Джейн против НПС. Критерион
Распорядитель покосился на арену и хмыкнул, понимая, что подготовка арены завершена. Втянув носом клубы дыма от самокрутки, он метнул ее в урну и поднялся со своего кресла, любуясь вновь измененным детищем своих рук - ареной Критериона. На этот раз изменения были не столь значительны, но даже они могли сыграть немалую роль в сражении двух гладиаторов. Четыре массивных куба в метр величиной, были размещены на углах арены, в то время как в центре находилась более сложная фигура в виде двухступенчатой пирамидой, высотой ступени не превышающей одного метра. В отличии от нее, в центре каждого куба было небольшое углубление, откуда поступал огонь. Пирамида же была несколько шире и углубление ее было наполнено водой. Словно эдакий резервуар, с неисчерпаемым запасом воды.
Каменных плит было всего четыре, зато они были прочны и массивны, достигая в длине метров пятнадцати. Они были сложены вместе, в центре сдерживаемые пирамидой и кубами по углам. Возможно огонь был предназначен не только для осветительных целей, но и для чего-то еще, но вот для чего? Время поединка было выбрано относительно позднее - солнце постепенно садилось, а надвигающаяся темнота словно заставляла кубы с огнем все ярче разгораться, освещая свою плиту. Два выхода на арену также были видны зрителям и из-них показались оба гладиатора, решивший потягаться с противником.
На арену лениво вышла фигура в плотном плаще и скрытая капюшоном. Даже с расстояния в метров пятнадцать было видно, как языки пламени словно потянулись к ней, а затем вернулись к привычному ровному горению. Полы плаща укрывали существо полностью, скрывая даже ноги и обувь и оставляя загадкой кем же является противник. Распорядитель хмыкнул вновь, не спеша утолять любопытство зрителей. Бросив взгляд на часы, он улыбнулся, понимая, что через минуту начнется сражение и те сами поймут, кто же перед ними. Время неумолимо начало свой ход.
- Начать бой!!
Рявкнул Распорядитель, когда стрелка часов оказалась на цифре двенадцать. В тот же момент обладатель плаща ринулся влево, стремясь быстрее достичь куба с ярко горящим огнем. Не было видно, как шевелились губы, не было видно движений руками, лишь лепесток огня чуть вытянулся, прислушиваясь к заклинателю словно верный пес.