FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Триэль против Рорк-гхора.


ТУРНИР. Бой Триэль против Рорк-гхора.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Описание арены

Расположенная в глубине Долины Лир, эта арена поражает воображение видящих ее впервые. Чтобы добраться до арены, нужно путешествовать почти час вглубь леса. Здание кажется вырастающим из леса по своей воле - оно переплетается с деревьями и вьющимися растениями, которые создают видимость гармонии с окружающим миром.

Аллеи подстрижены и наполнены самыми редкими и экзотическими видами флоры и фауны Энирина. Дорожка, покрытая мягкой травой, ведет к огромной натуральной арке. Она - единственный вход в ухоженной изгороди из колючих кустов, окружающих арену.

Арка ведет на арену слегка вросшую в землю и окруженную зрительскими трибунами, которые, кажется, поднимаются к небу. Огромные лиственные деревья и ползущие лозы переплетаются с частями здания. Это воистину лесной шедевр.

По сторонам арены расположены 4 входа среди деревьев и лиан. Дверные проемы заключены в рамку из массивных деревянных планок. За дверьми огромный коридор, 5 метров в высоту и 4 метра в ширину, протянувшийся почти вокруг всего здания. Зрители могут сидеть на любом месте арены.

Лесная Арена уникальна. Это длинный и узкий овал заросший травой, 100 м длиной и 25 м шириной. Более 40 рядов деревянных скамей расположены параллельно длинным сторонам арены. Травяной пол арены усеян большими деревьями, растущими из игрового поля. Случайное расположение этих деревьев позволяет гладиаторам импровизировать, подбираясь к противнику. Однако не деревья, не их ветви не расположены ближе 7 м к стене, не давая гладиаторам шанса на бегство с арены.

Лианы и мхи растущие на деревьях позволяют воинам взбираться на деревья, перебираться с дерева на дерево, или использовать естественные материалы чтоб получить преимущество. Не все деревья «дружелюбны» - некоторые покрыты мириадами острых шипов. В одной из легендарных битв, неправдоподобно сильный чемпион арены оторвал ветвь дерева, чтоб использовать ее в битве. Некоторые из деревьев покрыты красной листвой круглый год. Легенды говорят что кровь убитых гладиаторов напоила деревья, сделав их листья красными.

Жестокое разрушение травяного покрова или деревьев в результате битвы или магических действий незамедлительно вызывает неодобрение и свист толпы. Если гладиатор использующий подобную тактику выживет, его будут избивать и пытать, пока не разрешат вернутся на арену. А при следующем попадании на арену, такие преступники будут поставлены против более сильного противника. Это наказание за намеренное уничтожение арены в предыдущей схватке.

Схема арены

http://uploads.ru/i/2/M/f/2Mfki.jpg

Размер от точки до точки  - 1 метр в длину и ширину.

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Рорк появляется справа, Триэль слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

Отредактировано Распорядитель боёв (Пятница, 13 апреля, 2012г. 12:40:58)

0

2

На арену Рорк все-таки не смог выйти обнаженным. Слишком велика была его привязанность к артефактам, которые всегда были с краснокожим. Шершавый язык бойца прошелся по передним зубам, задевая вставной, являющийся волшебным предметом. Обнаженную грудь накрывали доспехи Пожирателя, что верой и правдой служили вождю, оберегая от пагубной магии некромантов. Кто кого там пожирал в них было непонятно, но комплект достался орку достаточно давно, поэтому на ногах были зачарованные от усталости сапоги, а на голове шлем, сдерживающий магию тьмы. Обе перчатки Занги сидели на руках - одна из них стискивала двуручный клинок "Воля Орды", закинутый на плечо. Туманный наруч и браслет ударной волны также скрывали руки краснокожего, а вот звезда Миридии была намертво прикручена к гарде клинка, наделяя тот свойствами серебряного оружия. Кожаный пояс хранил метательные ножи, а за спиной был стальной щит. Амулет Лесной тишины болтался на шее.

На орке были кожаные штаны, а под доспехами кожаная куртка с рубахой. Свободной левой рукой Рорк высморкался - это была давняя традиция, символизирующая боевую готовность вождя. Вместе с ним приготовилось и все его тело, напрягшись перед началом поединка. Он ожидал команды распорядителя, чтобы начать сражение. Меткий глаз краснокожего воина приметил справа возвышение и краснокожий хмыкнул, задней частью шлема тыкаясь в винтовку, которая торчала за спиной. Вождь уже наметил для себя позицию для стрельбы и собирался занять ее как можно быстрее.

Краткость

Главные характеристики
Характеристики Уровень
Сила Высокий
Ловкость Высокий
Интеллект Средний
Выносливость Высокий
Второстепенные характеристики

Характеристики Значение
Грузоподъемность 68 кг
Усталость 34
Воля Средний
Скорость 17
Скорость движения 1,9
Магическая сила 20
Дух 2
Адреналин 3

Навыки персонажа
Бой контактным оружием (Двуручный меч) - 17
Бой контактным оружием (Нож) - 17
Ближний безоружный бой (Драка) - 17
Парирование метательного оружия - 17
Метание оружия (Нож) - 17
Огнестрельное оружие - 17
Щиты (Щит) - 17
Бой вслепую - 17
Броня (Латные доспехи)  - 17
Броня (Особые доспехи)  - 17
Броня (Средние доспехи)  - 17
Боеготовность (Нож) - 17
Баллистика - 5
Стратегия  - 5
Тактика - 5
Оккультизм - 5
Травоведение - 5
Яды - 5
Теология - 5
Тауматология - 5
Оружейник (Личная броня) - 5
Первая помощь  - 5
Знахарь - 5
Диагностика - 5
Инженерия (Малое оружие) - 5
Кузнец (Железо) - 17
Ловушки  - 5
Лазание - 10
Ловкость рук - 17
Использование веревки - 17
Лёгкая атлетика - 17
Акробатика - 17
Баланс - 5
Верховая езда - 5
Тяжелая атлетика  - 17
Обращение с животными - 5

Все престижи как есть

Отредактировано Рорк-гхор (Среда, 25 апреля, 2012г. 07:59:45)

0

3

Что нужно магу? Триэль не была привередлива, и никогда не уделяла должного внимания ни амуниции, считая своей главной силой только магию. Смысл брать с собой кучу вещей, которые ничем не смогут помочь? Да и много ли нужно уже мертвому?

Облаченная в «Походную одежду» и удобную обувь из мягкой кожи, укутанная в плащ «Накидка странника» она молчаливо вышла на арену. Капюшон скрывал цвет волос, и не только - шанса рассмотреть принадлежность к той или иной расе не было, что возможно, могло расстроить зрителей, но и в это верилось с трудом, ибо Триэль знала, как добывается информация об участниках. На поясе три кинжала, напичканные магией, скорее для образности, чем для прямого использования, хотя вдруг выпадет возможность где-нибудь ими чего-нибудь сковырнуть? И кто тогда сможет отказать ей в удовольствии насладиться чужими муками? Два мешочка: со стеклянной пылью и пылью скорпиона – не перепутать бы, где какой в пылу сражения.

Неполюбившаяся лесная арена настроения не добавляла, но и не ухудшала. Зелень деревьев, конечно, не самое вдохновляющее, но расстраиваться из-за такого незначительного фактора не стоило. Пока бой не начался - можно было подумать над тем, чего бы она хотела, какого результата и какой путь стоит избрать для его достижения. Что-то подсказывало, что вновь начнутся «кошки-мышки», так почему бы заранее не задать собственный ритм и не попробовать навязать свои правила?

навыки

Физические характеристики

Главные
Сила Ловкость Интеллект Выносливость
НС В П ВС

Второстепенные

Грузоподъемность 12 кг
Усталость 20
Воля 25
Скорость 13
Скорость движения 1,4
Магическая сила 50
Магические
Магическая концентрация - П
Тауматология - С
Плетение заклинаний без слов - С
Плетение заклинаний без жестов – С
Наложение чар - С Научные
Язык (общий) - ВС
Язык (дроу) – В
Грамотность - ВС
География физическая - С Прочие навыки
Верховая езда - С
Выживание – С
Скрытность - С
Бой кнутами - С
Метания оружия – С

Иллюзия
Простая иллюзия - С
Огонь
Воспламенение - С
Защита и предупреждение
Почуять опасность - С
Звук
Звук - НС
Контроль тела
Хрупкость  - С Лечение
Малое лечение - ВС
Передать здоровье  - ВС
Передать энергию  - ВС
Молодость - НС
Восстановление энергии - НС
Пробудить - НС
Восстановить зрение - НС
Восстановить слух - НС
Прекратить старение - НС Мета-магия
Защита от наблюдения – С
Щит от заклинаний - С
Пища
Разложение - НС
Проверить пищу  - НС
Движения
Перемещение - ВС
Свет и тьма
Формировать тьму - НС
Темнота - НС
Постоянный свет - НС
Свет - НС

Некромантия

Анимация - ВС
Анимировать тень – НС 14
Видение смерти - ВС
Воздействие на духов - ВС
Вызов духа - ВС
Гниющая смерть - НС
Дух - НС
Дух черепа - ВС
Замедлить лечение - С
Зомби - ВС Изгнать - НС
Изгнать духа - ВС
Изгнать зомби - ВС
Контроль зомби - ВС
Массовое поднятие зомби – ВС
Материализовать - ВС
Остановить лечение - С
Отталкивание духов - НС
Поймать духа - ВС
Потрошение - ВС
Почуять духов - ВС Призыв зомби - ВС
Сосуд души - ВС
Старение - НС
Украсть мощь - ВС
Украсть здравие - С
Украсть интеллект - ВС
Украсть молодость - НС
Украсть умение - ВС
Украсть энергию - ВС
Уплотнить - ВС
Управление духом - ВС
Чума - НС
Плюс престижи и клас, Дыхание Найи и Несущественный перелом

0

4

Распорядитель боя трепетал. такие игроки, такое напряжение! Трибуны гудели вне себя от радости. Оглушительно свистели и хлопали. Лишь распорядитель хмурился - он понимал, что судейство будет весьма непростым. Прочистив горло, он посторался произнести свою речь как можно спокойнее. Пришлось сжать в кулаки руки, чтобы не трястись.
- Правила просты - вы используете все свои тактики, умения и навыки, чтобы добиться победы. Если я сочту победу одного из вас доказанной - бой остановится. Если мне не понравятся действия одного из вас - бой также будет остановлен. Поэтому, - Распорядитель обвел взглядом бойцов, - бьемся честно.
Хоть и стоял распорядитель вдалеке, голос его был слышен каждому благодаря особой магии. От природы сильный и волевой, голос Распорядителя проникал в каждое сердце, заставляя их трепетать в предвкушении битвы.
- Все готовы? - мужчина обвел взором бойцов. - Помните, это турнир. Тут показывают свою доблесть, свой ум и свою отвагу. Будьте достойными оказанной вам чести. Да начнется бой!
Он махнул рукой и трибуны взревели. Поединок официально стартовал.

Техническая информация

Длина раунда - 2 секунды. Поэтому вы можете применить два маневра.
Бой действует по правилам, описанным здесь.
Первым ходит Рорк.

0

5

К сожалению, Рорк-Гхор выбывает из турнира. Триэль, по правилам, не становится победительницей, и тоже выбывает из турнира.
Да, девочки и мальчики, вот такая несправедливая штука - жизнь.
Вы должны понимать, что ваша необязательность плохо сказывается не только на вас, но и на ваших друзьях.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Триэль против Рорк-гхора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно