Расположенная в глубине Долины Лир, эта арена поражает воображение видящих ее впервые. Чтобы добраться до арены, нужно путешествовать почти час вглубь леса. Здание кажется вырастающим из леса по своей воле - оно переплетается с деревьями и вьющимися растениями, которые создают видимость гармонии с окружающим миром.
Аллеи подстрижены и наполнены самыми редкими и экзотическими видами флоры и фауны Энирина. Дорожка, покрытая мягкой травой, ведет к огромной натуральной арке. Она - единственный вход в ухоженной изгороди из колючих кустов, окружающих арену.
Арка ведет на арену слегка вросшую в землю и окруженную зрительскими трибунами, которые, кажется, поднимаются к небу. Огромные лиственные деревья и ползущие лозы переплетаются с частями здания. Это воистину лесной шедевр.
По сторонам арены расположены 4 входа среди деревьев и лиан. Дверные проемы заключены в рамку из массивных деревянных планок. За дверьми огромный коридор, 5 метров в высоту и 4 метра в ширину, протянувшийся почти вокруг всего здания. Зрители могут сидеть на любом месте арены.
Лесная Арена уникальна. Это длинный и узкий овал заросший травой, 100 м длиной и 25 м шириной. Более 40 рядов деревянных скамей расположены параллельно длинным сторонам арены. Травяной пол арены усеян большими деревьями, растущими из игрового поля. Случайное расположение этих деревьев позволяет гладиаторам импровизировать, подбираясь к противнику. Однако не деревья, не их ветви не расположены ближе 7 м к стене, не давая гладиаторам шанса на бегство с арены.
Лианы и мхи растущие на деревьях позволяют воинам взбираться на деревья, перебираться с дерева на дерево, или использовать естественные материалы чтоб получить преимущество. Не все деревья «дружелюбны» - некоторые покрыты мириадами острых шипов. В одной из легендарных битв, неправдоподобно сильный чемпион арены оторвал ветвь дерева, чтоб использовать ее в битве. Некоторые из деревьев покрыты красной листвой круглый год. Легенды говорят что кровь убитых гладиаторов напоила деревья, сделав их листья красными.
Жестокое разрушение травяного покрова или деревьев в результате битвы или магических действий незамедлительно вызывает неодобрение и свист толпы. Если гладиатор использующий подобную тактику выживет, его будут избивать и пытать, пока не разрешат вернутся на арену. А при следующем попадании на арену, такие преступники будут поставлены против более сильного противника. Это наказание за намеренное уничтожение арены в предыдущей схватке.
Размер от точки до точки - 1 метр в длину и ширину.
В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Квонз появляется справа, Ганнибал слева.
2. Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться.
Отредактировано Распорядитель боёв (Пятница, 13 апреля, 2012г. 12:40:51)