Уже перед самой дверью в соседние покои Тайаннэ развернулась к провожатому. Или, лучше сказать, конвоиру?
-И как ты собираешься объяснять то, что собственного агента под конвоем водишь? Дай нам с дедом поговорить, а? Без тебя.
- Хорошо. - Эрсель нерешительно помялся. – Прямого приказа присутствовать при вашей беседе у меня нет. Но если ты…
- Не трясись. Прониклась и осознала. Из окна прыгать не буду.
Скрипнула рассохшаяся дверь…
Она так давно хотела этого и так боялась. И совершенно не представляла, как пройдет эта встреча. А дед совсем не изменился. Все те же теплый прищур добрых глаз и отеческая улыбка. Все так же застегнутый на все пуговицы, безукоризненно сидящий камзол. Надо же, оказывается она помнит… Он гладит по волосам, по спине, руки её в свои ловит, в глаза заглядывает… И радость от встречи отдается в душе щемящей болью… А заплакать не получается. Слез нет, глаза сухие, лихорадочно горящие… А вот по щекам деда бегут соленые капли….
… Потом долго сидели и молчали, не представляя, как начать разговор, о чем спросить друг друга, о чем рассказать…
- У вас ведь сын родился?
- Да. Тай, – Элодвир сжал руку внучки. О, как же эта смуглая девушка с упрямо сжатыми губами и серьезным, таким взрослым взглядом не похожа на их Каэли! – спасибо тебе, маленькая, я… я ведь вправду уже не знал, что мне делать. В долгах, как в шелках… Думал – все. Я ведь знаю все… Ну, не все, конечно – эльф смутился, как-то виновато глядя на девушку. - Тебе, наверное столько пережить пришлось за эти годы… Знаешь, тебя коллеги очень ценят. Солиан с такой гордостью рассказывал о тебе. Правда, немного совсем, но… Нет-нет! Я спрашивать не буду, я знаю, что нельзя…
Солиан, сволочь многомудрая… Чтоб ты неделю на осиновом колу подыхал! Необструганном.
- Тай, а где Линнар, а? Он ведь о тебе заботиться нам обещал. – Когтями по сердцу. И взгляд долго не выдержать.
- Он заботился. Его нет. – Сползла с кровати на пол, пристроив голову на коленях у деда. Вздохнула тяжело, чувствуя, как руки деда гладят её по волосам. Страшно было. До боли, до крика страшно.
- Расскажешь?
- Может быть. Не сейчас. Потом.
- Тай, я так боюсь подвести тебя и Королевство, конечно, тоже. Что-то сделать не так, понимаешь? От этого так много зависит… Я… Я ведь никогда ничего такого не делал…
- Все хорошо, дедуль, правда. – Подняла голову уже сама заглядывая деду глаза и молясь всем богам разом, что бы не увидел он в них тех чувств, что она сейчас испытывала. – Если тебе доверили меня курировать, значит, уверены, что справишься. Просто делай все, что тебе приказывают в точности и все будет хорошо. Веришь? Про бабушку расскажешь? Как она?
- Конечно верю, маленькая – мужчина слабо улыбнулся с благодарностью глядя на сидящую у его ног девушку. – А с Лилиэн все в порядке, она…
От раздавшегося стука в дверь вздрогнули оба.
- Элодвир, вам пора. Пойдемте, я вас выведу из здания – в дверь заглянул младший из разведчиков.
- Да-да, конечно, господин Эрсель, иду. – прощальное пожатие рук и дверь за дедом закрылась.
И Тайаннэ осталась в пустой комнате одна, отстраненно удивляясь, что её пока не беспокоят. Подошла к окну, невидящим взглядом уставившись на изображение горгульи на водостоке соседней крыши.
Скрип двери. И голос Эрселя:
- Решила-таки прыгнуть?
Как же вы мне все …. надоели…
Девушка, не оборачиваясь, продемонстрировала эльфу в известном жесте средний палец. Мол, а не пошел бы ты вместе со своими комментариями. И с удовольствием услышала за спиной сдержанное рычание.
А вот руки, с силой сжавшие плечи и тихий вкрадчивый голос над ухом стал для неё неожиданностью:
- Я ж тебя на куски порву, темное отродье… Тебе ж, потаскушке казарменной честь оказали, позволив искупить позор твоей бабки, которая посмела зачать от врага. Да ты благодарить должна за шанс, тебе данный…
Смеялась девушка почти до слез. Откинув голову светлому на грудь и звонко хохоча.
- Сапоги не вылизать в порыве беспредельной благодарности? – выдавила сквозь смех. Собственно, сейчас девушка балансировала на грани истерики. Слишком дорого для неё далось общение с дедом. И провоцировала эльфа сейчас именно по этой причине. Накатило воздушное, веселое любопытство. Было жутко интересно, поддастся разведчик эмоциям или все же устоит? Особую пикантность ситуации придавала мысль о том, что бы сейчас сделал Эрсель, знай он, что когда-то вышеозначенное отродье стало убийцей его близкого родича?
Впрочем, неожиданное веселье схлынуло так же резко, как и накатило. Эльфийка передернула плечами, рыкнув:
- Грабли убрал, пока я их тебе не отрезала.
- Кхм, молодежь, вы бы не ссорились. Вам еще работать вместе – как в комнату вошел Солиан, девушка не заметила. – Эрсель, отойди от нее!
- Мне ж вроде с дедом работать? – Тайаннэ примостилась на подоконнике и вопросительно уставилась на старшего эльфа.
- Пар выпустила? Вот и славно. Конечно с дедом. А Эрсель за вами обоими присматривать будет. Во избежание.
- Угу.
- Парень, ты погуляй немного, а мы тут еще часок-другой побеседуем. – Когда за эльфом закрылась дверь, Солиан как бы между прочим бросил – У него не так давно друга в рейде убили. Дроу. Так что темных он сильно не любит, но заменить не кем – война.
>>> Казармы городской стражи. Кабинет сержанта.
Отредактировано Тайаннэ (Пятница, 11 ноября, 2011г. 11:39:22)