>>> Постоялый Двор Весёлый Менестрель >>>
Дверь в постоялый двор захлопнулась за спиной волшебницы. Альбинос на миг даже замер посреди улицы, взглядом пытаясь выискать необходимый путь. Они выдвигались в Джер, город кровососов и рогатой нечисти. Сложно было понять, по какой именно причине вся нечисть и нежить стекалась именно сюда, но чёрт дёрнул ту троицу пойти именно в Джер, а не куда-то в другое место. А поскольку он в меньшинстве - выбирать было не ему, где именно провести встречу, на которую он так не хотел идти, но был обязан явиться.
- Ладно, застоялись мы тут что-то, - безэмоционально проговорил альбинос, по дороге влево ступая неторопливо от таверны. Путь из города был чрезвычайно длинным. Улочки, какие-то парки, рынок и огромное количество домов, заселённых от основания и до самой крыши местными жителями. Война не тронула этот участок Земли. Это было заметно. В городе было достаточно оживлённо и суетливо. Никаких следов побоишь, пожаров или проявлений магического вмешательства. Обычно после себя отряды волшебников оставляли покарёженные дороги, заледеневшие даже в тёплое время суток фигуры людей и промёрхшие здания. Но ничего такого не было. Война не тронула это место. И именно сейчас Эремес понимал, насколько Илсэ скучный и неинтересный город. Никогда не бывавший на грани умирания, он по сути никогда и не жил, а только становился перекрёстком между людьми, сталкивающимися в городе и живущими по соседству друг с другом. Ещё одна просто и не самая приятная истина.
Когда наконец необычная парочка пересекла границы города, выходя за ворота Илсэ, взгляд альбиноса упал в сторону леса, через который тянулась дорога к искомому городу Джер. Витееватая, неровная и кривая будто спина у беременной ведьмы. Кажется, сама дорога в город проклятых предостерегает уже по своей форме о том, что лучше бы туда не то что не идти, а даже не планировать свой путь когда-либо даже под страхом смерти направлять. И это было почти так - такая как Джейн, теплокровная, обаятельная и аппетитная, в городе Джер становилась более аппетитным лакомым куском, чем для самого демона.
- Значит так, - не останавливаясь, неторопливым шагом направляясь по пути их следования к роковому городу. - Попав в город, мы окажемся в местоположении предполагаемого противника. В Джере довольно опасно находиться такой хрупкой девушке как ты, а уж тем более, живой, - альбинос резко остановился и развернулся лицом к девушке, глядя в глаза как-то напряжённо и с тем встревоженно. - А это значит, что ты не отвлекаешься, не зеваешь, не щёлкаешь клювом и идёшь за мной, ни за что, слышишь? Ни в коем случае не отпуская мою руку, если не хочешь чтобы к тебе было приковано чужое внимание и ты стала чужим обедом, принцесса, - кажется, демон излагал предельно ясно, но с тем, как он говорил, торопливо перечисляя инструкции по выживанию в городе Джер, при этом зациклив внимание на самом важном. - Отпустишь руку - собьёшься, потеряешься и станешь желанным куском мяса для здешних жителей. Местные просто обожают стаей нападать на одинокую добычку, - добавил пояснение альбинос, уводя взгляд куда-то прочь в сторону. От сказанного у него портилось настроение. Живой груз, за которым было необходимо следить. Если в Илсэ девушка вполне могла постоять за себя, то попав в Джер она станет беспомощнее котёнка. Не каждый маг сможет отбиться от массированной атаки вампиров, значительно превосходящих числом.
И вот альбинос снова развернулся лицом в сторону дороги. Его отнюдь не радовал тот факт, что ему придётся пересекать те стены с таким хрупким и желанным грузом на руках, но отпусти бы он её сейчас - и она убежит и возможно в архивах Илсэ появится ещё одна строчка о бледнолицем дьяволе. И с этим также, как и с многим другим, ему приходилось мириться. И всё со времени их встречи.