Критерион расположен под каменным хорошо укрепленным обрывом, на котором располагается дворец Андропиниса, могущественного волшебника. Критерион сделан из чистого белого мрамора и считается одной из самых красивых из известных арен. Это правда. Критерион – имя данное зданию и окружающей его территории арены. Оно означает «место правосудия».
Расположенный на границе дворянского квартала, Критерион известен своей великолепной архитектурой. Огромные паруса поднимаются на 10 метров от арены, устремляясь ввысь. Площадь из аспидного сланца, окружающая Критерион, отгораживает его во всех направлениях. Площадь дарит беспрепятственный обзор всей арены для посетителей.
Снаружи Критериона расположена небольшая лестница, служащая единственным входом. Когда посетитель входит, он оказывается ниже огромных сводчатых ярусов для сидения. Воздух тут прохладный даже днем, так как сидения находятся в тени. Посетители входят на огромную арену сквозь сводчатые арки, которые ведут к передней части сидений. Отсюда они могут подняться вверх, мимо множества рядов сидений, чтоб найти максимально удобное место.
Критерион - закрытая арена прямоугольной формы в отличии от обычных круглых арен. Площадь арены для игр 30 на 40 метров. Пол выложен из 4-х метровых, шестиугольных мраморных плит. Необычный пол арены очень неровный, так как нет двух прилегающих плит одинаковой высоты. Плиты наклонные и иногда разница в высоте двух прилегающих плит может быть до 2-х метров. Правилом конструирования пола арены было то, что для каждой плиты должна быть по крайней мере одна прилегающая плита с разницей в высоте не более 30 см. Так были созданы пандусы, пирамиды и другие восхитительные, необычные для арены конструкции.
Колонны на этом полу имеют диаметр 30 см и высоту 10 м, они укреплены глубоко в песчаном фундаменте. Периодически колонны сдвигаются, позволяя подниматься и опускаться полу, принимающему новые очертания. В результате, эта арена предпочтительна для маленьких, быстрых противников, а не для больших и неповоротливых. В очень редких случаях, когда на арену попадают действительно ценные монстры, плиты устанавливаются с меньшим наклоном или составляют вовсе плоский пол, если это дает существу больше преимуществ.
Позади арены, около обрыва стоит большое здание, служащее жильем для животных и рабов. Внешний вид здания и материала был выбран так, что бы оно сливалось с камнями обрыва, и не отвлекало от красоты мраморного Критериона.
Размер каждой плиты - 4 метра в длину и ширину.
Синие плиты уходят вглубь на два метра.
Оранжевые плиты одной стороной (ближайшей к центру) подняты на полтора метра, а другой - вровень с полом (то есть своеобразные пандусы).
Розовые плиты находятся постоянно в движении. Каждые три секунды они то поднимаются на три метра вверх, то опускаются вровень с остальным полом. Двигаются попарно, но какие из четырех плит сначала уйдут вниз, а какие поднимутся - неизвестно. До начала боя они расположены вровень с оранжевыми плитами.В разрезе (по центру) выглядит примерно так:
В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Зефир появляется справа, Хадэль слева.
2. Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться.