Небольшое каменное строение, что затерялось среди похожих на неё как две капли воды иных городских построек. Находится художественная мастерская далеко не на самых оживленных улочках Илсэ - необходимо некоторое время, чтобы обнаружить именно это, конкретное здание.
Относительно яркая вывеска в виде мастерски нарисованных кисточек однозначно говорит о том, чем занимается обладатель этого строения. Вход закрывает собой массивная дверь из настолько плотного и древнего деревянного полотна, что по крепости и иного рода качествам способно посоревноваться с камнем, уступая последнему разве что в тяжести. Небольшая комнатушка - прихожая, в которой со стен многочисленными клыками свисают крючки, на которые можно повесить одежду. Деревянный табурет позволяет присесть на него, отдохнуть после дальней дороги. Помещений не так много, преимущественно они заставлены всевозможным мусором, который остался от прежнего хозяина, что отличался стойкой любовью к надежности. На стенах висели многочисленные не проданные картины, которые Измаил Ваар нарисовал за время своего пребывания в Илсэ, позволяя вошедшему любоваться как действительно мастерскими работами, так и довольно посредственными, относящиеся к временам поступления в Академию Искусств. Баночки с красками, многочисленные мольберты как девственно чистые, так и с картинами разной степени готовности были расставлены, казалось, всюду, что говорило о непрекращающейся деятельности хозяина лавочки.
"Картины и портреты по умеренным ценам!" - таков был девиз художника, который был написан и на своеобразной поделке в виде шутливого герба с перекрещенными кисточками на фоне палитры.
Картина, нарисованная Измаилом Вааром во времена, когда вдохновение требовало немедленных действий, а рядом не было ничего достаточно величественного или прекрасного. По воле судьбы взгляд его упал на корзинку с оставшимися после празднества фруктами...
Необычная игра света и тени на совершенно простых предметах предоставляется взгляду зрителя со всей простотой и вместе с тем тонкой, едва заметной невнимательному взгляду искусностью, которая может быть замечена при охватывании взором картины в целом. Натюрморт подходит для размещения на кухне, гостиной или иных помещениях, в которых требуется придать атмосфере простую непринужденность.
Несмотря на то, что художник не очень часто отлучается из Илсэ, изредка его бросает в путешествия, которые в той или иной степени обогащают его кругозор, позволяют найти нечто прекрасное. Это один из таких пейзажей.
На картине изображена небольшое поселение Сторожки, расположенные на подступах к величественной и непокорной Сторожевой гряде. Небольшие, уютные домики расположены совсем близко к вековым деревьям, что с давних времен росли на месте расположения деревни. Прекрасно видна небольшая речушка, которую едва ли можно найти на картах - она является главным источником воды в Сторожках. Картина, которая совмещает в себе противоположности - скромный уют и дикую природу величественных гор, подходит для любой комнаты и интерьера, являясь отличным украшением любого дома.
Кроме светлых уголков Энирина существуют и те, что существуют во мраке, скрываясь до поры до времени от взоров обывателей, чтобы затем в один миг завладеть умами, испугать. Эта картина призвана продемонстрировать всю прелесть темного и неприветливого с виду места.
Тени и темнота занимают ключевые роли в композиции - без них едва ли возможно было так четко передать всю насыщенность этого сокрытого в лесах места. Руины ли древнего храма, остатки поглощенного лесом города - едва ли это когда-либо узнается. Тревога медленно подбирается до тех пор, пока взор не находит освещенные участки, демонстрирующие ручей и каменные строения вдалеке. На душе сразу становится легче, глаза отдыхают от лесного сумрака. Композиция подойдет для кабинетов, в которых необходимо создать таинственную или серьезную атмосферу.
Отредактировано Измaил Вaaр (Воскресенье, 9 октября, 2011г. 02:18:38)