Вы, господа, что знаете о пиратской жизни? Хочу вас уверить, что ровным счетом ничего. О, только не нужно бить себя кулаком в грудь, заявляя, что вы, конечно же читали об этом в древних пыльных фолиантах, манускриптах и тому подобной ненужной шелухе. Вы, кабинетные крысы, никогда не чувствовали плети ветра по спине, не захлебывались от брызг в лицо, и уж тем более не плясали на доске, протянутой от борта над синей пучиной. Вашу кровь, холодную и густую как вчерашний кисель, не будоражил жар схватки, не пьянила горячка бегущего, казалось бы, по венам адреналина. Нет-с, сударь, Вы ничего не знаете о пиратской жизни.
Но хватит прелюдий. Полыхающая Чандра, с дичайшего похмелья соизволила появиться на палубе только к полудню. Почему, спросите вы, так поздно? Да пить надо меньше. Да в разы и разы меньше. Тогда голова, наверное, перестанет рассыпаться сухим звоном битой глиняной посуды от каждого громкого звука. Так вот, скрипя ботфортами, Чандра прошлась по палубе, окинула взглядом обретавшихся на ней молодчиков. Те, зная, что госпожа капитан с похмелья не отличается благостным состоянием духа, предпочли не лезть под горячую руку. Попадешь под горячую руку - улетишь под горячую ногу – одна из любимых поговорок Налаар. Однако, на палубе явно обозначилось какое-то оживление. Кто-то чистил саблю от крови, кто-то с позеленевшим от морской болезни лицом перегнулся через борт с вполне понятной целью, кто-то начищал до зеркального блеска золотой подсвечник. Чандра жестом подозвала к себе типа с подсвечником. Тот, зная, что ничем хорошим это не закончится, посеменил виноватым тушканчиком к Налаар. Начал что-то быстро вещать, ужасно картавя и к тому же брызгая слюной с капустным душком. Полыхающая отобрала подсвечник и наградила несчастного ударом этого самого подсвечника в темечко. Тушкан пыльным мешком осел на палубу. Подошел слегка зеленый, но вменяемый рулевой.
-Два вопроса: что вчера было и где вчера было? – Налаар решила не юлить, зная, что все равно уже выделилась, оглушив бедного тушканчика.
Рулевой, почесав подбородок, украшенный козлиной бороденкой, проблеял, что дело было в порту, правда в каком он сам не помнит. Они выпили, подрались, подумали и даже взяли кого-то в плен. Как оказалось, какого-то некроманта.
-А… - Чандра запустила руку в рыжие патлы. – Зачем мне некромант?
- Вы сказали, что он симпатичный, – козлобородый мерзко хихикнул, и чуть не получил от Чандры в зубы.
- Я была пьяная. – Спокойно провозгласила Полыхающая. – Где он сейчас?
Дождавшись ответа, что некромант сидит в трюме, Налаар двинулась именно туда, где обнаружила связанного цепями мужчину, которого сама хаоситка, хоть убейся, не помнила.
- Здравствуй, пленник. Экипаж корабля «Лава» и лично Красный барон Чандра Налаар приветствуют тебя. – вычурность речи давалась тяжело. Ещё бы, столько впить. Да, именно впить.
Отредактировано Чандра Налаар (Вторник, 3 мая, 2011г. 21:05:56)