FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Тарим против Рилда


ТУРНИР. Бой Тарим против Рилда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описание арены

Поднимитесь по неудобной, узкой тропинке к арене Раама. На самой вершине холма лицезрейте созданный природой амфитеатр, расположенный между вертикальными рыжеватыми камнями. Зрители на гладиаторских играх спускаются вниз, к местам для сидения.

Арена Раама - это естественный амфитеатр выточенный временем из песчаника в холме.   Зрители частями поднимаются от пола арены, по склону. Жестокие ветра обнажили пласты породы, сформировав естественные места для сидения. По сторонам зрительских ярусов есть нависающие выступы, где стоит стража, наблюдая за толпой. Внизу натурального амфитеатра расположен арена овальной формы, известная своим красным песочным полом.

Огромная натуральная трещина, называемая «Утроба Раама», отделяет зрительские места от арены. Это ущелье служит природным барьером, защищающим зрителей от сражающихся (и наоборот). Утроба несколько сотен метров длиной, 12 м в ширину и 50 м глубиной.  Горе бойцу, если его столкнут в разинутую пасть Утробы, она наполнена острыми камнями и колючим кустарником, словно тысячью зубов, разрывающих упавших гладиаторов. Эхо их крика слышно на арене, когда они падают.  Никто не знает, достиг ли кто-либо дна живым. Отчеты говорят что Утроба наполнена баньшами, проклятыми оставаться там на века.

Естественные изгибы амфитеатра усиливают звук, поэтому крики, ругань и стоны гладиаторов слышны даже на последних рядах. Это доставляет толпам удовольствие, и усиливает их жажду крови.   

Сзади арены поднимается гранитная изгибающаяся стена, ее высота 35 м. Эта стена создана той же силой, что создала арену. Она простирается на 150 м в длину, постепенно опускаясь на песок пустыни. Стена усеяна самоцветами, аметистами и гранатом. Попытка вытащить и украсть камень с арены, карается смертью.

Гладиаторские игры в Рааме предлагают интересную дилемму гладиаторам. Они должны не только уделять внимание врагам, но и всегда помнить о том что рядом от них находится Утроба Раама.

Схема арены

http://uploads.ru/i/H/P/y/HPykN.jpg

Размер от точки до точки  - 1 метр в длину и ширину.

Порядок боя

В первом посте вы:
1. Отыгрываете появление персонажа: Тарим появляется справа, Рилд слева.
2.  Отписываете внешний вид и вооружение персонажа (отыгрышем)
3. Скрытым текстом даете следующую информацию о персонаже: физические характеристики, навыки, престижи. Нужно это для того, чтобы на протяжении всего боя информация оставалась статичной. Чтобы не было так, что один из соперников вдруг приобрел сто баллов и накупил себе кучу убийственных навыков посреди боя.
4. Не указанными навыками, предметами нельзя пользоваться. 

0

2

Тарим поднимался вверх по узкой и неудобной тропинке. На арену он выходил один. Никакого сопровождения, никакой группы поддержки. Это все лишнее, как он считал.
Поднявшись он осмотрел естесственный амфитеатр: красный песок, стена с драгоценными камнями и огромное ущелье, отделяющее арену от зрительских мест. Дампир находился справа от зрителей.
"Арена Раама! Вот ты какая. Что ж. Здесь я в первый и, надеюсь, что не в последний раз."
Спустившись вниз, на арену, и сделав пару шагов по красному песку, он остановился и проверил свое снаряжение.
Сегодня Тарим был экипирован как всегда: одет в простую светлую рубаху из очень прочной ткани и, не менее прочные, простые штаны черного цвета. Под рубахой - кольчуга, несмотря на то, что, нормальные люди, носят ее поверх одежды. Плащ с капюшоном. На предплечьях стальные, обтянутые кожей, щитки-наручи. Держатся на руках при помощи регулируемых кожаных ремешков(по три на каждом щитке). На ногах черные сапоги по колено, на толстой и прочной подошве. На пятках сапоги подбиты подковами. Под сапогами, на голенях, такие же щитки как и на руках. За спиной висит катана. Там же, с правой стороны, в специальном чехле лежит разобраный металлический боевой шест. Длинной он был два метра. Состоит шест из трех равных по длине частей, одна из них, средняя, обмотана кожаной лентой. Чтобы собрать шест воедино, требовалось не более двух секунд, при должной сноровке. В отсеках на поясе двадцать метательных игл. За голенищем сапога, в специальных ножнах, нож. Два магических перстня на правой руке, на указательном и среднем пальцах.
Все было на месте и в полной готовности и исправности. Но где же противник? Тарим прошел еще пару метров и стал ждать.

Отредактировано Тарим (Понедельник, 7 мая, 2012г. 07:36:02)

0

3

Рилд из турнира выбывает.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Праздничные гуляния » ТУРНИР. Бой Тарим против Рилда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно