Риэр против НПС. Лесная арена
Распорядитель беспечно крутился на кресле, досадуя на то, что не сумел выставить леонийца против другого леонийца, которым теперь был занят гладиатор. Что ж вряд ли лев уступал гепарду, а значит следовало также выставить опасного противника, чтобы не превратить бой в скучное зрелище, не способное занять зрителя. Сделав очередной вираж Распорядитель поднялся, чтобы с удовольствием отметить, как на лесную арену выводят питомца одного из местных циркачей. Конгор отличался умом и сообразительностью, но не только это делало его ужасным оружием в сражении - невероятная сила и ловкость также являли собой опаснейший букет. Противостоять ему мог разве что точно такой же зверь, способный сокрушить своего противника.
Лесную арену сотряс дикий рев - это Конгор встал на задние лапы, ударяя пудовыми кулаками себя в грудь. Густая темная шерсть покрывала его тело, немного отсвечивания на полуденном солнце. Массивная горилла уставилась небольшими глазками на своего дрессировщика, ожидая команды, но пока ее не было. Другой гладиатор-леонийец, вышедший на арену с противоположной стороны, мог уловить лишь отзвук рева, но увидеть оппонента пока не мог. Друг от друга их разделяли сто метров ветвистых деревьев, до боли напоминающих Конгору его родные джунгли. Лианы и мхи, растущие на деревьях, привлекли внимание гориллы, заставив целую минуту любоваться ими, а затем отвести взгляд, чтобы вновь покоситься на дрессировщика.
- Начать бой!!
Прорычал Распорядитель, свешиваясь с перил. Дрессировщик тут же цокнул, хлестанул кнутом в воздухе и вскинул руку, указывая худощавыми пальцами в сторону джунглей. Где-то там Конгора ждал его противник-лев. Поняв, что от него требуется, животное кивнуло, оскаливаясь. Ладони сложились в кулаки и горилла упер их в землю, глядя как дрессировщик покидает арену. Развернув голову к джунглям, Конгор ринулся вперед, сокрушая тяжелым плечом молодое дерево, только-только набравшее соки. В глазах гориллы уже плескалась животная ярость.