Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Джейк Вархайт. Прозвище за столько лет так и не закрепилось.
2. Возраст и дата рождения.
65 лет | Выглядит на лет 30 моложе, будет выглядеть столько же ещё лет сто или более.
Родился 24 января 1332 года.
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек (дампир) / В прошлом Глава Гильдии Воинов, ныне возглавляет Ассоциацию Боевой Элиты и город Айсгард / Все боги существуют, но проще
5. Характер.
В целом Джейк дружелюбен. Дела творит добрые за просто так, сирых и убогих опекает, принцесс на досуге спасает. Но не всё так просто. Геройствовать он не стремится уже давно. Это осталось в детстве, когда юношеский максимализм, вера в абсолютную и доступную справедливость и прочие грёзы о спасении мира. Понятие «грузиться» по какому-либо поводу не прельщает дампира. Так что врываться с искривлённой в боевом вопле пастью в каждую драку он отвык, точнее, перерос это. Определение джентльмена у Джейка индивидуальное. Он, конечно, старается быть обходительным, даже галантным… по мере возможности. Поднять руку на женщину для него неприемлемо, но ведь и женщины бывают разные, в том числе и такие, кто не удостаивается в его глазах этого статуса. В силу своего простого мужского характера грубоват, но не высокомерен и совершенно не честолюбив. Недолюбливает магию, считая, что мужчина должен больше действовать, чем сидеть за книжками. Хотя более веская тому причина в том, что Джейк не доверяет магам, полагая, что каждый второй из них преследует только свои личные эгоистичные цели. Наделён чувством юмора, иногда, к несчастью, плоского юмора. Не очень удачлив, так что на призрачную удачу по жизни не надеется. Что касается самомнения – жертвой несчастий себя не считает и жалеть свою многострадальную душу (да и тушу) не любит. В относительной степени хладнокровен, то есть, до поры до времени. Принцип «кулака по сопатке» конечно, приемлем, но не предпочтителен. Любовь к дракам Вархайт тоже пережил, хотя о них нужно отметить отдельно. Прежде всего Джейк – мастер ближнего боя, он в абсолютном совершенстве владеет клинками, силён, ловок и быстр, чётко понимает стратегию, идеально рассчитывает соотношение сил, имеет опыт схваток почти со всеми типами оппонентов. Физические параметры значительно выше, чем у простого человека. Бой – его стихия. Он не владеет магией, алхимией или другими навыками, что могут быть применены в схватке. Всё его мастерство сосредоточенно в физических усилиях.
Резкие жесты и неожиданные выпады уступили место галантности и воспитанности. Однако же, старые привычки иногда дают о себе знать, что в высшем свете могло бы преподнести Вархайта не с самой респектабельной стороны. Да он, в целом, и не подписывался на то, что станет вести себя по глупым шаблонам, хотя новые витки образа жизни заставляют вести себя степенно, ибо статус ставит свои критерии. А Глава Гильдии Воинов должен быть образцовым примером для безбашенных молодых бойцов. Джейк делает это по собственной воле, пусть и многие условности предпочитает обходить стороной. Высшее общество не для него. Он избегает выходов «в свет» и большого внимания к своей натуре. И дело не только в природной скромности. Просто данная среда претит его натуре, более привыкшей к обществу простых добрых людей и любящей природу. Кое-что осталось неизменно – стойкость, сила и несгибаемость истинного воина. Непривычные смены в ритме жизни, тяжёлые испытания и главное, потеря близких людей и чувство вины за их смерть. Ничто из этого не смогло сломить духа Джейка, верящего в правильность своего пути… а ещё очень уставшего и, пусть и неосознанно, но желающего обрести личное счастье.
Холод и отчужденность – самые верные признаки поведения Джейка, точнее того, как оно выглядит в глазах окружающих. Он не так часто разговаривает и преимущественно только по делу. Порой Вархайт кажется безразличным и даже бессердечным. Разве что временами хмурящиеся брови и затуманенный взгляд выдают внутреннее напряжение и тяжелые мысли воина. При этом он всегда предельно сосредоточен и бдителен, моментально и даже молниеносно реагируя на любые внезапные изменения. Его вид не внушает позитива и достаточно часто дает понять, что лучше держаться от него подальше.
И все же иногда можно заметить в нем проявления человечности. Редкие вещи могут даже заставить его улыбнуться. Слабо, но искренне. Во всем ощущается своеобразный самоконтроль и просто контроль. Вархайт стремится к максимальной точности и исполнительности. Иногда это даже походит на своеобразный пунктик, что отчасти является правдой. Пусть этого и почти невозможно заметить, но на самом деле Джейку приходится постоянно бороться за стабильность своего мышления, поскольку рассудок мужчины находится под постоянным влиянием сильного помутнения. Пусть порой это и становится преимуществом, позволяя шире мыслить, лучше понимать рефлексы окружающих и находить нестандартные решения проблемы.
5. Характер.
Что любит – покой, прохладу, природу, вкусно поесть.
Что не любит – все и всех, кто раздражает и расстраивает. Не переносит упертость, излишнюю самонадеянность и дерзость со стороны женщин, а так же бесхребетность, капризность и мелочность со стороны женщин. Так же презирает жестокость, кровожадность и эгоизм, особенно в тех случаях, когда не задумываются о своих действиях и о том, как они скажутся на других.
Привычки – анализировать почти все, что попадается на глаза и ходить при этом с серьезной миной.
Страхи – винегрет.
Мечты – спокойная жизнь.
Жизненная цель – вести в светлое будущее Альянс и Ассоциацию Боевой Элиты.
6. Внешность.
Во внешности Джейка есть одно противоречие, которое может легко ввести в заблуждение. Как потомок кузнеца из северного племени высок, широкоплеч, коренаст, в общем телосложением весьма крепок, но аристократическое происхождение матери-вампира наложило свой отпечаток. Таким образом, Вархайт не может покрасоваться (или поужасать) сплошной горой мускулов, как многие его соплеменники, но и щуплым вампиром, несмотря на некоторую бледность кожи, тоже не выглядит. А клыки, что немного длиннее человеческих, слабо вырисовываются из общего ряда белоснежных зубов и придают ему несколько звероватый вид, делая более похожим на оборотня или сына волчицы. Волосы у него от матери – черны до безобразия, а ещё жёсткие и непослушные, из-за чего вечно торчат в разные стороны. Черты лица немного остры, глаза карие, мимика не очень богата, например вопрос Джейк может изобразить лишь подъёмом одной брови. Рост 188 см., вес 84 кг. Его редко можно увидеть в обычной тканевой одежде. Он носит либо полный доспех (в основном без шлема), либо облегчённый комплект, который обеспечивает достойную защиту и позволяет Вархайту полноценно использовать такие навыки, как акробатика.
Мало что может измениться во внешности дампира за такое короткое время. Он так же предпочитает одежду, состоящую в основном из брони разного типа. Временами Джейк слегка отращивает бороду и стрижёт волосы. Так он выглядит солиднее и старше (всё-таки статус). Но иногда плюёт на все глупые условности и возвращается к выбритому подбородку и щекам, а так же к торчащим во все стороны космам. Движения стали более размеренными и степенными, что говорит о большей сдержанности и основательности в делах. Да и в целом дампир стал выглядеть респектабельнее и благороднее.
Никаких изменений на первый взгляд не наблюдается. Разве что можно обратить внимание на потускневший цвет глаз и тихие движения. Даже когда он не крадётся, его шагов почти не слышно, причём это распространяется даже на полный латный доспех, пусть и в меньшей мере.
6. Внешность.
Волосы – черные, короткие.
Глаза – серые с тусклым карим оттенком.
Рост – 195 см.
Длина тела – длинный.
Вес – 113 кг.
Телосложение – мощное, атлетическое.
7. Семья.
Отец – Роланд Вархайт. Кузнец, один из основателей Гильдии Воинов. Погиб.
Мать – Фелиция Сильверхейл. Чистокровный вампир. Происхождение неизвестно. Убита.
Других родственников, предположительно, нет.
8. Биография.
Поздней январской ночью, холодной и снежной, как почти все ночи на севере, в доме прославленного на всю округу кузнеца Роланда, родился мальчик. Это было долгожданное событие для мужчины и его жены Фелиции. Она была вампирессой. Никто в деревне не одобрил этот союз, но ничего не смогли поделать с чувствами Роланда – лучшего кузнеца и весьма важного человека, на мнение которого всегда ровнялись.
К отпрыску этого семейства могли бы относиться как к изгою, если бы не один случай. На деревню участились нападения мертвецов и вампиров. Напуганные местные жители решили, что сама Темиара выбрала целью деревеньку, дабы усладить пищей своих детей, но точно никто не знал. Многие стали обвинять жену Роланда в этих бедах, что она приносит кровавые жертвы своей богине, чтобы услужить ей. В общем-то, Фелиция, по утверждениям мужа, была обычной женщиной, уставшей от вечной жизни и пожелавшей простого семейного счастья. Она даже дала обещание, что умрёт в один день с мужем.
Так или иначе, но Фелиция решила не ставить под удар семью и приняла решение. Однажды ночью она написала прощальную записку, в которой говорила о любви к мужу и сыну и передала просьбу жителям деревни – относиться в будущем к Джейку, как к своему односельчанину и товарищу. Взамен обещала, что творения Темиары больше не побеспокоят людей деревни. После чего ушла, и никто её больше не видел, но и тёмные существа перестали убивать людей. Большинство утверждало, что Фелиция принесла себя в жертву, чем умилостивила богиню. Были разговоры, что это вовсе не воля Темиары, а какой-то заговор среди вампиров. Но суть произошедшего осталась тайной, о которой все вскоре позабыли. Все… кроме Роданда и Джейка.
Селяне исполнили прощальную просьбу вампессы и молодого дампира приняли как своего. Роланд долго горевал по возлюбленной. Отрадой был лишь растущий сын, на воспитание которого кузнец отдавал все силы. Но полюбить другую женщину он так и не смог.
Шли годы. Джейк рос. Отец обучал его кузнечному мастерству и воспитывал в нём воина. С самого утра мальчика ожидали изнурительные тренировки, которые проводил не только Роланд, но и сильнейшие воины деревни. Джейк выполнял тяжелейшие силовые упражнения, вроде таскания бревна вокруг всей деревни, помощи лесорубам, отцу по кузнице и постоянных работ по дому, вроде заготовки дров, починки крыши и прочих утомительных занятий. Часто молодой Вархайт отправлялся в горы за редкими травами и ягодами, где карабкался по крутым, почти отвесным склонам и утолял свой кровавый голод в битве с хищниками, питаясь их кровью. Условия жизни были в прямом смысле спартанские. Но кроме боевого мастерства он, таким образом, осваивал основы разнообразных ремёсел, а так же травничества и скалолазания. С малых лет парнишка часто дрался. Местные хулиганы набрасывались на него толпой, но молодой дампир был во много раз сильнее, ловчее и быстрее. Так же он всегда выходил победителем в ежегодных кулачных турнирах на празднике весны. Таким было детство и юношество Джейка.
Когда Вархайту было 16 лет, то во время одной вылазки за пределы деревни он ощутил сильнейший запах крови. Пройдя по нему, дампир наткнулся на невероятную картину. Это было полуразорённое логово белого тигра. Вокруг лежали растерзанные тела троих детёнышей, а полуживая израненная мать в последних силах отбивалась от стаи волков, защищая последнего, ещё совсем маленького слепого котёнка. Не размениваясь на размышления, Джейк схватил здоровый сук и бросился в гущу схватки. Перебив несколько волков, он смог отшугнуть остатки стаи. Обессилевшая тигрица рухнула на снег, жизнь стремительно уходила из её тела. Джейк поднял на руки пищащего котёнка и посмотрел на его мать. Их взгляды встретились. Тигрица смотрела на человека и в её изумрудных глазах читалась предсмертная воля – она вверяла детёныша ему. Маленькая искорка в её взгляде – просьба заботиться и не обижать, затем последний тяжёлый вздох, медленно потухающий взгляд и она отошла в другую часть великого круга жизни.
Джейк вернулся с тигрёнком в деревню. Местные охотники были поражены. Они знали от предков о методах приручения белых тигров, но никому на протяжении уже несколько поколений не удавалось найти ни одного. Так, при помощи охотников Джейк стал растить и воспитывать своего питомца, который стал его лучшим другом и верным товарищем. Парень назвал его Рино.
Главным увлечением дампира были клинки. Он обожал драться разными мечами, изучать разнообразные стили боя с ними, выковывать новые, ранее не опробованные лезвия. В общем, интересовало его всё, что связано с этим оружием. Лучшие воины деревни с радостью делились с Джейком своими умениями боя с клинками - теми, что достались им от предков, и что они изучили в странствиях. Парень впитывал всё как губка и учился очень быстро. Логично, что вскоре учиться ему стало нечему. Изощрялся как мог, даже научился драться сразу двумя двуручниками, чем поверг в чуть ли не суеверный ужас всех воинов деревни. Тогда он принял решение отправиться в странствие.
Итак, двадцатилетний дампир собрал вещи, получил благословение отца и, пообещав вернуться, отправился вместе с подросшим Рино в путешествие по миру. В странствиях он узнал много интересного. Шоком для него стала встреча с морем. У себя на родине он видел «большую воду» только в замороженном виде, да и жители плавали не лучше брёвен. Пришлось учиться, ибо денег на перевозчиков просто не было. Пару раз чуть не утонул, благо умеющий плавать Рино всегда спасал (хотя оставалось непонятно – где тигр успел этому выучиться… может зов предков). В итоге, кое-как, но научился. Ещё одним неотъемлемым аспектом путешествия были постоянные драки за справедливость. Джейк вёл себя аки истинный рыцарь круглого дупла. Почему не стола? Да потому, что лез везде, куда не лень, за что не раз получал порядочных люлей. Но на дам впечатление производил, особенно на зрелых, которым страсть как было интересно узнать побольше о разгорячённом молодом парне. Хотя, вскоре эти геройства порядком надоели, так что вторая половина путешествия прошла спокойнее.
Один случай выделился из общего ряда. Однажды, сидя ночью в очередной таверне, Джейк натолкнулся на странного деда. Старик сказал, что подарит парню один очень полезный предмет, если тот исполнит его просьбу. Нужно было выйти за пределы двора таверны и пройти километр по лесной дороге, там его встретит посланник и передаст важное сообщение для старика. Сам дед побоялся идти заполночь в чащу леса. Джейк согласился и, услышав от деда пароль, что надо будет сказать при встрече, отправился. Пройдя к указанному месту, через 5 минут он встретил человека в чёрной мантии. Незнакомец запросил пароль. Джейк сказал слово и через секунду понял, что не может пошевелить даже кончиком пальца. Чёрная мантия неизвестного опала и из-под неё вылез маленький чертёнок с кинжалом. С ужасом дампир понял, что попал в ловушку. Чертёнок захохотал, собравшись прирезать его и забрать душу или что они там делают. Воин приготовился отойти в мир иной, как вдруг раздался громкий рык, и из кустов выпрыгнул Рино. Тигр набросился на чёртёнка и разорвал его на части. Тут же заклинание спало. В злобе Джейк рванул со всех ног обратно. В таверне старика не было. Спросив у хозяина, он узнал направление, в котором ушёл дед и тут же бросился следом. Вскоре нагнал его, схватил за шкварник и уже собрался вдолбить ему в глотку последние зубы, как старик взмолился. Оказалось, что он совершил сделку с чёртом, но тот его обманул и предъявил условие – в плату либо старик отдаёт свою душу, либо чужую взамен. Тут всё стало понятно, но участи деда не меняло. Тогда старик протянул Джейку свёрток с обещанной наградой. Это оказалось невиданное ранее дампиром оружие – шакрам. Старик сказал, что оружие зачаровано и может защитить от магии. Недолго колеблясь, Джейк отпустил его. На следующий день он стал тренироваться с новым оружием. Ни черта у него не получалось, но упорство победило – через несколько месяцев освоился и даже наловчился.
Наконец, Джейк достиг самой дальней точки своего пути. Вышло это спонтанно. Путешествуя ночью, они с Рино слишком близко подошли к штабу местной гильдии ассасинов. За что их ловко повязал целый отряд убийц. Но не прикончили, решили допросить. Неделя пыток показала, что не шпион и оказался рядом случайно. Однако, чтобы заслужить жизнь, пришлось доказать, что достоин её. Заставили сражаться на арене. Дуэльный турнир, в котором пришлось выступить против нескольких отъявленных головорезов и пленников гильдии, а также вызвавшихся на поединок ассасинов. На удивление публики, Джейк не особо утруждаясь, победил две трети оппонентов. Намного тяжелее пришлось с ассасинами, что были весьма искусны в бою, но и с ними справился. На финальный бой выставили лесного эльфа, который также этой схваткой должен был завоевать право на жизнь. Вообще, этот бой оказался очень простым. Причина была в том, что эльф – мастер лука, и с его помощью одерживал победы, только вот стрелы у него кончились. Лежащий в полубессознательном состоянии эльф смотрел на лезвие Джейка, приставленное к его груди. Публика начала хором скандировать: «Добей! Добей! Добей!». Дампир обратил к ним взгляд, на лице заиграла улыбка, он поднял руки и захлопал в темп крикам, накаляя момент перед казнью противника. А потом резко засунул свои клинки в ножны и показал публике обеими руками популярную, но не самую приятную для адресата распальцовку и крикнул что-то вроде: «Зрелища вам? Пошли все нахрен!». После этого парень поднял с земли эльфа и по-дружески обхватил его шею рукой, выказав желание не убивать, а пойти и выпить с ним, при этом, правда, чуть не задушив того. Повисло тяжёлое молчание. Джейк понял, что несколько перестарался с обозначением своих убеждений. Тут с трона встал старец – глава гильдии и… захлопал в ладоши, залившись слезами со смеху. Он довольно сказал: «Правильно! Любой настоящий ассасин предпочтёт смерть славе. Иначе, какой это скрытный убийца, если о нём все знают?» После чего и Джейку и эльфу была дарована жизнь и свобода. Научившись нескольким приёмам борьбы ассасинов с двумя клинками (большего не позволяла профессиональная конспирация), Джейк, Рино и новый спутник – эльф (который был благодарен, но имени не назвал) отправились в дальнейшие странствия.
Много они прошли вместе, многое повидали. Эльф был молчаливым занудой, который много думал и первое время бесил дампира. Из-за него у Джейка появилась привычка - советовать другим меньше думать. Но через некоторое время их пути разошлись. Джейк и Рино отправились домой, а эльф продолжил странствия. Дампир пообещал ему, что найдёт и настучит по репе, если тот будет слишком много думать. Таков был молодой Вархайт.
И вот, в возрасте двадцати семи лет, Джейк вернулся домой. Встречали всей деревней и закатили праздник. Пожилой отец был счастлив. На следующий день он сказал сыну, что наступил очень важный момент в их с ним жизни, а именно, Роланд решил, что пришло ему время выковать лучшее оружие в своей жизни, которое он оставит в наследство Джейку. Он отправил сына за необходимыми реагентами, которые были очень редки. Когда всё было собрано и подготовлено, Роланд и Джейк вошли в кузницу. Десять дней они работали почти без передышки. Было очень важно не отрываться от работы и всё делать своевременно. И вот, по истечении десяти суток упорного труда они вышли из кузницы, явив миру два великолепнейших парных клинка. Они были сделаны по особому сплаву, что делает оружие лёгким, очень острым и невероятно прочным. Клинки были значительно длиннее и шире обычных парных, но не черезчур, чтобы ими не стало неудобно драться. Так же, из оставшегося материала Роланд выковал прочную кольчугу, наплечники и попросил кожевников сделать для Джейка удобную и надёжную экипировку.
Так Джейк прожил дома 2 года. Но теперь, когда он увидел мир, ему уже было тяжело сидеть на месте. И отец это понимал. Он попросил лишь об одном, чтобы сын ещё хоть раз вернулся в отчий дом и застал отца живым. Джейк дал обещание, снарядился в путь, прихватив несколько изготовленных на продажу клинков и, взяв с собой Рино, отправился в странствия.
Шли годы, Вархайт путешествовал, знакомился с новыми личностями, обзаводился друзьями, враги куда-то девались. В целом обычная жизнь обычного путешествующего искателя приключений. Они с Рино обошли половину Энирина, были на краю смерти, видели такие чудеса, которые и не вообразишь. Однако пришло время навестить отчий дом и престарелого родителя.
Но когда Джейк вернулся домой, то его… престарелый родитель выглядел старше сына максимум на лет десять, а при непридирчивом взгляде и вовсе сошёл бы за его ровесника. А всё дело в том, что Роланд завёл связи с драконами и теперь проживёт, по всей видимости, не меньше своего отпрыска. Ещё Вархайт-старший активно занимался проектом, начало которого было заложено ещё в его молодости – Гильдией Воинов. Здание было почти отстроено, формальности улажены. Оставалось лишь разработать кодекс и… выбрать Главу. Джейк был в шоке, когда отец попросил его принять на себя это бремя. Долгий разговор предстоял им прежде, чем было принято решение.
Новый пост, новый ритм жизни, новые заботы и вообще много нового. Поначалу Вархайт чувствовал себя как дятел в клетке. Со временем Джейк начал понимать значимость того, что возложил на него отец. Можно сказать, что это был окончательный выход большого ребёнка из детства и полное становление настоящим мужчиной. Но жизнь не стала скучной, хотя доля бумажной работы брала свою дань. Но помимо этого фактически на глазах Джейка произошло становление новой верхушки правления Альтанара, ибо новый король ранее был его заместителем, а новую королеву ему в своё время приходилось охранять от нападок жалкого мужа и масштабной бандитской группировки. У Вархайта появились первые ученики. Двое из них погибли, оставив незадачливого учителя горевать о том, что не уберёг, зато последний прошёл весь курс и стал полноценным членом Гильдии, чем заслужил уважение и гордость за него со стороны Джейка. На личном фронте дела обстоят туманно. У воина был бурный, но кратковременный роман с эльфийкой-бардом, завершившийся неожиданно и довольно болезненно для дампира. Прошло много времени, прежде чем он смог отпустить её и понять, что нужно жить дальше.
Джейк активно занимался развитием и модернизацией бойцов, а так же усилением их боевого потенциала за счёт сбора опыта разных мастеров и комбинации различных видов тренировок. Так же он продолжал работать над собой и укреплять свой боевой потенциал, пытаясь достичь новых вершин в воинском искусстве и предела своих способностей.
Джейк влюбился в прекрасную девушку-хаоситку по имени Алишер Шиори. Она была немного сумасбродной, но верной и любящей. Вархайт наконец решил, что нашёл своё счастье. Более того, дела гильдии пошли в гору, и новые подразделения были почти сформированы. Жизнь шла своим чередом, и всё было великолепно… до поры…
Неожиданно Вархайт получает письмо, в котором его любимая передаёт ему тревожные вести, подразумевающие, что ее, скорее всего, похитили. Бросив всё, Джейк отправляется в путь, взяв с собой лишь Рино. Прибыв в Вермилон, откуда было отправлено письмо, он подвергается нападению бандитов, с которыми быстро расправляется и получает первую зацепку в поисках Алишер. Далее он сам нападает на шайку заговорщиков в Долине Лир и, так же всех перебив, узнаёт о местонахождении любимой. Уже в Демонических Пустошах он настиг повозку, в которой везли девушку, перебил охрану и вернул Алишер обратно в Илсэ, доставив её в Гильдию Воинов.
Когда она очнулась, у них состоялся трудный разговор, после которого он хотел поговорить о тёмных делах, творящихся вокруг любимой, но случилось непредвиденное. На гильдию обрушилось бедствие. Несколько взрывов за пару минут разнесли форт, а сам Джейк, был ранен демоном, появившимся из неожиданно открывшегося портала, и утащен им за завесу в неизвестность.
Прошёл год. Недалеко от Илсэ неожиданно открылся портал и из него в Энирил вошёл Джейк Вархайт. Живой и совершенно не изменившийся… внешне. Он уже знал, что гильдия разрушена, мертвы почти все её представители, в том числе и его отец – Роланд Вархайт, и что его возлюбленная Алишер спуталась с демоном. Никому не известно – что с ним случилось, но он вернулся.
9. Спутники.
Белый тигр в чёрную полоску по кличке Рино. Может совершить стремительный рывок на расстояние около километра. К тому же может участвовать в схватке и ломиться через чащу самого густого леса. В силу природных кошачьих способностей достаточно шустр и ловок для своих размеров, может приземляться на лапы с большой высоты и пролазить в относительно труднодоступные места, а так же бесшумно перемещаться.
Весомые аргументы – тяжёлая лапа с длинными когтями, острые клыки и толстая кожа, покрытая длинной шерстью. По сути – милейшее и добрейшее существо, любит купаться, игрив, но дисциплинирован. Во время путешествий ночует в стойлах (если не пускают в помещение), где благоразумно не трогает чужих коней и охраняет доверенные ему предметы. Как и все кошки, чутко спит, обладает острым слухом и зрением. Довольно проворен для своих размеров. Между Рино и Джейком существует ментальная связь, они могут отыскать друг друга на расстоянии и между ними полное взаимопонимание.
Вес - около 350 кг., длина тела – 3 метра (без хвоста), высота - примерно 1,5 метра. Может перевозить двоих пассажиров (троих на дистанции не более 5 километров).
10. Пробный пост.
Если нужно.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
У администрации.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Рейн – участница, которая давно покинула этот форум.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Так же как и раньше – предположительно каждый день.
4. Опыт Вашей игры.
Около двух лет полными наберётся.
5. Ваши планы на игру.
Всё так же заинтересован в хорошем сюжете.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь, и так смотрю.
7. Ключ.