«Пиранья» летела на Север низко над трясинами, так что сквозь окошко иллюминатора можно было иной раз во всех деталях разглядеть выплывающие из густого тумана гоблинские рыбачьи долблёнки, а то и гигантскую пресмыкающуюся тварь, вольготно устроившуюся среди болотной тины…
За тонкой переборкой сверхмалого бэллитбота, в машинном отделении стрекотал паровой двигатель – при попутном ветре клочья чёрного угольного и жёлтого жертвенного дыма проносились мимо приоткрытой форточки.
Двенадцать бойцов в полном снаряжении сидели на лавках вдоль обшивки бортов, и слушали последние напутствия предводителя повстанцев. Это были разведчики в покровительственных тонов кафтанах кхазад-дарского покроя, кожаных кирасах, усиленных стальными сегментами, в горных ботинках или мягких сапогах для верховой езды; с грубо зашкуренными или покрашенными грязно-зелёной краской металлическими частями доспехов и амуниции, и с лицами в маскирующей боевой раскраске:
Командир группы – матёрый горец лет сорока пяти–пятидесяти, Свеннельд «Полуорк» из клана Магуа. Старый революционер, опытный полевой командир, разведчик и налётчик.
С ним три сородича-полуорка – Аполло, Клаббер и Драго, уроженцы кадарских кланов - вооружённых шашками, кинжалами и альтанарскими строевыми фузеями – из газырей на их кафтанах торчали колпачки цилиндров под свинцовые пули.
Четыре болотных скаута с повязанными оливкоыми платами головами и с чёрным матовым оружием: Маленькая Война, Кусачий и Саламандер, новоиспечённый солдат ПАС Ганнибал, перед которым стояла небольшая клетка с мелкими крылатыми рептилиями. Зачарованные почтовые ящерки шипели, плескали перепончатыми крылышками и грызли прутья.
Четыре горных егеря, из которых три гоблина, два шамана: Воронёнок, Волчья Ягода и Туманище; и один человек-боец пограничной вольницы из тех, кого за образ жизни называют белыми гоблинами – Улыбающийся Медведь.
- …итак, с лошадями ясно,- говорил Большой Меч. – у родичей Магуа после десантирования.
Ещё раз задачи:
- Выяснить причины нашествия монстров, понять масштаб происшествия: это реально бедствие или так себе ерунда? Откровение Зелёного Духа выглядит вполне однозначно. Но это на первый взгляд. Я не до конца уверен, что причина нашествия тварей – действия бородатых. И кого в недрах Кхазад-дара нужно остановить? Свеннельд, сохраняй хладнокровие. Я люблю Тарр-дум не больше твоего, но наши решения должны быть взвешенными.
- Разведать состояние приграничной военной инфраструктуры и боеготовность подразделений. Гномики усиливают границу… да тут дополнительные разъяснения не нужны – знаете, что делать.
- Оценить степень готовности оставшихся в Кхазад-даре горцев начать восстание и их военные возможности. Трезво оценить. Свеннельд, брат, это не единственное задание, ясно?
- Всё это скрытно от властей Тарр-дума. Вступать в бой только в случае крайней необходимости. У вас достаточно лииритовой мощи и боевых зелий, но надо напоминать, что лишний шум ни к чему? Не надо – вот и славно. Ягода, Туманище – не стесняйтесь кидать больше маскирующих иллюзий…
- Ганнибал, с тебя связь. Ты помнишь, о чём говорили...
За удачу, братцы!
Большой Меч достал фляжку с ромом и пустил по кругу.
Два матроса «пираньи», тем временем, начали подтаскивать ближе к шлюзу бухты троса для десантирования, сумки со снаряжением, ящики с зельями и выстрелами для ручной мортиры.
За иллюминаторами упала непроглядная из-за испарений Болот ночь, и бэллитбот начал набирать высоту. Приближались холмы и скалы кхазад-дарских предгорий…
Отредактировано Республика Гурубаши (Пятница, 21 сентября, 2012г. 11:40:12)