FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Хадэля против Зефира


ТУРНИР. Бой Хадэля против Зефира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание арены

Критерион расположен под каменным хорошо укрепленным обрывом, на котором располагается дворец Андропиниса, могущественного волшебника. Критерион сделан из чистого белого мрамора и считается одной из самых красивых из известных арен. Это правда.  Критерион – имя данное зданию и окружающей его территории арены. Оно означает «место правосудия».

Расположенный на границе дворянского квартала, Критерион известен своей великолепной архитектурой. Огромные паруса поднимаются на 10 метров от арены, устремляясь ввысь. Площадь из аспидного сланца, окружающая Критерион, отгораживает его во всех направлениях. Площадь дарит беспрепятственный обзор всей арены для посетителей.

Снаружи Критериона расположена небольшая лестница, служащая единственным входом. Когда посетитель входит, он оказывается ниже огромных сводчатых ярусов для сидения. Воздух тут прохладный даже днем, так как сидения находятся в тени. Посетители входят на огромную арену сквозь сводчатые арки, которые ведут к передней части сидений. Отсюда они могут подняться вверх, мимо множества рядов сидений, чтоб найти максимально удобное место.

Критерион - закрытая арена прямоугольной формы в отличии от обычных круглых арен. Площадь арены для игр 30 на 40 метров. Пол выложен из 4-х метровых, шестиугольных мраморных плит.  Необычный пол арены очень неровный, так как нет двух прилегающих плит одинаковой высоты. Плиты наклонные и иногда разница в высоте двух прилегающих плит может быть до 2-х метров. Правилом конструирования пола арены было то, что для каждой плиты должна быть по крайней мере одна прилегающая плита с разницей в высоте не более 30 см. Так были созданы пандусы, пирамиды и другие восхитительные, необычные для арены конструкции.

Колонны на этом полу имеют диаметр 30 см и высоту 10 м, они укреплены глубоко в песчаном фундаменте. Периодически колонны сдвигаются, позволяя подниматься и опускаться полу, принимающему новые очертания. В результате, эта арена предпочтительна для маленьких, быстрых противников, а не для больших и неповоротливых.  В очень редких случаях, когда на арену попадают действительно ценные монстры, плиты устанавливаются с меньшим наклоном или составляют вовсе плоский пол, если это дает существу больше преимуществ.

Позади арены, около обрыва стоит большое здание, служащее жильем для животных и рабов.  Внешний вид здания и материала был выбран так, что бы оно сливалось с камнями обрыва, и не отвлекало от красоты мраморного Критериона. 

Схема арены

http://uploads.ru/i/r/q/E/rqEPg.jpg

Размер каждой плиты - 4 метра в длину и ширину.
Синие плиты уходят вглубь на два метра.
Оранжевые плиты одной стороной (ближайшей к центру) подняты на полтора метра, а другой - вровень с полом (то есть своеобразные пандусы).
Розовые плиты находятся постоянно в  движении. Каждые три секунды они то поднимаются на три метра вверх, то опускаются вровень с остальным полом. Двигаются попарно, но какие из четырех плит сначала уйдут вниз, а какие поднимутся - неизвестно. До начала боя они расположены вровень с оранжевыми плитами.

В разрезе (по центру) выглядит примерно так: http://uploads.ru/i/f/R/h/fRhzg.jpg

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Зефир появляется справа, Хадэль слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

0

2

До лестницы, ведущей в Критерион вождь шёл в сопровождении свиты зеленокожих, пришедших поддержать своего лидера. Гоблины пританцовывали, звеня привязанными под коленями бубенцами, скандировали воинственные кричалки, трясли погремушками, дули в дудки и хриплые горны, били в барабаны; пара шаманов на ходу окуривала воина табачным дымом и посыпала дорогу перед ним волчьими ягодами, которые лопались под подошвами мягких сапог, оставляя на аспидном сланце багровые следы. Так гоблины приводили дух спортсмена в нужное состояние. Бледнолицый вождь возвышался над зелёной командой точно мраморная скала над лесом, его кожу покрывала затейливая боевая раскраска: ломаные линии и завитушки символизировали лапки и усы жука-караона. Симпатическая связь с этим отталкивающим магию животным должна была принести удачу в бою против колдуна. Впрочем, сам вождь в первую очередь надеялся на собственную силу и ловкость – Зелёный Дух благоволит храбрецам, которые пусть рады помощи высших сил, но вполне готовы идти в бой и без неё.

Перед тем, как спуститься на знаменитую арену, боец сел на мраморные ступени, давая помощникам размять его мышцы. Пока когтистые пальцы массировали шею, руки и ноги, вождь с возвышения осматривал поле будущей битвы, стараясь запомнить все детали. Вопреки ожиданиям, Критерион был на этот раз выстроен симметрично. В целом, рельеф представлял известные удобства для сильного и ловкого бойца, обладающего акробатическими навыками, прыгучего и умеющего хорошо лазать - такого как Зефир. Кроме того, вождь решил не удивляться, если плиты вдруг придут в движение – эта площадка может оказаться коварной, и, в этом случае, следует постараться использовать её коварство в целях боя и себе на пользу.

Наконец, разминка закончилась и, отряхнув конечности и вытерев подошвы сапог от налипших раздавленных ягод, боец спустился в Критерион. Он был раздет до пояса, в штанах из сыромятной кожи и мягких сапогах. За исключением кольца "Против всех" на пальце и пряжки ремня, обработанной напильником и покрашеной матовой зелёной краской, чтобы не отражать свет, металлических деталей в его амуниции не было – боец мог передвигаться, не лязгая металлом. За поясом у него в быстром доступе были нож типа «финка» и томагавк с трёхгранным шипом на обухе. То и другое – матовая воронёная сталь. Сзади на ремне была закреплена дымовая шашка с запалом. На шее на кожаном шнурке висел маленький мешочек с монеткой «Очищение», который боец привычным движением закинул себе за щеку. Он, собственно, был готов к состязанию.

Навыки

Сила В
Выносливость ВС
Интеллект ВС
Ловкость В

Грузоподъемность 71
Усталость 20
Воля 10
Скорость 14
Скорость движения 1,89
Магическая сила 20

Бой контактным оружием (нож) В 17
Бой контактным оружием (томагавк) В 17
Метание оружия (нож) В 17
Метание оружия (томагавк) В 17

Бой двумя орудиями В 17
Бой вслепую С 5
Ближний безоружный бой (бокс) В 17
Ближний безоружный бой (драка) В 17
Ближний безоружный бой (борьба) В 17
Владение арканом В

Броня (средние доспехи) ВС 10
Боеготовность (нож) В 17
Боеготовность (томагавк) В 17
Стратегия (сухопутная) ВС 10
Тактика ВС 10
Камуфляж ВС 10
Оружейник С 5

Грамотность ВС 10
География (физическая) С 5
География (политическая) С 5
Язык (общий) ВС 10
Язык (альтанарский) В 17
Рисование С 5
Картография С 5
Знание конкретного региона (Болота Печали) ВС 10
Первая помощь С 5
Пение В 17
Ораторство С 5
Лидерство ВС 10
Уличные законы С 5
Допрос С 5
Пытки С 5
Оккультизм ВС 10

Ловушки ВС 10
Следопыт ВС 10
Скрытность В 17
Лазанье В 17
Слежка ВС 10
Использование верёвки ВС 10
Прыжки В 17

Акробатика В 17
Лёгкая атлетика В 17
Тяжёлая атлетика ВС 10
Плавание С 5
Верховая езда (лошадь) С 5

Престиж-навык "Гоблинский иммунитет" С

0

3

Перед боем волшебник всегда нервничал. Самую малость. Одно дело когда сражение начинается внезапно. Бах-тарарах! На голову сваливается очередное чудище, стараясь всячески дотянуться до тебя и разорвать в клочья. Другое же дело когда к бою ты можешь подготовиться - вот ты и противника видишь и начинаешь его как-то оценивать, а потом и оценивать себя. И к Хаду в такие моменты всегда приходило волнение. Разум вопрошал "авдруг-авдруг" и сам же давал ответы, причем далеко не самые позитивные, заставляя хаосита размышлять насколько он не самый лучший боец. Впрочем, с некоторой стороны это было и к лучшему. История магии знает много случаев, когда могучие колдуны, уверовав в свою неуязвимость и безграничную власть над бытием, помирали самым простым способом - то стрела случайно вцелит, а то и вовсе голову снесут. Чем сильнее маг, тем больше он недооценивает силу простых людей, вот это Хадэль точно знал.
На могущественного волшебника он походил слабо. Серый плащ, простая белая рубаха, черные штаны и не самые новые сапоги. Могло вообще показаться, что он забрел на арену совершенно случайно, если бы не пару деталей. Во-первых это был посох, ну какой маг станет выбираться на драку без своего посоха? Рунический посох шамана полностью преображал образ бродяги в совершенно иной - теперь каждой собаке ясно, что перед ней маг. На поясе так же красовался артефакт - алый меч "Безумный" в простых черных ножнах. И на указательном пальце правой руки сверкало непростое колечко рунического огня.
Выглядел Хад довольно скучающе, внутри же у него все трепетало. Задумчиво вертя посох в руках, он смотрел себе под ноги нисколько не заинтересовавшись полем боя. Главное ведь в драку влезть, а там видно будет что да как. Такая ровная форма арены слегка настораживала, но особых опасений не вызывала. Исподлобья он глянул на противника, словно случайно. Ничего в общем-то необычного не приметив, он снова перевел взгляд себе под ноги, будто внимательно изучая свои хоженные-перехоженные сапоги.

Навыки

Сила ВС
Ловкость С
Интеллект В
Выносливость В

Грузоподъемность 40
Усталость 34
Воля 17
Скорость 11
Скорость движения 1,2
Магическая сила 50

Грамотность: средний
Быстрое чтение: средний
Математика: средний
Теология: средний
Астрономия: выше среднего
Ораторство : выше среднего
Оккультизм: высокий
История: высокий
Психология: высокий
Магическая: концентрация: высокий
Тауматология: высокий
Плетение заклинаний без жестов: выше среднего
Плетение заклинаний без слов: средний

Стихийная магия огня:
Воспламенение - выше среднего;
Создать огонь - выше среднего;
Формировать огонь - выше среднего;
Огненный шар - выше среднего;
Струя огня - средний;
Огнеупорность - средний;
Сопротивление огню - средний;
Огненное дыхание - средний;
Тело из огня - средний;               
Магия Движения:
Перемещение - выше среднего;
Отклонить снаряд - средний;
Левитация - средний;                 
Мета-магия:
Контрзаклинание - средний;
Защита от наблюдения - средний;
Подавить заклинание - средний;         
Магия Знания:
Обнаружить магию - выше среднего;
Аура - выше среднего;                       
Школа Защиты и предупреждения:
Блок - выше среднего;
Щит - выше среднего;
Щит от снарядов - выше среднего;
Обратить снаряды - выше среднего;             
Школа Лечения:
Передать энергию - выше среднего;
Восстановление энергии - выше среднего;

Отредактировано Хадэль (Понедельник, 23 апреля, 2012г. 22:08:16)

0

4

Распорядитель боя - высокий немолодой мужчина со шрамом на щеке - осматривал бойцов. Ему нравились оба. Хотя бы потому, что выглядели как воны. Даже тот, который явно был магом - он не нес с собой ни брони, ни оружия, как делал бы воин. Ну а второй... Распорядитель даже причмокнул, представляя, как громила будет эффектно драться. Да, такой бой не стоило пропускать.  Мужчина усмехнулся, потирая ладони. Знатная будет битва.
- Правила просты - вы используете все свои тактики, умения и навыки, чтобы добиться победы. Если я сочту победу одного из вас доказанной - бой остановится. Если мне не понравятся действия одного из вас - бой также будет остановлен. Поэтому, - Распорядитель обвел взглядом бойцов, - бьемся честно.
Хоть и стоял распорядитель вдалеке, голос его был слышен каждому благодаря особой магии. От природы сильный и волевой, голос Распорядителя проникал в каждое сердце, заставляя их трепетать в предвкушении битвы.
- Все готовы? - мужчина обвел взором бойцов. - Помните, это турнир. Тут показывают свою доблесть, свой ум и свою отвагу. Будьте достойными оказанной вам чести. Да начнется бой!
Он махнул рукой и трибуны взревели. Поединок официально стартовал.

Техническая информация

Длина раунда - 2 секунды. Поэтому вы можете применить два маневра.
Бой действует по правилам, описанным здесь.
Первым ходит Зефир.

Может поможет эта статья.

0

5

Услышав команду рефери, Фриц подался вперёд и сиганул в за край ближайшей плиты. Этот «окоп» был расположен весьма кстати – внутри него можно было двигаться в двух направлениях, оставаясь скрытым от глаз противника. Учитывая, что колдуны могут выкинуть неожиданные штуки вроде телепортации или прогулок по воздуху, да ещё и кидаться волшебными снарядами на трудно определяемое расстояние, потерю визуального контакта на какое-то время, Зефир считал более выгодным  для себя, чем для соперника-мага.

Мышцы бойца были прекрасно натренированы, и подготовлены командой поддержки к бою, поэтому маневры он выполнял с пластикой большой обезьяны. Оказавшись на дне траншеи, вождь скоро двинулся влево, держась передней стенки укрытия. Находу он сорвал с пояса дымовую шашку и изготовил её к броску. Бывалым гренадером он себя не считал, да и не собирался ставить рекордов - дым нужно было кинуть прямо перед собой и без особенной точности. Другое дело, когда черёд дойдёт до дистанционного оружия - впрочем, по этой "дисциплине" Фриц был подготовлен как следует. Дистанция уверенного броска томагавка равняется двадцати шагам – это почти треть арены. Значит ещё две трети надо преодолеть скрытно – учитывая наличие траншей и дыма на один бросок эта задача представлялась осуществимой…

Не ослабляя бдительности, наблюдая за тенями  и прислушиваясь к шорохам, вождь двигался к краю впадины, готовясь выкинуть шашку наружу.

Движение и подготовка. Ловкость В, Тактика ВС, Скрытность В, Лазанье В, Прыжки В, Акробатика В, Лёгкая атлетика В

Отредактировано Зефир (Четверг, 26 апреля, 2012г. 10:41:07)

0

6

Пока противник двигался ко впадине, Хад продолжал так же спокойно стоять, будто не услышал сигнал к бою. На самом деле все он услышал, просто покамест не спешил действовать. Спешка в магическом ремесле действительно ни к чему, все должно быть размеренно и четко, тогда шанс на победу будет велик. Ведь обычно побеждает тот, кто умеет контролировать себя более соперника, чей ум остается трезвым до самого конца поединка. Руки волшебника начали двигаться, ровно как и губы тихо шелестели необходимые слова магических тональностей, чтобы все это в итоге сплести в одно достаточно простое, но от этого не менее полезное заклинание. Почувствовав, когда магическая энергия преобразовалась в необходимое заклинание, Хад кротким движением руки отправил заклинание ауры в сторону противника. Интересно все-таки узнать с кем имеешь дело. Кто осведомлен - тот вооружен. Любая мелочь могла помочь волшебнику в критический момент. Хотя, хаосит свято верил в то, что этот самый критический момент не произойдет.
Направив заклинание, мужчина пытался разглядеть клочки ауры противника, стараясь заметить что-то важное, например ликантропию. Внезапной атаки хаосит почему-то не ожидал. Очевидно, что противник занят каким-то маневром, да и еще из поля зрения пропал. Внезапная атака даже без прицеливания - вот уж глупость. Но, на всякий случай маг сделал шаг вправо, чтобы не быть такой уж откровенно легкой мишенью.
Рука с посохом напряглась, Хад выставил ее чуть вперед. Посох ведь не только оружие, но и верный щит, если знаешь правильные заклинания...

Оценка. Интеллект - В, Аура - ВС, Магическая концентрация - В, Психология - В, Тауматология - В, Плетение заклинаний без жестов - ВС, Плетение заклинаний без слов - С.

Отредактировано Хадэль (Суббота, 28 апреля, 2012г. 12:37:18)

0

7

Заклинание показало, что перед магом человек - самый настоящий, вполне сосредоточенный на своем деле, собранный и явно желающий победы. Цвета в его ауре были яркими, чистыми. Следов оборотничества или вампиризма найдено не было.
Пока Хадэль раздумывал да оценивал, его противник скрылся с глаз, успешно приземлившись на дно ямы.
Трибуны зачарованно зашумели - пока еще тихо, но вскоре гул мог перерасти во что-то большее. Они хотели зрелища.


http://uploads.ru/i/6/V/T/6VT4t.jpg

Техническое

УЗ=19
МСХ=47

0

8

Публика хотела зрелища, а вождь собирался кинуть дым – видно трибунам будет не слишком хорошо, зато сопернику тоже. Впрочем, если правила позволяли пользоваться завесами, не говоря о заклинаниях невидимости, устроители состязаний, наверно, позаботились о том, чтобы зрители смогли наблюдать происходящее волшебным способом. Опять же лёгкий флер таинственности... синий туман, парам-парам, что там дальше?
Фриц навесом метнул изготовленный снаряд из траншеи. Одновременно с этим он быстро и плавно развернулся на сто восемьдесят градусов, с помощью освободившихся рук, которыми оперся о стенку и пол, сохранив инерцию. Со следующего шага он уже бежал в обратном направлении, точно хотел запутать следы – практически так оно и было, ведь соперник заметит, что шашка вылетела ближе к правому с его позиции  краю арены, и, надо полагать, интуитивно станет ожидать угрозы оттуда. А противник появится с противоположного направления – десять метров для гоблинского скаута не крюк… Тем временем и шашка как раз раскурится.

Подготовка и движение. Ловкость В, Тактика ВС, Скрытность В, Акробатика В, Лёгкая атлетика В

Отредактировано Зефир (Суббота, 28 апреля, 2012г. 15:12:21)

0

9

Хадэль выбывает из турнира

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Хадэля против Зефира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно