, что иногда у него вылезают клыки. Однако это не было слишком откровенно сначала и всё можно было скинуть на игру света. Но вот когда ему исполнилось 7 лет всё стало более чем очевидно, особенно после того как он пару раз в мальчишеской драке укусил оппонента, да так что куски мяса из него выдрал. Стоит упомянуть что мелкий покусанный ублюдок остался без нижней губы и части пред шейной мышцы.
Кузнец не мог отдать своего "малыша" на растерзание толпе. А потому отдал одному своему старому знакомому - пожилому, но опытному вору. И вот Шакран уже проходит обучение в гильдии воров.
Пробыв в учениках до 17 лет, Мьюнг получил первое задание. И с тех пор он накапливал опыт тихих убийств и шпионажа. Учитель, если его можно было так назвать, обучил Мьюнга не только убивать и быть "тенью", но и умению выживать и уходить от преследования, ведь не всегда всё идёт по плану, а сохранить тайну своих деяний и своей личины подчас куда важнее, чем само задание.
Мьюнг чувствовал бесконечный протест, который жгучим неоправданным гневом терзал дампира. Подчинение организациям, людям, соблюдение правил и традиций - всё это было чуждым, раздражающим. Что и стало причиной целой цепочки конфликтов как с гильдейскими, так и с учителем.
В 1372 году, когда полукровке было 25 лет, он решил действовать самостоятельно, не подчиняясь гильдии. Но покинуть организацию мирным путем невозможно.
И Мьюнг решился. Он убил престарелого вора. Убивать внезапно и тихо, видеть шок и бесконечный вопрос в гаснущих глазах своей жертвы это несравнимо лучше, чем что-либо во всём этом мире. Дампир выплеснул весь накопившийся гнев, использовав полученные знания, вместе с тем оставив послание тем, кто захочет его преследовать. За ним действительно охотились, но Мьюнг был достаточно изворотлив, когда это требовалось. В единственном прямом столкновении он проявил себя как хороший боец, достойный славы и своего учителя. Правда, о его победе никто так и не узнал. Никаких свидетелей, только безликие трупы, как будто жертвы сумасбродного вампира.
Из-за внутренних междоусобиц, алчности и споров гильдия распалась спустя ещё полгода.
Свободный, Мьюнг стал авантюристом и наёмником. Он путешествовал, ведомый своей алчностью.
И всякое случалось: бывал в Пещерах Тёмного Хребта, выполнял поручение крысиного короля, внедрился в Орду, вернулся в Джер, и даже был королевским убийцей Первовампира. После Джерской революции Мьюнг отправился в очередное свободное плавание.
К 69 годам он успел побывать искателем руинах, поработать спасителем для крестьян, побыть и карающим лезвием для бунтовщиков. И с каждым годом Мьюнг становился опытнее, сильнее и хитрее, хотя и часто останавливался в одном месте под другой личиной, как будто хотел остановиться и взглянуть на жизнь с другой стороны. Бесполезно. Отторжение общества и вечное недовольство мироустройством каждый раз гнали его по дорогам.
Что хорошего придумали живые? Музыку, разве что.

Навыки

Боевые:
- Стрельба из арбалета
- Владение метательным оружием
- Владение ятаганом
- Бой двумя орудиями

Профессиональные:
- Блеф
- Обнаружение лжи
- Выживание
- Слежка

Бытовые:
- Пение
- Кошачья поступь
- Лазанье
- Акробатика
- Легкая атлетика
- Знание языков: Общий, Джерский, Орочий, Занарласс- язык тёмных эльфов, Верманнский. За свою жизнь авантюриста и наёмника побывал в разных местах и бегло говорит на всех человеческих языках. Особенно хорошо на хёлл-тала, высокий альтик, северный и южный кольник. Местные, когда понимают что Мьюнг не местный, с удивлением смеются, потому что не смогли отличить его говор от родного.

ИГРОК

1. Связь с вами
Дискорд

2. Планы на игру
Авантюрные весёлые приключения.

3. Как нашли игру
Она сама меня нашла.

Отредактировано Мьюнг (Среда, 31 мая, 2023г. 21:25:40)

+2

2

Аспекты:
Наёмник широкого профиля =
Социопат =
Алчный =
Жажда насилия =
Дампир-мизантроп =

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +1
Проворный +3
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +2

Трюки:
Опыт шестидесяти девяти лет = Мьюнг – 【Наёмник широкого профиля】 и набрал за долгую жизнь впечатляющий боевой опыт. Неудачи в сражениях не критичны для него, поэтому Раз за Сцену он может перебросить свой бросок Атаки без траты Жетона.
Мастер ятаганов = Мьюнг – 【Наёмник широкого профиля】 и, занимаясь любимым делом, он отточил своё умение сражаться с помощью Ятаганов, а потому, Проворно Атакуя с их помощью, получает +1 и Рейтинг Оружия: 2.
Побрякушка Мага Теней = Мьюнг очень 【Алчный】 и за свою жизнь успел обзавестись не только золотишком, но и магическими предметами. Опознать и использовать он смог пока только один – Амулет Колдуна Теней. Используя его Мьюнг получает +2 Проворно Защищаясь.
Безжалостный удар = Мьюнг осознанно 【Жаждет насилия】 и активно использует эту жажду в бою, поэтому, когда он Проворно Атакует, то получает +2, при условии, что никто не оказывает влияния на его сознание.
Укус дампира = Мьюнг – 【Дампир-мизантроп】 и научился использовать свою природу, чтобы восстанавливаться прямо во время боя. Поэтому Раз за Сцену, получив Стильный Успех в Проворной Атаке и понизив урон на 1, может вместо Усиления сдвинуть на ступень вниз тяжесть любого своего Последствия или очистить Лёгкое.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Мьюнг Шакран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно