FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Livin' la vida loca


Livin' la vida loca

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

"Так вышло" может стать лучшим эпиграфом к любой жизни.

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Джун сир Кей
Джи, Хаос, Вайт, Курохиме, Белянка, Вайт
2. Возраст и дата рождения.
18 лет, 27 марта 1377 года
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Женский, бисексуальна (это в силу того, что мать учила любить всех, вне зависимости от их расы, пола, возраста, положения. И нужно относиться ко всем одинаково)
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Дампир/лекарь, глава Медицинской Ассоциации, виконтесса Джера/считает свою мать своим личным Богом, но не проявляет враждебности к другим
5. Характер.

- Ну, вы же знаете Джун. Она любит сложить один и один и получить одиннадцать.
- Порой даже сто одиннадцать.

Что любит – кошек, лошадей, белые цветы без резкого запаха, свежую выпечку, сладости, хорошие алкогольные напитки
Что не любит – лилии, резкие духи, приторно-сладкие запахи
Привычки – когда прибывает в раздумьях , теребит волосы или складывает руки на груди, или качает ногой, если сидит нога на ногу. Носить ту одежду, которая ей нравится.
Страхи – увидеть саму себя мертвой или свои же похороны.
Мечты – стать одним из самых известных медиков и сильных магов.
Жизненная цель – продолжить материнское дело, развить медицинскую ассоциацию, стать известной.
Джун пошла в мать не только внешностью, но и характером. Возможно, что путь был разным, а результат получился тот же.
Девушка весьма недоверчива при первом знакомстве, поскольку не знает, кто перед ней. Враждебности без повода не проявляет, но может вспылить, если это-то кто-то рискнет нелестно отозваться о ее родителях, особенно о матери. Дальнейшее отношение к субъекту зависит в основном от него.
К друзьям родителей относится положительно, с кем-то дружит, с кем-то позволяет определенные вольности, опять же все зависит от субъекта. Друзья – это святое. К их советам прислушаются (не факт, что выполнят, но хотя бы послушают). Готова всегда прийти на помощь, даже если придется идти за тридевять земель.
Джун весьма веселая девушка, правда, не без своих задвигов. Считает, что воины это глупость и придуманы теми, кому нечего делать в своих дворцах. Искренне жалеет воинов в армиях и считает их пешками. Сама отказывается быть воином, хотя и умеет обращаться с оружием. Думает, что всегда лучше сесть за стол переговоров, а не развязывать воины за какие-то земли и еще что-то подобное.
Сир Кей имеет плохую привычку рассуждать вслух и разговаривать сама с собой, при этом жестикулируя и отражая все мимикой. Если задумается, может вообще выпасть из реальности. Так же не реагирует иногда так, как должно быть по логике. К примеру, отряд натыкается на толпу демонов, причем не самых слабых. Первая нормальная реакция – испуг, небольшая растерянность. Блондинка же спокойно начнет действовать, даже никак не проявив страха. Но вот когда уже все закончится, ее может начать резко колотить от страха, хотя опасность уже и миновала. Периодически бывают приступы паранойи, которые, к сожалению, иногда граничат с очень хорошей интуицией, как показала жизнь.
Питает слабость к сладостям и хорошим алкогольным напиткам. Пить умеет, причем может долго не пьянеть. Научилась себя контролировать, выпить очень много, но стоит ей дойти до того места, где можно расслабиться, ее ноги подкосятся, и девушка мирно заснет. Предпочитает пить только с теми, кого знает и кому доверяет, хотя разные бывают в жизни ситуации.
К питанию кровью относится не очень стандартно. С самого детства научена, что кровь не имеет различий, но есть ядовитая кровь, которую лучше не пить. Если пьет кровь, то берет столько, чтобы не навредить существу и если оно разумно, то только с разрешения жертвы. Никогда не возьмет кровь у больного, раненого или слабого, чтобы не доставить дискомфорта и не причинить вреда. Никогда не нападала и не нападает чтобы питаться кровью.
К знати относится спокойно, да и вообще не судит по человеку по его статусу. Конечно, иногда соблюдает субординацию, но не всегда. В основном ведет себя как должно только на каких-нибудь обязательных мероприятиях.
6. Внешность.

Как видишь, очаровательная внешность не всегда свидетельствует о кротком нраве.

Волосы – почти белые, чуть волнистые
Глаза – сине-зеленые
Рост – 170 см
Длина тела
Вес – 55
Телосложение – стройное
Поскольку никто не может назвать точный эталон красоты, то говорить, что Джун великолепна, прекрасна, красива, не будем. Кто-то считает ее красивой, кто-то милой, кто-то просто говорит «не в моем вкусе». Что ж, это дело каждого личное, навязывать чужое мнение никто не будет. В целом она выглядит как стройная подтянутая блондинка с длинными волосами. И она очень похожа на свою мать.
Пойдем сверху вниз. Светлую, во многих отношениях, голову сир Кей венчают почти белые волосы. Тяжело сказать, в кого в этом плане она пошла, ибо оба родителя были блондинами. Правда, один был альбиносом, а другая побелела из-за испытания зельями. Волосы волнистые, иногда челка и короткие пряди в художественном бардаке. Чтобы волосы были прямыми, их нужно сушить постоянно при этом вытягивая и расчесывая, но высокая влажность может пустить прахом все старания. Поскольку волосы у Джун ниже пояса сантиметров на 30, то она научилась заплетать их в разного типа косы. Реже хвосты или сложные прически. Некоторые пряди короче остальных и образуют «каскад». Челка на правую сторону. Периодически концы волос окрашиваются в алый, рыжий или черный цвета.
Лицо блондинки некоторым может показаться кукольным. Овальное лицо с чуть заостренным подбородком, высокие скулы, тонкие черты лица, изящный профиль, аккуратный нос, бледная кожа – все это создает определенный эффект. Но к образу куклы не подходит столь большой спектр эмоций, разнообразие мимики, улыбок, такие живые глаза, с которых, при должном знании и умении, можно считать настроение и некоторые глупые помыслы девушки. Происходит чаще всего это, когда Джун веселится, бесится и чуть ли на ушах не ходит. Радужка имеет сине-зеленый окрас, глаза же обрамлены черными ресницами, густыми и длинными, которые были когда-то белыми, но позднее были окрашены в черный не без помощи алхимии. Тоже самое касается черных бровей, имеющий небольшой плавный изгиб. Лоб не высокий, но и не низкий, средний, часто скрыт челкой, которая почти закрывает правый глаз, когда только подстрижена. Со временем она начинает закрывать правый глаз полностью. Под уголками глаз две симметричные родинки. Нос аккуратный, прямой, никогда никем не ломался, повреждений не имеет. Губы не пухлые, но при этом не нитевидные, бледно-розового оттенка. Зубы ровные, здоровые, видны при улыбке. У сир Кей большой арсенал улыбок на многие случаи жизни, поскольку она верит, что иногда улыбка может решить проблему. Ну, а прибавленное к этому чуть нестандартное поведение тем более. Уши достаточно обычные, нормально размера, не топорщатся, проколоты. На правом ухе дополнительно проколот хрящик, куда продета серьга-колечко узором. Рядом с серьгой белеет маленький шрам от стрелы, от которой Джун почти увернулась на тренировке.
К восемнадцати годам тело оформилось, практически подходит к концу рост определенных объемов тела. Редки скачки в размерах одежды и весе, все стабильно, что является признаком довольно хорошего здоровья. Рост 170 см, а значит, что и косяки Джи не собирает своим милым лобиком и не кажется малышкой. Тело гибкое и ловкое из-за постоянных и длительных занятий акробатикой под руководством матери, которая следила за всеми тренировками и показателями здоровья ребенка. Изящная шея с нежным изгибом переходит в хрупкие плечи, которые всегда расправлены. Красивые длинные руки, изящные пальцы, длинные ногти. Правда, иногда эти ручки могут выдать хорошую пощечину. Грудь между вторым и третьим размерами, иногда затягивается при помощи корсета, правда, это бывает редко. Если имеется глубокое декольте, то можно заметить родинку на левой груди. На животе нет кубиков пресса (что в принципе не свойственно женскому телу), не перекачан, подтянут. Линия перехода от талии к бедру плавная, весьма красивая. Ноги стройные, явно тренированные, но не тяжелые физические нагрузки, а на гибкость. Размер ступни не очень большой (около 37), но высокий подъем. На правом бедре небольшой шрам от ножевого ранения, который больше напоминает по своему рисунку косичку.
Отдельная песня в ее характере с одеждой. У нее вечные две женские проблемы: одеть нечего, и шкаф не закрывается. Выбирает всегда все по настроению и совершенно не смущается носить откровенные наряды, в которых ее рассматривают весьма пристально. Считает, что стесняются раздеться только те, у кого есть комплексы по поводу внешности.
7. Семья.

— Иногда иметь семью трудно.
— Иногда труднее её не иметь.

Рэйвен сир Кей – отец, вампир, входит в Конклав Теней, граф Джера. До сих пор жив
Хильдегарда де Ласи – мать, которая стала чем-то вроде личного бога для девушки. Бывшая глава Медицинской Ассоциации. Научила свою дочь почти всему, что та знает. Умерла 3 августа 1393 года.
8. Биография.

- Джун, ну что ты такая?
- У родителей спроси, это они меня такой...

Итак, начнем не прям с рождения, а чуть сдвинемся, чтобы рассказать, что же произошло с декабря 1374 года. В начале декабря граф приезжает в Илсэ и находит Хильдегарду. Вы спросите, на кой она ему сдалась, с ее-то отношением к вампиру? Ну, кто не рискует, тот… дальше вы сами все знаете. Надо сказать, что мучился Корвин не долго, поскольку ведьмачка, задав ряд вопросов и получив удовлетворяющие ее ответы, дала свое согласие вампиру. После этого юноша унесся опять в Джер по делам. Хильда лишь проводила его задумчивым взглядом. После этого она вернулась на территорию Медицинской Ассоциации. Шло время. В конце декабря 1374 года Хильдегарда просит разрешение у королевского двора на введение закона о неприкосновенности на территории Медицинской Ассоциации. У разрешение было получено и в законодательстве появился пункт: «На территории Медицинской Ассоциации никто не может преследоваться законом за преступления несовершенные на территории организации». Ведьмак предчувствовала, что в дальнейшем ей это правило весьма может помочь. Этот закон уже начал условное отделение организации от всего государства.
В скором времени пришли вести, что в Джере был совершен переворот. Совет старейшин убит, а их кланы вырезаны под корень. Ходило множество разных слухов, один из которых гласил, что сир Кей собственноручно вырезал кланы. Когда же граф появился на территории МА, скорее всего ему хотелось получить с ноги, чем этот разочарованный взгляд. Девушка лишь спросила одно: «Это правда?» Но, не дождавшись ответа, Алохвостая развернулась и ушла прочь. Чуть потыкавшись в ассоциации, Рэйвен узнал, что слухи о перевороте все же просочились, по крайней мере на территорию организации, поскольку здесь постоянно были путники. Надо сказать, что Хил быстро отошла от этого всего. Спустя полгода она вышла замуж за графа, получив титул графини Джерской, и отправилась в его город, хотя бы для того, чтобы познакомиться с сестрой мужа. Правда, познакомиться только с нею не удалось.
Спустя несколько дней Хи не выдержала в этом городе и, оправдавшись, что дела не ждут, а больные и так умирают постоянно, девушка одна вернулась в Илсэ, где уже жила постоянно. В Эльдух ее уже не тянуло, там она побывает еще пару раз, отвозя дочь своим родителям.
В конце лета 1376 года становится известно о беременности ведьмачки. Это навело легкий переполох среди глав Ассоциации, которые временно сделали из своей коллеги свою же больную. Вообще, беременность среди ведьмаков вещь не диковинная, но редкая. Зачастую изменения в организме матери вредили каким-то образом плоду, что тот либо не рождался, либо рождался больным, либо с каким-то серьезными отклонениями. В результате, вокруг Хильды чуть ли не водили хороводы. Это должен был быть первый ребенок, который родиться на территории организации. Ближе к декабрю Хильдегарда поняла, что излишнее внимание надоедает и делает нервной. Она все больше любила гулять одна даже за территорией Ассоциации со своими двумя животными. Безликий и Мишель великолепно прижились на этой территории. Кот теперь у многих вымогал ласку, надо сказать, весьма успешно. Он же давал себя мучить детям, которые тут были.

Родители всегда хотели, чтобы из меня вышел толк.
Толк - вышел, дурь - осталась.

27 марта 1377 года на свет появился ребенок Хильдегарды и Рейвена. Девочку назвали Джун (правда, по поводу имени родители спорили очень долго, но, как всегда, великое женское оружие победило). Удивительно, но дитя родилось здоровым на радость тех, кто наблюдал за беременной. К сожалению, отец не смог долго пробыть в Илсэ и довольно рано уехал в Джер после рождения дочери. С другой стороны, ребенок точно не был брошен или одинок. С ним постоянно кто-то возился, если Хильда не могла с собой взять дочь.
Девочка росла нормально, лет до 3 не выходя с территории Ассоциации. Ее просто никуда не брала за пределы мать, оставляя с кем-нибудь. Когда же Джун было уже три года, мать взяла ее с собой в город. Это первое воспоминание девочки. Она идет по улице с мамой, держась за руку, а там что-то яркое, много людей, кто-то идет, кто-то разговаривает или еще что-то делает. Сейчас Джи уже не может сказать точно, когда это было, поскольку воспоминания имеют свойство блекнуть. 
Сир Кей растили по сути все, кому не лень: родители, лекари в Ассоциации, главы, некоторые пациенты, которые были не заразны и даже животные. Мать делала все, чтобы ее дочь была здорова телом, она заставляла дочь постоянно делать упражнения из акробатики, бегать, прыгать, научила лазать ловко по деревьям. Так же Хил учила девочку разным вещам, которые знала сама. Некоторые маги начинали ребенка рассказывать о магии, как она работает и прочему. Хаосу все это нравилось. Любопытная от природы, она впитывала знания как губка, желая узнать все больше и больше. Раса девочки никого не пугала. Все относились к этому довольно спокойно, понимая, что если дать правильное воспитания, то это белокурое существо вряд ли станет кровожадным монстром. Когда же проснулась жажда крови, де Ласи научила дочь, что крови нельзя брать много и только с согласия. Следуя этому правилу, которое будет нарушено лишь однажды, будет спокойно жить юная дампирша.
Когда Хаосу было 8 лет, она впервые отправилась с матерью в Джер. К тому времени девочка могла сидеть с седле довольно хорошо, так что особых проблем с поездкой не возникло. Правда, приходилось ехать медленнее, чем обычно, поскольку девочке было еще трудно так быстро ехать и так долго. Первое впечатление от города вампиров было не очень радужное. Что-то было тут не так, не та атмосфера, что в столичном Джере. Она слышала от Хильдегарды, что город отделился мечом и реками крови от королевства еще до рождения девочки. Добравшись до отцовского дома, она впервые повстречала свою тетю, которая ей тут же понравилась. Эльза была добрая по отношению к девочке и довольно дружелюбна к Хильде, которая тут была не в своей тарелке. Ведьмачка хоть и улыбалась, было в этой улыбке что-то такое напряженное чуть. Спустя пару дней Джун адаптировалась в городе и начала носиться по городу, периодически кого-то сшибая, просто потому что этот кто-то оказывался слегка не там, где нужно было сир Кей. Она, конечно, извинялась, но все равно продолжала свои злодейства в виде беготни везде и всюду. Параллельно девочка успевала сунуть нос везде и все узнать. Все новости ей были известны, ну и часть сплетен тоже. Спустя пару недель мать и дочь собрались обратно в Илсэ, где их уже ждали. Да и не хотела Хильдегарда того, чтобы на ее дитя влиял этот город.
Прошло еще 6 лет. За это время дампирша повзрослела, много всего узнала. У нее появились двое животных: Мираж (чеширский кот, один из котят Мишеля) и Безродный (вороной конь). Девушка уже хорошо держалась к тому времени в седле и частенько ездила куда-то одна. Будучи магом, она не использовала оружия, да и не любила сильно. Особенно ее начали злить пистолеты, «игрушки, плюющие смертью» как она их называла. Джун видела, какие раны оставляют они и как тяжело иногда от них излечить. Телосложением она пошла в мать, разве что некоторые параметры были чуть другие. Тело уже оформлялось в 14 лет, можно сказать, довольно быстро. Это и сыграло немного плохую шутку над ней.
Была весна 1391 года. Джи привычно взяла Безродного и поехала тренироваться верховой езде, да и посмотреть травы в пригороде Илсэ. Маршрут был выучен наизусть и высчитан чуть ли не по секундам. Девушка планировала как раз вернуться к обеду, когда обещал приехать отец, чтобы отдать подарок дочери на ее прошедший день рождения. Но вот, спустя примерно час, у ворот Ассоциации послышался громкий топот, и, верхом на Безродном, появилась женщина. Она жила в одном из домов, где постоянно проезжала молодая сир Кей. Приехавшая рассказала то, что она видела из окна. На мирно гуляющую Джун напали трое мужчин, которые ее стащили с коня и, связав, погрузили на другую лошадь и ускакали. Силы при этом явно были не равны. Женщина проследила направление похитителей. Хильдегарда пришла в ярость и тут же собрала карательный отряд. Ее муж, Рэйвен, приехал как раз в тот момент, когда его жена надевала кольчугу и закрепляла ножны. Нельзя было сказать, что отец порадовался услышанному. К счастью, убийства были его профессией.
Что же произошло с Джун? Все достаточно прозаично и просто. Ее похитили для того, чтобы продать на восточном рынке в гарем. Джин сначала увидела трех мужчин, которые будто появились из неоткуда, и попыталась ускакать, но один из них схватил коня под уздцы и сильно дернул вниз. Бежать оказалось некуда. Мужчины легко стащили дампиршу с лошади и пнули Безродного. После этого они прервали попытку магу сплести заклинание, связали ее и погрузили на лошадь, завязав ей глаза. Сир Кей только примерно смогла понять направление. Путь в таком противном состоянии был не долгим, спустя где-то полчаса, пожжет быть час, девушка была перегружена в повозку, в которой тоже был кто-то в таком же положении. Дальше дампирша уснула, решив, что силы лучше поберечь. Спустя какое-то время Джи проснулась от того, что ее несут куда-то на руках. Затем она почувствовала, что ее посадили на пол и наконец сняли повязку. Девушка открыла глаза и увидела закат. Солнце садилось, окрашивая небо в разные тона, а на другом краю уже было темно и появилась первая звезда. Вокруг была вода. Корабль отходил от берега, унося на своем борту десятка два разнообразных девушек. Все они имели общие черты. Первое, возраст всех был от 13 лет до 16. Второе, все были похищены. Причем, похитители явно знали, когда и где можно будет схватить девушек. Так или иначе, Хаос даже не знала, куда их везут и спохватились ли родители. Да и вообще, увидит ли она их. За счет веселой способности, которая была тупо врожденная, Хаос умудрилась проспать весь путь. Просто пристроилась поудобней и уснула. Грубо ее растолкали через некоторое время. На небе было солнце, а корабль стоял в каком-то порту. Н девушек одели кандалы и повели на рынок. Там их заставили раздеться до нижнего белья, после чего одели на них почти прозрачные одежды и забрали всем волосы назад.
Джун продали одной из первых. Во время торгов она ничего не делала, только стояла спокойно, гордо подняв голову и презрительно смотря на всех этих мужчин, что приехали закупать новый товар для своих господ. В тот же гарем попала еще одна девушка с корабля, которая, как оказалось, была тоже из Илсэ. Она попала в плен тогда, когда направлялась в деревню к своей бабушке, куда ездила каждую неделю. Так или иначе, их привезли в гарем. Надо сказать, что все было не так уж и плохо, как принято представлять. Девушкам предоставили красивые одежды, бани, масла для тела, их причесали, накрасили, в общем, привели в порядок. Несколько дней Джи расслаблялась, принимала ванны, спала, разговаривала с другими. Но вот, хозяин решил посмотреть на них. Сир Кей спокойно стояла, пока к ней не прикоснулся мужчина. Она резко его схватила за руку, дернула на себя и укусила в шею, сделав глоток. В следующий момент она его оттолкнула и сплюнула на пол. За это дампиршу бросили в клетку, посчитав, что это будет ей наказанием. Тогда же ей дали прозвище Курохиме. Это все  девушка не посчитала за наказание, а лишь рассмеялась. В клетке к ней точно не притронуться.
В это время Хильдегарда нашла следы своей дочери. Люди рассказали, что видели, как подобную девушку погрузили на судно, которое отбыло на работорговский остров. Отыскать же похитителей не составило труда. Хил тогда шла по берегу одна, как вдруг услышала крик «мы же эту магичку продали пару дней назад!». В глазах ведьмачки вспыхнула ярость, она обнажила клинки и громко позвала мужа. Вместе с ним появились и все остальные из карательного отряда. Убийство большей части похитителей не заняло много времени. Оставшиеся в живых рассказали, кому они продали дочь Хильдегарды и Корвина. После этого побежденные повезли господ карателей туда, где была сир Кей.
В тот день, когда мать явилась за дочерью, Курохиме выпустили из клетки, и вновь та предалась занятием себя любимой. Девушка как раз любовалась собой, как вдруг услышала звуки драки. Побежав на звуки она обнаружила свою маму, забрызганную кровью и в ярости. Кинувшись в ее объятия, Хаос заплакала. Хозяин гарема предпочел распрощаться с теми девушками, что желали вернуться домой, чем расстаться с жизнью. Спустя несколько дней все семейство было в Илсэ.
Прошло еще пару лет. Хильда и Джун стали по сути одним лицом. Мало кто мог отличить их издалека, да и те, кто не знал о существовании Джи, часто принимали ее за Хил.
Был месяц август 1393 года. 3 число. Утро. Хаос привычно пришла в соседнюю комнату, где спала мать, чтобы устроить ей утреннюю побудку. Обычно ведьмачка просыпалась к тому моменту, как ее дочь раздергивала тяжелые шторы. Но тут не было никакой реакции. Тогда дампирша подошла к материнской кровати и присмотрелась. Алохвостая была спокойна по выражению лица и будто спала. Только вот дыхания не было слышно, кожа была чуть бледна, грудь не вздымалась от ровного дыхания. Блондинка приложила руку в щеке матери и вскрикнула. Затем отпрянула и пронзительно закричала. Хильда была мертва. Джун смотрела на нее в ужасе, видя на ее месте себя. Это было ужасное ощущение. Ей казалось, что она видит саму себя мертвой. Тогда появился страх опять увидеть такое. На крик прибежали другие люди и обступили кровать. Курохиме же забилась в угол, села на полу и, обняв колени, тихо плакала. Лекари аккуратно накрыли Хильдегарду покрывалом и унесли из комнаты. Спустя несколько часов Джи выползла из своего угла и начала бродить по комнате, ища глазами хоть что-то. На письменном столе были завалы бумаг. Девушка села за стол и начала все разбирать, стараясь найти в этом всем успокоение. Внезапно девушка наткнулась на два письма и завещания. Письма были для Джун и Рэйвена. Письма были не очень длинные.
Письмо для Хаоса:
«Моя милая, не нужно грустить. Мы все умрем когда-нибудь. Я рада, что мое дитя проживет дольше меня. Не забывай папу. Он любит тебя. Я же буду всегда рядом с вами. Я буду жива, пока жива память обо мне.»
Письмо для Корвина:
«Спасибо за все, любимый. Присмотри за нашей дочерью, она такая непоседа. Не грусти, когда-нибудь мы увидимся. Я тебя люблю.»
В завещании же было сказано, что Хильдегарда де Ласи отдает все свое имущество своей дочери. Так же она завещает свое место главы Ассоциации своему ребенку. Когда об этом узнали остальные шесть глав, они согласились, ибо все видели, как девочка росла, и вполне одобряли такую кандидатуру.
Рэйвен приехал на следующий день, он еще не знал о смерти возлюбленной. Джун сама отдала письмо отцу. Тогда она впервые видела отца настолько печальным, охваченным горем, как тогда единственный раз видела мать в ярости, забрызганную кровью.
На следующий день Хильда была похоронена рядом с Эмиром Корвонтом. Ее красивые длинные волосы были заплетены и уложены, на ней же самой было белое платье. Церемония была тихой, на ней были только те, кто на тот момент был на территории Ассоциации и те, кто из друзей оказался в Илсэ и кого удалось найти.
Отец отправился в Джер, а Курохиме погрузилась в депрессию. Ее тоже стали называть Белянкой. Волосы девушки были так же белы, как материнские. В состоянии безрадостном прибывала девушка пару месяцев, пока один друг не наорал на нее, не влепил пощечину и не назвал дурой. В этот момент Джи поняла свою ошибку. Потихоньку жизнь стала налаживаться. Девушка жила на два города, периодически бывая то в городе вампиров, то в Илсэ, помогая там больным. Так же она  продолжила работу матери, разъезжая по столицам и заключая договора о сотрудничестве. Постепенно, но Джун стала прежней. Только теперь она живет под знаменем своего Бога, своего ангела-хранителя.
9. Способности.
Физические
Интеллект - П (25 + 8)
Сила - С (5)
Ловкость - С (5)
Выносливость - ВС (10)

Грузоподъемность - 20
Усталость - 20
Воля - П
Скорость - 8 (7,5)
Скорость движения - 8/9 (7,5/9)
Магическая сила - 50
Боевые
Магические
Бытовые
Профессиональные
Особые

10. Инвентарь.
Оружие
Броня
Волшебные предметыМетательные ножи (3 шт)
Парные мечи Инь-Янь (крепятся в ножны за спиной)
Броня – легкая кольчуга, которая достаточно легка для девушки.
Волшебные предметы
Медальон - начинает вибрировать при приближении враждебно настроенных субъектов, будь то зверь или разумное существо. Нагревается при приближении вампиров и демонов
Иные вещикольцо с крупным сапфиром и бриллиантами из белого золота. Используется при создании заклинаний, но в принципе может и без него. Знак МА из белого золота на серебряном шнуре
Собственность – комната в здании Медицинской Ассоциации. Несколько комнат в Джере в поместье отца. Является единственной наследницей его имущества.

11. Спутники.
Безродный – вороной конь.
Мираж – чеширская кошка, которая размером примерно с сервала и может исчезать.
12. Пробный пост.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Скайп: schizofreniya
Аська: 410870682
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
была тут
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
как прежде
4. Опыт Вашей игры.
более 4х лет
5. Ваши планы на игру.
Развивать персонажа и медицинскую ассоциацию.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да
7. Ключ.

Отредактировано Хильда (Четверг, 15 марта, 2012г. 08:52:41)

0

2

Физические (главные)
Сила - Средний
Ловкость - Выше среднего
Интеллект - Превосходный
Выносливость - Выше среднего
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 20
Скорость - 10
Скорость движения - 1.11
Воля - Превосходный
Магическая сила - 50

0

3

владение одноручным мечом (короткие мечи) - с
ведение боя двумя орудиями - С

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158299-2.jpg Травоведение
Знания, позволяющие определить вид лекарственных растений и их свойства.
Уровень навыка: Первосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg Первая помощь
Это умение латать раны в полевых условиях. Навык позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание..
Если проблема необычна, то ее сначала нужно определить с помощью Диагностики.
Уровень навыка: Первосходный

http://uploads.ru/t/n/K/E/nKEb8.png Знахарь
Способность изготовлять травяные препараты с магическими эффектами – приворотные зелья, целительные бальзамы и пр.
Не дает способности распознать эликсир.
Уровень навыка: Превосходный

-- Диагностика
Умение понять, что случилось с больным или раненым, а также установить причину смерти погибшего или умершего человека. При использовании навыка не обязательно обнаружится
точная проблема (к примеру, Мастер может решить, что причина болезни выходит за пределы знаний врача), но умение всегда будет давать какие-то подсказки, помогать выйти из тупиковой ситуации и т.д. Заметьте, что Диагностика не нужна для таких очевидных вещей, как открытые ранения или оторванные конечности.
Уровень навыка: Первосходный

http://uploads.ru/i/L/1/O/L1OGS.png Врачебное дело
Общее профессиональное умение помогать больным и раненым, прописывать лекарства, режим и т.д.
Уровень навыка: Выше среднего

-- Хирургия
Умение используется, когда персонаж пытается оперировать пациента, чтобы излечить заболевание, повреждение или расстройство в организме. Успех означает, что операция про-
шла без осложнений. Провал означает, что пациент получил ранения при выполнении простой ампутации и т.д., сильные ранения при более сложном вмешательстве.
Навык представляет общие знания о хирургических вмешательствах, что в жизни встречается достаточно редко. Хирург обычно выбирает  специализацию в какой-то определенной части тела (мозг, сердце) или в определенном виде операций (протезирование, трансплантация).
Уровень навыка: Средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158292-4.jpg Алхимия
Алхимия - это наука магической трансформации и трансмутации. Благодаря этому навыку, алхимик может  определять составы с магическим эффектом и создавать их из подходящих ингредиентов.
Это механический процесс, использующий магическую составляющую в различных веществах. Таким образом, Алхимию можно изучать без Магических способностей! И наоборот, способность к магии не даёт никаких преимуществ при изучении алхимии.
Уровень навыка: Первосходный

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg Акробатика
Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать, ходить по канату, совершать высокие или дальние прыжки, перевороты и увороты.
Мастер имеет право назначить штраф на свое усмотрение, если он считает какой-то трюк особо сложным.
Уровень навыка: Средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/146626-5.jpg Психология
Данная наука изучает поведение. Психолог имеет дело с человеческим разумом (возможно, не только с человеческим). Навык Психологии может в целом предсказать поведение человека или небольшой группы в определенных обстоятельствах, особенно в стрессовой ситуации.
Желательна специализация по расе.
Уровень навыка: Превосходный

Магические

http://uploads.ru/i/J/W/o/JWo0k.png Плетение заклинаний без жестов
Позволяет постепенно сводить на нет жестикулирование, обходясь только словами. На уровне П жесты и вовсе будут не нужны.
Уровень навыка: Первосходный

http://uploads.ru/i/A/P/9/AP9me.png Плетение заклинаний без слов
Позволяет постепенно сводить на нет словесный компонент заклинаний, обходясь только жестами. На уровне П слова и вовсе будут не нужны.
Уровень навыка: Выше сренего

Заклинания

-- Передать энергию
Восстанавливает потерянные единицы Усталости объекта из энергии, затраченной заклинателем. Не может увеличить Усталость объекта выше его обычного максимума.
Уровень навыка: Выше среднего

-- Восстановление энергии
Отдохните и восстановите очки Усталости быстрее обычного, вытягивая энергию из маны вокруг. Обычный человек восстанавливает одно очко Усталости за 10 минут. Маг, знающий это заклинание на уровне ВС и выше, восстанавливает 1 очко каждые 5 минут; П – 1 очко каждые 2 минуты. Дальнейшее улучшение невозможно. Действует только на заклинателя и не может восстановить очки Усталости другим.
Маг должен просто спокойно отдохнуть, ритуалов  не требуется. Отдыхая, можно поддерживать обычные заклинания, не требующие концентрации.
Уровень навыка: Выше среднего

-- Передать здоровье
Временно восстанавливает объекту здоровье пропорционально энергии, затраченной заклинателем. Не может увеличить здоровье объекта выше его обычного максимума.  Заклинание не может быть поддержано - это только временная мера, применяемая в качестве первой помощи пострадавшему.
Уровень навыка: Выше среднего

-- Малое лечение
Лечит легкие ранения. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими.
Заклинание опасно, если заклинатель сотворяет его несколько раз в день на один и тот же объект. Каждая последующая попытка вылечить один и тот же объект делается со штрафом +1 к уровню. Штрафы суммируются на каждой попытке.
Если есть умение Врачебное дело  уровня С и выше, критическая неудача считается обычной, если заклинание не сотворено повторно на тот же самый объект.
Уровень навыка: Выше среднего

-- Большое лечение
Восстанавливает объекту серьезный вред здоровью. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими.
Другие особенности заклинания такие же, как в Малом лечении.
Штрафы за повторное сотворение накапливаются отдельно для Малого и Большого лечения.
Заклинатель может сотворить оба заклинания на один объект за день без штрафа.
Уровень навыка: Выше среднего

Искать воду
Определяет направление, расстояние, и общую природу ближайшего значительного источника воды. Любые известные источники воды могут быть исключены, если заклинатель специально их укажет до того, как начнёт. Требуется раздвоенная палка; уровень заклинания -3, если она не доступна.
Уровень навыка: Средний

Очистить воду
Позволяет изъять все примеси из воды, проливая её через любой обруч или кольцо (или, в крайнем случае, собственные пальцы) в ёмкость.
Уровень навыка: Средний

Создать воду
Создаёт чистую воду из ничего.  Она может появиться в ёмкости или как сфера в воздухе (она сразу падает). Или она может появиться как густой туман из капель; в этой форме, три литра воды потушат все огни в радиусе одного метра. Воду нельзя создать внутри врага, чтобы его утопить!
Уровень навыка: Средний

Ледяное оружие
Делает любое оружие обжигающе холодным. Это не вредит держателю, но атака этим оружием нанесёт гораздо больше вреда большинству врагов. Эффект определяется Мастером.
Уровень навыка: Средний

Формировать воду
Придаёт воде (включая лёд или пар) любую форму, и даже двигает её. После того, как форма придана, вода удерживает её без дальнейшего сосредоточения, пока заклинание не закончится.
Вода, которую двигают этим заклинанием, передвигается со скоростью 2 м/с
Полезная форма – стена воды, как преграда огненным атакам. При толщине в метр, она остановит Огненный шар и обычный огонь.
Уровень навыка: Средний

http://s019.radikal.ru/i634/1203/89/9bc9e9986e36.jpg Ледяная сфера
Позволяет швырнуть шар льда из руки. При ударе он наносит дробящий вред и рассыпается в водные брызги. Ледяная сфера достаточного размера также может потушить огонь в радиусе метра, если хорошо прицелиться.
Уровень навыка: Средний

Ледяной кинжал
Создаёт и метает острую как бритва сосульку.
Уровень навыка: Средний

-- Ледяное касание
Покрывает объект льдом. Заклинатель должен коснуться объекта для появления эффекта; место прикосновения неважно. Объект обездвижен, и не может действовать, пока не вырвется изо льда успешным состязанием по Силе, со штрафом -1 за каждые 10 см льда. Лёд можно сколоть снаружи.
Если спасатели неосторожны, то могут проломить лёд и повредить объект.
Будучи закованным в лёд, объект уязвим к тепловому шоку; он должен провести состязание по Выносливости в тот же ход, иначе потеряет некоторое количество очков Усталости (на усмотрение Мастера). Если ситуация становится серьёзной, Мастер может решить, что объект впал в спячку, как под действием заклинания Приостановить жизнь.
Уровень навыка: Средний

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/293545-1.jpg Ядовитый перстень
Золотое колечко с зеленым камушком быть может и не стоит всех сокровищ мира, но может служить своему хозяину верой и правдой. Раз в сутки, будучи опущенным в отравленную жидкость, может очистить ее (объем жидкости - до полулитра). Впрочем, по желанию хозяйки, этот же яд может быть возвращен в иную жидкость. Так, например, можно отравить кого-угодно, лишь опустив камушек на золотом ободке в его бокал с вином.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/322422-1.jpg "Ковер-самолет"
Вы ведь помните сказки? Про летающий ковер, на котором можно было улететь к звездам?
Вам посчастливилось заполучить в свои руки подобный коврик. Рассчитанный на одного человека, он может скользить над водой и землей на расстоянии до полуметра. Можете сесть верхом сами, а можете использовать коврик как вьючное животное.
Подниматься выше, к сожалению, ковер не может. Активен до шести часов, после чего нужно еще столько же на перезарядку.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/197405-1.jpg "Везунчик"
Серебряное кольцо с голубым камушком. Говорят, что камень цвета моря приносит удачу. А еще колечко прекрасно защищает от заклинаний воды - во всяком случае, заклинания вплоть до уровня "средний" поглощает без труда. Правда, пять раз в сутки.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/323662-1.jpg Добротное льняное одеяние
То, что нужно настоящей ведьмачке. Не промокает, не пачкается и не мнется. Согревает в холод, остужает в жару. Даже кровь убитых монстров на нем не оседает. Это весьма удобно - можно не волноваться о внешнем виде.

http://s017.radikal.ru/i433/1110/87/de9ea0e7e99d.jpg Сапожок равномерности
Самый простой элемент женской обуви, разве что существенно потрепанный временем до состояния практически разваливающейся на части колоши, да обладающий несколькими волшебными свойствами. Способен плотно налезть абсолютно на любую ногу, растягваясь или уменьшаясь в размерах для того, чтобы после продолжительных мучений быть одетым на соответствующую конечность. Кроме того, чудесным образом защищает от любой магии, если только заклинания не выше уровня С. Не может быть приведен в более-менее приличный вид. При попытке подлатать, теряет все свое волшебство.

Фамильный Амулет.  Выглядит как нитка жемчуга и небольшой кулон в форме серебряной розы. Содержит в себе нехитрую магию, позволяющую сливаться с окружающим миром. Проще говоря, что где бы не заметил владельца амулета - ни у кого не возникнет и тени подозрения, что этот человек находиться не там, где может быть (Простой пример - ни у кого не вызовет удивления, если монашка Единого с этим амулетом придёт в бордель. Окружающие будут думать, что так всё правильно.). Требуется действительно сильная воля, чтобы преодолеть чары амулета. Общее время использования - не больше одного часа в день. Плюс ко всему невозможно использовать его более чем 20 минут подряд.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/293547-1.jpg  Шарф успеха
Прекрасный алый шарф из шелка, неприменимый атрибут любого аристократа да и вообще, уважающего себя мужчины. Помимо эстетической красоты, несет в себе еще и весьма практическую пользу - повышает шансы на победу в азартных играх или важных переговорах. Когда нужно выбрать одно решение из ряда взаимоисключающих, достаточно лишь прикрыть глаза и прислушаться к внутреннему голосу. Усиленный магией шарфа, он достигнет вашего сердца, подарив вам видение правильного решения.

http://s44.radikal.ru/i106/1109/20/8f9ed75f25cc.jpg
Око Фокса

Казалось бы, классический стеклянный глаз, которые пираты любят вставлять в свои пустые глазницы, вот только многие шпионы и убийцы отдали свои жизни, пытаясь получить его. От других его отличает интересное магическое свойство - стоит прошептать ему заветное слово, как все, что попадает в поле зрения ока, там же и остается. Нет, предметы не переносятся вовнутрь, лишь их изображения. Раз в сутки, в течение часа все, что увидит этот глаз, может стать известно его хозяину. Когда артефакт прекращает свое действие, ему можно прошептать иное слово, и тогда можно будет увидеть все, что он успел запечатлеть. Для этого вполне достаточно навести его зрачком на любую плоскую поверхность и наблюдать за разворачивающейся картиной. Жаль только, что создатель артефакта не предусмотрел еще и записи звука. К сожалению, Око может хранить в своей памяти лишь последнюю запись, и стоит начать делать новую, как старая тут же уходит в небытие.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/322419-1.jpg Скоростная катана
Волшебного в этом мече почти ничего нет. Просто добротно сработанный клинок, несколько облегченный, но не теряющий своей прочности. Вопреки названию, не добавляет владельцу скорости, а лишь замедляет его движения в глазах врага. Противнику кажется, что ваши движения скованные, медленные, он верует в то, что может отразить их - и опаздывает каждый раз на долю секунды. Впрочем, при наличии боевого опыта, определенных навыков (сила духа, бой вслепую) на магию меча противник не поведется.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/224578-4.jpg Зеркало правды
Иногда важно знать, говорят ли вам правду или лгут безбожно в лицо. Загляните в зеркальце - будто хотите поправить прическу или припудрить носик. Помутнело кристально чистое стекло? О, вам лгут. Чьи-то речи, что сейчас до вашего слуха долетают, полны вранья. Опасайтесь этого лгуна.

http://uploads.ru/i/A/F/q/AFqJ9.png Перчатки дуэлянта
Мир живет, страсти кипят! Вот и получили распространение эти чудесные перчатки. С виду обычная перчатка, но предназначена для достаточно необычных целей. Представьте - вас оскорбили и вы вызываете человека на дуэль. Бросок такой перчатки по силе будет равен броску тяжелого камня правой рукой. Оппонент этого не ожидает уж точно.

http://uploads.ru/i/j/f/7/jf7Ng.png

Кинжалы "Догони-меня-смерть"

Комплект из двадцати метательных кинжалов "Догони-меня-смерть" - лучший выбор для того, кто умеет ими пользоваться. Отлично сбалансированные обоюдоострые лезвия и удобные рукояти позволят метать кинжалы как на коротких так и на длинных дистанциях, а наличие выемки на лезвии, служащей для стока крови, сэкономит владельцу несколько лишних секунд, ведь вытащить кинжал из тела противника не составит труда.

http://uploads.ru/i/V/h/O/VhO85.png

Гаррота

Плетеная стальная нить, отлично выполняющая роль удавки и больше подходящая тем, кто предпочитает работать скрытно. Набросив петлю гарроты на шею противника, можно запросто удушить его, не слишком рискуя раскрыть себя. Перебить мечом такую нить проблематично, а разрезать ножом не получится.

Меч Палача

http://uploads.ru/i/Y/G/b/YGbcq.jpg

История: Говорят что белоснежное лезвие его буквально всасывает в себя кровь жертвы, никогда еще никто не видел этот клинок обагренным, так оно и есть. Столь страшное оружие было выковано специально для палача города Пуарре, порядка двухсот лет назад во время мелкого волнения вызванного группой головорезов что убили высокопоставленного аристократа и очень большое количество стражей города подоспевших для того что бы задержать их. В городе тогда была резкая нехватка людского ресурса требуемого для восполнения потерь гарнизона города, по этому даже местный палач на службе государства был переведен в военную часть, попутно совмещая свою старую должность.
Кузнец который должен был выковать боевой клинок палачу логично предположил что было бы хорошо собрать во едино и меч и топор палача, так он выковал этого монстра, чем несказанно порадовал палача, который сразу оценил мощь и удобства данного оружия. Клинок был опробован в тот же день: На шеях тех самых немногих выживших наемников-головорезов, средь которых был маг, кровь которого по преданиям и послужила появлению чудовищного свойства этого клинка
(Хотя это просто бред выдуманный суеверными людьми, на самом деле просто поверхность клинка из-за особенностей сплава очень трудно испачкать, в том числе и кровью). Он дьявольски остр, что вскупе с его весом превращает в серьезное оружие. Отлично держит заточку, требуется правка раз в год, два. Не ржавеет.
Материал: Старинный гномский сплав, секрет создания которого утерян.
Габариты: Длина - 190 см, ширина - 30.

Клинок случайностей

http://s017.radikal.ru/i408/1111/56/0592df970b7a.png

История: Все знают, что лесные эльфы превосходные лучники, но каждому лучнику жизненно необходим клинок, чтобы отбиться от врага в случае необходимости. У любого лучника, и даже эльфийского, не редко бывают и столкновения в ближнем бою, когда нет времени увеличивать дистанцию. В основном такие клинки изготавливаются из стали, но самые везучие и удачливые могут похвастаться сильверитовым клинком. В виду редкости такого материала, а именно его обнаружения, эльфы долгое время выбирают дизайн и мастера для изготовления. Подходят к этому делу очень скрупулезно. Одной из причин является, и хвастовство от части, друг перед другом. История этого клинка начинается около трехсот лет назад, когда не самый умелый эльф бродил по лесу и наткнулся на поваленный ствол дерева. Определить причину такой трагедии было трудно, но среди предположений затесалась недавняя гроза, несколько раз бившая молниями в гущу леса. Ствол был расщеплен, и целой осталась лишь небольшая часть, примерно с руку в длину. Вернувшись домой и рассказав об увиденном, он показал находку. Многие дивились такому чуду, как раз это и оказалась древесина с сильверита. Чтобы увековечить такой момент, было решено сделать из этого куска изящный клинок. Мастера трудились не один месяц, но результат оправдал все затраты. Шли годы, история забывалась, а потом и вовсе пропала в обыденности. Нашел этот клинок молодой аристократ, также случайно вышедший к нему, как и эльф триста лет назад. Сначала трофей был отправлен пылиться на склад, где пролежал до сегодняшних дней. А потом и вовсе был выставлен на аукцион, как оказалось тот самый аристократ был очень брезглив и капризен, и не разобравшись с находкой, поспешил избавиться.
Материал: Полностью изготовлен из сильверита.
Габариты: Общая длина 55,5 см, длина рукояти 16,5 см, наибольшая ширина клинка 6 см. Гарда украшена орнаментом. Рукоять вырезана анатомично и рифленая для предотвращения скольжения.

др. ракурсы

http://s017.radikal.ru/i418/1111/be/6441d5311ce5.png
http://s017.radikal.ru/i433/1111/dd/d12ed0e9ea38.png
http://s017.radikal.ru/i403/1111/3d/608db10f229d.png
http://s017.radikal.ru/i444/1111/7d/a583f37571d9.png
http://s017.radikal.ru/i429/1111/74/fc19cdd3a4ac.png

"Милость Темиары"

http://i070.radikal.ru/0908/88/2366bb81f4fe.jpg

История: История рассказывает не очень многое об этом гребне. Случилось это когда-то давно в Джере. Один вампир из дома, в котором жила кошка без шерсти с голубыми глазами, влюбился в красивую девушку, которая не отвечала ему взаимностью. Она не была вампиром, хоть и спокойно жила в этом же городе. Ее отец был алхимиком, который пользовался уважением у многих людей и других разумных созданий. Скажете, что это банальная история? Да, наверное вы правы. Но разве не приятны нашему слуху песни о любви. Так вот, вернемся к влюбленному вампиру. Юноша уже не знал, что ему делать. Украшения, деньги, цветы, животные - ничто не привлекало в нем возлюбленную. Тогда он отправился молить о помощи верховную жрицу Темиры, хранительницу жезла. Несколько дней и ночей он молился богине и приносил жертвы, и они снизошла до него.
" - Добейся того, чтобы она отдала тебе свое кольцо, и принеси ее слезу, пролитую от горя над любимым человеком. Тогда я помогу тебе," - велела богиня. Юноша поклялся это сделать.
Прошел год. Алхимик заболевает, а лекаря, который мог бы вылечить болезнь, в городе не было. Девушка провела несколько бессонных ночей рядом с отцом, иногда выходя и тихо плача. Тогда юноша и раздобыл слезу возлюбленной. Затем он оседлал самого быстрого коня и отправился на поиски лекаря. На его счастье он нашел странствующего врачевателя в глухой деревеньке. Старик согласился помочь. Вампир щедро ему заплатил. Когда они вернулись в Джер, девушка не зная, как поблагодарить спасителя, отдала ему одно из ее колец.
И вот, обрадованный молодой человек опять отправился во храм. Вновь он молился Темиаре, и вновь она снизошла до него. Взяв то, что принес юноша, она сложила это в своих ладонях, добавив туда жемчужину,  и прошептала заклинание. Магия преобразила все, что было у богини в руках, в изящный белый гребень.
" - Подари ей этот гребень. Как только она его проносит три дня, станет твоей," - произнесла богиня с улыбкой. Вампир поблагодарил богиню и отправился к любимой. Незамедлительно он вручил ей гребень богини. Девушка немного колебалась, но приняла подарок, тут же закрепив им волосы. Белый гребень волшебно смотрелся в ее пшеничных волосах.
Спустя отведенное время, девушка влюбилась в вампира без памяти. Юноша был счастлив. Но, улыбалась Темиара не просто так.
Прошло несколько лет. Страсть в юноше поулеглась, он начал засматриваться на других. Это было не по душе плененной чарами красавице. Ночью она прокралась в его покои и убила предателя. Часть крови попала на гребень и тут же впиталась в него. Чары спали. Девушка, обронив в покоях бывшего возлюбленного гребень, бежала из города. Украшение, если и имело какие-то силы, то потеряла их.
С тех давних пор гребень периодически всплывал кое-где, получив славу вещи, которую мужчины дарят возлюбленной, когда не уверены во взаимности чувств.
Материал: раковина, перламутр.
Габариты: 13 см на 7 см

0

5

Инвентарь
Оружие

http://uploads.ru/i/c/M/0/cM0Vf.png

Парные мечи Инь и Янь
Черный и белый клинки, достаточно удобные и легкие для девушки. Принадлежат Хильде с самого детства. Крепятся в специальные ножны за спиной, очень редко на поясе.

http://uploads.ru/i/8/M/0/8M0YF.png

Метательные ножи
Три метательных ножа, которые только при учебе использовались по назначению. В основном девушка ими срезает травы, пользуется при лекарстве.

Доспех

http://uploads.ru/i/o/5/9/o59gb.jpg

Легкая кольчуга
Легкий доспех, который не стесняет движений Хильды.

Другое

http://uploads.ru/i/n/Z/t/nZtRV.png

Медальон ведьмака
Круглый медальон, которые блондинка всегда носит на коротком шнурке. Вибрирует каждый раз, когда рядом нежить, демоны, нагревается при приближении вампира. Реагирует на враждебно настроенных существ.

http://uploads.ru/i/g/d/S/gdSOH.png

Зеркало
Чисто женский аксессуар, чтобы смотреть на себя любимую. Правда, иногда используется не только для этого.

- Аптечка
- Сумка для сбора трав
- Несколько пузырьков
- Кошелек
- Ленты для волос
- Иглы и нити

Спутники

http://uploads.ru/i/I/h/L/IhLVq.jpg Мишель
Мишель по своей природе разноцветный кот. Был выращен Хильдой, очень ее любит. По своим размерам не уступает сервалу, что не мешает ему нагло взбираться на ручки к хозяйке. Умеет исчезать и появляться.

http://uploads.ru/i/i/2/8/i28XF.jpg Безликий
Сильный вороной конь с белой звездочкой на лбу. Откликается на хозяйский голос и свист.

0

6

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

06.06.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/coct001.gif

Коктейль "Гаитанский рай"

"Счастливых праздников! ДГ"

22.08.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/flowers04.gif

"Тайное притяжение"

"Моя клыкастая. Р."

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Livin' la vida loca


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно