FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Тайаннэ против Нильморна.


ТУРНИР. Бой Тайаннэ против Нильморна.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Описание арены

Критерион расположен под каменным хорошо укрепленным обрывом, на котором располагается дворец Андропиниса, могущественного волшебника. Критерион сделан из чистого белого мрамора и считается одной из самых красивых из известных арен. Это правда.  Критерион – имя данное зданию и окружающей его территории арены. Оно означает «место правосудия».

Расположенный на границе дворянского квартала, Критерион известен своей великолепной архитектурой. Огромные паруса поднимаются на 10 метров от арены, устремляясь ввысь. Площадь из аспидного сланца, окружающая Критерион, отгораживает его во всех направлениях. Площадь дарит беспрепятственный обзор всей арены для посетителей.

Снаружи Критериона расположена небольшая лестница, служащая единственным входом. Когда посетитель входит, он оказывается ниже огромных сводчатых ярусов для сидения. Воздух тут прохладный даже днем, так как сидения находятся в тени. Посетители входят на огромную арену сквозь сводчатые арки, которые ведут к передней части сидений. Отсюда они могут подняться вверх, мимо множества рядов сидений, чтоб найти максимально удобное место.

Критерион - закрытая арена прямоугольной формы в отличии от обычных круглых арен. Площадь арены для игр 30 на 40 метров. Пол выложен из 4-х метровых, шестиугольных мраморных плит.  Необычный пол арены очень неровный, так как нет двух прилегающих плит одинаковой высоты. Плиты наклонные и иногда разница в высоте двух прилегающих плит может быть до 2-х метров. Правилом конструирования пола арены было то, что для каждой плиты должна быть по крайней мере одна прилегающая плита с разницей в высоте не более 30 см. Так были созданы пандусы, пирамиды и другие восхитительные, необычные для арены конструкции.

Колонны на этом полу имеют диаметр 30 см и высоту 10 м, они укреплены глубоко в песчаном фундаменте. Периодически колонны сдвигаются, позволяя подниматься и опускаться полу, принимающему новые очертания. В результате, эта арена предпочтительна для маленьких, быстрых противников, а не для больших и неповоротливых.  В очень редких случаях, когда на арену попадают действительно ценные монстры, плиты устанавливаются с меньшим наклоном или составляют вовсе плоский пол, если это дает существу больше преимуществ.

Позади арены, около обрыва стоит большое здание, служащее жильем для животных и рабов.  Внешний вид здания и материала был выбран так, что бы оно сливалось с камнями обрыва, и не отвлекало от красоты мраморного Критериона. 

Схема арены

http://uploads.ru/i/b/u/1/bu1Il.jpg

Размер каждой плиты - 4 метра в длину и ширину.
Синие плиты имеют высоту -50 см. То есть, они углублены в грунт на полметра.
Розовые одной стороной (ближайшей к центру) опущены вровень с остальным полом, а другой - подняты на высоту +50 см (т.е. на полметра вверх). На стыках синей и розовой плиты разница в высоте достигает метра.
Светлозеленые плиты по центру образуют импровизированную гору высотой около двух метров и углом наклона плит около 60 градусов.

В разрезе выглядит примерно так: http://uploads.ru/i/j/y/9/jy9bk.jpg

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Нильморн появляется справа, Тайаннэ слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

0

2

Уверенной пружинистой походкой на арену Критериона вышел гладиатор. Высокий, широкоплечий, с длинными чернильно-черными волосами выбивающимися из-под шлема, еще более усиливающих то мрачное чувство, рождающееся при взгляде на вот этого парня, облаченного в доспехи выдержанные в не менее темных тонах. Хоть и говорят, что на этой арене преимущество завсегда на стороне скорее быстрых бойцов, больше ориентированных на ловкость и скорость в манере ведении боя, а данный тип совсем не походил на такового, но, тем не менее, с первого взгляда можно было определить его готовность опровергнуть данный постулат. Он не стал ради получения преимущества облегчать свою привычную ношу, выйдя на поле боя в верных ему доспехах: паучьего шелка длинной рубахе, своими полами чуть ли не подметающей пол, длинной кольчуге с широкими рукавами, подбитой человеческой кожей, панцире, наплечниках и шлеме, маска которого в этот раз была снята и было очень легко заметить отсутствие одного из глаз темного эльфа, глазницу которого прикрывал шелк платка. Даже сапоги и перчатки были обиты металлом... Еще более странным был факт наличия в его руках щита, предмета почти вышедшего из обращения в среде воинов многие годы назад. Определенно таких на арене Критериона увидишь не часто, еще реже увидишь их вышедшими победителями. Гладиатора не смущало это. Готовый к появлению противника он занял свое место, в предвкушении от предстоящего боя.

Отредактировано Нильморн (Вторник, 8 мая, 2012г. 19:24:35)

0

3

На камень арены ступила тонкая гибкая девичья фигурка. Остановилась у края, осматривая нагромождение каменных плит, ища глазами того, против кого ей выпал жребий сражаться. Присмотревшись, зрители, что пришли сегодня поглазеть на один из боев Турнира, могли бы определить, что невысокая легкая девчонка, замеревшая у левого края арены, принадлежит к эльфийской расе. Об этом явственно свидетельствовали чуть торчащие из-под волос остренькие ушки. Сами волосы, кстати, девушка сегодня заплела в тугую косу и, сложив её вдвое, закрепила на затылке, так чтобы густая масса закрывала затылок и шею. Минимум брони – состоящий из облегченной кольчужки, да кожаной куртки комплект «Ловкость» да кожаные перчатки с обрезанными пальцами на руках. Кажется, девушка делала ставку, скорее, на свою скорость и ловкость, чем на защиту холодного металла. В руках девушка держала короткий степной лук.
Колизей… Место странное, непривычное, чуждое…  Здесь люди и нелюди выходят биться лицом к лицу на потеху праздной толпе… Не  правильное место.
Всю свою жизнь  эльфийка  считала, что лучший бой, это тот, в котором противник не успеет даже понять, почему же он умер. Прилетевшая из кустов стрела, заложенная взрывчатка, лезвие вороненого клинка, из темноты впившееся в плоть… Яд…
Химера со смешанным чувством вышла сегодня на арену: недоумение по поводу того, что её занесло на турнирные игрища, возбужденное ожидание боя, любопытство, наконец, обычное, вполне понятное волнение перед чем-то новым, еще неизведанным.
Справляясь с волнением, вызванным десятками, а то и сотнями пар глаз, там, на трибунах, сделала несколько шагов по аспидному полу арены. Вдохнула полной грудью пахнущий солнцем и камнем воздух. Вроде помогло: гул голосов подобно прибою откатился в стороны, оставив лишь холодный ясный разум.
Эльфийка еще раз мысленно пробежалась по снаряжению: родной и привычный ятаган, кунаи в сапогах, ножи-корамбиты, колчан стрел (взяла она на этот бой по два десятка бронебойных и шипованных), сюрикены… Тяжелый длинный нож. Алхимические зелья. Никогда не знаешь, что может пригодиться, так что взяла воительница с собой весь запас: Огневик, Завеса, Песчанная ловушка, Гнев дракона, Дрожь земли, Покров сумрака. Все эти баночки-скляночки мирно ждали своего часа в многочисленных карманах куртки.
Критерион. Нагромождение огромных каменных лит, складывающееся в сложную, вероятно великолепно видную сверху, мозаику… Великолепная архитектура, торжественность, помпезность  места, которая чувствовалась кожей. Что ж. Не так уж и плохо. Стоит поблагодарить капризную девочку Удачу уже за эту робкую улыбку.

0

4

Трибуны приветствовали бойцов. Бой обещал быть интересным - сражение мужчины и женщины всегда было чем-то экзотичным. А уж сегодня и подавно. Активно начали делать ставки - эльфийская изворотливость против напора латника. Одни считали, что меткая стрела остановит рыцаря еще на подходе, другие едва ли нес пеной у рта доказывали, что тонкая девица падет под натиском сурового воина.
Распорядитель боя улыбнулся - ему нравилось настроение толпы, и уж тем более нравилась сегодняшняя арена. Применив ум и находчивость, здесь можно было разыграть настоящее тактическое сражение..
- Правила просты - вы используете все свои тактики, умения и навыки, чтобы добиться победы. Если я сочту победу одного из вас доказанной - бой остановится. Если мне не понравятся действия одного из вас - бой также будет остановлен. Поэтому, - Распорядитель обвел взглядом бойцов, - бьемся честно.
Хоть и стоял распорядитель вдалеке, голос его был слышен каждому благодаря особой магии. От природы сильный и волевой, голос Распорядителя проникал в каждое сердце, заставляя их трепетать в предвкушении битвы.
- Все готовы? - мужчина обвел взором бойцов. - Помните, это турнир. Тут показывают свою доблесть, свой ум и свою отвагу. Будьте достойными оказанной вам чести. Да начнется бой!
Он махнул рукой и трибуны взревели. Поединок официально стартовал.

Техническая информация

Длина раунда - 2 секунды. Поэтому вы можете применить два маневра.
Бой действует по правилам, описанным здесь.
Первым ходит:
четное - Тайанэ
нечетное - Нильморн

[dice=7744-1:6:0:Кто?] 

0

5

- Да начнется бой! – Голос Распорядителя разнесся над ареной, заставив толпу на трибунах одобрительно взреветь. Эльфийка едва заметно наморщила носик. Все-таки, присутствие зрителей во время боя – это не нормально.
Она не видела врага, скрытого от нее каменной пирамидой, в подобие которой организаторы превратили центральную часть пола арены.
По логике вещей, её сегодняшнего противника должны были бы выпустить на арену как раз напротив того места, где стояла сейчас Тайаннэ… Ну, это по логике, а как там на самом деле, боги знают. Гадать нет ни времени ни практической пользы.
В любом случае идти на штурм этой самой пирамиды пока не собиралась. Если ему надо, пусть себе лезет, коленки сбивает. Может, свалится, сломает себе чего нужное. В подобную возможность верилось слабо, но чем Хаккар не шутит? А пока стоит сменить позицию самой, а не торчать столбом прямо у лестницы. По крайней мере, это даст хоть малюсенький шанс на то, что она увидит врага первой.
Все так же держа лук в левой руке, девушка побежала вдоль арены, держась ближе к краю образованной гигантскими плитами «канавки». Побежала вправо, так как вспомнила, что обычно инстинктивно людей, да и нелюдей тоже в лево тянет. И если её оппонент решит горку тоже обойти, есть неплохой шанс бегать вокруг нее кругами до явления Драконов-Хранителей.

Движение. Скорость движения - 1,9 м/с, Легкая атлетика - В

Отредактировано Тайаннэ (Вторник, 8 мая, 2012г. 16:42:47)

0

6

- Senbonzakura - тихий шелест никем не услышанных слов слетел с губ темного эльфа, превратившись в четыре излучающих холодный свет сферы призрачного огня, тут же подобно сказочным феям испуганно разлетевшихся в разные стороны от Короля-Скорпиона: одна вправо, другая влево, третья зависла за его широкой спиной, а последняя устремилась куда-то по диагонали вверх и вперед, становясь незаметной на фоне яркого солнца, словно исчезая. Теперь можно было и начинать. В левую руку щит, улыбающийся своим злоевщим мертвым оскалом, в правую руку меч-Вдоводел, острое лезвие которого тут же запылало жарким пламенем не хуже факела, и неторопливым, чуть ли не прогуливающимся шагом, вдоль уходящих под углом вниз плит туда куда всегда - налево. Внимательно скользя взглядом по окружающему его пространству арены, вслушиваясь, одновременно отсекая шум криков собравшейся толпы, столь неприятный для чуткий ушей избранника бога с кровью на руках. Готовый в любой момент среагировать. Но где же она? Где предназначенная Вулкхору жертва? Где бы не была - ей не спрятаться, он ее найдет. Прольет ее кровь ради безумного повелителя убийств, подарит ему ее душу, душу бессмертную по словам страдающих маразмом сук Единого.

Призрачный огонь - В
Ремарка к посту РБ: Нильморн не в латах, а в доспехах, относящихся по местной классификации к тяжелому типу.

Отредактировано Нильморн (Вторник, 15 мая, 2012г. 00:10:20)

0

7

Трибуны немного поутихли. Соперники пошли на сближение, а значит скоро наступит момент, когда они увидят друг друга. Распорядитель задумчиво почесал бороду - напряжение росло, а потому нужно было быть особенно внимательным.


http://uploads.ru/i/t/s/4/ts46p.jpg

Техническое

УТ = 32
УН = 32

0

8

Гул человеческих голосов стих, но сейчас эльфийке было на это откровенно плевать. Тело и разум вошли в особый иной ритм, посторонние звуки отдалились, стали незначительными, не важными, фоновыми. Как шум ветра в кронах деревьев, как рокот прибоя. Нечто, что воспринимаешь как данность, не замечаешь, покуда оно есть.
Противника видно все еще не было, значит, штурмовать стену он все же не стал. А жаль. Было бы интересно посмотреть. Но когда это в жизни происходит все так как того мы желаем? Впрочем, досады или злости не было сейчас в душе остроухой. Лишь азарт, предвкушение боя, да желание как можно скорее уничтожить цель и уйти, наконец, с открытого, просматриваемого со всех сторон пространства. И любопытство.
Где он сейчас? Кто вышел сегодня сражаться против хрупкой эльфийской девочки? Догадки, предположения, фантазии... Ненужная шелуха, мешающая выполнению поставленной задачи.
Теперь  Химера резко сменила  направление, свернув в сторону центральной оси  арены. Держала она курс к правой крайней плите пирамиды. Возможно, и рисковала девушка столкнуться с врагом нос к носу, если вдруг мысли двух бойцов окажутся схожи, но все же предпочла рискнуть и ускорить события.

Движение, полная скорость, смена направления.

Отредактировано Тайаннэ (Вторник, 15 мая, 2012г. 00:05:24)

0

9

Нильморн не торопился. Не любил торопиться, предпочитая взвешивать каждое свое решение, прежде чем начинать действовать. Другое дело, что когда приходило время действовать, кардинально менял подход, тут же избавляясь от мыслей, не помогающих, но лишь забивающих сознания, а значит отнимающих у него время для своевременной реакции, желательно упреждающей действия противника. Добиться такого сложно, но многие года тренировок, бесчисленные битвы и тысячи поверженных за сотни лет врагов вложили в его тело память, именно в тело, в мышцы, способные двигаться еще до того, как мозг отдаст команду. Как же он желал побыстрее встретиться со своим противником, яростно скрестить с ним клинки и расплатиться железом в благодарность за бой, но пока не давал этому желанию развиться, зная, что ждать осталось недолго, вряд ли сердце успеет отсчитать тридцать ударов, прежде чем настоящая схватка начнется. А пока, сохраняя хладнокровие, все так же сосредоточенно ступал по шероховатым поверхности критериона, не меняя ни направления своего движения, ни скорости, лишь под конец соскользнул вниз по плите, чтоб оттуда прыжком, заканчивающимся аккуратным кувырком, преодолеть подъем до того, как покажется его противник. Тут же оперативно в одно движение подняться на ноги и вновь в боевую стойку..

Движение
Баланс - В
Акробатика - В
Тяжелые доспехи - В

Отредактировано Нильморн (Четверг, 17 мая, 2012г. 22:53:46)

0

10

Опытный боец может все понять и по реакции толпы. Вот, внезапно замер гул. Лица напряжены, зрители чего-то ждут. Значит, противник где-то рядом, он может напасть в любой момент - трибуны его видят. Возможно, в этот самый миг противник начинает свою атаку...

http://uploads.ru/i/g/F/E/gFEYf.jpg

Тех.

УТ = 30
УН = 30

0

11

Трибуны замолкли почти, застывая в вязкой, тягучей тишине… Девушка была уже в тени возвышения, когда по воцарившемуся среди зрителей напряжению поняла – противник близко. Возможно сейчас скользит спиной по гладкой поверхности чуть прохладного камня, надеется на его защиту… Что ж, кому-то сегодня должно повести.
Она на ходу окинула взглядом верх пирамиды. Нет, там точно никого видно не было.
Девушка остановилась у ближнего из углов стены, в двух шагах, она насторожена, тело напряжено, словно тугая пружина. Готова уйти в с линии возможной атаки при малейшей необходимости. Правая рука скользнула к поясу, сжалась на одной из склянок с алхимическими зельями. Да, именно это. «Песчаная ловушка». Достаточно универсально, чтобы помочь в бою как с тяжеловооруженным рыцарем, так и легким и подвижным бойцом. По крайней мере, несколько долей секунд выиграть она должна. С легкой, чуть кривоватой улыбкой, подкинула и поймала чуть прохладный, покрытый рунами пузырек…
Ну, что? Удачной охоты?!

Подготовка.

0

12

Еще один шаг, стараясь как можно тише, с плиты на плиту, по диагонали влево чтоб не напрямую к возвышающейся посереди арены возвышению, а словно обходя его по кругу, все-таки не было у короля желания внезапно наткнуться на затаившегося врага, если тот конечно затаился, в любом случае перестраховаться лишним не было. Все-таки противник был близко, трибуны не могли врать, в чем убедился воин, когда внезапной мимолетной вспышкой в сознании его вспыхнула картина затаившейся девушки, приготовившейся метнуть что-то... определенно не нож, не тот был хват. Камень? Навряд ли, ситуация явно была не та, чтоб тащить с собой подобные вещи, если только на камне не было заведомо нанесенной руны, что опять же было маловероятно, на гнома походила мало, скорее склянку с каким-нибудь эликсиром. В любом случае чего-то хорошего ждать смысла не имело - арена не место для игры в поддавки, никто не хочет проиграть свою жизнь. Руки крепко держат меч, щит укрывает левую половину, ноги крепко стоят на камне - к схватке готов.


предчувствие вулкхора
движение

Отредактировано Нильморн (Суббота, 26 мая, 2012г. 18:30:21)

0

13

[dice=1936-3872-5808-7744-4:6:0:Предчувствие - В]

0

14

Предчувствие Нильморна обмануло его. Он ожидал увидеть соперника в одном месте, но эльфийка оказалась совсем в другом.

Тайаннэ может атаковать в том же раунде с бонусом +1.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Тайаннэ против Нильморна.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно