FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Эормида против Морнэмира


ТУРНИР. Бой Эормида против Морнэмира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описание арены

Яма Черной Смерти - это огромная обсидиановая арена. Изначально это была первая обсидиановая шахта, которую закрыли из-за того, что были найдены более богатые месторождения. Раскопки скоро были обращены в гладиаторскую арену, и им было дано имя «Яма Черной Смерти».

Яма - арена неправильной формы кривого овала. Архитекторы лишь слегка доработали ее. Уступчатый котлован был продолжен зрительскими трибунами вокруг всей ямы. Деревянные перила помещены у края трибун для стоящих зрителей. Лестницы расположены только в углах, поэтому сложно достичь предпочитаемого места наблюдения.

На арене нет мест чтоб сидеть. В этом смысле арена эта уникальна.

Сама арена почти так же смертоносна как гладиаторы. Черный обсидиан нагревается на солнце и температура в яме поднимается до 50 градусов.  Гладиаторы ненавидят сражаться на арене еще по одной причине. Яркое солнце, отражаясь в зеркальной поверхности обсидиана, может временно ослепить бойца, предоставив его противнику шанс нанести смертельный удар.  Что еще хуже -  стены покрыты острыми как бритва выступами.  Осколки обсидиана, торчащие из стен, так же становятся возможным орудием смерти.

Из-за высокой температуры в яме под полуденным солнцем игры начинаются на рассвете. Болельщики проделывают свой путь на стадион во тьме. Стадион освещается факелами и сосудами с горящим маслом.  С первыми проблесками света герольды объявляют начало нового дня и начало первого матча. Когда солнце поднимается, оно начинает нагревать арену. Большинство сражений и казней происходит как можно раньше, пока арена не нагрелась до максимальной своей температуры.

Схема арены

http://uploads.ru/i/0/i/x/0ixwk.jpg

Размер каждой плиты - 1 метр в длину и ширину.
Черные ямы и провалы - глубокие очень.
Стены покрыты острыми кольями.

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Морнэмир появляется справа, Эормид слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

0

2

Ну что, поиграем?
Первый раз принять участие в битве в колизее на турнире - рискованное предприятие. Но, дракон был азартен и, поспорив с собой, не смог не принять участие в таком интересном деле. Тем более, риски были малы, так как проигравшему обещалось воскрешение, в случае чего. Более всего интересен был Эормиду порядок выбора оппонента и арены. Особенно, если знаешь, что в твоей группе принимает участие ещё один дракон. Но, эльф, видимо тоже был не прост, раз его пустили в одну группу с двумя летающими ящерами. Так что, расслабляться было нельзя. А с ареной дракону не особенно повезло. Яма, она и на Гаитане яма, так что с крыльями развернуться было нельзя. В любом случае, рыжик собирался победить в этом бою, хотя бы для того, что бы сразиться потом с тем, другим драконом. Для этого он нацепил на себя все артефакты, которые могли хоть как-то пригодиться.
К одной чешуйке с левой стороны морды была прикреплена серьга. Говорят, что она помогает заострить внимание, чтобы видеть буквально все. Правда, когда её одевали, говорили, что её использование крайне опасно, так что дракон ещё ни разу не применял артефакт в действии. В целом, рыжая морда была настроена вполне дружелюбна. Предвкушаемый азарт битвы был исключительно положительным чувством, так что Ярый то и дело приоткрывал оскал, показывая настрой. Внимательный глаз мог заметить, что один клык - искусственный. Простенький артефактик, располагающий собеседника к дракону. Из остального снаряжения было кольцо "Повелитель пламени" на когте правой лапы. В остальном дракон, опустившийся на черный камень минуты за три до рассвета, выглядел как обычно. Рыжая чешуя лилась от кончика носа до кончика хвоста во всю длину пятиметрового тела. Дракон оглянулся, примерно определяя расстояние до ближайших шипов и провалов. Заметив наконец своего противника, рыжик улыбнулся, обнажая клык-артефакт, и громко сказал: "Доброго утра! Меня Эормид зовут! Приятной битвы!"
Ну, что поделаешь, если до начала сражения ещё оставалось время, а дракону хотелось поболтать.

Навыки и ко.

0

3

Морнэмир из турнира выбывает

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Эормида против Морнэмира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно