Экспедиционные силы Орды и отдельный легион Повстанческой армии относительно стройными (насколько позволял рельеф местности) порядками вышли к отрогам могучего Кхазад-дара. Здесь зелёное воинство встретили проводники полевого командира повстанцев Свеннельда, горца-полуорка.
Зефиру подвели его верного коня по кличке Бандит, на которого он уже несколько недель не садился. В предгорьях, наконец, можно было передвигаться верхом. Фриц вставил короткую ногу в стремя, и одним рывком вскочил в седло. До того как попасть на Болота, палач ездил только на ослах и мулах, но, в последнее время, при любой возможности старался совершенствовать навыки кавалериста, и достиг кое-каких результатов.
Вождь Орды являлся обладателем отличной мантикоры, и в четвероногом транспорте не нуждался. Его приближённым были предложены мохнатые злобные лошадки, которых разводят полуорки, но большинство зеленокожих предпочли продолжить путь пешком до тех пор, пока армия не соединится с силами Хадая и они смогут пересесть на своих любимых варгов. Фриц подозревал, что и ему придётся сменить Бандита на ездового волка или вепря, поскольку травоядный скакун в орочьей коннице нарушат единообразие, да и подвергнется риску быть задранным голодным волком или кабаном.
В дороге Зефир не терял времени даром, налаживая взаимодействие войск под своим командованием (он получил почётное звание маршала Орды, и не собирался ударить в грязь лицом); кроме того, на нём, во время пути через Болота Печали, лежала ответственность за качественную логистику. В свободное время Фриц изучал доставленные нарочными трофейные книги. Заядлым книгочеем его назвать было отнюдь нельзя, но желание разобраться в проблеме воздухоплавания заставляло корпеть над фолиантами. Сам он мог осилить только те, что были написаны на общем языке, и обязательно разборчивыми буквами - другие поручал читать вслух ординарцу Кирку. Положа руку на сердце, гоблин был ещё худшим грамотеем, но предводитель быстро нашёл способ возбудить в нём энтузиазм истинного студиозуса и искреннюю тягу к знаниям, вбивая их в голову будущего филолога уфесистыми томами – в прямом смысле слова.
В предгорьях Кхазад-дара во множестве водились летающие губки-бэллит, о которых Зефир давеча толковал Рорку. Предводитель повстанцев приказал бойцам ловить их и помещать в котлы, из которых, с помощью кузнечного меха, затем откачивался весь газ в кожаные бурдюки особо прочной пропитки. После того, как твари были отжаты, их можно было отпускать. Несмотря на то, что после процедуры, губки имели сильные повреждения, их регенеративная способность была удивительно высока, и не стоило сомневаться, что расползающиеся по кустам, похожие на отжатые тряпки тушки вскоре восстановятся и надуются пуще прежнего. В бурдюках оставался их вонючий и ядовитый газ. А переносить наполненные газом бэллит бурдюки не составляло никакого труда, поскольку он был летучим, большой, при том, подъемной силы – целые подразделения гоблинов маршировали с пузатыми, пытающимися упорхнуть в небо кожаными шарами на верёвках, радуясь и гогоча точно дети на представлении в цирке.
Походные колонны зеленокожих вытянулись в кустарниках и хвойных рощах, ущельях и на серпантинах. Воинство Орды двигалось в направлении эльфийских лесов...
---> Сельмерион
Отредактировано Зефир (Вторник, 29 ноября, 2011г. 16:45:51)