FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Грош против НПС. Скорбные Топи.


Грош против НПС. Скорбные Топи.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Болотные миазмы пропитали своей тухлой атмосферой все доступное взгляду пространство, не оставляя ни шанса на то, чтобы вдохнуть свежего, не отравленного едкой гнилью воздуха. Единственные цвета, впитанные небольшим, но старающимся заключить в свои влажные объятия миром топей не отличались разнообразностью - лишь унылая серость, сдобренная мрачноватым грязным черным оттенком, да властвующий абсолютно повсеместно мутно зеленый - такова была палитра, раскрашивающая окружающую обстановку. Торчащие то тут, то там скелеты-коряги, едва ли не целиком погруженные в обманчиво жидкую среду лужеподобных водных образований, чахлые, тоненькие деревца непостижимым образом удерживающиеся в вертикальном положении посреди целых обманчиво ровных полян, да ветвистые, похожие на приподнявшихся, а затем замерших на всех своих конечностях осьминогов серыми громадами выделялись на окружающем фоне как единственно надежно выглядевшие опоры, которые, впрочем, были покрыты склизкой зеленоватой пленкой не предвещавшей ничего хорошего тому, кто попытается дотронуться до этой жижи.
Плот неспешно двигался вперед, огибая самые подозрительные коряги, способные оказаться притаившимся хищником, а то и не одним - несмотря на кажущуюся безжизненность этих мест, оно лишь чудом не бурлило от царящей борьбы за выживание. Мерный плеск куска полупрогнившей доски, заменяющей весло, мерно опускалось и поднималось, при этом едва ли не нежно погружаясь в мутную жижу, как будто бы пыталось успокоить, усыпить бдительность держащего её гоблина. Грубо сколоченный, но на удивление надежный плот проплыл между двумя близко располагающимся друг к другу деревьев и единственному пассажиру предстало зрелище гладких зеленых просторов, разбавленных выпирающих то тут, то там кочек, да коряг, что оказались окружены по периметру плотным строем из крепких древесных стволов, прерывающихся столь же узким проходом далее лишь по другую сторону импровизированной болотной поляной. Глаза гоблина обнаружили соплеменника на таком же как у него плоту, отличающегося более "богатыми" маленькими косточками, пластами древесной коры одеждами, да посохом с черепом какого-то неудачливого животного. О возрасте вставшего на пути зеленокожего можно было только гадать, в то время как о явно не добрых намерениях - едва ли, учитывая что в руке незнакомца быстро образовался светящийся зеленой гнилушкой энергетический шар, немедленно устремившийся к застывшему на плоту воину.

+1

2

Гоблин  замер от страха и неожиданности, глядя на приближающуюся смерть расширяющимися зрачками. На самый кончик зеленого носа сел крупный комар, глубоко вонзив свой хоботок в зеленую кожу, однако шлепка так и не последовало. Уже когда энергетический шар был совсем близко, Грош, наконец, опомнился. Дико заверещав от страха он прыгнул в сторону и покатился по шершавым доскам своего плота, больно ободрав при этом плечи и ударившись копчиком - однако это было на его взгляд лучше, чем дымящаяся дыра в брюхе. Длинная палка, которой он отталкивался от вязкого дна, продвигая свой плот, лежала на самом краю, и едва не свалилась в болотную жижу, задержанная у самого края пальцами задней лапы. Ржавый меч ждал своего часа в кучке всякого хлама, сваленной в центре плота.
- Ах ты ж подлый шаманишка! Сейчас я заберу все твои шкурки и косточки, а тебя скормлю трясине!
Глаза Гроша налились гневом. Поймав языком не успевшего удрать комара, он вскочил на ноги, и изо всех сил оттолкнулся палкой ото дна. Старая доска предательски затрещала, но выдержала, приближая свой плот к противнику на расстояние прыжка. Сердце бешено стучало в груди, лапы немного тряслись от страха - гоблин знал, что с шаманами шутки плохи. Однако отступать было не куда, да и к тому же уж слишком богатым был плот противника, что бы вот так просто его пропустить.

Отредактировано гоблин (Суббота, 3 марта, 2012г. 09:36:23)

0

3

Шаман мерзко захихикал, как только энергетический шар угрожающе посверкивая устремился к невольному противнику. Вереница ярких зеленых молний, пробежавшие по заметно истончившемуся от попадания стволу разрушила общую блеклость окружающего пространства и затихла, совсем немного не дотянув затянутой травой ровной поверхности. На слова взбеленившегося от "невинного заклинания" соплеменника, шаман не ответил ровным счетом ничего, лишь довольно расплылся в улыбке, ощерившись желтыми кривыми зубами и показал стремительно подбирающемуся к нему воину средний палец с длиннющим грязным ногтем, больше всего напоминающий когти какого-нибудь любящего полакомиться мертвечинкой медведя. Лягушачий рот стал быстро растягиваться в неслышимых словах, а посох в руке принялся мерцать в неуловимом ритме, вызывая самые неприятные ощущения. Глазницы черепа вспыхнули алым светом как раз в тот момент, как плот гоблина оказался приблизительно в двух метрах от плавательного средства шамана. Воцарившуюся липкую тишину словно замершего в неуверенности пространства разорвало отчетливое рычание, пока еще далекое, но постепенно приближающееся по мере того, как череп все ярче освещался изнутри. Легкий взмах посохом, сопровождаемый стрекотом постукивающих костяных украшений и прямо перед воином из воздуха приземлился самый настоящий волк, едва не перевернув плот. Оскаленные клыки, больше напоминающие чуть изогнутые клинки и немигающий взор пронзительно желтых глаз, уже подписавших зеленокожему смертный приговор. Теперь осталось только сделать ход - хищник же, видимо затеяв игру, решил посоревноваться в быстроте рефлексов с обладателем плота на котором оказался - ржавый меч все еще находился среди сброшенных в неприглядную кучу вещей и его рукоять как будто сама просилась в руку, призывно выпячиваясь из общей груды.

0

4

Увлекшись матюканием шамана и отталкиванием своим веслом ото дна болота гоблин не сразу заметил появившегося на его плоту постороннего. Однако болота были не столь богаты на шумы, как перенаселенные города людишек, и по этому чуткий слух сразу уловил звуки живого  существа за спиной.
Не веря  своим глазам зеленый уставился на хищника, невесть откуда взявшегося на его плоту посреди болота. От напряжения этой секунды даже лягушки вокруг притихли, прислушиваясь, чем же закончится поединок зверя и гоблина. Зверь смотрел в глаза Гроша, а грош смотрел в желтые глаза волка - осознание того, что в живых останется только один  из них, пришло гоблину после нескольких ударов сердца. Он чувствовал запах волчей шерсти и крови, которая еще не пролилась, но вот вот окрасит зелень окружащюей жижи своим богрянцем.
- ААААА!!!
Что есть силы житель болот треснул своим веслом по морде матерого хищника, разнося то в щепки и прыгнул, подобно гепарду за своим ржавым "экскалибуром". Сгруппировавшись в полете кувыркнулся , и, схватив клинок за рукоятку, взмахнул им перед собой наугад - авось заденет матерого, если тот задумает прыгнуть и укусить.
- всех перебью на! мой плот!

Отредактировано гоблин (Вторник, 20 марта, 2012г. 23:00:41)

0

5

Стоило волку оказаться на плоту, как относительно стабильное состояние последнего, позволяющее относительно ровно скользить по болотной жиже, нарушилось, заставив суденышко начать клониться в сторону с наибольшим весом. Когти животного стали беспорядочно скрести по деревянной поверхности связанных вместе чахлых бревнышек в инстинктивной попытке удержаться на плоту и именно поэтому удар гоблина веслом застал хищника врасплох. Мощный удар размякшей древесиной не причинил существенного вреда призванному созданию, но вывел того из и без того шаткого равновесия - волк стал стремительно соскальзывать в приветливо булькавшую зеленую водянистую жижу - хищник еще отчаяннее заработал лапами, но это не остановило скольжение по склизкой от влаги поверхности. Задняя часть волка уже погрузилась в болотную воду, однако передняя по прежнему находилась на плоту, вцепившись тупыми когтями в плотную материю волокон крепких веревок, что скрепляли плот. Жалобное поскуливание и читающийся в глазах страх перед практически неизбежной участью кануть в пучине здешних вод сопровождались практически неслышимым скрипом бревнышек плавательного средства гоблина, что начинало существенно клониться в сторону, где находился лесной хищник. Вот, в сторону покатилось несколько самых мелких вещей, что находились в груде всевозможных вещей, являющихся пожитками зеленокожего воина. Даже его верный меч, начал ощутимо сдвигаться в сторону нежданного пришельца, норовящего перевернуть плот - именно поэтому стремительный кувырок и попытка схватить за рукоять клинок приводит лишь к тому, что самые кончики пальцев зеленой ладони бессильно скользят по рукояти невзрачного орудия. С противным шкрябаньем оружие, словно живое, поползло к борту, на самом краю которого боролся за жизнь некогда грозный хищник, сейчас больше напоминавший попавшего в неприятность щенка-переростка.

0

6

Пальцы скользнули по рукоятке меча, и почти схватили его, если бы не один факт. Грош заметил нечто периферическим зрением, что заставило его в ужасе округлить глаза и захлебнуться собственным вдохом, на несколько мгновений напрочь забыв о шамане, скатывающимся мече и даже волке на борту хлипкого плота. Вместе с прочими безделушками по борту плота в зеленую жижу так же быстро скатывалась бутылка рома. Чисто инстинктивно гоблин оставил меч и схватил бутылку, уже потом понимая, как сглупил. Возможно, будь у него времени хоть на два удара сердца больше, что бы подумать, что важнее, он бы без колебаний выбрал меч, последний оплот в его борьбе с волком, однако времени не было, и пришлось действовать на уровне инстинктов. и вот он уже стоит на плоту, сжимая в правой лапе бутылку самогона,  левой когтями держась за опасно накренившийся плот, а рядом, с печальным бульком исчезает в зеленой жиже его верный клинок.
- Твою мать! меч!
только и успел воскликнуть он, однако сделать уже ничего было нельзя. Гоблин перевел яростный взгляд на шамана, и, прежде, чем плот накренился в обратную сторону, широко замахнулся и запустил ему под ноги злополучную бутылку.
теперь надо чем то это подпалить, - пробежала в голове мысль, а глаза судорожно пробежали по плоту, - Хаккар, а с этим че делать?! - волка бить уже было не чем, кроме наглости и Грош бросился на волка в рукопашную, замахиваясь когтями и дико оскалив свои внушительные клыки.
-РРРРРРР!

0

7

По мере того, как волк все сильнее барахтался, разбрызгивая в разные стороны густые капли дурно пахнущей болотной жижи, плот Гроша все больше погружался под то, что лишь с большой натяжкой можно было назвать водой. Задние лапы призванного существа жуткого вида когтями наконец-то вцепились в размягченную плоть деревянных брусков, из которых был сконструирован плот гоблина, но это факт лишь усугубил судьбу утлого суденышка. Оно, вместе со своими пассажирами, под тяжестью животного накренилось в сторону матерого хищника и в окружении болотных миазмов стало погружаться в зеленую пучину. Призванное существо отчаянно заскулило, не видя путей к спасению - видимо, облаченный в плоть дух к телесной оболочке получил набор инстинктов, свойственных обычным смертным. В пылающих ранее желтым огнем зрачках волка осталась лишь растерянность и порожденная зелеными всполохами страха едкая обреченность.
Тем временем гоблин успел перехватить бутыль, спасая её от погребения в болотной жиже, в отличие от остальных своих вещей, которые с прощальным шелестом и стуком прошмыгнули мимо замершего от ужаса санитара леса. Неизвестно каким именно чудом зеленокожий тщедушный воин смог удержаться на стремительно накренившемся, а после и начавшим погружаться плоту, да еще и совершить бросок единственным оставшимся у него предметом в оппонента, находившимся в относительной безопасности - на другом плоту. Бутылка пару раз кувыркнулась в воздухе и устремилась в сторону от плавательного средства - видимо общая болтанка не дала как следует прицелиться. Но болото так и не приняло сосуд с горячительным содержимым в свои ласковые, цепкие объятья - его перехватила змеёй метнувшаяся на перехват зеленая рука шамана. Гоблин мигом забыл про происходящее на соседнем плоту сражение и принюхался. Он посмотрел сквозь мутное стекло, пытаясь определить состав брошенного в него предмета, но не сильно в этом преуспел. Звякнув костяными украшениями он вытянул узловатую костлявую конечность и удерживая бутыль на некотором расстоянии от себя, осторожно откупорил бутылку. Принюхался. Не поверил своему обонянию и поднеся сосуд к самому своему лицу еще раз вдохнул аромат содержащейся в бутылке жидкости. Затем он довольно ухмыльнулся и основательно приложился к горлышку. Желвак мячиком запрыгал под кожей.
Грош прыгнул на своего скулящего оппонента и плот резко перешел в перпендикулярное воде положение. Гоблина стремительно швырнуло вперед и он устремился прямо на плот шамана, который был в данный момент слишком занят празднованием победы над соплеменником, чтобы попытаться защититься от зеленого летуна.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Грош против НПС. Скорбные Топи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно