FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Закена против Дорина Рунмонка


ТУРНИР. Бой Закена против Дорина Рунмонка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Описание арены

Расположенная в глубине Долины Лир, эта арена поражает воображение видящих ее впервые. Чтобы добраться до арены, нужно путешествовать почти час вглубь леса. Здание кажется вырастающим из леса по своей воле - оно переплетается с деревьями и вьющимися растениями, которые создают видимость гармонии с окружающим миром.

Аллеи подстрижены и наполнены самыми редкими и экзотическими видами флоры и фауны Энирина. Дорожка, покрытая мягкой травой, ведет к огромной натуральной арке. Она - единственный вход в ухоженной изгороди из колючих кустов, окружающих арену.

Арка ведет на арену слегка вросшую в землю и окруженную зрительскими трибунами, которые, кажется, поднимаются к небу. Огромные лиственные деревья и ползущие лозы переплетаются с частями здания. Это воистину лесной шедевр.

По сторонам арены расположены 4 входа среди деревьев и лиан. Дверные проемы заключены в рамку из массивных деревянных планок. За дверьми огромный коридор, 5 метров в высоту и 4 метра в ширину, протянувшийся почти вокруг всего здания. Зрители могут сидеть на любом месте арены.

Лесная Арена уникальна. Это длинный и узкий овал заросший травой, 100 м длиной и 25 м шириной. Более 40 рядов деревянных скамей расположены параллельно длинным сторонам арены. Травяной пол арены усеян большими деревьями, растущими из игрового поля. Случайное расположение этих деревьев позволяет гладиаторам импровизировать, подбираясь к противнику. Однако не деревья, не их ветви не расположены ближе 7 м к стене, не давая гладиаторам шанса на бегство с арены.

Лианы и мхи растущие на деревьях позволяют воинам взбираться на деревья, перебираться с дерева на дерево, или использовать естественные материалы чтоб получить преимущество. Не все деревья «дружелюбны» - некоторые покрыты мириадами острых шипов. В одной из легендарных битв, неправдоподобно сильный чемпион арены оторвал ветвь дерева, чтоб использовать ее в битве. Некоторые из деревьев покрыты красной листвой круглый год. Легенды говорят что кровь убитых гладиаторов напоила деревья, сделав их листья красными.

Жестокое разрушение травяного покрова или деревьев в результате битвы или магических действий незамедлительно вызывает неодобрение и свист толпы. Если гладиатор использующий подобную тактику выживет, его будут избивать и пытать, пока не разрешат вернутся на арену. А при следующем попадании на арену, такие преступники будут поставлены против более сильного противника. Это наказание за намеренное уничтожение арены в предыдущей схватке.

Схема арены

http://uploads.ru/i/2/M/f/2Mfki.jpg

Размер от точки до точки  - 1 метр в длину и ширину.

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Закен появляется справа, Дорин слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

Отредактировано Распорядитель боёв (Пятница, 13 апреля, 2012г. 12:40:44)

0

2

Несмотря на свой маленький рост, Дорин казался себе страшно могучим. Он был уверен, что может сокрушать горы, ломать кости драконам и соревноваться в кулачном бою с титанами. Эта его слепая уверенность в собственном абсолюте и в совершенном превосходстве, вновь и вновь кидала его в нелепые ситуации. Во время боя она заставляла его подниматься с земли, не сдаваться при любых обстоятельствах и при любых ранах. Глупо, конечно. Дорин не был ни сильнейшим из гномов, ни, тем более, умнейшим. Всё, что у него было, это страшная жажда жизни. Это удивительное желание наполняло всё его естество, он хотел чувствовать себя полным жизни каждую секунду, каждое мгновение. Это то, что он называл «настоящим».
Конечно, и турнир ничем не отличался от прочих приключений гнома. Это был просто ещё один повод почувствовать себя собой. Ощутить биение жизни в драке, увидеть красоту в пролитой крови. Как мало нужно для счастья, верно?..
              Узнать о своём противнике в этот раз гному много не удалось. Больше всего воин опасался магов и лучников, потому подготовился именно к столкновению с ними. Если враг был лучником, тогда бой можно было считать автоматически слитым. Гном мало что мог протипопоставить врагу на лесной арене, который умел бы прятаться в листве. Но против мага шанс был... Дорин привык все свои действия основывать на инстинктах, отталкиваясь исключительно от первой реакции, но в этот раз он решил не поддаться первому порыву, а хорошенько всё проанализировать. Хорошо, что техники его ордена в народе были почти не известны. Среди черни складывались легенды, ходили какие-то слухи, но никто ничего точно не знал. Потому Дорин точно знал то, что его противник ничего не ведает о способностях своего врага. Впрочем, как и судьи… Большинство техник его ордена даже невозможно засечь – они основываются на усталости, а не на магии, потому никакие детекторы магии не срабатывают на активацию скрытых возможностей организма. Именно поэтому гном заранее подготовился к бою, войдя в состоянии самогипноза и медитативного транса ещё до начала битвы. Именно поэтому он был сейчас так непробиваемо спокоен. Замкнутый и консервативный Орден Марр неохотно пошёл навстречу миру всего несколько десятилетий назад, ревностно оберегая свои секреты. Этот элитный круг избранных воинов стоял друг за другой горой - никто из монахов не стал бы сдавать своего брата ради такой призрачной вещи, как деньги, честь или слава. Для них были важны только знания, да их странная религия. Так что Дорин не беспокоился по поводу своего небольшого преимущества – маги не способны были заметить изменения в гноме – они были получены не магическим путём. Мастер-монах мог бы. Но он ни за что бы не сдал своего брата. Впрочем, вряд ли в судьях был монах. Это такая редкость…
Рунмонк не считал это жульничеством. Он был готов сразиться со своим врагом всем, что имел – это была дань уважения. Более того, он был уверен, что и его соперник тоже был готов полностью выложиться. Меньшее гном просто посчитал бы оскорблением. Сейчас воин заканчивал подготовку к бою, произведя последнюю, третью часть обретения над собой своего полного самоконтроля. Гном глубоко вздохнул, набирая в лёгкие воздуха. Затем так же глубоко выдохнул, начиная менять своё сердцебиение. «Техника Монахов Ордена Марр: Контроль дыхания». С помощью этой долгой, предварительной трехэтапной подготовки Дорин сделал самое важное - успокоил свою буйную натуру. Следующий бой он будет полностью контролировать свои эмоции, используя их сильные стороны, а не слабости. Гном знал своё слабое место – как только начиналась драка, адреналин красной плёнкой застилал его глаза, лишая разума. Мгновение, и вот он уже бегает по всей арене, круша кулаками стены и напрасно тратя энергию. О нет, в руках Дорина гнев и ярость было лучшим оружием, они придавали ему силу и выносливость – было бы глупо совсем отказываться от их преимуществ. Именно по этому монаху так требовался самогипноз, медитация и контроль дыхания – так он сможет повысить свою волю, (а значит сопротивляемость к магии), уменьшить скорость, с которой он уставал от драки, а так же держать под контролем свой непокорный нрав.
              Воин задумчиво обдумал свою вооружение - одет он был в монашескую робу, не сковывающую движение. На руках были недавно преобретённые наручи, обладающие слабыми, но очень приятными магическими свойствами. В карманах рясы были привычные для мага рун предметы - долото, мел, уголь, складной ножик. Днём раньше на своей коже, на руках, гном нарисовал несколько рун - "Трансформировать", "Тело", "Защитить", "Усилить", "Исцелять". Он разрисовал всё своё тело купленными на рынке доброкачественными несмываемыми красками этими рунами, скрыв их широкой робой, но прекрасно осознавал, что вряд ли они сработают так, как надо. Некоторые могут "выдохнуться" за сутки, какие-то могут стереться, какая-то руна может войти в конфликт с другой, обезвредив её, но... но гном не мог не попытаться. Даже если никакая из них не сработает, всё равно у него останется чувство, что он сделал всё, что мог.
Деревья угрожающе покачивались на ветру, сквозь их густую листву пробивались пучки света. Несмотря на свою неприязнь к ним, Дорин не мог не понимать, что это красиво...

0

3

Закен вошёл на арену, его голова была под накидкой, а потому солнце не освещало его лицо. Он был одет в синий костюм с ног до головы, который не собирался менять даже зная, об этой арене. За спиной иксом висели два посоха, они как и другие безделушки мага, были на своём месте. Первый тур должен был сейчас состояться. Маг вспоминал, как блуждал по этому лесу, как удивлялся всей красоте, что окружала его тогда. Тогда, когда он не был на арене, а шёл через густой лес и необычайные здешние места. Сейчас, когда он оказался внутри, а не снаружи, ему всё казалось скорее враждебным, чем красивым, а наличие публики оказывало дополнительное давление на мага. Ему хотелось закрыться от лишних глаз и именно поэтому, накидку он не хотел снимать. Он шёл сюда понимая, что он не самый сильный, что он не самый опытный, но он пришёл сюда со своей миссией. Он хотел показать то, что обычно не доводиться увидеть - магию воздуха. Воздух, он везде, его обычно не замечают на фоне остальных стихий и маг хотел показать, что же такое, маг воздуха.

Размяв плечи, маг осмотрел окружающую его территорию. Живот иногда вздрагивал, маг хотел услышать объявление начала боя, ведь план был уже в голове. Единственное, очём он мог сейчас поразмышлять, это о том, что он не видит своего противника. Ведь это мог быть маг или воин. Причём, если это воин, то нет особой разницы лучник или солдат, как правило все воины умели пользоваться оружием дальнего боя, среди который встречались пистолеты. Размышляя об этом,маг невольно задумывался о том, как можно использовать здешний ландшафт и как его смогут использовать его враги. Это было довольно неприятным для мага моментом, так как неожиданности он любил, только если они приятные. В то время как "незнание" пугает больше всего и тешил себя маг лишь тем, что оппонент находиться в точно таком же положении. Это были заключительные осмысления ситуации магом.
Маг стал чувствовать себя увереннее, так как у него "был план", а также потому, что казалось разобрался с ситуацией. Маг принял более уверенную стойку, когда опирался на обе ноги твёрдо. Он достал оба посоха, один из которых напоминал скорее простую палку с камнем и казалось воткнул их в землю, после чего снял капюшон. Это было своеобразным приветствием публики. Теперь посохи перешли в руки, а сам маг, был готов двинуться вперёд сразу после сигнала.

0

4

Распорядитель боя зевнул. На его счету были многие битвы и турниры, отчего едва только взглянув на бойцов, он мог предсказать, будет ли битва зрелищной или нет. Монах и маг - да, это будет нечто интересное, но увы.. недолгое. Пара-тройка заклинаний, и все... а люди, люди-то пришли за ярким зрелищем! Распорядитель всегда говорил длинные речи перед боем - про честь, достоинство и динамичность. Он просил интересных боев, а получал.. кровавую резню. Потому, вздохнув, он решил отойти от собственных традиций.
- Правила просты - вы используете все свои тактики, умения и навыки, чтобы добиться победы. Если я сочту победу одного из вас доказанной - бой остановится. Если мне не понравятся действия одного из вас - бой также будет остановлен. Поэтому, - Распорядитель обвел взглядом бойцов, - бьемся честно.
Хоть и стоял распорядитель вдалеке, голос его был слышен каждому благодаря особой магии. От природы сильный и волевой, голос Распорядителя проникал в каждое сердце, заставляя их трепетать в предвкушении битвы.
- Все готовы? - мужчина обвел взором бойцов. - Помните, это турнир. Тут показывают свою доблесть, свой ум и свою отвагу. Будьте достойными оказанной вам чести. Да начнется бой!
Он махнул рукой и трибуны взревели. Поединок официально стартовал.

Техническая информация

Длина раунда - 2 секунды. Поэтому вы можете применить два маневра.
Бой действует по правилам, описанным здесь.
Первым ходит Дорин.

0

5

- Тело… и кровь – монах склонился к земле, коснувшись её рукой. Пар продолжал валить из него – Дорин не достиг пока что достаточного мастерства, чтобы скрыть последствия своей медитации. Да и смысла в маскировке он не видел – если его противник маг или лучник, тогда у монаха не было преимущества в лесу. Если же его врагом был в  этот раз воин, то Рунмонку не было смысла бояться боя, ему нужно было стремиться к нему. В любом случае в лесу оставаться смысла особо не было. Не успело жюри окончательно зачитать условия поединка, как воин рванул с места. Совершенно логично посчитав, что его противник находится на противоположной стороне арены, Дорин направился именно к ней, мгновенно вырвавшись из-под тени деревьев... и тут же нырнув в них вновь. Такие они были большие. Конечно, коварные распорядители турнира могли выпустить врага и слева и справа, не направляя противников друг на друга, а заставив их плутать по Арене до лучших времён их случайного столкновения… но гном всё-таки понадеялся на их сознательность и решил не заморачиваться. Он не так часто вступал в поединки. Как правило все его бои сводились к пьяным дракам в тавернах – разве это можно считать реальным опытом? Будучи берсерком, лет сто назад, Дорин сражался когда-то на гномьих аренах, но монахом тогда ещё не был – бился в тяжёлой броне, использовал оружие. Все сражения в будущем сводились, в основном, к поединкам между монахами, но мало кто желал выступить против гнома в рукопашном бою. Монахам цветочки бы вдыхать, да на небо смотреть… мало охотников было кулаками махать. Боям уделялись строго отведённые часы, где раз за разом выполнялись одни и те же скучные движения из года в год. Дорин почти полвека провёл в монастыре, провожая из юности в старость своих друзей и соратников. Людской срок не долог…
Гном продолжил двигаться в сторону предполагаемого врага, моментально кинувшись на него с кулаками. Картина восприятия мира несколько размазалась, небо с землёй смешалась в единую пелену. «Ударить!» - гремело в его голове единым пульсом. Дорин, даже без воздействия своих особенных способностей по усилению тела был, как говорил ему опыт, почти в два раза быстрее обыкновенного человека. Он мог подобно юле двигаться по полю боя, выигрывая за счёт одной своей скорости и ловкости. На неё он и сделал ставку в этом бою, не на скрытность. Передвигаясь он полагался не сколько на скорость своих относительно коротких ног, сколько на силу всего тела. Так, например, он мог извернуться в воздухе или резко поменять направление своего движения, опираясь на одну руку. Он даже двигался не совсем прямо - спина его была сгорблена, тело порой переходило на четвереньки, отталкиваясь от земли не только ногами, но и мускулистыми руками. Казалось, будто монаху всё равно, двигаться на руках или на ногах - мускулы покрывали почти одинаково все четыре конечности, а небольшой рост сильно помогал при балансе. Мужчина имел короткое тело и, при этом, очень длинные руки - редкое сочетание, которое было не свойственно людям. Из-за общей непредсказуемости движения, противник Дорина, как правило не знал, чем и откуда будет нанесён удар.

Сила – П (Превосходно)
Ловкость – ВС (Выше среднего)
Скорость – 14 пунктов, Скорость движения: 1,55
Лёгкая атлетика - ВС
Акробатика - ВС

Отредактировано Дорин Рунмонк (Среда, 25 апреля, 2012г. 21:25:08)

0

6

Трибуны взревели, а маг ринулся вперёд на полной скорости, перебирая ногами с редкой для него скоростью. Да, он не часто бегал. Видно было, что далеко бы он не убежал с такой скоростью и маг это прекрасно понимал, а потому держал свои посохи по прежнему на готове. Из возможных ситуаций, всегда выбирать худшую, только так маг вести себя во время боя. (И не смотря на это, иногда совершал глупые вещи в эмоциональном порыве, что всегда было ошибкой). Поскольку Закен хотел бы победить, он осматривал сию местность, что бы понять как действовать дальше. Впереди был лес, в середине лужа, не известно на сколько глубокая. Где-то с боку была гора. Место было довольно заманчивое, но маг смекнул, что на горе не удобно использовать как минимум половину заклинаний из арсенала Закена. Поэтому взор упал на пруд. Маг предположил, что раз там есть пруд, то земля рядом с прудом "идёт" вниз рядом с ним. Да и сам пруд, мог оказаться глубже, чем на первый взгляд. Если бы противник оказался в доспехах, то добавив немного ветра, маг бы столкнул его в этот самый пруд. Но, до туда ещё надо добежать, а противника не видно. Хотя, возможно маг и мог заметить нечто мелькающее за деревьями, но всё ещё далеко от него. Слишком далеко, чтобы начать атаку.

Движение.

0

7

Дорин Рунмонк, http://uploads.ru/i/g/B/c/gBc9m.jpg

0

8

Трибуны стихли. Противники все ближе и ближе подбирались друг к другу, а значит, что вскоре случится то, ради чего зрители и поспешили с утра пораньше занять самые лучшие места. Маг и монах двигались навстречу, но кто-то из них вот-вот должен был совершить завораживающий ход. Кто атакует первым? Маг? Или монах припас секрет в рукаве?

0

9

Что же сделал маг дальше? Ничего нового. Он просто продолжил бежать по этой мягкой траве и немного жалел, что одел эти ботинки с шипами. На арене могли бы остаться следы, за которые ему пришлось бы отвечать. Хотя на фоне того, что могло бы случится с ареной, если бы Закен был Хаоситом, это было пустяком. Сделав очередной шаг, маг слегка завернул влево. Он уже приметил углубление почвы в озеро и хотел занять это место по нескольким причинам. Вокруг было много пространства и противник не смог бы застать мага врасплох. Раз мага не застают врасплох, у него есть время, что бы сотворить заклинание и обороняться. Главное будет ненароком не шагнуть вперёд, во время плетения заклинания, но это были уже детали, которые маг прокручивал в голове от нечего делать. Бой идёт все ничего, но начать, хотелось как можно быстрее, так как голова Закена забивается всё более и более не нужной информацией. Нервничает и спешит, не хочет разочароваться в своих силах или упасть в гряз лицом. (В прямом смысле, но благо шипы есть на подошве). Словом, маг несётся вперёд, по прежнему держа свои посохи перед собой.

Движение.

0

10

Дорин из турнира выбывает.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Закена против Дорина Рунмонка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно