Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Дорин фон Рунмонк (Дорин из клана Рунмонк)
Сокращения: Дори, Ори, господин Рун. «Брат Дорин».
Клан Рунмонков.
2. Возраст и дата рождения.
91 год
Следовательно, был зачат в 1282, а рождён в -83.
В самом расцвете сил и молодости!
Не смотря на довольно внушительную цифру, состоящую почти из круглого столетия, автор скромно напоминает вам о том, что молодость гномов длится с 60 до 300 лет. То есть наш герой, по мнению степенных и мудрых старейшин, только что вышел из позорного «лысого» возраста, сменив детский пушок на настоящую, гордую бородищу. И, тем самым, достигнув совершеннолетия.
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Гном / Монах ордена Марр в звании адепта, Рунный Жрец, Пилигрим / В сущности, верит в любого Бога. Но почитает больше других, а так же служит, именно Единому, «так как за него самые крутые ребята». Впрочем, уважительно относится и к Шенгарту.
5. Характер.
Этот непутёвый гном вёл крайне бессмысленный и непутёвый образ жизни, продолжая метаться от одного устремления к другому, не в силах остановиться на чём-то конкретном до тех самых пор, пока ему не открыли глаза на мир «Монахи Марра». Конечно, глазами подземного жителя их можно окрестить сектантами и богохульниками настоящего Бога - покровителя пива и драки. Но уж очень они умело говорили на родном языке гномов - драке - и уж больно били своими тренированными в миссионерской деятельности кулаками. Это внушало... уважение. Сила и мудрость это то, что внушает трепет в сердце любого гнома и Дорин не был исключением. Его личность круто поменялась в ту благословенную ночь и с тех пор очень многое в нём изменилось, но… от своей, гномьей природы не избавишься. Он прошёл посвящение и вошёл в строгие ряды учеников, но там, где прочие монахи соблюдали целомудрие и воздержание он продолжал безбожно пить и любить женщин. В человеческой природе заключён Дух, что-то вроде источника магической энергии и, комбинируя его с физическим развитием, монахи учились своему странному образу боя. Они были избранной нацией, но не спешили гордиться своим положением. Улучшая не только своё тело, но и дух, они старались держать плотские желания в узде. У них был есть выбор. У гнома же выбора было не много. Пить, есть, работать, драться - это всё заложено в карликах с самого рождения. Впитано с молоком матери. Потому Дорина терпели. Потому относились к нему снисходительно. Но и он старался. В меру сил постился, учился читать, смирял в себе гнев и агрессию. Правда, почти всегда, безуспешно. Наверное потому, что делалось всё это им больше из корыстных побуждений. Он хотел обрести ту же силу, что и те монахи, что победили его когда-то. И пусть они уже давно умерли от старости, Рунмонк их никогда не забудет. При этом ему не понять, что основная сила монахов идёт из веры в свои силы и гармонии, а не из особых и точных ударов.
Осознавая ограниченность своего самого неординарного послушника настоятель ордена отправил юношу в мир с боевой миссионерской деятельностью в тщетной надежде на то, что быть может там он обретёт свой настоящий смысл жизни.
Мир полон добрых и злых людей. Но добрые, как правило, слабы, а злые сильные. Так не от силы-ли идёт ожесточённость? Не власть ли меняет людей? Как много тех, что обладают силой, но не стремились к ней в качестве одной из форм власти над людьми? Как много тех, кто имеет определённую власть над людьми, но не стремились к ней как к одной из проявлений силы? Что обрели подобное не в силу самоутверждения или же "самореализации", а из искренних убеждений и чистых побуждений? Ведь таких людей можно сосчитать по пальцам! Учителя, священники, врачи. И они, эти люди, сохранили в себе ту самую первую частицу детства, что на вопрос воспитателей: "Чем ты хочешь заниматься в будущем?", отвечали, "Я хочу помогать людям!".
И ведь тех, кто действительно двигается по этой тропе очень-очень мало.
Дорин понимает этот взгляд на эти вещи, но является при этом вспыльчивым и отчасти инфантильным гномом. Который, к тому же, весьма силён. Его монашеский кодекс, а так же данное ему Учителем послушание велит ему быть целомудренным и скромным в своих путешествиях. Но ему дана сила, к которой он не готов. Он, как и любой другой нормальный человек (гном?) был затянут ей. Ослеплён ей. Ушёл у неё на поводу. Он демонстрирует силу всякий раз, как у него есть на то возможность. Он далеко отступил от того монашеского образа, что внушал ему когда-то уважение.
Что любит
– Любит всё хорошее, что может нам даровать эта жизнь: алкоголь, женщин, добрую сечу, но всё это он предпочитает в чистом виде - если драка, то пьяным и обязательно выкладываться на полную, если женщина, то необычная и красивая, если выпивка, то МНОГО и обязательно позабористее.
Что не любит
– Ложь, беззаконие, бессмысленную жестокость, убийства невинных, казни, чернокнижников и некромантов. Расист – относиться с явным неодобрением и предубеждением ко многим расам, подвергая их жестокой критике и осмеянию, а в большинстве своём просто терпит, с трудом вынося.
Привычки
– Эмоционален и открыт, в разговоре живо жестикулирует, всегда в спорах активно и жарко доказывает свою точку зрения. Имея в себе светлую натуру, что стремится к постоянному самосовершенствованию, и бесконечно порочное тело, что всё время жаждет выпивки и развлечений, не редко вступает сам с собой в противоречие, конфликт, спор и вызывает порой целую бурю эмоций, граничащий с безумием. Будь он человеком, можно было бы подумать об сумасшествии, но мироздание родило его гномом – а значит разрываться ему на части между стремлением к просветлению и желанием хорошо пожить, пока он вновь не войдёт в камень, из которого вышел. Тело греховное, а сердце стремиться к самодисциплине, но, видно, не судьба ей встретиться с просвещением. Из всех земных страстей Дорин особенно не равнодушен к хорошему спиртному и плотским утехам, шумной компании и доброй драки. Не редко бывает, когда находясь под аффектом алкоголя, в речи гнома проскальзывают самые разнообразные словечки, источником коих являются разные редкие языки, случайно слышимые им в странствиях. В тепле и уюте же он может напустить на себя важный вид и, чинно попыхивая длинной, изогнутой трубкой, пускать в воздух кольца дыма, открывая пред собой свою книгу и перечитывая записи. Читает он, впрочем, по слогам, и только на родном, гномьем языке - на рунах, медленно водя пальцем по строчкам и задумчиво шевеля губами, проговаривая про себя каждое слово. Из еды предпочитает мясо, с откровенным презрением относясь к любой пище, что растёт на земле. Хлеб не в счёт.
Страхи
– Боится тех противников, которых нельзя победить: то есть тех, что нельзя ударить добротным кулаком или же рассечь верной, гномьей секирой. Старается избегать лесов: «Много деревьев в одном месте - к беде», но отдельных экземпляров в городах или парках не боится. Не любит воду и высоту. Смерти, как таковой не страшится – а вот возможности прожить жизнь так и не осуществив свою Миссию, «возложенную» на его плечи монахами, очень.
Мечты
– Выполнить Цель, конечно же!
А из мелких... ну какой гном не мечтает о добротной драки в таверне? Так чтобы во хмеле, стульями, кулаками... а на заднем плане чтобы в грязи боролись голые гномихи!
Жизненная цель
– Исполнить возложенную на него Миссию. Тем более приятно то, как она согласуется с самими потребностями пылкого гнома…
Первостепенная цель: найти себя, обуздав плоть и подчинив её духу. Второстепенная цель: стать сильнейшим в мире, одолев всех, кто может быть в битве лучше его.
Не скоро же он осуществит свои желания…
6. Внешность.
Гному трудно быть монахом. Длинные волосы, борода, маленький рост, мускулистая фигура... монах в миру должен быть незаметным. Тихим, неслышимым, неприметным. Погружённым в себя, постоянно пребывая в духовной концентрации наедине с собой. Зажав в руках крест или какую-нибудь учёную книгу шептать вызубренные наизусть молитвы сохранения ума в чистоте, а тела в целомудрии. Ну и что из этого подходит гному? Ряса на его жилистом теле похоже на усмешку всему существующему ордену. Длинная, косматая борода, закрывающая собою крест, сразу расставляет приоритеты - сначала она, а уж затем символ Единого. Ну, и ещё, конечно же, серая мышка, что в ней поселилась.
Гном не лишён татуировок что, конечно же, ни раз журилось членами паствы при походах в общую баню. Само собой, ненавязчиво и кротко, но, всё равно, юноша понимал, как он отличается от тех, кого избрал своим боевым идеалом. Скрывать свою тушку в походах и путешествиях, сопровождающие его жизнь пилигрима на пути к Высшей цели, из-за его комплекции, становилось практически невозможно. А из рясы, разложив её, можно было бы сделать парус. Для небольшой шхуны.
Волосы
– Отличается повышенной волосатостью, особенно в локациях известных как: спина, грудь, пузо и голова. Является счастливым обладателем длинной, густой бороды, которой он безумно гордиться и коей потрясает при первом удобном случае. Копна волос, чьи корни, казалось, прорываются аж из самого черепа, чаще всего убрана в хвост или свободно спадает на лицо, не скрывая слегка остроконечные уши. Заплетать мудрёные косы, поднимать шевелюру с помощью воска, благовоний и прочей мудрёной алхимической жижи он безумно не любит.
Глаза
– Глаза у Дори живые, ясные, тёмные и внимательные, но во время пиров, когда объятия мужчины не покидает широкая, и, главное, полная пивная кружка, можно заметить то, что глаза рунного мага затуманиваются, а аккуратные бледные губы расчерчивает глупая, но счастливая улыбка.
Рост
– Как и всякий представитель своего вида, гном Дорин коренаст, мускулист и довольно... обширен. Но чего-чего, а пивного брюшка, (или, как выражаются гномихи, "пуза"), у него нет!
Длина тела
– 140 см.
Вес
– 97 кг. Что, стоит отметить, очень не много для гнома.
Телосложение
– Не имеет проблем с кожей, развороченным лицом, сломанным и кривым носом или неправильным прикусом, чем страдают многие драчуны в подземных городах. Длинные, жилистые, покрытые вспученными венами руки имеют ловкие, аккуратные и сильные пальцы, что привыкли держать в руках нож, мел или зубило для гравировки рун на каменных и деревянных поверхностях.
7. Семья.
Мать, отец, дед, бабка, второй дед, вторая бабка, многочисленные кузены и кузины, братья и сёстры, сваты, невестки, зяти, племенники и племянницы. И имя им легион… ну, или Клан, если быть точным. И, поверьте, клану Рунмонка было абсолютно до кузницы, что делает очередной их сынок.
8. Биография.
Дорин родился в большом, подземном, гномьем царстве, коих множество под склонами Кхазад-дара, на одном из самых близких к поверхности уровням. В то время среди Жрецов был тотальный недобор ввиду их, в общем-то, поголовного истребления. Очередные споры на счёт правильной формы новой руны вылились в распад Рунных Жрецов на два лагеря и, в результате жаркой словесной сечи, настоящим геноцидом. Впрочем, это гномье царство - здесь не удивляются дракам и убийствам даже среди седобородых членов Совета, подобные счастливые времена анархии случаются каждые 200-300 лет. Дорину просто не повезло родиться именно в этот период. После относительно мирного и краткого диспута, (подумаешь, половина магов была вырезана), Жрецы пришли к хрупкому согласию и с удивлением обнаружили в своих рядах большие дырки. А, учитывая тёплые да дружественные отношения с демонами, людьми, эльфами… в общем, со всеми прямоходящими существами Энирина, гномы не могли иметь такую роскошь, как малочисленность военной силы. Был произведён массовый набор и сотня-другая сопливых малышей (лет 10-15) оказались втянуты в нудное обучение. Само собой многие не выдержали нагрузок, испытаний, тяжёлого образа жизни и скрипучего голоса лекторов, но в итоге Жрецы своего добились – ряды магической гномьей армии за каких-то десять лет вернулись в привычное состояние. Вздохнув с облегчением старики вновь накинулись друг на друга и начали рвать друг на друге бороды, стремясь доказать свою правоту относительно очередной руны. Разумеется, о молодых, талантливых гномов, прошедших обучение, все сразу забыли – они были не нужны. Точнее нужно, но для галочки. Их обучение было достаточно трудным, чтобы их называли «Рунными Жрецами», но не достаточно долгим, чтобы они приобрели достаточное количество опыта, дабы придумывать могущественные руны самим. По мелочам каждый из этих ослепительных талантов мог что-нибудь нашкрябать на камне и назвать новую руну в свою честь, но королевству не были нужны руны «от похмелья» или «от желудочного несварения». В мирное время жрецам-недоделкам было нечего делать и, сразу после предоставления верхушке правления отчёта о проделанной работе, (так-то и так-то, убили в споре 10 лет назад двадцать жрецов, двадцать заполнили набором, армия в порядке, не о чем беспокоиться, Царь-батюшка), молодых гномов отпустили на все четыре стороны сказав лишь куцое «поддерживайте контакты». Большинство отправились на поиски благополучной семьи, многие стали простыми ремесленниками, но были и те, кто жаждал чего-то большего. К таковым гномом и относился Дорин, что, после обучения, захотел понять, ради чего он, собственно, учился. Войдя в отряд берсерков он истово полюбил национальное гномье оружие: щит, молот, топоры, кирки и секиры; но, не смотря на естественную для гномов богатырскую силу, с трудом с ними управлялся. Ведь детство он положил не на физическое развитие, а на магическое. А тридцать лет обучения не малый срок. Конечно, он был, по сути, ещё ребёнком, но на спарринги его всё же, выпускали. Да и благодаря врождённому дару «пьяный мастер» он не всегда проигрывал. Новобранцу потребовалось несколько лет, чтобы осознать свои способности и понять их преимущества.
Факт №1: как всякий порядочный гном, он никогда не выходил на тренировочную арену трезвым.
Факт №2: как всякий порядочный берсерк, он никогда не выходил на арену безоружным.
Факт №3: как всякий порядочный жрец, он никогда не выходил на арену не защитив сперва свою уязвимую тушку большой бронёй.
В состоянии алкогольного опьянения мир вокруг юноши замедлялся, тело нагревалось и крепчало, а все движения ускорялись. Настоящая мечта для легко вооружённого бойца или же ловкого эльфа, но закованный в латы Ори, с огромным двуручным молотом в руках считал это проклятьем и своим, личным адом. Мироздание толкало его на то, чтобы он бросил пить! Немыслимо!
Думаю, что ни для кого не будет секретом то, что дипломатия всегда занимала важное место в мире. С ней приходилось считаться всякому, от последних крестьян и до королей таких далёких от коммуникации с другими расами существ, как эльфы и орки. Последним, правда, было с этим проще контактировать с послами чужих стран: «Маленький человечек говорит, что нас сотворил не Мать-Земля и Отец-Небо? Моя кушать маленького человечка!».
Гномы, скажем так, являлись более деликатными и продвинутыми созданиями, чем орки, а посему гномье правление, не желая вступать в ещё большие конфликты с человеческой державой, разрешило всяческим епископам, инквизиторам и монахам совершать паломничество с пропагандистской миссионерской деятельностью на территорию своего царства, махнув и плюнув на проплешины священников с высоты Великой Кузницы. Дескать, «Пускай делают что хотят. Всё равно гномы не поведутся на это».
От представителей Элизиума, "Свободного Города" с острова Марр на промывание юных умов были направлены самые сильные, самые молодые, самые закалённые и могучие представители служителей ордена. Разумеется, миссионерская деятельность обернулась полным провалом. Нет, не потому что они не сумели никого затронуть. Как раз наоборот – из гномьего царства монахи вышли с численностью, несколько превышающую ту, с которой они туда вошли. Ровно на одного толстого, непоседливого гнома. Как это случилось, до сих пор никто понять не может. Вроде бы монахи, устав после чёрствости гномов в шахтах, решили провести свою вразумительную лекцию в том душеспасительном месте, где у самого сурового шахтёра сердце оттаивает, улыбка до ушей расходиться на всё лицо, а чресла расслабляются. Пивная, разумеется.
Едва монахи вошли, как тут же против них развернулась военная деятельность. Священный гномий закон – всё что происходит в харчевне, там же и остаётся. Сам Шенгарт не стал бы казнить за драку в таверне, пусть она и была с высокопоставленными послами. К чести царя надо сказать, что он не слишком надеялся на мягкотелость и природную доброту своих подданных, а потому завернувшись в Отвлекающий Внимание Плащ, (безвременно пропавший артефакт, собственность Великой Гномьей Казны, складской номер 148539673), да заказав себе кружку «чего-нибудь покрепче, чтобы закрыть мои глаза на происходящее», инкогнито стал наблюдать за происходящим. Разумеется, Дорин в то время был шахтёром, столь несвоевременно решив улучшить своё физическое состояние за киркой и ломом. Понятно так же и то, что он жаждал хорошей драки. И, само собой, он был первый, кто с пеной на устах кинулся на монахов.
Образование Жреца? Тренировка Берсерка? Помилуйте. Его уложили двумя ударами. С благоговеньем смотря из-под пола, (в который его вбили аж по самую шею), на разворачивающуюся баталию, Ори крякнул и понял, что если он где-нибудь и найдёт применение своим талантам, то только с этими ребятами.
Вытянутое, бледное лицо мастера ордена не поддавалось никакому описанию, когда перед ним расшаркивался грузный, бородатый гном и просил взять на послушание. Ничего не скажешь, удачный поход…
Сорок лет провёл Дорин в монастыре, совращая своей свободолюбивой натурой послушников и колошматя камни да деревья, постигая основы просвещения. Устав от его назойливого присутствия, новый мастер дал непутёвому монаху «тяжёлое послушание, с которым можешь справиться только Ты, Дорин», даровав тому звание адепта и отослав с глаз своих далеко и надолго. Суть послушания было в том, "чтобы познать истинную силу нашего пути, найдя в себе баланс и гармонию, поставив себя в странствиях на путь праведный". Разумеется, гном воспринял наказ совершенно иначе и отправился из монастыря с чётким заблуждением: «Надрать задницу сильным мира сего, начиная от Архидемонов и кончая Драконами».
10. Инвентарь.
Оружие –
Отсутствует.
Броня –
Отсутствует. Под дождевым плащом роба монаха.
Волшебные предметы –
Отсутствуют.
Иные вещи –
На поясе робы висит кошелёк с очень-очень малым денежным запасом и фляга с очень-очень крепким спиртным. За спиной монаха покоится сумка, перекинутая через плечо и удерживаемая за верёвку. Сумка брезентовая, тоже почти пустая. Кисть, огниво, трубка, немного табака, мел, книга учёная, трут, кремень, несколько красивых камушков разной формы и породы, скальпель, пара бинтов, хлеб - вот и всё её содержимое.
Собственность –
Отсутствует.
11. Спутники.
Мышка. Маленькая серая мышка, что как-то прогрызла брезентовую сумку и в наглую слопала весь сыр, что Дорин так заботливо купил для дальней дороги. Не в силах убить невинную тварь добрый гном стал прикармливать зверушку и вскоре она к нему привыкла.
Обитает во внутреннем, обычно пустующем кармане рясы или зарывается в густые, нечесаные космы гномьей бороды.
12. Пробный пост.
- Погодите-ка, ребятки! Повышение налогов на сталь, очередные разборки между Жрецами... какая скука! Нам что, обсудить нечего?! Давайте поговорим о чём-нибудь действительно актуальном! – взгляд Морри стал острым и проницательным – Дорин, ты не хочешь нам поведать о своей внезапной религиозной перемене?
Морри никогда был не против подстроить небольшую мину своим товарищам по работе. Будучи на редкость худым, (почти что тощим – всего 104 кг), гномом, Морри Свандженбак имел ядовитый язык, вреднючий характер, и на удивление большое самолюбие которое, увы, в жизни не находило подтверждения. Само собой, не в силах возвысить себя, он унижал других, как, впрочем, любая духовно слабая личность. Дорин до сих пор был главной угрозой его шаткому, построенному на грязи, авторитету шахтёра, так как тот был куда талантливее и умнее его. Не сыграть последнюю шутку над «тупым Рунмаркером» было, по мнению Морри, просто грешно.
- Ууу… - протянули любопытные гномы и подняли руки вверх, подавая привычный сигнал трактирщику о потребности в новой порции алкоголя. Народ старался избегать этой темы по причине уважения к бывшему берсерку и, по совместителю, Рунному Жрецу, невесть как оказавшегося в общих с ними шахтах, неловко обходя его будущий постриг стороной во время разговоров, но раз уж первое слово сказала третья сторона, можно удовлетворить своё любопытство вдоволь.
- Ну шо тут рассказывать… - засмеялся было уже слегка подвыпивший Дорин, решив отшутиться от расспросов, но на него обрушился такой шквал из криков, тумаков и вина, что опьянённый общим вниманием гном не смог отказать своим приятелям и собутыльникам в презабавном рассказе.
- Ну якщо вам так хочеться… – потянулся Ори и с удовольствием почесал себе пузо, отхлёбывая целую пинту из небольшого бочонка, что ему поднесла симпатичная гномиха, тут же подвергнутая нещадным щипкам со стороны двадцати пар рук - Тут нема про що говорити! Була справа так: вирішив я, значить, по гуртку в пивній перекинути…
- Ти з людського кажи! Кінчай Краснолюдський мову вести! По нашему болтай, сухопутка! – беззлобно засмеялись над знаменитой привычкой шахтёра друзья, зная, что, вполне возможно, это последний раз, когда они слышат его смешанную речь.
- Ну… коль просите – от такого внимания гном зарделся как молодая барышня, которую уламывают кавалеры, но будучи почти взрослым гномом он предпочёл скрыть своё смущение под очередным большим глотком из кружки – Так вот, значится, решил я в харчевне опустить кружку-другую, как тут входять они – бестии длинномантные! Высоченные дылды, скажу я вам – под двенадцать вершков роста! И балаболят на своём, религиозном! Что-то включающую в себя трезвость, смирение и… тьфу-ты! Даже вспоминать противно! В общем, только наши захотели им вломить, только накинулись на них всей сворой, как тут скидывают эти травоеды с себя балахоны иии... А под ними!… Мускулы на мускулах, и мускулами погоняют! Я вам скажу, мы ребятки, яко тополя перед ними! Такого количества мяса я даже на драконе не видел! Хотя, ладно, дурацкое сравнение, где мясо-то то на них? Так, жилы одни… Так о чём бишь я? Ах, верно! Ну, наши хлопцы-то порядком опешили, шахтёры, чай, не вояки. Но я-то не оробел! «За Шенгарта!» праорал, дубина, и прыгнул на хлипких наземников, занося кирку над их лысыми, ако шары, головами. Хрясь! Хрясь! И темнота! Очнулся – аж по самые плечи в дереве! В пол вошёл, лишь шея да бошка торчат! Руки-то скованы, но вот орать мне никто не запрещал! Только я открываю рот, чтобы на помощь позвать, как тут же оказался затоптан – ребятушки не дали в обиду! Всей харчевней накинулись на супостатов, столы только так ломались! Я ж не робкого десятка, но как хруст пошёл, так, признаться, глаза закрыл. Открываю очи свои прелестные – а вокруг меня горы полудохлых гномов! Только и знают, что стонать, да смеяться, дурни шахтёрские! Люды-то отделались парой синяков, да порванной одеждой! Ну я кряхчу, охаю, выкарабкиваюсь, значится, из-под полы, да кидаюсь на шею этим зубоскалам: «Возьмите меня на обучение!». А те и знают, что смотреть этими своими, уродливыми вытянутыми физиономиями, глазами раскосыми стрелять, да кивать на фигуру в плаще, что сидит тихонько не далече. «Вы, к отцу своему обращайтесь. Послушание у него берите».
- Ууу… Попал! – загоготали гномы и застучали по деревянному столу кружками.
- Ну, я на пол кидаюсь, ведь то и вправду батя мой был, да бью челом об остатки пола: «Не вели казнить, батюшка, вели слово молвить». И только я пустился в пространный рассказ о том, как я хочу токую же силу, богатырскую, возыметь, как захохотал батя, да и дал своё благословение от всего нашего клана.
- Ну так шо ты, только драться идёшь, что ли? – переглянулись недоумённо гномы, со злобой буравя взглядами Морри, что распространял неточные слухи.
- А то! Во хробу я видел их… Ик!.. релюгую! – язык Дорина заплетался, но это никого не волновало. В тот день у шахтёров был пир, что вырос в небольшой бунт, а затем в целое восстание, позже названное страшным "Хмельным углём". Впрочем, это уже совсем другая история.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ICQ, Скайп, ЛС. Кому необходимо, обращайтесь через последнее.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Вышел через рекламу.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день.
4. Опыт Вашей игры.
Имеется. Года три. Четыре.
5. Ваши планы на игру.
Вообще просто хочу хорошо поиграть.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Ну… да.
7. Ключ.
Отредактировано Дорин Рунмонк (Суббота, 19 февраля, 2011г. 14:33:23)