FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Торговый квартал » Мастерская "Чешуя Дракона" <


Мастерская "Чешуя Дракона" <

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Описание: Мастерская находится в нескольких соседствующих домах, образующих замкнутый двор с двумя въездами. Два дом двухэтажные, один трехэтажный, на котором висит табличка с названием мастерской. В мастерской трудятся три гоблина, два гнома, три девушки и пять эльфов. Главный среди них эльф по имени Эльзанар, который заведует распределением работы, принятием заказов и прочим, чем обычно заведует сам хозяин. Работники живут на последних этажах домов, в двухэтажных домах внизу кузницы, в трехэтажном внизу приемная, посередине швейные. Встречают тут гостей всегда с вежливой улыбкой. Для них не имеет значения раса клиента, его род занятий, место проживания и так далее.
Принцип работы: мастерская занимается не только созданием уникальных предметов и комплектов, зачаровыванием вещей, но восстановлением поврежденных. К примеру, у вас был хороший доспех, который в пылу боя пробили/погнули и так далее. Вы можете принести его в мастерскую, где за определенную плату его восстановят, заменят поврежденные части и так далее. Так же, если вам нужно сделать вышивку на плаще или какую-то метку на предметах, вы можете спокойно сюда обратиться.
Комплекты в большинстве своем делаются уникальными, как и оружие, но часть из них есть возможность продублировать.
http://uploads.ru/i/q/b/F/qbFfH.png Эльзанар, эльф, маг, художник, главный
http://uploads.ru/i/m/h/2/mh2pA.png Анкалимон, эльф, гравировщик, ювелир, художник
http://uploads.ru/i/K/H/m/KHmon.png Аулэ, гном, кузнец, оружейных дел мастер
http://uploads.ru/i/G/u/y/Guy2L.png Иримэ, эльф, швея, гравировщик, ювелир
http://uploads.ru/i/Y/g/0/Yg0Vj.png Миримэ, эльф, маг, реставратор
http://uploads.ru/i/A/M/t/AMtoT.png Амандил, эльф, кузнец, художник, гравировщик
http://uploads.ru/i/c/v/8/cv8mR.png Аманда, человек, швея, маг, геммолог

Оружие

http://uploads.ru/i/x/D/0/xD0iN.png
5 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png 8 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Двулезвийный шипастый меч
Одноручный легкий меч, сделанный искусными мастерами, имеющий весьма необычную форму. Из-за множества шипов и нестандартности наносит весьма странные и опасные повреждения врагу. За счет легкости весьма удобен для женщин. Каждый шип заточен с двух сторон. На кончики нанесена краска, которая не стирается

http://uploads.ru/i/g/s/x/gsxL4.png
1 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Сабля
Са́бля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли с полуторной заточкой (часть обратной стороны лезвия также заточена ). Крестовина и гарда сделаны так, чтобы полностью защищать руку и пальцы бойца. Помимо всего защита выполнена в форме кастета, что расширяет использование этой сабли и позволяет защищать руку бойца.
Сабли служат в первую очередь вооружением кавалерии, что предопределяет их относительно большую длину и приспособленность для рубящего удара сверху, для усиления которого оружие уравновешивает на середине клинка.
Изгиб клинка придаёт рубящему удару режущие свойства, что значительно увеличивает его эффективность. Сабля при ударе скользит относительно поражаемого объекта. Это особенно важно, поскольку рубящий удар всегда наносится по круговой траектории. Кроме того, нанесение удара под углом к поражаемой поверхности увеличивало создаваемое давление. В результате, при рубящем ударе сабля наносит более серьёзные повреждения, чем меч или палаш такой же массы. Повышение кривизны приводит к повышению режущих, но вместе с тем — к ослаблению рубящих свойств.
(не ограниченное количество)

http://uploads.ru/i/m/W/x/mWxFs.png
1 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png 4 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Фальшион
Фальшион - одноручный, заточенный с одной стороны меч. Этот меч объединил вес и мощь топора с универсальностью меча. Это невероятно мощное, крепкое и тяжелое оружие, которым редко будет пользоваться знать – Фальшионами частенько пользуются крестьяне, применяя его в хозяйстве самым невероятным образом. Конкретно этот прототип является скорее смесью обычного фальшиона и сабли, что видно по его искривлению и полотурной заточке.
Кузнецу явно не нравилось тяжесть клинка, но он уважал его пробивную силу и мощь. Именно по этому мастер попытался скрестить с фальшион с более быстро саблей.

http://uploads.ru/i/S/N/f/SNfTH.png
8 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Сцимитар
Сцимитар (скимитар) – рубящее клинковое одноручное оружие. Является чем-то средним между обычным мечом и саблей. От сабли и шашки отличается более широким лезвием, меньшим углом заточки. Не предназначен для колющего удара. В данном случае так же обладает полуторной заточкой.

http://uploads.ru/i/A/U/H/AUHYM.png
13 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Арбалет "Мантикора"
Великолепный легкий многострельный арбалет укреплен металлическими пластинками не для красоты, а для безопасности своего владельца. Спросите "каким образом?". Все очень просто. В случае, если противник подойдет близко и вам придется вступить в ближний бой, вы можете смело остановить усиленной частью меч, кинжал или нож. К сожалению, удар топора он не выдержит, но тоже не плохо. Но на этом сюрпризы не кончаются. Арбалет может выпустить одновременно два болта. При этом, если специальное устройство, которое смазывает стрелы ядом, если вы его зальете в нужное отверстие. Жидкости в резерве хватит примерно на сорок выстрелов, что, согласитесь, не мало.
В комплект входят колчан, отделанный тисненным металлом, и 100 болтов

http://uploads.ru/i/1/5/9/159Jt.png
3 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Шип "Подлая смерть"
С виду это красивый трехгранный кинжал в виде шипа и с небольшой строенной ампулой. Ну шип и шип. Но не все так просто, как кажется. Эта вещь сделана для самых подлых существ мира сего. Мало того, что раны от этого кинжала не закрываются без медицинской помощи, но и ампула не просто так. Дело в том, что внутри шипа есть канал к ампуле. Если это шип вонзить во врага и повернуть колечко на рукояти, весь яд, который был заранее налит в ампулу, попадет в тело жертвы. Обычно такой вещью пользуются убийцы или те, кто привык к нечестному бою.
2 шт

http://uploads.ru/i/X/F/f/XFfcg.png
2 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Короткое копье
самое обычное короткое копье, с острым наконечником продолговатой формы

Зачарованное оружие

http://uploads.ru/i/9/I/D/9IDlR.png
120 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

"Испепеляющий"
Одноручный двулезвийный меч является одним из произведений искусства данной мастерской. Будучи сделанным из мифрила, он обладает необычайной легкостью. За счет демантоидов медового цвета в количестве трех штук, которые вставлены в гарду меча, и наложенной магии на клинок, меч обладает удивительным и грозным свойством. Его острое лезвие может выжигать все, что находится вокруг него, если хозяин проведет пальцем по камням. Активизация обозначается ярким свечением, которое охватывает клинок. Если мечом в активированном состоянии ранить врага, то можно нанести ему огромный урон, а то и убить его, если будут задеты жизненно важные органы. Так же мечом можно уничтожать предметы, которые он будет обращать в пепел. Правда действует активация всего лишь в течении 5 минут и требует перезарядки в 2 часа.
Уровень вещи - В.
Материалы: мифрил, три демантоида

http://uploads.ru/i/i/p/k/ipkyz.png
41 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Посох пожара
Длинный посох, изготовленный из кости адской гончей и стали со сферой из кихора, которая помогает магу. Это оружие можно использовать не только в ближнем бою, оно еще и усиливает все заклинания огня за счет особых чар и субстанции огня, помещенной в сферу.
+1 к заклинаниям огня
Уровень вещи - С
Материалы: кость адской гончей, сталь, кихор

Доспехи

http://uploads.ru/i/r/0/y/r0yYA.png
3 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Доспех разбойника
Доспех из плотной кожи в два сложения, составлен из кусков и прошит плотными нитями. Между слоями кожи вшиты тонкие пластины из металла. Плечи закрыты хорошими крепкими пластинами, которые надежно могут защитить плечо от удара мечом или стрелой. Внизу несколько сантиметров и воротник сделаны при помощи кольчужного плетения. Кожаная часть не сможет, конечно спасти от прямого удара мечом, но защитит при скользящем и сможет помещать глубокому проникновению стрелы. За счет легкости удобен тем, кто предпочитает в бою полагаться на свою ловкость и скорость, нежели на силу. Наличие такого доспеха означает, что человек весьма опасный враг.

http://uploads.ru/i/D/N/g/DNgYs.png
3 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Доспех чешуйчатый
Доспех составлен из множества крепких чешуек и прикреплен к плотной рубахе, которая позволяет не ранить тело и не повреждать одежду под ней.  Он предназначен для тех, кто имеет достаточно сильное тело и высокую скорость. Доспехи такого типа не так тяжелы, как латы, не имеют такой прочной защиты. но позволяют довольно быстро передвигаться.

http://uploads.ru/i/V/l/G/VlGEF.png
1 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Сапоги разбойника
Сапоги, доходящие почти до колена, сделанные из плотной кожи и подшитые тонкими пластинами. При этом обувь достаточно легкая, а поступь в них почти бесшумная. Сшиты они таким образом, что нога в них чувствует себя комфортно, а человек может выполнять хоть акробатические приемы и ни сколь не будет стеснен в движениях

Зачарованные доспехи

http://uploads.ru/i/R/I/E/RIE2J.png
31 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Наручи смерти
Наручи сделаны из шкуры виверны. На них красивое тиснение, которое несет начинает слегка светиться, когда маг использует заклинание. Наложенная магия усиливает заклинания некромагов на 1.
Уровень вещи - С

Украшения

http://uploads.ru/i/6/r/L/6rL5o.png
2 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png

Обручальные кольца без камней
То, что должно быть у любой семейной пары или помолвленных. Золотые кольца с одинаковым витым рисунком. Хотите сделать предложение? Без проблем.
Общий вес двух колец - 20 грамм

Общий доход: 440 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png 0 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/i/u/Q/iuQMZ.png
30 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png
Лезвион

Наручи воды
Наручи сшиты из кожи виверны. В них так же вставлены несколько камней, которые аккумулируют в себе энергию. Они созданы специально для магов, которые владеют заклинаниями школы воды. Специально наложенная магия усиливает все заклинания школы воды на 1.
Уровень вещи - С

http://uploads.ru/i/7/Y/S/7YSgD.png
40 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png
Лезвион

Посох грозы
Длинный посох, изготовленный из сильверита и серебра со сферой из магического кварца, которая помогает магу. Это оружие можно использовать не только в ближнем бою, оно еще и усиливает все заклинания воздуха за счет особых чар.
+1 к заклинаниям воздуха
Уровень вещи - С
Материалы: сильверит, серебро, магический кварц

http://uploads.ru/i/1/5/9/159Jt.png
3 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png
Лезвион

Шип "Подлая смерть"
С виду это красивый трехгранный кинжал в виде шипа и с небольшой строенной ампулой. Ну шип и шип. Но не все так просто, как кажется. Эта вещь сделана для самых подлых существ мира сего. Мало того, что раны от этого кинжала не закрываются без медицинской помощи, но и ампула не просто так. Дело в том, что внутри шипа есть канал к ампуле. Если это шип вонзить во врага и повернуть колечко на рукояти, весь яд, который был заранее налит в ампулу, попадет в тело жертвы. Обычно такой вещью пользуются убийцы или те, кто привык к нечестному бою.

http://uploads.ru/i/X/p/U/XpUzl.png
5 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png
Зефир

Меч палача
Двуручный меч палача из качественной стали, на крестовине старое клеймо с именем ката "Зефир"; об изначальном предназначении оружия так же напоминает небольшое отверстие под гвоздь ближе к концу клинка. Меч заметно короче классического цвайхандера, имеет однолезвийную заточку. Стараниями опытных оружейников мастерской "Чешуя дракона" меч был перебалансирован по индивидуальному заказу, дабы наиболее полно соответствовать метрике и нуждам владельца; получил колющее острие и гравировку: "Рождён карать волей чужой" - с одной стороны клинка, и "Творю справедливость волей собственной" - с другой.

http://uploads.ru/t/S/z/G/SzGNl.png
7 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png
Нильморн

Шелковый платок
Платок сине-зеленого цвета из натурального шелка, с неровно окрашенными краями в шоколадно-коричневый цвет. По всей площади изделия сделана двусторонняя ручная вышивка нитями золотистого цвета. Ткань мягкая на ощупь, сам платок очень легкий и компактный. Можно легко свернуть и убрать в маленький кармашек. Размеры позволяют повязывать платок на голову, глаз, руку. Все зависит лишь от фантазии владельца.

http://eu.media.blizzard.com/d3/icons/items/large/unique_shield_011_demonhunter_male.png
1 http://uploads.ru/i/G/y/n/Gynj9.png 3 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png
Нильморн

Щит "Зловещий"
Одна из тех вещей, которые сразу сообщают кое-что о своем владельце. Не очень крупный щит, на котором выполнены гравировка и резьба, изображающие оскаленную лицевую часть черепа с клыками, которым могут позавидовать даже вампиры. С первого взгляда, непривычного к нему существу, возникают не очень приятные ассоциации. Размеры щита таковы, что он хорошо подходит пешему воину и удобен в бою из-за своих габаритов.

http://uploads.ru/t/Y/a/U/YaU0R.png
3 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png
Квонз Нортон

Клинки-костеты
Короткие клинки с двусторонней заточкой соединены с кастетами, которые идеально ложатся по руке обладателя. С внутренней стороны заточка только примерно на треть длины, считая от острого конца. Закаленная сталь с серебряным напылением. Оружие предназначено на режущие движения, хотя, при должной ловкости можно и нанести укол.

http://eu.media.blizzard.com/d3/icons/items/large/belt_003_demonhunter_male.png
5 http://uploads.ru/i/l/g/0/lg04H.png
Квонз Нортон

Пояс "Ах ты, подлец!"
Пояс из хорошей кожи с красивым тиснением по всей длине. Но его достоинство отнюдь не в рисунке. Пряжка содержит в себе секрет. На самом деле пряжки две. Верхняя - фальшивая, освободив которую можно легко извлечь небольшой ножик. Если уметь им пользоваться, то можно весьма хорошо подпортить жизнь врагу. Да и чего стоит медленное извлечение чего оружия! Не все могут спокойно смотреть, как их враг медленно расстегивает ремень...

http://s019.radikal.ru/i610/1204/a7/b1af4bd369d8.png
1 http://uploads.ru/i/G/y/n/Gynj9.png
Нильморн

Кольцо "Без шапки, но невидимка"
Серебряное кольцо со вставкой из кости, которое обладает необычным магическим свойством. Если с помощью "рожек" повернуть верхнюю часть кольца, то механизм внутри активирует магию, содержащуюся в большинстве своем в кости. Носитель кольца становится невидимым, но к сожалению лишь на час. Если до истечения часа владелец кольцо вновь повернет или снимет. то магический эффект дезактивируется.

http://uploads.ru/i/S/3/E/S3EGJ.png
85 http://uploads.ru/i/l/N/v/lNvLX.png
Иллира Боромар

Арбалет "Дыхание огня"
Это легкий многострельный арбалет, стреляющий 2 болтами, который изготовлен из сильверита с металическими вставками из нииримский булата и окрашен в алый цвет. Он настолько удобен и легок, что с ним одной рукой сможет управиться даже среднестатистическая девушка. Эта вещь обладает двумя великолепными свойствами. Первое, любой выпущенный из него болт становится огненным. Это весьма эффективно против группы врагов, которые находятся на расстоянии, а так же при уничтожении зданий из воспламеняемых материалов и крупных предметов. Вторым свойством является то, что он делает стрелка более метким. Сам арбалет инкрустирован двумя демантоидами. К сожалению, огненные свойства могут быть только 5 минут и требуют перезарядки в два часа. Дальнобойность - 200 м.
Уровень вещи - В. Заказано 4 шт
Материалы: нииримский булат, сильверит, два демантоида

Сабля, Фальшион, Сцимитар - описание Рэйвена
P.S.: все заявки мне в ЛС, в магазине не отписывайтесь, здесь только посты от лица НПС

Отредактировано Лилит Клаандлин (Четверг, 17 октября, 2013г. 14:04:53)

+1

2

По поводу вещей - в асю) тут явный перебор

0

3

Только недавно мастерская расширилась, набрав новых работников и наконец перебралась в столицу. Это было весьма важное событие, означавшее, что дела скорее всего начинали идти в гору. Эльзанар, который был по сути главой всего этого балаганчика по оказанию услуг, приложил не мало усилий в поиске этого дворика, чтобы всем хватило места и все могли расположиться. Несмотря на то, что подобралась компания из разных рас, все были со своими тараканами, они достаточно легко поладили и сработались. И вот в одно утро поступил заказ на улучшение одно меча.
- Аулэ, тут по твоей части, - крикнул Анкалимон, заменявший Эльзанара, который ушел по делам. Из одной кузницы будто выкатился гном. Он был весьма коренастый, почти круглый, с точки зрения человека, ростом этак сантиметров 180. Он взял в руки Меч и внимательно осмотрел его и посмотрел заказ.
- Ну, я займусь заточкой и перебалансировкой, а ты уж сам сделаешь гравировку. Она у тебя намного лучше получается, чем у кого-то из нас, - произнес спокойно гном, направляясь в кузницу. Спустя некоторое время начал раздаваться звук ударов молота. Ударов было немного, поскольку при перемещении точки баланса нужно быть особо внимательным. Аулэ, как профессионалу, требовалось мало времени для такой вещи. Спустя еще какое-то время послышался звук скрежета металла о затачивающий материал. Движения кузнеца были отточенными и привычными ему, как будто он делал это каждое утро, как мужское эльфийское население их цирка брилось. Спустя некоторое время раздался крик из кузницы.
- Анкалимон! Иди, забирай материал! - зычный мужской голос оповестил весь двор. Стройный и ловкой эльф буквально впорхнул в кузницу, с удивительной легкостью закинул на плечо клинок и опять упорхнул. Аулэ только хмыкнул и закурил трубку. В это время Анкалимон направлялся в свою мастерскую, где у него находились все инструменты. Одной из его обязанностей было гравировка мечей, доспехов, клеймирование и подобные работы. Взяв инструменты и текст. он начал работать. Свои длинные светлые волосы он заплел в косу, чтобы они не мешали ему при работе. Буквы выходили аккуратными, ровными, с разными украшениями и завитками. Сделав одну гравировку, он проверил, как читается текст и светится ли надпись при определенном угле наклона. Затем то же самое было проделано с другой стороной. Спустя несколько часов все было готово. Анкалимон завернул меч в материю с клеймом их мастерской и отнес ее вниз к Эльзанару, откуда ее позже забрал заказчик.

http://uploads.ru/i/X/p/U/XpUzl.png
5 http://uploads.ru/i/h/b/S/hbSaG.png

Меч палача
Двуручный меч палача из качественной стали, на крестовине старое клеймо с именем ката "Зефир"; об изначальном предназначении оружия так же напоминает небольшое отверстие под гвоздь ближе к концу клинка. Меч заметно короче классического цвайхандера, имеет однолезвийную заточку. Стараниями опытных оружейников мастерской "Чешуя дракона" меч был перебалансирован по индивидуальному заказу, дабы наиболее полно соответствовать метрике и нуждам владельца; получил колющее острие и гравировку: "Рождён карать волей чужой" - с одной стороны клинка, и "Творю справедливость волей собственной" - с другой.
Заказчик Зефир

Отредактировано Джун (Вторник, 10 апреля, 2012г. 20:31:03)

0

4

Эльзанар просматривал заказ очередного клиента, периодически о чем-то задумываясь.
- Аманда, Иримэ, быстр спуститесь сюда! - крикнул блондин. На его призыв явились две девушки, каждая по своему хороша.
- Аманда, Подбери камни для заказа, тут требуется твое умение разбираться и подбирать камин. Потом растормошишь ребят, чтобы они изготовили нужные части посоха и наручей. Иримэ, ты пока собери шип и подбери шкуру для наручей. Как швее тебе должно быть все известно о ней. Думаю, хорошо будет смотреться шкура виверны, благо она у нас есть, плюс она как раз хорошо держит на себе магию, - задумчиво произнес Эльзанар, уже мысленно представляя, как будут выглядеть изделия. Девушки переглянулись и ушли каждая выполнять свое задание. Ириме пошла в кузницу, ведь по сути нужные запчасти в большинстве своем были именно там. Эльфийка вошла в помещение и огляделась. Она четко знала формулу "время - деньги". Найдя глазами нужного ей гоблина, она его окликнула.
- Эй, Сатм, помнишь мы некоторое время назад придумали интересный шип, который имел механизм введения яда врагу? - с улыбкой спросила блондинка. Гоблин на пару мгновений задумался.
- А, тот, который может использовать подлый убийца и лекарь? Что, уже нашлись желающие? Сейчас, я как раз изготовил три комплекта таких. Только вы бы смотрели кому продаете, - проворчал гоблин. Голос у него был сиплым, немного неприятным. Он порылся немного и извлек откуда-то сверток, который отдал Иримэ. Она чуть поклонилась и пошла в другую мастерскую. Разложив на столе запчасти, она достала ампулу и начала быстро собирать шип. Делала она это с потрясающей скоростью и ловкостью. Собрав все, блондинка залила в ампулу обыкновенную воду и проверила все механизмы. Оставшись довольной результатом, она пошла помогать Аманде.
Шатенка в это время сходила в хранилище и вернулась оттуда с крупным кварцем, несколькими камнями синих и зеленых цветов, а так же с шкурой виверны. Встретив по пути Амандила, она попросила его изготовить посох из сильверита и серебра, быстро описала, что именно нужно и показала, какой камень нужно было закрепить. После этого Аманда пошла в мастерскую, сложила в небольшой ящичек камни и позвала Миримэ. Третья девушка пришла очень быстро.
- Миримэ, возьми эти камни и иди к Эльзанару. Вы вдвоем наложите чары на них. На кварц наложите усиливающие воздух, а на все остальные воду. Потом принесешь, глядишь как раз Иримэ придет, - произнесла шатенка. Эльфийка изящно кивнула и ушла к Эльзанару выполнять задание. Аманда же занялась раскройкой шкуры виверны для наручей. Когда пришла Ириме, девушка занималась нанесением рисунка, по которому надо будет сделать тиснения и ячейки для камней. Пришедшая Эльфийка села помогать девушке. Основа для наручей была готова уже глубокой ночью, когда все остальные уже ушли спать.
На следующее утро Иримэ взяла камни с наложенной на них магией и аккуратно установила и закрепила их в наручах. Примерив на свою руку, она проверила регулировку, посмотрела как плотно садятся, удобные ли, надежно ли закреплены камни. Затем она установила камень в посох, собрала все и пошла к Эльзанару. Он еще был немножко сонный, медлительный, но уже способный на проверку товара. Проверив все и наложив оканчательные чары, он завернул товар в ярко-синюю материю с клеймом мастерской.

0

5

Эльзанар сидел как обычно у себя и рассматривал заказ. На его красивом лице была задумчивость. Спустя несколько секунд в комнате появился Амандил. Он изящно поклонился в знак приветствия.
- Амандил, возьмись за заказ. первая вещь - платок. Нужно сделать эскиз и отдать девушкам, они быстро разберутся. Думаю, вдвоем им управиться не составит труда. Так, для щита тоже сделаешь эскиз. Пусть Аулэ выковывает основу, а ты сделаешь гравировку и все остальное.Иди, - произнес эльф, начинаю что-то читать. Юноша же вновь поклонился и ушел.
Спустившись на этаж, Амандил встретил двух девушек, которые ему требовались. Человек и эльфийка что-то возбужденно обсуждали.
- Аманда, Иримэ! Вы-то мне и нужны. Так, держите это. Выберите ткань, сделайте окраску, я попозже забегу и нарисую эскиз, - произнес эльф почти набегу. Девушки переглянулись и сразу направились туда, где хранились ткани. Они выбрали красивую ткань, зелено-синюю, с неоднородной окраской. Отрезав нужное количество, мастерицы стали выбирать краску:
- Может фиолетовый?
- Неа, слишком женственно. Давай шоколадный.
- Ладно. давай шоколадный.

Достав и приготовив краситель, Аманда и Иримэ окрасили края платка и положили его сушиться.
В это время Амандил был уже в кузнице. Там он на бумаге рисовал размеры щита и его форму. Рядом с ним стоявший гном внимательно наблюдал за ним.
- Какой-то мрачный он получается. Ладно, сделаю.
- Ну что поделать, если заказчик так захотел, - пожал плечами эльф и вновь направился к девушкам. застал он их за чаем. Присев к ним, он начал на листке быстро накидывать рисунок, стараясь сделать как всегда что-то не повторяющееся ранее. закончив. он оставил девушкам эскиз. Аманда и Иримэ тем временем абсолютно спокойно допили чай и расправили платок. Ему еще некоторое время требовалось подсохнуть. Подождав еще некоторое время, Аманда промыла платок, аккуратно смыв все лишнее, и разложила плат сушиться. Оставив все до следующего дня, девушки ушли.
Иримэ появилась первая. Она посмотрела эскиз, аккуратно растянула на закрепленных пяльцах платок и принялась за вышивку выбранными нитями. Вышивка была двусторонней и достаточно мелкой, но ловкие пальцы эльфийки двигались достаточно быстро. Спустя пару часов появилась Аманда, которая подменила подругу.
С утра Амандил явился в кузнецу, где как раз заканчивали щит. Эльф собрал свои инструменты, начав делать гравировку. Требовалось нанести не просто гравировку, но еще и выточить из нароста лицевую часть черепа. С другой стороны, навыки художника очень сильно помогли эльфу.
Спустя еще день все было готово. Амандил вместе с Эльзанаром проверили щит, посмотрели насколько удобно его держать в той или иной руке, проверили насколько удобно с ним двигаться в бою. Затем юноши проверили качество окраски шелка и вышивку на нем. Не обнаружив погрешностей, Эльзанар завернул в темно-синюю ткань с клеймом мастерской и положил в шелковый мешочек платок. Написав записку заказчику, он прикрепил ее к заказу и отправил с посыльным.

0

6

В мастерской Эльзанара не было, поэтому Анкалимон разбирал всю почту и заказы за него. Ну что поделать, друзьям надо помогать. Рассортировав все бумаги, юноша взял заказ и пошел вниз. Ему нужны были кузнецы, чтобы выполнить сей странный заказ. Одна вещь у него вызывала вопросы, другая же просто веселила, как только он представлял, как заказчик собирается использовать сей предмет. Оказавшись в кузнице, эльф огляделся и нашел того, кого искал.
- Огрен, привет. Слава Богам, еще утро и ты не успел выпить, чтобы больше ржать над заказом, чем работать. Смотри, требуется сделать две вот таких занимательных вещи, - Эльф развернул к чуть нахмуренному гному эскиз. Маленький рыжий гном посмотрел на рисунок и хмыкнул.
- Он что, из ассасинов, что режут подло глотки в темноте? Видал я нечто похожее у них, правда то было немного другой формы и подлиннее. Только пусть подгонкой займется Амандил. Это у нас он тонких дел мастер в оружии, - произнес гном. Он забрал все нужные рисунки и размеры, приступив к работе. Эльзанар же отправился на поиски собрата. Впрочем, найти его было не столь сложно, ибо этот блондин зависал традиционно у девушек, рассказывая им какие-то веселые истории.
- Итак, господа весельчаки, пора завязывать чаевничать. надо работать. Так, разделим обязанности . Амандил, ты делаешь фальшивую пряжку с ножом, девочки, вы делаете ремень с теснением и тонкими незаметными ножнами. А ну, быстрее быстрее, - начал подгонять своих друзей брюнет, выдав подзатыльник парню с помощью бумаг.
так или иначе, все взялись за работу. Иримэ выбрала подходящую крепкую кожу, на которой при помощи специального пресса сделала тиснение, прострочила и с помощью еще одного кусочка кожи и двух тонких металлических гибких пластин сделала невидимые ножны. В результате осталось только осталось только прикрепить пряжку. Амандил же направился прямиком в кузнецу, где ему требовалось по сути сделать цельную фальшивую пряжку с коротким ножичком, нормальную пряжку и потом заняться теми самыми ножами. Юноша нашел брусок стали и расплавил его. Затем нашел две нужных формы и соединил их так, чтобы они представляли собой единое целое. Сделав ряд требующихся операций, эльф держал в руках нужную вещь, которую теперь только оставалось привести в нужный вид, а именно: выковать сам нож и заточить. Работать с таким маленьким лезвием оказалось не очень удобно. Но спустя некоторое время эльф все же справился со своей работой и занялся заточкой и полировкой. Это было уже не очень сложно, да и достаточно быстро. К этому времени Огрен уже сделал те необычные кинжалы-кастеты.
- Амандил, с заточкой разберись сам. Отверстия под пальцы и прочее сделай сам. Серебренное напыление я уже сделал такое, что даже когда заточишь, оно все равно будет там хоть каким-то тонким слоем. Проще говоря, оно тонко вплавлено в сталь. Ладно, я пошел отдыхать.
- Ага, спасибо, - произнес блондин, почти не отвлекаясь уже от обычной пряжке, которая должна была быть спрятана под фальшивой и выглядела как пара крючков, за один из которых закреплялся ремень, а за другой фальшивая пряжка. Отложив в сторону готовое изделие, Амандил занялся оружием. Сначала он посмотрел на рисунки и размеры отверстий, потом аккуратно нанес разметку и только потом принялся вытачивать отверстия в пластинах. Сделав их, он примерил на свою руку, оставшись чуть недоволен кромкой, но тут же это подправил. теперь изделие не грозило содрать тут же кожу на пальцах владельца. затем он сделал отверстие, что должно было быть под ладонью. Потом он сделал углубления и занялся заточкой, которая была сделана с двух сторон: с внешней стороны полностью, а с внутренней где-то на треть от части, что по направлена к локтю, если взять кастет по направлению руки.
На следующий день эльф только собрал воедино ремень, завернул готовые изделия в темно-синюю ткань с клеймом мастерской. написав письмо заказчику, юноша отдал все посыльному.

0

7

Эльзанар был задумчив, как только может быть задумчив только предприниматель, а проще - торговец. Ну, или как хотите, так и назовите.
"По ходу дела, еще немного и можно будет составлять списки постоянных покупателей. Ладно, если возвращаются, значит все устраивает."
Эльф взял заказ, к которому прилагалась не только записка со всеми пожеланиями, но и костяная заколка, и пошел туда, где у него обитали две эльфийки. Они сидели в одной из комнат, гоняли чаи и не только, но и занимались самым женским делом - сплетнями. При появлении юноши, девушки замолчали, смотря вопросительно на своего работодателя.
- Иримэ, Миримэ, по вашей части будет, оставим юношей пока что не у дел. Задача какая: вот вам заколка, которая обладает магическими свойствами. Нужно сделать кольцо, которое будет активироваться каким-либо действием. Естественно, что кольцо должно сохранить магические свойства заколки. Да, не применяйте ее на себе, а то она делает носителя невидимой. Хотя, можете пока и побаловаться, все равно нужно придумать, как сделать так, чтобы оно все работало.
Девушки бесцеремонно все забрали и вытолкали в шею эльфа. Надо сказать, что Эльзанар не обиделся на подобное поведение. Кто же их поймет, противоположный пол.
Эльфийки начали разбираться со всем, что же хотел заказчик.
- Так, нужно отлить кольцо. Думаю, что каст мы сделаем прямоугольный, с лапками для хорошей фиксации. Ранд сделаем из двух частей: верхняя будет трехъярусная, нижняя же просто круглая, которая будет соединяться с нижней так, чтобы верхнюю можно было бы повернуть при приложении усилий, но чтобы можно было повернуть двумя соседними пальцами. Шинку придется делать только широкой, чтобы это все закрепить. Скорее даже я сделаю шинку с нижней частью ранда единым целым. Миримэ, ты сможешь обточить заколку так, чтобы она стала половинкой цилиндра и сохранила магические свойства? Эй, ты где? - блондинка только оторвалась от своих размышлений вслух. Подруги не было рядом. Тут над самым ее ухом раздался голос:
- Хорошая вещь. Не очень сильная, но хорошая. Особенно для убийц и воров. ладно, смогу сделать я тебе полуцилиндр. Куда же я денусь, работа есть работа, - произнесла Миримэ, вытаскивая заколку из волос и появляясь.
Девушки разошлись по мастерским. Ириме нашла несколько нужных ей форм для отливки, выбрав все, что ей нужно, она скрепила форму для шинки и нижней части ранда, чтобы отлить их вместе. Расплавив серебро, девушка выполнила ряд действий, в результате которых получила литые единым целым шинку и ранду. Затем она занялась верхней рандой с кастом. Тут ей пришлось повозиться, ибо сделать все так, да чтобы это еще зверски не цепляло за одежду и не мешало, было трудно. Но и эта проблема была решена. Позвав уже закончившую работать с костью Миримэ, она с помощью нее соединила все части вместе, так же установив механизм под кость, который бы создавал определенное трение с внутренней стороны каста на вставку, активируя тем самым магические свойства.
Проверив все и положив кольцо в специальную коробочку и мешочек, девушки отдали заказ Эльзанару, который отослал все заказчику.

0

8

Эльзанар в задумчивости постукивал по столешнице пальцами. Заказ был крупным и сложным. Они когда-то изготовили данный арбалет, но там одно зачаровывание целый день занимает, не говоря уже обо всем остальном. Но, с другой стороны, все были не так уж заняты сейчас, так что можно было и напрячься. Эльф позвал громко Амандила, который явился буквально спустя минуту.
- Амандил, ты помнишь арбалет "Дыхание огня"? Помнишь как его собирать?
Светловолосы эльф на миг задумался и утвердительно кивнул.
- Тогда берешь Аулэ и Аманду. Изготавливаете сначала три арбалета и приносите мне. Я займусь зачаровыванием. И предупреди Миримэ, что она тоже скоро понадобиться, -  произнес Эльзанар.
Блондин кивнул и вышел прочь из комнаты. Спустившись, он по пути выловил Аманду и предупредил Миримэ. Аулэ был в мастерской и что-то ковал.
- Оружейных ты дел мастер наш, откладывай мирские заботы, пока браться за работу! - произнес жизнерадостно эльф, на пороге кузницы. Гном отложил молот и немного хмуро посмотрел на вошедшего.
- И что на это раз?
- Ну, тебе всего лишь нужно изготовить из сильверита три ложа ложа для "дыхания огня".

Гном что-то мысленно прикинул и кивнул.
- Сегодня будет одно, второе начну, завтра будут все, - произнес он свои басом и ушел за древесиной.
- Ладно. я займусь пока дугами и прочим. А ты давай подбирай демантоиды. Потом пойдешь на подмогу Эльзанару и Миримэ. Думаю они не откажутся, - крикнул Амандил, стаскивая все что было выше пояса.
Работа закипела. Эльф занялся ковкой деталей из металла, Аулэ занимался ложем, Аманда же подбирала камни. К утру был готов уже один арбалет из трех. Правда пришлось его собирать в ночь, но все вышло просто отлично, браго собирать арбалеты ребята были обучены давно, так что могли это делать с закрытыми глазами. Взяв его, Эльзанар и Миримэ занялись наложением магии. Делалось это в несколько приемов, поскольку вещь была высокого качества и стоила дорого. К вечеру кузнецы собрали остальные два арбалета. Дело оставалось за тремя магами, которые начали трудиться с утра до ночи втроем, чтобы побыстрее наложить магию.
Через три дня пришло время протестировать вещи. Два эльфа и Ириме устроили тестирование во дворе. Для этой цели были приготовлены несколько щитов из крепкого дуба. Арбалеты успешно справились со всем, а вот щиты не пережили, начав полыхать уже на второй минуте, учитывая количество полыхающих в них болтов. Если бы на их месте оказалась какая-то крыша из соломы, она бы уже давно прогорела, а поле сухостоя полыхала бы на огромной территориию Повторив процедуру еще несколько раз, оружейники остались довольны. Завернув все в фирменную ткань и прикрепив записку, Эльзанар отправил все заказчику.

Отредактировано Джун (Пятница, 18 мая, 2012г. 17:55:13)

0

9

Мастерская ещё работает?

0

10

Покупаю Шип "Подлая смерть". Если это конечно возможно.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Торговый квартал » Мастерская "Чешуя Дракона" <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно