Погода на арене оставляла желать лучшего. Мрачные серые тучи нависали над ареной так низко, что казалось, еще немного и они просто упадут на головы двух дуэлянтов и всем тем собравшимся зрителям, которых не смогли сломить даже такие условия как нынешние. Капли дождя с чавкающим звуком мерно разбивались о песок арены, превратившийся из алого, мелкозернистого, в мутно-красную жижу ровным слоем расползшейся по всей доступной бойцам площади. Дождь шел не спеша и похоже, не собирался прекращать свою бесконечно изливающуюся скорбь по столь быстро, практически незаметно пролетевшему лету. И эта тягостная, заунывная мрачность передавалась всем живым существам, заставляя в той или иной степени ощущать на своих плечах неизвестно откуда взявшийся груз скорби. Философские мысли о смерти, увядании и неизбежной кончине всего живого, были как никогда актуальны на арене.
В тон погоде были и наряды у собравшихся зрителей - серые, невзрачные. Расправленные зонты были преимущественно черных тонов, кое-где прохудившиеся, кое-где порванные, они грибными шляпками устремлялись в небо, норовя продырявить изливающие скорбь тучи. Капли разбивались о натянутые поверхности и вновь скапливались у выступающих краев, дабы печальными, безутешными самоубийцами понаблюдать за ждущей их землей, постепенно набухая решимостью и в итоге, сорваться на встречу мутной жиже. Усугубляли и без того печальную атмосферу арены вороны, что неведомо откуда появлялись на арене, тягостным карканьем разрывая гипнотизирующий на себе внимание стук капель.
Фигура Распорядителя едва была различима на общем фоне собравшихся. Разве что черная, широкополая шляпа заменяла ему зонт и скрывала черты его лица в тени. Лишь глаза этого существа изредка поблескивали в тени, заставляя поверить что это не морок, а настоящая персона. Бесформенный плащ тяжеловесной палаткой окутывал туловище и спускался до самой земли, где соприкасался с грязью.
- Начинайте - вороньим карканьем раздался голос Распорядителя, что даже по интонации и безразличностью напоминал крики черных птиц. В конце-концов, может кровь гладиаторов, танцующих по щиколотку в грязи, да вспахивающих тела друг друга сталью, хоть немного смогут развеять скуку, заключивших всех, собравшихся здесь сегодня существ.
Урмин Усмаал против Энджева Ди Греса. Дикая Арена Раама
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Суббота, 7 мая, 2011г. 02:38:25
Поделиться2Воскресенье, 22 мая, 2011г. 05:42:45
Последний бой Урмина преподал ему урок. Не нужно действовать нахрапом. Нужно хитрить, придумывать и тогда будет тебе счастье, то есть победа. К новому бою парень готовился основательно. На этот раз, кроме привычных меча и двух охотничьих ножей, Урмин взял еще один клинок. Прямой обоюдоострый меч был вложен в ножны, надежно закрепленные на спине. Этим оружием телохранитель думал воспользоваться в случае потери основного. Броню, как всегда, Урмин старался использовать по минимуму - кожаная безрукавка с наклепками из металла, оставляющая руки свободными, наручи с зкрепленными на них шестью метательными ножами, легкие штаны, не стесняющие движений, и кожаные сапоги, доходящие почти до колен. Конечно же, на шее висел амулет, который неплохо помог Урмину в последнем бою. Хотя, признаться, его помощи немного не хватило. Также парень перехватил волосы лентой, чтобы они не спадали на глаза и не помешали в неподходящий момент. Ну, вроде все. Пошел! - скомандовал сам себе Урмин и вышел на арену. Там было очень сыро. Даже мокро. Как-то так получилось, что последнее время Урмин выходил на бой в пакостную погоду. Парень поморщился, представив, что ему придется валяться в грязи. Ну, да ничего не поделаешь. Какая есть погода, такая и будет. Урмин вынул меч, взяв его в правую руку, достал нож из-за пояса и приготовился к схватке, глядя на своего противника.