***
Одна из комнат
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться2Вторник, 22 мая, 2012г. 09:22:44
Несостоявшаяся убийца провела в одиночестве не более десяти минут. Затем воздух в помещении стал приторно-сладким, а через пару минут за ней пришли. Осторожно, почти нежно, избавили от пут, проверили пульс. Жива, в полудреме. Ее вынесли на улицу, погрузили в экипаж и повезли по улицам столицы. Дорога была не долгой. Все еще спящую красавицу аккуратно перенесли в комнату, уложили на кровать. Связывать не стали.
На окнах не было решеток, но выйти через них было невозможно - ударопрочная конструкция удержала бы и бешеного слона. Тоже самое и с дверью - открыть ее без особого ключа было невозможно.
Прошло еще немного времени и в комнату вошли двое: доктор и маг. Первый занялся осмотром тела, второй - изучением ауры. Видимо, ни первый, ни второй не остались довольны полученными сведениями. Закончив свое дело, они вышли.
Эльфийка осталась одна.
Поделиться3Среда, 23 мая, 2012г. 09:22:50
Общее состояние тяжёлое, положение пассивное. Сознание отсутствует. Кожные покровы бледные, слизистая губ цианотична. Пульс нитевидный. Дыхание поверхностное, выслушиваются влажные хрипы над всей поверхностью левого лёгкого.
Зрачки расширены, реагируют на свет.
Многочисленные кровоизлияния в кожных покровах травматической природы. Колотая рана левой части грудной клетки. Была оказана медицинская помощь за сутки до момента осмотра, наложены швы.
Доктор задумчиво почесала в затылке и почувствовала, что хочет закурить. Обычно где-то в этом месте располагалось сердце и раненый подобным образом должен был сразу умереть. Перкуссия(*) немного успокоила, выявив зеркальное расположение органов. Девушке повезло, её сердце было справа и потому она избежала печального конца. Конечно, понятие везения в таких случаях весьма относительно. Всё равно скоро умрёт, если не принять меры, а такого приказа не поступало. Снова нестерпимо захотелось закурить.
Края раны воспалённые, возможно наличие гноя в плевральной полости.
Странно, очень странно. В таком состоянии обычно не бегают по ресторанам с целью кого-то убить, а тихо и мирно умирают в канаве или любом другом удобном месте. Судя по одежде девушка принадлежала к высшему сословию. Чего только не насмотришься в медицинской практике.
Синяки на запястьях, лодыжках, оставленные туго затянутыми верёвками два-три дня давности. Выявились под слоем пудры и пышными рукавами.
Доктор вздохнула, собрала в пакетик пробу земли из-под ногтей. Её коллега-маг творил над телом какие-то сложные пассы и хмурился. Поставила в графе "жалобы" жирный прочерк и плюсик напротив пункта "реакции на боль".
Имеются симптомы отравления маковым молоком. Тяжёлая кровопотеря, сильный жар, возможно стремительное ухудшение состояния вплоть до летального исхода. Не снимая перчаток коснулась покрытого липким потом горячего лба девушки. Да, похоже, допроса не будет ещё долгое время. Мы вряд ли сможем привести её в чувства сейчас.
(*) Перкуссия - это стучание. Довольно древний метод диагностики придуманный одним виноделом. Он таким образом определял высоту стояния жидкости в бочках. Медики же так определяют полости и органы, вернее их проекции.
Сорри что не оттуда. По утру сложно сообразить где находишься.
Отредактировано Тереза Лирандар (Среда, 23 мая, 2012г. 09:49:01)
Поделиться4Суббота, 26 мая, 2012г. 15:16:42
Растворы и мази сняли боль, осталась только всепоглощающая слабость, от которой хотелось кричать. Энид не знала где она и не могла понять потолок над ней или чистое небо. Ей мерещился каменный стол, покрытый рунами и голубые глаза. Маг занёс над ней кинжал. Почему же он медлил?
Глаз было много, она поняла это по сверканию бездны раскрывшейся снизу, жаждущей крови и чистого неба. Иногда появлялось чьё-то лицо белое как привидение в старинном замке и видения гасли, становились далёкими, как воды Никса. Энид пыталась содрать с груди верёвки, но её накрывало паникой и в дверь вбегали разъярённые мамонты топоча бесчисленными руками по потолку. Она звала отца и её откликались тысячи голосов.
Птицы в кустах пели о приходе Браугамона и ничто не могло остановить лавину камней с гор, которые простирались на тысячи километров вниз. Она поняла это по железному стуку топоров гномов. Сны делают из мёртвых колдунов. Он целует их мёртвые покрытые коростой черепа и становится сильнее. Отражение в зеркале не хотело выходить наружу, потому что все друзья Энид были мертвы. Их убила тяга к солнцу.
Однажды мама всё-таки пришла к ней и склонилась к её гробу.
- Твой Грааль, я была так близко. - лицо расплывалось в капельках слёз, эльфийка отпихнула горячую чашку, мешающую дышать и пошептала. - Скажи папе, пока древнее проклятие не поразило нас всех.
После этого руки окончательно перестали подчиняться эльфийке, пришлось забыть о ноющей боли в груди.
Энид очнулась внезапно, как от толчка в пустой комнате. Незнакомый белый потолок был покрыт бликами, за окном шумели деревья.
- Где я? - не выдержав спросила она, не особо надеясь на ответ.
Поделиться5Суббота, 26 мая, 2012г. 22:32:35
Ей ответили. Не сразу. Сначала послышался шелест закрываемых страниц. Затем кто-то положил книгу на стол. Скрипнуло кресло - не надрывно, как старая мебель, а как-то грустно, как скрипит мебель после того, как долгое единение с человеком внезапно обрывается. Несколько шагов - легких, почти невесомых. То ли шагала женщина, то ли ковер на полу был достаточно толстым, чтобы почти глушить посторонние звуки.
Наконец появилась она - серьезная женщина с уставшим взглядом.
- В гильдии алхимиков. Вас доставили с отравлением, многочисленными травмами. После попытки убийства леди Элайдрин Гроуз. До выяснения обстоятельств случившегося было решено поместить вас под наблюдение магов и врачей. Совместными усилиями им удалось спасти вас от смерти.
Говорить о том, что вероятнее всего эльфийку теперь ждет суд, говорить не стала.
Женщина выдержала недолгую паузу и продолжила.
- Вы - Энид Шеаддаль. Эльфийская принцесса из дома Альмендир. Были похищены неустановленными лицами из лечебницы доктора Виржанона Кале, где вам латали рану в груди. После чего вы прибыли в ресторан Сан-Габриэль и воткнули нож в живот молодой леди. Если вы в силах говорить, мне бы хотелось заполнить белые пятна в этой истории.
Женщина отошла от кровати по направлению к окну. Некоторое время молча стояла спиной к Энид, наблюдая за пейзажем.
- Вашим родственникам о случившемся еще не сообщали. Если хотите - можете написать письмо. Не хотите - мы сами сообщим через некоторое время.
Поделиться6Среда, 13 июня, 2012г. 22:11:05
На несколько секунд Энид показалось что она всё ещё спит, потому что блики на потолке замерли и сложились трилистник. Расплывающиеся перед глазами стены ощутимо шатались, выписывая в глазах пируэты. Отвратительное чувство беспомощности и нелепости своего положения она осознавала с ужасающей ясностью надвигающегося тайфуна. Хотелось провалиться обратно в шаткое забытьё или отрешиться, отгородившись холодной логикой, но на поверхности остались только острые чувства унижения и боли. Бесила очевидность произошедшего: волшебник сломил её волю своей магией, а потом выкинул как выпитую досуха бутылку.
Поражение ранило до глубины души. Каким бы достойным противником ни был Бальтазар Энид презирала его за безумие и страстность, подверженность эмоциям. Однажды она чуть не стала участницей одной из его омерзительных оргий и надолго запомнила обнажённые тела барахтающиеся в грязи и пахнущие испражнениями, пугающие нечеловеческие крики раздававшиеся из этой выгребной ямы. Хаотичный и вычурный волшебник жил в своём собственном мире куда не проникал солнечный свет и не желал видеть ничего кроме собственного лица. Он был мастером иллюзий.
Скользя ладонью по одеялу Энид чувствовала как расползаются под пальцами возможные маски и молчала. Молчала, думая о том что же будет дальше и сможет ли она выбраться отсюда живой. И чем больше она думала тем сильнее паника подбиралась к горлу, сдавливая голосовые связки. Планы на которые ушли годы плодотворной работы обрушились за один месяц. Теперь она всего лишь пленница одного из могущественнейших домов Альтанара, от желанной свободы не осталось и следа, а безумный маг завладел её знаниями.
- Воды. - попросила эльфийка, скрывая ненависть за стоном боли и слезами разочарования, которые сами текли из глаз.
Отредактировано Энид (Среда, 13 июня, 2012г. 22:12:17)
Поделиться7Пятница, 15 июня, 2012г. 08:21:10
Женщина все так мягко подошла к столику, наполнила из стеклянного кувшина керамическую чашку - не до краев, чуть больше половины. Ослабленной эльфийке было бы трудно удержать наполненную чашу, разлила бы еще на себя. Прохладная вода на разгоряченное тело - нет, определенно, это был не лучший исход сложившейся ситуации.
- Вам помочь?
Одной рукой держа чашку, другой женщина попыталась немного приподнять "Гостью". Если та сама справится - отлично, всегда можно убрать руку. А если не справится, то туловище, занявшее иное, отличное от горизонтального, положение уже сможет поглощать воду без опасений, что все прольется наружу.
Чашку незнакомка вложила в руки эльфийки, посчитав, что если ту поить как ребенка, то гордячка и вовсе взбунтует. Нужно было видеть ее глаза, чтобы понять - эта девица не из тех, кто сидит дома, играет на лире и поет дивные песни древнего народа.
Женщина ни о чем не спрашивала - она и так изложила все довольно ясно и понятно. Если гостья захочет продолжить беседу - заговорит. А если нет, то всегда есть иные способы узнать правду. Нет-нет, о допросе и пытках речи не шло, конечно. Всегда есть более гуманные варианты.
Отойдя обратно к окну, женщина все так же несколько тоскливо взирала на картины за стеклом и, казалось, совсем потеряла интерес к эльфийке.
Поделиться8Воскресенье, 17 июня, 2012г. 00:43:32
Чашка дрожала в руках эльфийки, которая не торопилась пить, а вместо этого завороженно глядела на колыхающуюся воду. В комнате было удивительно спокойно и она не понимала почему находится здесь а не в каком-нибудь каземате, если всё случилось так как сказала эта женщина. Зачем вообще сохранили жизнь если на родине её уже давно похоронили. Прохладная вода показалась безвкусной, Энид выпила половину чашки и замерла глядя на потолок.
- Пятнадцать лет назад в Нирииме я познакомилась с одним волшебником. - начала эльфийка, откинувшись на подушки. Часы показывали время для волшебных сказок. - Он показывал фокусы на местной ярмарке, строил и разрушал великолепные видения, дивных птиц которые щебетали волшебными голосами, животных больше похожих на волков. Одно из них было настоящим, чёрной гончей с алыми ушами, это странное создание лежало и смотрела на хозяина, высунув язык с странным символом на нём - трезубцем в круге. Я никогда раньше не видела таких собак. У неё было четыре глаза, если мне не померещилось от жары и по семь пальцев на каждой лапе. Этот волшебник, Бальтазар, как его обычно зовут, сыграл особую роль в моей истории.
Его лицо скрывала маска расписанная квадратиками красного и чёрного цвета, у смертных это называется Маской Арлекина. Мы заметили друг друга, взгляд волшебника остановился на мне, ярко-голубые глаза, сияющие странной силой как топазы, в которые попадает лунный луч. Он не подошёл ко мне тогда, рядом были слуги, хоть и немного, прибывая в Нириим я была вынуждена скрываться под чужим именем ради безопасности.
Глаза Балтазара действительно обладали демонической силой, они сияли как драгоценные камни, а слова завораживали и ранили, оставляя на сердце кровавые зарубки. То ласковый, то безумный он вызывал у слабых желание подчиняться, раскрошив их защиту в мелкую пыль. Энид хорошо знала таких людей и потому не любила их, как богомолов которые ловили неосторожных бабочек, скрываясь в тени цветов в отцовском саду.
- Он подошёл ко мне и протянул розу совершенно чёрного цвета. Я удивилась, потому что знала что таких роз не бывает.
Его тонкие пальцы были тонкими и влажными, от него веяло опасностью, безумием и запахом восточных благовоний. Эльфийка взяла розу без задней мысли, но её мучили смутные подозрения. Волшебник наведался в лавку где она покупала шаль, чтобы привести её в подарок бабушке, заговорил с ней о чём-то постороннем. В разговоре он вскользь упомянул об одной легенде, ещё одной версии истории о Граале, которая очень заинтересовала Энид. По его словам Богиня низвергнута с небес и карбункул из её светящийся короны как слеза падает в озеро. Потом его находит одна простая девушка, крестьянка из деревни, но она вовсе не простая девушка, а дальний потомок Богини, обладающий Взором.
Губы эльфийки вздрогнули, она сознавала всю тяжесть ошибки, которую совершила.
- Потом несколько позже ночью в дом где я остановилась ворвались вооружённые люди. Они жестоко убили моих слуг и охранников и опьянили меня каким-то зельем, чтобы увезти на далёкий остров в море. Я очнулась уже на корабле. Со мной обращались ласково и вежливо, но они не дали ни малейшего шанса сбежать. Главным среди моих похитителей был Бальтазар. Он хотел сделать меня своей наложницей, но у него ничего не вышло. Там в красивом доме на берегу моря я провела пятнадцать лет. Он то возвращался, то уходил, пытаясь вынудить меня изменить своё решение, не прибегая ни к насилию, ни к пыткам. - кроме тех что невозможно распознать.
- Потом мне удалось сбежать, спрятавшись на корабле. Я оказалась в альтанарском порту, но Бальтазар и не думал меня отпускать, он послал за мной своих людей, который ранили меня в плечо. Потом была лечебница и ворвавшиеся ночью вооружённые люди. Моя память обрывается на том, как я сорвалась с карниза на втором этаже пытаясь убежать через окно. Дальше ничего помню, только темноту и расплывчатые сны. Странно что меня не убили. - действительно странно при сложившихся обстоятельствах. - Он решил, что просто убить меня - слишком мало.
Отредактировано Энид (Воскресенье, 17 июня, 2012г. 00:51:48)