FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Аиргед'Маар (Return)


Аиргед'Маар (Return)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя.

Лорэлин Айргед'Маар

2. Возраст и дата рождения.

17.10.1100
295 лет

3. Пол / Сексуальная ориентация.

Мужчина
Гетеросексуал

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия / Мировоззрение

Лесной эльф
Друид
Сильветтара

5. Характер.

Весьма сложен, представляет собой совокупность звериных и эльфийских качеств.
Как эльф, еще более высокомерен, чем сородичи, ибо считает, что выше его только лесные духи и сама природа. Друидизм - истинная вера, пользующаяся абсолютным авторитетом для него. Нарушения обетов просто немыслимы. Тем не менее, вреден и мстителен к тем, кто относится с пренебрежением к нему, лесу или природе в целом. Действия его обычно медленны и абсолютно не агрессивны. Никогда не станет провоцировать конфликт, постарается прогнать или испугать недруга. До раздражения пассивен. В бой вступает только тогда, когда появилась веская причина убить или покалечить противника. Обычно убивает жертву не сразу, играет с ней, ищет жесткие способы мести тем, кто воспротивился воле жреца природы.

Что любит – Собственно, природу и тех, кто относится к ней с уважением.
Что не любит – Неуважительное отношение к себе, природе и вере.
Привычки – Жить в теле животного. Избегать визуального контакта с незнакомыми существами.
Страхи – Слабо подвержен страху в силу своей святости, однако опасается не выполнить своего предназначения. Стать свидетелем гибели лесов.
Мечты – Не имеет.
Жизненная цель – Контроль над жизненными циклами и балансом в природе. Охрана лесов и священных рощь.

6. Внешность.

В истинной сущности Аиргед'Маар представляет собой невысокого эльфа худощавого телосложения. Одна из его внешних черт - относительно малый рост, всего 168 см. Масса в 66 килограмм дает ему при таком росте легкоатлетический вид. Основная ценность его телосложения заключается в быстрых, сильных ногах и не менее сильной спине. В узком лице его так же преобладают эльфийские черты, одними из которых являются короткие, прямые светлые волосы и ярко-зеленые глаза. Такие же светлые, густые низкорасположенные брови придают Аиргеду серьезный, в какой-то степени орлиный взгляд. Не длинный, но широковатый в ноздрях нос и тонкие губы относительно узкого рта дополняют его портрет. Улыбка эльфа обычно представляет собой поднятые уголки губ с той или иной стороны, и редко когда открывает свету немного кривоватые белые зубы. Завершают портрет низкие бакенбарды и небольшая, располагающаяся под глазом, коричневая родинка на левой щеке

Одежда коричнево-зеленых тонов, с виду не имеющая определенной формы, так как скрывается под множеством маскировочных элементов, таких как плащ, капюшон, и т.п, чьей основной частью являются листья или им подобные куски тканей. Хлопковые штаны и рубаха, поверх которой надет жилет. Обувь с плоской подошвой из тонкой кожи, позволяющей оставлять минимум следов и облегчить ноги. Кожаный ремень, на котором крепятся сумка за поясницей и колчан на правом бедре. Так же на левом бедре имеются два серпа, один из которых боевой, а другой ритуальный. Тисовый длинный лук имеет место быть.
На лице зеленый росписной узор, берущий начало у области правого глаза и ветвящийся на всю половину лица. Имеет скорее маскировочную функцию, нежели иную.

Волосы – короткие, прямые, светлые.
Глаза – ярко-зеленые.
Рост – 168 см.
Вес – 66,3 кг.
Телосложение – худощавое.

Змеиная форма:
Туловище оливкового окраса. Брюхо у змеи светлее спины и окрашено в коричневатый цвет, чернеющий к хвосту. Длина тела достигает 1,9 метра. На верхней укороченной челюсти располагаются два неподвижных ядовитых зуба, загнутых внутрь. 
Боль при укусах тигровых змей возникает редко. При попадании яда в организм сразу же отмечают сонливость, головную боль, иногда потерю сознания, рвоту и паралитические симптомы. Некрозы, кровотечения и отеки проявляются редко. Вскоре наступает паралич дыхательного центра, остановка сердечной деятельности и летальный исход.

Глаза - ярко-зеленые
Длина тела - 190 см.
Вес ~ 35 кг

7. Семья.

Отец и мать. Братьев или сестер нет.

8. Биография.

Родился Аиргед в семье охотника, проживающего в небольшой деревеньке. Это, отчасти, и предопределило его дальнейший путь - путь санитара прилежащих лесов. Обучаясь ремеслу своего отца, юный эльф вырос рейнджером. Однако, это пройденный этап жизни, от которого эльф в дальнейшем отрекся. В одном из обходов леса Аиргед повстречал друида. Это событие буквально изменило все его дальнейшее будущее, поставив эльфа на путь последователя друидизма, чьей целью являлись контроль над жизненными циклами и балансом в природе. Целью же не случайно повстречавшегося друида, чей жизненный цикл подходил к концу, было продолжение своего дела, и в частности поиском и обучением, грубо говоря, замены, или иначе того, кто продолжит это дело за него. Сменой этой оказался Аиргед.
Начались долгие годы обучения и посвящения. Однако, проблемой здесь послужил недостаток способностей в обращении со стихийной магией у эльфа. Друидская мудрость восполнила этот недостаток использованием анимализма. Это послужило установлением прочных духовных связей Айргеда с животным миром и пресмыкающимися в частности, ибо избранным животным стала змея. Упор в учебе был сделан на превращение и контроль. Тем не менее, эльф получил основы призыва растительного и животного мира, общения с ним, навыки лечения, обращения с силами природы и контролем над ними.
Завершили этот этап жизни годовой обряд Единения и данные обеты. Так эльф сменил на посту своего учителя.
Но это уже был не тот юный рейнджер. Это был тотемный друид Айргед'Маар, имевший две сущности: истинную эльфийскую и избранную змеиную, и имевший приставку в имени, означающую змею на древнедруидском языке.
Тотемные друиды существенную часть жизни проводили в теле избранных животных, и Айргед'Маар не был исключением. Изменений в астральном теле и влияний двух сущностей друг на друга было не избежать. Однако все это было сведено к минимуму, благодаря упором в обучении и тотемным амулетом. Так, это не позволяло друидам тотема остаться навсегда в теле своих животных, со временем утратив разум и забыв, кто они есть на самом деле, хотя у последователей этой веры были печальные примеры.
Самым важным существом для эльфа стала тигровая змея - Маар, прирученная за время обучения, с которой установилась прочная духовная связь. В родной деревне эльф считается безвести пропавшим.
Теперь он стал безызвестным хранителем природы, обособленно живущем в лесах и оберегающим их. Фанатичным последователем друидизма, следящим за балансом сил в природе и мире.

9. Спутники.

Тигровая змея.
Имя: Маар
Описание: 170-и сантиметровое оливкового окраса туловище змеи перехвачено нерезкими сернисто-зелеными кольцами, а брюхо имеет темно-коричневую окраску. Укушенные тигровой змеей мелкие животные погибают моментально, буквально не сходя с места. Яд змеи действует на нервную систему жертвы и парализует ее. Когда он достигает нервных центров, контролирующих дыхание и сердцебиение, жертва погибает. Яда, содержащегося в железах одной змеи, хватает, чтобы убить 400 человек.

10. Пробный пост.

Тему в студию.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
alex-tarasov95@mail.ru . Ну, может контакт.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
На сей раз Яндекс.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день, ага.
4. Опыт Вашей игры.
2 года.
5. Ваши планы на игру.
Мои планы... Ну нет. Мои планы не столь амбициозны, они не нуждаются в афишировании).
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да да.
7. Ключ.

Отредактировано Аиргед'Маар (Пятница, 21 сентября, 2012г. 14:37:32)

0

2

Способности.


Физические

Сила - С
Ловкость - С
Интеллект - В
Выносливость - В
Грузоподъемность - 20
Усталость -34
Воля - В
Скорость - 11
Скорость движения - 1,2
Магическая сила - 50

Боевые
Бой контактным оружием (Боевой серп) - С
Природная атака (Зубы змеи) - С
Стрельба из длинного лука -С
Магические
Рисование символов - ВС
Плетение заклинаний без жестов - ВС

Магия:
Изменить тело - НС
Здравие - ВС
Передать энергию - С
Передать здоровье - С
Призыв зверей - В
Контроль (рептилии) - ВС
Контроль (млекопитающие)  - ВС
Успокоить зверя - С
Превращение (тигровая змея) - В
Частичное превращение (зубы и ядов. железы тигровой змеи) - В

Бытовые
Камуфляж - В
Профессиональные
Теология - ВС
Дружественность - ВС
Следопыт - В
Травоведение - В
Биология (зоология) - В
Выживание (леса) - ВС
Обращение с животными (наземные змеи) - В
Навигация (наземные) - ВС
Особые
Боевое устрашение - В

Отредактировано Аиргед'Маар (Четверг, 20 сентября, 2012г. 21:31:59)

0

3

Инвентарь.

Оружие – Длинный тисовый лук. Боевой серп. Ритуальный серп.
Броня – Отсутствует.
Волшебные предметы – Дисковидный тотемный амулет, сделанный из камня, с выгравированным змеиным изображением на одной стороне и друидскими символами на другой. Стабилизирует нахождение в теле змеи, сводя на нет потерю Интеллект при использовании заклинания "Превращение".
Иные вещи – Колчан на 20 стрел, 20 стрел, маленькая кожаная сумка на 2-3 кг, две запасные тетевы, фляга с водой.

0

4

Уровни навыков поправила. Анкета принята. Добро пожаловать.
В кошельке 5 серебряных.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Аиргед'Маар (Return)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно