FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Тарим


Тарим

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1419/78006.png

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Тарим Мартес.
Тар, как сокращение от имени. Других прозвищ не закрепилось.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 15.04.1282 (133 года)

3. Раса | Народ | Религия
Дампир

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
ответ

5. Концепция
Формулировка концепции и основной проблемы персонажа.

6. Общее описание
Рост – 177
Вес – 85
Телосложение
Волосы
Глаза

Внешность

Описание.

Характер

Описание.

Биография

Мы с сестрой родились в обычнейшей и ничем не примечательной семье: человека, мясника по профессии, и вампира, что была актрисой. Mon papa Амис знал Сирею ещё до того как её обратили в вампира.
С подросткового или даже детского возраста. Первая любовь и всё вот это вот. Красота и романтика.
Позже Амис стал трудится на скотобойне своего отца, а Сирея играла в театре. В какой-то момент, во время гастролей, она исчезает. Все грустные, всё плохо. Её папенька вложился в МММ все деньги в поиски дочери и сам вышел за сигаретами сгинул, а мама с горя отправилась на тот свет.
Лет эдак через 15, где-то в родных местах, мой папенька встречает женщину, подозрительно похожую на Сирею. Это действительно она. Но уже холодненькая и кровожадная. Она сама пришла к нему, потому что уже знала, что у неё никого не осталось, а Амис единственный близкий ей человек, ну а окончательно двинуться головой по вампирской морали она не успела. Почему она ушла оттуда где была – её вампирский родитель наворотил дел и был выпилен недовольными. А она вот смогла отмазаться и быстро сделать ноги.
Отец скрывал её, выгуливал ночами и закрывал глаза на то, что животной крови, которую он выносил с работы, ей не хватало и она подкармливалась где-то на стороне. Семья с принципом don't ask – don't tell, так сказать. В процессе этих отношений Амис полировал ей мозги на тему морали человеческой, всего хорошего против всего плохого и так далее.
Через пару лет отец Амиса отдаёт Единому душу, скотобойня переходит по наследству, кровь становится добывать легче и её становится больше. Амис продолжает полировать мозги Сирее и от этой полировки случается двойня в виде Тарима и Лилит.

Навыки

Боевые:
Магические:
Профессиональные:
Бытовые:
Прочие:

7. Дополнительная информация
ответ

ИГРОК

1. Связь с вами
Всё есть в профиле

2. Планы на игру
Играть ¯\_(ツ)_/¯

3. Как нашли игру
Узрел во сне таинственные символы, из которых и сложилась ссылка
Нашёл в гугле и тупил играл тут раньше. Организую второе пришествие.

Отредактировано Тарим (Воскресенье, 23 января, 2022г. 03:09:35)

0

2

Способности

Физические характеристики


Главные
---

Сила

Ловкость

Интеллект

Выносливость

ВС

В

ВС

В

---   ---   ---


Вторичные характеристики
---

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

Магическая сила

40

34

BC (10)

17

1,89 м/сек

нет

Боевые
Бой контактным оружием(Палаш) – ВС
Бой контактным оружием(Посох) – С
Бой контактным оружием (Топор) - ВС
Бой контактным оружием (Нож) - С
Ближний безоружный бой (Каратэ) - ВС
Ближний безоружный бой (Дзюдо) -  ВС
Ближний безоружный бой (Борьба) - ВС
Ближний безоружный бой (Драка) -  ВС
Метание оружия(Сюрикен)- ВС
Парирование метательного оружия - В
Бой вслепую - В

Бытовые
Плаванье - ВС
Лазанье - В

Профессиональные
Выживание(Равнины) – С
Боеготовность(Меч (одноручный клинок длиннее ножа)) – ВС
Ловкость рук - С
Акробатика - В
Тяжёлая атлетика - С
Актёрское мастерство(Игра ролей) - В
Взлом - С
Кража - С

Особые
Грамотность - С
Изобразительное искусство(Рисование) – С
Навигация(Наземная) – С
Картография – С
Язык (общий) - С
Язык (Альтанарский) - С
Азартные игры - ВС

-

Дух и Адреналин


Дух: 1
Адреналин: 1

0

3

Артефакты и Волшебные предметы.

http://uploads.ru/i/0/Z/V/0ZVFR.png Кольцо Уверенности
Надетое на палец одной из рук, кольцо, не только украсит владельца, но и снизит шансы запугать или смутить обладателя кольца, а блефовать при нем будет не так-то просто. В решающий момент рука с кольцом не дрогнет, нанося удар.

http://uploads.ru/i/0/A/g/0Ag4F.png Полезная Фляга
Волшебная фляга таит в себе один секрет - любая жидкость, оказавшаяся внутри, сохранит все свои свойства. Кровь недруга, собранная в емкость, не свернется, придав сил в нужный момент, а слитая брага не закиснет.

"Печать Теней" - выглядит, как обычный перстень-печатка из потемневшего серебра. Никаких особых символов, рун и прочей атрибутики не имеет. По своим свойствам артефакт чем-то напоминает дымовую шашку - при активации моментально окутывает своего владельца густым дымом, который, в отличие от обычного, слезоточивость ни у кого не вызывает и удушливым запахом не обладает. Он просто делает того, кто активировал перстень, невидимым. Всего на 5 секунд, но быстро перебежать на другое место, в то время как ваш враг отвлечён на столб дыма, вполне возможно. Правда, мага Света этот трюк не обманет, зато остальных - без проблем.

http://s49.radikal.ru/i123/1204/c8/c9538cd4005e.png

«Беспроигрышная орлянка»

Три альтанарских медяка, не слишком старые, и не слишком новые, одной серии правления короля Шиноби. Совершенно обычные одинаковые медные монеты (но только на первый взгляд!). В действительности, обычная – только одна из них, остальные две – искусные фальшивки. Вторая имеет «орла»  и на аверсе, и на реверсе; третья - «решку» там и там соответственно. Таким образом, кидая монетку, вы всякий раз можете легко манипулировать «волей судьбы». Первая, поддлинная монета, в случае необходимости, демонстрируется перед броском как доказательство честной игры. Удобно, не правда ли? Трюк настолько прост, что даже не требует особенной ловкости рук.
Монеты были прикарманены нечистым на руку стражником во время обыска в доме одного столичного жулика. Стражник предусмотрительно решил избавиться от игрушки – продать на аукционе (из-под полы, конечно). Вам, ежели станете счастливым обладателем «Беспроигрышной орлянки», тоже не следует забывать, что хранение фальшивых монет – дело небезопасное...

http://uploads.ru/i/R/t/b/RtbqW.png Шарф ловкости
Не успеваете что-то сделать? Здорово было бы, если бы была еще одна пара рук? Раз в сутки на пять минут такое возможно. Шарф "оживает", приобретая необходимую плотность для выполнения нехитрых операций. Не стоит рассчитывать, что шарф за вас отмашется клинком - нет. Но вот написать письмо, причесаться, ухватиться за что-нибудь на приличной дистанции или сделать массаж - ему вполне по силам.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/308802-1.jpg Перчатки "Огонек"
Правильнее было бы сказать - перчатка. Найденная однажды совершенно случайно, она до сих пор хранится в вещах синдорея. Добротное изделие из кожи, не протирается, не горит и что самое важное, может по щелчку пальцами самовозгораться на кончике указательного пальца. Пламя не сильное, но зажечь костер или раскурить трубку вполне подойдет. Пропадает через несколько секунд.

http://s5.uploads.ru/t/T1H5c.gif Топор воина
Твердое лезвие, которое не тупится со временем, да ржавчиной не покрывается. Удобная рукоять. Оружие, послушное руке мастера. Оружие, которое дарит ладони, его сжимающей, силу невиданную (+1 к уровню). Что еще нужно настоящему гному? Да ничего более. Радуется сердце, глядя на чудо сие, да слова сами собой рождаются, прославляющие безымянного мастера-оружейника. Славный топор сковал он.

"Топор желательно между глаз."
От Гурнгрина Гетерруна

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота



Инвентарь

Оружие – катана, складной боевой шест, метательные иглы(20, длина 23см), кинжал.
Броня – легкая кольчуга под рубахой, щитки на предплечьях и голенях. Одежда: простые рубаха и штаны, два нагрудных пояса с иглами, плащ с капюшоном. Сапоги с прочной подошвой. Простой пояс. Вещи новые, хотя и чуточку потрепанные в путешествиях. Помимо этого присутствуют кожаная куртка с 2-мя карманами и капюшоном, сапоги высокие кожаные мягкие, пояс кожаный с накладными карманами (4 шт.), перчатки из отличной кожи, подштанники льняные, бандана,
Волшебные предметы – Кулон, который должен помочь в поисках родных. При приближении носителей родственной крови тех, чья кровь была использована при создании кулона он нагревается и вибрирует и чем ближе носитель, тем сильнее эффект . В нем использована кровь Марии, Амиса, Сиреи и Лилит. Максимальный радиус действия - 30 метров.
Иные вещи – Сумка через плечо, небольшой точильный камень, запасные рубаха и штаны, бинт, нитки, игла, прищепка, набор воровских инструментов, кремень и огниво, "Мазь огненного клинка", "Утоление", походный вещмешок на 45 кг, мощный фонарь, фонарное масло на сутки, карта подземелий вокруг Фростдара, поясной мешок кожаный на 4 кг, Веревка прочная, 10 м .
Имеет комплект тяжелой брони, который обычно лежит дома, но иногда и по назначению используется.

0

4

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

01.05.12

http://s42.radikal.ru/i097/1107/02/f21dd7fbbf9e.gif

Вино "Кровь дракона"

"Удачи в поисках дамы сердца)"

22.05.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/biscuit01.gif

Торт "Сердечко"

"Мечтателю и убивцу. Тери"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Тарим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно