FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шас’О Хадис - Шафрановый визирь Ниирима


Шас’О Хадис - Шафрановый визирь Ниирима

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.

Имя, фамилия, прозвище.
Имя: Шаак’Тот
Родовое имя: Ши’Раал
Прозвища: Слепой Каменщик – в былые времена он был прозван так среди своего народа за безумную, слепую преданность и маниакальную самоотдачу строительному искусству – тогда он был так известен и уважаем, что драу с насмешкой говорили: «Выколи ему глаза, он и так сможет ваять» .
                 Шас’О Хадис - под этим именем его знают сейчас в Ниириме, Джере и Илсэ.
                 Хитрован – а так величают его среди пиратов  и в «низших» кругах.

Возраст и дата рождения.
Возраст: 874 лет / внешне: от 47 до 63.
Дата рождения: 27.12.738
Знак зодиака: Минотавр. Звезда: Минос.

Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро.

Раса / Род Ваших занятий /Религия.
Раса: Ди'Эль Шайя.
Род Ваших занятий: некогда – весьма известный Элендиарский зодчий; ныне – Шафрановый Визирь Ниирима – глава градостроителей и архитекторов. Учёный широкого профиля.
Религия: Вулкор, Валат.

Характер

Характер скверный, нордический, стойкий. Хадис  чёрств, сварлив и сух, обычно - внешне высокомерен и нарочито безразличен ко всему, что происходит вокруг, если рядом никого нет. Порой, однако, бывает сверх меры экспрессивен, чаще всего - когда кто-либо присутствует рядом. Возможно, жесток, однако сам так не считает; даже более того – убеждён в собственном великодушии.
С давних пор старается сдерживать себя и относиться ко всему с большим пренебрежением, чем нужно, никогда не выказывать эмоций, которых на самом деле не испытывает; поэтому когда он приступает к делу, то полностью на нём сосредотачивается, замыкаясь и стараясь не придавать значения внешним раздражителям. Но это не всегда у него получается с одинаковым успехом. Вероятно, в связи с природной, - можно даже сказать, подсознательной - любовью к театральности и пафосу, из-за которых он неосознанно срывается на высокопарные речи, напыщенность, наигранные жесты рук и движения.
Хадис прямолинеен и склонен к бесцеремонности, за исключением случаев, когда эта самая бесцеремонность угрожает его собственному благополучию. Объясняется это тем, что он не видит никаких причин для внутреннего отклика на подобные действия в отношении собеседника. В своих личных порядках он давно установил для себя, что чем проще в душе ты живёшь – тем легче идти по жизни. Так он считает, что если у вас что-то вызывает недовольство или гнев, то это исключительно ваша личная проблема, и никто ничем не обязан вам ради её решения. Поэтому, чем меньше видишь необоснованных проблем, тем для тебя же лучше. Отсюда - стремление к отстранённости, напускному отсутствию интереса к внешним раздражителям и бесцеремонность в отношении с окружающими, которым Хитрован привык не доверять. Подозрительный до мозга костей, он восемь раз подумает, прежде чем поверить кому бы то ни было хоть на половину.
Его же личные, истинные чувства лишь изредка доходят до крайности (о напускных припадках театральности речи не идёт).
Конечно, он не лишён способности переживать; как и все он так же подвержен стрессу, однако когда окружающие будут метаться в истерике, искать сочувствия или убиваться собственными проблемами, Хитрован предпочтёт умиротворённое работу, расчёты, расслабленное созерцание природных пейзажей или же исполнение любой другой идеи-фикс, которую тут же себе придумает. Таким образом, он, будучи внешне бесчувственным и холодным, в большей степени таковым и является, хотя тоже реагирует на стрессы, но в сравнении с эмоциональным выражением окружающих, его просто ничтожно малы. Отчего у людей возникает в его лице образ безнравственной и бездушной личности. Лишь в крайнем случае, после окончания своих трудов, преодоления колоссального барьера может позволить себе показать малую толику душевной расслабленности. Из-за этого он всегда выбивается из общей компании, которую находит не часто и исключительно в практических целях: для получения чего-либо, установления определённых связей и, очень редко, когда хочет поделиться с кем бы то ни было очередной идеей или концепцией.
Он не ценит долго празднества, не ценит окружающих. Исключительный педант и прагматик. Если вам нечего предложить ему: будь то некая информация или знание, совместное дело или сделка, то обращаться к нему ради умиротворённой беседы бессмысленно, за исключением лишь тех случаев, когда он находится в соответствующем положении духа, и сам того пожелает. А всё потому, что в первую очередь Хитрован рассматривает и ищет (и что более важно, - всегда находит) практическую пользу, доход, удобство и целесообразность. Достижение этих четырёх составляющих считает главной своей задачей в любом деле, будь то исследовательская деятельность или покупка сапог.
Не терпит поражения и добивается поставленной цели любой ценой. Исключение: когда расходы превосходят получаемую в итоге пользу. Тогда он способен отказаться от подобной цели, как от бесполезной и неудобной. И лишь время может встать на его пути и помешать осуществлению задуманного. Но время, как говорится, постоянно спешит и ему некогда задерживаться подолгу на мелочах; поэтому расчётливый ум Хитрована в конечном итоге найдёт в любом деле положительную сторону и получит если и не то, что желал, то, как минимум, часть или вовсе нечто, ранее не планировавшееся.
Стоит, однако, заметить, что скаредность – черта, не свойственная ему; он не желает накопления богатств, ему попросту это не нужно для жизни полноценной и в определённом смысле достойной.

Что любит: рационализм, расчётливость, философию, логику и диалектику, бушующий, ураганный ветер, свирепствующий дождь, непроглядный туман, песчаные бури и прочие проявления неистового характера природы.
Что не любит:  пустую (по его мнению), не несущую рационального зерна болтовню, глупцов и ленивых бездельников, грязный, задымлённый литейными мастерскими воздух, посредственность, как душевную, так и профессиональную.
Привычки: всегда доводить начатое до конца и не оставлять незавершённым даже малое или рутинное дело.
Страхи: панически боится глубины, потому что не умеет плавать.
Мечты: вернуться в Элендиар, отомстить брату и занять достойную должность при дворе Короля-Скорпиона.
Жизненная цель: строить, создавать и творить.

Внешность

Стройного телосложения и среднего для Ди'Эль Шайя роста, с высокомерно прямой и расслабленной осанкой. Кожа очень тёмная, как у драу, изрезана и испещрёна замысловатыми узорами белых татуировок, покрывающих все его тело от гладко выбритой головы и длинных острых ушей (проколотых семью серебряными кольцами каждое), до пяток и кончиков пальцев, и каждая являющаяся символом определённого достижения или жизненного поворота носителя. Широкий лоб пересекают три плохо выраженные и скрываемые татуированным орнаментом морщины. Плавной прямой линией лоб переходит в лёгкую горбинку носа и продолжается прямой чертой носа. Широкие же надбровные дуги покрыты острыми и узкими белыми бровями, нависающими над глубоко посаженными глазными впадинами, скрывающими в себе усталые, но вдумчивые серы глаза, покрытые бельмом. Резкие, выпирающие угловатые скулы переходят тонкой вязью шероховатых татуировок во впалые щёки, слегка искажённые околоносовыми морщинами, и, минуя тонкие, сухие губы, обрамляющие слегка желтоватые зубы, спускаются к острому подбородку, украшенному аккуратно подстриженной острой белой бородкой трёх с половиной дюймов длинной.
Одежды предпочитает свободного кроя, позволяющие чувствовать себя легко и непринуждённо. В частности: чёрной кожи нииримские сапоги, насыщенно-тёмно серого цвета шаровары поверх простых брэ; чёрную рубаху с длинными, тонкими рукавами, поверх неё – изысканный кафтан расшитый серебром и доходящий до лодыжек, с широкими рукавами и без воротника и сужающийся на поясе; лёгкий шёлковый серый пояс, скреплённый серебряной пряжкой; чёрный атласный плащ, крепящийся на золотую брошь в форме малой астролябии; и постоянный атрибут головного убора – высокий тюрбан, верхняя часть которого складывается из ярко оранжевой половины полотна, а нижняя - спадающая на плечи и обвязываемая вокруг шеи – из чёрной.

Волосы – отсутствуют.
Глаза – бледно-серые, покрыты бельмом.
Рост – 187 см (6 футов 2 дюйма)
Вес – 84 кг (185 фунтов)
Телосложение – жилистое.

Семья.
Мать, матриарх дома Ши’Раал и хозяйка зодчих мастерских Элендиара: Ирилас Виарис Ши’Раал.
Отец, мёртв: Илькиас Ши’Раал.
Дед, оставивший открытую деятельность и ушедший на заслуженный покой: Лекан’Шас  Ши’Раал.
Сестра, жива, положение неизвестно: Ли’Ариан Ши’Раал.
Старший брат, мёртв: Гви Шо’осс Ши’Раал.
Младший брат, жив, положение неизвестно: Кви’Арас Ши’Раал.

Биография

Под хмурой небесной твердью, раскинувшейся над северными пиками, на километровых высотах над уровнем моря, в склонах скалистых гор разверзаются проходы в подгорные туннели, прорытые древними реками. Тайные тропы, тянущиеся сквозь лабиринты природных катакомб. Лишь тьма и сырость наполняют эти молчаливые покои. И лишь где-то глубоко из толщи земли доносится мерный гул  ледяных рек, запертых в камне на тысячи лет. Здесь нет растений, нет грибов и даже мха вы не найдёте на этих вечно холодных стенах. Лишь жалкие, безглазые мокрицы плавают в мутной воде. Однако даже в этом пустом и мрачном месте есть обитатели...
Запирая в себе тысячелетнюю тьму, возвышаются своды мрачных и уродливых пещер, в бесконечной агонии поддерживающие громаду горных хребтов. Только еле уловимый мерный и далёкий гул воды и отчуждённое безмолвие. Скованный камнем воздух, мрак и тишина.
Но даже здесь, где покоится ничем недвижимый воздух; здесь, где безмолвие и ночь настолько густые, что в них вязнешь словно в патоке, они давят на сознание и гнетут разум; здесь, в мире живущем в постоянном бездействии и отчуждении...
Здесь пробиваются сквозь отчаянье и уныние те, кто смогли найти в этих жутких скалах своё место. Те, кто бросил вызов самим своим существованием этим пещерам. Те, кто, глубоко спрятав свой страх, отчаянно борются за своё существование...
Те, кто, хватаясь за склизкие камни, цепляются за жизнь, двигаясь вперёд по путям коварным и не знающим преград...
Те, кто нашли в этих пещерах приют и смогли назвать их своим домом. Те, кто своей тягой к жизни распыляют тьму и заставляя её служить себе.
Те, кто осмелились спуститься так глубоко в эту безжизненную Бездну, те, кто осмелились спуститься на самое дно, искушённые тенями и страхом, и добрались до самой плоти мирозданья – до раскалённой, пылающей неугасимым огнём крови Мира. Те, кто высекли свои дома из предвечного камня и согрели свои новые жилища кипящей лавой – Тёмные эльфы, ныне – хозяева северных подземелий!

Здесь же и было образовано королевство тёмных эльфов и драу, известное как Элендиар, - королевство слепого поклонения власти и жестокости, вероломных интриг и бездушного величия боли и садизма, королевство, в котором выживает хитрейший из хитрых и коварнейший  коварных.
Элендиар же стал родиной и для Хадиса. Он был рождён в семье матриарха третьего дома Ши’Раал и оказался вторым из трёх братьев, рождённых к удовольствию матери и щадящему блаженству сестры. Ирилас Виарис Ши’Раал  - деспотичная, как мать, и непреклонная, в роли политика, стала для своих детей символом истинно консервативной ветви эльфийской аристократии, провозглашавшей доминант женщины единственно верным путём развития общества, в котором мужчине отводилась роль раба и игрушки в бессердечных руках властвующей женщины. В её обществе лишь мужу и дочери отводилась привилегия не быть униженным, в то время как братьям приходилось буквально бороться за свою жизнь и шаткое социальное положение, как в откровенно гладиаторских боях, так и в теневых интригах, подстраиваемых матерью и сестрой.
Младший брат, Кви’Арас, не подавал каких бы то ни было надежд на выживание и в основном старался не препятствовать братьям, оставаясь на втором плане и предоставляя основную «битву» Хадису и старшему Гви Шо’оссу. Гви Шо’осс же внушал куда большие опасения своим яростным и воинственным характером, из-за чего внимание Хадиса было обращено в большей степени именно к нему. Используя младшего брата и его отстранённую позицию, Хадис избавился от старшего и укрепил своё положение в семье, позабыв о бдительности и положившись на веру в недалёкие способности Кви’Араса, за что в последствии жестоко поплатился.
Так начались одни из самых приятных, если так можно выразиться годов в жизни Хадиса: жизнь его, хоть и стала спокойнее в отношении собственного семейства, однако несла одно лишь тяжёлое и беспощадное обучение новым наукам и совершенствование старых умений. Мать, вероятно, решила сыграть со своими сыновьями в долгую игру, которая, как очевидно, сулила куда больше извращённого эстетического удовольствия, нежели более быстрая расправа над одним и стремительное становление другого.
Таким образом, братья были разделены, и каждому был предоставлен собственный путь. Кви’Арас был направлен в гвардию Бессмертных, дабы иметь возможность проявить себя хотя бы в военном деле. А Хадис, как старший и обладавший большим талантом, был отправлен в помощники своему деду, - Лекану’Шас, - бывшему тогда ещё главным градостроителем дроувийской столицы. Именно под его наставлениями, дерзкими и грубыми понуканиями Хадис получил своё главное богатство, которым он гордится и по сей день – энциклопедические знания и, вбитую долгими и старательными нотациями, тягу к созиданию и совершенствованию строительных наук. Долгие, кошмарные годы учения, постоянных проверок и испытаний, шли медленно и трудно, но Хадис не имел права сдаваться и терпел всё со стоическим мужеством.
Лекан’Шас предельно критично понимал свои обязанности наставника и не давал внуку ни малейшего спуска, заставляя его штудировать сотни свитков, чертить и перечерчивать до кровавых мозолей на пальцах. Он учил его своему мастерству и мастерству его предков, веками складывавших удивительную и могучую традицию дроувийской архитектуры. Он учил его теории и практике, учил возваять в сознании, исполнить в схемах, а затем воплотить в реальность. Он учил искусству и поэзии, архитектурной динамике и развитию, тонам созидательных симфоний и тайнам зодческих премудростей, магии цвета и мистериям алхимии, величию конструкций и изящности скульптуры, таинствам математики и законам инженерии. Но не только секретам великой профессии обучил Хадиса Лекан’Шас! Но и самой магии – магии созидания и разрушения, магии, способной вознести и возвеличить архитектурное мастерство до невероятных высот.
Шли годы, десятки лет, пока не вышло двести пятьдесят лет со дня рождения Хадиса.
Тогда великий мастер и праотец объявил, что Хадис ныне достоин пройти последнее испытание, перед тем, как стать полноправным зодчим. Лекан’Шас выделил ему семь сотен рабов, тридцать надсмотрщиков и двух инженеров-бригадиров и велел ему уйти к дальним пещерам к северу от Элендиара и выстроить храм, коих ещё не видывала Королева, дабы доказать, что он усвоил заветы великой науки и готов подтвердить это делом.
С гордостью приняв испытание, Хадис принялся за работу. Семь лет он проектировал храм, который должен был стать залогом его успеха, и который позволил бы ему упрочить своё положение в высшем обществе дроу. Ещё тридцать лет готовилась площадь, возводились фундаменты, строились первые своды и налаживались системы вентиляции и дренажа. Храм рос, обретал величие и силу: даже незаконченный его проект внушал благоговейное восхищение и трепет тем, кто мог видеть его раньше срока. Он обрастал, словно таинственными обсидиановыми растениями, колоннами, арками, ярусами и залами, престолы возвышались на алтарях, скульптуры и барельефы вырастали из его стен, живые и мрачные, преисполненные божественного таинства и роскоши. Венцом же своего творения Хадис решил сделать статую Богини-Ллос, размерами превышающую любую из когда либо вытесанных скульптур. Триста тридцать футов высотой – эта статуя затмила бы собой даже первый в столице храм!
Опьянённый своими мечтами, заворожённый своим детищем, Хадис не видел и не желал видеть ничего, кроме строительных работ. Вся его жизнь, вся суть его – сводились к одному лишь этому Храму и каменной Богине, что обретала свой облик под его сводами.
И вот тогда, когда он меньше всего этого ждал, отголоски прошлого ворвались в его настоящее. Кви’Арас, забытый, недооценённый, не терял зря времени, и все эти годы помнил о своём старшем брате. Помнил он и том, что именно брат – главная его преграда на пути к власти и наследию Ши’Раал.
В один стремительный час, за полдня до сдачи проекта, Кви’Арас саботировал строительство и обрушил своды храма, похоронив семьдесят лет кропотливого, беззаветного труда своего брата.
Хадис был повержен. Униженный, уничтоженный, он не мог представить на суд учителя и общества ничего. С позором  покинул он подземелья Элендиара и впервые отправился во внешний мир.
Не смотря на то, что Лекан’Шас знал, о том, что послужило причинной поражения Хадиса, он не смел его поддержать, ибо мужество и стойкость – были одними из негласных символов тёмных эльфов,  и его внук сам обязан был вынести и превозмочь эту ношу. Тем не менее, в знак уважения и памяти о былых заслугах своего ученика Лекан’Шас тайно направил его к своим коллегам в Джере, дав ему письмо, которое должно было помочь в становлении в новом мире.
Так начались мучительные годы изгнания. Годы отчуждения, сулившие лишь презрительную, недостойную величия эльфийского сына жизнь среди жителей поверхности. Обречённый на эту вечную пытку, разбитый душевно, Хадис не мог, хоть и отчаянно пытался, восстановить свою жизнь за пределами Элендиара. Он старался познать новый мир, с искренним любопытством вникал в его историю и культуру, изучал географию и астрономию, пытался и сам внести в него что-то новое. Но утончённый, стремительно тянущийся к небесам, мрачный стиль Джера не приносил ему того удовольствия, которое давала непредсказуемая, резкая традиция дроу.
Он покинул Джер, бесследно исчезнув с его тёмных, сырых улиц, не оставив о своём пребывании там и следа.
Он отправился в море, да, на бесконечные водные просторы, под громогласный смех Валата и ехидную смелость пиратской братии, нанявшись навигатором на один из кораблей синего барона.
Бушующие океаны, и бесконечный азарт – вот, что спасло его душу от самоуничижения и разложения. Лихие годы озарили его своей особенной славой среди морских разбойников и джентльменов шпаги и удачи.
Но со временем он понял, что всё так же сильно, как и раньше желает творить. Он оставил бурную пиратскую жизнь и отправился странствовать по миру, в поисках места, где мог бы начать всё заново и воскресить самого себя в новом облике.
Он обошёл пол-Энирина, побывал в каждом городе, куда только мог попасть, и, наконец, пришёл на Восток.
Изящество, дерзость, острота и невероятная экспрессивность Ниирима пленили его, как пленяет своим великолепием и яркостью восточный базар. И Хадис решил, что останется здесь и добьётся того, чего не смог добиться ни в Элендиаре, ни в Джере.
Предъявив одному не самому влиятельному кастеляну свои весьма преуменьшенные знания и выразив яркое желание обучиться строительству в полной мере, Хадис напросился к нему в ученики и начал осваивать традиции восточного искусства, всё больше и больше набираясь опыта в Нииримском зодчестве и степенно продвигаясь по карьерной лестнице. Миновав одного кастеляна, он приходил к другому, а обойдя и его – переходил к следующему, обходя и перерастая их умения и всё ближе, подбирался к высшим званиям, пока, наконец, не предстал перед советом визирей, служивших Королю-чародею, и самим Верховным визирем. Они оценили по достоинству талант и знания Хадиса и через несколько лет верной службы пожаловали ему титул визиря и шафрановый тюрбан в знак его власти, а предыдущий визирь, дабы не искушать судьбу был отравлен и вскоре скончался.

Спутники.
-

Пробный пост

По щиколотку утопая голыми ногами в ковре, Хадис прошёл к широкому балкону, прятавшемуся за плотными, но мягкими тканями, на которых играло предрассветное солнце. Глубоко вдохнув пряный прохладный воздух, он довольно улыбнулся и, прищурившись, окинул открывшуюся взгляду панораму. Солнечные лучи, только-только начинавшие выскальзывать из-за видневшейся мутной дымкой Сторожевой гряды, скользили по песчаным крышам и золотым куполам Ниирима. Смиренные минареты вырывались в небесную высь из теснившихся за городскими стенами домов. В воздухе, озаряемая восходящим солнцем витала та самая таинственная и пленительная магия, притягивавшая к себе чужестранцев: смесь пряных цветов и ярчайших людей, утончённой изысканности и величественной знойности. Тысячи улочек коварными лабиринтами и тайными лестницами рассыпались вдоль необъятно широкого Золотого Пути - проходившей через весь город дороги, начинавшейся у городских ворот и шедшей сквозь бесконечные, бурлящие криками и товарами, кипевшие жизнью даже в такой ранний час рынки, прямо к дворцу Безымянного - истинному наследию могущественной и древней культуры, слой за слоем, эмалью и смальтой оседавшей яркими цветами на пустынных землях. Нииримакам – Дворец из дворцов, а врата его, - прекраснейшие из врат – идеальная в гармонии цвета и формы, полукруглая арка в необычайных барельефах, сложенных сапфировой, оранжевой и изумрудной мозайкой плитки, сдерживаемая с двух сторон массивными дворцовыми стенами, по которым шествовали горделивые сирруши и львы. 
Ниирим… Вот она – истинная сокровищница Или-Аба-Ба! Что там его сокровища, что золото и серебро? Чего стоят все камни мира в сравнении с этим Городом? О, это не сон. Я не грежу, не сплю.
Он никогда не переставал восхищаться Нииримом и каждый свой день завершал воздаянием его величию и красоте.
Вернувшись  в свои рабочие покои к заваленному бумагами, чертежами, толстыми фолиантами и диковинными измерительными приборами столу, Хадис отписал заключительные распоряжения, передал их слуге и, в последний раз окинув взглядом столь любимый им город, отправился на заслуженный после долгой рабочей ночи отдых.

Информация об игроке.

 

1. Связь с Вами.
icq 471525731, однако больше предпочитаю чат-формат skype - filonov_barin.
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Это было так давно, что уже и не вспомнить.
3. Как часто вы планируете посещать игру?
Насколько получится чаще.
4. Опыт вашей игры.
В связи с неоднородностью, не поддаётся определению.
5. Ваши планы на игру.
Игра ради игры)
6. Обязуетесь ознакомляться с «Объявлениями администрации»?
Обязуюсь.
7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Хитрован (Воскресенье, 5 августа, 2012г. 08:23:12)

0

2

Способности.

Физические характеристики


Главные
---

Сила

Ловкость

Интеллект

Выносливость

С

ВС

П

ВС

---   ---   ---


Вторичные характеристики
---

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

Магическая сила

20

20

П (25)

14

1,5

110 (+ за три года стажа)

Навыки персонажа

Боевые:
Бой контактным оружием (мечи) – Выше среднего
Ближний безоружный бой (карате) – Выше среднего
Природная атака (взгляд) - Выше среднего

Магические:
Тауматология – Высокий
Магическая концентрация - Высокий
Рисование символов (символы нииримских волшебников) – Превосходный
Бытовые:
Грамотность – выше среднего.
Язык (элендиарский) – выше среднего.
Язык (общий) – выше среднего.

Профессиональные:
Алхимия - Высокий
Прикладная математика - Высокий
Гражданская инженерия (Архитектура) – Высокий
Гражданская инженерия (Шахты) -  Высокий
Баллистика - Выше среднего
Картография - П
Скульптура - С
История народов пустыни - С
Право: альтанарское уголовное право - С

Особые:
Астрономия – выше среднего.
Навигация (морская) – выше среднего.
Быстрое чтение – средний.
Лёгкая атлетика – средний.
Оккультизм - выше среднего.

Магия:
Вдохновенное созидание - ниже среднего
Найти слабину - выше среднего
Расколоть - средний
Дыра - высокий
Символ "Создать" - Высокий
Символ "Огонь" - выше среднего.
Символ "Преобразование\Врата" - Высокий.
Символ "Движение\Путешествие" - Превосходный.
Символ "Контроль\Привязанность" - Превосходный.
Символ "Магия\Судьба" - Высокий
Символ "Тело\Мужчина\Человек" - выше среднего.
Символ "Разум" - Высокий
Символ "Иллюзия\Тайна" - Средний
Символ "Общение\Разделение" - Высокий.
Символ "Лечение\Рождаемость" - Выше среднего
Символ "Знания\Названия" - Высокий
Символ "Свет/Тьма" - Выше среднего
Символ "Защита\Охрана" - Высокий

Престиж

http://s5.uploads.ru/QYPOq.png Око Рун: контроль движения
Описание: создание рунных татуировок давно вошло в традицию у подгорного народа — многие столетия рунные жрецы гномов покрывали тела лучших воинов могущественными знаками, наделяя их удивительными силами и способностями. Почерпнув идею у низкорослых коллег по магическому ремеслу, Хадис отважился на смелый эксперимент, решившись нанести волшебные символы на собственный глаз.
Сочетание рун "Контроль\Привязанность" и "Движение\Путешествие" позволит колдуну контролировать изменение положения тел в пространстве посредством визуального контакта с ними.

Уровни

НС — незначительное воздействие; взаимодействие с объектами, имеющими размеры от песчинки до небольшого камня. Необходим пристальный визуальный контроль. Дальность не более 5 метров.
С — достаточно уверенное, но всё ещё умеренное воздействие; взаимодействие с объектами размерами от небольшого камня до вазы. Дальность не более 10 метров.
ВС — степень воздействия увеличивается, сопротивление становится увереннее. Взаимодействие с объектами размерами от вазы до стула. Появляется возможность преодоления нулевого импульса. Дальность не более 20 метров.
В — прогрессивная степень воздействия, усиленное сопротивление и преодоление сопротивления. Взаимодействие с объектами размерами от стула до двери. Появляется возможность взаимодействия с живыми объектами. Возможен контакт с малыми объектами без пристального визуального внимания. Дальность не более 40 метров.
П — способности сопротивления и преодоления развиты на предельном уровне, появляется возможность контроля значительного импульса. Взаимодействие с крупными и массивными объектами максимального веса до 300 кг. Возможно взаимодействие с группой средних или множеством мелких объектов. Дальность не более 80 метров.

Соотношение энергозатрат

Менее 500 г -  1
До 5 кг -  2
До 25 кг -  3
До 100 кг - 4
Каждые дополнительные 50 кг +5

Примечание

Для применения необходим визуальный контакт с объектом.
Сопротивление по воле для живых субъектов.
Сопротивление по имеющемуся импульсу и/или размеру для неживых объектов.
Сопротивление по воле управляющего для неживых объектов, находящихся под чужим контролем.

Требования

Рисование символов — П
Символ "Движение\Путешествие" — П
Символ "Контроль\Привязанность" — П
Магическая концентрация — В+
Для применения - Природная атака (взгляд)

Уровень навыка Превосходный

Алхимические рецепты

Контроль птиц
Битва
Выносливость
Зелье королей
Настой железной кожи
Сила
Отвар смерти
Варево помрачения
Бессилие
Невидимость
Устойчивость к магии
Мазь фей
Подводное дыхание
Алхимическое противоядие
Универсальное противоядие
Забывчивость
Острое зрение

Отредактировано Хитрован (Воскресенье, 5 августа, 2012г. 08:19:47)

0

3

Инвентарь.

Оружие: солидный, но без изысков одноручный хопеш.
Броня: не пользуется.
Волшебные вещи: невзрачный, но элегантный перстень из чёрного железа и инкрустированный отшлифованной яркой яшмой: способен, при приближении его на расстоянии менее семи дюймов к жидкости, определять наличие в ней яда и, в случае положительного результата, приводить в действие бесшумный филигранный механизм, выдвигающий тонкую, небольшую иголку, укалывающую владельца и, таким образом, предупреждающую об опасности.
Иные вещи: небольшой томик восточной поэзии, три внушительных перстня, украшенные сапфиром, кошачим глазом и изумрудом, соответственно; чистые листы пергамента, письменные принадлежности; разнообразные приборы для геодезических и астрономических измерений.
Профессиональная алхимическая лаборатория (-1).

http://i075.radikal.ru/1108/7e/a2ba93fe58a2.png Дух Камня
Кристаллизованная субстанция, получаемая после убийства существ, в чью основу входит магия земли. Данная субстанция позволяет усилить заклинания школы земли, чары, основанные на силе земли, а также весьма ценится алхимиками, до сих пор добавляющими ее во многие свои смеси.

http://s44.radikal.ru/i105/1011/9a/a6b7d184d8c7.jpg
Кристалл с рунами
Странного вида камушек был найден при разборе склада барахла одного из магазинов "волшебных побрякушек". Проверку на магию не прошел, а значит был отправлен на аукцион как эдакое украшение. Камень прекрасно огранён, чистый и возможно когда-то использовался в ритуалах магов, но нынче он пуст - только непонятные руны иногда вспыхивают в глубине кристалла и затем медленно гаснут. За рунами, впрочем, можно наблюдать довольно долго, как и за звёздным небом или живым пламенем, расслабляясь или, наоборот, концентрируясь.

Собственность: личные палаты и три наложницы в Нииримакаме. Скромная, ничем не примечательная, ветхая хибарка на окраинах Тортуги.

Карты

http://s6.uploads.ru/t/mOnq6.jpg

0

4

http://s3.uploads.ru/NbYQv.jpg Колечко Чистоты
Непримечательное колечко, которое не каждому вору по вкусу придется. Если бы не мистическое свойство - наверняка оно было бы переплавлено во что-то более красивое. Стоит несколько раз пристукнуть им по бокалу или сосуду, как жидкость в емкости очистится от ядов и иных негативных веществ растительного ли, алхимического ли происхождения. С бутылкой колечко справится, но с емкостями больше - вряд ли.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/199068-1.jpg "Глаз Вулкора"
Амулет, созданный столь давно, что даже дроу затрудняются назвать точную дату. Странные руны вокруг синего камня защищают владельца от заклинаний некромантии вплоть до уровня "средний", а сам камень становится ярко-алым, если вблизи хозяина находится яд. И не важно, растворен он в кубке, что держит владелец амулета, или витает в воздухе. Говорят, что Вулкор все видит... И своих последователей защищает.

http://s7.uploads.ru/t/Teopr.jpg ”Сила Рун”
Руническая каллиграфия, как и любое другое магическое искусство требует сосредоточенности и мастерства, и по этому Нииримские мастера преподнесли вам чудесное кольцо. Чей золотой ободок покрыт вязью магических знаков, что укрепляют ваши руки при начертании магических знаков.
При начертании  вы имеете -2 к успеху сотворения  руны.

http://i.imgur.com/qyRhqOZ.jpg Жакет "защитник дам"
Надевший его может не замечать каких либо чудесных свойств данного предмета, но стоит ему только прикрыть своей грудью представительницу прекрасного пола, то обнаружит, что сколь бы сильным не был удар, он не причинит вреда. Жакет при этом потеряет свое свойство навсегда.

Двуручный меч «Калессин»
http://content.foto.mail.ru/mail/nadin_aaz/_blogs/i-5863.jpg
Характеристики клинка: обоюдоострый, без контргарды, длина 140 см, вес 1,9 кг. Дол (кровосток) с одной стороны, на другой стороне клинка выгравирован узор, в длину составляющий около 12 см (см. иллюстрацию). Материал: сталь с упрочняющими примесями. Изготовитель неизвестен.
Характеристики меча в целом: Длина 156 см, длина рукоятки 16 см, гарда изогнутая. Рукоять и гарда изготовлены из серебра с позолотой, искусно украшены рельефным узором, уменьшающим скольжение, черен удобно лежит в руке. Навершие утяжеленное, на нем янтарем выложен крест, поэтому оружие идеально подойдет для служителей Единого. Баланс  меча прекрасный, работать с ним одно удовольствие.
Возраст клинка: около 70 лет. Прекрасно сохранился.
История: малоизвестна. Несмотря на относительную молодость оружия, его изготовитель неизвестен. Те, в чьих руках он побывал, тщетно пытались найти на нем метку кузнеца, но нашли лишь вязью выгравированное на нижней части гарды слово «Каллесин». Поговаривают, что меч был изготовлен для охотника за ведьмами, и по кровостоку прошло немалое количество ведьмачей крови. Впрочем, это только одна из легенд, окружающих этот меч. Никаких волшебных свойств за ним замечено не было, но он всегда исправно служил хозяину, кем бы тот ни был.
Важно (!): меч двуручный, и не каждый мужчина с таким справится. Необходим навык "Владение двуручными мечами" С+.

Нодати. Клинок Масмунила

http://s59.radikal.ru/i166/1111/b0/b523cb803429.jpg

История: История этого меча начинается несколько тысячелетий назад в лесах Сельмериона. Во время одной из войн с гномскими кланами Кхазад-дара молодой воин Масмунил был восхищён качеством оружия длиннобородых противников, и вознамерился сослужить родному Сельмериону великую службу, постигнув все тонкости кузнечного ремесла и научившись изготавливать оружейную сталь не хуже, и даже лучше гномской, пусть на это придётся положить хоть всю тысячелетнюю жизнь. Эльфы не обладают ни технологиями ковки, сравнимыми с гномскими, ни источниками руд, необходимых для создания высококачественных легированнных сталей, однако у них есть время… много времени. Сотни и сотни лет Масмунил провёл за вымыванием железного песка содержащего примеси различных элементов. Он выплавлял сталь в сыродувной печи, проковывал и разбивал на мелкие осколки, из которых отбирал лишь идеальные, обладающие нужными ему свойствами, выбрасывал все остальные и принимался за работу с новой партией песка. По сути, он собирал материал для работы по крупицам, песчинкам. Под конец жизни Масмунил сковал из осколков три слитка идеальной оружейной стали: твёрдой, средней твёрдости и мягкой. Общий вес слитков составлял 4 килограмма. Говорят, что в старости Масмунил несколько повредился умом, и запретил кому бы то ни было прикасаться к своим слиткам. Он заявлял, что достиг того к чему стремился, однако ковать клинок не станет, поскольку воины всего мира ещё не изобрели вида оружия, достойного такой стали. Еще три поколения (эльфийских поколения) слитки хранились в сокровищнице Элиорана. Эльфы с почтением относились к завету мастера и не прикасались к ставшим реликвиями кускам металла. За это время клинковое оружие заметно эволюционировало. Тяжёлый однолезвийный меч тати лег в основании ветвистого, с пышной кроной  «генеалогического древа» смертоносных катан. И вот, в один прекрасный день, оружейники всего Сельмериона обратились к Высшему совету с просьбой избрать из своей среды лучшего, и позволить ему выковать клинок из слитков Масмунила. Внимательно изучив вопрос (на что ушло не менее полусотни лет), Совет вынес положительное решение, с тем, однако, условием, что клинок должен весить ровно 4 килограмма, дабы ни одна частица идеальной стали не была отделена от остальных.
И вот слитки Масмунила превратились в однолезвийный двуручный меч нодати – более массивный родственник катаны. Клинок был выкован по сложной технологии, использующей семь слоёв трёх разновидностей стали. Работа была выполнена образцово,  меч вышел не слишком гибким, но и не слишком хрупким, обладающим всеми необходимыми качествами: остротой, твёрдостью и упругостью. Идеальная сталь превратилась в идеальный клинок. Полировшики и монтажёры так же выполнили свою работу безупречно.
Меч Масмунила прошёл немало войн, верно послужив нескольким эльфийским воинам. Последнего из этих бойцов постигла тяжёлая участь. Попавший в окружение знатный эльф не мог допустить, чтобы оказавшаяся в руках врага реликвия стала орудием шантажа или разменной монетой на переговорах, и сжёг богато украшенную рукоять и ножны меча, надеясь, что клинок не будет опознан и пустится в путешествие по свету как рядовой трофей (а вернуть его в этом качестве, будет, конечно, намного проще). Так и случилось. Спустя много лет клинок, который во время странствий обзавёлся отличными, однако простыми, без декоративных излишеств, рукоятью и ножнами, "всплыл" на аукционе. Узнать в рядовом лоте легендарный меч можно по хамону - характерному узору на клинке, проявляющемуся после закалки и полировки, и выдающему технологию и школу ковки.     
Материал: клинок: три вида стали, семислойная технология ковки; рукоять, ножны: древесина магнолии, кожа ската, бамбук, бронза, шёлковый шнур, шёлковая тесьма.
Габариты: общая длина 155 см., клинок 115 см., вес 4,3 кг.

Меч льда.

http://s7.uploads.ru/t/CP46i.jpg

Это была великая битва. Два воина схлестнулись воедино в бешеном танце сверкающей стали и магических потоков. Две стихии, две силы - пламя и лёд, и одна прекрасная женщина, неизбежный корень зла и причина большинства кровопролитий и воин. Пламя разрезало накалённый до предела напряжением воздух, и воин в сияющих доспехах, покрытым инеем, пал. Казалось бы, ему потребовалась вечность для того, чтобы упасть, умирая с Её именем на устах. Меч выпал из рук. Женщина шла по снегу, оставляя за собой вереницу лёгких следов. Рука мягко коснулась веточки спящего зимой дерева - безмолвного свидетеля прошедшей битвы. Тут же та превратилась в серебро, отломленная тонкими пальцами. Женщина опустилась на колени перед павшим воином, опуская украшение ему на грудь, и поднимая меч. Его лезвие словно было сплетено изо льда, вот только было оно крепче стали и не таяло на солнце. Женщина вышла замуж за одержавшего победу воина, и через поколения прошёл тот меч, символизируя силу той любви, ради которой не страшно было умереть. Когда род прервался, меч долгое время переходил из рук в руки, пока не был выставлен на продажу. за долгие годы блужданий пошёл слух, что оружие проклято - каждый его владелец так или иначе погибал из за любви. Так получилось, что зачарованная веточка так же нашлась, волею судеб на некоторое время оказавшись рядом с оружием. Говорят, её просто напросто украли с тела воина ещё до погребения. Какой то мастер сделал из неё подвеску, одев на тонкую серебристую цепочку, и выставил на продажу.

Брошь "Зимняя сказка".

http://s6.uploads.ru/t/OP1wd.jpg

Изящное украшение из серебра инструктированное сапфиром глубокого синего цвета идеально подойдёт для той, что захочет добавить своему образу ощущения праздника и торжества зимы.

http://s44.radikal.ru/i105/1011/9a/a6b7d184d8c7.jpg
Кристалл с рунами
Странного вида камушек был найден при разборе склада барахла одного из магазинов "волшебных побрякушек". Проверку на магию не прошел, а значит был отправлен на аукцион как эдакое украшение. Камень прекрасно огранён, чистый и возможно когда-то использовался в ритуалах магов, но нынче он пуст - только непонятные руны иногда вспыхивают в глубине кристалла и затем медленно гаснут. За рунами, впрочем, можно наблюдать довольно долго, как и за звёздным небом или живым пламенем, расслабляясь или, наоборот, концентрируясь.

Лёд и пламя.

http://s8.uploads.ru/t/aie6r.gif

Сочетание страстных алых роз и неприступных белоснежных лилий без лишних слов скажет той, о ком все мечты - "ты прекрасна!"

Северные ветра.

http://s9.uploads.ru/t/o8gGn.gif

Когда то, давным давно, на далёких Северных Островах жил шаман, говорящий с духами. И однажды ему открылся секрет владения ветрами - мудрый шаман, осознавая какое страшное оружие в недобрых руках ему попало, заключил свою силу в амулет, названный амулетом Северных Ветров. Долгие годы шаман скрывал свою тайну, однако у зла длинные руки и сами стены шепчут ему сокровенные тайны других. За амулетом началась охота. Проделав мощнейший ритуал, шаман ценой своей жизни разбил амулет, навеки слившись с ним в одно целое - до сей поры таинственный символ переходит из рук в руки, и каждый пытается побороть защиту шамана, высвободив сокрытую в нём силу.

http://sa.uploads.ru/t/REM32.jpg Копилка "Неразбивайка"
Для того чтобы не промотать заработанные деньги, а отложить их на черный день или для выгодной покупки, нужно иметь железную силу воли! Но эта симпатичная хрюшка-копилка поможет вам сберечь свой капитал. Складывайте в нее свои деньги и, когда-нибудь, вы сможете разбить ее волшебным молоточком и достать из копилки кругленькую сумму. Но учтите, что большая сумма не влезет даже в этого упитанного поросенка, ведь копилка довольно маленькая. Вот только на что потратить свои сбережения – на дорогого коня или редкий артефакт?!

0

5

Дата

Подарок

Название

Записка

21.10.13

http://s4.uploads.ru/t/fhBmF.gif

Вместе весело!

"Самолёт полетит в Майами!"

Дата

Подарок

Название

Записка

26.04.12

http://s4.uploads.ru/t/AmgBR.gif

НАЗВАНИЕ ПОДАРКА

" Ментальный щит!"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шас’О Хадис - Шафрановый визирь Ниирима


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно