FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дэйлор Далирион


Дэйлор Далирион

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Дэйлор Далирион - имя данное при рождении
Фэйт(получил это прозвище уже после «ухода» из инквизиции.
Дэйлор Гроуз (второе имя, которое он взял после присоединения к дому Гроуз)
Эсбьерн Эксвил (псевдоним, под которым он проживает в Илсэ)
Карстэн Гроуз с 1399 года новое имя и новая внешность

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 29.09.1357, 58 лет/выглядит на 40 лет

3. Раса | Народ | Религия
Человек, меск, Атеист

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
В далёком прошлом - инквизитор. В нынешнем настоящем - наёмник, в основном занимается делами дома Гроуз, но может брать работу и со стороны.

5. Концепция
Бывший инквизитор, некогда веривший в единого и его учения. Однажды разочаровавшийся и в первом и во втором, и ступивший на дорогу наёмника, мародёра, убийцы, служащего исключительно за материальные ценности, а не за высшую неосязаемую идею. Оставивший свою семью, но не забывшей о ней до конца.
Трагедия в прошлом глубоко отпечаталась в его сознании, пошатнув психику мужчины. Даже не смотря на то, что, фактически, ему удалось вытащить свою мёртвую жену с того света, по-прежнему является психически неуравновешенным. Добавьте сюда желание мстить, решимость и непоколебимая правота в своих действиях. Ради своей цели готов пойти на крайности. И если, уронить Левиафан на Илсэ - будет той крайностью, то сделает это не колеблясь ни секунды.

Психически неуравновешенный, мстительный, недоверчивый, помешанный на своём прошлом, человек. Любое упоминание об этом прошлом, как правило несёт "срыв крыши" у наёмника, и окружающим это ничем хорошим не грозит.

6. Общее описание
Рост – 180
Вес – 90
Телосложение – крепкое
Волосы – тёмные, короткостриженные
Глаза – серые

Внешность
До событий 1398 года

Дэйлор среднего роста человек, с видом, который никак нельзя дружелюбным. Выглядит он несколько старше своего возраста из - за шрамов от ожогов, которые покрывают его правую часть тела. Самый большой шрам от ожога идёт по правому боку тела мужчины. Начинается он почти на шее, затем переходит на тело, ниже на бедро, и заканчивает в области колена правой ноги. Несмотря на этот шрам, своё мужское естество он не растратил. Правая рука полностью заменена механическим протезом-рукой, которую он получил после того как примкнул к дому Гроуз.

http://s8.uploads.ru/wiHh9.jpg

Внешность, при использовании артефакта "амулет Незнакомца":

Высокий худощавый джентльмен с аристократическим лицом. Немного впалые щеки и легкие морщины, уходящие из уголков глаз, на удивление не придают ему лишнего возраста: на вид мужчине можно дать не более тридцати лет. Голубые глаза отлично оттеняются белыми волосами, обыкновенно забранными в хвост. Тонкие длинные пальцы выдают в нем деятеля искусств простых или же магических. На гладко выбритом подбородке виднеется небольшой шрам.

Мужчина крепкого телосложения, с короткими тёмными волосами, бакенбардами, усами и тонкой бородкой. Внешне выглядит лет на сорок, что гораздо меньше его реального возраста. На лице присутствуют несколько шрамов. Брови почти всегда хмуро сдвинуты, а под ними находится пару серых глаз. Дальше идёт нос с большими ноздри, который за всё время странствий так не разу не был сломан. И рот, губы всегда сухи и поджаты, словно готовясь выпалить гневную фразу. Правая рука представляет собой механически сконструированную конечность, которая скрывается под искусственно наращенной тканью, похожей на человеческую кожу. Из-за этого с виду невозможно определить своя рука, или механическая.

Характер

Дэйлор Далирион – человек, который когда то умел смеяться, улыбаться, быть искренне добрым и открытым. Всё это когда то было до того момента, пока его жизнь кардинально не перевернулась. Это полностью изменило Дэйлора как человека. Эта перемена сломала его, вывернула на изнанку, сломало миропонимание и взгляды на жизнь в целом. Сейчас это человек с жесткими взглядами на жизнь. Есть те кто его ненавидит, есть те кто его боится, есть кто его просто недолюбливает. Одно можно сказать наверняка, нет людей, которые питали бы к нему чисто человеческую любовь или привязанность. Его нельзя назвать полностью отрицательным, или полностью положительным человеком (как и любого другого). Однако за время работы наёмником он заработал карму не самого приятного человека. С такими, как он, как правило связываются лишь по необходимости, а не потому что верят ему, как человеку.
Он, как и все люди обладает чувствами, которые старается зарыть глубоко от всех. У него есть семья(отец, мать и младшая сестра), которым пришлось отречься от сына и брата, дабы не попасть под гнев инквизиции. Несмотря на это он их любил, как и они его глубоко в своих сердцах. Однако про остальных он такого сказ
До определённого момента его слабостью была выпивка, которой он пристрастился, будучи наёмником. Он пил много и порой упивался до состояния, когда целые дни выпадали у него из памяти. Это помогало заглушить его самую большую слабость — его прошлое. Оно всегда терзало его и будет терзать в будущем, и однажды, без сомнения, убьёт.
Что любит – Любит свою работу. Она помогает забыть всё прошлое, и, в буквальном смысле, отчасти пьянит его. Если бы не эта его кровавая работа, Дэйлор бы давно окончательно тронулся умом.
Что не любит – не любит когда на «работе» мешаются под ногами не нужные люди. Не любит, когда ему навязываются. Особенно не любит, когда начинают расспрашивать о его прошлом.
Привычки – недоверие (если это можно назвать привычкой) почти никогда и не кому не доверяет. Каждую середину лета ездит в одно и то же место в лесу на севере Альтарана, живёт там ровно три дня. Больше никаких особых привычек у него нету.
Страхи – боится своего прошлого.
Мечты – У него нет тех светлых мыслей, что помогают мечтать о светлом будущем, или же мечты о том, что однажды он всё вернёт. Этого никогда не будет. Отчасти разобравшись в своём прошлом с помощью одного из следователей Илсэ, осознал, что все эти мечты – лишь прах прошлого, от которого необходимо избавляться. Поэтому, как таковой мечты у него нет, есть лишь цель, к которой он идёт планомерно.
Жизненная цель – утопить в крови всех и вся, кто хоть как то причастен к его трагедии из прошлого. Если до событий 1398 года он знал конкретного виновного, который получил своё в Друуме, то после 1398 года его ненависть полностью перекинулась на инквизицию.

Биография

Родился Дэйлор 29 сентября 1357 в семье обычного латника и молодой торговки, которая продавала продукты с фермы своего отца. Жили они средне, не голодали, но и особо себя ничем не баловали. Дэйлор рос самым обычным мальчишкой. Когда ему было 10 лет отец получает ранение при стычке с разбойниками за городом, и его списывают со службы. Матери, тем временем, переходило в наследство ферма её отца – деда Дэйлора. Они всей семьей переезжают туда. Отец после службы вплотную занялся хозяйством, в чём ему первое время помогал сын. Через два года после переезда родилась Ллейта, младшая сестра Дэйлора.

После четырёх лет жизни на ферме Дэйлор случайно знакомится со служителем Единого, что кардинально повлияло на его судьбу в будущем. Он уходит из дома, сам становится уверовавшим в Единого, после чего попадает в святую инквизицию. Не последнюю роль в отборе сыграли его отменные физические качества. Следующие года осиливает чтение, и начинает постигать всё глубже учение Единого, читая старые фолианты в библиотеках Инквизиции. Учение даётся ему так же легко, как и овладевает мечом, и булавой, что способствует подъёму по карьерной лестнице (тут ему помогли больше прочитанные книги, чем владение оружием). Дэйлора пристроили к уже пожилому инквизитору в ученики, который обучал его всему, что знал сам, и обращался как с родным сыном. Фактически в 22 года он уже стал полноценным инквизитором.

В 25 Дэйлор встретил Нимеллу, девушку невероятной красоты, в которую влюбился. Это немедленно отразилось на его работе и учёбе. Девушка буквально забралась к нему в голову, и вытолкнула оттуда все лишние мысли, не давая думать ни о чём другом кроме себя. Старый инквизитор (бывший наставник Дэйлора) это быстро заметил, от чего Дэйлору пришлось признаться в своей слабости к девушке. Через год церковь одобрила их брак, и Нимелла с Дэйлором обручились. Казалось, что в жизни он добился всего, о чём мечтал. В те годы он был высоким, плечистым, хорошо сложенным парнем, с тёмными волосами, что спускались до самых плеч. Но счастью не суждено было продлиться долго.

У Нимеллы был младший брат, с довольно взбалмошным характером, на год младше её самой. Через три года после свадьбы он неожиданно появился на пороге их небольшого дома, заявив что «приехал навестить любимую сестру». Дэйлор не придал этому особого значения. События, произошедшие год спустя, множество народу трактует по-разному. Одни говорят, что обезумевший инквизитор ворвался домой, отрубил голову парню, после чего зарезал жену и поджег собственный дом. Другие говорят, что Дэйлора его невесту и брата покарал сам единый, спустившись на землю грешную. Третьи говорят, что обезумевший Квирэт убил собственную сестру, после чего поджег дом и отреза сам себе голову, охваченным демоном.

Дэйлора вытащили из пожара со страшными ожогами служители церкви. Он смог выжить, а обожжённый труп его жены с мечом инквизитора в теле и обезглавленный труп Квирэта нашли позже. Дэйлора обвинили в убийстве и приказали судить его по законам церкви, однако ему удалось сбежать, после чего он скрылся из виду, а страшным шрам сделал его не таким узнаваемым. Через год после поисков Дэйлор был объявлен мёртвым, и шумиха вокруг свихнувшегося инквизитора улеглась.

Дэйлору удалось скрыться и уйти от преследования, однако ему пришлось перечеркнуть всю свою прошлую жизнь и выдумать себе новое имя. Первый год его был самым тяжёлым, но затем его подобрал одна личность, именуемая себя Фистом. Дэйлор работал на него несколько лет наёмником по имени Фэйт. Там же ему удалось раздобыть перчатку со скрытым механизмом, которая скрывала его изувеченную правую руку. На Фиста он работал несколько лет, выполняя грязные и кровавые контракты вместе с ещё двумя наёмниками, орком по имени Гхур, и эльфийкой по имени Эльниира. Через некоторое время произошел конфликт с гоблином, из-за которого Дэйлор покинул его, и решил странствовать сам.

После нескольких лет скитаний, наёмник ввязался в войну между Джером и ордой, на стороне последних, заключив контракт с вождём орды, Рорк-Гхором. После окончания конфликта наёмник ещё некоторое время работал лично на вождя, и ввязался в заварушку, что случилась у гномов в подгорном царстве. Оттуда он выбрался еле живой. Пришлось некоторое время зализывать свои раны, однако Дэйлор был уже к этому привычный. Через некоторое время на него вышли с предложением из дома Гроуз. Фэйт сопровождал леди Элайдрин Гроуз на гору в Таскани, где они попали в засаду, в результате которой Фэйт лишился своей перчатки и части имущества.

Леди Гроуз предложила ему работать на дом Гроуз, и наёмник согласился, предварительно попросив стереть часть его памяти. Таким образом, в доме Гроуз вместо изувеченной руки ему ставят механическую правую руку, и стирают часть памяти, в результате которой наёмник по имени Фэйт уходит на время в забытье, а Дэйлор Далирион, раскрыв своё прошлое для Гроузов, начинает работать на них.

Однако прошлое надолго запереть не удалось, и воспоминания со временем начинают всплывать снова. Дэйлор ещё больше начинает страдать от острых воспоминаний утраты своей любимой жены. Борьба с собой и попытки подавления этих воспоминаний не приводят ни к чему, в результате чего Дэйлор вновь начинает пить, и на время уходит от дел дома Гроуз. В это же время один из следователей Илсэ достаёт дело смерти Нимеллы из пыльных архивов, и с помощью сторонних информаторов выходит на наёмника. Сигрсэлла – следователю из столицы удаётся поймать мужчину, и привезти его в столицу, однако по приезду Дэйлор впадает в буйство из-за полностью вернувшихся воспоминаний, и пытается начать кровавую бойню. Сигрсэлла попыталась остановить его при помощи своих способностей, однако на четыре дня оказывается запертой в разуме мужчины. На пятый день после инцидента Дэйлор возвращается в сознание. После некоторых допросов, подробности которых до сих неизвестны, его отпускают.

Восстановив полностью хронологию своих воспоминаний, мужчине удаётся раздобыть артефакт, который помогает ему менять внешность. Таким образом, под псевдонимом Эсбьерн Эксвил он селится в столице, и начинает потихоньку планировать свои действия по отмщению к лицам, кто были причастны к убийству Нимеллы.

1398 году Дэйлор как нельзя ближе становится к финалу своей задумки. Многолетние планирование даёт свои плоды и их реализация переносит Дэйлора в город Друум. Там он готовит кровавую расправу для ничего не подозревающего отделения инквизиции, что там находится. Однако в момент, когда ловушка вот вот захлопнется, в его планы вмешиваются из вне, каким то образом прознав о них. В результате приходится, что называется, на ходу, пересматривать действия, однако бывший инквизитор, который не собирался отступать, запускает цепочку кровавых событий, которые надолго запомнят в само Друуме. В этом деле Дэйлору помогали ещё несколько сторонних наёмников.

Не смотря на вмешательство из вне, Дэйлору Далириону удаётся устроить хаос в городе, подорвав храм Единого, башню инквизиции, местную тюрьму (в результате чего на свободе оказываются преступники), расправиться с частью гарнизона и просто утопить улицы Друума в крови.  В конце этих событий наёмник оказывается смертельно ранен, и, как все думали, погибает при взрыве.

Дэйлору удаётся выжить. Его спасает Джеслин Гроуз и тайно увозит к себе на дирижабль. Дэйлор находился в коме около полугода, и за это время ему изменяют внешность. Новый глава дома Гроуз поработал над телом Дэйлора: ввёл несколько эксперементальных препаратов и переработал механическую руку, сумев нарастить на неё живую ткань, так что механическая рука наёмника внешне ничем не отличалась от обычной человеческой руки. Как результат, Дэйлор Далирион полностью изменил свою внешность и стал выглядеть на несколько десятков лет моложе, так что его теперь невозможно было узнать. Он получил новое имя — Карстэн Гроуз, под которым продолжил работать на дом Гроуз.
Родители - отец Энгэр Далирион, мать Илана Далирион. Сейчас живут в королевстве Альтанар.
Братья и сёстры - младшая сестра Ллейта Далирион, которая в данный момент за мужем и проживает в Илсэ.
Образование, учебное заведение – школа при храме Единого.

Навыки

Боевые:
Отлично владеет одноручным клинком. Даже не смотря на то, что ему пришлось переучиваться с правши на левшу, те года, что он посвятил, работая наёмником. В это время ему помогали с тренировками его напарники. Дэйлор постоянно тренировался, и теперь великолепно владеет мечом, даже не смотря на то, что теперь он левша.
Бой контактным оружием. Кроме владения мечом мужчина так же неплохо владеет другим оружием ближнего боя, будь то дубина, булава, палица, топор, нож. Однако предпочтение он отдаёт именно своим клинкам: «Ожог» и «Шило».
Бой без оружия. После бегства из плена мужчине пришлось бороться за жизнь и в буквальном смысле выживать. Ему приходилось убивать голыми руками, и справляться этими же голыми руками с противниками. Позже, когда став наёмником неоднократно сам был зачинщиком драк, будучи в подвыпившем состоянии. Эти навыки тоже не пропали зря. А теперь, когда одна из его рук механическая – это дало только плюс в его навыках безоружного боя.
Магические:
-
Профессиональные:
Выносливость. Став наёмником, Дэйлору пришлось через очень многое пройти, в том числе и через большие физические нагрузки, которые сделали его достаточно выносливым.
Ловкость и увёртливость. Работа наёмником со временем приобрёл ловкость (в этом большую роль сыграла наёмница, которая помогала ему в обучении, пока Фэйт работал на гоблина по имени Фист). В сумме с владением оружия ближнего боя, и рукопашным боем, представляет собой опасного противника в ближнем бою.
Пытки. Навык, который Дэйлор приобрёл, будучи ещё не наёмником, но инквизитором. Однако и работая наёмником, этот навык ему не раз пригодился.
Допрос. Как и умение пыток, допросом он научился,  будучи инквизитором. В последующем не редко прибегал к допросу, дабы достичь постеленных целей, и вытащить необходимую информацию у врагов (вместе с пытками допрашивать получалось наиболее удачно).
Бытовые:
Оказание первой помощи и перевязка ранений. Работая наёмником, никогда не обойдёшься без ранений. Не обошло это стороной и Дэйлора. Что бы держать себя в форме он научился оказанию первой помощи. Обработка лёгких ран, ожогов, остановка кровотечения, применение некоторых врачевательных трав, что бы облегчить боль от ранений.
Прочие:
Географические познания и картография. Кое-что из этого он подчерпнул, будучи инквизитором, однако полноценно расширить знания в географии и начертании карт. Конечно, полноценным и первоклассным картографом его не назовёшь, но заблудиться один в незнакомой местности ему будет довольно сложно.

7. Дополнительная информация
Механическая рука дома Гроуз: После присоединения наёмника к дому Гроуз, его изувеченную правую руку удалили, а вместо неё вживили механический протез, который ничуть не уступал обычный руке, а в бою и вовсе был незаменим. В рукопашном бою один удар такой руки мог запросто вывести неподготовленного противника из строя. Кисть могла отсоединяться, тем самым нанеся удар (или же хватая противника) на расстоянии. Во время такого «выстрела», кисть остаётся связанной с рукой при помощи силовой цепи. Кроме прочего в руке есть скрытое лезвие, которое по своим размерам не уступает короткому мечу.

Инвентарь

Оружие

Ожог

Сей славный меч, не менее славный герой ушедших дней купил у деревенского кузнеца, пророчащего молодому воину великую судьбу. И он не ошибся, герой вырос и стал драконоборцем, причем крайне везучим. Покуда на его теле появлялись новые шрамы, Ожог мерно считал драконьи сердца. Но судьба дама капризная и однажды она изменила герою, павшему в очередном бою кучкой сажи. Дело отца продолжил сын, который волею судеб смог вернуть меч и пошел своим путем мести за погибшего отца. Так продолжалось не одно поколение, сменялись владельцы, снискавшие славу, но меч был неизменен. Он продолжал свое черное дело, но творимое во благо. Настал момент, когда род древнего героя прервался, а меч стал зубочисткой для везучего дракона. Долгие годы меч лежал подле костей своего последнего владельца, пока за его рукоять, словно утопающий за соломинку, ухватился ведьмак, решивший все же убить рептилию. В очередной раз лезвие вкусило плоть и кровь. Спустя годы меч был украден и продан, дальнейший путь его неизвестен.

http://sd.uploads.ru/t/T3rqw.jpg

Шило

Очень известный клинок. Известен благодаря повсеместно известному анекдоту про эльфа и дракона, которому очень не повезло. Множество дополнений, изменчивых деталей, не скрывали общую суть истории, что действительно однажды произошла. Как говорится: «в каждой шутке – доля правды». И может дракона и эльфа уже нет, а славный меч все еще поминается почти в каждом кабаке, после кружки-другой пива. А ведь как все начиналось! Благородное оружие должно было стать символом мастерства эльфийского кузнеца и служить отпрыску знатного рода не одну тысячу лет, бережно передаваемый из поколения в поколение. А вместо этого позор на головы всех, кто хоть как-то был причастен к этому оружию. Позор!
Сельмирионская сталь, обмотка рукояти – кожа.

http://sd.uploads.ru/t/Xnti4.jpg

Мачете

А это что за нож, который скромно пристроился сбоку? Не мачете ли это? Немного непривычной формы - но это именно этот нож, который с одинаковой лёгкостью режет и тростник, и плоть. И - есть у этого клинка одна особенность. Нет, он не завязан ни в какой кровавой истории - скорее наоборот - заказал его выковать для себя один охотник на нежить, уверенный, что серебро способно убивать их быстрее всякой магии. А предпочитал он охотиться на вампиров - так что охотником его называть или убийцей - уже вам решать. И неизвестный мастер, следуя столь странному заказу, покрыл лезвие особым серебряным напылением, которое не сотрётся и не облупится, даже если пользоваться мачете совсем не по назначению.
Много денег было у того охотника и не поленился мастер, выковав поистине уникальный клинок - с гравировкой на лезвии, а после маг наложил на него рунические заклятья против нежити - да только никто не знал, что маг тот был обычным шарлатаном и его руны - всего-то ничего не значащие иероглифы, которые могут служить лишь дополнительным украшением.
Много ли довелось пользоваться своим ножом охотнику - то неизвестно, но каким-то образом мачете покинул его - может был пропит им самим, а может и какому вампиру не понравилось, что его убить пытаются - вот и стал охотник жертвой. В любом случае мачете сейчас перед вами и только вам решать, хотите ли вы владеть ножом со столь необычным происхождением или же нет.

http://sd.uploads.ru/t/BIgzy.jpg

Броня и одежда

Рубашка из прочной ткани с короткими рукавами. Подштанники примерно из такой же ткани. Сверху надеты штаны из прочной кожи с наколенниками. Пояс кожаный с двумя накладными карманами. На ногах сапоги из прочной кожи. Поверх рубахи кожаный жилет с рукавами чуть длиннее локтя. На левой руке обычная кожаная перчатка. Вместо правой человеческой руки имеет механическую руку со скрытыми боевыми механизмами (лезвие и магическая цепь, которая позволяет «стрелять» своей кистью на некоторое расстояние). Поверх жилета куртка с карманами, и длинный плащ с капюшоном.

Сапоги тихого шага

Удобная кожаная обувь на особо прочной подошве. В такой можно и по камням острым пройти - не проткнут ногу, и по огню пробежать - не опалят ступни. А еще в этих сапожках можно не бояться наделать много шума. Они глушат шаги, делая передвижение своего владельца тихим и незаметным для ушей сторожей. Даже если наступить на сухую ветку, то звука почти не будет слышно. Впрочем, все же лучше лишний раз смотреть под ноги.

http://sd.uploads.ru/t/6BNYe.jpg

Плащ лесной гвардии


Не мнется, не промокает и не продувается. Прекрасно маскирует обладателя в зелени листвы. Согревает в холодную погоду, остужает в жару. Может быть использован вместо палатки или спального мешка - достаточно просто завернуться в него поплотнее, а после спокойно спать.

http://sd.uploads.ru/t/nkd21.jpg

Пояс “Гномьей неутомимости”


Ходят множество легенд о том, как неутомимые гномы способны маршировать целыми днями не снимая своей тяжелой брони. И как раз здесь скрывается секрет гномьей брони. Сделанный из лучшей кожи пещерного носорога, пояс обшит стальными пластинами, для лучшей защиты, и украшен согласно подземному стилю: орнамент в виде секир и молотов, выложенный из горного хрусталя и серебра. А главным секретом являются искусно выгравированные гномьи руны, которые снижают вес всего снаряжения, носимого на воине на одну четвертую.

http://sd.uploads.ru/t/C2RqL.jpg

Магические вещи

Обручальное кольцо


Подумать только, а ведь когда вы делали предложение вашей будущей жене, вы спрятали кольцо в кусочек торта! Эта вещь служит символом вечной любви, о силе которой вы знаете не понаслышке. Теперь, когда вы приняли ваш союз в новой форме, вы обнаружили удивительное свойство украшения: смотря через него, вы словно приобретаете ночное зрение.
Что увидят через него другие? Хороший вопрос. Но прежде чем давать подержать волшебную вещь в чужие руки, вспомните, чего стоило вам наладить контакт с миром Духов.

http://sd.uploads.ru/t/CEz4w.jpg

Амулет незнакомца.


Довольно невзрачное украшение из потускневшего серебра. Амулет сделан довольно хорошо, но не имеет в себе ровным счетом ничего выдающегося, от чего не будет бросаться в глаза ни на аристократе, ни на простом наемнике. Надевший его мгновенно меняет свой облик. Медальон не содержит в себе только один образ, но пользоваться им могут разные люди.

Имеет в собственности дом в Илсэ, который числится за Эсбьерном Эксвилом.

ИГРОК

1. Связь с вами
ICQ 444711679
2. Планы на игру
Убивать, стать тёмным властелином и выковать кольцо всепоглощения!
3. Как нашли игру
Да я уж и не помню)

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Суббота, 7 апреля, 2018г. 18:40:25)

0

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты
Наёмник на службе у "себя" Человек, который плюнул на жизнь и пошел работать не за фантомную высшую идею, а за деньги, и только для себя. Он не доверяет людям, ни верит в "истинное добро" или "истинное зло". Есть только деньги, и у кого их больше, тот и добро.
Психически неуравновешенный Прошлое для Дэйлора, что пламя для леса. Оно выжигает его изнутри, причиняя душевную боль. Ошибки прошлого слишком сильно засели у него внутри, и вспоминая его, он снова и снова переживает их, как будто впервые.
Кровавая месть Одна ночь перевернула всю его дальнейшую жизнь. И виновные будут утопать в крови за содеянное с ним без жалости и пощады.
Любовь инквизиции В 1383 года Дэйлор Далирион, бывший инквизитор, был обвинён в убийстве собственной жены и её родного брата. Приговор должна была вынести сама инквизиция, но мужчине удалось сбежать. С тех пор для инквизиции он разыскиваемый преступник. Так что при столкновении с ним, любой инквизитор обязан провести задержание, и доставить предателя в Илсэ любыми способами, для справедливого суда.

2. Подходы

Аккуратный

+1

Эффектный

+2

Проворный

+1

Сильный

+3

Умный

+2

Хитрый

+1

3. Трюки

Механическая рука. Когда контекст позволяет воспользоваться протезом руки, Дэйлор получает +1 эффектный для Создания Преимущества и Преодоления .
Мечник. Годы тренировок дали свой результат. В ближнем бою, используя короткий меч, как оружие, Дэйлор получает +1 проворный для создания преимущества и преодоления.
Мастер допроса. Работа инквизитором не пропала зря. Дэйлор понимает толк в допросе. Он прекрасно знает как правильно организовать и вести его. При допросе в подготовленном месте (от сарая в деревне, до пыточной камеры) Дэйлор получает +2 к любому из подходов заявленных заранее.

Отредактировано Дэйлор Гроуз (Суббота, 26 мая, 2018г. 20:46:07)

+1

3

Уникальные карты

Сила известности

http://s5.uploads.ru/t/UQS6r.jpg

Престиж-класс

Перекованный.

Требование:
- любая раса, за исключением кованных
- необходимо быть членом Дома Гроуз

Кованные - раса интересная. Одни считают их рабами, едва ли не скотом наравне с лошадьми и быками. Другие видят в них разум, восхищаются их силой и выносливостью. Простолюдины опасаются этих конструктов. Но вы иной. Вы зачарованно наблюдаете за мощью этой расы, за их способностями и умениями, за совершенством их тел. Вы стремитесь во всем походить на них, вживляя в тела механизмы. Вы как ребенок, добравшийся до конструктора, сами творите нового себя.
первый шаг на пути к перекованному - установка боевой руки, механической стальной конечности, напоминающей латную рукавицу с шарнирными пальцами. Боевая рука заменяет вашу руку, для ее установки требуется ампутация.
Способности:
- Вы обладаете боевой рукой, которая заменила вашу настоящую руку. Это рукопашное оружие класса "булава".
При сражении в руке не должно быть оружия - она сама оружие. Во всех других ситуация рука действует также, как и настоящая.
На боевую руку возможно наложение чар
- Вы можете использовать руку как цеп. В этом случае металлический кулак отделяется от вашей боевой руки, выстреливает во врага, оставаясь связанным с рукой при помощи силовой цепи.
-  Вы можете внедрять в тело компоненты кованных (мечи, цепи и прочее).
- Эффекты исцеления, наложенные на вас магами или зельями, приводят также к починке механизмов вашего тела. Ну уровне В и П возможен саморемонт механизмов за счет внутренней магической силы.

«Я всегда буду с тобой»

http://sa.uploads.ru/d5LqK.jpg

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дэйлор Далирион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно