Шхуна «Фиалка». Принадлежность - Аббараши.
Капитан Морган
Кто на побережье Гаитана не слышал баек о северных землях, сплошь занесенных снегами, только вершины елей торчат из сугробов.
Илсэ, Вермилон, Элиоран... крошечные поселки среди дремучей тайги, из которой вечерами выходят медведи, спасаясь от лютого холода, и забираются горожанам в сараи.
А в студеных морях царит грозный адмирал Морган, мертвец (еще бы, живому там не выжить), плавающий на огромном корабле-айсберге...
- Пропустить.
Его посланец слишком уж развязно препирался с охраной на пирсе, демонстрируя кольцо, но что поделать, определенные соглашения с пиратами были в силе.
Амита с улыбкой выпустила острые когти, способные пробить хорошую кольчугу, и медленно втянула их обратно. В случае чего слишком уж шумного пассажира всегда можно было высадить среди болота, кишащего кроками.
Джун
Полевая хирургия и есть полевая хирургия. Хорошо, если из анестезии есть ром, а то приложат чем-нибудь тяжелым по голове, а очнешься уже без ноги или без двух ног, если лекарь сперва по ошибке оттяпает здоровую.
- Только не режь, только ногу не режь, сестренка...
Зеленокожий матрос с перепугу побледнел настолько, что стал неотличим от человека, а пара солдат, отправленных в помощь лекарю, без затей подсунули ему кружку с чем-то крепким и навалились сверху, не позволяя вскочить и кинуться наутек.
- Точно поможет? А то может отрезать, чтобы наверняка?
Поинтересовался какой-то офицер, перегнувшись через плечо. Красивая, светловолосая и синеглазая, стройная девушка вызывала вполне определенный интерес в экипаже, но хирург это вам не военная добыча, которую взяли во время боя.
Обидишь - потом отрежет что-нибудь не то, будешь знать. Так что, не смотря на всю сутолоку рядом, Джун всего лишь пару раз пригласили после похода сходить в трактир, да столько же раз, осторожно, будто случайно, ухватили за задницу. Оглянешься - за спиной стоят солдаты, матросы, у всех глаза честные и кто-то протягивает бинты. Мол, они не просто так тут собрались, а исключительно ради помощи.
- По местам. Тоже мне, нашли забаву!
После окрика вахтенного офицера все разом двинулись дальше по своим делам, и лишь раненый потрясенно ощупывал свою ногу и тихо бормотал.
- Спасибо. Спасибо, сестренка.
Кому нужен калека. А так он немного отлежится и еще всем покажет.
Нокс
Осторожно просмотрел, осторожно, будто шагал через трясину, ответил. Еретик конечно, но своим поведением разительно отличающийся от отребья с побережья, так что после недолгого раздумья Амита чуть качнула головой.
- Поднимайся на борт, Кристофер Блат. Может быть, твоя вера и защитит в этих лесах.
А там, в проклятых болотах, и видно будет, чей бог на что годен.
Поток добровольцев постепенно иссякал, отправленные купаться или побрели к баркасу или отправились обратно к трактиру, и Анита дала знак своим ребятам тоже подниматься на борт.
Кто не успел - тот не успел. В крайнем случае, заберутся по веревочному трапу, сколько можно изображать из себя стражу.
Дэйлор
Стоящий у борта наемник не привлекал к себе много внимания. Да и не он один был такой. Кто-то искал взглядом свой дом, кто-то - девушку на берегу, кто-то - беззаботно разглядывал облака в небе, уповая на свою счастливую звезду и духов предков.
- Купите мясо речной змеи! Купите мясо речной змеи...
Тощие зеленокожие мальчишки на небольшой пироге подгребли к борту и начали заунывно расхваливать свой товар, напоминающий что-то давно умершее и надетое на грязные деревянные палочки.
- Эй, наемник, - один из матросов, рядящий на рее, окликнул Дэйлора.
- Вот рядом ведро стоит, окати этих попрошаек.
Джун
- И, правда, лекарь, - теперь хлопок пришелся по плечу, а в голосе слышался легкий намек на уважение.
Лейтенант Амита нагнулась, внимательно осмотрела зашитую рану и вновь тяжелой рукой хлопнула целительницу по плечу.
- Молодец. Если что - обращайся. Кстати, поговорю с капитаном, может тебе где в каюте место найдется, чтоб не на палубе ночевала.