FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тарим


Тарим

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже

Имя, фамилия, прозвище
Тарим Мартес. Иногда зовут Тар.

Возраст и дата рождения
112 лет/выглядит на 30.
15 апреля 1282 год.

Пол / Сексуальная ориентация
Мужской. Гетеро.

Раса / Род Ваших занятий / Религия
Дампир. Занимается всем, что умеет и всем, что приносит выгоду, можно сказать, что он наемник широкого профиля. Единый.

Характер

Тарим флегматичный сангвиник. Страдает от периодических приступов необоснованной грусти. В такие моменты становится нервным. Часто говорит сам с собой. В общении с людьми ведет себя открыто и свободно. Часто заводит новые знакомства, но близко подпускает кого-либо редко. Всегда говорит прямо и откровенно, не любит врать без нужды, но если он преследует какую-нибудь цель, то может пойти любую хитрость и обман. Имеет хорошее чувство юмора. Считает, что цель оправдывает средства, прибежник правила ''глаз за глаз''. Несмотря ни на что он по натуре довольно добрый человек. В своих действиях всегда решителен и непоколебим. В бою пользуется любыми возможными методами, особой мягкостью в отношении врагов никогда не отличался. Странно относится к физической боли - вместо того чтобы рычать или плакать он смеется. Иногда тихо иногда как сумасшедший. Врагов это пугает и вводит в ступор, а ему помогает справится с болью. Путешествует ради собственного удовольствия и мечты. Считает, что бросить странствия его уже ничего не заставит. В странствиях встречал много разных тварей и теперь на дух не переносит разного вида монстров, а также орков. К некромантам относится более лояльно, но все равно презирает. Не высоко ценит материальные блага, за время странствий привык жить в бедности, но от денег никогда не отказывался. Легко же с ними и расстается. В отношении власти и правительства нейтрален. Особых повадок или акцента не имеет.
Что любит – Любит хорошую выпивку, девушек, сильные ливни, тренировки, сражаться. Также любит яблоки.
Что не любит – Не любит монстров, орков, некромантов.
Привычки – хрустеть пальцами и чесать горбинку носа.
Страхи – Умереть ничего после себя не оставив, но он не боится смерти как таковой.
Мечты – Найти свою вторую половинку. Найти отца (если жив), мать, сестру и Марию (если жива). Отстроить свой дом.
Жизненная цель – Дожить хотя бы до 200 лет и воплотить в жизнь все свои мечты.

Внешность

Тарим от природы крепко сложен, у него широкая кость. Спину держит прямо. Кожа слегка бледная, но недостаточно, чтобы отличить его от обычного человека. Загару не поддается. Волосы темно-русые, густые, но сострижены почти полностью. Хорошо выбрит. Глаза холодного серого цвета. В приступе ярости или Жажды они становятся почти белыми. Достаточно привлекателен. Лицо овальное. Нос не очень широкий с небольшой горбинкой. Подбородок средней ширины и слегка выдается вперед. Немного неправильный прикус: нижняя челюсть чуть отходит назад, за верхнюю. Клыки предпочитает скрывать. На теле огромное количество шрамов. В основном на руках и груди. На щеке есть шрам идущий от виска до подбородка. Все шрамы заработаны в боях. В основном это следы от когтей и рубяще-режущих ударов. Тарим обладатель баритона. В одежде предпочитает простоту и ценит в первую очередь практичность и удобство. Нет мизинца на левой руке.
Волосы – темно-русые волосы, сострижены почти полностью.
Глаза – холодного серого цвета. Миндалевидной формы.
Рост – 177 см.
Вес – 88 кг.
Телосложение – Атлетическое. Накачанное.

Семья

Амис Мартес - отец.
Сирея Мартес - мать.
Лилит Мартес - сестра.

Биография

Тарим родился в деревушке недалеко от Илсэ. Отец был актером. Мать была нищей воровкой.
Амис познакомился с Сиреей на базаре. Она пыталась украсть козленка, но ее поймали. Амис понял, в чем дело, девушку выдали клыки, и под предлогом сдать ее страже привел к себе домой. Зарезав своего барана, он напоил ее кровью и расспросил о ней. Оказалось, что всю ее семью вырезали, и она одна смогла спастись. Он оставил ее у себя. Через год они поженились, а через два родились Тарим и Лилит.
Дети получили хорошее домашнее образование. Как и все в юном возрасте они были очень любознательны, что и привело к одному печальному событию.
Тарим и Лилит зашли слишком глубоко в лес, где были схвачены бандитами. Тарим сказал сестре убегать, а сам остался, выигрывая ей время. Его избили и, связав, отрезали мизинец, который собирались передать родителям с требованиями о выкупе. Но Сирея нашла их раньше. Она никого не оставила в живых. Мальчик даже стал немного боятся мать, хотя и понимал, что сделала она это ради него.
В семнадцать лет Тарим пошел актером в труппу отца. Там он отыграл 13 лет. Ему доставались самые разные роли: от шутов и безумцев до королей и министров. И все, казалось бы, шло замечательно, но закон подлости снова сработал. В один прекрасный день Тарим решил сделать одной актрисе, которую сильно любил, предложение руки и сердца. После выступления он завел ее в комнату под сценой. Тарим очень волновался, слова застревали в горле, а голова кружилась. Ему казалось, что сейчас он потеряет сознание...
Когда он очнулся, то был прижат к стене цирковым силачом и матерью, вся мебель в комнате была перевернута, а лица актеров, стоящих на пороге комнатки, были полны ужаса. Во рту было сухо, а выросшие клыки больно упирались в нижнюю губу. Мария сидела в углу комнаты и плакала, высокий воротник платья был разорван, но крови не было, значит, мама пришла вовремя.
На следующий день Тарим собрал свои вещи и ушел, не попрощавшись ни с кем, лишь оставив письмо и кольцо у дверей дома Марии. Тарим отправился в странствие по Востоку, где он провел шестьдесят лет, совершенствуя свое тело и разум и изучая восточные боевые искусства. Тарим обучался у старого мастера, который давно никого не обучал и принял юного дампира на обучение лишь в качестве исключения. Он учил его сражаться без оружия, превращая свое собственное тело в машину для уничтожения врагов. Но также он научил его мастерски сражаться катаной, боевым шестом, кинжалом и метанию специальных игл. Этот же мастер показал ему как с помощью медитаций справляться с яростью и вампирской жаждой. Сначала подавление жажды давалось с трудом, но со временем он смог гасить ее в себе. После смерти мастера Тарим покинул додзё и отправился странствовать дальше. На Востоке он учился выживать и сражаться. И он перестал боятся, ''победив'' Трех Драконов: Жалость К Себе, Чувство Собственной Значимости и Страх Смерти. Он вернулся из странствий в 90 лет, хотя выглядел все так же, на 30, разве что шрамов стало больше.
Когда Тарим добрался до своей деревни, то на месте дома застал лишь фундамент. Здесь его признал старик, который жил здесь когда Тарим уходил, правда был тогда еще маленьким мальчиком. Тарим не стал задерживаться, а забрав некогда оставленное ему письмо ушел. Он подался в Илсэ, в поисках денег, счастья и приключений.
После переноса на 20 лет.
В течении двадцати с лишним лет, с тех пор как он вернулся, Тарим всё так же путешествовал и работал наёмником, выполняя самые различные заказы. Он заводил новые знакомства, получал опыт и познавал что-то новое для себя.
За это время он встретился с сестрой, которая, как оказалось, тоже сбежала из дома, тоже стала наемницей и имела не менее вольнолюбивую душу.
Он длительное время находился в поисках дамы сердца и не добившись результатов стал просто ждать когда любовь нагрянет в гости.
На его глазах родилась «техномагия», но дампир остался верен своему клинку и своим правилам, хотя наука его всё же несколько заинтересовала.
Тарим на скопленные за 15 лет деньги отстроил свой дом. Но надолго оставался там редко по причине своих много численных путешествий.

Собственность

http://0.tqn.com/d/architecture/1/7/K/P/tudor-utica-jc-5240029.JPG
Дом недалеко от Илсэ и некогда принадлежавший семье Тарима. Был разрушен и отстроен лишь через несколько десятилетий.
У дома три входа: парадный, через подвал и черный, на заднем дворе.
На первом этаже находятся довольно большая кухня, кладовка, большой зал с камином, над которым висел старый семейный портрет, и кабинет.
На втором этаже дом имеет три спальных комнаты и ванную.
Обставлен дом скромно, но со вкусом. Простая мебель, простая посуда. Единственные предметы роскоши, что позволил себе Тарим это два дорогих мягких кресла у камина, большая двуспальная кровать в одной из спален второго этажа и обширная библиотека в кабинете.
Под домом имеется подвал. В него можно попасть из дома, через кладовую, или с улицы.
За домом обустроена небольшая тренировочная площадка.

Пробный пост

Тарим подошел к тому, что осталось от его дома. Ступени, каменный фундамент и угловые балки. Вот и все. Он поднялся наверх и прошелся по старым доскам, лежавшим на полу. Он помнил здесь каждый сантиметр, это все было частью его жизни. Теперь от прошлого ничего не осталось. Лишь щебень и доски. Тарим вспомнил как когда-то здесь, на том самом месте, где он стоял, был большой стол, за которым собиралась вечерами вся семья. Слеза скатилась по щеке.
- Хаккар меня побери! Я не верю своим глазам! - от неожиданности Тарим вздрогнул и обернулся. К нему, слегка прихрамывая, спешил старик.
- Я тебя знаю? - Тариму показалось знакомым его лицо, но он не мог вспомнить, где его видел.
- Да. Ты, видимо, забыл меня. Я Краст. Когда ты ушел, мне было семь, наша семья жила недалеко отсюда. Я часто здесь гулял. - Тарим задумался на мгновение. Теперь он вспомнил. Он опустил голову и посмотрел под ноги.
-Скажи мне, Краст, что здесь произошло? Где дом? Где моя семья? - Краст тяжело вздохнул и, кашлянув, сказал:
- Когда ты ушел все всполошились. Тебя все искали, даже мои родители. Но Мария, кажется, так звали ту девушку, пришла
с письмом. После этого тебя еще искали пару дней, надеясь, что ты не ушел далеко, а потом перестали. Через год твоя семья покинула этот дом. Я не знаю куда они направились. А дом растащили, а что не смогли унести, то само рухнуло с годами без ухода...

Тарим почувствовал, как в груди что-то сжалось. Он закрыл лицо руками, ему хотелось плакать. Краст о чем-то задумался и его осенило:
- Они же оставили тебе кое-что! Подожди! - с этими словами он бодрым и быстрым шагом, не смотря на хромоту, направился к дому, который стоял сравнительно недалеко.
Тарим прошелся к тому месту, где раньше был камин. Он ходил и смотрел под ноги около получаса, пока ему на глаза не попался край резной рамки. Подняв доску, он вытянул из-под нее старый семейный портрет. Мама, папа, сестра и он...
Сняв треснувшую рамку, он сложил картину в несколько раз и положил в сумку. Встав, он услышал быстрые шаги и голос:
- Вот! Держи!- Краст поднялся к Тариму и подал ему конверт.
Тарим раскрыл его, достав письмо и кулон, начал читать:
Тарим. Надеюсь, что ты когда-нибудь это прочтешь. Думаю ты уже знаешь, что мы покинули наш старый дом. После того случая с Марией нас здесь стали презирать и обходить стороной. Но знай, ты ни в чем не виноват! Это могло произойти с любым вампиром или дампиром. Мы попытаемся обосноваться в Джере. Можешь попробовать найти нас там. Если нет, то этот кулон поможет тебе. Если в странствиях ты встретишь родственную кровь, то он даст знать. С любовью, мама.
Тарим глянул на кулон и надел его. Еще раз пробежав глазами по строчкам письма он положил его в сумку.
- Спасибо, Краст. Будь здоров. Может свидимся еще. - пожав руку старика он начал спускаться по ступеням и потом обернувшись сказал:
- Я клянусь, Краст, что когда-нибудь вернусь сюда и отстрою этот дом! Клянусь!

---

Информация об игроке

1. Связь с Вами.
ti613@mail.ru – мыло
610208466 - ICQ
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Google творит чудеса.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
каждый день, если нужно будет уйти - сообщу.
4. Опыт Вашей игры.
Уже несколько месяцев.
5. Ваши планы на игру.
Приятно провести время. Проникнутся миром. Делать то, чего в нашем мире не сделаешь.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Я говорю, торжественное, «ДА!»
Я ознакомлюсь с каждым объявленьем!
Не уроню престиж ролевика!
Иначе буду недостойным порожденьем
того, что Энирином звать привыкли мы.
Свидетели той клятвы - Вы!

Да.
7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Тарим (Четверг, 17 ноября, 2011г. 15:38:23)

0

2

Способности

Физические характеристики


Главные
---

Сила

Ловкость

Интеллект

Выносливость

ВС

В

ВС

В

---   ---   ---


Вторичные характеристики
---

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

Магическая сила

40

34

BC (10)

17

1,89 м/сек

нет

Боевые
Бой контактным оружием(Палаш) – ВС
Бой контактным оружием(Посох) – С
Бой контактным оружием (Топор) - ВС
Бой контактным оружием (Нож) - С
Ближний безоружный бой (Каратэ) - ВС
Ближний безоружный бой (Дзюдо) -  ВС
Ближний безоружный бой (Борьба) - ВС
Ближний безоружный бой (Драка) -  ВС
Метание оружия(Сюрикен)- ВС
Парирование метательного оружия - В
Бой вслепую - В

Бытовые
Плаванье - ВС
Лазанье - В

Профессиональные
Выживание(Равнины) – С
Боеготовность(Меч (одноручный клинок длиннее ножа)) – ВС
Ловкость рук - С
Акробатика - В
Тяжёлая атлетика - С
Актёрское мастерство(Игра ролей) - В
Взлом - С
Кража - С

Особые
Грамотность - С
Изобразительное искусство(Рисование) – С
Навигация(Наземная) – С
Картография – С
Язык (общий) - С
Язык (Альтанарский) - С
Азартные игры - ВС

-

Дух и Адреналин


Дух: 1
Адреналин: 1

0

3

Артефакты и Волшебные предметы.

http://uploads.ru/i/0/Z/V/0ZVFR.png Кольцо Уверенности
Надетое на палец одной из рук, кольцо, не только украсит владельца, но и снизит шансы запугать или смутить обладателя кольца, а блефовать при нем будет не так-то просто. В решающий момент рука с кольцом не дрогнет, нанося удар.

http://uploads.ru/i/0/A/g/0Ag4F.png Полезная Фляга
Волшебная фляга таит в себе один секрет - любая жидкость, оказавшаяся внутри, сохранит все свои свойства. Кровь недруга, собранная в емкость, не свернется, придав сил в нужный момент, а слитая брага не закиснет.

"Печать Теней" - выглядит, как обычный перстень-печатка из потемневшего серебра. Никаких особых символов, рун и прочей атрибутики не имеет. По своим свойствам артефакт чем-то напоминает дымовую шашку - при активации моментально окутывает своего владельца густым дымом, который, в отличие от обычного, слезоточивость ни у кого не вызывает и удушливым запахом не обладает. Он просто делает того, кто активировал перстень, невидимым. Всего на 5 секунд, но быстро перебежать на другое место, в то время как ваш враг отвлечён на столб дыма, вполне возможно. Правда, мага Света этот трюк не обманет, зато остальных - без проблем.

http://s49.radikal.ru/i123/1204/c8/c9538cd4005e.png

«Беспроигрышная орлянка»

Три альтанарских медяка, не слишком старые, и не слишком новые, одной серии правления короля Шиноби. Совершенно обычные одинаковые медные монеты (но только на первый взгляд!). В действительности, обычная – только одна из них, остальные две – искусные фальшивки. Вторая имеет «орла»  и на аверсе, и на реверсе; третья - «решку» там и там соответственно. Таким образом, кидая монетку, вы всякий раз можете легко манипулировать «волей судьбы». Первая, поддлинная монета, в случае необходимости, демонстрируется перед броском как доказательство честной игры. Удобно, не правда ли? Трюк настолько прост, что даже не требует особенной ловкости рук.
Монеты были прикарманены нечистым на руку стражником во время обыска в доме одного столичного жулика. Стражник предусмотрительно решил избавиться от игрушки – продать на аукционе (из-под полы, конечно). Вам, ежели станете счастливым обладателем «Беспроигрышной орлянки», тоже не следует забывать, что хранение фальшивых монет – дело небезопасное...

http://uploads.ru/i/R/t/b/RtbqW.png Шарф ловкости
Не успеваете что-то сделать? Здорово было бы, если бы была еще одна пара рук? Раз в сутки на пять минут такое возможно. Шарф "оживает", приобретая необходимую плотность для выполнения нехитрых операций. Не стоит рассчитывать, что шарф за вас отмашется клинком - нет. Но вот написать письмо, причесаться, ухватиться за что-нибудь на приличной дистанции или сделать массаж - ему вполне по силам.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/308802-1.jpg Перчатки "Огонек"
Правильнее было бы сказать - перчатка. Найденная однажды совершенно случайно, она до сих пор хранится в вещах синдорея. Добротное изделие из кожи, не протирается, не горит и что самое важное, может по щелчку пальцами самовозгораться на кончике указательного пальца. Пламя не сильное, но зажечь костер или раскурить трубку вполне подойдет. Пропадает через несколько секунд.

http://s5.uploads.ru/t/T1H5c.gif Топор воина
Твердое лезвие, которое не тупится со временем, да ржавчиной не покрывается. Удобная рукоять. Оружие, послушное руке мастера. Оружие, которое дарит ладони, его сжимающей, силу невиданную (+1 к уровню). Что еще нужно настоящему гному? Да ничего более. Радуется сердце, глядя на чудо сие, да слова сами собой рождаются, прославляющие безымянного мастера-оружейника. Славный топор сковал он.

"Топор желательно между глаз."
От Гурнгрина Гетерруна

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота



Инвентарь

Оружие – катана, складной боевой шест, метательные иглы(20, длина 23см), кинжал.
Броня – легкая кольчуга под рубахой, щитки на предплечьях и голенях. Одежда: простые рубаха и штаны, два нагрудных пояса с иглами, плащ с капюшоном. Сапоги с прочной подошвой. Простой пояс. Вещи новые, хотя и чуточку потрепанные в путешествиях. Помимо этого присутствуют кожаная куртка с 2-мя карманами и капюшоном, сапоги высокие кожаные мягкие, пояс кожаный с накладными карманами (4 шт.), перчатки из отличной кожи, подштанники льняные, бандана,
Волшебные предметы – Кулон, который должен помочь в поисках родных. При приближении носителей родственной крови тех, чья кровь была использована при создании кулона он нагревается и вибрирует и чем ближе носитель, тем сильнее эффект . В нем использована кровь Марии, Амиса, Сиреи и Лилит. Максимальный радиус действия - 30 метров.
Иные вещи – Сумка через плечо, небольшой точильный камень, запасные рубаха и штаны, бинт, нитки, игла, прищепка, набор воровских инструментов, кремень и огниво, "Мазь огненного клинка", "Утоление", походный вещмешок на 45 кг, мощный фонарь, фонарное масло на сутки, карта подземелий вокруг Фростдара, поясной мешок кожаный на 4 кг, Веревка прочная, 10 м .
Имеет комплект тяжелой брони, который обычно лежит дома, но иногда и по назначению используется.

0

4

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

01.05.12

http://s42.radikal.ru/i097/1107/02/f21dd7fbbf9e.gif

Вино "Кровь дракона"

"Удачи в поисках дамы сердца)"

22.05.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/biscuit01.gif

Торт "Сердечко"

"Мечтателю и убивцу. Тери"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тарим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно