-Автор? Мой клан. Свобода духа. -Ки улыбнулась, глядя на гоблина, который пританцовывал в такт мелодии. Она растянулась на стуле и блаженно вытянула ноги. Ее обступила толпа разношерстной армии Большого Меча: каждый просил что-нибудь спеть. Ки сначала улыбалась и шутила, но потом вдруг резко помрачнела и поглядела в небо. Потом снова опустила голову. Воспоминания не давались легко. По ее щеке стекла серебрянная капля-слеза. Застряв на кончике носа она упала в траву. Килайя закрыла голову руками, теребя волосы и без того встрепанные. Просидела она так довольно долго, минут десять точно. Но вдруг Килайя снова задрала голову вверх. Выпрямившись, она начала говорить низким, пробирающим до костей голосом, более смахивающим на горловое рычание старого дракона, только что упустившего очередную удачу. Ближайшие гоблины что-то прорычали на своем языке, что-то одобряющее.
-Много лет назад я была воительницей великого клана Вороной гривы, клана, о котором ходили легенды. И я пою эту песню в память о моей родине. -Килайя улыбнулась уголками губ. Полилась мелодия. Аккорды были более мягкие, более красивые. Они заставляли мысленно перенестись в ту Страну-За-Горами. Проигрыш был очень долгим, но не случайно. Каждый мелкий гоблин понимал что Килайя готовится исполнять вобще нечто невообразимое по сложности.
Обернули жемчужины шею
В три ряда, в три ряда,
Говорил, ты будешь моей иль ничьею,
Никогда, никогда.
Ты был львом и оленем,
Ты из гордого племени,
Живущего там у небесной черты,
Где ночи крылаты, а ветры косматы,
И из мужчин всех доблестней ты.
Из ладони просыпались пылью,
Потерялись в камнях
Все слова, что тебе говорили
Про меня, про меня...
Что у меня теплые плечи и гордые речи
И колючие свечи в темноте высоко,
Моя верность хранится
Там где пляшут зарницы,
Как бы ты не стремился -
Не достанешь рукой, ой!...
Я спущу на воду венок со свечою
Так легко, так легко.
Чтобы плыл по ручьям, полыньям за тобою,
Далеко, далеко.
В полыньях среди туч чтоб светил он
Высоко, высоко,
В том краю, куда я тебя отпустила
Далеко, далеко!
Где ночи крылаты, где кони косматы,
Где щиты, мечи и латы
Словно песни звенят.
Корабли под парусами,
Под павлиньими хвостами,
И ведьмы нежнее и краше меня.
У них теплые плечи и дерзкие речи,
Посмотри, как тают свечи в темноте высоко,
Где кони крылаты, а ветры косматы,
И это все далеко, далеко, далеко!..-Килайя пела на высоких тонах, на полную катушку используя глотку. Это было невероятно трудно, потому что мелодия была очень сложной, да и вокал не на уровне поющих волков. Где-то она намеренно понижала голос до практически шепота. Перед ее глазами проносились видения родины, они вливали все больше и больше силы в голос Килайи. По ее лбу прокатилась капелька пота.. Ки вытерла рукой пот и устало что-то прошептала, что-то подозрительно похожее на возглас.