FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Моролдский Кат


Моролдский Кат

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Информация о персонаже

1. Имя, фамилия, прозвище
Фридрих. Когда-то был прозван "Зефир" за умение отрубать голову так, что "пациент", согласно расхожей шутке, чувствует разве что "легкое дуновение ветерка". Так и прижилось – никакие появлявшиеся позже «партийные клички» и псевдонимы прозвище вытеснить не смогли.

2. Возраст и дата рождения
58 лет / на вид, обычно, дают от 40 до 45; родился ?.02.1337 г.

3. Пол / Сексуальная ориентация
Мужчина / Гетеросексуал

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия

Человек/ вождь / Зелёный культ

5. Характер
Когда формировался характер будущего вождя Гурубаши, в повседневной жизни он не видел практически ничего кроме боли, страданий, несправедливости, грязи и пошлости. Зато в мире искусства всегда предостаточно красоты, благородства, героизма и возвышенной любви. Тогда бытие для него разделилось на две параллельно существующих реальности. В первой из них, материальной – он флегматичнен и скуп на чувства; во второй, иллюзорной – тонко чувствующий романтик. Под загрубевшей душевной мозолью скрывался страстный дух.
Иногда физический и метафизический миры, и ипостаси Фрица в них, все же сливались воедино. Тогда рождался их страшный гибрид – верящий в свою избранность Провидением идеалист и фанатик.
Когда-то это состояние приходило само собой, как откровение или вдохновение, но прияв веру Йо-раша в своём сердце, он научился вызывать его точно шаман, принадлежащий миру сему и миру «за гранью» в равной степени.

Что любит: когда-то главной страстью была музыка: хоровая, симфоническая, музыкальные представления. Обладая музыкальным слухом и голосом, Фриц прекрасно понимал, что артистом ему никогда не быть, и от того страдал. Вера помогла ему искать и мотивацию, и удовлетворение внутри, а не вне себя, и голоса воинственных духов Болот, звучащие в голове, стали не менее приятны, чем ласкающий ухо оперный тенор.
Что не любит: несправедливость, кровожадность. Презирает тех, кто находит удовольствие в унижении ближних, глумлении или причинении другим боли. Ко всем разумным существам относится, в целом, одинаково терпимо, исключение составляют оборотни, вампиры, негуманоидные, волшебные и иномирные твари. Считает, что их природа слишком сложна и неестественна.
Привычки: ухаживать за оружием и инструментом, напевать, или просто мычать под нос мелодию.
Страхи: боязнь лишиться слуха, потерять то, что доставляет в жизни самую большую радость - музыку.
Мечты: мир справедливости и всеобщего счастья, благословленный Зеленым Духом.
Жизненная цель: распространение социальной, политической, этической и религиозной Зелёной доктрины.

6. Внешность
Силуэт можно сравнить с поставленной на два полена дубовой колодой: огромный мощный торс посажен на непропорционально короткие крепкие ноги. Мускулатура развита гипертрофированно, рельеф грубый, не оставляет ощущения грации, какое присуще фигурам атлетов. Широкие плечи, неестественно длинные руки, толстые запястья, большие ладони, грубые пальцы. Голова сидит на бычьей шее. Черепная коробка кажется маленькой по сравнению с массивными надбровными дугами и широкой, выступающей вперед челюстью. Прикус неправильный, зубы неровные, большие и крепкие; верхняя губа короткая, нижняя, напротив, толстая и мясистая. Нос, некогда орлиный, переломан и расплющен, левая сторона лица изборождена старыми рубцами, идущими от брови к подбородку. Единственное, что можно назвать красивым в этом человеке – не вяжущийся с внешностью голос: запоминающийся, глубокий и проникновенный тенор, хорошо интонированный, с мужественными металлическими нотами.

Мутагенные последствия долгого пребывания на Ямах Йо-раша: оба глаза с вертикальным «кошачьим» зраком; слишком сильно развитые для бледнолицего нижние клыки, крепкие, точно кость, ногти; кожа слегка отливает оливковым оттенком; как у других брюнетов попадается один-другой седой или рыжий волос, у Зефира попадаются зелёные.

Волосы: черные с зелёной искрой, жесткие как свиная щетина, быстро растущие. Бреет затылок и виски под лезвие, оставляя на макушке клок, в который, по необходимости, вплетается перо или иной атрибут ритуала или церемонии; бороду бреет, когда та начинает мешать, так что обычное состояние – щетина изрядной давности.
Глаза: левый глаз жёлтого цвета, правый - мутно-голубой, оба – с вертикальным «кошачьим» зраком.
Рост: 178 см.
Вес: 110 кг.
Телосложение: "гора мышц"

7. Семья
Все граждане Гурубаши – дети вождя.

8. Биография
Найдёныш, воспитанный палачом. Палач, ставший разбойником. Разбойник, ставший революционером. Революционер, ставший вождём-народным защитником Гурубаши и маршалом Орды.

…Отгремела гоблинская революция и освободительная война -  наступил период относительного затишья, и маршал смог посвятить себя духовному поиску. Государственными делами и снабжением войск с успехом занимался Ягр фон Шверт и подобранная им команда профессионалов, а вождь гоблинского восстания удалился в леса и болота, уподобившись древним героям зеленокожих, путешествовавшим на подножном корму в поисках удачи. Обходясь ножом да топориком, он жил как зеленокожий, охотился как зеленокожий, сражался как зеленокожий… Тогда же он стал адептом Зелёного культа (известного так же как культ Зелёного Духа, вера Йо-раша, Пляска Зелёной Силы и т.д.), который в конце 70-х - 80-х годах набирал силу и стремительно распространялся среди гоблиноидов. Зефир приблизил к себе проповедников-шаманов, заставив немного понервничать светских деятелей Гурубаши и ПАС, подозревавших духовенство в стремлении захватить власть.
Те опасения не оправдались - народный защитник лишь в случае крайней необходимости бывал на официальных мероприятиях - в церемониальной, украшенной перьями и скальпами одежде и хобгоблинской боевой раскраске, окружённый свитой увешанных амулетами шаманов, нашёптывающих ему что-то на ухо и подносящих загадочные зелья. В государственные дела он вмешивался только чтобы оправдывать своё предназначение: покарать казнокрада, злоупотребляющего властью чиновника, творящего несправедливость полевого командира… Большой Меч мог неожиданно объявиться как в резиденции наместника провинции, так и в любом гоблинском стойбище, чтобы свершить скорый и справедливый суд, и вновь уйти в топи.
В отличие от набеговых лидеров, он искал не золота и невольников, а сакральных богатств, которые скрывают древние как мир Болота. Ведя образ жизни кочевника-философа, он посетил множество капищ и священных мест, черпая вдохновение и размышляя над основами бытия в центрах сосредоточения Зелёной Силы. Немало времени провёл он в развалинах покинутых святилищ империи гоблиноидов. Интерес его был не интересом учёного, но интересом мистика, метафизика и оккультиста; его помощниками были не историки и археологи, а экзальтированные шаманы и гадатели; вели его не карты, а предсказания прорицателей. Одной из древних болотных святынь, где регулярно разбивал лагерь Зефир, были Ямы Йо-раша. Там некогда колдуны вождя Каззеруга вызвали к жизни могущественные силы магии зеленокожих. Теперь Ямы стали священным местом Зелёного Культа. Местность вокруг Ям кишела жуткими монстрами, да и на двуногих их атмосфера налагала свою печать - телесно и ментально. Атмосфера Ям действует на организм непредсказуемым образом – Фрицу она пошла только на пользу: в 58 лет он чувствовал себя сильней, чем в тридцать – и физически, и духовно…
Белый вождь зеленокожих научился открывать свой разум общению с духами Болот при помощи древних обрядов и ритуального употребления шаманских зелий на основе воды, соков растений из окрестностей Йо-раша и галюциногенного кактуса. На пятнадцатом году странствий ему казалось, что он близок к цели духовного поиска, он уже чувствовал пронизывающую мир тонкую материю, волшебную силу в себе, и ждал откровения, благодаря которому станет очевидна новая роль, которую готовит ему Зелёный Дух и Провидение…
           
9. Способности

Сила П
Выносливость В
Интеллект В
Ловкость В

Грузоподъемность 104 (100+4)
Усталость 34
Воля 25
Скорость 17 (округлил в большую сторону 13,5)
Скорость движения 1,89

Магическая сила 34

10. Инвентарь
См. мастерский пост ниже и подпись.

11. Спутники

http://s020.radikal.ru/i718/1401/41/ce39cf7d7495.jpg Бандит
Резвый, выносливый и неприхотливый кхазад-дарский боевой жеребец саврасой масти. Отлично выезжен, обучен смирно лежать в засаде.

http://s004.radikal.ru/i206/1401/a0/0214f210ef1d.jpg Битва
Сильная и стремительная боевая виверна зеленовато-коричневой масти. Отлично выезжена, вылетана, обучена смирно лежать в засаде.

Информация об игроке

Свернутый текст

1. Связь с Вами.
skype Pikelhaube

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Реклама

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Ежедневно

4. Опыт Вашей игры.
3 года

5. Ваши планы на игру.
Пангоблинистские

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Зефир (Суббота, 3 сентября, 2011г. 23:21:55)

+2

2

Думаю, что ждать не нужно.
У вас есть 30 баллов на особые навыки и 30 на бытовые. Распределите, пожалуйста, отдельным постом в этой теме.

0

3

Навыки и Умения

Бой контактным оружием (нож) П
Бой контактным оружием (томагавк) П
Бой контактным оружием (двуручный меч) С
Метание оружия (нож) П
Метание оружия (томагавк) П

Бой двумя орудиями П
Бой вслепую С
Ближний безоружный бой (бокс) П
Ближний безоружный бой (драка) П
Ближний безоружный бой (борьба) П
Владение арканом В
Огнестрельное оружие (пистолет) С
Огнестрельное оружие (ружье) С
Артиллерия (пушка) С

Броня (средние доспехи) ВС
Боеготовность (нож) В
Боеготовность (томагавк) В
Стратегия (сухопутная) В
Тактика В
Камуфляж В
Оружейник С

Грамотность ВС
География (физическая) С
География (политическая) ВС
География (мир) ВС
Язык (гоблинский) С
Язык (общий) ВС
Язык (альтанарский) В
Рисование С
Картография С
Знание конкретного региона (Болота Печали) ВС
Знание конкретного региона (Восточный Океан) С 
Первая помощь С
Пение В
Ораторство С
Лидерство ВС
Уличные законы С
Допрос С
Пытки С
Оккультизм ВС
Психология В
Боевое устрашение В

Ловушки В
Следопыт В
Скрытность В
Лазанье В
Слежка В
Использование верёвки В
Прыжки В

Акробатика В
Лёгкая атлетика В
Тяжёлая атлетика В
Выживание (болота) С
Выживание (горы) С
Плавание С
Верховая езда (лошадь) В
Верховая езда (виверна) В
Биология. Знание монстров С

Дух и Адреналин

Дух - 2
Адреналин - 2

0

4

http://s42.radikal.ru/i098/1109/9c/4c7f44315824.jpg Очищение
Красивая монетка со странным рисунком на аверсе, найденная в кошельке какого-то странствующего мага. Помимо своей номинальной стоимости в один золотой имеет другое достоинство - раз в сутки при сильном сжатии, она снимет любой магический эффект с её обладателя. Жаль только, что магия слепого случая не отличает негативные чары от положительных и выбор убираемого свойства целиком и полностью отдан на волю судьбе.

http://s015.radikal.ru/i333/1010/1f/a3ce0a0f3dbd.jpgПротив всех
Серебряное колечко, на вид простое, ничем не примечательное. Но вот странным образом силы владельцу прибавляет, ловкости и выносливости, когда он один выходит против нескольких врагов. С таким колечком шанс победить - неважно, зверя или человека, возрастает в разы.

http://s017.radikal.ru/i423/1110/60/c6810419469b.jpg Копыто кентавра
Небольшой  из анатомического театра Первого конгресса Лиги Исследователей. Приготовленное в виде холодца, копыто кентавра является мощным афродизиаком.

http://s48.radikal.ru/i119/1111/e0/b7518db62134.jpg Арфа света звезд
Искусно созданная из дерева арфа с изображением девы, летящей в верх. В бою она абсолютно бесполезна, ведь это не могучий меч, легким взмахом рассекающий врагов, не абсолютный щит, позволяющий выжить в пламени армагеддона. Её сила заключена в другом. Стоит лишь вежливо попросить, и она сыграет вам любую мелодию любого барда, существующую в мире. Будьте уверены - эта арфа живая. Когда она в хорошем настроении, в перебор струн вплетается прекрасное пение сирены. В такие моменты возникает ощущение, будто сам Бессмертный Бард зажег в ней пламя вечной музыки.

http://s004.radikal.ru/i207/1401/12/f257aba4626f.jpg Кастет
Тяжелый и прочный кастет - отличное контактное ударно-раздробляющее оружие, с гладкой боевой частью и четырьмя отверстиями для пальцев. Несмотря на достаточно простую конструкцию, это весьма опасное оружие в ближнем бою.

http://s020.radikal.ru/i715/1401/27/c364a1eac2d0.jpg Справедливый меч
Двуручный меч палача из качественной стали, перекованный в боевой. На крестовине сохранилось старое клеймо с именем ката "Зефир"; об изначальном предназначении оружия так же напоминает небольшое отверстие под гвоздь ближе к концу клинка. Меч заметно короче классического цвайхандера, имеет однолезвийную заточку. Стараниями опытных оружейников мастерской "Чешуя дракона" меч был перебалансирован по индивидуальному заказу, дабы наиболее полно соответствовать метрике и нуждам владельца; получил колющее острие и гравировку: "Рождён карать волей чужой" - с одной стороны клинка, и "Творю справедливость волей собственной" - с другой.

http://s1.uploads.ru/BzDT4.png Кожаный мундир Гурубаши

Описание: Стильный, модный, молодежный. Мундир болотно-зеленого цвета - цвета республики Гурубаши. Подарен вождю гоблинами Ксортской провинции. В нем владелец скрывает себя магическим путем, сразу приобретая самое важное умение при проведении разведывательных операций - маскировку. Различить разведчика в костюме темного цвета невероятно сложно, а уж темной ночью - задача почти невозможная.
Бонус +1 при проверке навыка

http://s018.radikal.ru/i513/1303/41/5858dc5e7dce.jpg Металлический рукав
Трофей из пещеры дракона. Искусно скованный, прочный, и, в то же время, лёгкий, правый пластинчатый рукав прекрасно защищает руку бойца, совершенно не стесняя движений.

http://uploads.ru/t/A/Z/L/AZLIt.jpg Браслет ударной волны
Широкий аксессуар из грубой кожи с металлическими вставками, позволяет раз в день взмахом могучей руки отбросить от себя до пяти человек на расстояние до трех метров(в зависимости от массы). Вот только один минус есть у чудесной вещички - без разбега не срабатывает.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/322716-1.jpg Кольцо вождя
Говорят, что это не камень. Говорят, что это остекленевший глаз могущественного чародея, с помощью которого несколько раз в день вождь может заглядывать в дом любого из своих орков. Для этого нужно представить лицо воина, а после кольцо подарит недолгое видение. Контуры будут плыть, но суть уловить получится. Всего несколько секунд такого видения могут в иной ситуации и жизнь спасти.

http://narutoyourway.anihub.ru/uploads/000f/08/06/33261-2.png  Вставной Зуб
Уникальный и достаточно редкий волшебный предмет, который реагирует на опасность, резко разворачивая голову в нужную сторону. Способен помочь в трудной ситуации или при внезапной атаке, но в очень трудной ситуации, когда угроза со всех сторон, может свернуть голову.

http://s1.uploads.ru/rZLOh.png Заслуженный артефакт от "Старого Джо".
Серебряное ожерелье, с наложенной на него чарой "Очистить воздух".
Пока касается существа автоматически очищает от примесей весь загрязненный воздух, попадающий в легкие. Довольно старая вещица. Иногда магия в неё заложенная дает сбои.

http://i016.radikal.ru/1401/20/92cd282218df.jpg «Хмельной бочонок»
Небольшой, емкостью около трех литров, пузатый бочонок из дуба. Согласно легенде, некогда был создан корабельным магом, плавающим под предводительством легендарного Габриэля Диаша. Секрет бочонка в том, что если залить в него хмельной напиток, то на три месяца он (бочонок) становится поистине бездонным: его счастливый обладатель может пить и пить свой любимый напиток хоть кружками! Правда, нажиться на этом не получится - как только в хозяине бочонка проснуться меркантильные интересы, бочонок перестанет «плодоносить».

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/308232-2.jpg Сапоги тихого шага
Удобная кожаная обувь на особо прочной подошве. В такой можно и по камням острым пройти - не проткнут ногу, и по огню пробежать - не опалят ступни. А еще в этих сапожках можно не бояться наделать много шума. Они глушат шаги, делая передвижение своего владельца тихим и незаметным для ушей сторожей. Даже если наступить на сухую ветку, то звука почти не будет слышно. Впрочем, все же лучше лишний раз смотреть под ноги.

http://s017.radikal.ru/i425/1311/99/4f1b8783f799.jpg Верный нож

Чёрный матовый тактический нож

Целевое оружие пытается вернуться в руку к владельцу, если было уронено или брошено - даже если тот не способен после этого сражаться. Если его уронить, оно вернется на следующий ход, как будто было быстро выхвачено. Если его бросить, оно летит до тех пор, пока не попадет в кого-либо/что-либо или не упадет на землю, после чего возвращается настолько прямо, насколько возможно, со скоростью 2 м/с. Оно избегает врагов и препятствия во время возвращения!
Верное оружие может быть поймано, перехвачено в воздухе и т.д. во время возвращения, но для этого требуется успешное состязание в Ловкости со штрафом -2, и оно в любом случае будет пытаться вернуться к владельцу, давая любому другому -2 к попыткам драться с помощью него. Сталь клинка покрыта чернёным серебром.

http://s018.radikal.ru/i511/1311/9f/87ce78b0f1f7.jpg Верный томагавк

Чёрный матовый тактический томагавк

Целевое оружие пытается вернуться в руку к владельцу, если было уронено или брошено - даже если тот не способен после этого сражаться. Если его уронить, оно вернется на следующий ход, как будто было быстро выхвачено. Если его бросить, оно летит до тех пор, пока не попадет в кого-либо/что-либо или не упадет на землю, после чего возвращается настолько прямо, насколько возможно, со скоростью 2 м/с. Оно избегает врагов и препятствия во время возвращения!
Верное оружие может быть поймано, перехвачено в воздухе и т.д. во время возвращения, но для этого требуется успешное состязание в Ловкости со штрафом -2, и оно в любом случае будет пытаться вернуться к владельцу, давая любому другому -2 к попыткам драться с помощью него. Сталь топора покрыта чернёным серебром.

http://s019.radikal.ru/i629/1401/c6/0182e278458e.jpg Медальон Ка-Фреяс Канд
Небольшой медальон из когтя рыси. Медальон найден рядом с телом Энатан Гоука.
Эффект: находясь на груди способен развеять любое жреческое заклинание до уровня С и дает бонус к сопротивлению жреческой магии ВС, В и П ур. на -1. Отрицательный момент в том, что при успехе сопротивления от заклинания В и П уровня, сильно нагревается, и если будет прилегать к коже может оставить ожог. Если персонаж сам пользуется жреческой магией или получает благословение через жреца, то эффект от медальона будет наносить соответствующий штраф.

http://s019.radikal.ru/i602/1401/a2/4d6030e937d1.jpg Аква Фреяс
Пузырек (100 мл) бирюзовой воды из магического источника, несколько капель этой воды «оживляют воспоминания» того кто их примет (предмет уникальный воспроизвести в алхимической лаборатории не получится).
Эффект: после принятия капель в рот (7-10), персонаж способен на 25-30 секунд оживить сомн иллюзорных образов того или иного воспоминания с предельной точностью (иллюзии-фантомы отыгрывают конкретный момент прошлого; образы полупрозрачны, поэтому их никогда не спутаешь с реальностью (возможно только в ситуации нулевой видимости), но голоса и звуки достаточно громки и отчетливы; они не взаимодействуют с окружающим миром; на них нельзя повлиять магией Иллюзии; эффект игнорирует любую магическую и ментальную защиту).
Особенность и предостережение: эффект всегда лучше, когда персонаж сосредоточен на том, что желает вспомнить, поэтому в состоянии возбуждения (приятного или нет) образы актуальных воспоминаний могут начать переплетаться между собой искажая «театр иллюзий». Принятие большого количества содержимого (более 25 мг за один раз) может вызвать состояние конфабуляторного галлюциноза – персонаж полностью погружается в образы собственных, зачастую вымышленных воспоминаний-галлюцинаций с потерей чувства ориентации в себе, пространстве и времени. После выхода из такого состояния все воспоминания персонажа стираются навсегда (нельзя восстановить магическим путем).

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота

Карты

http://s7.uploads.ru/t/v79OC.jpg

0

5

Престиж-навыки

http://s017.radikal.ru/i439/1110/4b/ae855a3eeca6.jpg Гоблинский иммунитет
Описание: Болота Печали – опасное место, и подстерегающие на каждом шагу четвероногие и двуногие хищники – лишь самое меньшее из зол. Гораздо большую угрозу жизни и здоровью несут грибки и лишаи, плесень, малярийные комары, кишечные паразиты, болезнетворные флюиды и яды. Живя на Болотах невозможно не вдыхать ядовитые испарения трясин, гарантированно избегать отравленных укусов рептилий и насекомых, хоть раз не коснуться разъедающей слизи некоторых видов жаб и лягушек... Многие бледнолицые просто не рождены для этих нечеловеческих условий существования, но у тех, кто от природы наделён крепким здоровьем, со временем вырабатывается особый, «гоблинский» иммунитет.

Престиж-навык делает персонажа устойчивым к паразитарным, инфекционным заболеваниям и ядам. Уровни навыка: от небольшого преимущества перед среднестатистическим человеком до поразительной способности организма бороться с перечисленными напастями, излечиваться и восстанавливаться даже в самых тяжёлых случаях. 

Требования: доступно гоблинам, хобгоблинам, а так же не зеленокожим, прожившим на Болотах Печали не менее полугода.
Уровень владения: высокий

http://s55.radikal.ru/i148/1209/70/e056ed712910.png Сок Йо-раша
Описание: Рецепторы жадно всасывают мутагены, содержащиеся в сакральной субстанции Зелёной веры, и  кровь доставляет их клеткам организма. Рсаширенные зрачки, встрепенувшиеся ноздри... пять чувств заостряются,  сталкиваясь с шестым. Тонкий мир обретает запах, звук и цвет. Пространство за Гранью открывается, пуская в сознание голоса и образы потусторонних существ.

Престиж-навык позволяет взаимодействовать с "тонким миром", потусторонними сущностями и душами.  Навык используется не более трёх раз в течение одного квеста или недели игрового времени основного сюжета ("неконтролируемое погружение" - неограниченно).
НС-С: доступно "неконтролируемое погружение" - эффект определяет мастер; ВС:  доступно "лёгкое погружение" - под воздействием зелёного сока органы чувств воспринимают все потусторонние сущности, души живых существ в радиусе километра; В: доступно "среднее погружение" - дух персонажа может общаться с обитателями потустороннего мира; П: доступно "глубокое погружение" - большая доза зелёного сока позволяет духу персонажа взаимодействовать с потусторонними сущностями и душами живых как если бы они были материальны. Недостатком является то, что при "глубоком погружении" персонаж практически беспомощен в физическом мире. "Погружение" длится полчаса реального игрового времени. 

Требования: Зелёная вера, Оккультизм С и выше.
Уровень владения: превосходный

Зеленоармеец

Армия Гурубаши по праву считается одной из самых боеспособных, и безусловно самой воюющей на континенте. За последние двадцать лет Зелёное воинство накопило колоссальный опыт ведения современной войны, сложились боевые традиции и революционная школа подготовки личного состава, включающая уникальные шаманские практики и морально-политическое воспитание. С гордостью носи свой солдатский кукри и штурмпионерский галстук!

Требования:
- пройденная медкомиссия
- служба в ЗА, ЗФ, ПАС, НМГ или КДС

Навыки:

http://i023.radikal.ru/1401/1a/021ef4653d8f.jpg Гоблинская смекалка
Унывать солдат не привык, ведь безвыходных положений не бывает! Всегда можно «подойти к ситуации сзади» и перевернуть всё с ног на голову.
Эффекты: владение П позволяет убавить или прибавить единицу к любому результату броска дайсов.

http://s019.radikal.ru/i633/1401/e7/09fcebf39eb8.jpg Глаз ягуара
Бойцы Гурубаши любят воевать ночью, ведь, в отличие от большинства противников, в темноте они видят как кошки!  Упорные тренировки в сочетании с шаманскими мутагенными зельями позволяют развивать это умение.
Эффекты:  способность  видеть в темноте.
Уровень владения: С

 

http://s017.radikal.ru/i437/1401/91/447256100f71.jpg Боевая раскраска
Многие подразделения Зелёной армии переняли у гоблинских племён ту или иную ритуальную раскраску. Не всем известно, что служит она не только чтобы очаровывать самок, но  приносит реальную пользу в сражении, в походе, на охоте. Разновидностей боевой раскраски великое множество; Конечно, если бой вспыхнул внезапно, боец не успеет  навести «марафет», но когда есть время подготовиться – это значительное подспорье.
Эффекты:  боевая раскраска позволяет поднять на уровень один любой навык боевой, шпионской/спортивной группы (или заклинание) без привязки к базовой характеристике.  Уровень НС – на один ход, уровень П – на пять ходов соответственно.
Для использования навыка, на начало эпизода персонаж должен указать, что раскраска нанесена, и какой навык улучшает. Очевидно, что в одном эпизоде (то есть до отдыха, восстановления ОУ) можно использовать только один тип раскраски.
Уровень владения: С

http://s005.radikal.ru/i211/1401/90/316d7e10c7ea.jpg Армейская наколка
Эмблема рода войск или пышногрудая красотка в кителе с родными шевронами не только круто смотрится на плече, но является постоянным напоминанием о славе и доблести боевого братства, придаёт сил и храбрости!
Эффекты: позволяет разбивать о голову бутылки и купаться в фонтане. Уровень П – воля (но не интеллект) + 1
Уровень владения: П

http://i017.radikal.ru/1401/69/f36dcad9168b.jpg Священная ярость
Боец издаёт боевой рык, который является ничем иным, как древней сакральной формулой. Сознание заволакивает кровавый туман, и воином овладевает безумная храбрость. В этот момент духи Болот оберегают его от враждебного колдовства.
Эффекты: при владении П на персонажа не действует Боевое устрашение (только пока им владеет Священная ярость), скорость + 25%, в раунд боя гарантированно нивелируется по выбору владельца одно магическое воздействие до уровня В включительно или ослабевает эффект воздействия уровня П. Недостатком является то, что впавший в неистовство боец не сможет отступить даже при очевидной необходимости. Эффект длится пять ходов. Навык используется только один раз в одном бою.
Уровень владения: П

http://s43.radikal.ru/i101/1401/c5/350b79149415.jpg Гоблинский стиль войны
Бойцы и командиры Зелёной армии учатся воевать там, где живут их братья-зеленокожие, то есть в самых неприветливых  уголках этого мира, на сложных театрах военных действий, на сильно пересечённой местности.  Это их стихия.
Эффекты: владение П - на закрытой местности +2 к проверкам тактики и стратегии. Для каждого типа рельефа навык изучается отдельно.

http://s020.radikal.ru/i714/1401/e5/6bf79146baa3.jpg Скальповая связка
По обычаю гоблинов, республиканские солдаты снимают скальпы с поверженных врагов, забирая их силу. Кроме того, коллекция скальпов добавляет веса в глазах зеленокожих.
Эффекты:  Уровень П - среди зеленокожих +1 к репутации. Владение НС – одно дополнительное действие в раунд боя (эффект длится один ход), владение П – пять ходов соответственно.
Уровень владения: С

0

6

Инвентарь

Инвентарь: фляга с водой, томагавк и нож, кастет, шило, свинцовая пуля, огниво, лассо, кукри, точильный брусок, аптечка, дымовая шашка

Спутники: саврасый жеребец по кличке Бандит

0

7

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

27.04.12

http://s06.radikal.ru/i179/1107/ca/bf1ad65fd0da.gif

Поздравительный свиток

"За знания) Лорея"

19.05.12

http://img.wiw1.ru/gifts/28580.gif

"Вместо поцелуя"

"Спасибо за прогулку"

22.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Квасим по-орочьи!! Р."

10.10.13

http://s5.uploads.ru/t/1rSWa.gif

На страже

"Стражу Республики. Д."

11.10.13

http://s4.uploads.ru/t/QSqMP.gif

воЕн

"Боевой кот боевому вождю.;)"

11.10.13

http://s4.uploads.ru/t/qYouQ.gif

Ты меня уважаешь?

"В хмель битвы мы добавим хмель победы после битвы."

21.10.13

http://s5.uploads.ru/t/BwYHR.gif

Тук-тук

"За ожидание. ВВ"

22.10.13

http://s5.uploads.ru/ypL3t.gif

Джентельменский набор

"Вместо мальчишника. ДГ"

Дата

Подарок

Название

Записка

26.04.12

http://s5.uploads.ru/t/SEHtX.gif

НАЗВАНИЕ ПОДАРКА

"  Manowar! ../, "

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Моролдский Кат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно