Заложен 12 сентября 1372 года на верфях близ Илсэ, через полгода был разобран и тайно вывезен за пределы Альтанара в Олхану, где был заново собран и превращен из водоплавающего в летающее судно.
Технические характеристики:
Высота судна от верхних башен до оружейных колонн - 28 метров.
Длина от носа до кормы - 112 метров.
Количестве палуб: 8 палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5—3,2 м.
Палубы.
Самая верхняя палуба - открытая, прогулочная. На ней располагаются три башни, доступ к которым закрыт для всех, кроме узкого круга избранных. Двери, ведущие внутрь, круглосуточно охраняются кованными.
Вторая палуба не доходит ни до носовой части, ни до кормы. Она полностью отведена под жилые и развлекательные помещения "первого класса". На третьей палубе располагаются каюты для экипажа. В передней ее части помимо лебедок, отвечающих за погрузку на борт корабля разных припасов, находятся камбуз, столовая для экипажа. Следующая палуба отдана под лаборатории - доступ на ее территорию ограничен, посторонние не допускаются. Здесь же находится и большой салон, где при необходимости проводятся обсуждения и строятся планы.
Пятая палуба является хозяйственной: здесь находятся ремонтные мастерские, прачечные, бани, ремесленные производства. Так, к примеру, особо прочную ткань. использующуюся для пошива униформы экипажа, производят тут же - из сырья, закупленного "на земле".
Шестая палуба занимает лишь центральную часть корпуса судна. Здесь располагается тренировочный полигон, где проходят не только спортивные занятия и спарринги, но и испытываются новые алхимические разработки. Две последние палубы полностью отданы под склады, кладовые и прочие подсобные помещения.
Башни
Каждая из башен отвечает за летательные характеристики судна. Основная мощь сосредоточена в средней башне, две дополнительные (на носу и корме) служат, в основном, для маневров.
Каждая башня надежно охраняется особой модификацией кованых, вся задача которых сводилась к эффективности в боевых заданиях, а также в несении службы по охране объектов. Джагернауты. В переводе с древнего - "владыки вселенной". Немного пафосно, конечно, зато четко обозначает главное отличие этих исполинов: они - некая непреклонная сила, что неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.
Ходовая часть.
Каждая из башен снабжена кольцами, опоясывающими их по верху. Именно там происходит самое важное действие - преобразование стихийной энергии элементалей. Пойманные образцы заключаются в магическую ловушку, где под действием активизирующего контура начинают активно излучать энергию, которая и поднимает корабль в воздух.
В случае плохих погодных условий, активизируются все три башни для удержания судна в стабильном положении. маневры в таком случае осуществляются за счет двигателей, работающих на флогистоне.
Интерьеры и внутреннее содержание.
Впринципе, все каюты, предназначенные для полноценного сна, были обставлены по одной схеме. Исключение было сделано лишь для алхимика - тот прекрасно понимал, что в помещении, для него предназначенном, должно быть больше места. Ну хотя бы потому, что в ней будут жить три человека. Именно заботой о семье, об их удобстве, можно объяснить и мягкие полы (на них любит играть Ричард), и большая кровать (чтобы спокойно спали и родители, и малыш, частенько требующий совместного отдыха). Зная о том, что его супруга любит встречать гостей, Дориан позаботился и об этом: в спальнебыло достаточно места даже для женских посиделок с чаев и сладостями.
Открывая резные двери, ведущие в роскошные покои, вы попадаете в одну из кают, больше похожую на большой зал с резным круглым столом, символизирующим равноправие всех тех, кто осмелится сесть за него. Здесь часто собираются самые влиятельные члены дома Гроуз, чтобы обсудить свои планы на удобных и мягких диванчиках, стоящих вокруг стола. Каюта имеет несколько окон, позволяющих наблюдать за всем, что творится вне легендарного "Левиафана", но при необходимости их можно прикрыть портьерой. Пол выстелен деревом, согревающим, словно хранящим тепло рук искусного резчика, и застеленный коврами из Ниирима. Обойдя круглый стол, расположившийся посреди комнаты, взору предстанет и другая мебель, стоящая вдоль стен, в том числе и несколько скульптур из горного хрусталя, изображающие правителей Альтанара. Отдельно стоит отменить великолепную кровать с балдахином, которая укроет шелковыми шторками любого, кто окажется на ней и сослужит хорошую службу любящим сердцам. Слуги поддерживают в каюте чистоту и порядок, следя за тем, чтобы ничто не нарушило царящей в комнате атмосферы спокойствия и доброжелательности.
Каюты первого класса отличались тем, что в них имелась большая двуспальная кровать, письменный стол и кресло, а также шкаф для хранения вещей. Различаясь по цветовой гамме и материалам, использующимся в отделке, по сути все они были копиями друг друга.
Каюты для рядовых членов гильдии ни в коем случае не могли считаться чем-то плохим и неудобным. Одно- и двухместные помещения были также обставлены добротной мебелью, удобными кроватями и сундуками для хранения вещей. Здесь были даже небольшие столики для различных нужд. Как правило, у тех, кто проживал здесь, не было необходимость заниматься исследованиями и ремеслом именно здесь, по сути в спальне. У каждого из них была и мастерская, и лаборатория, так что нагромождать каюту было бы неразумно.
Маленькая уютная каюта для одного, максимум двух гостей, или, скорей, сопровождающих гостей главы дома Гроуз. В отличие от большинства помещений Левиафана, здесь пространство используется нарочито эргономично, от чего помещение оставляет лёгкое ощущение скромности, несмотря на неизменно дорогую отделку. На полу дубовый паркет с геометрическим узором, стены облицованы полированным ясенем с бархатными вставками василькового и белого цветов (в тех же тонах выдержаны плетёный напольный коврик и льняное постельное бельё). Камердинер найдёт довольно места для размещения поклажи в выдвижных ящиках кроватей и на откидных верхних полках, а камеристка сможет с успехом навести красоту перед удобным трюмо, сверкающим зеркалами отличного качества, и имеющим достаточно отделений, чтобы разместить даже самый внушительный - по меркам путешествующей модницы - набор косметики.
Над столовой Левиафана работали лучшие дизайнеры и архитекторы Энирина. Оказавшись в ней вы сразу почувствуете атмосферу домашнего уюта, ощутите запах свежей выпечки и мягкость зелёных спинок резных стульев. Создатель воздушной крепости действовал с размахом - огромный зал заполняют круглые столы укрытые белоснежными скатертями и украшенные вазами. При каждой остановке экипаж Левиафана отправляет травников, чтобы они набирали цветы для украшения столовой. К примеру, если воздушная крепость зависла над болотами Печали, то вы наверняка сможете увидеть в фарфоровых вазах несколько пламелекок. Если по вечерам зал озаряет сияние среброцвета, значит курс Левиафана пролегает мимо заливных лугов Таскани или густых рощ Сельмириона. Помимо цветов гостей, несомненно, порадуют стены, украшенные разнообразными гобеленами и картинами, где даже самый заядлый ценитель искусства сможет найти для себя полотно по вкусу. Днём столовая освещается при помощи панорамного окна, размер которого позволяет не упустить ни единого солнечного луча. По вечерам же слуги задергивают плотные бархатные шторы радующие глаз своим узором. Одна большая и четыре малых хрустальных люстр разгонят мрак, освещая весь зал и придавая ему особую атмосферу уюта и покоя. Стены, потолок и большинство полотен выдержаны в кремовых тонах успокаивающих глаз. Неизвестный дизайнер проявил свой художественный талант, украсив пол красно-зеленой мозаикой, складывающейся в уникальные узоры.
Лаборатории алхимиков редко когда отличались богатым убранством. Скорее у человека несведущего они могли бы вызвать приступ сонливости из-за своей некоторой угрюмой скупости. Но такой подход объяснялся весьма просто - очень часто реагенты взрывались, едкие жидкости проливались, вследствие чего кружева да всякие прочие атрибуты роскоши в условиях лаборатории были неприемлемы. Ничто не должно было отвлекать ученого от исследований.
Коридоры связывают помещения воздушного судна точно трубки прозрачного зеленоватого стекла, соединяющие алхимические колбы. Оказавшись в пространстве между каютами рукотворного гиганта, вы даже не подумаете ассоциировать его с «мрачном левиафановым чревом» - коридоры расположены таким образом, чтобы использовать все выгоды естественного освещения. Эффект достигается за счёт больших фигурных иллюминаторов в бортах судна и облицованного глянцевой плиткой потолка. Стены обиты бледно-лазурной шёлковой тканью с изумрудной искрой и украшены вставленными в рамки древними свитками и гравюрами. Даже в пасмурную погоду света здесь довольно для того, чтобы не смазывались краски, а в ясный день коридоры заливает яркое солнце (впрочем, навязчивое слепящее сияние всегда можно притушить, затянув стёкла лёгким газом или прикрыв парчовой портьерой). Для ночного освещения коридоров используются светильники, масло в которых распространяет едва уловимый аромат благородного сандала.
Мастерские: сапожные и портные, гончарные, кузницы... На корабле было все,чтобы обеспечить команду необходимыми предметами. Каждая из них обладала полным набором необходимых материалов и инструментов.
Отредактировано Дориан Гроуз (Пятница, 21 октября, 2011г. 21:50:24)