FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дракон с Бурых гор


Дракон с Бурых гор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Эормид, что должно означать на «терпкий мёд» на древнем наречии. На самом деле — искажённая форма, которую точно также можно перевести как «луговая лошадь».
Прозвище — Рыжий, Рыжик, по цвету чешуи. Иногда Рыжика сокращают до Рика.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина | 27.08.1179 | 235

3. Раса | Народ | Религия
Дракон | Рыжий дракон | Цериус, хранитель дорог, звёзд и тайн.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Отсутствует

5. Концепция

Концепция
Высокоинтеллектуальный дракон с тонкой душевной организацией
Довольно умный и образованный. Но ум сочетается с глубокой эмоциональностью, а всё вместе как-то уживается со специфичной драконьей природой. Гремучая смесь.

Проблема
Сенситивный психостеник без роду и племени
Не имеет устойчивых социальных связей. Тянется к другим, но всегда остаётся один. Психостеник, а значит много думает об этом, сенситивный — значит много переживает.

6. Общее описание

Внешность

http://s1.uploads.ru/t/KvsNH.jpg
Дракон, рыжий, словно тёплый остов старого самохода на городском пустыре, в котором играют мальчишки. Тёплая ржавчина въедается в локти, ладони и колени, и потом её не отмоешь неделями. Морда умная, вытянутая слегка, глаза янтарные, будто поздний вересковый мёд. Или гречишный, что тебе по вкусу. Уши острые, пушистые, с кисточками. На голове растут небольшие рога, чуть ветвящиеся, как у молодого оленя. От самой головы, по длинной шее и до самого хвоста идёт мягкая и тёплая грива, как мох, или подсохшая в августе трава. Крепкая, переливающаяся на солнце чешуя и большие роскошные крылья — всё, как полагается.
Ростом чуть больше двух метров, в длину метров пять с хвостом. Тяжёлый, сильный, ловкий и проворный. Приятный на ощупь и очень тёплый.

Характер

Любит истории и песни. Развалины и заброшенные города. Любит небо, звёзды. Разумных, живых и добрых.
Не любит оковы, злость и страх и одиночество. Не любит предрассудки и глупость.
Боится потерять крылья, разум и речь. Боится пережить всех, кого знает, но боится и внезапной смерти. Боится забывать.
Чувствует медленно, но глубоко. Думает и того неторопливей. Знает много, хочет знать больше. Не чурается хвастовства и смеха. Любит покой.

Биография

Эормид был «ничейныш». То есть яйцо, из которого он вылупился, было оставлено самкой в укромном месте и покинуто. Такие яйца очень ценятся на чёрном рынке, если их удаётся найти. Иногда они высиживаются другими драконами или дикими животными. По прошествии столетий они превращаются в любопытнейшие окаменелости.
Реже всего бывает так, что из них самостоятельно вылупляются маленькие драконы. Говорят, что внутри «ничейнышей» горит такой огонь, такая воля к жизни, что они способны преодолеть любые преграды. Как бы иначе они развились без материнского тепла? Иные считают, что таким драконам просто повезло быть оставленными возле тёплых источников или в других благоприятных местах.
В чём дракону точно повезло, так это в том, что возле пещеры в Бурых горах, где он вылупился, раскинулась тихая роща, полная фруктов, ягод и мелких зверей. Лишь только орлы иногда залетали туда поохотиться. Когда малыш смог взлететь (а это был один из счастливейших моментов его жизни), они, мудрые птицы, стали принимать его как равного. Учили его охоте и позволяли спать возле гнёзд.
Тогда он ещё не знал речи. Как дикий зверь, он охотился, ориентировался по запаху и звуку, подчинялся простейшим инстинктам. Когда подрос, начал путешествовать. Сначала недалеко, за соседние горные пики, в небольшие долины и расщелины. Иногда видел представителей разумных рас, их постройки и оставленные вещи. Всегда побаивался и не приближался, хотя с любопытством исследовал заброшенные места.
В одной из таких вылазок юный дракон наткнулся на заброшенную каменную часовню. Она отличалась от обычных охотничьих домиков и стоянок, с которыми ему приходилось сталкиваться. Забывшись во время исследования, он опомнился только когда заметил высокого старика в просторных белых одеждах с символом огненного круга на них. Надо было бежать, но почему-то дракон оцепенел и не мог сдвинуться с места. Что-то было такое в фигуре старика, в выражении его серых глаз, в чертах его лица, что рыжий почувствовал, что от него не исходит опасность. И всё же, как только пришелец шелохнулся, дракон, что есть мочи, рванул в небо и полетел в сторону дома.
Впрочем, надолго его осторожности не хватило. Уже на следующий день дракон был на том же месте. Старика там не было, но зато была небольшая горка красных яблок. Недолго думая (а думать без владения речью вообще сложно), дракон съел их. И на следующий день яблоки снова были на месте. И на день после этого. Спустя какое-то время появился и старец. Но он находился на большом расстоянии и почти не двигался, так что вскоре дракон начал чувствовать себя в его присутствии спокойно. Ещё позже он даже позволил гостю приблизиться, а дальше — подать лакомство на ладони.
Со временем дракон сдружился с человеком, и даже провожал его в путешествиях по горным тропам. Оказалось, что тот живёт у самого подножья гряды, в небольшом поселении, как выяснилось позже, возникшем стихийно вокруг алтаря Цериуса, которому возносили молитвы как богу путешествий перед восхождением на перевал. Там был небольшой храм, большой сад, библиотека, пара домов, даже постоялый двор.
В конце концов, рыжий дракон окончательно переселился туда. Люди, сначала побаивались его, но вскоре привыкли. Старец, настоятель храма, повелел, чтобы с новому гостю отнеслись как к разумному существу, говорили с ним на языке, обучали правилам и обычаям, принятым в обществе. Со временем в драконе проснулся разум — он стал понимать слова на человеческом языке.
Ему дали имя, Эормид, что должно было означать «терпкий мёд» на каком-то древнем наречии. Впрочем, позже дракон узнал, что это слово означает скорее «луговая лошадь». Обучили читать, дали основные знания о мире. Иногда дракон путешествовал с кем-то из служителей Цериуса. Такой это бог, что поощряет паломничества и странствия.
Дракон прожил в общине долгие годы — старец-настоятель тихо отошёл в мир иной, его преемник, молодой, когда Эормид только пришёл туда, дампир, сам вошёл в почтенный возраст. В какой-то момент стало понятно, что требуется уходить, начинать своё большое паломничество. Скрепя сердце, дракон оставил место, ставшее ему родным, свою большую семью.
После этого он скитался сам по себе. Залетал на Старую Тортугу, бывал на Севере, много где. Однажды он увидел крепость Небесного Братства в горах Кхазад-дара. Поселился рядом, так как всегда тянулся к знаниям. Даже стал одним из братьев, в обход правил, выполняя поручения организации и пользуясь её возможностями. Когда Небесное Братство покинуло континент, не отправился с ними, не смог постичь их цели. Проводив немногих оставшихся братьев, он остался на месте, так как ему больше некуда было идти. Долгих восемнадцать лет он жил возле крепости, читая оставшиеся книги, поддерживая какой-никакой порядок, прогоняя незваных гостей.
Наконец, он понял, что не может оставаться в прошлом навечно, и решил покинуть место своего добровольного заточения.

Навыки

Боевые: лапы, хвост, огненное дыхание. Устрашение
Магические: магия огня, глубокая магическая и духовная концентрация, знание общей теории магии.
Профессиональные: знание общей лингвистики, а также истории: общей и углублённо частной драконьей. Владение языками: общим, драконьим, титанов и гоблинским, времён Империи. Астрономия, основы травоведения и алхимии.
Бытовые: выживание: охота, собирательство, сооружение укрытий. Воздушная навигация, магическая навигация. Нюх.
Прочие: пение.

7. Дополнительная информация

Инвентарь

Старое потёртое, но ещё крепкое седло с парой сумок. Сделано специально под Эормида, не мешает в полёте и в наземных путешествиях. В нём находятся кое-какие травы, камушки, амулеты, пара алхимических реагентов, моток верёвки, нож.

Повязана на один из рогов:

https://pp.userapi.com/c844724/v844724977/1950b/5rqMtUYrirc.jpg Зеленая лента
Обыкновенная лента из атласной ткани цвета весенней травы. Одна у неё только особенность – она не подвержена движению времени. Сама по себе не изнашивается и не выгорает на солнце. Выглядит сейчас точно так же, как когда была создана. Впрочем, обычными средствами уничтожить её можно – прекрасно разрезается и горит. Была подарена Эормиду маленькой девочкой возле придорожного трактира.

Удобно закреплён на шее:

https://sun1-6.userapi.com/c824700/v824700977/fd000/ii4DEP9rcjw.jpg Оборотный ошейник
Удобно сидящий на шее ошейник с подвеской в виде головы собаки. Является зачарованным предметом с заклинанием Превращение школы анимализма. Будучи надетым позволяет владельцу при мысленной команде обратится в собаку и обратно.

Надет на коготь:

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/314627-1.jpg Повелитель пламени
Опытные курильщики могут играть с дымом, который выдыхают. С помощью этого предмета, кольцом одетого на один из пальцев, вы можете также искусно изменять форум выдыхаемого огня. Хотите - колечко выпустите, хотите - мощную струю...

В пасти:

http://uploads.ru/i/j/B/u/jBuJH.png Клык Дружелюбия
Нет ничего постыдного для дракона, если один из его клыков - искуственный. Зато когда драконья пасть расплывается в улыбке или усмешке, являя клык собеседнику, тот невольно проникнется уважением и доверием к рептилии.

Находятся в пещере в Кхазад-Даре:

http://s015.radikal.ru/i331/1202/d0/109afd1a405f.jpg Серьга видящего
Считается, что это серьга помогает предвидеть события и даже контролировать их ход. Однако всё это домыслы и легенды, что окутывают этот таинственный артефакт. На самом деле он позволяет замечать малейшие детали и почти моментально вникать в любое занятие или дело. Однако у этой серьги есть большой минус  даже короткое использование обостряет паранойю, а уж длительное использование почти наверняка сведёт вас с ума.

http://s3.uploads.ru/qE6zx.png Осколок Зеленого Пламени (камень в кольце)
Сила зеленокожих необычна - она не только поддерживает орков, но и питает их магию, которая сильно отличается от магии других народов, ибо ее сила исходит не из потоков и магических плетений, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих. Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как "расовое сознание" и "внутренний дух". Зеленокожих устраивает объяснение, что магическая сила дарована самим Занги. Этой силе чрезвычайно трудно укрепиться в мире, ведь она озабочена лишь жаждой насилия, поэтому у неискушенных интеллектом и не отличающихся любопытством зеленокожих она принимает агрессивную форму в виде  мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих сражается рядом, тем легче владельцу будет сотворить такое заклинание.
Принцип работы: Если персонаж сражается, то артефакт копит энергию два поста. На третий владелец может выпустить заклинание Средней силы аналогичное Огненному шару.

"Свиток Человека-Без-Лица"
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-03/1364064241_kinzhaly-svitok.jpg

История

Давным-давно, далеко-далеко на севере Энирина сложилась очень сложная политическая ситуация - двоевластие. Очередной правитель севера либо запамятовал, либо его решение о избрании нового короля было утрачено. Но остались два его сына, родившихся в одну ночь, которые сразу после смерти отца учинили дикую борьбу за власть на севере. Два некогда дружных брата, вместе родившихся и выросших как один, в одночасье превратились в алчных до власти уродов, готовых перегрызть друг другу глотки. С течением лет более-менее мирная агитация народа переросла в гражданскую войну, страшную и кровопролитную. Много хороших людей пало в той войне, а два брата-наследника пережили и убийц и нападения в лоб. Темные времена настали на севере. Война высасывала ресурсы из страны, убивала молодежь и чинила неоправданную жестокость. И все из-за простой ошибки их отца.
Вероятно один из властителей бы победил, но жуткой ценой. Если бы не один человек. В исторической хронике его упоминают как "Человек-Без-Лица".
Принц Гектор Всеслышащий был первым из братьев, кому было суждено увидеть его. Неожиданное появление этого странного человека за богатым ужином принца, всполошило всех, ведь о безопасности собственной персоны братья заботились с невероятной паранойей. Человек-Без-Лица предложил Гектору решить вопрос царенаследия и убить его брата Сигвальда Громкого, правда когда он назвал сумму... В общем Гектор считал что оно стоит этих денег. И Человек-Без-Лица исчез.
В дальнейшем он объявился спустя три дня, но уже при дворе Сигвальда, предложив тому ровно противоположную сделку, с которой тот так же согласился.
Прошел месяц, затем второй, известий о Человеке-Без-Лица не было, а ведь тот взял свои деньги вперед... В конечном итоге оба брата решили, что их убийца просто слинял с денежками. Тогда же они решили сойтись в битве, которая должна была решить исход распри. Два огромных войска замерли в ожидании, день должен был быть наполнен кровью и стонами... Но погодите! Два принца решили не лить попросту людскую кровь, а выяснить свое право в честном поединке! Оба они были одинаково сильны и крепки, так что драка завязалась нешуточная. Сталь встречалась со сталью сотни, тысячи раз, щербя лезвия превосходных клинков. Два великих воина крушили друг друга, но за полтора с лишним часа боя не было нанесено ни одной раны. Уже почти выдохшиеся воители решили сойтись в последнем решающем выпаде... Два клинка схлестнулись и... неожиданно раскололись на десятки частей. Братья, как и народ решили что это знак свыше. В дальнейшем они простили друг другу обиды и решили ввести новую систему правления при которой было бы два короля, а война закончилась.
Спустя некоторое время состоялась торжественная коронация двух новоявленных королей, доказавших свое право править севером.
Гектор и Сигвальд стояли на обозрении у всего своего народа, а его собралось немало - все же событие было знаменательное...
Когда вступительные речи были закончены, старец в сером плаще вогрузил им на головы по короне, после чего на алой подушке принес свиток, в котором было зафиксировано сие знаменательное событие.
Неожиданно мелькнула сталь - старец молниеносно вытащил два клинка из псевдо-свитка и воткнул их в сердца новоявленных правителей. Они умерли почти мгновенно, на глазах у тысяч людей.
Человек-Без-Лица был Серым Ассасином, легендарной личностью на востоке, известной тем, что никто ничего про него не знал. Строгий кодекс чести Серых не позволял ему бросить заказ и сбежать с деньгами братьев.  По этому он выполнил оба порученных заказа. Одномоментно лишив север правителей, а так же прервав королевский род. Это в дальнейшем привело к очень сильному ослаблению северного государства, из которого то не вышло до сих пор. Оружие Человека-Без-Лица было найдено при его трупе. Один барон Альтнара просто однажды нашел его тело рядом со своей спальней, ассасин не смотря на все свое мастерство все же совершил ошибку напоровшись на магического монстра. Занятный факт, что кроме свитка-клинков при нем ничего не было найдено, а скинув капюшон стало понятно почему было столько крови: Перед кончиной, Человек-Без-Лица вырезал свое лицо клинками и содрал его, после чего смог кинуть его в пылающий очаг. Только после этого он умер. Ножи его стали историческим артефактом, мало кто не знал о их кровавой истории.

Оба клинка и общие ножны сделаны из  стали многослойной ковки, что дало им невероятную прочность и надежность, которых хватило на более чем пять сотен лет существования. Оба клинка имеют очень сложную узорчатую гравировку, а так же навершия в виде голов драконов. В сложеном состоянии выглядят как довольно помпезный старый свиток. Рукояти цельные с клинком, металлические, с насечками для более удобного держания.

Длина клинков - 250 мм.
Длина рукоятей - 150 мм.
Ширина лезвий - 30 мм.
Общая ширина в сложенном состоянии - 820 мм.
Вес одного клинка - 300 гр.
Общий вес - 1000 гр.
Имеются крепежи для сцепки с ремнем, для ношения вдоль пояса, за спиной.

http://s009.radikal.ru/i307/1010/33/5704a6fe205f.jpg Амулет Лесной тишины
Камень цвета первой зелени, будучи активирован, позволяет его владельцу на полминуты стать бесшумным. Ноги, даже касающиеся сухих листьев, не будут производить шума. Для активации достаточно сильно сжать камень.
Есть, правда, один минус - действует только на звуки, связанные с перемещением. Если чихнешь, кинжал со скрипом из ножен вытянешь - враг услышит.

http://s017.radikal.ru/i416/1110/5b/dc1ea5f964ab.jpg Пелена леса 
Маленькое колечко для когтя, отливающее зеленым цветом. Раз в сутки перекрасит чешую рыжего дракона под растительный фон, превращая рептилию в гигантского хамелеона. От направленных поисков врядли спасёт, но вот засаду устроить можно запросто.


ИГРОК

1. Связь с вами
vk.com/daniuse
Skype: daniuse1995

2. Планы на игру
Один квест в единицу времени на персонажа. Делать тепло и уютно.

3. Как нашли игру
Не помню

Отредактировано Эормид (Суббота, 24 марта, 2018г. 15:07:44)

0

2

Архивная версия анкеты
Способности

Способности.


Физические
Сила(С)
Ловкость(ВС)
Интеллект(В)
Выносливость(В)

Грузоподъемность - 20
Усталость -  34
Воля - В
Скорость - 14
Скорость движения - 1,59 м/с
Магическая сила - 34

Боевые

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/241878-1.jpgБоевое устрашение
Умение персонажа психологически воздействовать на противника непосредственно в той ситуации, когда боя не избежать. Это может привести противника во временное замешательство или помочь вовсе избежать боя, показав, что вы сильнее (даже если это не так).
Врожденное умение дракона. Было отточено за годы странствий.
Уровень владения - В

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.pngПриродная атака (огненное дыхание)
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных.
Понятен каждому дракону на уровне инстинктов.
Уровень владения - ВС

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.pngПриродная атака (хвост)
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных.
Понятен каждому дракону на уровне инстинктов.
Уровень владения - С

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.pngПриродная атака (магия)
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных.
Понятен каждому дракону на уровне инстинктов.
Уровень владения - С

Магические

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158291-4.jpgМагическая концентрация
Базовая характеристика: Интеллект
Персонаж умеет концентрироваться на чем-то определенном, не отвлекаясь на происходящее вокруг, или вводить себя в состояние медитации. На практике навык даст увеличенный шанс на сохранение плетения заклинания в тот момент, когда персонажа атакуют или любым иным способом пытаются отвлечь. Шанс удачи - на усмотрение Мастера.
Долгие духовные практики в храме Цериуса дали свои плоды. А вообще, в свое время с рыжиком слишком хотели связаться предки, что не могло не повлиять на юного дракона.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-1.jpg Тауматология
Базовая характеристика: Интеллект
Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого расчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.
Уровень владения - С

Бытовые

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.pngГрамотность
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение писать/читать на родном языке четко и правильно.
Дракон освоил человечье наречие в храме Цериуса
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158299-1.jpgВыживание (Горы/Предгорья)
Базовая характеристика: Выносливость
Умение выживать на природе, находить подходящую пищу и воду, избегать опасностей, строить жилище и т.д. Один человек с этим умением может прокормить до десяти спутников. Мастер вправе каждый игровой день проверять успешность отыгрыша, чтобы персонажи могли безопасно (или даже с удобствами) жить в дикой местности. Провал означает, что каждый член группы получает некоторые повреждения на усмотрения Мастера (отравление ягодами, вывихи, растяжения, зудящие укусы насекомых и т.д.)
Это умение также позволяет лучше ориентироваться на местности. Его можно использовать, чтобы выбрать правильное направление при поиске воды, горного прохода или чего угодно другого, что вообще существует.
Также умение используется в случаях, когда нужно поймать в ловушку диких зверей.
Мастер на свое усмотрение может оценить результат некоторых действий, исходя из иных базовых характеристик. Например, учитывать Силу персонажа при выкапывании ловушки или убежища, Ловкость при извлечении огня примитивным методом.
Опять-таки, практика, да и инстинкт не обманешь.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162462-2.jpgЛазание (Скалы)
Базовая характеристика: Ловкость
Умение качественно лазить по различным препятствиям без соответствующего оборудования (скалы, стены, деревья и т.п.). При наличии навыка Баланс шансы на успех выше.
Практика, практика и только практика.
Уровень владения - ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162074-1.jpgНавигация (Воздушная)
Базовая характеристика: Интеллект
Умение определять свое местонахождение с помощью внимательного наблюдения за окружающей средой и инструментов. Успех в применении умения означает, что вы узнали, где находитесь (будь то на земле или на
море).
Храм, практика, братство.
Уровень владения - В

Профессиональные

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpgЯзык (Общий)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Это был первый и единственный дар предков, данный просто так.
Уровень владения - ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpgЯзык (Драконий)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Рыжик освоил его в общении с предками.
Уровень владения - ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpgЯзык (Титанов)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
В течение последних 20 лет в Кхазад-дарском Сердце Небесного братства дракон изучал этот язык.
Уровень владения - С

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpgЯзык (Гоблинский, времен Империи)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык.
Изучил в Небесном братстве.
Уровень владения - ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/146626-2.jpgЛингвистика
Базовая характеристика: Интеллект
Требования: Знание языка 1 (ВС) + Знание языка 2 (С) + Знание языка 3 (С)
Наука о принципах построения языка. Лингвист может определить непонятный язык по короткому речевому или письменному отрывку. Если вы облаете этим
умением, то сможете в разы быстрее обучаться новым языкам.
Ну, сначала этому обучали в храме Цериуса. Потом "полевая практика" в течение столетия. Потом, в Небесном братстве ещё добавили академических знаний сверху.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/146626-4.jpgИстория (Драконья)
Базовая характеристика: Интеллект
Наука, изучающая письменную историю (в противоположность Археологии).
Историк сможет ответить на вопросы, касающиеся истории или вспомнить полезную аналогию из прошлого: "Ах, да, известный военачальник такой-то как-то столкнулся с похожей ситуацией, и вот как он поступил...".
Сначала Серый дракон все уши прожужжал со своими предками. Потом ещё в Небесном братстве "просветили".
Уровень владения - В

Особые

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162078-2.jpgПение
Базовая характеристика: нет
Персонаж умеет манипулировать со своим голосом так, что бы петь не фальшиво и вообще чтобы его пение звучало эстетично и красиво.
Научился этому ещё во времена, когда жил у храма Цериуса.
Уровень владения - ВС

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162068-1.jpgАстрономия
Базовая характеристика: Интеллект
Для профессионального использования требует: Математика С
Для любительского использования (наблюдение): Грамотность (ВС) + Концентрация (С).
Наука о звездах и других космических объектах. Астроном может ответить на вопросы, касающиеся солнца, планет, метеоритов и так далее. Пригодится персонажу при чтении звёздных карт, навигации и вообще позволит точно ориентироваться на любой открытой местности.
Храм, практика, братство.
Уровень владения - В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158299-2.jpgТравоведение
Базовая характеристика: Интеллект
Знания, позволяющие определить вид лекарственных растений и их свойства.
Специально обучался этому в храме Цериуса - нюх развивал.
Уровень владения - С

http://ipic.su/img/img7/fs/142703-1(6)-kopiya-kopiya.1370995933.png Ясность.
Особый навык, который проясняет ум в самых непонятных ситуациях. Оказался в лапах иллюзии? Внутренний голос подскажет тебе об этом.. некий маг пытается прочитать твою ауру, вторгнуться в воспоминания и мысли? Кто-то недалеко, в пределах видимости от тебя, колдует? Ты сразу же ощутишь это.

Инвентарь

Инвентарь.

Оружие – когти, зубы, хвост, огненное дыхание.
Броня – чешуя, предмет драконьей гордости.

Волшебные предметы

http://s016.radikal.ru/i336/1010/91/a5ca232fbf0a.jpg Дух огня
Является неотделимой частью самого дракона, его стихией, если угодно. Позволяет сопротивляться атакам заклинаний школы огня вплоть до уровня ВС.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/314627-1.jpg Повелитель пламени
Опытные курильщики могут играть с дымом, который выдыхают. С помощью этого предмета, кольцом одетого на один из пальцев, вы можете также искусно изменять форум выдыхаемого огня. Хотите - колечко выпустите, хотите - мощную струю...

http://s017.radikal.ru/i416/1110/5b/dc1ea5f964ab.jpg Пелена леса 
Маленькое колечко для когтя, отливающее зеленым цветом. Раз в сутки перекрасит чешую рыжего дракона под растительный фон, превращая рептилию в гигантского хамелеона. От направленных поисков врядли спасёт, но вот засаду устроить можно запросто.

http://uploads.ru/i/j/B/u/jBuJH.png Клык Дружелюбия
Нет ничего постыдного для дракона, если один из его клыков - искуственный. Зато когда драконья пасть расплывается в улыбке или усмешке, являя клык собеседнику, тот невольно проникнется уважением и доверием к рептилии. Клык повышает Дружественность на два уровня.

http://s015.radikal.ru/i331/1202/d0/109afd1a405f.jpg Серьга видящего
Считается, что это серьга помогает предвидеть события и даже контролировать их ход. Однако всё это домыслы и легенды, что окутывают этот таинственный артефакт. На самом деле он позволяет замечать малейшие детали и почти моментально вникать в любое занятие или дело. Однако у этой серьги есть большой минус  даже короткое использование обостряет паранойю, а уж длительное использование почти наверняка сведёт вас с ума.

http://s1.uploads.ru/i/DmgEp.png Зеленая лента
Обыкновенная лента из атласной ткани цвета весенней травы. Одна у неё только особенность – она не подвержена движению времени. Сама по себе не изнашивается и не выгорает на солнце. Выглядит сейчас точно так же, как когда была создана. Впрочем, обычными средствами уничтожить её можно – прекрасно разрезается и горит. Была подарена Эормиду маленькой девочкой возле придорожного трактира.

http://s1.uploads.ru/i/1RVHb.jpg Оборотный ошейник
Удобно сидящий на шее ошейник с подвеской в виде головы собаки. Является зачарованным предметом с заклинанием Превращение школы анимализма. Будучи надетым позволяет владельцу при мысленной команде обратится в собаку и обратно.

http://s3.uploads.ru/qE6zx.png Осколок Зеленого Пламени (камень в кольце)
Сила зеленокожих необычна - она не только поддерживает орков, но и питает их магию, которая сильно отличается от магии других народов, ибо ее сила исходит не из потоков и магических плетений, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих. Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как "расовое сознание" и "внутренний дух". Зеленокожих устраивает объяснение, что магическая сила дарована самим Занги. Этой силе чрезвычайно трудно укрепиться в мире, ведь она озабочена лишь жаждой насилия, поэтому у неискушенных интеллектом и не отличающихся любопытством зеленокожих она принимает агрессивную форму в виде  мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих сражается рядом, тем легче владельцу будет сотворить такое заклинание.
Принцип работы: Если персонаж сражается, то артефакт копит энергию два поста. На третий владелец может выпустить заклинание Средней силы аналогичное Огненному шару.
Откуда вещь: а вот отсюда!

"Свиток Человека-Без-Лица"
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-03/1364064241_kinzhaly-svitok.jpg

Давным-давно, далеко-далеко на севере Энирина сложилась очень сложная политическая ситуация - двоевластие. Очередной правитель севера либо запамятовал, либо его решение о избрании нового короля было утрачено. Но остались два его сына, родившихся в одну ночь, которые сразу после смерти отца учинили дикую борьбу за власть на севере. Два некогда дружных брата, вместе родившихся и выросших как один, в одночасье превратились в алчных до власти уродов, готовых перегрызть друг другу глотки. С течением лет более-менее мирная агитация народа переросла в гражданскую войну, страшную и кровопролитную. Много хороших людей пало в той войне, а два брата-наследника пережили и убийц и нападения в лоб. Темные времена настали на севере. Война высасывала ресурсы из страны, убивала молодежь и чинила неоправданную жестокость. И все из-за простой ошибки их отца.
Вероятно один из властителей бы победил, но жуткой ценой. Если бы не один человек. В исторической хронике его упоминают как "Человек-Без-Лица".
Принц Гектор Всеслышащий был первым из братьев, кому было суждено увидеть его. Неожиданное появление этого странного человека за богатым ужином принца, всполошило всех, ведь о безопасности собственной персоны братья заботились с невероятной паранойей. Человек-Без-Лица предложил Гектору решить вопрос царенаследия и убить его брата Сигвальда Громкого, правда когда он назвал сумму... В общем Гектор считал что оно стоит этих денег. И Человек-Без-Лица исчез.
В дальнейшем он объявился спустя три дня, но уже при дворе Сигвальда, предложив тому ровно противоположную сделку, с которой тот так же согласился.
Прошел месяц, затем второй, известий о Человеке-Без-Лица не было, а ведь тот взял свои деньги вперед... В конечном итоге оба брата решили, что их убийца просто слинял с денежками. Тогда же они решили сойтись в битве, которая должна была решить исход распри. Два огромных войска замерли в ожидании, день должен был быть наполнен кровью и стонами... Но погодите! Два принца решили не лить попросту людскую кровь, а выяснить свое право в честном поединке! Оба они были одинаково сильны и крепки, так что драка завязалась нешуточная. Сталь встречалась со сталью сотни, тысячи раз, щербя лезвия превосходных клинков. Два великих воина крушили друг друга, но за полтора с лишним часа боя не было нанесено ни одной раны. Уже почти выдохшиеся воители решили сойтись в последнем решающем выпаде... Два клинка схлестнулись и... неожиданно раскололись на десятки частей. Братья, как и народ решили что это знак свыше. В дальнейшем они простили друг другу обиды и решили ввести новую систему правления при которой было бы два короля, а война закончилась.
Спустя некоторое время состоялась торжественная коронация двух новоявленных королей, доказавших свое право править севером.
Гектор и Сигвальд стояли на обозрении у всего своего народа, а его собралось немало - все же событие было знаменательное...
Когда вступительные речи были закончены, старец в сером плаще вогрузил им на головы по короне, после чего на алой подушке принес свиток, в котором было зафиксировано сие знаменательное событие.
Неожиданно мелькнула сталь - старец молниеносно вытащил два клинка из псевдо-свитка и воткнул их в сердца новоявленных правителей. Они умерли почти мгновенно, на глазах у тысяч людей.
Человек-Без-Лица был Серым Ассасином, легендарной личностью на востоке, известной тем, что никто ничего про него не знал. Строгий кодекс чести Серых не позволял ему бросить заказ и сбежать с деньгами братьев.  По этому он выполнил оба порученных заказа. Одномоментно лишив север правителей, а так же прервав королевский род. Это в дальнейшем привело к очень сильному ослаблению северного государства, из которого то не вышло до сих пор. Оружие Человека-Без-Лица было найдено при его трупе. Один барон Альтнара просто однажды нашел его тело рядом со своей спальней, ассасин не смотря на все свое мастерство все же совершил ошибку напоровшись на магического монстра. Занятный факт, что кроме свитка-клинков при нем ничего не было найдено, а скинув капюшон стало понятно почему было столько крови: Перед кончиной, Человек-Без-Лица вырезал свое лицо клинками и содрал его, после чего смог кинуть его в пылающий очаг. Только после этого он умер. Ножи его стали историческим артефактом, мало кто не знал о их кровавой истории.

Оба клинка и общие ножны сделаны из  стали многослойной ковки, что дало им невероятную прочность и надежность, которых хватило на более чем пять сотен лет существования. Оба клинка имеют очень сложную узорчатую гравировку, а так же навершия в виде голов драконов. В сложеном состоянии выглядят как довольно помпезный старый свиток. Рукояти цельные с клинком, металлические, с насечками для более удобного держания.

Длина клинков - 250 мм.
Длина рукоятей - 150 мм.
Ширина лезвий - 30 мм.
Общая ширина в сложенном состоянии - 820 мм.
Вес одного клинка - 300 гр.
Общий вес - 1000 гр.
Имеются крепежи для сцепки с ремнем, для ношения вдоль пояса, за спиной.

http://s009.radikal.ru/i307/1010/33/5704a6fe205f.jpg Амулет Лесной тишины
Камень цвета первой зелени, будучи активирован, позволяет его владельцу на полминуты стать бесшумным. Ноги, даже касающиеся сухих листьев, не будут производить шума. Для активации достаточно сильно сжать камень.
Есть, правда, один минус - действует только на звуки, связанные с перемещением. Если чихнешь, кинжал со скрипом из ножен вытянешь - враг услышит.

Иные вещи – нет.
Собственность
Пещера в Кхазад-Даре. Расположена рядом с Каэр-Лиром - одним из сердец Небесного братства. Состоит из трех залов, соединенных проходами. Первый зал традиционно используется для сна - там есть дыра высоко в потолке, через которую видно звезды. Через эту же дыру дракон и проникает в пещеру, куда попасть можно только по воздуху. Второй выход есть в дальнем зале и ведет он по тоннелю в Каэр-Лир. Тоннель узок, дракону не пролезть. Используется братьями. В своей пещере рыжик хранит магические артефакты, которые наживает в путешествиях. Некоторые из них пока ему не нужны, иные просто не рассчитаны на то, что бы их переносили.

Престиж-навыки

Престиж-навык

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/271764-1.jpg Танец дракона
Все знают, что драконы первыми из смертных существ овладели магией. За долгие тысячелетия эти могучие создания создали множество способов преобразования энергии. - лишь один из них. Его суть - управление заклинанием через объединение тела с духом. Дракон направлял энергию, свою и окружающей природы, через тело, преображая и упорядочивая её.
Пример: Умелый дракон, делая виражи в полете мог обрушить на достаточно большую территорию огненный дождь, где каждая "капля" могла изменить направление полета, повинуясь движениям заклинателя. Сейчас это знание для большинства забыто, хотя любой посвященный может обучится ему, если магией, конечно, обладает.
Уровни развития навыка:
НС - 15 мин. концентрации, усиление одного заклинания.
С - 10 мин. концентрации, усиление нескольких заклинаний одной школы.
ВС - 5 мин. концентрации, усиление и частичное преобразование некоторых заклинаний разных школ.
В - 3 мин. концентрации, усиление и преобразование заклинаний разных школ.
П - 1,5 мин концентрации, усиление, преобразование и комбинация заклинаний.

Пояснения|Закрыть

Усиление: Концентрируя энергию, маг дает ей выход через физическое действие. Действие заклинания усиливается.
Пример:
Маг создает водяной поток используя движение рук. Производя то же движение из упора лежа через кувырок, после пятиминутной концентрации волшебник создаст поток шире/мощнее/дальнобойнее, чем без них.
Преобразование: Изменяя с помощью своего тела направление энергии, волшебник плетет заклинание прямо "на ходу".
Пример:
При том же потоке, продолжая движение рук, маг может разделить поток на два, три и больше, а после объединить в один, устроив небольшой водяной взрыв.
Комбинация: Заготовив запас энергии, волшебник может добавить к действию одного заклинания другое. Естественно, сопроводив определенным движением.
Пример:
Разделив водяной поток на два, волшебник может, обернувшись на носке на 180 градусов, закрутить их в водяной смерч.

Следует помнить, что энергия продолжает движение тела, так что характер усиления/преобразование/комбинации зависит от того, какой кульбит додумался провернуть маг. А значит - от фантазии игрока.

Требования:
Персонаж - волшебник.
Ловкость - ВС
Концентрация - ВС
Заклинания(минимум одно) - ВС
Качественный отыгрыш обучения(Помните, что техника забыта. Опишите в подробностях, откуда вы о ней узнали? Раскопали фолиант в развалинах города титанов? Спросили у духов предков?)

Уровень владения - Н

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/323819-1.jpg Нюх

Описание: Драконы от рождения обладают более развитым нюхом, чем люди. Они постоянно используют в повседневной жизни, для охоты, поиска воды. Многие драконы этим довольствуются. Но некоторые особенно любознательные стали замечать, что чем больше они принюхиваются, тем больше могут узнать о пахнущем предмете. Например, что фигура в плаще - скорее всего дроу, так как от неё пахнет затхлостью подземелий, а в этом снадобье определенно есть белозор и ромашка. Когда дракон достаточно разовьет в себе этот навык, то он сможет
-Определить приблизительный состав зелья, смеси (при условии, что он уже встречался с компонентами)
-Учуять направление к чему-либо (опять-таки нужно хорошо знать запах того, что ищешь)
-Определить происхождение объекта (до определенного предела)
-Любое другое применение, ограниченное лишь здравым смыслом.
Из минусов можно отметить, что резкие запахи или их обилие могут дезориентировать дракона.

Требования

Бытие драконом.
Концентрация - ВС

Уровень владения - В

Дух, Адреналин

Дух - 1 балл.
Адреналин - 1 балл.

Достижения

Достижения

Сентябрь 2013
http://s4.uploads.ru/CIPkh.jpg
http://s5.uploads.ru/1Xgrs.jpg
http://s4.uploads.ru/ajCxP.jpg

0

3

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

22.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Квасим по-орочьи!! Р."

25.08.12

http://s41.radikal.ru/i091/1107/c5/2f61aa24ed2d.gif

Дракончик

"Милый, милый рыжик...."

03.09.12

http://img.wiw1.ru/gifts/50818.gif

"С днём рождения!!!"

"С днем рождения"

0

4

Аспекты:
Высокоинтеллектуальный дракон с тонкой душевной организацией = Довольно умный и образованный. Но ум сочетается с глубокой эмоциональностью, а всё вместе как-то уживается со специфичной драконьей природой. Гремучая смесь.
Сенситивный психостеник без роду и племени = Не имеет устойчивых социальных связей. Тянется к другим, но всегда остаётся один. Психостеник, а значит много думает об этом, сенситивный — значит много переживает.
Огнеопасно = Способен дышать огнём. Владеет огненной магией. До известной степени не восприимчив к урону от огня.
Во благо друзей = Готов многим пожертвовать ради друзей и тех добрых и открытых существ, которые могли бы стать ему друзьями. Иногда бросается на помощь необдуманно.
Дорога Цериуса = Бог тайн, звёзд и дорог отправил дракона по особому пути. Хочет он того или нет.

Обновление: 2

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +2
Умный +3
Хитрый +1

Трюки:
Нюх = Драконий нюх позволяет мне получить +2, когда я умно создаю преимущество с его помощью.
Оборотень = Используя свой оборотный ошейник, могу три раза за эпизод обернуться в большого рыжего пса.
Интеллигенция = Энциклопедические знания в области общегуманитарных и общемагических наук позволяют мне получить +2, когда я умно создаю преимущество с их помощью.
Забота = Когда кто-то из союзников использует призыв созданного мной преимущества для защиты, он получает дополнительные +1 (то есть в сумме +3).

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дракон с Бурых гор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно