Погружённый в транс, Кленг не замечал и, в принципе, не мог заметить ни единого изменения. Сейчас он находился совершенно в других местах, испытывал чувство, совершенно не похожие на обычные человеческие или даже крысиные. Он был там, рядом со Стихиями, своими повелителями - своенравными, гордыми, но чрезвычайно ранимыми. Они изнывали от боли и неприятных чувств каждый раз, когда какой-нибудь недоучка не начинал тренироваться. Как бы ни были они сильны, разорвать эти тонкие ниточки, забирающие силы было невозможно. Им оставалось терпеть, шипеть на окружающих и принимать свою судьбу. Шаман всегда восхищался их способностями, заворожённо смотрел на игру облаков, мчащихся в небесах и перетекающих из одной фигуры в другую, свирепые волны, на несколько метров вздымающиеся долгими зимними днями на северных побережьях, наблюдал за игрой огня в камине ли, на пожаре ли, ощущал под ногами землю и словно впитывал в себя выносливость и непоколебимость самого спокойного из духов. В жизни человека всегда имеет ценность маленькие, незаметные вещи - касание руки, улыбка другого, одобрение со стороны остальных или же просто приятный ветерок, встревоживший волосы на голове. Однако для Кленга, раз прикоснувшегося к первородным Стихиям, всё это не имело значения. Не так-то просто обратить свой взор на маленьких букашек, зная, что породило их смешение четырёх сил, которые невозможно объять разумом, невозможно представить себе мощь, которой они являются. Скоро пойдёт пятый десяток лет, которые он служит душой и телом на благо мира, стараясь уберечь его от всплесков эмоций. Раз он даже спросил у Воды - сколько же их, столь верных повелителям мира? Она только улыбнулась и пожала плечами. "Вас четверо на каждого из нас", - улыбнулась она, - "но вы никогда друг друга не встретите". Последнее слово всегда за повелителями и, как бы ни была добра к тебе одна из стихий, никогда нельзя забывать о том, какой мощью она обладает. Не покинет его воспоминания о вырванных резцах и том ужасе, что вселяла в него самая спокойная из духов. Не хотелось даже думать насколько ужасен тогда огонь из воздух, два буйных и самых диких брата. "Ты знаешь насколько каждый из моих собратьев стремится к миру, но сейчас я прошу не за себя, а за собратьев - не гневайся за отрывание силы от естества твоего, потому как ты единственный, кто благоловит моему народу", - от духа земли он дождался только сухого кивка, на мгновение показавшегося даже одобряющим. Фыркнув, он открыл глаза и ощутил усталость в спине. Эльфийки не было, а вот тигр всё ещё находился здесь. Ну, разве что его поведение не могло говорить о стремлении съесть большую мышку. Вздохнув, крыса вытянул из-за спины посох и, передёрнув плечами, снова погрузился в транс. Теперь это не было похоже на прошлый транс, в течение которого Кленг сохранял полную неподвижность и, казалось, находился где-то в другом измерении.
- Земля, дух благословленный, прими молитву мою, ответь мне и дай себя в ладони. Забери усталость и не дай свернуть с пути намеченного... - не было возможности даже облизнуть засохшие губы. Шаман шептал, сложив руки в молитвенном жесте, выглядящим подобно шарику. Несколько секунд и между пальцев заметался незаметный для окружающих дух, ищущий лазейку, что бы выбраться наружу. Как бы хорошо не относились к своим малым товарищам стихии, это заклинание было необходимо подчинять каждый раз заново. Посох неярко замерцал, принимая уже столь близкий, прямо-таки товарищеский элемент в себя. Закрепление не заняло и минуты - затянув последние узелки, Белый передёрнул плечами и аккуратно поставил посох к стене. Встряхнувшись всем телом, крыса на несколько минут упал на кровать, раскинув руки в разные стороны и наслаждаясь спокойствием. Сегодня он спал достаточно, что бы всю ночь где-нибудь прошляться. А ведь придётся же! - он нутром это чувствовал. Ох и не следовало ввязываться в эту свистопляску. Да ещё и город, раздражающий и не дающий реализовать себя полностью. Вздохнув, крыса перевёл взгляд за окно и прикинул когда начнётся тот самый "вечер". Опаздывать нехорошо, ой как нехорошо, да и сам вел'кари этого не любил. Оставалось с полчаса до назначенной встречи, а нужно было ещё найти эльфийку. Встрепенувшись, Кленг наконец собрал мысли в кучу, перебрал свои вещи, оставив только необходимые и слез с кровати, беря посох и косясь на большого полосатого кота.
- Ну что, идём искать твою хозяйку, - хмыкнул крыса, открывая дверь и выпуская хищника вперёд. Закрыв дверь на ключик и, сунув железячку в один из карманов, направился из гостиницы на улицу. Странно - почему все носятся туда-сюда?
---> Улицы