Не понимала ли Хельга ничего? Возможно. Волновалась ли? Возможно. Догадывались о чем-то? Возможно. Знала что-то? Наверняка.
Она не противилась ничему - повинуясь его рукам приняла нужную позу, чуть нахмурилась, когда почувствовала, что он отдалился, явно вставая в кровати, но промолчала, понимая, что от Дориана ничего не стоит ждать просто так. Впрочем его приближение она уловила так же четко, хотя выражение растерянности с лица не убрала, оставляя за мужем роль ведущего. Ведь именно этого он и хотел.
Впрочем все мысли из ее головы были изгнаны в один момент прикосновением жадных губ и языка. Она еле удержалась, что бы все-таки не сменить позу, но справилась с собой, не сдержав впрочем стона удовольствия. Эта ласка была короткой и тут же ее сменила другая. И пусть горячие пальцы переместились и в другое место, осторожно лаская и его, истерзанному мукой наслаждение телу, не нужно было много, чтобы сломать ту платину самоконтроля, что удерживали чувства в узде.
Хельга застонала ( да что там, почти закричала), чувствуя что все сжимается внутри, как тугой комок внизу живота резко расправляется, принося небывалое наслаждение и удовольствие. Но из-за продолжающихся ласок это наслаждение походило скорее на пытку удовольствием, которое, забрав Хельга с собой, почти сразу вернуло ее в ощущение нарастающей бури.
- Дориан! - Тело реагировала характерно, не останавливаясь на одном пике и начиная мучить хозяйку новыми нестерпимыми ощущениями ощущениями между ног и в низу живота. Нестерпимыми не болью, а наслаждением, которое молодое тело готово было воспринимать еще, несмотря на то, что ему требовалось нечто большее. - Я не могу...
Но она все-таки могла. И честно держалась, не уходя от ласок, хоть вполне могла это сделать.
Но новый сюрприз был впереди, причем и в прямом и в переносном смысле слова. Хельга на мгновение замерла, готовая в любой момент откатиться в сторону, уходя от непонятных ласк, но все-таки этого не сделала. И даже ткань с глаз не убрала.
Ее на самом деле могло все это напугать, и заставить пойти против собственных слов, если бы даже сквозь ласки не прорывалось чувство защищенности - а чувствам с недавних пор Хельга доверяла полностью. Что бы не происходило, как бы это не происходило, опасность ей не грозила. А со всем остальным можно будет разобраться и позже. Говорят ведь, что месть взаимна... даже такая сладкая месть. Поэтому Хельга позволила себе только улыбнуться, проводя язычком по припухшим губам и вернуть Дориану полученные ласки, возможно удивляя некоторыми умениями, которые прежде не демонстрировала. С ним она чаще была девочкой, все еще немного скромной и невинной, но в такие моменты как сейчас, она позволяла себе вспоминать о своем возрасте о тех практических умениях, что к нему прилагались. Не все же ему одному удивлять ее богатой фантазией.
Отредактировано Хельга (Воскресенье, 8 мая, 2011г. 22:54:02)