Джеймс Аррен против НПС. Дикая Арена Раама
Дикая арена Раама стала тем местом, где в невероятном поединке должны были схлестнуться доблестный лорд Аррен и не менее доблестный лорд Феррли. Оба знали о существовании друг друга, но не отличались приятельскими отношениями и вообще знакомы были шапочно, не интересуясь чужими делами и успехами. Наверное только счастливый случай для лорда Феррли позволил ему встретиться на арене с Джеймсом, который казался самому Феррли источником всех его бед. Аррены были одним из самых преданных Сандагарам домов, за что получили дворянский титул, а когда Шиноби занял престол, Аррены не были лишены своих привилегий, поскольку бесплатно обеспечивали альтанарское войско броней и оружием. Зато дом Феррли, к которому принадлежал Джозеф, попал в опалу. Сумев лишь сохранить свой титул, Феррли быстро нищали, скатываясь все ниже.
Когда в естественный амфитеатр выточенный временем из песчаника в холме, спустился лорд Феррли, можно было заметить его безумный блеск глаз и ярость, клокочущую в нем и заставляющую его буквально пылать изнутри. Он выхватил шпагу - единственное, что удалось сохранить из семейных реликвий и направил ее острие на Джеймса, стоящего метрах в тридцати от своего противника. Кончик шпаги подрагивал, рука лорда дрожала от возбуждения и жажды боя. Он несколько лет мечтал столкнуться с Джеймсом в поединке на арене и вот теперь его мечта сбылась.
Распорядитель довольно потер руки, понимая, что на ненависти младшего отпрыска Феррли можно неплохо поживиться, если вовремя сделать ставки. Даже если парень и не имел навыков владения шпагой, в чем Распорядитель сильно сомневался, его пыл и азарт также заводили зрителей, сидевших на своих местах. Джозеф с вызовом смотрел на Джеймса, не сильно заботясь об Утробе Раама, что разверзлась слева от него, метрах в пятнадцати. Он ждал, когда Распорядитель объявит о начале боя и дождался этого лишь спустя минуту.
- Начать бой, дорогие мои!
Естественные изгибы амфитеатра усилили звук, заставив зрителей взреветь, предвкушая схватку. Лорд Феррли улыбнулся, взвизгивая достаточно тонким писклявым голосом, в котором, однако, чувствовалась некоторая уверенность в собственной правоте. Вздумай Джозеф крикнуть, и его слова можно было услышать даже на самых последних рядах, но почему-то лорд Феррли ограничился лишь несколькими словами о родственниках Джеймса и бросился в бой, начиная приближаться к врагу.
Отредактировано Рорк-гхор (Четверг, 10 ноября, 2011г. 08:17:35)